НИКТО НЕ ПРОШЕЛ Twelve Minutes ДО КОНЦА | ОБЪЯСНЕНИЕ СЮЖЕТА И ВСЕ КОНЦОВКИ 12 Минут
Twelve Minutes абсолютно не заслужено обошли стороной, а кто всё же попытался оценить игру 12 минут отнеслись к ней с высокой долей пренебрежения. И я считаю, что оценки, которые дали игре Twelve Minutes абсолютно не заслужены. Это весьма смелый проект, который в силу логичных гейм-дизайнерских ограничений имеет ряд недостатков, которые невозможно обойти. Но это что касается тех части. Мы же будем говорить сегодня про сюжет Twelve Minutes. Я попытаюсь объяснить весь сюжет игры, а главное расскажу про истинную концовку 12 минут, что она означает и в чём её смысл. Приятного просмотра!
🎮Плейлист Twelve Minutes - • Twelve Minutes
❗ИНСТАГРАМ - instagram.com/knyazev_you...
💲Поддержать автора МОНЕТОЙ💲
💎СБЕРбанк - 4276 5208 4470 4862
💎Донат - www.donationalerts.com/r/life...
🎮Здесь создается годный контент.
❗Мой VK - vk.com/knyazevru8
❗Канал - / @lifeisgametv
❗Группа ВК - vk.com/life_s_game
Помни, твоя поддержка очень важна. Именно она толкает на создание и усовершенствование контента. Подписывайся и ставь лайк, впереди много интересного!
#twelveminutes #концовка #сюжет
Пришёл после "финала" Куплинова, наверняка он поймет по комментариям, что всё таки не прошёл её и доиграет, но ждать уже не могу. Так заинтриговала и зацепила игра. Пришёл узнать всё)
Жиза
Жиза, как и у Володи. Временами, когда Куплинов тупит в простейших моментах, ну или хотя бы просто достаточно очевидных, я думаю: а что, если он делает это специально, просто чтобы ему многие писали, что он не прав, такую простую загадку не разгадал, или простое место в уровне (либо где-либо ещё) не прошёл (и т.д.), и вообще он, ну, «тупенький», и за счёт этого чтобы у него повышался охват видеороликов, где ему в топ (тренды) люди будут выводить его различные видео, посредством того, что пишут кучу комментариев, негодуя, «Как ты мог этого не заметить?/Это же так просто, ты что, безрукий?/Какой же ты всё-таки отсталый»?
Именно. Я так же
Думаю, учитывая Куплинова, он не будет играть ещё. Хотя очень хотелось бы!!
Я на самом деле то же сначала подумал, что игра тупо началась сначала и Куплинов справедливо бомбит, но потом я заметил, что цветка то нет, значит что то тут не так
Первый раз вижу игру, в которой кнопка «ПРОДОЛЖИТЬ»-является главным антагонистом!
Инскрипшен тогда посмотри
@@streamiskomina9996 Кнопка "Продолжить" в Inscryption не антагонист. Это просто кнопка, при помощи которой мы продолжаем игру. Кнопка "Новая игра" тоже не антагонист, у неё там совсем другие смысл и цель.
@@gartegame7798 Откройте форточку плз, а то душно стало
@@streamiskomina9996 … она по факту сказал(а), а ты -если не знаешь не говори
@@wqrrwit_ она это кто ?
Лично я проходил до всех трех колец. Когда вокруг люди писали, что игра легкая и прошли за часов 2-3, я был в недоумении. Я потратил в сумме около 7-8 часов за 3 дня. Игра, конечно, требует терпения, при чем огромного, но в итоге кайфанул
Жиза. Я дня на три завис, пока игра себя не исчерпала, и то я не уверен:D
👍
У меня 45 часов ) мне игра понравилась
рдр 2, гыг.
Игра легкая вообще лучший финал где никто не умер вот и все, а игру не завершили грустно
+ 1 пруф что всё нереально - полейте цветок. Он растёт расцветает с каждым перезапуском петли
Основной пруф это само по себе существование петли)
@@bluestacks8025 Нет,в мире игры всё действует не по тем законом как у нас.
@@user-dz1cd6zx9t любая игра, фильм, музыка, новости, это не более чем инструмент инъекции определённой, нужной заинтересованному лицу, мысли, которая эффективно работает только если инъецирована незаметно
Снотворным можно полить цветок?
Зачем же снотворным если можно просто водой
Я вообще не понимаю, как может эта игра не понравится? Такой сюжет, столько морали. Эту игру я запомню на долго.
Похоже, люди вообще не знают, что такие "л и т е р а т у р а" и никаких книг не читали, если их сюжет этой игры настолько поверг в шок, ещё и моралью 🤡
@@nl7230 из классической литературы , преподающейся в той же школе , можете указать хоть одно такое произведение , с таким "необычным" сюжетом ? Я может быть что-то пропустила , мне будет интересно изменить свою точку зрения , возможно согласиться с вами ( Я не говорю про мораль , так она есть в любой книге , взятой из нашей литературы или всего литературного мира . Например простейшая мораль - Не воруй , не делай плохо другому человеку ( Из всемирной и известной литературы я знаю что Стивен Кинг славится такими замороченными и необычными сюжетами , как раз-таки автор упоминал . А так , сюжет всё равно интересен . Для общего развития тоже , сама суть всей игры спрятана далеко . Всё равно , что тебе надо вчитываться в книгу и замечать некоторые реплики , нюансы , чтобы полностью понять сюжет
@@miss_aurora9117 ты прикалываешься? "Хоть одно" произведение из классики, которое дотянулось бы сюжетом до данного инди "шедевра" с самым забитым и нелепым твистом "а это всё не по настоящему!!11!"? А может проще будет назвать "хоть одну" классическую книгу мировой литературу, которая в сюжете уступит, нет? 🤡 Человек, который на полном серьёзе написал этот бред, не то что книг никаких не читает, а даже фильмы хорошие не смотрит похоже
@@nl7230 Ну так назовите , мне правда интересно ( Хотя бы , чтобы понять вашу точку зрения . Но я вашего токсичного отношения не понимаю . Я серьезно спросила у вас , вы не ответили . Конечно выбор ваш , но было интересно ваше мнение , ваши примеры , на которых я бы посмотрела и открыла для себя что-то новое , вполне возможно бы ознакомилась и изменила мнение :) Ну да ладно , но ваш ответ был весьма неприятен , по крайней мере вы не соблюли ни одну норму приличия . Согласна лишь с тем , что это чутка заезжанный сюжет , особенно помешанный на страданиях или психической травме главного героя ... Вспоминается прошлогодний "Little Hope" , где был сюжет , построенный на некой психической болезни ( шизофрении ) Если что на него есть даже обзор на этом канале , можете глянуть если не успели ознакомиться . Но и этот мне весьма зашёл . Во-первых игра заделана на внимательность к деталям , что заставляет поразмыслить , подумать , просчитать всё . Согласитесь , не каждая игра сейчас может предложить такой экспириенс . Головоломки и размышления сейчас вообще редкость в играх ... Можете судить , но как говорят " На вкус и цвет товарищей нет " (
Я тоже
И не забывайте, что при встрече с отцом, отец в курсе, что дочь беременна от главного героя, со дня его смерти прошло 8лет, а дочь все ещё беременна !
Вот вот и я тоже обратил на это внимание в роликах Куплинова
Хммм, я тоже обратила внимание, но подумала что отец не так выразился, может он имел ввиду что будет ЕСЛИ она забеременет. Это более логично
Blйаааааааа
@@mayuko3208 именно так он и выразился.
Там информация была, а в друг она забеременеет(
В этой игре, может, и есть масштабная подоплека, но много и условностей, нелогичностей. Поэтому ее и "не поняли". Зритель вообще никогда не может быть повинен в непопулярности того или иного произведения. Если игру "не поняли", значит автор не смог донести свою мысль. Не достаточно захватил внимание, не смотивировал к поиску смысла. Та же "истиная концовка" - почему конкретно она достигается именно так, после определенной фразы, кликом по книге, нажатие на которой в иной момент ведет к совсем другим последствиям? Как вообще можно по-честному, не перекликивая все подряд и не подсматривая подсказки в интернете, придти к этой концовке? Разве до нее можно додуматься логикой? Разве тот, кто проанализирует смысл игры автоматически поймет что нужно делать, чтобы разорвать петлю? Нет. К ней может привести лишь механический перебор вариантов, который из интересного занятия быстро превратится в рутину. Более того, необходимость такого перебора разрушает атмосферу, "магию" игры, потому что то и дело натыкаешься на то, что многие действия, кажущиеся логичными, ведут лишь к зацикленному поведению персонажей, попросту игнорирующими все попытки изменить ситуацию. И правильно Куплинов сказал - сейчас у людей нет столько времени, чтобы ради одного клика всю игру перепроходить. Хочешь спрятать концовку - прячь ее за цепочкой логически связанных событий, а не "кликни одновременно со свистом рака на горе, при этом держа в руках нож и веточку черешни, на выступающий кирпич на стене, который в иное время некликабелен, чтобы получить истиную-преистиную концовку"
Соглы
Согл
ну, Кодзима хвалил игру, ему можно доверять)) и еще там такой супер звездный каст на озвучке, озвучка реально классная, эмоциональная
Покажи где это
Не доверяю Кодзиме, он раздолбай, чсв и псевдоинтеллектуал
@@maaax5092 очень интересная история, пациент №12, а теперь, пройдёмте обратно в палату.
@@son_goku_dragon_ball я факты говорю
@@maaax5092 да, да, вы говорите только факты. А теперь ложитесь обратно в кровать, скоро к вам придут ставить ежедневную капельницу.
Кстати еще заметил, когда лысый встает на колени и камера приближается к часам, в отражении часов людей нету.
Либо недароботка,либо так надо
Ну, это не доказательство. Во многих играх герои в зеркалах не отражаются
@@olgasul9161 А я и не говорил что это доказательство, я сказал что заметил это. Все остальное ты сама себе придумала.
@@Nimizidos так я и не тебе отвечала, а комменты выше
@@olgasul9161 вообще-то коммент под моим комментом это и есть ответ, на мой коммент, потому что я нажимаю Показать 4 ответа и о чудо там твой коммент.
Это определённо гениальная игра и точно не для всех. У меня, буквально, мурашки выступали когда я понимал насколько глубокий смысл в неё заложен. Мне кажется, по этой игре можно снять шикарный фильм. Но, к сожалению, в современном обществе он вряд-ли соберёт "кассу". :(
Ну для таких умов, как у тебя и автора точно игра очень умная.
@@user-jn1iq4cf8xа что не так игра затрагивает суть буддизма, двоякую концовку, страхов людей и неотвратимости судьбы главного героя, суть поняла меньшая часть и заср**а игру, меня это честно говоря огорчило
Серьёзно, какой же прекрасный канал. Каждое видео - это огромная куча интересных мыслей, которые позволяют лучше разобраться в идеях, заложенных в историю. Спасибо за труд, автор!
Скорее копипаста с др ресурсов....
Забавно, ведь если какая-то игра тебе не понравится, или не найдешь истинную концовку в игре, ты попадешь под касту "заплывших жиром и кока-колой деградирующего нынешнего поколения"... Автор гнус, растягивающий ненужной болтовнёй ролики на 20мин, когда по делу из них 5.
@@Hellafast2uDude Согласен!
Плохо подбирает слова, отсюда слабый рассказ
Шикарный обзор. Особенно разбор истинной концовки.
так же есть выражение, что "если слушатель не понял - это вина рассказчика". т.е. если хочешь что-то объяснить, говори так, чтобы человек всё понял, а если не хочешь, то аллегории, аллюзии и софизм\буддизм в помощь...
Очень интересный и глубокий разбор, но про то что многие люди не поняли концовку можно было 1 раз сказать, а этот гон на "тупых людей" очень портит впечатление и сразу рен-тв напоминает. Как минимум, многие люди не хотят тратить 15 часов на игру для достижения "истинной концовки" и просто играют для отдыха и развлечения, а думать предпочитают, например, над книгами.
Это означает что общество деградирует. Людям лишь бы расслабиться и отдохнуть, поиграв, во что нибудь не требующее смысла
@@user-dx4bw8fi8o Вы серьезно говорите что отдых в играх это деградация? Не все игры должны иметь смысл, но это не делает их плохими, а людей играющих только лишь в них - тупыми. Большинство людей как раз и играют в игры, чтобы расслабиться и отдохнуть от реальности, после работы или учёбы. Так что тут не надо обобщать, поступки людей могут быть одинаковыми, но предпосылки к их возникновению различными. Кому-то просто в кайф прийти после работы и поиграть в игры "не требующих смысла" чтобы отдохнуть и отвлечься, а кому-то больше в кайф посидеть и поразмышлять в играх "требующих смысла". У всех есть свои предпочтения, вкусы и желания, но от этого общество деградировать не станет.
@@hastom2521 скройся отсюда
@@user-dx4bw8fi8o многие не до конца понимают истинный смысл своей жизни, так и как понять тот самый смысл игры? 🤔
0:12 Алексей Князев 30-50 лет. делает выводы о всей цивилизации исходя из отзывов к игре. Продолжаю наблюдение.
Леонид же
@@vladvulcan а это важно?
В целом, игра понравилась, но ее суть понял только посмотрев этот ролик. Теперь Twelve Minutes мне нравится еще больше. Благодарю что объяснили замысел создателей! Не стоит считать людей которым игра не зашла безнадежно тупыми, просто она не для всех. Это игра не для широких масс. Чтобы ее полностью понять нужно знать о колесе сансары (далеко не все игроки знакомы с философией буддизма). Я знаком с идеологией буддистов только благодаря дисциплине философии в университете. Не все кто играют в игры, имеют высшее образование. Нужно быть достаточно внимательным, чтобы заметить сменяемые картины в квартире. Фильм "сияние" довольно старый, не все помнят какие там были полы и я думаю уже есть поколение людей которые его вообще не смотрели. Чтобы понять что картина возле холодильника - это не беспредметная абстракция, нужно иметь представления об азбуке морзе. Чтобы понять "12 минут" нужно много чего знать, а геймплей недостаточно разнообразный чтобы игра затягивала надолго. Такая игра не может зацепить массы.
Хотите реально майндфак? По-моему, Полтона момента - это не истинная концовка. Это истинный финал, да, когда мы, как зрители, узнаем все полностью и дальше играть нам уже не нужно, ничего другого мы уже не увидим. Но это не истинное завершение истории, просто потому, что истинное завершение сделало бы игру слишком короткой. А какая концовка - расскажу в конце. Что, если я скажу, что вся история с убийством отца, часами, полицейский и инцестом - это фантазия. Ничего этого не было, это истории, придуманные главным героем. Нужно посмотреть на детали внимательнее. Мы знаем, что квартира и все, что в ней - нереальны, это образ в голове ГГ. На это жирно намекает вообще вся обстановка. В квартире есть только то, что нужно для построения истории, за исключением того, что попало туда извне: цветок и часы. Часы висят в кабинете, предположим, что психотерапевта, про цветок говорит он же, видимо, цветок тоже стоит там и играет важную роль, так как именно на него гипнотизируют ГГ. Эти две детали не зависят от временной петли - часы живут своей жизнью, а цветок вянет или расцветает, забив на якобы временную петлю. Все остальные объекты играют свою роль в сценарии идеального ужина: десерт, ложки, свечи, подарок, книга, которую читает жена, радио, которое она включает, даже чашки просто с обычной водой. Больше ничего не нужно, в этой квартире недостаточно вещей для жизни семьи в принципе, но для истории там есть все необходимое. Но что не вписывается в этот сценарий? Есть два предмета, которые никак не задействуются, если вы будете следовать сценарию на ачивку за идеальный ужин: нож и снотворное. Зачем они в выдуманной квартире? Они там потому, что ГГ не смог представить квартиру без них. Точно так же, как он представил грозу за окном, звук сирены скорой помощи, потому, что сильно запомнил все звуки, как и мелодию по радио, услышав которую в первом цикле, жена говорит "Это ее музыка, они не могли ее не включить". Это детали, которые он не может выкинуть из головы и они проникают в его фантазию об идеальном вечере. Как и еще одна деталь - повторяющиеся слова жены, что нужно прибраться в ванной. Не знаю, почему накосячили в переводе, потому, что шкаф можно даже не открывать, чтобы она сказала эту реплику, но closet означает так же уборную, а не только шкаф, как правило именно совмещенную уборную. Итак, почему же все эти детали в игре есть и никак не объясняются, на первый взгляд? Потому, что нам показывают только фантазию ГГ со всеми этими подсказками, но не показывают реальность вообще ни разу. Единственное, что мы слышим из реальности - это голос отца/копа/психотерапевта, который в конце говорит те самые слова про интересные истории. А еще он говорит "Ты должен ее отпустить. Пора тебе выкинуть ее из головы. Иногда жизнь такая, какая есть. Пора тебе проснуться.". Почему он заканчивает именно этими словами? Это не внутренний голос ГГ, потому, что наш внутренний голос не говорит другим голосом, он говорит так же, как мы слышим себя. К тому же, почему его голос - это и голос отца, и голос, внезапно, полицейского? Да и, если бы он прям с ума сходил от убийства отца, то почему его слова только про нее? Нет, это голос постороннего человека, того, кто погрузил ГГ в гипноз, чтобы помочь ему разобраться в своих фантазиях и выбраться из них. И он не просто так говорит о ней. И он говорит "ее отпустить", не бросить, не расстаться, а именно отпустить, потому, что только ГГ все еще держит ее в своей реальности. Что же на самом деле произошло? В тот вечер ГГ вернулся домой, везде было темно, кроме ванной, что уже странно и он это запомнил, судя по его фантазии об этом вечере. Но в реальности никто не ответил на его зов, в квартире было абсолютно тихо. Видимо, он сам включил радио и сказал те самые слова, не ожидая ничего плохого. Но жена так и не отвечала. Не зная что думать, он выбил дверь в ванную и обнаружил ее тело - она вскрыла вены, предварительно наглотавшись снотворного, чтобы быстрее вырубиться и не страдать. Вот почему в его голове заела мысль, что нужно прибраться в ванной, залитой кровью. Потом были звуки сирены скорой помощи на фоне громыхающей грозы. Он не понимал, почему она так поступила и никто не мог дать ему ответ, поэтому он погрузился в фантазии об этом вечере, придумывая все более изощренные истории о том, что могло привести к ее самовыпилу. Поэтому все так плохо и мрачно, все его фантазии ведут к плохому финалу, что бы он не придумал - это либо не дает ответа и петля перезапускается, либо строит мрачную картину. Но ответа все равно не будет и цикл все равно перезапустится. Он не может уйти из квартиры, из своей фантазии, потому, что он сам себя не выпускает, не получив ответа. Он не дает уйти ей, потому, что это тоже ни к чему не приведет. Может ее убили ради ценных часов, представив все, как самоубийство, может вдруг вскрылась страшная тайна смерти ее отца - что угодно, лишь бы был ответ на простой вопрос - почему она так поступила? Но все эти фантазии ответа не дают, потому, что ГГ сам их придумал, и он обречен продолжать придумывать в поиске ответа, но никогда его не получить - как уроборос, пожирающий самого себя. Продолжение не поместилось, оно в комментах.
Но в единственной концовке из всех он покидает свои фантазии и цикл не перезапускается. Это концовка, которая требует от игрока вообще не играть в игру - Умение слушать. Игрок, как маховик фантазии ГГ, строит сюжет в его голове. Но если войти в квартиру и ничего не делать, не развивать его болезненные фантазии - игра начнет играть сама в себя, ГГ с женой заведут диалог, где она вскоре скажет, что у нее есть какая-то тайна, о которой она должна рассказать. ГГ сначала будет отнекиваться, мол, если это нас не касается больше, то лучше и не раскрывать это. Но в конце концов он сам попросит все рассказать, на что она ответит согласием, но скажет "не здесь", не в воображении ГГ, возьмет его за руку и они вместе уйдут из квартиры, не перезапустив цикл. Это единственный возможный итог для ГГ - понимание, что когда-то, когда это требовалось, он не слушал жену, не выслушал ее боль и не смог предупредить дальнейших событий, а теперь уже поздно, он не сможет никак узнать причину, она умерла вместе с ней. Когда он понимает, что ему не придумать объяснение, которое он готов принять, что все уже упущено и ему остается только принять это - он вырывается из цикла фантазий и это действительно трушная концовка. В таком финале действительно складываются все детали и все ключевые фразы в игре, без исключений и списания на игровые условности. Я честно удивлен, почему еще на следующий день после выхода игры мы эту концовку сформировали и разобрали с одним типом в обсуждениях стима, но так никто и не пришел к этому за все время, довольствуясь финалом, который объясняет только часть всех деталей.
просто небольшая теория, но задумалась о том, что, возможно числа игры связаны с арканами таро. 12 аркан - "Повешенный", идеально подходит главному герою и его ситуации: Это карта принятия судьбы, поучения долгу и терпению. Человека могут ограничить обстоятельства, вплоть до понимания ее глубинного смысла, а потом смирение диктуется уже этим пониманием. Повешенный отучает цепляться - за контроль, власть, удобства, привязанности. Он не поучает, как Иерофант, не призывает к суду, как Правосудие, не громит, как Башня. Он просто….подвешивает. Лишая власти и контроля, он дарит подлинную смиренную готовность к принятию перемен, жизненную гибкость, эластичность мышления. Повешенный нередко выпадает тогда, когда происходящее кажется странным, трудным для осмысления. Творятся непостижимые вещи - то, чего на самом деле быть не может. Но это не должно слишком пугать, лучше постараться быть открытым всему новому, посмотреть на мир другими глазами. концовка с ачивкой двойки, два это "Верховная жрица": Сo Жрицей соотносится индуктивный разум, связанный с познанием истины внутри себя. А «познать» - значит «отдаться» этой истине, покорно принять ее, слиться с ней, став единым целым. «Существует такая особенность ума: мы способны понять только то, что уже внутренне знаем, что находится внутри нашего собственного «я». Здесь всё про тайны разума, вселенскую мудрость. 10 аркан, это "Колесо фортуны": Нередко в ведении этой карты оказываются вопросы возвращения к чему-то, какие-то повторяющиеся ситуации. В жизни все повторяется (как в нашей игре!), в том числе чисто кармически, все возвращается на круги своя - чувства, мысли, события. Эта карта говорит о покорности року, о «наступлении момента» и возвращении к своей судьбе, о чем-то, над чем мы не властны. Стадия в духовном развитии, когда человек должен осознать вечность перемен, становления и разрушения, понять, что пути рока неисповедимы и равновесие можно найти только внутри себя, по примеру стоиков. Власть человека не безгранична, он бывает бессилен перед судьбой. Десятый Аркан символизирует Судьбу, и этим все сказано.
много букв
@@vladvulcan Поэтому люди и деградируют...что много кажется всего лишь один абзац.
@@innosukeee абзац абзацу рознь
@@vladvulcan Не спорю..
придерживаюсь мнения. 1 - краткость, сестра таланта. 2 - истина проста. нужно раскладывать на 20 строк, какой я заложил тут смысл? все эти высоко парные заливки водой в банальные моменты, по мне, так просто пускание пыли в глаза и слабость человека.
Глубокие мысли и философия, это конечно хорошо, но не для каждого игрока. Существует множество красивых и глубоких игр, которые заставляют задумываться, искать ответы, рассуждать над вопросами. Но в таких играх подача более прозрачна. А здесь тайные знаки настолько не очевидны, что рядовой игрок просто не воспринимает их до определенного момента. Игра подается как легкая сюжетная история, где наша задача спасти жену. Не очень то хочется разбираться в проблемах этого лже служителя закона, который зарабатывает деньги на лечение дочери убийствами и грабежом. Наличие у него стяжек не делает его таковым, так как он без жалости убивает гг и чувство месте здесь непричем. Да все это фантазии главного героя, но пока авторы сами подведут нас к этой мысли пройдет много времени, которого достаточно чтобы разочароваться в сюжетной составляющей игры. Именно в сюжете. Философия не должна заделывать дыры в логике, а тут именно это и происходит. Очень некоректно гнать на игроков за то, что они не рассмотрели глубокий замысел авторов. Этот замысел должен подаваться правильно, чтобы заинтересовывать игроков. А начинать любую игру с целью найти в ней глубокий смысл никто не будет, так то в любой чепухе можно найти тайный смысл. Поэтому спасибо за обзор. Однако расставлять приоритеты типо "кому не нравится игра - тупые, которые не хотят думать" максимально некорректно.
это просто тупая игра с тупым сюжетом
Совершенно все по делу, это как аналогичный по тематике и подаче фильм "Мать" Даррена Аронофски, в котором режиссер тоже стали слишком сильно уходить в символизм, тем самым начав с простой историей и резко переведя все в нереальность происходящего, а после намекая что там еще уйма смыслов, только от этого не легче, так как это все выглядит как плохая графика.
согласен
Я бы лучше не написал. хороший комментарий
@@HolyAntonio по подаче очень похож фильм "Треугольник": временная петля, позиционировался как простой слэшер, глубокая философия (кстати, о принятии своего "убийственного" прошлого) была раскрыта автором после того, как зрители стали уходить в спгс. "мама!" ещё до официальной премьеры самим Аронофски и критиками позиционировалась чуть ли не артхаусом, а во время промо он прямо рассказывал, что нужно смотреть через призму аллегории на потребительское отношение человечества к природе (что вроде вообще по смыслу не похоже на 12 минут, не так ли?). То, что рядовой зритель перед походом не смотрит дальше постера и максимум - трейлера - не совсем обман ожидания, что это банальная драма об отношениях
Я когда узнал сюжетный твист первого кольца, пол часа сидел в шоке, и потом сразу же вышел на второе, шок никуда не делся.
О-о-о, наконец то нашёл того, кто активировал все 3 кольца на часах. Многие из тех , кого я смотрел, пытались как то с ним взаимодецствовать, но у них не получалось, как и у меня.
я смотрела прохождение у других блогеров и думала, что сцена с гипнозом конечная, а оказывается нет. спасибо что разъяснили, ждем продолжение)))
"Реакция людей на игру разочаровала". Постулат со старта - "вы не поняли, книг не читали, и вообще тупые". Действительно. Помимо прочего есть геймплей (ведь это игра, внезапно), который тут вскоре начинает хромать. Игра про петлю, про перебирание вариантов, сначала кажется, что их много и будет классно попробовать все, творить интересные комбинации и получать интересные результаты. Но тут игра снова обламывает, вот тебе пару тройку результатов. Что, хотите больше? Извините, кушайте символизьм. Он тут такой глубокий. "Наша популяция безнадежно и бесповоротно отупела", "невозможно измерить скорость мысли". Меж тем, скорость мысли более менее померена, есть разные типы нервных волокон. Для каждого волокна измерена скорость передачи нервных импульсов. Но не, мы глупые пушо не щелкнули тумблер активации СПГСа. Ей богу, умерьте свой приступ ОБВМ. Игра разочаровывает своими концовками, сначала кажется, что в ней много интересного, в плане интерактива, но на деле его не так уж и много. Уже изученные моменты нельзя скипать. Нельзя загрузиться в нужный момент, надо повторять бесполезные действия раз за разом. Самих рутов очень мало и они сильно похожи. И глубокая (или не очень) мораль, отсылки, смыслы, идея не спасают от таких очевидных проблем. Не надо называть людей тупыми за то, что им не понравилась техническая часть игры, и за то, что им выдали такую вот игру.
Да, автор явно себя считает не очень умным человеком, раз людей так эмоционально обвиняет в тупости. 🤓🥴 Походу в игру он влюбился по уши к тому же.
@@Termxp автору явно доставляет идейно-философская часть игры. Само по себе это не плохо, ну нравится человеку конкретная сторона произведения. Но превозносить себя над другими, потому что тебе нравится мораль, этика, эстетика, а другим нет, это не дело. Игра в принципе не плохая, у нее есть ряд плюсов и ряд недостатков. И если для автора пара плюсов перевешивает недостатки - то он умный и молодец. А если для нас таких плюсов мало, и мы хотим, чтобы недостатки игры были исправлены - ну, куда нам, пролам, объять необъятное. На деле, имеем дело с простой субъективщиной. Автора прет от игры, и я даже понимаю, почему. Но с другой стороны, ну безумие, ну мораль, ну идея глубиной аки Кольская скважина. Никогда такого не было, и вот опять.
@@reyjeckson8397 зачем, вы мой друг, все это объясняете. Я не говорил что игра плохая. Наоборот мне понравилось. Я сказал (может не так очевидно), что человек (автор) обвиняет людей в "массовой деградации" на основании сильной любви к игре и в душе считания себя не таким умным человеком, проявляя в претензии в том, что ожидания не оправдались.
Вся эта ветка комментов - очередное доказательство того, что автор прав.
@@giantenemyshrimp849 поправка, доказательство того, что вы с автором оба ошибаетесь👍😂😂😂
Теперь интересно, сколько же времени ты тратишь чтобы настолько детально разобрать сюжет🤔 P.s. разбор как всегда🔥
На текст ушла неделя и монтаж сутки, плюс прохождение 15 часов)
@@LifeisGameTV оно определённо того стоило, вы большой молодец!
@@LifeisGameTV а я думал 12
Видео отличное, но на самом начале я чуть не вырубил видео. Автор выставляет себя лучше всех и говорит, что сегодняшнее поколение никчемное, но это ведь не так. Большинство ютуберов просто играли в игру и наслаждались геймплеем. За свое первое прохождение можно много чего не заметить. Они играли в игру потому, что их как раз таки завлек сюжет, и они хотели узнать полную историю. Сама по себе игра не дает четкой концовки, и для того чтобы понять какая из них истинная - нужно довольно много отыграть. Но не у всех ютуберов на это есть время, если они будут тратить его только на эту игру, то во-первых: будет мало контента, во-вторых: общее кол-во просмотров упадет. Не все захотят смотреть эту игру, для кого-то она будет скучна. Ну и на последок, даже если бы они все понимали задумку автора, то зачем бы нужен был твой канал?) У тебя же на этом он и построен, и наверное у тебя есть время для понимания всего сюжета таких игр.
Внатуре! Я вот люблю нфс а кто то вообще не любит гонки... Че мне всех кто играет в гонки назвать *******?
У него мышление как у подростка. Знатно орнула. Я так думала в 16
Вы принимаете это на свой счёт. Автор имеет ввиду основную массу тех, кто негативно отзывался о проекте, после того как не смогли понять его. Или не захотели. Большинство предпочитает жвачку для мозга, а не его тренировку.
@@juriygrigorev3044 о, может ты ещё фанат бесполезного, и ластуха2 шидевор всех времен, а мы тут всевышняя интеллигенция
Автор отчасти лицемер. Говорит о том, что люди обленились, из мозги заплыли жиром, а в другом видео рекламируют сайты для студентов, где готовят курсовые и прочие. То есть сам "культивирует" непрофессионалов и ленивых людей :)
Эхх....обожаю этот канал.Смотрю уже очень давно,и поражаюсь автору.Так чëтко видеть смысл и идею игр.....Это надо уметь.Лайк)
Хэй, было бы круто разобрать все части Rusty lake, там есть что сказать и над чем подумать.
Планирую, к выходу новой части)
@@LifeisGameTV к концу этого года должны выпустить!
Я как раз о ней подумал из-за самсары
Один из самых забористых психологических триллеров... Ни одна игра не делала мне так жутко, страшно и неуютно, как серия расти лейка
0:18 это говорит человек, который поставил буквы V и Z на аватарки, поддерживающий ВС РФ
Боюсь что люди не видят пропаганды. А если видят то искаженную, на которую другая указывает пальцем и говорит "фу, как так можно, всё же очевидно". Но в этом и её суть.
"Я сделал кучку и заложил в эту кучку смысл. Теперь это не куча дерьма, а куча смысла" © автор канала о смысле разрабов
Вот бы побольше таких кучек делали, а не очередной баттлфилд или фаркрай...
@@mcmixaelYT от сюжета этой игры было такое чувство дежавю, что я видел не "12 минут", а говно адаптацию фильма олд бой
Посмотрела это видео сразу после финала у куплинова. Теперь обидно за слова, которые он сказал про игру в самом конце,эх. Спасибо за разъяснения!
он просто подумал,что это конец
Не обижайтесь на Куплинова. Думать - это не про него. Куплинову очень сложно даются загадки, где надо думать. Поэтому для него важнее быстрее пройти игру и приступить к следующей. А разбором сюжета и полным прохождением пусть займётся кто-нибудь другой.
@@roman34245 Но куплинов не хило пропиарил эту игру
@@roman34245 меня очень забавляет, когда человек, подписанный на телеканал ТНТ, Лебедева и Хесуса, говорит про Диму Куплинова такое. А кто ты тогда?) Значит, ты по жизни совсем не думаешь и не разумеешь?
@@goddess37000 так он говорит правду.я очень люблю куплинова,но просто тяжёлые задачки решать он не любит и не умеет,поэтому и не прошёл игру до конца.
Спасибо, что ты есть! Я так долго ждала про эту игру от тебя, нервишки шалили от тех кто в нее играл и не понял ничего. Спасибо, лучший!!!
Вы с Димой в заговоре? Он только начинает а ты уже концовки пилишь?
Симбионты
С каким ещё Димой
@@vanes6629 Куплинов, офигенный чувак
@@user-xe2mu7dr9n без "н" правильней звучит симбиоты так чисто тебя чучуть поправил
@@slavyan2003 ну наверно, у меня само исправилось
Эта игру называют мусором, потому что: 1. Она позиционирует себя, как игру про временную петлю, хотя таковой не является. Если игра, в которой вас заставляют заново проходить один и тот же уровень, если вы его завалили, это игра про временную петлю, то Binding of Isaac тоже игра про временную петлю. 2. "Это все было не по-настоящему" - избитое, заезженное и банальное клише, которое говорит только о лени разработчика придумывать объяснение той хрени, которую он нагородил. 3. Ну и геймплейно она де...мо, потому что нужно выполнять все действия только в одной последовательности, которую разработчик посчитал логичной. А с роликом, как всегда, хорошо постарался.
Хоть 10 к может не набраться, сделай обзор всех концовок, прям заинтриговало их количество
Набрал
Как же мне нравится голос :0 Очень интересные разборы, не устаю наслаждаться.
Нифига ты в начале разбыковался. Лично я прошел игру на секретную концовку. Понял ее немного по-другому, думал, то что гг не убивал отца, а все и убийство отца он придумал когда ему отец говорил чтоб он перестал любить сестру и тут гг думает что будет если не перестанет. Но лично я впервую очередь заинтересовался и было желание получить секретную концовку из-за любви к жанру дня сурка Но, серьезно, ты ругаешь и обсираешь людей, то что они не захотели проходить сюжет на секретную концувку, после того как основной плоттвист был на уровене болливудских фильмов? Не думаешь, то что немного слишком их называть тупыми? И да, сюжет мне не понравился даже зная секретную концовку, мне не нравятся когда основные действия сюжета выдумка/сон и тд главного героя. А в этой игре - главное сюжет, учитывая какой тут геймплей и ничего удивительно, то что людям она не понравилась. Ну и игра заскпритованна довольно сильно, запомнилось ,например, когда мужику надо показать фотку жены на новый год, обязательно жена должна показать ему ее надо холодильнике, потомучто я не мог ему дать ее в руке, когда я ее снял оттуда себе в карман, даже когда он начал быковать на жену "где фотка", я не мог ему дать ее в руку и он меня убил потомучто я слишком часто с ним говорил блять
Да, не первый раз уже вижу блоггеров, что твердят, аля: "нипонялвеликийсмысол,значитбыдло" Особенно показательно было на ластухе2, но там скорее всего ради хайпа всё это, чего этот чел слюной брызжет - не понятно Игруля необычная и увлекательная, но не великий ШидЕвоР всех времен и народов
Вот, примерно то же: сюжет болливуда накладывается на мааленький кусочек знаний о сансаре, причем разность интерпретаций сюжета, на мой взгляд, происходит не из-за возможности различных философских трактовок (куда уж там как-то иначе трактовать?), а из-за сцен, где зрителю лишь легко намекают, где именно сон собаки (зачем это так прятать, специально, чтобы недопоняли то, как можно забыть о том, что живешь с сестрой и убил отца?) Мне тоже показалось, что убийства отца не было, основную ветка показалась верной в прощении отца (хотя не вижу, в чем виноват отец, в том, что ломает любофф?)
Согласен с тобой по всем пунктам, автор прихуел конкретно, игра далеко не идеальна(основные в геймплейной части) по моим ощущениям это могло быть почти шедвральным фильмом, но увы в это надо играть. Действительно раздражает высокомерие автора P.s мне понравилась 2 ластуха
@@user-xk2gi6fk8o +++
Я подумала, чел ничего не помнил (хотя соглашусь, что капец странно) из-за шока после убийства. Не смог пережить, поэтому мозг защитил его забвением
Чел, ну ты молодец.. как до такого додуматься можно? Ты не то чтобы прошел игру, а ещё и объяснить всё это смог.. я в шоке 🤯👀
Очень красивая история, восхищаюсь разработчиками. Да-а, спрос на такие крутые вещи низок, из-за чего я и не ожидал чего-то подобного в нынешнее время. Спасибо, что просвятил.
красивая? какая именно? где главный герой спятил? желание инцеста? реплик мало, что в итоге дает низкую вариативность. подобную игру нужно ставить на искусственный интеллект, а не на банальные рельсы написанного заранее сценария, но ИИ еще не развит до такого уровня, можно было бы сказать, что игра опередила свое время, но... нет... с развитием ИИ подобных игр будет вагон, с более красивой историей, варианты которой и диалоги будет предлагать уже сам ИИ.
@@fate6694 тогда напишу иначе, красивый замысел раскрытия их истории. Речь не о геймплее или об оригинальности их слов
Спасибо большое за видеоролик! Очень сильно ждал этого разбора, так как игра очень сильно понравилась. Как всегда всё прекрасно 👍
Леонид! Каждое Ваше видео с объяснением сюжета очень затягивает и заставляет задуматься о многом. Спасибо за то, что Вы делаете))
Не показывайте это видео Булкину😂
Да он уже посмотрел прохождение это понятно по его "догадкам" В последнем видео
@@Strudeee Так ему в комментах, всë написали, как и что делать
@@linkeiio ну по факту булкин слишком туп для таких игр он тупит почти во всех игр кроме гонок и всего подобного даже я 14 летний абалдуй прошёл 12 минут на все концовки без подсказок
Из-за зет тряпки в углу экрана определенно скип видео и автора)
Вау, спасибо, Леонид! Очень интересно) Успехов в развитии канала.
Спасибо за разбор. Игра очень вдохновляет,на самом деле. Я прямо проникся во всю эту историю и так долго ждал полноценного разбора. Большое спасибо!
Ай-ай-ай, какое надменное начало, осуждаю. Не вам судить о популяции.
К сожалению или счастью, тут нет никакого суждения, это факт. 99% людей - клинические идиоты.
@@giantenemyshrimp849 ахах. Чистая психология. Человек считает большинство теми, кем на самом деле считает себя👍
@@Termxp кажется, ты что-то очень сильно гиперкомпенсируешь. Чистая психология.
@@giantenemyshrimp849 в данном случае, к счастью, гиперкомпенсируешь только ты. Лезешь в чужие диалоги, чтобы необъективно оскорбить людей.😏🙉
@@Termxp ветки комментариев у нас теперь кому-то конкретному принадлежат?) Не знал. Ну тогда по твоей "логике" получается, что это ты лезешь в чужие комменты, ведь мой ответ на ответ на коммент создал эту ветку комментариев. Таким образом, я запрещаю тебе писать в этой ветке комментариев и определяю её своей. Спасибо, что изобрёл такой механизм.
Да нууу, если это все фантазии персонажа, то я разочарована. Терпеть не могу, когда вся игра оказывается снов или фантазией. Я думала, что он полюбил сестру, но отец был против, тот пристрелил отца в ходе драки и забыл об этом. Такой вариант мне нравится больше
Не догадывалась о такой концовке и что игра окажется еще глубже. Спасибо за разбор, как всегда на высоте! Очень хочется увидеть следующее видео
Просто потрясающе, спасибо огромное!! Буду ждать видео со всеми концовками!!!!
Прекрасный разбор! Огромное спасибо . Шикарный обзор ! Ниже оставлю информацию , которая надеюсь побудит улучшить качество текста. К сожалению, должна заметить , как и во многих других текстах , которые пишут для рекламы или видео , допущены серьезные смысловые ошибки, связанная с использованием деепричастного оборота. "сообщив эту новость, его накрывает истерика ". Истерика сообщает новость получается. "Сообщив эту новость, ОН впадает в истерику" Это ни в коем случае не обесценивает работу над видео , но я просто уже не могу не замечать , эта беда с использованием дееприч. оборотов просто везде. "постер , отсылая нас к нему и сестре " - "постер , отсылаЮЩИЙ нас к нему и сестре" "вернувшись , у нас есть выбор "-""При возвращении , у нас есть выбор", "Вернувшись , мы имеем выбор "... "не кривя душой, действительно обидно" .... "не кривя душой " можно использовать только с подлежащим я .Предложении "действительно обидно " безличное, к нему вообще некорректно применять деепричастный оборот . Например , можно сказать "Не кривя душой, я могу сказать что мне очень обидно" ТТ_ТТ
а как вам колесо саМсары?:D вообще кричу
@@AkulaStreamShowя тоже кричу, только от твоей тупости, тк буквально через секунды 4 автор объяснил почему так сказал
скинь таймкод@@user-bo3um5ls2b
Хорошее видео, мне был понятен сюжет т.к я видел все концовки но ваше видео помогло прояснить некоторые моменты и узнать что-то новое (например про картины я вообще не знал xd) А про философский смысл истории было очень интересно узнать, очень радует то что вы разбираете всё ясным и понятным языком
Спасибо! Что не видео , то шедевр!!! Столько по настоящему глубоких мыслей, пожалуйста продолжай своё дело
Очень качественно сделанный ролик, приятный голос,приятный монтаж и правильная подача информации, очень понравилось! Желаю успехов в развитии!
Очень крутой разбор! Если честно, во время просмотра прохождений даже внимания не обратил на кольца вокруг часов)
Теория я скажу отличная. Спасибо за пояснение некоторых моментов. Но. Когда после истинной концовки выкинуло в меню и кнопки "Продолжить" нет, время можно отмотать опять, как и в конце где ГГ один(но там именно не в меню, а в часах в вентиляции). Когда время вернуть назад кнопка "Продолжить" снова появится. Есть какие-то идеи на этот счет?
Как по мне, это либо чисто техническая возможность поиграть еще, либо просто отсутствие концовки как таковой. Гг сидит в фантазиях до тех пор, пока сам не решит, что пора остановиться.
У меня ещё возникла идея об явной отсылке на миф об Эдипе. Правда, мифологический герой был мужем собственной матери, однако отца тоже убил. Миф об Эдипе также символизирует цикличность и неотвратимость судьбы, бессилия человека перед ней) Плюс в современной культуре много интерпретаций этого мифа - психоанализ Фрейда. У Фрейда миф об Эдипе служит иллюстрацией к бессознательному человека и то, что он опять-таки бессилен перед судьбой. Что часто стоит смириться со своей отвратительной бессознательной природой, чтобы не нанести себе травмы моралью общества. Ведь счастливая концовка - где герой не сопротивляется, снимает с себя оковы вины и как раз-таки забывается в счастье с женой. Табу (а по Фрейду самые жёсткие и естественные табу - убийство и инцест) придумано обществом, чтобы регулировать, но и калечить себя
Видео топ, спасибо за всё инфу. Жду вторую часть!!!
Я в восторге от обзора шикарный видос просто нет слов продолжай в том же духе
Не видел эту игру раньше, но знаете, ваш рассказ лучше! 8))
Определённо лайк👍 с хорошей дикцией, разборчиво и очень интересно по своей сути. Спасибо👏
Просто от души! Спасибо за объяснение и старания! Реально достойно разложил! Благодарю, подписался)🔥
Ну не знаю. Всё очень натянуто, даже если авторы действительно задумывали всё так как вы и рассказали - это всё равно запредельно притянуто. Притянуты именно ситуации/сюжет игры и их связь с буддизмом/индуистской религии/философии, если бы не куча знаков\символов которые просто "кричат" что это надо трактовать именно вот так "перерождение, кольца, воображение и т.п." сделать такие выводы практически невозможно, сюжетные куски нелогичны и бессвязны. Авторы взяли готовую философию буддизма и индуистской, но логичную историю/сюжет под неё придумать не смогли, потому накидали символов, что бы любители поиска смысла их нашли и натянули историю/сюжет на философию. Если грубо - запихать кучу, без сомнения, великой философии (придуманной не авторами игры) без внятной истории и раскидать кучу символов не делает игру хорошей. Так что негатив к игре, как минимум частично, оправдан.
Кто тут от Булыча?
Классный разбор. Как всегда что-то понял а что-то не сильно) круто, лайк)
Очень круто)) Спасибо за вашу работу)
булкин предсказал то что он убийца...
Спасибо за качественный контент
Очень приятный, понятный и подробный разбор, спасибо! ^^
Кстати, еще одну деталь заметил, которая подтверждает теорию о домыслах главного героя - в одном из диалогов 2-х минутных воспоминаний лысый мужчина говорит что-то вроде: "Ты обрюхатил свою сестру, ты таких глупостей натворил". И как мы знаем из игры эту новость сообщает ему его жена, хотя между этими двумя временными линиями целых 8 лет
Согласен, что временная петля - продукт его воображения, но не согласен, что эта "фантазия" происходит в момент убийства отца. Дело в финальном разговоре то ли с отцом, то ли с полицейским, который происходит перед реальными концовками игры. Это явно происходит в подсознании и именно этой внутренней рефлексией запущен процесс воображаемого сюжета во временной петле. Однако, важная деталь здесь в том, что этот "собеседник" говорит "а теперь ещё и ребёнок". То есть, ребёнок не предмет его гипотетического будущего, он часть его размышлений в настоящем. И мне кажется, что дело было следующим образом. Главный герой в реальном мире действительно вернулся домой к своей жене и она действительно рассказала ему о том, что ждёт ребёнка. И эта шокирующая новость разбудила в нём воспоминания о том, кем приходится ему его жена, о том, что восемь лет брака он скрывал от неё правду о себе и об убийстве отца. И потом, возможно перед сном, возможно в другом месте оставшись наедине он начинает разгонять параноидальный сценарий о том, как тёмное прошлое возвращается в образе этого полицейского. То есть, новость о ребёнке обостряет его чувство вины за тот груз лжи, который он вынужден был нести. А также пробуждает страх и бредовую фантазию о том, в какой жуткой ситуации начнут всплывать все секреты. Полицейский - это символ, если хотите, сверх-Я, а желание обладать сестрой - это Оно. И главный герой стоит перед дилеммой, стоит ли продолжать жить во лжи, когда всё это привело теперь ещё и к беременности сестры. И концовки вполне указывают на возможные пути решения: 1. Уйти (одиночество); 2. Зарыть воспоминания ещё глубже в подсознание (жизнь продолжается); 3. Принять правду (полнота момента), и, по всей видимости эта "истинная концовка" намекает на то, что он всё расскажет, после чего вероятно ему придётся её отпустить. Она кстати перекликается с первой тайной концовкой "умение слушать", где жена инициирует разговор по-душам и они уходят из квартиры, а петля не запускается. Потому что обе концовки, по видимому, ведут к одному и тому же - к прекращению обоюдной лжи. Мне кажется, если процесс рефлексии и ментальная временная петля была запущена в моменте, когда он убил отца и все эти восемь лет жизни он просто выдумал, то, во-первых, концовки не очень с этим состыкуются (хотя они довольно абстрактны и могут трактоваться по-разному), а, во-вторых, большой пласт информации, полученный в ходе игры обесценивается. Всё таки да, петли не существовало, как и полицейского. Но всё остальное, на мой взгляд, правда.
Ну, как ты сам правильно заметил, игра - это эксперимент. И, кажется, не очень удачный. Не знаю на что авторы рассчитывали, но современные игроки не привыкли к таким играм. Возможно, это просто ошибка маркетинга, ибо игру преподносили как нечто массовое, а на деле она кажется довольно нишевой. Отсюда у массовой аудитории и диссонанс, непонимание. Такие игры нужно любить, нужно уметь в них играть.
Супер👍👍👍 уважение и спасибо за интересный контент😁👍
Люблю твои видео. Атмосферно, душевно и простым языком.
Это конечно очень хорошо, но после этого обзора у меня игра стала восприниматься хуже. Ибо истинная суть обнуляет игру. Почти полностью причём.
Как любое "это было во сне", "это у него в голове", "это были глюки". Самый простой выход из сюжета. А ведь была надежда на хорошую паранормальщину или фантастику.
Эта грустная история, грустная музыка и пронзительный голос заставляет плакать😢
Пасиба, теперь ещё более понятно! Спасибо, что растолковали!
Опа, давно не виделись, рад, что ты набрал такую аудиторию)
А что насчёт концовки "Умение слушать"? В ней нет петли, не появляется коп, да и слишком уж хорошо она проходит. Я думаю, что именно это истинная концовка, а остальные это уже плод фантазии игрока, который от безысходности заставляет мир измениться настолько, что это превращается в полный бред
Спасибо, теперь стало понятно, что там происходит. P.S.: По поводу популяризации буддистских идей есть ещё очень любопытная игра "Rain World", только она гораздо длиннее и сложнее (там уже не одна комната, а целая планета с собственной биосферой и культурой. - Вот там уже непаханное поле для теоретиков, начиная от общих идей и заканчивая многочисленными частными деталями).
Спасибо! Ты открыл глаза на эту историю! Очень понравилось
Хорошие видео, как и всегда. А будешь ли ты делать видел по игре visage, вроде популярная игра а подобных видел про сюжет в интернете не нашел.
Бедный булкин что его ждёт 😢
Так он прошел игру-_-
@@Cvv_Sosa нет
@@BlackWolf-ee5zi да
Спасибо, автор Ты спас меня от ужасающей мысли о незавершённости, не поставила третье кольцо
Спасибо большое за видео!
Круто все разобрал, очень хорошо, логично, последовательно, действительно полностью разложил всю глубокую идею
Это очень интересно. Воистину потрясающая игра и потрясающее видео. Спасибо вам Леонид Князев.
Я вообще не поняла начало видео . Зачем всех людей так обобщать ? "Ууу , все плохие ", "Ууу , всем лень думать " Одно дело сказать , что МНОГИЕ , но ВСЕ это перебор А так видео хорошое , но начало очень для меня все испортило
У меня мурашки по коже от сюжета и его глубины, просто чудесно. Спасибо большое за видео!
мурашки от видео) очень интересно!
Проблема игры в высоком пороге вхождения в нее. Интереснее смотреть разборы сюжета, чем играть, потому что по-началу герой - обычный мужчина, в обычной квартире, к нему ломится маньяк, ничего не понятно. Перебирая разные варианты спастись, но оказываясь по итогу на том же полу, пропадает мотивация что-то делать. Разрабы обычно подталкивают тебя к чему-то прямо(коридорно) или косвенно (мотивацией или интересом, сопереживанием герою). Тут я никакой мотивации не увидела. Но всегда будут те, кто пройдет ради прохождения, кому не нужно никакой мотивации, т к она внутренняя). Тут дело не в тупости поколения, так кажется возможно людям, 24/7 играющим в игры. А у других есть работа, учеба, и не хочется после тяжелого дня самому все искать, идти по одному и тому же много раз. В основном люди от игр ждут отвлечения от своих проблем и развлечения, в этом нет ничего плохого
Да кстати, большая проблема игры, хоть и её фишка, это повторения. Даже летсплеи смотреть тяжело, из получаса прохождения хоть что-то новое появляется пару раз на пару минут после того, как сто раз повторился момент со входом в квартиру, открыванием холодильника и т.п. Честно говоря, проще и приятнее прочитать книжку вместо 7 часов геймплея, из которых 5-6 часов просто повторяются
Зачастую качественный контент проходит мимо масс, доказательство этому твой канал и эта игра
Однозначно лайк, очень хорошее пояснение, спасибо тебе)
Спасибо за разбор. Многое стало понятнее!
Смотрю щас Булкина и хочется посмотреть это видео, но не хочется спойлеров, чё делать?
5:55 10к лайков собрано, с нетерпением жду новое видео. Как ни странно жанр в котором есть петля времени моя любимая тема и то как дополняют различные разнообразие.
У меня просто мурашки по всюду, спасибо за видео
Классное видео, спасибо тебе 😉
Стоп а куда ты убрал значок Z который был пару дней назад на этом видео?
Спасибо за объяснение ..а то очень сложно понять сюжет
огромное спасибо за разбор, очень интересно!!
Охх, трэк "Low Roar - Give me an answer", идеальный конец ролика. Спасибо.