КТО ПРЕДАЛ ВИ И ДРУГИЕ КОРПОРАТИВНЫЕ РАЗБОРКИ В CYBERPUNK 2077. Секреты в Киберпанк 2077
2024 ж. 5 Мам.
66 120 Рет қаралды
Пролог за корпората хоть и длиться от силы минут 20, но все же дает хорошее представление о всех "прелестях" бытия корпората в мире Киберпанк 2077. Это видео о интересных деталях их жизненного пути корпората, а также истории о других корпоративных разборках в Киберпанк 2077.
00:00 - О чум будет ролик
00:30 - Агент контрразведки Арасаки
01:36 - Кто предал Ви?
02:11 - Что случилось с предателем Ви?
02:58 - Что случилось с Сьюзен Абернати
03:42 - Секреты квеста Погоня за властью
05:58 - Секреты квеста Срочные новости
#cyberpunk2077 #киберпанк2077 #киберпанк2077секреты
Знал ли ты эти подробности историй?
нет) было интересно, спасибо 👍
про личное дело Ви корпората знал, на дтф статью писал
Бесит, когда ноутбук зачищает территорию. А так норм.
Сколько смотрел разных видосов по Киберпанку за год, но до сих пор узнаю для себя что-то новое. Такое чувство, что там у каждого NPC своя история))
Да так оно и есть. Я бегаю по мелких расследованиям и все больше и больше удивляюсь, насколько на самом деле много всего сделано. Главное проблема игры в том, что сделали такую систему, шо ты грубо говоря постоянно пробегаешь мимо заказов и киберпсихов, только самому интересно будет заглянуть и сделать. Вот вспоминаю Скайрим, ты пока до Вайтрана пешком дойдешь, облутаешь миллиард шахт домов и деревень. Логистика в игре хромает
корпорат самый проработанный: у него больше всего реплик вместе взятых чем у номада и стриткида, у него есть предыстория и до событий игры. В компьютере в прологе нужно открыть в компьютере Ви вкладку Сеть=>Арасака, там будет личное дело Ви, ее послужной список и краткая характеристика. Знакомства Ви с Джеки в номаде и стриткиде по мне очень натянуты: в одном случае Джекки хотел Ви кинуть, в другом вообще мог просто пристрелить. В корпорате же они уже знакомы как минимум года два. Беру эту цифру основываясь на том, что Ви на момент начала игры работает в Арасаке два года (это узнаем из личного дела Ви) и в баре Ви и Джеки обсуждая заказ на убийство Абернати вспоминают как Джеки спас Ви в Мексике и тут конечно предположение, но думается мне что именно в этих обстоятельствах и познакомились Ви и Джеки на первом задании Ви. За стриткида мало знаю, но вот видел диалог номада, когда у него спрашивают почему он ушел из клана и он отвечает что и сам не знает. Классное раскрытие персонажа. У корпората так же есть два момента, когда его корпоратское прошлое дает о себе знать в игре геймплейно: первый это когда в квесте на кошачьих лапках на базу арасаки можно пройти поговорив с охранником и он даст пропуск и второй это когда чел из пролога выйдет на связь с Ви, чтобы сдать ее Абернати. Ну и учитывая что вообще вся игра вертится вокруг корпораций, в частности Арасаки, корпорат выглядит самым каноничным вариантом. У меня вообще создалось впечатление, что первоначально был только этот вариант, и только под конец наспех добавили номада и стрикида
Корп+солнце это скорее всего каноничные концовки
@@artdeath2889 каноничная концовка это секретная концовка, где мы в одиночку идем на Арасаку, разрабы сами это говорили
Скмья Баккеров распалась из-за внутренних конфликтов. А присоединения к Змеиному народу Ви не хотел. Собственно, то как ссорятся Пнам и Сол, и происходящее в Альдекальдо, это прекращенный, вмешательством Ви в том числе, конфликт, наподобие того, что развалил Баккеров. Там бэка кочевника, кстати, на квестах Пнам и вообще в пустошах - в достатке так же. И вместо чела у корпората, в качестве бэка к прологу, у кочевника тачка родная, которую позже можно найти и забрать. . Собственно, главная ценность кочевника после семьи и клана) В дитя улиц бэк на пролог это чел, из-за которого Ви и Джеки попали. Да и само их знакомство норм. В стиле улиц как раз. Бэка тоже вполне хватает и дитя улиц может разойтись без пух или авулить инфу там, где корп и кочевник нет. Не, все бэки вполне норм. И концовки запилены под каждый бэк даже, "наиболее родные именно этому бэку".
Как же годно, мужик. Твои расследование по Cyberpunk 2077 стоят не только лайка, но и подписки.
В цепочке за корпората есть еще один квест, где Ви встречается со своим бывшим опальным коллегой. Квест начинается с автоответчика, мол, Если ты слышишь это сообщение, значит, я уже мертв. Он планировал заманить Ви в ловушку и сдать её Абернати в надежде, что она вернёт ему должность. Кажется, что то такое..
Просто шикарно! Это какую же надо иметь светлую голову, что бы свести все эти записочки, трупики ( с непроизносимыми и незапоминающимися именами) в связанную мысль и историю. Респект тебе.
Класс) Я проходил эти квесты, но продолжений этих историй никогда бы не нашел) Вот за такое качество проработки мы так ценим игры CDPR
да толку от этой проработки. если бы эти детали были не на записках прописаны а ты мог бы расследовать их поэтапно и в зависимоти от времени попытаться успеть на эти процессы. тогда да. А так ни какого току. они разрозненно разбросаны по карте ты их находишь на за ворохом квестов не помнишь имен участников и читаешь записки экспромтом абы галочку снять ибо надоело. если бы все эти детали в записках хоть как то помечались специфически и игра всякий раз напоминала бы. Квест допустим не закрывался бы полностью , а всегда имелось бы доп условие которое требует чтобы все эти детали и записки были бы прочитаны и анализированы после чего следовал бы внутренний голос размышлений ВИ обьясняющий взаимосвязи и квест полностью закрывается с выполнением доп условий и доп награда к очкам интеллекта или чего то там еще. Вот тогда это было бы действительно круто. Особенно если ты понимаешь что можно было бы успеть вмешаться и повлиять на этот ход. тогда сазу и машины в игре становятся актуальными. и риск выбора. куда лучше успеть и какм квестом пожертвовать.
@@user-qr1zh1dl1i доля правды в твоих словах есть, но даже сейчас желающий погрузиться в игру может это сделать. И записки не просто какие-то бесполезные а связаны с другими квестами. Так ведь интереснее) Конечно, хотелось бы еще и более живой мир вокруг для более полной картины, но увы, тут не вытянули
@@user-vf3vt6do5o да я не говорю даже о жиом мире и последовательности развертки событий. это понятно что трудно сделать. но хотя бы эти записки с диалоами. что бы в памяти не держать все эти мелкие события и имена участников каждого квеста или миниквеста. Пускай они хотя бы имели доп усовий. просто выполнил квест он из оранжевого стал желтым. а когда все записки и детали прочел уложил в кучу ви провели диалог с джони. ах вот что это былою помнишь мол мы на том задании так и так. теперь понятно что к чему. все квест становится полностью завершенным с доп условием. и зеленым помечен. так все это будет упорядочено и игрок действительно оценит проработанность. что все эти трупы и записки не просто так декорации. кликаеш на квест и там доп меню со всеми этими переписками и предметами. игрок чувствует себя что разгадал загадку. а так мы только строим вероятные догадки относительно логичности. завершенности и упорядоченности нет. И из за обилия этих мелочей по карте просто не помнишь ни чего. и перестаешь обращать внимание на эти записки. потому что ни что не напоминает тебе о том с чем это связано и как. И наоборот возможность запуска квеста не по заданию фиксера а по нахождению вот таких вот трупов с записками. что автоматически запускает и задание. тогда все миниистории будут складываться в общую температуру по больнице и не будет путаницы.
Спасибо за видос Сейчас так мало контента по киберпанку…
Спасибо за видео и проделанную работу! Как всегда круто
Отличное расследование! Спасибо за видео)
Интерестно вышло!)
У меня голова пухнет от количества связей между записками, трупами с чипами навыков, точек NCPD, заказов фиксеров, дополнительных заданий и трёх вариантов прошлого Ви. Обычно игрок, в том числе и я, просто ходит, зачищает карту, всех убивает и выполняет задания, как сюжет так и дополнительные, не обращая никакого внимания на эти мелочи. Игра пополняется новыми красками, несмотря на оптимизацию, лор прекрасен. Лучше смотреть видосы, чем самому вчитываться в него, это огромный клубок ниток, но ты помогаешь его распутать потихоньку.
Отличный ролик, Спасибо! Не знал, уже знаю.
Очень подробная работа! Восхищён)
Я этого охранника сразу вырубил. Горо поддержал.🤣
Потрясающая проработка деталей!
Очень интересная информация, дополняющая картину лора жизни в Найт-сити. Спасибо за такие шикарные видевы, чумба))0) ❤️🩹
М-да молодцы CDPR слить такой кусок контента это просто талант прошёл за корпората всю игру и до конца игры думал какая скотина слила Ви, а тут оказывается я тупо на нужном мосту не остановился и не подобрал записку какую то трэндец вот почему нельзя было сделать это в виде сайд квеста по типу ни на , что не влияющиго квеста с левым нпс который захотел слить Ви ради повышения , а насчёт знакомства Ви и Джэки самый не проработаный вариант это у кочевника, у дитя улиц они подружились потому, что Джэки Валентин как и бармен которому Ви в прологе помогает решить проблему и Джэки сам говорит мол, что Ви молодец жаль, что издатель поторопился и выпустил сырую забагованую версию игры в которой из за спешки вырезали большинство контента и квестов
Привет, не знал, было интересно
Кстате, агентов Арасаки из пролога, Ви повстречает позже, во время погони с Такемурой, ликвидаторы на мотоциклах - это и есть они… ну думаю вы и так знаете;)
То есть ликвидаторы из пролога корпората и ликвидаторы Такемуры - это одни и те же люди?
@@kirillrasskazov5082 это одно подразделение Арасаки, если выбрать путь корпората, Ви сама скажет, что уже встречалась с ними раньше
ЭЭЭЭ как ты это понял? Я решила, что это просто какие то ликвидаторы боевики
@@mariatravkina100 просто если ты корпорат у тя появится строчка диалога когда вы последнего ликвидатора в столб впечатаете и Ви сам это скажет
Был квест на убийство/похищение корпоратки из небоскреба. Если разгребать допы в этом районе, то можно найти кучу сообщений, где она максимально жестко зачищает поле деятельности. Жаль ты про нее не рассказал. Там 5-7 квестов были результатами ее рук.
Нет, мой Ви кочевник) Но спасибо за труд!
Если Джеки бы не отдал чип Ви, то вероятно остался бы жив и проблемы с конструктом были бы у него
Я хз почему, но в киберпанке мне не хотелось читать все записки и запоминать персонажей с заказов, в ведьмаке я это делал с большим интересом и многие истории помню до сих пор, хотя играл 3 года назад
Аналогично. Читать диалоги - такое себе занятие, да и атмосфера особо не способствует погружению.
@@konstantin6043 кстати, может по тому что большинство записок в формате диалога, а не письма, как было в ведьмаке?
@@trot1er979 Так я про это и написал, что читать диалоги (также как читать пьесы, например) - занятие на любителя. И я после пары штук стал их скипать. Хотя и в Ведьмаке всё читал, да и в каком-нибудь Контроле тоже.
У меня наоборот, в Ведьмаке неинтересно было читать.
0:41 Адам Дженсен да нет показалось.
Арройо!Я это ещё с Фаллоут помню! ЫЫы!😡
Киберпанк Две тысячи семдесят сем
остановился на второй минуте и пока сам не пройду досматривать не буду тк играю в слепую. Но когда начал то мысль была в том что раз я нигде инфу не слил, то слился где-то босс и уже с него слежку вели за мной тк гг его подчиненный
Интересно: у Теда Фокса под глазами татуировки в виде слез. Очень неоднозначная вещь. См. Википедия "Teardrop tattoo".
Да,похоже. И он не единственный НПС с такими тату.
Кстати говоря шестая улица воюет с валентино
Та я в шоке
Оооо бэдкамедиан
Скатертью дорога абернати. Хотела сама поговорить о жизни с нпц, кто сдал меня, но они заспидранились🤷
Последний
Татуировка у Теда Фокса нормальная такая - два умышленных убийств своих чумб, норм журналист, может он не просто журналист?
Это бизнес ничего личного как говорится...
Ребят банда валентино а не валентинос
Так вот кто слил Ви и Дженкинса ! ) 😈 ууу гадина Картер паскуда , а я ж помню беседовал с тем корпоратом в коридоре ) Как раз Корпоратом играю и про самоубийство Картера не знал в реке его трупак ) Жаль в игре нельзя лично его расколбасить на фарш новой Оружкой ПилоМечом ) Прям привет Мередит Стаут = если идёшь против неё )
немного резало слух английское произношение Valentinos, ведь в русской озвучке Валентино
Больше всего удивляет то, что Ви не в курсе кто такой Дэвид Мартинез. С учётом того, что этот Дэвид напал на арасаку и мог снести ее, где мог бы ещё и быть Ви.
Мб он тогда в отпуске был
Тогда он был не более чем напитком в баре. А уже потом вокруг напитка выросла история "похожего" на Ви.
@@stalkerdashchannel8296 это не имеет сути, т.к по лору он все ещё был той же самой легендой
Знать то, что тебя не касается, не сильно полезно для здоровья в корпах) А Ви тогда был на операции, не в Найт-Сити. Он, как минимум, бывал в Осаке, Мексике и Европе. Это по диалогам и запискам выяснить можно.
@@vonegyt8616 бред все ещё. Даже если учесть то, что он был на тот момент в другом регионе(или типо того), то он ведь потом вернулся. И не услышать про то, что был налет на здание Арасаки, это как если не узнать Адама Смешера
ну я
Ви продал не этот левый чувак, а кривой сценарист и поверхностный сценарий.
Пиздец ты слепой однако