СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ ИГРОКОВ | GM Tips на русском языке | Dungeons&Dragons

2017 ж. 13 Қыр.
103 902 Рет қаралды

Как быть если персонаж игрока умирает? Как ввести в партию нового? Об этом и расскажет в своём видео актёр озвучания и Ведущий Critical Role Мэтт Мерсер.
Приятного просмотра!
Оригинал: • Player Character Death...
Каждое воскресенье на нашем канале Twitch
в 13:00 по московскому времени мы проводим трансляции наших игр в Dungeons&Dragons. DnD - это всемирно известная настольная ролевая игра (НРИ) разговорного жанра. Не пропускай!
Наш канал Twitch:
/ livingroomstudio
Мы в Вк: vk.com/livingroomstudio
Мы в Instagram: / livingroomstudio

Пікірлер
  • Рыцарь: Клянусь честью, я жестоко отомщу за смерть моего брата!!! Эльф: С тобой будет мой лук!!! Гном: И мой топор!!! Некромант: И твой брат!!!

    @SateraeI@SateraeI3 жыл бұрын
    • Всё логично только вот твой брат будет немного туповатым и агрессивным

      @overlordgames5412@overlordgames54122 жыл бұрын
    • Некромант: Не пытайся во звать к его былой жизнь, это может плохо закончиться. Рыцарь: Я услышал тебя. В момент скорби и внутренних распрей, рыцарь обращается к павшему брату. Рыцарь: Понимаешь, в прошлой жизни мы были с тобой одной крови. Когда-то я получил рану, спасая тебя от гибели. Рыцарь оттягивает воротник, чтобы показать шрам. Мертвец внимательно смотрит на шею и набрасывается на рыцаря. Некромант, Гном и Эльф вернулись с провизией к биваку. При виде открывшийся картины Эльф складывается пополам за ближайшим деревом, Гном пробивает ладонью своё лицо, а Некромант недовольно цокает. Некромант: Мммда... Нам всё ещё нужен Рыцарь? Эльф отмахивается рукой из-за дерева. Гном пожимает плечами. Некромант: Хозяин барин. Эй! Хватит его жрать. Хотя... так он будет смотреться более устрашающе. 😈

      @CostAlexFrost@CostAlexFrost2 жыл бұрын
    • Классика.)

      @Nathan_Payne@Nathan_Payne Жыл бұрын
  • Был у меня вор. Где-то в середине игры мы с отрядом получили демонический артефакт Альдрозара, он давал нереальные бафы к статам. В итоге споров артефакт достался мне. И буквально через пару ночей мне перерезает глотку лутший друг!! Мастер афигел, я афигел, другие афигели. Но тут пришёл сам Альдрозар и заключил со мной сделку жизни. Я воскресну и отомщу, а в замен стану слугой тьмы. Было ооооооччень весело >:D

    @anigamedndandanime1099@anigamedndandanime10993 жыл бұрын
    • Я б орнул если бы потом Альдрозар явился к тому, кому ты отомстил, и предложил бы аналогичную сделку.

      @what4521@what45212 жыл бұрын
    • @@what4521 А Альдрозар шарит, как набирать кадры

      @sher2036@sher20362 жыл бұрын
    • И что стало с вором и ЛД?

      @Nathan_Payne@Nathan_Payne Жыл бұрын
    • Да, что стало в итоге?

      @iVan_Bomzh_Kvass@iVan_Bomzh_Kvass3 ай бұрын
    • ​@@iVan_Bomzh_Kvass Так после этого и не собирались видимо) Бывает такое в днд

      @user-wo4jq4sz7f@user-wo4jq4sz7f3 ай бұрын
  • Круто. Вот это фантазия! Это вам не "Вы мертвы. Создайте нового персонажа".

    @mnanorn@mnanorn3 жыл бұрын
  • Я один раз ввел небольшого барда в игру, к которому привязались игроки, и во время одного боя в него выстрелили из магического лука и он был такой: "ладно ребятки, я по... *выстрел*шел..." И смэээээрть, слезы, крики, маты, и кайф для меня (в смеси с грустью)

    @zekaa1411@zekaa14112 жыл бұрын
  • как-то я создал дроу-волшебника,написал огромную предисторию и когда умер в первом сражении от гоблина мастеру было настолько жаль,что ко мне пришла богиня заключить сделку и я восстал в том же бою....правда немного не живим

    @xamrkplay3618@xamrkplay36184 жыл бұрын
    • Это звучит невероятно круто! Разрешите задать вам пару вопросов, пожалуйста?

      @allendarkelf3956@allendarkelf39564 жыл бұрын
    • Можно побольше деталей?)

      @dr.postal2262@dr.postal22624 жыл бұрын
    • Обалдеть! Скинь свою предысторию, очень интересно прочесть произведение искусства! )))))

      @shyguyinside@shyguyinside4 жыл бұрын
    • @@shyguyinside По-моему он не скинет)

      @dr.postal2262@dr.postal22624 жыл бұрын
    • Я так плута потерял)

      @soul_archive@soul_archive3 жыл бұрын
  • Мои игроки: он сдох, лутаем!!! Юху, теперь не делимся опытом!

    @AlekThink@AlekThink7 ай бұрын
    • Всегда можно перейти от распределения опыта за монстров до обычного левел-апа за пересечения какой-то важной вехи в сюжете игры. Тут с неполной группой будет труднее двигаться))

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio7 ай бұрын
  • 3:30 За себя и за Сашку!

    @aronanikushin6480@aronanikushin64806 жыл бұрын
    • ДИМООООООН!

      @Haagenti666@Haagenti6664 жыл бұрын
  • у нас у одного игрока за 1 игровую неделю умерло 2 персонажа, сначала его убил скелет на 1 уровне нанеся 50+ урона, а потом, уже нового персонажа, остальные члены пати увели в лес и убили, вместе с ослом которого он купил

    @supercherf174@supercherf1743 жыл бұрын
    • Ладно персонажа, но осла-то зачем? Можно ж выносить с поля боя больше лута.

      @what4521@what45212 жыл бұрын
    • Друг рассказал, как его персонаж сдох после одного из рейдов. Если коротко, они решили своим отрядом отметить удачный рейд на подземелье. Его персонаж настолько напился, что когда он вышел из таверны, тут же упал в колодец и сдох там от падения

      @sher2036@sher20362 жыл бұрын
    • А осла то за что?

      @user-bj9mg1xg3r@user-bj9mg1xg3r2 жыл бұрын
    • Пхах, напомнило нашу псевдопартию в днд. Сразу скажу-опыта ни у кого не было, а я только успел слегка ознакомиться с правилами(я пытался, честно). Играли в стартовый набор, где уже имеется сюжет. Стал мастером, т.к. хоть что-то, да знал про основу. Небольшая партия из трëх человек была нанята богатым купцом для сопровождения груза в соседний город. На пути они нашли лошадь, явно убитую кем-то. И наш воин дворф сказал "а давайте еë вы**ем", но сделал это слишком громко. За такие шутки маг эльф и плут челове крешили до смерти отмутузить воина до смерти. Уведя его в лес, маг и плут начали наносить урон магическими стрелами и коротким мечом. Ну а воин, размахнувшись молотом, по касательной задел голову плута боевым молотом. Увидев это дерьмо, маг, стоявший на растоянии, как и плут, начал убегать. Воин погнался за плутом, в это же время убегающий маг нашëл причину смерти лошади-пятеро гоблинов, которые хотели устроить засаду. И, обладая знаниями об их языке, смог договориться толпой напасть на воина. Так они и поступили, забив воина до смерти и добив его. Ну а я? Рвал на себе волосы и покрылся пепельной сединой, ведь такие повороты в первую же игру были совсем мной не предусмотрены. Ну а после игроки, с довольным лицом, закончили игру

      @user-pp6tb5vs5x@user-pp6tb5vs5x Жыл бұрын
    • За 7 партий - 3 смерти😅😅😅😅

      @z0dlak380@z0dlak380 Жыл бұрын
  • Когда вчера на игре одно рыжее одноглазое солнышко, которое мой рога искал почти 9 месяцев и только что спас из рабства у саламандр, скинули в лаву, а мой персонаж мог только протянуть руку в его сторону, теряя сознание от ран, мне было как-то не до героической атмосферы. После игры я просто разрыдалась.

    @iviartaivi9633@iviartaivi96333 жыл бұрын
  • когда я был мастером, после смерти тифлинга-барда алкоголика устроил своей партии похороны сразу после битвы с ведьмой, и закопали мы его именно на болотном поле боя а после мы встали с друзьями вокруг стола и говорили речи о нём

    @rttnxen230@rttnxen2303 жыл бұрын
    • Красиво и очень душевно получилось

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio3 жыл бұрын
  • Во время одной из сессий, когда я играла за эльфийку-следопыта, я провалила 3 спасброска от смерти (во время боя с двумя персонажами-боссами). Я уже думала всё, сейчас придётся хоронить😅 Я реально сидела как на иголках и была в шаге от того, чтобы впасть в грусть, так как за время игры я очень привязалась к созданному персонажу и мне бы не хотелось, чтобы её путь закончился вот так😌 К счастью, в нашей группе был персонаж с аптечками. Когда ДМ дал отсчёт трёх минут до окончательной смерти, он (персонаж) успел в последний момент (там оставалось то ли минута, то ли всего 30 секунд) применить аптечку и стабилизировать мою эльфийку (а потом и подлечить). Словами не передать весь масштаб моего тогдашнего облегчения😅😅😅 После того случая спасать других от смерти начала уже моя эльфийка, но это другая история. Совет, который я могу дать - БЕРИТЕ АПТЕЧКИ И ЗЕЛЬЯ ЛЕЧЕНИЯ. И чем больше, тем лучше😅😅😅😅

    @user-li2tc5pb9s@user-li2tc5pb9s Жыл бұрын
  • А у нас в первый раз всё было до комедии просто. Первый ваншот, первая битва, амбал с первого удара снёс сначала мага, потом меня, тощего плута. Мастеру нас было тупо жаль, поэтому нас просто жостко вырубили. А потом наш третий сокомандец- черепаха следопыт, ВСЕХ ТРОИХ АМБАЛОВ ПРЯМ КАК В АНИМЕ КИНЕМАТОГРАФИЧНО РАСКИДАЛ, ну и сам потом подох. ДМ-"Вы наутро просыпаетесь, поверженные, в этом самом сарае, но яйцо дракона всё ещё у вас" Я-"Обоссаные в грязи?" ДМ-"Да, обоссаные в грязи."

    @iVan_Bomzh_Kvass@iVan_Bomzh_Kvass9 ай бұрын
    • Конец тронул😅 Отличная история))

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio9 ай бұрын
  • Помню, проводил игру. В самом начале подземелья перед игроками была глубокая пропасть, перелезть через которую можно было, зацепившись за крюк над потолком веревкой. Мои прекрасные игроки не поняли этого и все дружно прыгнули в пропасть. В итоге, пришлось на ходу сочинять сюжет про то, что они упали в логово гоблинов, переломали руки и ноги (потеряв здоровье), все дружно потеряли сознание, а очнулись связанными в клетке. Там же пришлось добавить нпс, который помог им сбежать (другой пленный), но сам погиб. В итоге, логово гоблинов завалило камнями (в результате бурных действий во время побега), а сами герои вышли к той же пропасти с другой стороны, вернувшись к основному сюжету. Но при этом, они потеряли инициативу в дальнейших схватках, т.к. выдали свое присутствие, устроив обвал. Такой импровизации у меня больше не было... И да, эти «умные» игроки подохли через полчаса после этого на простейшей ловушке... Спасать их уже не хотелось, серьезно, игроки ооочень тупые были

    @maximtuboltsev6046@maximtuboltsev60463 жыл бұрын
    • «Ха, крючок в потолке слишком просто! Ты нас не проведёшь! Может это откроет люк с кислотой!»

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio3 жыл бұрын
    • @@LivingRoomStudio, это было одним из первых приключений этих игроков) Они просто не обращали на крючок внимания, не замечали его😅

      @maximtuboltsev6046@maximtuboltsev60463 жыл бұрын
  • Вот я рад, что добавил персонажа, вдохновленного Гюнтером О'Димом из Ведьмака III. В любой момент можно за секунду до смерти персонажа вставить саркастичные хлопки, останавливающие время. (Вообще этот персонаж - это как бы Асмодей собственной персоной. Потомушо могу)

    @misterion8920@misterion89203 жыл бұрын
    • А как это работает механически?

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio3 жыл бұрын
    • @@LivingRoomStudio патовая ситуация, ход врага. Последний удар, кубики показывают критическое количество урона для персонажа. И тут...как реакцией. Всё вокруг замирает (увы, скрыть метагеймово от иных игроков это не получится, но получится от их персонажей) а за углом слышны саркастичные хлопки. - Браво, я не ожидал, что ты так быстро окончишь свой путь авантюриста. (Или) Поздравляю, ты продержался неплохо. Некоторые везунчики погибают на первом же задании. Далее этот хрен предлагает контракт. Игрок может его подписать (что спасёт его, но в будущем обязует пойти в квест по, допустим, поиску 100 чужих душ или даже попробовать чем-то откупиться. А может выполнить какую нибудь задачу для дьявола, к примеру) а может и отказаться. (Тогда персонаж просто умирает. Хотя, если деньги будут, можно будет и за возрождение заплатить)

      @misterion8920@misterion89203 жыл бұрын
    • @@misterion8920 ого! Это прикольно!🔥

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio3 жыл бұрын
  • Вариант нашей тусовки: "Астронус удален из чата" В личке: Прости, но ты умер. Мне жаль. Игра продолжается!

    @user-rp8rx5fg1i@user-rp8rx5fg1i4 жыл бұрын
  • Что делать если персонаж умер? Как только воскреснет извиняться перед союзниками за то что им пришлось тратить лишний заряд жезла воскрешения.

    @theMichaelFFF@theMichaelFFF4 жыл бұрын
  • Классно что переводите! Удачи вам в этом деле!

    @goragabdula8203@goragabdula82036 жыл бұрын
  • То чувство когда у нас либо умирает 3/4 пати либо все становятся ОП

    @user-ij4cd5nf8j@user-ij4cd5nf8j4 жыл бұрын
    • Извини, но что такое ОП?

      @user-gw9oc1yt1s@user-gw9oc1yt1s3 жыл бұрын
    • @@user-gw9oc1yt1s Овер паверед(слишком сильными)

      @user-ij4cd5nf8j@user-ij4cd5nf8j3 жыл бұрын
    • Либо все становятся слишком сильными и мастер, пытаясь забалансить их силу такими же сильными противниками, случайно убивает весь отряд одним ударом тролля)

      @user-kv4nv7ic8c@user-kv4nv7ic8c3 жыл бұрын
  • Больше переводов и наборов путешественника! С нетерпением жду новых видео)

    @user-gb8jb7xd1r@user-gb8jb7xd1r6 жыл бұрын
    • Обязательно, в скором времени выйдет новый выпуск Набора путешественника, а переводы мы стараемся выпускать раз в две недели)

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio6 жыл бұрын
    • @@LivingRoomStudio у вас есть что нибудь об Ужасах?

      @Haagenti666@Haagenti6664 жыл бұрын
  • У меня всего раз умер чисто 1 персонаж. Обычно они дохнут скопом)

    @lexlim8114@lexlim81143 жыл бұрын
  • Однажды с моим персонаже с такое приключилась. Он совершенно отвратительный, токсичний и жестокий подросток, готовый утопить мир в крови, но я к нему привязалась. Но из-за херовых бросков ДМа он взял и помер. Слезы в моих глазах смягчили сердце мастера и он позволил воззвать к богу, которому малой поклоняются. Сказал, что если выпадет 19 или 20,то бог услышит его последний крик. И выпало 20. Я так орала, что к нам пришли соседи, подумали что кого-то режут.

    @Spring_Water_@Spring_Water_11 ай бұрын
    • Вот это история! Повезло с броском кубика!

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio11 ай бұрын
    • @@LivingRoomStudio да. Я понимаю, что с одной стороны он так делать был не должен и его тронули мои слезы, но с другой я единственная за столом у кого стаж ролевых - 17 лет. И именно благодаря моему персонажу у нас очень интересно движется сюжет. Мастер решил сохранить мои нервные клетки и хорошего персонажа. А то была бы беда

      @Spring_Water_@Spring_Water_11 ай бұрын
    • ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ. ничего себе. мы с вами мыслим одинаково. мой кровожадный высокомерный остроухий мудак тоже сдох однажды, но поговорил с покровителем(sugar daddy) и воскрес. люблю дм-а за эту прекрасную историю воскрешения, я бы не пережила смерть такого персонажа

      @more_goth_@more_goth_7 ай бұрын
    • @@more_goth_ о да, он на позапрошлой сессии таки помер, но нам повезло, мы были в дне хоть бы от дома знакомой друидки и его реинкарнировали. Из аасимара он стал морским эльфом, но это, в целом, не плохо

      @Spring_Water_@Spring_Water_7 ай бұрын
  • После неудачной попытки воскрешения душу моего монаха поймал сопартиец колдун. По просьбе самого монаха его душой услили его любимые боевые перчатки и передали в монашеский орден. А новый персонаж был клериком того же самого ордена, который услышав истории о похождении своего брата по вере тоже захотел увидеть мир.

    @user-mk1gc6mq3n@user-mk1gc6mq3n10 ай бұрын
    • Очень трогательно, что монах смог даже после смерти помочь ордену. Спасибо за историю!

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio10 ай бұрын
  • Был у нас один игрок в Shadowrun, после того, как его персонажа пришил снайпер, я из личных активов отправил этому снайперу пару тысяч ньюйен в знак благодарности :-D

    @kasarch@kasarch4 жыл бұрын
  • А я как игромастер придумал такую систему. Для возражения персонажа нужно провести акт экзорцизма. Его может провести только нпс - обладающий этими знаниями. Для возражения нужно тело(или прах) умершого. А так же любой магический артефакт на исцеление. И живой раб любой рассы. Акт экзорцизма само собой стоит много золотых. После удачного (или не удачного перерождения( d20) персонаж либо нормальный и имеет много слабостей, либо тоже самое, только ещё и уродливый. Кароче можно ещё додумать. Все это очень вариативно.

    @user-og7yh4sh3q@user-og7yh4sh3q4 жыл бұрын
    • "Для возражения персонажа"... у меня в голове картина: перс:"я помер, но глубоко возражаю, требую жизни!"

      @user-ru1kh5cw8h@user-ru1kh5cw8h2 жыл бұрын
  • Не знаю как у других, но я оооочень сильно переживаю смерть персонажа 😅

    @Karthus_Pentakill@Karthus_Pentakill4 жыл бұрын
    • Тимофей Мужилко как и многие☝🏼

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio4 жыл бұрын
    • Воу, неожиданно - натолкнуться на тебя на ютубе 😅

      @michaelevans1547@michaelevans15473 жыл бұрын
    • О, привет, ВКшный друг)

      @kitsune6008@kitsune60083 жыл бұрын
    • @@kitsune6008 привет) Нашли те книги, о которых я говорил)?

      @Karthus_Pentakill@Karthus_Pentakill3 жыл бұрын
    • @@Karthus_Pentakill ещё не искали, я на пратчетте зависла))) он хорош

      @kitsune6008@kitsune60083 жыл бұрын
  • спасибо за видео)

    @user-oh3cx2ho8x@user-oh3cx2ho8x6 жыл бұрын
    • Спасибо, что смотрите нас!

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio6 жыл бұрын
  • Супер!

    @rorschach3673@rorschach36736 жыл бұрын
  • был у нас момент, когда в битве с боссом у нас вымерла ВСЯ ПАТИ. в итоге нпс уносил всех, в том числе моего эльфа-колдуна по частям, положив голову в сумку. мы уж думали, все, кошмар, тут не помогут уже никакие заклиеания. волновалась и я, ибо очень сильно привязалась к персонажу, не хотелось его менять. однако мой персонаж был колдуном, и дм позволил поговорить о воскрешении с Покровителем, И ВОСКРЕСИЛ МЕНЯ, так как переговоры прошли успешно и воскрешение было сюжетно объяснено

    @more_goth_@more_goth_7 ай бұрын
    • Интересно, какую потом ты заплатил за это цену?)

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio7 ай бұрын
  • лайк и ком в поддержку канала =)

    @user-uo2bj3rd6b@user-uo2bj3rd6b2 жыл бұрын
    • Спасибо большое!

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio2 жыл бұрын
  • Хмм...а у кого-нибудь хоть раз персонажем был некромант?Даже интересно,что если он Оживит Игрока,но при этом накинет ему Странных или унизительных способностей...

    @user-dv9hu8sx3z@user-dv9hu8sx3z4 жыл бұрын
    • Знаю, поздновато, но среди вариантов рас для персонажей в пятой редакции есть нежить, с вариантами из ревенанта, скелета, мумии, призрака и гуля. Мне особенно понравился скелет, в числе способностей которого возможность оторвать себе одну руку и использовать как дробящее оружие. Или вырвать два ребра и играть ими на остальных как на ксилофоне.

      @what4521@what45212 жыл бұрын
  • Игра была у мастера в его авторском мире с авторской системой. Сопартийка дроу, заебала. Так сильно, что я, с артефактом на магию воздуха и навыком, + жрец бога холода и тепла. (а всё в горах) заорал, что есть сил, и совмещая с молитвой и колдовством вызвал мощьнейшую лавину от физики, магии и сил божьих. Все умерли

    @user-si1xf4sv2t@user-si1xf4sv2t Жыл бұрын
  • Спасибо за видео вам

    @ironpin7949@ironpin79499 ай бұрын
    • Спасибо за комментарий!❤

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio9 ай бұрын
  • Я помню как-то раз играли коротенькую игру и моего персонажа убили первым в самом начале, я создала нового и его убили на следующую сессию, потому что случилось недопонимание между мной и другим игроком и тот воткнул моему нож в живот :,,,) :,,,)

    @soni_ink1664@soni_ink16642 жыл бұрын
    • Какие жестокие сокомандники!

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio2 жыл бұрын
    • @@LivingRoomStudio не ну первый раз он умер от ловушки мастера, потому что куб на меня выпал, а второй раз подумали, что из-за моего перса сейчас все умрут, так что не то чтобы это было особо жестоко, скорее мемно. Ну и партия была В стиле ужаса-хорорра, просто забавно что в итоге померло только 2 моих персонажа и 2 нпс

      @soni_ink1664@soni_ink16642 жыл бұрын
  • Если есть некромант, погибшего персонажа можно сделать ревенантом (как это было в начале готики 2)

    @theodormartian8975@theodormartian89753 жыл бұрын
    • Есть один момент. Ревенант - это нежить мщения. Они могут долго существовать, но как только его месть свершена, или наоборот - невозможна, он покидает мир живых. Забавно, что натолкнулся на Ваш комментарий. Я как раз скоро буду вести игру, где активное участие принимают ревенанты)

      @kurtzhellfield8904@kurtzhellfield89043 жыл бұрын
    • @@kurtzhellfield8904 В D&D ревенанта ж ещё и по времени жёстко ограничивают. Не успеешь свершить месть в течение одного года - "ничего не знаю, живо вернулся в загробный мир!".

      @what4521@what45212 жыл бұрын
    • @@what4521 Я бы так не делал. Допустим, убийца давно умер, так что теперь ты должен мстить его потомкам.

      @Sergius_von_Posad@Sergius_von_Posad Жыл бұрын
  • У меня другой вопрос: как продолжить линию персонажа, если умер игрок?

    @forexample339@forexample3392 жыл бұрын
    • Надеемся, что это шутка

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio2 жыл бұрын
    • Пригласить брата игрока, чтобы он продолжил дело родственника. В кино то и дело меняются актëры играющие одного персонажа по самым разным причинам. Можно пригласить нового игрока и передать ему старого перса.

      @Rewers88@Rewers88 Жыл бұрын
  • Я - который просит мастера убить перса, если мне не понравилось его отыгрывать.🤣 Мастер - Он умер, как и жил. Клоуном.

    @bazilikplay4488@bazilikplay44885 ай бұрын
  • Если игроки прямо таки злоупотребляют заклинаниями типо Влскрешения/Исполнение желания, то можно поступить чуть оригинальней, и вместо «ваше желание не сработало, и товарищ поднялся как мертвец»/ «божество проигнорировало вас и не воскресило товарища» и т.д. наслать на них саму «Смерть». Под «Смертью» я имею ввиду Смерть - Таинственого персонажа(от 20 до 50 уровня, в зависимости от уровня пачки, артефактов и прочего). Предлог тут можно придумать самый разный. Например: Вашу товарищу было предначертано умереть именно здесь и именно так, а вы пытаетесь изменить его Судьбу. А потому против вас выступила сама Смерть. Баланс лучше всего выдержать так, чтобы не было ТПК - у героев должен быть шанс дать Смерти отпор и спасти душу товарища, а после воскресить его. Хотя если ваша пачка хочет уже закончить эту игру и начать новую, то это идеальный способ эпично закончить историю. А потому лучше всего заготовить пару тройку листов персонажа Смерть. Для разных уровней, и разных пачек. Ну и конечно же выдерживаем антураж: внешний вид, способности и т.д. Так как это Смерть, то можно не ограничиваться классами, а накидать самых разных способностей и абилок с других классов. Например: от война эха - проекции. От «Некроманта» - призыв призраков(скелетов призраков). Алмазную душу, чтобы были все спаброски(это же смерть💀). Магии накинуть, слово силы Смерть это конечно оверкил, но почему бы и нет. Какие нибудь сглазы, и чтобы Тень Смерти так могла атаковать. Да кучу всего тут можно использовать. Фактически готовый пример(почти готовый): Смерть из darkest dungeon 2. Всадник с косой. Быстрый, сильный, живучий. Считай Воин. Если обувного всадника мало, то пусть он летает.

    @nyb4810@nyb48103 ай бұрын
    • В целом да, но решать за игрока фразой "тебе было суждено умереть здесь, создавай нового персонажа" звучит несколько надменно. Намного проще запретить как мастеру еще перед началом игры заклинание воскрешения, оставив эту возможность у пары нпс/артефактов, так и жизнь ценнее станет)

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio3 ай бұрын
    • @@LivingRoomStudio Кубы пожелали твоей смерт, ня, такова твоя судьба, ня🤣

      @nyb4810@nyb48103 ай бұрын
    • @@LivingRoomStudio ну тогда одно и условие поставить - умереть можно один раз(лол). Вторая смерть после воскрешения может разгневать смерть с шансом 50%(бросаем Д100, нужно выбить больше 50). Не прошли проверку - Приходит Смерть и начинает наказывать. Проходим проверку - воскрешаем товарища. Но в следующий раз проверка будет со сложность 70(т.е выбить больше 70), потом 90.

      @nyb4810@nyb48103 ай бұрын
  • Мне дм подкинул нпс плута, который постоянно отвечает: ага, нормально, сойдёт, мне все равно, как скажешь Я:почему ты со мной путишествуешь? Плут: хочу победить злодея Я: и все? Плут: да... Меня это начало раздражать, нормально поговорить с плутом не выходило, но с другими нпс он разговаривал очень легко, как с хорошими друзьями, это ещё больше меня взбесило. И только тогда, когда я решил разыграть сэппуку, плут резко оживился, дм сразу понял, что игра щас резко закончиться, это было немного забавно и резко по ручью, рядом с которым сидел мой гг, потекла красная жидкость, the end.

    @user-sz5ud1op2k@user-sz5ud1op2k2 жыл бұрын
    • Какая... двоякая история...

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio2 жыл бұрын
  • Как то мастер передал одному новому игроку контроль над нипом археологом, вместе с которым сбегали из плена.. Этот нип резко преобразился из учёного в фанатичного жреца смерти а после в культиста желающим использовать тьму дабы стать демоном.. и попытался убить групу(в частности меня, паладина).. А это должен был бы быть связным персонажем с информацией куда нам далее следует идти и что культ замышляет

    @user-zh3kg5tr3u@user-zh3kg5tr3u2 ай бұрын
    • Ну, новый игрок. Что уж, не сильно же орать на него))

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio2 ай бұрын
    • @@LivingRoomStudio не орали, но сюжет проебали, не знаем что за культисты, чего хотят и куда едут, знаем лишь что маскируется

      @user-zh3kg5tr3u@user-zh3kg5tr3u2 ай бұрын
  • ммм... полезно.

    @random_x64@random_x646 жыл бұрын
  • У нас у каждого более менее обеспеченого жителя мира есть амулет, который ловит душу после смерти, что бы её демоны не пожрали (мир почти полностью захвачен демонами, пост апокалипсис, хуле). Потому если кто-то из пати помер, можно попытаться достать его амулет, и свинтить по быстрому, что бы воскресить болезного. Правда, придется заплатить кругленькую сумму, и потерять время...

    @mazila5677@mazila56775 ай бұрын
    • Интересная концепция 🔥

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio5 ай бұрын
  • Как-то мой жрец погиб в бою со статуями рыцарей, пытаясь дать время моей команде для побега. Благодаря этому всем удалсь сбежать, но наш эльф-маг захватил мое тело, смог незаметно пройти мимо статуй и пробить стену гробницы, чтобы вытащить меня оттуда. После этого он нашел оленя и убил его, совершив ритуал для призыва демона, который согласился меня реинорнировать. Мне повезло остаться человеком по расе, однако мне пришлось до конца кампании терпеть насмешки от одного из сопартийцеа, так как мой персонаж стал чернокожим... Но главное- он остался жив!

    @kotofei735@kotofei735Ай бұрын
    • Великолепно!)))

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudioАй бұрын
  • Хотя можно забить болт и зделать как в Ноита, быстро неожиданно и по приколу🤣🤣🤣.

    @3PointsDreturn@3PointsDreturnАй бұрын
    • Ну да, но это слишком жестоко по отношению к игроку)

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudioАй бұрын
    • @@LivingRoomStudio я так предположил если стена плоти из террарии это сасуд для здерживония хаоса и магии то почему бы не зделать подобное существо для своей компании в днд постепенно выходя на безумный и более безумный уровени мироздания до тех пор пока игрокам не станит просто скучно и они все единогласно не проголосуют за ресет вселенной для повторного прохождения игры. Хмм если сама суть страха это в не изведоном то лутше всего для этого подойдёт выход из шаблонов привычного днд и вновь в него погружаться словно дельфин который выныривает из мира правил и выходит за рамки самой структуры реальности дабы её искозить и снова в неё погрузится. Под реальностью я имею в виду свод правил в днд однако если их воспринимать только как вспомогательный инструмент то здерживающий фактор улитучивается и свобода систематической фантазии становится безграничной. Сюжет сесии должен быть гибок и иметь множество ответвлений которые постоянно меняются и возврощают игроков словно бумеранг к цетральной проблеме повествования. Главное правило днд это выбор и решения а не цепи мастера ведь игрокам вообще пох на цетральный сюжет им главное по веселится угарно будет тот факт что некоторые или все сюжетные ветви будут переплетаться между собой вызывая совершенно неожидонный исход. Для понятия днд нужно понимать как работает время. Время способно замедляться но не как не остонавлеваться или отматываться игра шахматы тому пример это игра о упущенном шансе и моментах, кто не рискует тот не пьёт шампанское. Такое чюство должно приследовать игроков на протижении всей игры страх что либо зделать не правильно постоянно накручивать себя хотя это всё в их голове и нет ни правильного не неправильного выбора а есть только он выбор. Знаю возможно я потратил время зря на этот весь текст хз.

      @3PointsDreturn@3PointsDreturnАй бұрын
  • Был у меня персонаж просто замечательный, колдун из числа одной очень долго живущей расы, который сто лет жил в изоляции, а потом вышел наружу. Он был добрым и даже наивным, но не глупым, я очень влился в его роль и получал неподдельное удовольствие от отыгрыша. Мастеру же персонаж не понравился. Всё кончилось тем, что моего персонажа мастер фактически убил своими руками: ни с того, ни с сего его засунули в мешок и застрелили. А ещё у мастера было правило, что никакие заклинания воскрешения не работают. После этого мастер мне заявил: "ну создай нового". Больше в той кампании меня не видели

    @xel1382@xel138213 күн бұрын
    • Это как-то слишком жестоко, мастер потом что-нибудь об этом ещё сказал? Я бы наверно в его кампании не играл ещё долго

      @PrizrakZamkov@PrizrakZamkov4 күн бұрын
    • @@PrizrakZamkov мастер сказал что-то в духе "Я в начале вас предупреждал, что это долгий кампейн и жестокий мир, где никто вас не будет щадить". Касательно жестокого мира: выражалось это тем, что паладин вдарил по голому мужику 3 удара громовой карой и все 3 попал, а голый мужик его после этого уработал за 3 атаки и даже не шелохнулся(это даже был не босс, просто какой-то мужик, который орал оскорбления нашей пати)

      @xel1382@xel13824 күн бұрын
    • @@xel1382 вот это мужик мощный, а вообще печальная история, получается просто по его мнению персонаж не подходил под сеттинг(

      @PrizrakZamkov@PrizrakZamkov3 күн бұрын
  • Помню, однажды, у нас умер один персонаж. И знаете что? Мы решили его съесть. Мы с самого начала сюжета шутили про жаренную курицу (это был кенку, да), пытались его убить, продать и т.д. В итоге игрок настолько обиделся, что попросил мастера убить его персонажа. Потом он завёл нового, и... Его тоже съели. Мораль думайте сами

    @vi_pravi@vi_pravi Жыл бұрын
    • Грустно, но вкусно(

      @tenbala-ball8795@tenbala-ball8795 Жыл бұрын
    • Он перед смертью не принял горсть разных ядов. Чтоб сожравшие его тоже за ним отправились? Если уж обиделся то мсти.

      @yarikgor8201@yarikgor82019 ай бұрын
  • Ну или можно уговорить ГМа на мастерский произвол и воскрешение твоего перса... Типа не умер,а был в глубокой коме...

    @Stasy_Artfan@Stasy_Artfan2 жыл бұрын
    • Слишком предсказуемо

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio2 жыл бұрын
  • У меня партия убила так паладина Пошел разруливать вопрос с племенем врагов, как дипломат, и они такие "у, перебежчик!" и зарезали. Ну и игрока тоже не тч любили, никто не скорбел

    @kiodiaz8771@kiodiaz87713 ай бұрын
    • Ну на самом деле не самый лучший исход))

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio3 ай бұрын
  • Я вчера на игре 2 раза чуть не умер

    @heyerl4891@heyerl48912 жыл бұрын
    • Почему?

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio2 жыл бұрын
    • Однажды тоже такое было со мной за рогу. Самое начало сессии, мы спустили в подвал. Пока остальные что-то обсуждали, я сделал шаг внутрь и получил очередь взрывающихся шипов от троих демонят. И сразу выкинул 1 на спасброске от смерти.)) А второй раз в этой же сессии мы с варваром буквально записывали большого демона, что имел сопротивление к физ.урону. ну и один раз, когда мы его уже почти добили, демону везёт, и меня потрошат. Мы к тому моменту сыграли уже сессий семь, и я в первый раз был добит до 0 (все остальные огребли по разу ещё в первой сессии).

      @user-bu6kw1zq6g@user-bu6kw1zq6g Жыл бұрын
  • "...дайте игрокам сыграть поминки..." :RoflanPominki:

    @elektrik3039@elektrik3039 Жыл бұрын
  • у меня новички (которые не увидят этот комментарий мвхаахаха), которых не хочу расстраивать смертями, поэтому мастерский персонаж что-то вроде астрального букмекера, который принимает у богов ставки на их похождения и с ним как бы можно будет добазариться при желании чтобы кого-то поднять

    @klodlichtherz2035@klodlichtherz20352 ай бұрын
    • Классная идея!

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio2 ай бұрын
  • также некромант в отряде:ну блядь тратить кристал за 1000 золотых ну както не круто или даже за 100 золотых легче просто зомби сделать не? очень сильный зомбик а чё?

    @strateg-cq9qf@strateg-cq9qf8 ай бұрын
  • У меня в ваншоте персонажи почти все умерли. В общем на них напала пара червяков, которые оставили их с двумя хп, каждого. Они закончили ту партию на 8 часовом отдыхе АХАХАХХАХ в суровых условиях снежной бури, богом забытого леса

    @alexstrane@alexstrane Жыл бұрын
  • это не аниме? :((

    @natia4543@natia45434 жыл бұрын
    • 나니natia нет

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio4 жыл бұрын
    • @@LivingRoomStudio спасибо. Жаль что не аниме. Было бы круто :-)

      @natia4543@natia45434 жыл бұрын
    • @@natia4543 D&D Anime, думаю есть)

      @dr.postal2262@dr.postal22624 жыл бұрын
    • @@dr.postal2262, есть Anime campaign

      @SleepingCream@SleepingCream4 жыл бұрын
    • @@SleepingCream Спасибо от всего Марсианского Народа🇺🇦

      @dr.postal2262@dr.postal22624 жыл бұрын
  • Первый коммент)

    @user-uo8vu1he8v@user-uo8vu1he8v6 жыл бұрын
  • Я уже придумал одну сцену смерти персонажа, но это будет секретом.

    @mitgor3977@mitgor3977 Жыл бұрын
    • Рассказывай, мы никому не скажем)

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio Жыл бұрын
    • Ладно, но если что-то будет не так, я скажу суде что меня пытался изнасиловать орк орудующим страпоном и смазкой без лицензии. А так если кратко: Команда из нескольких авантюристов или искателей приключений должны защитить город на который напали кто-то (от орд монстров, бандит или одно "может чуть больше" существ которые были сильны, мой герой Бард всеми силами поддерживал свою команду и нападал на него, как и откуда тут можно и пофантазировать. Однако бард даже под страхом смерти все равно сражался и поддерживал всех, после когда бой окончился и казалось что все хорошо, бард держался на последних сил, казалось дать ему зелье или использовать заклинание и тот будет как огурчик, но кто-то тайно и не заметно во время боя ранил может в не самый критическое состояние, но оружие имело эффект от которого у команды не было противоядие, времени не было чтобы пришли жрецы высоко уровня (у команды либо не большой уровень или истратили все очки заклинаний, или выпили зелье, или та зелье не работают). Никто не хотел чтобы это был конец, однако но отдал им такие вещи как: записка, некое устройство который записывает звуки, свой любимый музыкальный инструмент и старую книгу об похождение путешественника Барда который искал приключение и поиски новых музыкальных инструментах которые не знал ни он, ни другие, а с помощью этой книги (и других) он покажет и расскажет историю об этом удивительном мире, бард так замативировлаа эта книга поэтому и стал таким же как и он чтобы найти все потерянные книги и продолжить его путь, однако судьба сказала что твой путь окончен именно здесь, а поэтому сделал последнюю улыбку и сказал "Не плачьте друзья мои, живите и дальше, а я пока посплю и создам в новой жизни новую песню" нажал на устройство которая была у него из которого начала идти музыка созданная им, будто зная свой конец он сделал песню которая говорит с командой о том, как было весело с ними за все это время, песня которая называется "Мы помним все от А до Я". И вот под такую музыку он закрыл глаза, сердце перестаёт биться, дыхание больше нет, а на лице улыбка говорящая о том "я рад, что у меня есть такие друзья, спасибо вам, я рад".

      @mitgor3977@mitgor3977 Жыл бұрын
  • Нахер это. Больше реалистичности.

    @leedunn665@leedunn6656 жыл бұрын
    • Ага. Только играя долго с друзьями, когда кто-то умирает такое себе. Правда, это сложно кому то сказать - Ты выбыл, извини, пока. Ты мертв. Обычно неплохим вариантом будет внедрить нового персонажа, сильно отличающегося от его умершего персонажа.

      @dr.postal2262@dr.postal22624 жыл бұрын
  • Мои игроки съели труп😐

    @lipipipiton@lipipipiton Жыл бұрын
    • Уахах) и как ты после этого?

      @LivingRoomStudio@LivingRoomStudio Жыл бұрын
KZhead