Imperator: Rome | ПАТЧ 2.0 и DLC - Обзор Devblog 116 | Новый ИНТЕРФЕЙС и МЕХАНИКИ + СКРИНШОТЫ Стрима

2024 ж. 18 Мам.
1 761 Рет қаралды

Когда выйдет и о чём будет новый патч 2.0 и новое DLC в Imperator: Rome? Как будет выглядеть новый интерфейс? Как теперь будут реализованы новые традиции и технологии? Какие изменения в механиках и игре в целом? Всё это и многое другое в деталях вы узнаете в этом видео по Девблогу #116 !
Игра: Imperator: Rome
Новости и Дневники Разработчиков
DevBlog \ Девблог № 116 - Новое DLC Heirs of Alexander \ Наследники Александра и патч 2.0
===========
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Недавно разработчики объявили о дате выхода нового патча и ДЛС для Императора Рим и, посмотрев на изменения, я решил перевести для вас этот девблог, сдобрив его дополнительной информацией.
А позже разработчики ещё и провели стрим, где одной из игр был как раз Рим. Так что, я ещё и смог достать скриншоты для вас, чтобы проиллюстрировать сам девблог =)
Ссылки на девблог и стрим разработчиков будут в ответе на авторский комментарий, если вам они понадобятся или будут интересны, чтобы лично ознакомится.
Также, в нашем Дискорд Сервере Канала я выложу не вошедшие в видео скриншоты из стрима с Разработчиками. Также, в Дискорд я закину заставку из главного меню нового патча, она же заставка одного из новых загрузочных экранов.
Там же будут ещё новости, как по играм от Парадоксов, так и другие игровые и около игровые новости.
Надеюсь, что вам придётся по душе данное видео)
А теперь, устраивайся поудобнее. И я желаю тебе - ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!
===========
Ссылки Канала:
Discord - / discord
===========
Интересные ссылки:
Видео-гайды про установку модов для игр от Paradox для лицензии и пиратки :
4 Способа установки модов - • CK3 EU4 HOI4 V3 | Де з...
2 Способа установки модов + решение проблем с лаунчером и запуском игры - • Как установить МОД 2 н...
Сборник Модификаций для Crusader Kings 3
• Crusader Kings 3 Збірн...
Сборник Гайдов для Crusader Kings 3
• Crusader Kings 3 Збірн...
===========
ВНИМАНИЕ! Прочие Ссылки:
Ссылки на сам Девблог и на Стрим Разработчиков будут в ответе на авторский комментарий!
===========
ОГЛАВЛЕНИЕ (тайм-коды видео):
00:00 Вступление и Видео от Разработчиков
00:24 Дата выхода
00:50 Обзор Девблога
01:18 Новый загрузочный экран
01:50 Творческое описание обновления
02:25 Дополнение Heirs of Alexander \ Наследники Александра
03:57 Стоимость Нового DLC
04:13 Дата выхода DLC и патча 2.0
04:58 Детали нового патча 2.0
06:50 Бонус №1 - Скриншоты из Стрима о новом патче
04:13 Бонус №2 - «За Кадром» - Забавные аудио - дубли
===========
МУЗЫКА В ВИДЕО:
Информация для тех, кто интересуется о музыке, которая играет на фоне в видео:
Автор: Adrian von Ziegler (Адриан фон Циглер)
Ссылка на его ютуб канал: / adrianvonziegler
Название композиции:
1) Aetas Romana (Relaxing Roman Music)

Пікірлер
  • 💥

    @Jhonatan92Barrios@Jhonatan92Barrios3 жыл бұрын
    • 😃🙏💪

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
  • Спасибо тебе

    @oleksiyfedoryshyn5702@oleksiyfedoryshyn57023 жыл бұрын
    • Пожалуйста =) В тебя благодарю за просмотр =]

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
  • недавно вспомнил об этой игре,в которую не играл ни разу,а тут патч новый ожидается - может настало время затестить

    @alexajax7712@alexajax77123 жыл бұрын
    • Как минимум посмотреть - стоит. Точно можно будет сказать только с завтра, но даже один только интерфейс уже многообещающий, судя по 2-м стримам разработчиков. Главное, чтобы и техническая часть была норм, но это уже с завтра узнаем... =_=

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Жду Мария, хочу на Парфию сесть)

    @kamilnyasibullin1362@kamilnyasibullin13623 жыл бұрын
    • Хм... Побороться с кочевниками и сразиться с Селевком, да?) Рад, что вам понравилось =) Помню на релизе, как ИИ за Парфию неплохо так крепчал со временем. Я тогда партию за Рим играл и когда пришел на территорию Анатолии (не планировал, но война с греками и Египтом ооочень разраслась в итоге =_=), меня встречала ещё и армия довольно крупной Парфии, союзницы чьей-то, не помню точно чьей (но, возможно, Селевкидов), там все за всех уже были :D

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
  • Не играю сейчас, но помню играл сразу после релиза за скифов. Невозможно было играть, сформил армию, отправил во вражескую прову для захвата, а там моя армия сдыхает от отсутствия снабжения за пару месяцев. П.С. Не люблю с самого начала играть за слишком очевидные страны в первой катке. Помню в Хойке4 первая катка была за Румынию, в Вике2, за Японию, в Европе4 за Сербию и чуть позже за пекотов(пожалуй моя люимая катка в Европе4), в СК2 правда первая катка была за Новгород(я её не завершил ибо не мог понять, что тут делать), но вторая была за Эпир - это легендарная моя катка в СК2, Господи, что же я тогда наворотил, например помню мой Король(или уже император) был на "свидании" с уже мёртвой наследницей Каролингов. В будущем планирую не менее амбициозные катки. Только ПК нужно собрать заново.

    @debesergopotes95@debesergopotes953 жыл бұрын
    • У меня были такие проблемы в германии и той же скифии и рядом с ней, когда приводил туда свои войска. А ещё пришлось запарится и разбираться в экономической системе ПОПсов, рабы, свободные граждане и т.д. Кто на что влияет и так далее. =_= Я начинал сразу за 3 нации - Маурьев, Скифов (или кого-то рядом, не уверен точно. Но хотел кого-то на территории северного Причерноморья) и за Рим. В итоге самая долгая партия получилась за Рим, но тут просто так сложились обстоятельства сами собой - игра довольно медленно шла на ноуте моём, всё таки релизная версия была тормознутее, чем патч 1.1.+ А мне было интересно пободаться с эттрусками и изучить сразу несколько механик - вассальную, легионы и строительство дорог и прочее. Вот и остался на Риме, захватил галлов, испанию, карфаген, греков. А вот далее полез в Анатолию ииии... Блин, там все со всеми воевали и другжили чуть ли не одновременно! =D Было весело, хотя партия и шла неделями из-за скорости игры... =)

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
    • А вот про нестандартные страны я с вами согласен. В СК2 многие начинают с Ирландии, но я начинал с Вильгельма Завоевателя и превращения в Англию. Не самый уникальный персонаж, но, к моему удивлению, его не так часто выбирают на начале знакомства с игрой (О.о) По крайней мере в Ру сегменте в СК2... =_= Зато именно в этой, первой партии, ещё не разбираясь нормально в игре, я умудрился поучаствовать в пол десятке Крестовых Походов минимум. И стабильно каждый второй поход был плачевен для моей казны =D Но количество "странных" ситуаций в СК2 действительно большое. Как и запоминающихся, например, событие Дитя Судьбы. Которое, кстати, и показали Парадоксы, в ролике, когда анонсировали СК3. Там же показали все события из этого ивента - и змею, которая не смогла убить Дитя, и его развитие, и прочее. А в СК3 - тоже за Вильгельма решил начать, но выбирал между ним, славянами, персами и индусами. В итоге, завоевав Англию Вильгельмом и останови партию на подавлении восстания англичан, пошел за индусов и бенгальцев, а вскоре ещё и африканцев. А потом за славян сыграл. Вот в Европе - не помню за кого начинал, если честно. Может Япония, может Англия. Может и ещё кто-то... =_= В Виктории, если не ошибаюсь, это была Япония и РИ. Но как же напрягали восстания нац. меньшинств, особенно когда не знаешь механики игры и не можешь понять, с какого перепуга они восстали! Я же, блин, и реформы провёл, и налоги смог уменьшить! А они восстают.... =_= Было забавно =D А в Хойке 3 и 4 - Япония и СССР. Вторую не помню играл ли, увы. Стелларис - там вообще только кастомные расы, стандартные не играл ни одну. Особенно люблю эту игру, хотя и не всегда до последней трети партии доходил, в силу технических ограничений ноута. Ещё было забавно в Сенгоку провести недельку-две, повоевать и объединить Японию. Но там довольно однообразный геймплей был и, по своей логике, довольно простой. То ли за кого-то на Хокайдо или Кюсю начал играть, если не ошибаюсь.

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
  • Привет всем! =) Наконец я смог закончить это видео! Еееей) Кстати, как вам Бонус в конце видео? Понравился такой «закадровый» бонус? ОЧЕНЬ интересно ваше мнение =) ======= Обновлено: Пожалуйста, если возможно, поделитесь с другими этим видео и проявите в целом активность, чтобы Ютуб заметил и продвинул этот обзор, а то тема видео и сама игра не самые популярные в Ютубе и другие игроки Императора могут просто не узнать о видео. Да и игрокам других игр от Парадоксов будет интересна эти новости из обзора, так как есть большая вероятность, что игра после патча станет лучше и вновь станет популярнее, чем сейчас. Потенциал ведь есть у игры) ======= В общем, сидел я, делал новый выпуск Сборника Модов для CK3, решил отдохнуть и отвлечься и… И наткнулся на новость о новом патче и ДЛС для Императора! Учитывая, что этот патч все любители игры давно ждут, я решил сделать видео-новость по девблогу, заодно переведя сам девблог. А затем, в процессе монтажа, Парадоксы ещё и провели стрим, где были СК3, Император и так далее. Вот из части про Императора я и достал скриншоты нового интерфейса и части возможностей, думаю, вам понравится такая иллюстрация. Кстати, ссылки на стрим и девблог будут в ответе на ЭТОТ комментарий. Ответ будет МОЙ! ( не переходите по незнакомым ссылкам, хорошо? =) ) Также, не вошедшие в видео скриншоты, арт с загрузочного экрана\главного меню будут в Дискорд сервере канала. Там же будут ещё новости по играм Парадоксов и другим играм. И ещё 1 момент! Кто хотел купить Стелларис \ Stellaris - загляните в Steam, там скидку дают на базовую версию 75% Если же вы не знакомы со Стелларис и вам нравится космо тема - советую ознакомится с игрой. =) Ладно. Основное я сказал… Пойду отдыхать. Всем, кто ещё не посмотрел видео - приятного просмотра! А кто посмотрел - пишите своё мнение про видео, про новости, про игру… И про бонусный материал в конце видео, про него особенно жду ваше мнение! =)

    @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
    • *Девблог разработчиков на их сайте:* www.gameimperator.com/news/imperator-rome-heirs-of-alexander-and-2-0-marius-announcement *Девблог разработчиков на их форуме:* forum.paradoxplaza.com/forum/threads/imperator-rome-heirs-of-alexander-and-2-0-marius-announcement.1454647/? *Стрим разработчиков на Твиче (выставил таймкод на начало части про Императора, так как там были ещё игры):* www.twitch.tv/videos/899234145?t=02h34m00s

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
  • Я почему то уверен что эта игра в будущем после миллион патчей станет популярной так же как и CK3 и EU4.В неё наверное добавят в будущем не мало временных отрезков вплоть до падения римской империи тогда эта будет очень классная игра.Да и людям надоест играть в уже заезженные временные эпохи именно игр парадоксов а в античность новый глоток.Такая же история была с eu4 на выходе сырая через 7 летXD стала популярной.Это же сколько ждать придётся пока они Император в порядок приведутXD

    @googleisftak245@googleisftak2453 жыл бұрын
    • Вооот, согласен. Я, кстати, про позднюю Римскую Империю и большее количество временных отрезков вообще думал езё на релизе, мол - есть куда развивать игру, ведь от античности и до начала средневековья огромный промежуток времени! Вообще, побольше проработанных временных отрезков бы. И да, вполне такой сценарий возможен. Допилить техническую часть - и можно добавлять временные периоды и новые механики, как это делали в СК2, к примеру. И как в других игровых сериях Парадоксов делают.

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
  • Кстати будет обзор на этот патч и длс?

    @ivanivanushka8886@ivanivanushka88863 жыл бұрын
    • Не уверен. Я очень хотел бы, но технически ограничен по возможностям и должен выбирать сейчас, какие видео делать, какие отложить на потом, а какие нет :( Я сейчас делаю новый выпуск по Сборнику модов для СК3, а он на почти 40 минут, даже делить буду на 2 видео в итоге. А это много времени забирает, помимо прочего. =( Так что - надо подумать, посмотреть. Ведь к моменту выхода видео уже первые партии будут сыграны и людям будет просто не нужен такой обзор, и так всё узнают. По идее основные изменения я озвучил ещё в этом видео, специально отбирал и дополнял информацию в обзоре, помимо информации из девблога. Например - те же скриншоты и текстовые вставки. Потому даже сам выход видео задержался на день-два - из-за поиска, обработки и отбора доп. информации. Хотя мог бы сделать текстовый обзор, кстати. И закинуть его в Дискорд или ВК... Хм... Правда, его мало кто увидит... В общем - надо подумать =)

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
    • @@Merchron спасибо что на все вопросы отвечаешь

      @ivanivanushka8886@ivanivanushka88863 жыл бұрын
    • А как же иначе) Пока есть возможность, буду отвечать =] Когда есть вопросы или проблема - стараюсь, если будет по силам и знаниям, помочь и подсказать. Если спросят. Да и просто общение приятно. И полезно - так могу не только что-то рассказать, но и сам что-то новое узнать или понять. Например - опыт или истории других игроков о различных играх, вопросы разные и так далее. Тоже ведь интересно. И часто - полезно. Ещё и, потом, когда появится возможность (не скоро, правда), стримы попробую иногда запускать, если будет интересно другим. Так как идей уже много уже скопилось :)

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
  • Я думал вообще никто из русского комьюнити не выпустит видео анонса этого длс и патча только одни Американцы а тут ты выпустил неожиданно

    @ivanivanushka8886@ivanivanushka88863 жыл бұрын
    • Я тоже удивился, когда не увидел ни одного видео по этой теме русскоязычного О.о Увы, видимо не особо популярна игра у нас из-за старта, когда игра только вышла, по сравнению с другими играми Парадоксов( Но, так как игроки, которые все таки играют есть, потому и постарался поскорее выпустить видео (насколько быстро это получилось, конечно =_=). + Может кого вновь заинтересует игра из ру-сообщества)

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
  • Кстати в этом обновлении карту немного больше сделали.И ещё профессионализм типа войск зависит от того где они были собраны например фаланга пикинеров набранная из населения Македонии македонцев будет намного сильнее чем она была бы в Риме по моему этой фишки в других играх от параходов нигде не наблюдал

    @ivanivanushka8886@ivanivanushka88863 жыл бұрын
    • Про карту не знал, благодарю. А куда разширят ее? =] А вот про отряды - это как раз и есть те "легионы", сила которых зависит от культуры в провинции и от типа населения провинции, что я упоминал в видео. Классная идея, на самом деле. Вообще, в других играх встречается нечто похожее, но не идентичное, там нет влияния на силу отряда, а скорее свои механики, связанные с отрядами и провинции/местом набора ыойск. Например, в Европе, Викториии, и, если не ошибаюсь, Хойке (не открывал давненько игру, не уверен) прописывается, откуда отряд, с какой провинции (Херсон, Ростов, Марсель, Севилья и т.д.). В Виктории есть понятие национальности, но это не влияет на силу отряда, а больше влияет на лимит набора войск + если восстанут националисты, то некоторые отряды, если сословие воинское им сочувствует, могут перейти на сторону националистов. Тоже интересная механика, но не про силу отряда. В СК3 провинция и культура больше влияют возможность набрать особые отряды. СК3 и Стелларис - место набора может повлиять на бонусы для отряда, но это от построек, ресурсов и прочего. В Сенгоку вообще не помню таких механик, но там и не сказал бы, что механики прям сложные были) В итоге - да, на данный момент в Императоре будет своя, отличительно-уникальная и ?экспериментальная? механика для отрядов)

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
    • @@Merchron по скринам в дневнике разрабов увидел что На Крите и малой Азии побольше городов стало

      @ivanivanushka8886@ivanivanushka88863 жыл бұрын
    • Понял. Надо будет глянуть потом)

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
  • Покупал на релизе, не зашло забил. Мб и стоит попробовать, правда два или 3 последних длс не брал.

    @Arlit@Arlit3 жыл бұрын
    • Я тоже думаю попробовать, но хочу сначала посмотреть, понравится ли изменения в игре (да и как ноут будет тянуть, для меня это тоже немало важно) Когда играл ем релизе, игра не шибко шустро работала у меня, играл чисто ради сеттинга античности и из-за того, что интересно было изучить игру. Потом заходил уже через патч, вроде было гораздо лучше, чуть поиграл и... все. Теперь жду новый патч и уже тогда буду смотреть игру, чтобы не растрачивать желание играть. Но на скриншотах стриме разрабов выглядит игра действительно хорошо.) Аргх! Там, в будущем, ещё и Стелларис будет, Европа + скорее всего анонсируют для СК3 патч и/или ДЛС скоро. Когда все это смотреть, даже не знаю Т_Т Но вот Рим своими изменениями в интерфейсе и механиках, а также Стелларис с интригующим дополнением к механике Кризисов меня особо заинтересовали на данный момент Х)

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
    • @@Merchron в ск3 моды спасают сейчас только, и то уже не сильно. Хотя мод с вамипирами вроде норм, но вроде он конфликтует с модом на магию (ещё не проверял). Жду стеларис, но играть стал недавно - и сейчас он интересен даже в таком виде. А ещё тотал вар есть.. в общем да, времени мало на всё:))

      @Arlit@Arlit3 жыл бұрын
    • Стелларис вообще одна из самых любимых моих игр парадоксов, особенно если поставить пару десятков модов.) А про моды для СК3 на вампиров и магию - *возможно* есть патч на совместимость, если они будут конфликтовать. Для популярных модов часто выпускают моды на совместимость (compatible), но вот есть ли на конкретные моды - надо искать...

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
    • А вот Тотал Вар последние, то есть все после Рима 2, я не играл, увы. Ноут не вытягивает, хотя играл дот этого в почти все из тотал варов, особенно первый Рим =]

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
    • @@Merchron Лады, спасибо, посмотрю (хотя сам мод на магию - тоже давно не обновлялся). Ну, тотал вары всё больше в квестовые стратегии превращаются а не в песочницы, что меня печалит. (последние длс что на ваху что на троецарствие - по сути почти не дают выбора действия, или дают сильно ограниченный). В Риме 2 нет такой траблы)

      @Arlit@Arlit3 жыл бұрын
  • Патч дерьмо игру испортил

    @zipet@zipet3 жыл бұрын
    • Патч скорее спорный, а некоторые моменты неоднозначны. Например, интерфейс. В целом мне он нравится, получился довольно цельным. Кого-то раздражает красный цвет, но мне норм, хотя от возможности поменять расцветку через настройки я бы не отказался. Как и не откажусь посмотреть моды с альтернативной расцветкой, например, оранжевой, фиолетовой, синей или зеленой, если цвета не будут грязными или кислотными. Но вот буквы, сливающиеся с фоном - раздражают, придется ставить моды, чтобы это исправить. И мне, на моём ноуте, все ещё не комфортно играть, если сравнивать с СК3 или Европой, ХоИ, Стелларис... То ли слишком мелко всё, то ли дело в шрифте, ли ещё что, может комплексная проблема... А масштабирование делает интерфейс довольно крупным и громоздким. Или, к примеру, армейская часть. Хорошая задумка и переработка традиций, с доступом у другим национальным традициям. Но вот проблемы с численностью армий, что сейчас часто встречаются игрокам - это уже минус, особенно когда у соперников все готово и они хотят с ходу напасть. Административная часть. Мне очень понравилось дерево технологий, но теперь новичкам надо ещё быстрее будет вникать в игровые механики, иначе глаза у них будут разбегаться по началу, что же вкачать. И с большим количеством ошибок. И так далее. С одной стороны - больше возможностей дали, что хорошо. С другой - много не доработано или не продуманно до конца. Или не проверено нормально, как с цветом текста. И придется допиливать модами. Снова =_= Одним словом - Парадоксы Х_х

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
    • Они технологии сломали и армию. Где мои регулярки

      @zipet@zipet3 жыл бұрын
    • @@zipet Легионы теперь нужно открыть через технологии. Спорный момент, согласен. С одной стороны, когда я увидел это первый раз, подумал "Прикольно, теперь ополчение будет иметь в начале больше смысла. Надо заглянуть в технологии...". Но лучше бы сделали регулярную армию сразу доступной, пусть с урезанным функционалом, если так хотели через техи легионы потом полноценно открыть. И вот уже через технологии чтобы можно было открыть весь функционал легионов. А может быть вообще сделать систему легионов "модульной", открывая понемногу различные механики этих самых легионов. Это было бы логичнее - вот мы набрали и содержим регулярную армию из граждан, они набираются опыта, вместе с ними опыт военный набирает государство, далее развитие, реформы и однажды просто регулярные войска превращаются в легионы, со своей историей и доп. функционалом. А заодно открыло бы и разработчикам, и мододелам больше возможностей для развития дальнейшего механики легионов. А заодно безопаснее в техническом плане было бы - не ломало бы старые наработки, если новые не зайдут игрокам. Теперь же приходится поначалу воевать ополчением =_= Вообще, Император как был, так и остаётся, по крайней мере пока, довольно спорным проектом. Интересным. Любопытным. Но спорным, возможно от того, что чувствуется в нём... экспериментальность, будто в нём, помимо попыток развития игры, время от времени отрабатываются разные решения для других серий игр, а также общие задумки авторов. Да и сами новшества и изменения в игре, как я уже и упоминал, часто спорные. Да, интересные решения, но часто либо криво исполненные технически. Либо не доработаны. Либо разработчики увлеклись в процессе разработки и ушли "не в ту степь". Римские Парадоксы, они не меняются ¯\_(ツ)_/¯

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
    • Они ещё изменили интерфейс всего придется заново разбираться

      @zipet@zipet3 жыл бұрын
    • @Zipet Интерфейс мне нравился и старый, и новый. Хотя в новом и нужно заново осваивать. @__@ Старый был более... Античным? Хм... А новый явно сделан с учётом дополнения новыми менюшками и более унифицирован. Что хорошо для будущих дом и для модов. Но и тут Парадоксы умудрились не доделать. Или не проверить... Тот же текст, который не читабелен на схожем по цвету фоне, например - серый на сером, бежевый на светло-коричневом, светло-зеленый на зеленом и т.д. И ладно бы какой-то редкий ивент, но ведь уже на старте партии есть такие окошки! Или тот же текст сверху справа, где дата. Почему выбран этот "мятный" цвет, а не черный или темно-серый? Было бы более читабельно... :/ Или, к я писал ранее, я хотел бы получить возможность менять цветовую палитру с красного (некоторым игрокам, как я читал в обсуждениях, он не понравился), на, к примеру, оранжевый, зеленый, синий, фиолетовый и т.д. Благо, что они унифицировали все окошки и это не должно было быть огромной проблемой, лишь требующей времени на реализацию и подбора нескольких цветов. А, и проверки читабельности текста, но, как замечено ранее, они этим не серьёзно заморочились и в текущей версии. Или проблемы перевода, кстати, не только в Императоре, но и в СК3. Да, меня очень радует, что он вообще есть, не нужно его сверху устанавливать, как во многих других, более ранних играх. Но у него столько неточностей, спорных слов, ошибок, неверных названий и так далее! Опять же, всё исправится модами. Это, традиция такая - каждое 31 дек... То есть традиция - исправлять и допиливать игру модами, особенно после крупных патчей. =_= Надеюсь, что выйдет ещё пару мини-патчей, которые подправят основные недоработки...=\

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
KZhead