Что случилось с ХАЙТЕЙЛОМ

2023 ж. 17 Жел.
113 447 Рет қаралды

Почему Хайтейл - это полный провал.
🌟 Поддержать создание видео: www.donationalerts.com/r/mrde...
Обязательно подписывайся и жми на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео! Зайди на мой канал, там много чего интересного.
📲 СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
💭 Дискорд Сервер: / discord
💬 Телега: t.me/mrdem308
#майнкрафт #хайтейл #майнкрафтбедрок #майнкрафтджава

Пікірлер
  • Забавно, что пока Хайтейл хайповал в Майнкрафте выпускались крупные обновления, но как только он заглох, то количество нововведений в новых версиях поубавилось. Делаем выводы.

    @JzWu@JzWu4 ай бұрын
    • да нет, не было так

      @vangoghy@vangoghy4 ай бұрын
    • ​@@vangoghyда так и есть, я тоже это подметил

      @user-dn5bl6ee6f@user-dn5bl6ee6f4 ай бұрын
    • @@user-dn5bl6ee6f посмотри, что вводили в новых версиях. о хайтейле говорили пару месяцев, ау

      @vangoghy@vangoghy4 ай бұрын
    • Все равно майн без модов это отстой

      @gaer9012@gaer90124 ай бұрын
    • ​@@vangoghyТолько начали говорить про Хайтеел то сразуже вышли морсокое обновление и адское

      @SasiksZero@SasiksZero4 ай бұрын
  • Чем дальше, тем сомнительней её хоть какой-то успех. Выпускать игру надо было намного раньше, и доделывать постепенно, как Майн или Террарию.

    @zakwayland7262@zakwayland72625 ай бұрын
    • Успех будет, главное чтобы с пиаром не обосрались. И в момент когда они начали работать на Riot, уже не могли выпустить игру на джаве, ведь пришли большие дяди и сказали что надо на все платформы.

      @True_Danto@True_Danto4 ай бұрын
    • Black Mesa тоже ни сразу строилась, и переделывалась кучу раза.

      @titanovsky@titanovsky4 ай бұрын
    • Дварф фортерс который доробатывается 20 лет ( смайлик черепа)

      @fanatgorshka@fanatgorshka4 ай бұрын
    • @@fanatgorshka Да, но там два человека всего, а тут студия. Им необходим фидбек аудитории.

      @zakwayland7262@zakwayland72624 ай бұрын
    • ​@@True_Danto ты прав реклама и пиар это самое главное для бизнеса и успешных игр

      @chto-to_cmeshnoe@chto-to_cmeshnoe4 ай бұрын
  • "Мы планируем выпустить Hytale в 2021 году" 2024 год: 💀💀💀

    @user-qb4nh3rx7r@user-qb4nh3rx7r3 ай бұрын
  • Главное чтобы он не вышел как соукнайт приквел 💀

    @kslava3335@kslava33355 ай бұрын
    • Гений

      @irkloy@irkloy5 ай бұрын
    • У меня он вообще вылетает💀

      @drk1665@drk16655 ай бұрын
    • А что с ним

      @Red_fire185@Red_fire1855 ай бұрын
    • @@Red_fire185 когда он вышел, а вышел она гораздо раньше чем планировалось, то ошибка выразила каждые 3 секунды, очень часто ты даже в игру зайти не мог, а потом они отключили сервера чтобы исправить все ошибки, у них получилось исправить часть ошибок, но даже сейчас игра их слишком часто выдаёт

      @kslava3335@kslava33355 ай бұрын
    • Жиза😂👍

      @user-sk1fz5le8g@user-sk1fz5le8g4 ай бұрын
  • К сожалению хорошие игры нужно делать ни год, ни два, а больше. Да и нотч тоже не за 6 дней создал майнкрафт, я бы сказал, что основы он сделал за года 3 примерно. Причём нотч изначально делал клон Infiniminer, копировал эту игру полностью. Да и про хайп мне сказать нечего. Некоторые альтернативно образованные люди думают, что хайп игры напрямую зависит от того, что её ждали до релиза. Но нет. Все на самом деле зависит от того, как Riot Games будут продвигать Hytale, какая будет маркетинговая компания, а Riot Games умеют продвигать игры, это уж точно. Тем более майнкрафт с технической части ужасен. Hytale же делают новый движок, чтобы спустя время игра не стала неиграбельной, как в случае с майном. ( Если слабый комп, то играть можно только с модами на оптимизацию). + Hytale это платформа для творчества, стоит акцентировать внимание и на этом. И нужно сделать хорошие инструменты для сообщества. Так что работы много, но уже не так много как раньше. Скорее всего осталось подождать примерно год и у нас будут даты... Но. Поживём - увидим)

    @Delfi1@Delfi15 ай бұрын
    • это база это фундамент

      @ebaaababa7962@ebaaababa79625 ай бұрын
    • Да, Атомному Сердцу понадобилось десять лет разработки, но это не помешало ей выстрелить

      @Stanford-Simplex@Stanford-Simplex4 ай бұрын
    • 👋Выдал прям базу.

      @True_Danto@True_Danto4 ай бұрын
    • @@Stanford-Simplex себе в колено. А по сути своей это обыкновенный боевичек где СССР царство тьмы.

      @XDragon_AttackX@XDragon_AttackX4 ай бұрын
    • бейз

      @RedFi6h@RedFi6h4 ай бұрын
  • Зачем вставлять по середине ролика благодарность за донат? Её можно вставить в конце, где она будет к месту.

    @egorstashkevich9880@egorstashkevich98804 ай бұрын
    • Не нравится - промотай

      @sEDITERS@sEDITERS4 ай бұрын
    • что мешает поставить плагин на скип всех реклам в видосе?

      @pkowak@pkowak3 ай бұрын
  • помнится я очень сильно ждал хайтейл , да и вообще я все ровно с интересом поиграю в него когда он выйдет

    @GIVE-DOTA_PLUS@GIVE-DOTA_PLUS5 ай бұрын
    • Хз, графика в хайтейле всегда мне напоминала дешёвую подделку на майнкрафт, как во всяких браузерках или мобилках

      @bezvodi@bezvodi4 ай бұрын
    • @@bezvodi у каждого свое виденье

      @GIVE-DOTA_PLUS@GIVE-DOTA_PLUS4 ай бұрын
    • @@GIVE-DOTA_PLUS на кал?

      @bezvodi@bezvodi4 ай бұрын
    • ​@@bezvodi клиенты твоей мамаши не жалуются

      @Hohol_Terpila@Hohol_Terpila4 ай бұрын
    • @@bezvodi говорю же у каждого свое мнение , например ты видишь в этой игре кал, а я вижу игру в которую хочу поиграть, так что не надо издеваться над личным мнением

      @GIVE-DOTA_PLUS@GIVE-DOTA_PLUS4 ай бұрын
  • Я конечно не с 19 года его жду но все таки хочется посмотреть на то что нам наобещяли

    @Red_fire185@Red_fire1855 ай бұрын
  • GDшеры ждали и Хайтелеры дождутся я уверен

    @don_toha1464@don_toha14644 ай бұрын
    • ГД хотябы была когда 2.2 делали а хайтел не сделан даже

      @B_3502@B_35024 ай бұрын
    • ​@@B_3502ну да, по факту

      @ymetrofanat@ymetrofanat4 ай бұрын
    • ​@@B_3502Однако обновление было ооооооочень долго ждали

      @Bagatookyjwosmynig@Bagatookyjwosmynig4 ай бұрын
  • Сталкер 2: в первый раз?

    @ikat102@ikat1024 ай бұрын
    • Они походу поспорили: кто раньше игру выпустит, тот лох. Ход протистояния таков: Киберпанк слился, его судьба незавидная, но зато у них есть второй козырь: Ведьмак 4. Кроме него остаются Stalker2, TES VI, GTA VI (тоже на подлете) и Hytale, хоть ему этот спор не идет на пользу...

      @vladislavguliy2407@vladislavguliy2407Ай бұрын
  • Ещё многие почему то не понимают что хорошие времена майнкрафта связанны с трейлером хайтейла. Как только появился трейлер так сразу же годные обновления начали делать. Популярность Хайтейла спала, и обновления стали пососные.

    @user-xi8qy5in6r@user-xi8qy5in6r4 ай бұрын
    • Полный бред. У майнкрафта сотни клонов, которые никак не способны на него повлиять. Хайтейл это очередной жалкий клон, есть куда более крутые клоны майна, но они недооценены. Сомневаюсь, что в хайтейле будет поддержка модов, шейдеров и тд, и соответственно игра сгниет через пару месяцев после выхода, как какой - нибудь амонг ас.

      @user-en3dn5nd8j@user-en3dn5nd8j4 ай бұрын
    • @@user-en3dn5nd8j ну благодаря таким как ты, которые готовы жрать всякое говно которое им высрут разрабы, мы в такой жопе.

      @user-xi8qy5in6r@user-xi8qy5in6r4 ай бұрын
    • ​@@user-en3dn5nd8j судя по оформлению игры, она будет в другом жанре и поэтому даже никакой конкуренции не составит Mojang

      @EugenMauser-nl8nv@EugenMauser-nl8nv4 ай бұрын
    • ​@@user-en3dn5nd8j моды будут а шейдеры там не особо нужны

      @qwqxwcxx@qwqxwcxx4 ай бұрын
    • Чтобы Хайтейл как-то повлиял на Майнкрафт, он для начала должен выйти на свет. А не ворочаться в гробу, меняя язык программирования, движок, боевую систему, команду разработки, название, концепцию и далее по нарастающей. Скорее общий спад популярности привёл Моджанг к тому, что они пересмотрели концепцию развития, потратив на это год-другой. И наконец, в 2020-2022 годах вышли, пожалуй, самые крупные обновления за всю историю. Обновление Нижнего мира, два обновления генерации, добавившее мангровые болота и Дип Дарк Дикое обновление. В 2023 вышло не очень большое, но приятно обновление "Тропы и сказки", добавившее несколько мобов и новый биом, обновившее структуры, придавшее свежую (пусть и небольшую) игровую механику. В 2024 выйдет версия, включающая в себя Дворец испытаний. А Хайтейл так и будет буксовать, пытаясь хотя бы не уйти в минус после релиза.

      @CapitanSuk@CapitanSuk4 ай бұрын
  • Не, у Хайтейла будет большой хайп когда он выйдет, хочу начать с того, что это НОВАЯ игра, да она похожа на майн много чем, но у неё СВОЙ СЮЖЕТ, НОВЫЕ МЕХАНИКИ, ДАНЖИ, ОГРОМНЫЙ МИР (У майнкрафта может и больше, но в Хайтейл есть регионы, где разные мобы). Можно создавать СВОИ МИНИ ИГРЫ, проще говоря это роблокс на максималках, можно будет делать крутые мини-игры, где будут спеки со скиллами, персонажи из аниме или фильмов, какие то просто прохождения или еще что то, короче много чего, даже можно снимать ФИЛЬМЫ СВОИ ТАМ, поэтому у Хайтейла будет лютый хайп, это я еще не сказал про главное меню, где есть аватар, редактор этого аватара, мессенджер где можно добавить и общаться с друзьями, и возможно даже приглашать их куда-то. Короче, там лютейшая имба будет, поэтому про майн многие забудут, ткк мало того что у него последние 2 обновы говно, из за нюхача и какого-то хомяка коричневого, так еще и ничего особо интересного и масштабного там нет. P.S Забыл написать о том, что еще можно же будет делать ресурс паки, и они будут сильно отличаться от майнкрафтовских.

    @shxdwakuma@shxdwakuma5 ай бұрын
    • Это будет такой же хайп как с Атомным сердцем. Которое 8 лет в разработке было, и их трейлеру кажется тоже было лет 6.

      @Goroh_TV.@Goroh_TV.5 ай бұрын
    • а так У Vintage Story во много больше вероятностей, обыграть Майнкрафт по функционалу и контенту.

      @Goroh_TV.@Goroh_TV.5 ай бұрын
    • @@Goroh_TV. Я его сейчас обновляю ,_,

      @shxdwakuma@shxdwakuma5 ай бұрын
    • @@Goroh_TV. Винтажка может соперничать с Майном сейчас, однако, когда выйдет Hytale, Винтажка останется, но она однозначно будет в её тени. Не знаю, как майнкрафт... Даже просто по разработчикам это можно сказать: у Vintage Story маленькая инди-студия, где всего-то 5-7 человек, и то уже много (но они делают реальную годноту). Hytale поддерживают Riot (это значит, что Hytale частично и Райоты делают и финансируют, следовательно, 95% игре быть) + разрабатывает Hypixel Studios. Во втором сотрудников уже штук 40 и их количество только растёт.

      @ns_profi2109@ns_profi21094 ай бұрын
    • @@ns_profi2109 Не, у Hytale уже больше 100 разрабов, это у них где то в блоге написано на страничке Хайтейла

      @shxdwakuma@shxdwakuma4 ай бұрын
  • Очередной дурень решивший похайпить на игре которую делают чуть больше чем полноценное обновление в майнкрафте

    @_GoodDay@_GoodDay5 ай бұрын
    • Обновления в Майне выходят раз в полгода-год (изредка - трижды в год), плюс по мере разработки публикуются снапшоты (обычно раз в неделю). В Хайтейле раз в полгода-год выходят только обещания выпустить игру)

      @CapitanSuk@CapitanSuk4 ай бұрын
    • @@CapitanSuk мешки за несколько лет не смогли сделать. ОДИН ПРЕДМЕТ.

      @PavelPuff@PavelPuff4 ай бұрын
    • @@PavelPuff, Моджанг не то чтобы много над мешками работают с тех пор, как ввели их в экспериментальные функции. Видимо, такие приоритеты

      @CapitanSuk@CapitanSuk4 ай бұрын
    • @@CapitanSuk приоритеты хуйни, когда чтобы добавить элементарную механику нужно сломать жопу и в итоге ничего не сделать

      @PavelPuff@PavelPuff4 ай бұрын
  • В итоге в середине 25 года они выкатят еще один пост что переезжают на новый движок, лол

    @user-jq4st1kl8w@user-jq4st1kl8w4 ай бұрын
    • Нахрена и зачем? Просто деньги и время тратить.

      @Delfi1@Delfi13 ай бұрын
  • По-моему я где то слышал: Им что-то когда-то не понравилось и они решили переделать всю игру и так было не один раз

    @mr_difer@mr_difer5 ай бұрын
    • Надеюсь, что это не так. Потому что я на 100% уверен, игра тогда окажется хуже трейлера. Они её хотят на все устройства портировать вроде бы.

      @MisterRake87@MisterRake875 ай бұрын
    • Ну трейлер прям гта 6

      @mr_difer@mr_difer5 ай бұрын
    • Нет.

      @True_Danto@True_Danto4 ай бұрын
    • ​@@MisterRake87 Не так.

      @True_Danto@True_Danto4 ай бұрын
    • Такое вполне могло произойти, когда инди-студию без опыта разработки и с амбициозным проектом на устах купил крупный издатель с более чем десятилетним опытом.

      @CapitanSuk@CapitanSuk4 ай бұрын
  • Был когда-то очень обрадован новостью, что хайтейл хотят выпустить. Сейчас же никакого восторга не испытываю, что разрабы всё кормят нас обещаниями. Одно лишь радует, что он когда-нибудь да выйдет

    @user-nv7ky6dg6u@user-nv7ky6dg6u4 ай бұрын
    • Разрабы сами не в восторге, что им приходится что-то народу постоянно объяснять. Они залегли на дно, у них есть деньги, кадры и время, от коммьюнити им пока абсолютно ничего не нужно, поэтому они не светятся и не выпускают постов с прогрессом по игре. Нафиг им это давление надо? Говорят, они уже движок новый сделали, а это 75% всей работы как минимум, так что сейчас они тихо-спокойно всё перенесут, отполируют и выпустят году к 25, а там уже и реклама пойдёт, и хайп, и новая аудитория и все дела

      @Skarrier@Skarrier4 ай бұрын
    • Действительно, сами разрабы уже не в восторге, что годами кормят людей завтраками.Они залегли на дно, у них есть есть деньги, кадры и время, чтобы в очередной раз сказать, что "Мы переносим открытие ещё на 2-3 года в связи с внутренними проблемами/переносом игры на другой язык программирования и другой движок". Серьёзно, если у них есть время, деньги и всё вышеперечисленное, тогда почему они просто не могут выпустить игру в таком виде, в котором она задумывалась? И как ты сказал "Нафиг им это давление надо?". Это давление как минимум не было образовано просто так. Люди год за годом ждут выход игры, а их тупо кормят завтраками и очередными переносами на год вперёд. Естественно давление будет всё больше и больше расти. Не думаю, что за столько лет разработки хайп будет как и тогда огромным как при первом релизе Хайтейла.

      @user-nv7ky6dg6u@user-nv7ky6dg6u4 ай бұрын
    • @@user-nv7ky6dg6u Давление - это побочный продукт их трейлера, рассчитанного, ещё раз, только на бизнес-партнёров. Если им нужно перенести игру - они говорят об этом, обосновывая причину. Они буквально говорят "мы переносимся на два года, потому что если мы выпустимся сейчас, игра выйдет говном". Что ещё нужно? Ну не сдался им сейчас хайп, и плевать они хотели на нытьё людей, которые сами не знают, чего они хотят. Они, разрабы, сейчас занимаются игрой и тем, чтобы она вышла хорошей, потому что если игра выйдет хорошей, любое ожидание ей простят моментально. Кроме того трейлера никаких реклам, ничего не было, и тем не менее у игры уже есть фанбаза. Когда игру начнут рекламить не только для партнёров, но и для игроков, весь хайп вернётся моментально и превзойдёт изначальный в десять раз. Поэтому переживать и уж тем более торопить разрабов не надо.

      @Skarrier@Skarrier4 ай бұрын
    • ​@user-nv7ky6dg6u урыл школьника)

      @Hohol_Terpila@Hohol_Terpila4 ай бұрын
    • @@user-nv7ky6dg6u потому что все прекрасно знают, что будет, игра выйдет багованой, люди будут вонять, игра выйдет скучной, скукоженной и без разнообразных механик, люди будут вонять, игра будет не оптизирована, люди будут вонять, нет код будет плохим или его вообще не будет, люди будут вонять,игра выйдет люди будут вонять, игра не выйдет люди будут вонять, в итоге чтобы они не сделали люди будут вонять, следовательно оптимальным решением будет минимизировать причины вони

      @reproductiv1882@reproductiv18824 ай бұрын
  • Я просто надеюсь, что игру не постигнет участь Шёлковой песни или ещё хуже... Яндере симулятора. И если в первом варианте мы верим, что разрабы реально делают игру (хотя бы авторы ХП пусть предоставят скрины той визуальной части, что уже готова), то если авторы пошли по второму пути, то ребята, запасайтесь коньяком, готовимся к поминкам

    @tableofunclemitrich@tableofunclemitrich4 ай бұрын
    • Ну, яндере симулятор делал мудак, как и, например, Cube World, поэтому это плохой пример. Про силксонг ничего особо такого не знаю, но по крайней мере разрабы Хайтейла каждый раз говорят, *почему* они переносят игру и что собираются за это время делать.

      @Skarrier@Skarrier4 ай бұрын
  • Ну вообщем разрабы когда будут готовы показать всем свою игру должны правельно разрекламировать выходящую игру и сделать 1 или несколько предрелизных видео чтобы об релизе игры знали все а не так что всем стало бы пофиг когда услышали странное название с кубиками походящие на клон маинкрафта

    @chto-to_cmeshnoe@chto-to_cmeshnoe4 ай бұрын
  • Я очень жду Хайтейл. Он точно не убьёт нам горячо любимый minecraft. Но точно будет отличной отдельной самостоятельной игрой. В которую будет весело играть с друзьями.

    @LinadeAnimation2@LinadeAnimation23 ай бұрын
  • Олды игры Dwarf Fortress ждали с 2006 года когда же выйдет полная версия (где чёртовы символы наконец заменят на спрайты), вышла она только в 2022 году. Так что и мы подождём.

    @drinya88@drinya884 ай бұрын
    • Тооькотразница в том что в дворфов можно было играть всё это время.

      @belkintv322@belkintv32221 күн бұрын
    • @@belkintv322 справедливо!

      @drinya88@drinya8821 күн бұрын
  • Если бы не это видео,то я бы и не вспомнил про Хайтейл

    @Morfey_11@Morfey_113 ай бұрын
    • Тоже самое

      @RedGhost2008@RedGhost20083 ай бұрын
  • Думаю, рано или поздно, Хайтейл выйдет, хоть и прохайпит чуть более месяца

    @Doctor_P@Doctor_P5 ай бұрын
    • Что? Ты думаешь его не будут рекламить и поддерживать? У игры слишком много преимуществ в сравнении с майном, чтобы меньше месяца хайпить.

      @True_Danto@True_Danto4 ай бұрын
    • Ошибаешься, этой игре до мвйнкрафта далеко. Одна игра-легенда, что поднималась годами. Вторая-то, что кинула вызов легенде, копируя легенду.

      @tpabka._.8862@tpabka._.88624 ай бұрын
    • @@tpabka._.8862 Что? Ну поднималась годами, ну и что? Да, есть история, комьюнити и из-за этих факторов майн не превзойти в ближайшее время. Но хайтейл во много раз круче майна во всём, кроме истории. И кто вызов бросал? Где хоть одно слово разрабов об этом? Копирует? Кубизм да, а в остальном другая игра.

      @True_Danto@True_Danto4 ай бұрын
    • ​@@True_DantoДа, реально, нахер моды майна, многие из которых взаимосвязаны и делают игру ещё более потрясающей. А в Хайтейле, уверен, даже поддержки модов не будет.

      @HeliumTopOfficial@HeliumTopOfficial4 ай бұрын
    • @@HeliumTopOfficial Это всё входит в историю(моды, комьюнити, любовь игроков, известность игры и т.д.)ー_ー А про поддержку модов ты такую хр*нь ляпнул. Давно такой фигни не читал. Хайтейл буквально позиционирует себя как игра и одновременно с этим платформа, для модификации этой игры. В нём есть удобный редактор, удобный язык для программирования и сам хайтейл это хорошо написаная игра. Хайтейл во много раз лучше для написания модов чем майн. В нём это делать быстрее и просто удобнее.

      @True_Danto@True_Danto4 ай бұрын
  • Жизнь слишком коротка, чтобы пить плохие вина.

    @bs_begijmot7720@bs_begijmot77204 ай бұрын
  • Моджанг тогда правильно сделали, что начали делать более масштабные обновления, чтобы показать кто тут батя)

    @Lavandoser@Lavandoser4 ай бұрын
    • Неправильно. Майнкрафт гниет, особенно в мобилках. А Hytale хотя бы с сюжетом была бы. Не этот ваш Майн

      @Ratatui213@Ratatui2134 ай бұрын
    • @@Ratatui213 Ну, люди ведь схавают...

      @Lavandoser@Lavandoser4 ай бұрын
    • @@Lavandoser да пофег

      @Ratatui213@Ratatui2134 ай бұрын
    • @@Ratatui213 я сейчас максимум на 1.16.5 играю, а что будет дальше вообще пофиг. Остальные версии вообще не интересуют.

      @Lavandoser@Lavandoser4 ай бұрын
    • ​@@LavandoserТак как ты можешь что-то говорить за или против майна, если ты половину контента не пробовал.

      @SasiksZero@SasiksZero4 ай бұрын
  • 0:45 что говорить, если даже сейчас за 6 месяцев трейлеры эсклюзивов PS не больше 20млн просмотров

    @yezhidzechannel@yezhidzechannel5 ай бұрын
  • Ну имхо, у команды хайпикселя был достаточно малый состав разработчиков, они и до анонса в 19м сколько лет ей занимались, но не раскрывали это. А после появления промо, скорее всего, хотели привлечь инвесторов, что собственно и получили. Но из этого родилась новая проблема, хотелки "хозяев", не секрет, что риоты и свою ммо уже не первый год не могут сделать) А аутсосрс "инди-игры", так и вовсе не их, т.ч. не знай дальнейшую судьбу, но надеюсь все не так плохо и действительно не вышло как с ммо от риотов. Ибо до сих пор, хотелось бы поиграть :)

    @Shark1ns@Shark1ns4 ай бұрын
  • 1. Первая разработка игры проходила вообще удаленно, Вы представить можете, что энтузиасты сделали альфу игры только удаленно? 2. Как только появился издатель появились и условия, мы не знаем, на что они договорились. Скорее всего Риот сами надавили на кросс платформу. 3. Они никогда не обещали выпустить в срок игру, лишь надеялись. 4. Хайп не ушел, отсеялись 200-300к школьников, разработка игр дело не простое, особенно в наше время выпустить не сырую игру - признак высочайшего уважения разработчиков к нам игрокам. Разработка идёт - хорошо. Абсурдно считать, что у игры пропал хайп, если они долго не разрабатывают

    @trevl313@trevl3133 ай бұрын
  • С самого начала было понятно, что никто никого не уничтожит и проект дико переоценен.

    @HaroMamburu@HaroMamburu4 ай бұрын
    • как можно понять был ли проект переоценен, если его еще не выпустили?

      @leshapudge@leshapudge4 ай бұрын
    • @@leshapudge в том то и дело, что его еще не выпустили, но со всех концов кричали, что вот он, уже почти, убийца майнкрафта.

      @HaroMamburu@HaroMamburu4 ай бұрын
    • @@HaroMamburu И в итоге оказались виноваты кто? Те кто кричал... А не разработчики. Если честно, то я бы так же поступил: подождал с выходом и постепенно бы развил свой продукт (раз уж деньги появились).

      @Delfi1@Delfi13 ай бұрын
  • Мне кажется, что людям вокруг Хайтейла, то есть ждунам, смирившимся, гневающимся по поводу отсутствия игры надо просто взять и терпения набраться. Сколько запиливали тот же Киберпанк, сколько пилили третьего Ведьмака, сколько пилили Dwarf Fortress? Да дохрена времени! Шедевр быстро никогда не получается.

    @luminouswarrior3473@luminouswarrior34734 ай бұрын
    • У разработчиков Киберпанка был в портфолио легендарный Ведьмак 3. И до третьей части выходили работы, на которых набивалась рука, хоть это всё не спасло Киберпанк от провального старта и сомнительных решений - сколько есть роликов с тупящими ботами и возникающими из воздуха полицейскими. Dwarf Fortress также не на пустом месте вырос, да и конкурентов у него толком не было. Уже потом возникли десятки проектов наподобие DF, зачастую упрощающих геймплей в угоду массовости игроков. Когда появился Майнкрафт (а у Маркуса Персона к тому моменту опять же был опыт), у игры, как и в случае с DF, не было конкуренции. Никто ещё не предлагал песочницу-выживач в открытом процедурно сгенерированном мире, да ещё и таком огромном. Потому она и выстрелила несмотря на свой, по современным меркам, сырой вид. Команда же Hypixel обосралась, когда потеряла доходы от сервера, и громко заявила об "убийце Майнкрафта". А по факту, какой у них опыт разработки, кроме серверов по Майнкрафту? Как они собираются вырвать нишу у такого гиганта (при том, что у кубача вообще иной жанр)? Столько лет прошло с тех пор, а выглядит всё так, будто работа началась только после покупки Riot Games.

      @CapitanSuk@CapitanSuk4 ай бұрын
    • @@CapitanSuk ну так даже если создатели Ведьмака 3его не идеальны были, так почему мы взяли и начали возникать, что у команды админов сервера ничего желаемого нами не получилось? И про убийцу Майнкрафта - это уже больше коммьюнити придумало, нежели разработчики. В общем-то ничего не отменяет повода для запасения терпением.

      @luminouswarrior3473@luminouswarrior34734 ай бұрын
    • @@luminouswarrior3473, вы хотели сказать "Создатели Ведьмака 3 были опытными людьми и всё равно вляпались в говно, так почему мы взяли, что у команды админов сервера что-нибудь получится"?

      @CapitanSuk@CapitanSuk4 ай бұрын
    • Уже кажется что игрры просто напросто нет, ни одной слитой демки геймплея, ни фоток геймплея, ни-ху-я кроме той инфы что дают разрабы. Надеяться что оно действительно шедевральное не приходится так как и разработчики там постоянно менялись, главные лица уходили, из-за чего (в том числе) разработка могла затянуться. Короче, считаю что ее просто нет и не будет

      @username.1.@username.1.4 ай бұрын
    • @@username.1. Могла затянуться. Ну, может сейчас и нет, а в будущем значит появится, причём у неё будет одна из преданнейших аудиторий. Стало быть остаётся только ждать.

      @luminouswarrior3473@luminouswarrior34734 ай бұрын
  • 2023: Geometry dash 2.2 2025: Gta VI Так когда уже hytale выйдет?

    @voske-minecraft2743@voske-minecraft27434 ай бұрын
  • Майнкрафт никто не заменит, такова судьба

    @TaxiDriver_Melix7987@TaxiDriver_Melix79875 ай бұрын
    • К сожалению это заблуждение. Просто глупо считать, что игра которую уже давно нормально не обновляют ( преимущественно из-за того, что майнкрафт написан хреново и чтобы что-то добавить в игру, нужно жопу рвать). Да и конкуренция должна быть на рынке, чтобы продукт развивался. А так майнкрафт сейчас почти не развивается. Точнее он развивается не так, как мог бы. Просто у майкросовт есть средства сделать майнкрафт лучше, но они просто не хотят. Если деньги текут рекой, то зачем? Hytale делают стабильным и оптимизированным, игра будет гибкой и удобной. Да, графикой не блещет. Но важна ли графика в подобных играх? Тем более будут моды на графику, текстуры и тому подобное. Hytale изначально создают под моддинг. Потому что сообщество должно двигать игру. Двигать, а не тащить! И то, что моджанги так и не сделали за столько лет хотябы официальный API меня раздражает. Ну ладно, просто есть причины почему майнкрафт популярен. И одна из них - нет лучшего продукта. Hytale будет лучше. Если в 2018 это ещё не было понятно, то сейчас уже точно. И как песочница и как игра для одного / с друзьями. Ну осталось подождать немного. Примерно год и мы узнаем когда игру планируют выпускать. Да и переносов уже точно больше не будет. Райот геймс этого не допустят, да и разработчики этого не хотят. Все равно Hytale выйдет. Через год или через два - значения не имеет. Майнкрафт к этому моменту никак не изменится.

      @Delfi1@Delfi15 ай бұрын
    • @@Delfi1 Вообще, Моджанг придерживаются того, чтобы не выпускать крупные обновления, пока игра имеет ± хорошую активность и внимание, поэтому новые крупные обновления и выходят так долго, хотят растягивать хайп Майна до конца. Но насчёт конкуренции полностью согласен, Майнкрафт на данный момент одна из самых долгоживущих песочниц среди других, однако если и были популярные песочницы, которые по актуальности были не хуже Майна, то теперь они либо мертвы, либо не так уж интересны аудитории. Исключением является Террария, но её времена популярности ушли, а актив на темах тоже падает, к сожалению.

      @TaxiDriver_Melix7987@TaxiDriver_Melix79875 ай бұрын
    • ​@@Delfi1 Дело тут совсем не в этом, а в комьюнити, культуре которая уже сформировалась, да и возможности майнкрафта как по мне более безграничны..

      @biosmart0192@biosmart01925 ай бұрын
    • Майн это 3д песочница с возможность ПОЛНОСТЬЮ переделать весь игровой мир. Т.е. не только сам мир но и его код. Моды, плагины, команды, ресурспаки. Все это делает майн просто неисчерпаемой платформой для всего. Такого ни в какой другой игре нету. Буквально. Пока что.

      @shioushio9738@shioushio97384 ай бұрын
    • @@shioushio9738, ты глупый? Для тебя человек сверху специально написал: "Hytale делают стабильным и оптимизированным, игра будет гибкой и удобной... Hytale будет лучше... Ну осталось подождать немного... Через год или через два - значения не имеет. Майнкрафт к этому моменту никак не изменится")))

      @CapitanSuk@CapitanSuk4 ай бұрын
  • Жду Хайтейл, чтобы моджанг снова подняли свои жопы и начали делать офигенные обновы. Вспомните, буквально спустя два года после анонса потенциального киллера майнкрафта, моджанги сделали самые лучшие обновления за всю историю игры. Адское обновление в 2020, Пещеры и Скалы в 2021, а это я не говорю про 2019 год, когда за один год вышло две обновы. За три года игра кардинально изменилась, и я на 100% уверен, что на такой успех повлиял анонс Хайтейла.

    @dixel4394@dixel43944 ай бұрын
    • За такой "успех" много разработчиков уволились

      @user-fk9ve4uf1b@user-fk9ve4uf1bАй бұрын
  • Впервые слышу про эту игру и заинтересован, если всё-таки выйдет я бы хотел в неё поиграть. Не знаю даже, чего сказать для контекста. Скажу что сейчас мне 23 года, но в Майнкрафт я играю редко и не так уж и давно, года с 20ого +-, мб поэтому и не слышал о Хайтейле раньше. Спасибо за ролик!

    @LostGoose@LostGoose4 ай бұрын
    • Советую посмотреть ютубера джета hytale, он 5 лет про эту игру снимает, там все тонкости и факты

      @Rafael578hh@Rafael578hh4 ай бұрын
  • Да. В наше время нельзя выпускать игру. Её сильно погрызут, обсосут недели две, да и забудут. Я надеюсь люди успеют поменятся к выходу игры

    @_yellow-pearl_@_yellow-pearl_4 ай бұрын
    • Вина того, что игра выходит на релизе полным дерьмом лежит исключительно на людях, которые в неё играют. Хайпово, скорее всего разработки такой стратегии и придерживаются, ты случаем не разраб в Юбисофт или Близард?

      @dixel4394@dixel43944 ай бұрын
  • Я до сих пор помню хайтейл довольно долго ждал релиза, когда перенесли выход было уже не интересно

    @kolyashatoxin2012@kolyashatoxin20124 ай бұрын
  • Я дождался отель хазбин и это дождусь

    @user-bx5rq7rq2l@user-bx5rq7rq2l5 ай бұрын
  • Люди уже настолько не верят в выход, что начинают думать, что игры вообще нет. И для этой версии даже есть аргументы.

    @voiden_@voiden_4 ай бұрын
  • У Vintage Story во много больше вероятностей, обыграть Майнкрафт по функционалу и контенту. Маин держится за счет модов и энтузиастов что строят механизмы из редстоуна или города в ванили.

    @Goroh_TV.@Goroh_TV.5 ай бұрын
    • Нет, винтажка слишком узконаправленная игра. А хайтейл охватывает всех.

      @True_Danto@True_Danto4 ай бұрын
    • ​@@True_Dantoтак никто не спорит, человек приводит майнкрафт и винтаж стори... Про хайтейл никто не говорил, тут и так ясно где победитель

      @cherep1704@cherep17044 ай бұрын
    • @@cherep1704 Он написал что у винтажки во много раз больше шансов, это значит что он сравнивал с чем-то другим. А учитывая контекст, сравнивал он с хайтейлом.

      @True_Danto@True_Danto4 ай бұрын
    • @@True_Danto пожалуйста, ещë раз перечитайте его комментарий, там черно по белому написано, что он сравнивает с майнкрафтом... Перестаньте везде видеть врагов!

      @cherep1704@cherep17044 ай бұрын
  • Как говорят великие: "Хайтейл может и лучше майнкрафта, но майнкрафт хотябы есть..."

    @qqqqaaa3788@qqqqaaa37884 ай бұрын
  • Вообще проблема в том что всё что я слышал про игру это "Нет мы не плагиатим майнкрафт, у нас свой уникальный стиль" и ничего про саму игру, только то что мы не майнкрафт

    @dmc9370@dmc93703 ай бұрын
  • очевидно разрабы стесняются игры

    @artemmanilo9919@artemmanilo99193 ай бұрын
  • Кстати. Не в тему, но в ГД выпустили 2.2 хотя многие думали, что оно выйдет в 2024, многие так же не верили, что оно вообще выйдет но оно вышло.

    @FroZZyChannel@FroZZyChannel5 ай бұрын
    • В гд обновления делает один человек, а в хайтейле штат сотрудников, офигенное сравнение

      @dixel4394@dixel43944 ай бұрын
    • @@dixel4394 у гд масштаб тоже поменьше, как не хотелось бы

      @pkowak@pkowak3 ай бұрын
  • уже Geometry Dash 2.2 успела выйти, тут в реки мне попадается это видео. Нашли что пообсуждать..

    @art-h_music@art-h_music3 ай бұрын
  • Ждём дальше, пацаны

    @YaUstalll@YaUstalll3 ай бұрын
  • Вот был бы прикол, если ты выпускаешь это видео и выходит хайтейл

    @mr_difer@mr_difer5 ай бұрын
  • Смотря на события что происходят в мире с 2020 года, всякие вирусы, войны и экономические проблемы, возможно это все как то сказалось на проекте и вряд-ли возможно что он даже выйдет хотя пока что разработчики что то да и делают

    @Bagatookyjwosmynig@Bagatookyjwosmynig4 ай бұрын
    • Да ебать, Главный офис Хайтейла находится под Харьковом, а офис Райот геймс в Палестине, войны 100% на них повлияли

      @dixel4394@dixel43944 ай бұрын
    • @@dixel4394 Я так, образно

      @Bagatookyjwosmynig@Bagatookyjwosmynig4 ай бұрын
  • Честно я и не ожидал что Хайтейл выйдет так скоро, так как если подумать небольшая студия собращества майнкрафта делают новую игру по схожести с майнкрафтом с нуля почти-то, тем более ещë и перенося на все платформы. Понятно что создания задержится на годы. Надеюсь разработчики не выгорят от столько времени работы или закроют из-за давление (что игра не так хороша).

    @nicar.k9968@nicar.k99684 ай бұрын
  • Просто запилят трейлер релиза игры и популярность вновь поплывет но уже слабее

    @egurt8144@egurt81444 ай бұрын
    • ...или сильнее, так как игра будет уже готова.

      @Skarrier@Skarrier4 ай бұрын
  • как называются шейдеры из видео?

    @tommystice5897@tommystice58974 ай бұрын
  • Думаю он выйдет в тоже время с портал 3

    @MerMoloko@MerMoloko3 ай бұрын
  • Я думаю, они не хотят выпускать огрызок пародии на майнкрафт, поэтому им нужно догнать и обогнать майнкрафт, который разрабатывался и дополнялся более 10-ти лет. При этом не обосраться с тем, что они просто скопировали игру, а внести, что-то свое, действительно уникальное. Так же на задержку выпуска сильно повлияла политика Riot, скорее всего они и заставили переписать код игры на C++, для выпуска на большее количество устройств.

    @ryen1@ryen14 ай бұрын
  • Ну есть vintage story🤷‍♂️

    @user-uq1jv4ny5j@user-uq1jv4ny5j4 ай бұрын
  • Я не думаю, что и на хайпе она бы убила майн. Он просто уже культовым стал…, но определенно на хайпе лучше выпускать Хотя об этой игре я только сейчас узнал. Но поиграть бы хотелось думаю, но это зависит от того насколько хорошие сделают механики там

    @user-zb2fk4po5i@user-zb2fk4po5i6 күн бұрын
  • Вспомнил игру (название забыл, чем-то похожа на ARK), и чем мне запомнилась - ее выхода ждали 12 лет: с 2005 по 2017. Что по итогу? Ее через неделю/месяц забыли, так еще загнобили, назвав клоном существующих рпг-выживалок (хоть хронологически совсем наоборот, но кому какое дело). Учитывая, что Hytale - явный клон Minecraft, то его судьба будет еще хуже. Да и концепция таких игр устаревает даже сейчас, не говоря об условном 2026, когда пользователи сами себе будут создавать игры мечты с помощью ИИ (в эру технологической сингулярности все возможно) - там Хайтелом явно некого будет удивить...

    @vladislavguliy2407@vladislavguliy2407Ай бұрын
  • в итоге убийцей майнкрафта стал не Hytale а Vintage Story

    @darkcloud1150@darkcloud11504 ай бұрын
  • 1:38 Найс сравнение двух кубиков и мега масштабной РПГ игры, умничка

    @babaji-dj6kl@babaji-dj6kl2 ай бұрын
  • помню в 2021 ждал его....

    @FikSam@FikSam4 ай бұрын
  • 1:30 так он его создал не сразу со всеми прибамбасами типо незерита а постепенно вводил в игру предметы и тд. а хайтейл сразу создают с огромным миром и живностью

    @fazan_bbq1665@fazan_bbq16653 ай бұрын
  • Забавно, увидел проект сразу после анонса, учился в школе, уже скоро в армию, интересно насколько они ещё затянут выпуск?

    @l1nk998@l1nk9984 ай бұрын
    • Похожая ситуация. Только с выпуском. Странно как-то это осознавать...

      @SasiksZero@SasiksZero4 ай бұрын
  • история The day before в стиле майнкрафта

    @wolfram5450@wolfram54504 ай бұрын
  • Я не могу понять, почему они с начала разработки снепшоты не делали более менее играбельные, совершенно другой результат был...

    @user-kf3qp9db4h@user-kf3qp9db4h3 ай бұрын
  • Хайтеил - Сталкер 2

    @MILKYSTROY@MILKYSTROY3 ай бұрын
    • Ставлю на Сталкер 2

      @OPL-vx5uq@OPL-vx5uq3 ай бұрын
  • Геомет даш обнову 7 лет ждали

    @SonicOMT6@SonicOMT64 ай бұрын
  • Увидел первый трейлер, ждал месяц/два, а затем вообще забыл, что такая игра планировалась выходить. Выглядит классно, но пока она сможет родиться, я уже закончу уник, армию и заведу семью.

    @jollyrancher241@jollyrancher2413 ай бұрын
  • Вообще, главное что бы он не повторил судьбу КубВорлда, который он сильно напоминает боёвкой и впринципе стилитикой

    @danitkriper4114@danitkriper41144 ай бұрын
  • Ну хайпа явно будет на много меньше, то что они обещали в 2018 казалось нереально круто тогда бы он точно был убийцей майна, но сейчас уже нет. Майнкрафт не стоял на мести выходили обнавления и он улучшался что-то добавлялось новое. А Hytale просто пререписывали движок и баги скорее всего исправляли. Мы увидим почти всë тоже что обещали в трейлере, а это уже не кажется чемто необычным

    @user-zj6nk9dd1y@user-zj6nk9dd1y3 ай бұрын
  • Нотч создал майн за 6 дней и там не было не чего. Только булыжник и дерн

    @mister-viber_@mister-viber_3 ай бұрын
    • *Нотч скопировал infiniminer за 6 дней.

      @Delfi1@Delfi13 ай бұрын
  • Мне кажется выйдет в 2029 или где-то в 30х годах. Ну или более вероятно как игра: Старситизен. Которая с 2013 до сих пор альфа версия и она не вышла. Ток какие то билды в которых можно по играть, но это не точно.

    @klinzeleniy6865@klinzeleniy68654 ай бұрын
  • Пока хайтейл пытался выйти я вырос от мечтающего о будущем школьнике до депрессивного подростка с суицидальными наклонностями

    @NoKvass@NoKvass4 ай бұрын
  • Нот игру за шесть дней сделал а хайтел уже долго не выходит Майнкрафт не вышел ещё фактически, он постоянно обновляется, любой школьник при должной подготовке создаст майнкрафт который сделал нотч за 6 дней, то что мы видим сейчас это работа огромной мегакорпорации майкрософт и её дочерних компаний на протяжении множества лет

    @Shadownyash@Shadownyash4 ай бұрын
  • 4:40 волнуетесь за игру? Забросьте её и так переживания исчезнут ~

    @yezhidzechannel@yezhidzechannel5 ай бұрын
  • ну как минимум хайтейл не пошел по пути смуты

    @ZEN1T.FANTIME@ZEN1T.FANTIME9 күн бұрын
  • Боже я только сейчас понял как долго её жду

    @Nahui-ono-nujno@Nahui-ono-nujno4 ай бұрын
  • Я один не заметил, что маен умирал?

    @zinern9691@zinern96914 ай бұрын
    • В первые года перехода под крыло майкрасофта игра действительно не радовала, обновления были такие себе(сейчас не лучше лол), многие старички переиграли в классический Майн, моды тоже ничего нового не предлагали и сообщество только и жило да и живёт за счёт серверов. В тот момент идея создания майнкрафта, но основанный на этих самых серверах с разными режимами и мини играми, с удалением остальных механик (хайтейл) выглядил действительно хорошо. Сейчас то Майн с совокупностью обновлений действительно хорош, буквально становится майнкрафтом 2.0

      @drandomprizrak1144@drandomprizrak1144Күн бұрын
  • Можно, спросить? Какие ты шрифты для монтажа используешь?

    @rustamchi007@rustamchi0074 ай бұрын
    • Майнкрафтавские бро💀💀💀💀

      @VIZOYD@VIZOYD27 күн бұрын
    • @@VIZOYD нужно их название

      @rustamchi007@rustamchi00726 күн бұрын
    • @@rustamchi007 maynkraft shrift

      @VIZOYD@VIZOYD26 күн бұрын
  • Я буду ждать

    @mgch1rka@mgch1rka4 ай бұрын
  • 6:30 Если они реализуют то что хотят и добавят простую возможность создания модов, то я в майн больше не на гой не зайду так что тут будет зависить от конечного продукта и я уверен, что людей как я будет достаточно, чтобы этот проэкт спокойно существовал. Главное чтоб псевдо пиратку не забыли выпустить, так как многие кто сейчас играет на лицухе майна раньше рубили в пиратку.

    @user-oc5on7cp9q@user-oc5on7cp9q4 ай бұрын
    • Не на гой? Может быть не ногой?)

      @ymetrofanat@ymetrofanat4 ай бұрын
  • У них получился отличный сервер, но это не значит, что игра будет хоть чего-то стоить

    @thewa1er402@thewa1er4024 ай бұрын
  • 6:00 ну дак алё, тот же трейлер лисксонга тоже вышел фиг пойми когда. Но игру все еще делают и ждут. Факт в том, что хайтейл энивей не «убил» бы майнкрафт

    @Remir_@Remir_4 ай бұрын
  • Фанаты трейлера смирились: меньшинство иногда пускают скупую слезу и даже не ждут "релиз †Хайтейл", как уже синоним второго пришествия. Лишь Riot Games и их плевок в 100 миллионов $ в пустоту такие: ... huh? Мне серьезно их жаль больше за фанатов, не обессудьте, но кто чесно из вас хоть раз им задонатил? Нас разработчики обманули на идею, а Riot на бабки, очень крупные даже для игровой индустрии. Частично жалко и самих Hypixel: боюсь представить, сколько десятилетий в будущем им придется отрабатывать...

    @vladislavguliy2407@vladislavguliy2407Ай бұрын
  • Да, сомневаюсь что он выйдет в 4, но с небольшим шансом возможно в 5

    @kgutguf3461@kgutguf34614 ай бұрын
  • А тем временем Vintage Story уже доползла до 1.19.4

    @MellkiBes@MellkiBes2 ай бұрын
  • уже 6 лет прошло😰

    @paramount243@paramount2434 ай бұрын
  • Я ждал Hytale точно так же, как и Sky Saga, которая вышла, но не продержалась на плаву даже года. В трейлере хайтейл, очень много чего взято из скай саги. Лично для меня убийца майнкрафта - Vintage Story. Совершенно другой уровень. Даже тысячи модов не доведут майн до состояния, хоть немного похожего на "Винтажку". Она в свою очередь просто вышла в свет, не привлекая внимания многообещающими трейлерами)

    @MrReapeR22@MrReapeR224 ай бұрын
  • Вы тоже вообще забыли про эту игру? Я ваще пока не зашел на видео, не мог вспомнить че это

    @chernobyl12@chernobyl123 ай бұрын
  • хайп это не главное. маркетинг работает намного сложнее чем кажется. может даже пары лишних трейлеров будет достаточно, чтобы вернуть былой интерес к игре. да и сейчас почему существует данный ролик? автор испытывает интерес к игре. зная печальную судьбу киберпанка, хотя с ним сложнее и фнаф секьюрити брич можно сделать вывод, что пусть разрабы лучше доделают игру, чем выпускают сырой продукт. тот же Нотч не сделал майнкрафт (именно каким мы его знаем) за неделю.

    @YourPersonalJudge@YourPersonalJudge4 ай бұрын
    • Просто у массовой аудитории шкил сгорает жопа от таких больших сроков и вообще "легенду не убить", хотя объективно у майнкрафта миллард минусов, но тупо нет альтернатив. После того как студию купили риоты уже стало понятно, что кала уровня майнкрафта 1.0 они не выпустят.

      @PavelPuff@PavelPuff4 ай бұрын
  • 2021 игру выпустили, но в закрытом бета тесте, ой инфу мы проверять не будем же

    @YesSey939@YesSey9392 ай бұрын
  • Что за музыка играет на 1:37?

    @thyh_xxx3727@thyh_xxx37273 ай бұрын
  • Та такими темпами Сталкер 2 выйдет раньше хайтейла.

    @user-do7cq3ik3n@user-do7cq3ik3n4 ай бұрын
  • Они совершают ошибку Дюка Нюкема, когда разрабы сделали хорошую игру, но продолжили переносить ее релиз. И когда игра вышла, то оказалось, что по механикам она сильно устарела

    @SS-zp6kp@SS-zp6kp3 ай бұрын
    • Типо механики Майна не устарели :)

      @user-gw2xn8pu5i@user-gw2xn8pu5iАй бұрын
  • Просто коментарий для поддержания активности на канале

    @user-ym7yt7lf2c@user-ym7yt7lf2c4 ай бұрын
  • Даже если эта вышла у него 0% шансов убить майнкрафт.

    @ih14136@ih141363 ай бұрын
  • После выхода первых трейлеров майнкрафт оперативно добавил в игру все что понравилось игрокам в этих трейлерах, это очень просто заметить просто посмотрев на майнкрафт до этих трейлеров и после, так что Хайтейл уже как минимум потерял долю оригинальности и не произведет такое впечатление на игроков, которое было в самом начале

    @user-rq3lb4fj5d@user-rq3lb4fj5d3 ай бұрын
    • Не-а. Ты слишком *заметные* детали видишь. Как по мне моджанги просто добавили несколько животных, которые уже были в Hytale. В майнкрафте никогда не будет акул или других хищников из-за "политики Джеба", которую он описал в своей книге, а в Hytale хищники были показаны уже в трейлере, так что...

      @Delfi1@Delfi13 ай бұрын
  • 5:01 ахахаха, майнкрафт батл апдейт 3.0 буквально

    @drandomprizrak1144@drandomprizrak1144Күн бұрын
  • хайтейл не позиционируется как убийца майна. Считаю, что такой проеб с дедлайном только на руку, все мы знаем что были с киберпанком, а ведь он должен был выйти еще позже чем вышел

    @user-yx3iu4kq8k@user-yx3iu4kq8k4 ай бұрын
    • Это правда.

      @Delfi1@Delfi13 ай бұрын
  • Честно, мне как то все равно на хайг...

    @Deletedchanel121@Deletedchanel1215 ай бұрын
  • кто играл в Game Dev Tycoon должен знать, что будет если выпустить игру после окончания ажиотажа, на которую ты потратил миллионы и миллиарды, на разработку и пиар.

    @Just_Old_School@Just_Old_School3 ай бұрын
  • Любой кто знает ЯП и прочёл новость, что hytale переезжает на С++: *Пон, молодцы* Переход на С++ означает, что большая часть трудов разработчиков уйдут в мусорку ради великого будущего. Еще раз: Ради Великого Будущего.

    @shion1364@shion13644 ай бұрын
  • WE GOT GTA VI BEFORE HYTALE

    @ezk8469@ezk84694 ай бұрын
  • Думаю, ситуация с хайтейлом и майном, будет такая же как с террарией и старбаундом. Старбаунд тоже долго выходил и профукал хайп, да и то что вышло по итогу, почему-то не кажется круче чем террария, которая довольно старая, хоть и регулярно обновляется

    @yaksolo@yaksolo4 ай бұрын
    • Не, майн хуже во много раз. Слишком большая разница.

      @True_Danto@True_Danto4 ай бұрын
    • @@True_Danto Может быть майн хуже, вот только ХАЙТЕЙЛА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, хахахахаха Надеюсь, когда то твой аргумент станет РЕАЛЬНЫМ

      @yaksolo@yaksolo4 ай бұрын
    • @@yaksolo Ок. Я даже так скажу, майн хуже даже варианта 2018.

      @True_Danto@True_Danto4 ай бұрын
    • @@True_Danto Чел, ты серьёзно? Видимо, кто-то из нас чего-то не знает о том или другом 😕

      @yaksolo@yaksolo4 ай бұрын
    • @@yaksolo А почему нет? Учитывая ту информацию что нам давали, я прав. Ведь майн сделан ужасно, его по качеству превзойти не трудно. А вот насколько она правдива тут уже узнаем на бете, хотя не узнаем, версию на языке джава нам не покажут:(

      @True_Danto@True_Danto4 ай бұрын
KZhead