Crysis. Игрофильм (русская озвучка, оригинал + Crysis Warhead)

2024 ж. 23 Мам.
15 796 Рет қаралды

⚠️Поддержите канал и выход новых видео!⚠️
🔥Мой Бусти 👉 boosty.to/gameded
🦴Обычный донат 👉 www.donationalerts.com/r/gameded
🅱VK Pay 👉 vk.com/gamededushka?w=app6795...
------
Телеграм - t.me/gamededushka
Группа в VK - vk.com/gamededushka
Рутуб - rutube.ru/channel/29984332/
==========================
Культовый некогда преобразователь компьютерного железа в добротный такой обогреватель. Первая глава противостояния простых вояк в непростых нано-костюмах с инопланетной угрозой. Игрофильм Crysis и Crysis Warhead в одном флаконе.
• Оригинальная (не ремастер) ПК-версия.
• Русская озвучка, субтитры отключены.
• Дополнение Crysis Warhead хронологически интегрировано в повествование основной сюжетной линии.
7 августа 2020 года, Северная Корея поймала странный сигнал с острова Лингшан, на котором американские археологи обнаружили нечто странное. Вскоре после этого, корейская народная армия дислоцировалась на остров, эвакуировала всех местных жителей и захватила в заложники археологов во главе с доктором Розенталем. Однако ученным удалось отправить сигнал бедствия домой. Через неделю, в целях спасения археологов и получения разведданных, на остров был отправлен первый элитный разведывательный отряд «Хищник», бойцы которого оснащены новым и высокотехнологичным нано-костюмом.
==========================
Главы:
0:00 - Интро
0:06 - Контакт
26:13 - Восстановление
42:04 - Реликт
1:03:24 - Штурм
1:18:09 - Наступление
1:28:45 - Пробуждение
1:46:15 - Зовите меня Исмаил (Warhead)
2:02:54 - Береговой отпуск (Warhead)
2:22:18 - Ядро
2:39:02 - Потерянный рай
2:50:56 - Приспособься или исчезни (Warhead)
3:02:58 - Исход
3:14:57 - Замороженный рай (Warhead)
3:27:56 - Ниже грома (Warhead)
3:37:17 - Из сердца ада (Warhead)
3:51:56 - Вся ярость (Warhead)
4:11:13 - Подъём
4:16:59 - Расплата
==========================
Другие части:
Игрофильм Crysis 2▶️ • Crysis 2. Игрофильм (р...
Игрофильм Crysis 3▶️ • Crysis 3. Игрофильм (р...
==========================
Приятного просмотра!
#Crysis #CrysisWarhead #Игрофильм

Пікірлер
  • 📌Альтернатива, на всякий: Рутуб - rutube.ru/channel/29984332/ Телеграм канал - t.me/gamededushka Группа в VK - vk.com/gamededushka Подписывайтесь, чтоб не потеряться. Вдруг кто-то и что-то учудит :)

    @GameDedushka@GameDedushka Жыл бұрын
    • Будут ли игрофильмы по Crysis2 и 3?

      @javaharlalru1232@javaharlalru1232 Жыл бұрын
    • @@javaharlalru1232 Обязательно, как раз в процессе.

      @GameDedushka@GameDedushka Жыл бұрын
    • @@GameDedushka, спасибо за инфу. Ждем-с)

      @javaharlalru1232@javaharlalru1232 Жыл бұрын
  • Игрофильм вышел крутым, отличная работа ждем полностью трилогию Пророка

    @soup7493@soup7493 Жыл бұрын
  • это игра когда то давала прикурить многим видеокартами

    @MrHide04@MrHide04 Жыл бұрын
  • Игрофильм не смотрел, но думаю как всегда хорош и крут. И что-то подсказывает мне что на очереди The Quarry.

    @playmaxgame4805@playmaxgame4805 Жыл бұрын
    • Увы, но The Quarry пока не будет.

      @GameDedushka@GameDedushka Жыл бұрын
  • Я не играл в игру сам, и этот игрофильм был для меня непростым испытанием :) Запутался где кто и что. Эти выставки между уровнями текстом и звуком что говорят "4 года назад" путали особо сильно, я думал то, что за ними последует, было 4 года назад. Так что после фильма пришлось лезть в википедию и выяснять где тут Номад, где Псих, и в какое время всё происходит. Кто все эти люди :) Снимать игрофильм по шутеру - задача непростая, больше какой-то геймплей получился. Сыгран хорошо! Но смотрел на скорости 2х, чтобы выникнуть, собсна, в сюжет. В целом доволен, с игрой познакомился, много про неё шума было в своё время :)

    @Anyama86@Anyama86 Жыл бұрын
    • Жаль, ожидал, но надеялся не сильно запутает :(

      @GameDedushka@GameDedushka Жыл бұрын
  • Игрофильм замечательно смонтированн🎬 От просмотра получил удовольствие😌👍

    @life-mind@life-mind Жыл бұрын
  • У меня лишь 1 вопрос:как у тебя черт возьми, при маскировке так медленно тратится энергия, так ты ещё и бегаешь, читеришь? Расскажи, я тоже так хочу

    @Pan_da69@Pan_da69 Жыл бұрын
    • Да, немного поколдовал в конфигурационных файлах, а то не супер костюм, а вечное "нехватка энергии", что несколько ограничивает возможности подачи геймплея. Совсем явно читерить моветон, поэтому параметры ручками выставлять пришлось. В Crysis 2 такое уже не канает =/ Делается не сложно: - По пути Crysis\Game\Config находим файлы: diff_easy.cfg / diff_normal.cfg / diff_hard.cfg / diff_bauer.cfg - Выбираем и открываем тот, что соответствует выбранной в игре сложности. - Находим в файле строчки отвечающие за разные характеристики, в данном случае это все, что начинается на «g_suit...». Например: g_suitRecoilEnergyCost = 0 - при стрельбе в режиме силы энергия тратиться не будет. - Меняем указанные там числа в интересующих строчках на свои. Методом проб и ошибок (лично я уже не помню, что и где ставил) оптимально под себя можно настроить. Главное резервную копию редактируемого файла сделать, на всякий. Какая строчка и за что отвечает можно через переводчик выяснить. В случае чего, это все гуглится легко, и есть методы попроще, вроде обычного трейнера.

      @GameDedushka@GameDedushka Жыл бұрын
    • @@GameDedushka ну тогда это всё объясняет, всё теперь пойду опять в 56 раз проходить все кризисы)) спасибо огромное

      @Pan_da69@Pan_da69 Жыл бұрын
    • @@GameDedushka согласен насчет энергии ибо как по мне ее уж слишком мало особенно это во 2 части чуствуется когда цефы за 2 выстрела всю энергию сжигают но фантом+снайперка решают данный вопрос (а вот когда ее нет это проблема ибо автоматы с глушителем это кака к которой я лично прикасаться не хочу) а вот в 3 части нужно дотерпеть до ячеек цефов и тогда ты становишься терминатором

      @user-gm3ey6ds5x@user-gm3ey6ds5x Жыл бұрын
    • @@user-gm3ey6ds5x Ну с точки зрения игрового процесса наверное это логично, чтобы приходилось грамотно использовать функции костюма и было интересно играть. Меня это больше напрягает с точки зрения нарратива, так как в самой игре костюм не ощущается настолько крутым, насколько его позиционируют. А в геймплее и больше в контексте видео мешает держать желаемый темп и динамику, из-за чего становится сложнее зрелищнее все отснять. В Crysis 2 на мой взгляд самая беда с нановизором. На кой черт он от общей энергии работает - решительно непонятно. А в целом, как минимум для прыжков и спринта я бы расход энергии вообще убрал. На баланс это не особо влияет и злоупотребить этим сложно. А в остальном терпимо, хотя и жаль, что под себя чуток подкрутить нельзя)

      @GameDedushka@GameDedushka Жыл бұрын
    • @@GameDedushka согласен особенно мне интересно на кой х"р он настолько вырвиглазный ибо после 1 включения я им вообще не пользовался

      @user-gm3ey6ds5x@user-gm3ey6ds5x Жыл бұрын
  • 👍👍👍👍

    @budanoffplay2412@budanoffplay2412 Жыл бұрын
  • мегахарош

    @helpme7768@helpme7768 Жыл бұрын
  • Скилл так себе, но за монтаж и работу минимум соледарный лайк и просмотр!

    @djonprower9019@djonprower9019 Жыл бұрын
  • Как насчет игрофильма по quake 4? Игра старая конечно, но вроде бы там апдейт графический выходил.

    @v_cheaux@v_cheaux Жыл бұрын
    • Так же можно можно и Singularity пройти(шедевральная игра). Ну и timeshift(тоже весьма неплоха) Ну это так, я варианты немного предложил)

      @v_cheaux@v_cheaux Жыл бұрын
    • @@v_cheaux Варианты - это хорошо, можно накидывать сколько угодно. Никогда и ничего обещать не буду, но не редко возникают трудности с определением какую игру писать дальше, поэтому варианты в комментариях могут о чем-то напомнить или подстегнуть записать. Hard Reset не вспоминал раньше, а сейчас все время подумываю, а может...)) Хорошо бы еще не только шутеры были, для разнообразия) Singularity действительно отличная игра. В свое время случайным откровением стала. Посмотрим, подумаем, в том числе и про Quake) Вообще, будь народ более заинтересован и активнее залетал в телегу и вк, я бы время от времени, скажем раз в месяц, давал бы людям выбрать)

      @GameDedushka@GameDedushka Жыл бұрын
    • Ну тогда ещё вариантов подкину, если не против) LA. Noire Limbo Inside(от разработчиков Limbo) Ну и можно ещё вспомнить братьев Пилотов.

      @v_cheaux@v_cheaux Жыл бұрын
  • бл я только понял что в вархеде рассказывали про сввп с номадом

    @freeman7757@freeman7757 Жыл бұрын
  • Ау где трусы разноцветные

    @alexeysheglov4057@alexeysheglov405710 ай бұрын
  • Кстати, хотел спросить, у тебя вообще задумывался игрофильм по Detroit Become human?? Просто я как не посмотрю все игрофильмы, все ну жёстко тупят, а из тех кто хорошо играет, я знаю только тебя

    @Pan_da69@Pan_da69 Жыл бұрын
    • Давно лежит и пылится. С момента релиза на пк планирую сделать, но я все никак время не найду ее пройти и изучить. Нахрапом с таким количеством разветвлений брать не хочется)

      @GameDedushka@GameDedushka Жыл бұрын
    • @@GameDedushka ясненько, но я всё равно держу кулачки, что хотябы через год пройдёшь)

      @Pan_da69@Pan_da69 Жыл бұрын
    • @@Pan_da69 Если монетизацию не вернут, то может и не только Детройт не выйдет)

      @GameDedushka@GameDedushka Жыл бұрын
    • @@GameDedushka наверное вернут, это просто вопрос времени

      @Pan_da69@Pan_da69 Жыл бұрын
    • @@Pan_da69 Посмотрим, может и я чего придумаю, чтобы как-то нивелировать эту потерю)

      @GameDedushka@GameDedushka Жыл бұрын
  • А почему не ремастер? Просто я в шоке от того как плохо играют другие люди по сравнению с тобой. Тут будто сериал смотришь, а на других каналах ОООЛОЛОЛОЛОЛ АУТИЗМ И БЕЗРАССУДИЕ)

    @lozmann2120@lozmann2120 Жыл бұрын
    • Мне не понравилось как ремастеры всех трех частей выглядят. Да, там немного подкрутили освещение, цветокоррекция и все такое, но это выглядит как сомнительный решейд для основной игры, который наоборот хуже делает. На мой субъективный взгляд конечно же. Плюс для Warhead ремастера нет, а я его изначально хотел с основной игрой совместить. При использовании ремастера сильно бы контрастировало. Поэтому я просто ограничился модами на текстуры для оригинала. За комплимент игре спасибо, но я тоже рак, просто чуть больше времени трачу, чтобы подать игровой процесс более смотрибельно. Постанова в общем :)

      @GameDedushka@GameDedushka Жыл бұрын
    • @@GameDedushka к слову небольшой совет в 2 крайзисе при стрельбе из маскировки лучше в момент выстрела ее снимать (я так со снайпой баловался) но если неудобно то играй как хочешь

      @user-gm3ey6ds5x@user-gm3ey6ds5x Жыл бұрын
    • @@user-gm3ey6ds5x Знаю про эту особенность, единственная возможность по более-менее полноценному стелсу играть. Правда я все время про это забываю) Впрочем я стелс не особо люблю и использую, да и в Крайзисе это сомнительное удовольствие, учитывая частый не ваншот, но я обычно стараюсь все разнообразие игры использовать и показывать, поэтому стелс по красоте точно разок будет. Глава на острове Рузвельта для этого неплохо подходит, особенно в начале, если мне память не изменяет. Посмотрим что получится. А совет хороший ;)

      @GameDedushka@GameDedushka Жыл бұрын
    • @@GameDedushka таки да на рузвельте до примерно половины миссии нужно по стелсу идти а так я проходил по стелсу из за того что 50% игры позволяет ее тупо пробежать собирая колекционки

      @user-gm3ey6ds5x@user-gm3ey6ds5x Жыл бұрын
KZhead