ЧТО НЕ ТАК с Planetary Annihiliation: TITANS и почему она хуже Supreme Commander и TA

2022 ж. 31 Қаң.
52 113 Рет қаралды

В этом видео поговорим про идейного наследника Total Annihiliation и Supreme Commander - Planetary Annhiliation: TITANS
Добро пожаловать на мой канал! Здесь вы найдете разный контент по играм, а именно:
⚫ Комментирование матчей по разным стратегиям и Dota 2
⚫ Обзоры и аналитика разных игр и игровой индустрии/киберспорта
⚫ Большие обзоры с мемами и подробным анализом культовых игр/событий
⚫ Shorts на тему видеоигр
⚫ Стримы по разным играм
Поддержать канал - www.donationalerts.com/r/basset
Полезные ссылки:
➜ Второй канал - / proview4
➜ Twitch канал - / bassettwitch
➜ Discord Сервер - / discord
➜ Группа VK - vk.com/strategyw
➜ Twitter - / bassetsc2
➜ Instagram - / jessie_basset
➜ Телеграм канал - t.me/BassetYT
➜ Tik Tok - / bassetsc
✓ Что посмотреть:
➜ Записи стримов • Записи Стримов
➜ Плейлисты канала / basseth
#PAT
#RTS
#Стратегия

Пікірлер
  • Обзор Supreme Commander 1 - kzhead.info/sun/qK-Ok8aMb2uFnJs/bejne.html Обзор Supreme Commander 2 - kzhead.info/sun/qK-Ok8aMb2uFnJs/bejne.html Комментирование матчей по Planetary Annihiliation: TITANS - kzhead.info/channel/PLBVxZPmbsc59zh7be2p9y542Qew511xBs.html Полезные ссылки: ➜ Второй канал - kzhead.info ➜ Twitch канал - www.twitch.tv/bassettwitch ➜ Discord Сервер - discord.gg/8z3wvKU ➜ Группа VK - vk.com/strategyw ➜ Twitter - twitter.com/BassetSC2 ➜ Instagram - instagram.com/jessie_basset ➜ Телеграм канал - t.me/BassetYT ➜ Tik Tok - www.tiktok.com/@bassetsc

    @BassetH@BassetH2 жыл бұрын
    • Когда касты по этой игре

      @user-op4by6lx2o@user-op4by6lx2o2 жыл бұрын
    • Лайк за КОТО-БУДИЛЬНИК 😹⏰

      @onerxowns2202@onerxowns22022 жыл бұрын
    • в РА надо балансить всё, редакторы найти хорошие. Попробуй поиграть на очень ограниченных ресурсах. Сделай на макс размере планете всего 30 железа, тебе и реклейм уже будет важен и маштабность никуда не денется, но юнитов начнешь ценить

      @Doctor_Hentaii@Doctor_Hentaii Жыл бұрын
  • Хотел отметить , что в игре есть такая важная мелочь.Которую упускают во всех стратегиях. Но которая невероятна важна и странно что ее нигде нет. В игре, если под бомбардировщиком что-то враждебное, то он АВТОМАТИЧЕСКИ сам скинет бомбу. Вот во всех играх где есть бомберы, ты берешь его. Выделяешь. И тыкаешь цель. И 1-5-100 бомберов ударят строжайше в одну точку. В игре же , если у тебя 100 бомберов, то просто пролетаешь широким звеном над врагами. И красиво, ровно, последовательно коврово, подметаешь пол.

    @vasilyevdmitry3242@vasilyevdmitry32422 жыл бұрын
  • Как сделать баланс между фракциями в RTS? Ввести *ОДНУ* фракцию в свою RTS. Бася, все еще жду обзор на Warzone2100

    @steels96@steels962 жыл бұрын
    • Ну так же с HotS, меньше гибкости - больше баланса.

      @sadist6677@sadist66772 жыл бұрын
    • Да, варзон тоже топчик.

      @Eratosthenes0fCyrene@Eratosthenes0fCyrene2 жыл бұрын
    • Нужен ремастер

      @user-uy8ib7yf8j@user-uy8ib7yf8j2 жыл бұрын
    • @@sadist6677 херни не пиши. темболее в актуальной версии перед закрытием проекта. в ХОТС не пахнет ни 1ым ни 2ым что ты высрал. абы написать. по Варзон2100. мы в нее все ес4е поигрываем на ПС2 в коллекционном издании. игра шикарна! хоть и капец как медленная и с нулевым разнообразием.

      @Bob_Pro100@Bob_Pro1002 жыл бұрын
    • Гениально)

      @user-jt4xc3zf2i@user-jt4xc3zf2i2 жыл бұрын
  • Субъективно. В игре при её масштабе нет внятного перехода в макро это её одно из слабых мест. Плюс мне кажется должны сами планеты быть больше и расстояние между ними так же имеет смысл сделать куда внушительнее с потенциальными элементами разведки и с возможным взаимодействием с космическими объектами(астеройлы кометы итд) . То есть сам космос тоже можно делать как отдельный элемент тактики. Таким образом разделяя бой на несколько этапов. Плюс при формировании больших групп юнитов им не хватает деления на взводы для перехода в глобальное наступление. Короче просто имеет смысл сесть и переосмыслить саму игру и мне кажется всё может получится.

    @JalexWROK@JalexWROK2 жыл бұрын
  • Устаёшь крутить эти шары. Это очень неудобно и ненормально для РТС. Это Суприм натянутый на глобус, где ты одновременно на нескольких картах играешь.

    @duckduckov4362@duckduckov43622 жыл бұрын
    • То что нужно крутить это только пол беды, самое противное то что когда ты прокрутил планету камера всегда возращается под другим углом, пару раз посмотрел что происходит в другой части карты, и все каждый раз у тебя всё переворачивается строго наголову

      @virnus1@virnus12 жыл бұрын
    • @@virnus1 там несколько камер можно создать и это проблему решит же.

      @gektansir2759@gektansir27592 жыл бұрын
    • @@virnus1 есть кнопка, выравнивающая камеру по полюсу планеты

      @gleed7502@gleed75022 жыл бұрын
    • @@gektansir2759 играл с тремя доп камерами и экономическими показателями на втором экране.

      @user-rz9tz8ml7v@user-rz9tz8ml7v2 жыл бұрын
    • @@user-rz9tz8ml7v не хватает как в старкрафте бендить место на хоткей. Это уже решает проблемы достачно не плохо

      @JalexWROK@JalexWROK2 жыл бұрын
  • Мне кажется, проблему камеры можно было бы решить следующими способами: Во-первых, функцию выравнивания планет севером вверх нужно не просто назначить на кнопку, а сделать по умолчанию. Чтобы камера всегда стремилась вернуться к правильному расположению, если игрок сам не отключит это. Во-вторых, по нажатию кнопки (например, Alt) должна отрисовываться сеть параллелей и меридианов с указанием координат текущего места. Точку высадки коммандера на планету всегда принимать за 0 градусов долготы и от неё вести отсчёт. Экватор и нулевой меридиан отмечать жирными линиями.

    @vulpesinculta672@vulpesinculta6722 жыл бұрын
  • Очень тяжело играть в другие стратегии после того как испытал офигенную автоматизацию в этой. Типа возможности дать серию команд(особенно инженеру) или вместо вейпоинта завода дать сразу юнитам команду на патруль области, или поставить завод на бесконечное производство, или вейпоинт поставить на инженера который застраивает всё точки в выделенной зоне добытчиками металла, и игра поймёт что это значит что каждый построенный инженер с завода должен начать помогать первому в его постройках. Ну и игра даже на одной сферической планете это всё равно нечто очень отличающееся от игры на плоском квадрате.

    @RicardoMenson@RicardoMenson2 жыл бұрын
    • Supreme Commander FAF покинул чат...

      @botbot1030@botbot10302 жыл бұрын
    • @@botbot1030 застройка масс экстракторов в выделенной зоне, точка сбора на инженере чтобы все последующие инженеры вышедшие с завода сразу же принялись помогать первому, такого в супримке нет, или я не помню А про всё остальное да, большая если не подавляющая часть вышеперечисленного есть и в супримке

      @Recon..@Recon..2 жыл бұрын
    • @@Recon.. там есть полная доступнасть для скриптинга, и она абсолютно легальна пока ты свои скрипты интерфейса выкладываешь в общий доступ. Плюс, запрещено передавать скриптам принятие решений, и на это есть проверки. Я например долго играл на авторском кастомном интерфейсе под два монитора, с выводом полусотни экономических показателей на второй экран. С ЭТИМ сапком и близко не сравниться.

      @user-rz9tz8ml7v@user-rz9tz8ml7v2 жыл бұрын
    • А как делать патруль области в титанах? Играл, никогда не слышал об этой функции

      @NikThGames@NikThGames Жыл бұрын
    • @@NikThGames там есть кнопка на патруль

      @WAREHbE@WAREHbE Жыл бұрын
  • Ждём Sins of the Solar Empire! :)

    @Jay-gs2qd@Jay-gs2qd2 жыл бұрын
  • -в игре отсутствует возможность сохранять игру в синглплеере -в игре нет синглплеера Хм, справедливо

    @quicklyfreddy290@quicklyfreddy2902 жыл бұрын
    • Там есть скирмиши и мини кампания из них

      @BassetH@BassetH2 жыл бұрын
  • На счёт однообразия юнитов и тактик конечно больно слышать. Нужные юниты в нужно время в правильном месте могут эффективно уничтожать превосходящие армии. Менеджмент ресурсов, микроконтроль, харас, дропы-передропы в космических масштабах, прокси, осады, внезапные порталы в тылу, и невероятные сражения, где важен правильный состав армии и позиционирование. Ну, некоторые и в sc2 играют только фотонки-батоны. Кстати, ожидается ли возвращение на экраны sc2, в Вашем исполнении?

    @Mikhail_Chupryna@Mikhail_Chupryna2 жыл бұрын
    • Попробуйте war Selection, бесплатная фановая стратежка, похожа на империю земль тока онлайн там и с нациями вариативность есть, но правда их покупать надо 200р одна или можно копить очки славы и бесплатно брать, или можно вообще не брать

      @sanya1936@sanya19362 жыл бұрын
  • Не играл, но мне кажется, что эти планеты слишком маленькие. Больше похоже на астероиды из книги Маленький Принц. Плохо сказывается на ощущении масштаба и размаха.

    @Novator_Progressive@Novator_Progressive2 жыл бұрын
    • Насчёт планетарки, я много часов убил в неё) На самом деле, раньше(не знаю как сейчас) Часто играли на разных планетах, в играх 4/4 часто было так что как минимум на одной планете было по 1-му игроку с каждой планеты. Но ты там виьраешь зоны высадки где высаживаться, договариваешься, кто куда пойдёт. Если повезёт на твоей планете нет никого, значит твоя задача быстро наладить экономику и идти помогать тому, кому повезло меньше и например у него два противника на планете. И всякие порталы в спину, переьросы войск пушками, запуск спутника в планеты, звезда смерти и т.п. У нас постоянно был драйв и всякие разные ситуации, например запустили спутник, а траекторию полёта не посмотрели и он врезался в нашу планету и мы проиграли 😁. У меня даже есть этот момент на канале

      @RonikEnable@RonikEnable2 жыл бұрын
    • там естьконструктр, можешь сделать планету нужного тебе размера

      @WAREHbE@WAREHbE Жыл бұрын
    • @@WAREHbE Какой максимальный размер? Хотя бы размер Плутона или Титана можно сделать?

      @Novator_Progressive@Novator_Progressive Жыл бұрын
    • @@Novator_Progressive я честно не знаю, вы можете скачать игру и посмотреть сами , но можно делать очень очень большие планеты

      @WAREHbE@WAREHbE Жыл бұрын
    • Ну, если очень очень большие, то асоцияций с Маленьким принцем быть не должно. Это, конечно, хорошо, да вот только это должны были сделать разработчики в по умолчанию. Ну да ладно.

      @Novator_Progressive@Novator_Progressive Жыл бұрын
  • Была похожая игруха, называлась Human Resources, где огромные машины превращали в труху целые планеты, тож собирали на кикстартере, но жаль, что проект так и не дошел до релиза, и остались только геймплейные трейлеры.(

    @user-zu8tw9nk7x@user-zu8tw9nk7x2 жыл бұрын
    • Так у них те-же разрабы были

      @SirVizmiar@SirVizmiar2 жыл бұрын
    • У этой студии была характерная черта показывать интересные проекты не доползающие до реализации. Chris Taylor’s Kings and Castles так и остался не реализованным гештальтом из прошлого.

      @mihailbulashov53@mihailbulashov532 жыл бұрын
    • Есть игра с таким же названием. Про оптимизацию офисной работы.

      @user-wz3gm9vk7q@user-wz3gm9vk7q2 жыл бұрын
    • Я даже на кикстартере поддержал эту стратегию. Шикарная идея, разные расы, уничтожение человеков... Жаль, что в итоге все забросили

      @Sashkesss@Sashkesss2 жыл бұрын
    • Согласен, задумка офигенная и трецлер потрясный. Жаль что не вышла в релиз игруха, могло бы выйти что то классное

      @karax4278@karax4278 Жыл бұрын
  • Вообще то в игре есть и вторая фракция. Она создана разрабами и хорошо сбалансирована. В ней даже есть щиты. Называется "Легион". Зашита как мод. Сделана очень качественно.

    @user-uy8ib7yf8j@user-uy8ib7yf8j2 жыл бұрын
    • Порог вхождения в эту игру выше из за нужды в персонификации назначения клавиатуры. Я настраивал около недели. Не все хотят таких "плясок с бубном". Обычно пришёл с работы, 20 - 60 минут и в люлю

      @user-uy8ib7yf8j@user-uy8ib7yf8j2 жыл бұрын
  • 7:58 Да как же нет. На газовых гигантах вообще нельзя размещать ничего кроме космических юнитов и зданий, на морских - только флот и авиация, на вулканических - нельзя использовать флот т.к. океаны состоят из лавы. Позиционирование, застройка и тактики при штурме и обороне больших планет и астероидов значительно отличаются.

    @Mikhail_Chupryna@Mikhail_Chupryna2 жыл бұрын
  • Мне кажется главная проблема даже не в одной единственной фракции, а в однообразии геймплея за наземные/воздушные/морские/космические юниты. Это везде масса на массу, в то время как в Суприме это искусство играть за тот или иной тип войск. А маштаб наоборот убирает некий шарм уменьшая возможности для маневра, и вместо какой то чизовой(рискованной) стратегии ты всегда развиваешься примерно по одному шаблону

    @karielmyrr@karielmyrr2 жыл бұрын
    • Серьезный шаг назад - упрощение физики до аркады. Там нет настоящей трехмерности. Например, воздушные юниты просто привязаны к уровню "над землей". Для снаряда нет вариантов "попал/промахнулся". Нет того того элемента непредсказуемости (У меня как-то в ТА бомбарда попала в бомбер, когда тот шел на разворот, вот тогда орнул =))., который дает вариативность ситуации и следовательно реиграбельность. Ну и одна "раса" тоже не радует.

      @KoT_3JIoBpEg@KoT_3JIoBpEg2 жыл бұрын
    • @@KoT_3JIoBpEg , ну представим что одна раса это некая империя расколовшиеся из за чего то там

      @blablabla2038@blablabla20382 жыл бұрын
    • ​@@KoT_3JIoBpEgесть промахи и френдлифаер у оружия в планетарке, не надо тут.

      @cranberrycollider1792@cranberrycollider179211 ай бұрын
  • Basset:в крупном матче PA:T пытается следить за всеми на 6 планетах. Зрители:*обработка информации, пожалуйста подождите*.

    @user-kl7vs9tx8t@user-kl7vs9tx8t9 ай бұрын
  • Там в конце марта выходит стратегия Line War, интересная идея, но пока непонятно какая реализация. Обратил бы на неё внимание, интересные проекты не так часто проявляются.

    @hotu4102@hotu41022 жыл бұрын
    • Это один зарубежный ютубе делает Imphenzia кажись, 3д моделёр и создатель игр, на его канале есть несколько видео про Геймплей

      @aramharutyunyan5681@aramharutyunyan56812 жыл бұрын
    • Пока так себе, гибрид ртс и контурных карт. Разнообразием юнитов, даже не пахнет.

      @macs1268@macs12682 жыл бұрын
    • Ну не знаю, выглядит как минимум необычно. Лично я жду. Мне интересно что у них получится, идея свежая, выглядит как хой, но без всего того что лично мне в хое не нравится.

      @hotu4102@hotu41022 жыл бұрын
    • @@hotu4102 + Там строительство базы и найм юнитов, контроль юнитов, линия фронта Я тоже жду и хочу в него поиграть)

      @aramharutyunyan5681@aramharutyunyan56812 жыл бұрын
  • Ну, в текущий момент PA T это лучшая масштабная rts. На данный момент большинство претензий очень субъективны. По типу неудобной камеры и разнообразия войск. При том что камеру можно настроить как хочешь и даже иметь на одном экране сразу несколько камер. Я люблю ботов и играю по возможности через них. И каждая битва очень сильно решается составом войск, так как маленький отряд комикадзе может перевернуть битву, если противник не зафокусит их вовремя. И космос все таки очень решает в этой игре, поскольку это буквально ещё одна плоскость для сражений. Например, меня выгнали со всех планет, но я успел прочно занять газового гиганта. И я выживал чисто на быстрой переброски командира между планетами, чтобы его нельзя было зафокусить. Спустя час игры, я просто заснайпил вражеского командира своей космической армадой после такого как он уже активировал звезду смерти. Короче, возможно это игры и не лучше чем SC , но она может подарить тебе абсолютно уникальный опыт

    @ramagidon9505@ramagidon95052 жыл бұрын
  • Как по мне так самый большой косяк это шарообразное поле боя. Ооочень не удобно. Кстати подобное было в моей любимой игре sword of the stars. В первой части была 2д карта и было всё ок. Во второй разрабы улучшили её до 3д, и игра стала не играбельна. И она кстати тоже похоронила студию.

    @akalashnikovAnd@akalashnikovAnd2 жыл бұрын
    • Ага) Голова идёт кругом))

      @eduardmart1237@eduardmart12372 жыл бұрын
    • Ох уж эти плоскоземельщики... Мне, например, нравится. А тем, кто в объёмное мышление, не может - нет.

      @militarist7388@militarist73882 жыл бұрын
    • За пару матчей привыкаешь, а ты неосилятор как и бассет.

      @Eratosthenes0fCyrene@Eratosthenes0fCyrene2 жыл бұрын
    • Я огромный фанат Sots, и могу сказать что 1) в первой части глобалка была трехмерной, если ты говоришь именно про нее - фигня полная. Поиграй на сфере на 300+ звезд, от пространственных рассчетов рехнешься. Во второй части трехмерности слегка добавили в локальные бои - но тоже оч слабо, три слоя всего, а не истинный 3д космос как в хомворлде. Хомворлд кстати полностью трехмерный космос сделал культовой игрой, а не убил. Вопрос реализации.

      @user-rz9tz8ml7v@user-rz9tz8ml7v2 жыл бұрын
    • @@user-rz9tz8ml7v соглашусь, в sots 2 подкачала реализация. Но трёхмерная глобальная карта просто не играбельна была, играл только на диске.

      @akalashnikovAnd@akalashnikovAnd2 жыл бұрын
  • Расскажи про Warzone 2100, помню ещё на соньке первой наяривалал. Саундрек там обалденнный. И конструктор юнитов какой!

    @Fire_Bit@Fire_Bit2 жыл бұрын
  • По поводу фракций есть мод легион добавляющий новую довольно балансную фракцию.

    @comandwar@comandwar2 жыл бұрын
    • Жаль что у оригинальной фракции качество моделей лучше, а у легиона не хватает такой обводки и похожего

      @user-dl6ne5nr5g@user-dl6ne5nr5g2 ай бұрын
  • Честно говоря, для 2 миллионов замах довольно значительный и больше звучит как фантастика)

    @themanwithmon6538@themanwithmon65382 жыл бұрын
  • Обзор Ashes of the Singularity: Escalation можно будет как-нибудь увидеть?

    @konsul8152@konsul81522 жыл бұрын
  • Недостатки могут исправить модмейкеры и картоделы. Насколько легко добавлять в игру модификации и свои карты и кампании? Чтобы разнообразить фракции, добавить гербы. Ввести сюжет; да хотя бы ремейк истории кампании из "TotalA".

    @Abett.Icewalker_aka_Nosferoh@Abett.Icewalker_aka_Nosferoh11 ай бұрын
  • Со стороны смотрится игра прикольно. Но, да, одна фракция это большой минус. А чтобы было удобно управлять войсками на разных планетах, тут либо надо союзнику часть отдавать на другой планете (в суприме можно отдавать часть войск), либо нужно all повысить и давать рулить частью войск ИИ наместнику

    @FlashPety@FlashPety2 жыл бұрын
    • Насчет ИИ вы правы. Такая идея была прикольно реализована в игре Огнем и Мечом. Там 3 ИИ, один экономический (развивал экономику базы, не строил военных юнитов), второй военный (в основном делал развитие базы с целью настрочить войск и отправить их в бой, работал кривовато), и универсальный (фактически полностью играл за тебя). Вот первый был очень неплох, позволял не отвлекаться на развитие базы, когда она была уже достаточно большой и заниматься только войсками.

      @udm_pm@udm_pm2 жыл бұрын
  • Привет, а что насчёт Zero-k? На мой взгляд, вполне неплохое продолжение total annihilation

    @pavelandreyuk807@pavelandreyuk8072 жыл бұрын
  • Только щас понял, что этот кикстартерский выкидыш напоминает мне 3d шахматы Шелдона из ТБВ🤣😁

    @Hoka613@Hoka6132 жыл бұрын
  • хочется больше обзоров на классические ртс, особенно те что из конца 90-ых начала 2000-ых

    @tr0ydm@tr0ydm2 жыл бұрын
  • Кто-нибудь ещё помнит,что должен выйти второй ролик по ЛОТРу?)

    @mafertytr3462@mafertytr34622 жыл бұрын
  • а обзор на byonbd all reasons будет?

    @blackburn1489@blackburn148917 күн бұрын
  • Привет. Слушай, а Ashes of Singularity у тебя на канале был?

    @RomanKuvaldin@RomanKuvaldin2 жыл бұрын
  • Есть ещё RTS в космосе, с наземными войсками и звездолётвми одновременно. Серия «Sins of a Solar Empire», например. Можно разобрать.

    @Abett.Icewalker_aka_Nosferoh@Abett.Icewalker_aka_Nosferoh11 ай бұрын
  • Поделюсь. Помню установил, даже лицензию купил! Я был в восторге, всё время хотелось поиграть, но сам замечал что я этого не делал, запустил поиграл, но... Не получил того что хочется, ощущение недоедания, как буд-то это бета версия... Да, вроде всё круто... Но правда, отлично сказал про ощущение управления болванчиками... 1 раса, и не совсем удобно, иногда закрутишься и потеряешь место где на тебя напали 😄но это фишка. Думаю, её можно допилить ещё, как no man's Sky. И будет яркая, разнообразная сильная масштабная игра. Спасибо за обзор😊

    @luxferro5653@luxferro56532 жыл бұрын
    • В чем проблема лкм на экшен бар нажать? И то что там только одна раса, это вообще бред.

      @illuzorr6134@illuzorr6134 Жыл бұрын
  • А будет ли обзор на мобильные аналоги Total Annihilation и Supreme Commander по типу Rusted Warfare?

    @ertyqyret6943@ertyqyret69432 жыл бұрын
  • Играл и в Суприм и в этот титанфол, по управлению камеры вооообще не заметил проблем, оч удобно и визуально все понятно где кто находится

    @ilyaalealexandrov2637@ilyaalealexandrov26372 жыл бұрын
    • Знаешь где можно приобрести игру? А то Стим не даёт сделать оплату(

      @ilyaalealexandrov2637@ilyaalealexandrov26372 жыл бұрын
    • @@ilyaalealexandrov2637 через киви можно

      @morgot6621@morgot6621 Жыл бұрын
  • Бассет, а расскажи так-же о Пепле сингулярности. я вот потестил-тоже ощущения, как от суприма который недоделали, интересно будет послушать твоё мнение.

    @Kreggaz@Kreggaz2 жыл бұрын
  • Спасибо!

    @user-fx6vj8bl7n@user-fx6vj8bl7n2 жыл бұрын
  • Кстати в суприм командр 2 есть большие карты как в первом и ещё через моды можно увеличить количество юнитов до 5000

    @user-xk5jp1uq1v@user-xk5jp1uq1v2 жыл бұрын
  • Вот этих роликов не хватает

    @Kellen743@Kellen7432 жыл бұрын
  • Здравствуй Basset, тут скоро выходит новая ртска, обещают новый подход к жанру. Line war называется

    @user-xh5ti2sm1m@user-xh5ti2sm1m2 жыл бұрын
  • 2:50 а ведь это именно мой кошелёк ((( До сих пор с обидой смотрю на вкладку в библиотеке стима Planetary Anihilation без приписки Титаны.

    @IVediano@IVediano2 жыл бұрын
  • 6:10 а всего то надо было включить привязку камеры к полюсам))

    @null1533@null15332 жыл бұрын
    • Ну тут говорят о однообразии юнитов и тактик и отсутствии масштабных космических битв, так жаль что не все открыли для себя глубину этой игры.

      @Mikhail_Chupryna@Mikhail_Chupryna2 жыл бұрын
    • Я тут вообще больше чем с половиной тезисов несогласен, но так как это его личное мнение, а как мы знаем если человек хочет что-то доказать и отстоять свою точку зрения он шею свёрнут, но не отступит.

      @FORT3780@FORT37802 жыл бұрын
  • Как не синл плеера, я купил ее примерно 3 месяца назад там сингл плеер есть с ботом или галактическая война набор рандомных систем с задачей убить ИИ и за победу ты получаешь на выбор исследования для открытия новых технологий К сферической карте привыкаешь со временем и играть становиться нормально

    @user-xd6qz3dr8e@user-xd6qz3dr8e2 жыл бұрын
  • А я все еще жду обзор на sins of a solar empire)

    @nikitaplay2997@nikitaplay29972 жыл бұрын
  • Тут как раз анонсировали industrial annihilation. Очень жду и надеюсь, что разработчики совершат рывок данной игрой в серии annihilation

    @user-xj9po2et4n@user-xj9po2et4n7 ай бұрын
  • Кстати довольно хорошая новая версия total annihilation - бесплатная Zero-K. (На Стим) Отличие в инновационном управлении. Минусы как бы одна фракция.

    @eduardmart1237@eduardmart12372 жыл бұрын
  • Хуже? Ну она другая, не более. Геймплей конечно в некоторых местах легче, но не более. Хотя конечно малое количество фракций это не очень.

    @Ingvar_whitestoun@Ingvar_whitestoun2 жыл бұрын
    • Малое(1 фракция)

      @Dmytro-Tsymbaliuk@Dmytro-Tsymbaliuk2 жыл бұрын
    • Полностью согласен, со вторым супримом кстати та же история, но видимо почемуто если в этом мире есть фаф, все другие игры не в точности копирующие его - не масштабные, и казуальные :)

      @vanady6841@vanady68412 жыл бұрын
    • @@vanady6841 ну второй суприм вполне заслуженно хейтят как полностью слитое продолжение первого, так что такое сравнение не совсем корректно.

      @Ingvar_whitestoun@Ingvar_whitestoun2 жыл бұрын
    • @@vanady6841 второй суприм это реально убожество для консолей

      @Dmytro-Tsymbaliuk@Dmytro-Tsymbaliuk2 жыл бұрын
    • @@Ingvar_whitestoun нет) хейтят не заслуженно, второй суприм и фаф свзяывает только назвагие, геймплейно же игры друг от лруга сильно отличаются, но обе игры хорошие представители жанра, и достойны уважения

      @vanady6841@vanady68412 жыл бұрын
  • Игра отличная. Просто наверное сложно сделать что-то действительно новое не отвернув от себя части фанбазы. Я вот просто не представляю, как можно было бы сделать удобней интерфейс и сражения на сфероидах? Минималистичный дизайн всё же на пользу идёт, так как всё же масштабы большие. В общем игра хорошая , но со своими фишками и недостатками.

    @Leshocs1@Leshocs12 жыл бұрын
  • Бассет можно обзор или турниры по такой игре как казаки. Это будет чудесно

    @skinnybug9980@skinnybug99802 жыл бұрын
  • Уже есть обзор ВАРНО))), глянем!

    @konsul8152@konsul81522 жыл бұрын
  • Только начал интересоваться, почему ты перестал её кастить, и тут видос)

    @student1664@student16642 жыл бұрын
  • Будет ли обзор на властелин колец и ремейк от фанатов по ней?

    @dzhuchenko16@dzhuchenko162 жыл бұрын
  • В свое время pa titans мне очень понравилась, задумка очень зацепила, как для любителя застройки и плавного перехода в товер дефенс, но игра быстро наскучила, была бы поддержка модов ситуация могла бы быть лучше

    @nikitaplay2997@nikitaplay29972 жыл бұрын
    • Модов поддержка есть прямо в игре, без каких либо танцев с бубном.

      @user-rz9tz8ml7v@user-rz9tz8ml7v2 жыл бұрын
    • @@user-rz9tz8ml7v игра мертва, поддержки нет

      @nikitaplay2997@nikitaplay29972 жыл бұрын
  • Что в этой игре однозначно бесподобно так это саундтрек. Он один стоил того чтобы игра вообще существовала.

    @Degrizai@Degrizai2 жыл бұрын
  • Не понял, а где моё любимое: "с вами Бааассет"

    @ThePerformante@ThePerformante2 жыл бұрын
  • СЕТООООООН!

    @diakonrai8472@diakonrai84722 жыл бұрын
  • Добавлю из а планет контролировать все очень сложно. И требует кучу микроконтроля из за этого и не хочется в нее играть.

    @shadovvrus5590@shadovvrus55902 жыл бұрын
  • 3:25 Здесь ты не вполне прав. Есть режим завоевания против ИИ, но он скушноват.

    @steamdwarfjr5475@steamdwarfjr54752 жыл бұрын
  • А мне касты по этой игре даже очень зашли. Думаю, если бы существовала возможность, что она запустится на моём стареньком калькуляторе, то попробовал-бы в неё и поиграть... Кстати, тоже не совсем понимаю, смысл играть в Такую игру, если не играть межпланетные баталии? )

    @user-pc3mg9pj7f@user-pc3mg9pj7f2 жыл бұрын
  • В ТА было 2 фракции который не сильно но отличались. Хотя отличия в основном были косметическими, но например на море разница было вполне геймплейная, пока не ввели ховеры.

    @user-xv4hu4xi2f@user-xv4hu4xi2f2 жыл бұрын
    • По пушкам тоже была хорошая разница. Эх давно играл) вспоминается большая Берта и энергетическая пушка жрущая овердохрена энергии)

      @viirtc.1771@viirtc.1771 Жыл бұрын
  • Проблема в том что рань игры делали по фану и реализовывались самые странные и дерзкие идеии которые в последующем становились фишками и визитными карточками игр, а только потом заработать, а сейчас все наоборот собрать по больше бабла, выпустить высер который не соответствует обещаниям и забыть как страшный сон, или можно просто делать клоны по примеру пабга и фортнайта.

    @sanya1936@sanya19362 жыл бұрын
  • Что насчет zero-k? :D

    @izirayd@izirayd2 жыл бұрын
  • Я видимо не по теме, а можно получить 170 часовую нарезку мемамос.

    @antraxrover2932@antraxrover29322 жыл бұрын
  • морские титаны смотрел стратежку из -00? почему не стала популярна ?если эта тема не интерсна не буду больше спамить:(

    @nikula72@nikula722 жыл бұрын
  • У них был проект стратегии Хьман Ресурс .Там должны были Воевать Хтонические существа с Роботами за человеский Ресурс. Но к сожалению ее компания провалилась на кикстартере игру отменили. Это было межу Выходом Ванильной и Титанами kzhead.info/sun/gsmCob5paX2emKM/bejne.html

    @zatonin@zatonin2 жыл бұрын
  • Помню как играл с другом еще в первую версию стима, было интересно, только он убегал на другую планету а ту где был я уничтожал ))) Вот так мы и бегали по ним, кошки мышки.

    @andrewdemidyuk975@andrewdemidyuk97511 ай бұрын
  • Я хочу больше кастов по этой игре

    @timhi9379@timhi93792 жыл бұрын
  • Я купил на радостях в прошлом году, захожу а там людей... в общем больно мне было.

    @parabox3176@parabox31762 жыл бұрын
  • Кто бы что не говорил, но мне нравитсы планетарОчка.

    @maksimiire2118@maksimiire21182 жыл бұрын
  • больше всего конечно бесит ориентироваться между планетами и крутить саму планету, очень дезоринтирует, привыкнуть можно, но зачем? Могли бы продумать это как-то, например нарисовать ось вращения и что можно крутить тока влево и вправо от нее, тогда меньше шансов запутаться. И конечно одинаковые юниты это не камильфо

    @karlhoffman9817@karlhoffman98172 жыл бұрын
    • достаточно было сделать разные позиции камер на планете и в космосе

      @blablabla2038@blablabla20382 жыл бұрын
  • Я думаю Торнейд пороложил дорогу на Ютубе Суприму

    @_Cipollino@_Cipollino2 жыл бұрын
  • там вышел трейлел новой игрухи от этих же разработчиков, скрестили с факторкой...)

    @LLlblKAPHO@LLlblKAPHO7 ай бұрын
  • Основная проблема это отсутствие кампании, кат сцен и сюжета тк большинство не играет в мультиплеер, а скирмиш с компом это очень скучно. Т. Е рядовому игроку в игре просто нечего делать

    @rivanrn9079@rivanrn907910 ай бұрын
  • Каст по FAF пжлст

    @borizseaman2946@borizseaman29462 жыл бұрын
  • Не знаю как вы, но я верю в эту игру, и верю, что она станет намного лучше.

    @user-wl4ix7sy6v@user-wl4ix7sy6v2 жыл бұрын
  • один раз поиграл,не понравилось,запросил возврат средств,стим вернул)

    @user-lw6em6sw4y@user-lw6em6sw4y2 жыл бұрын
  • ты играл в стратегию battle realms? игра 2001года

    @sergeygorbunov4201@sergeygorbunov42012 жыл бұрын
    • Нет, увы

      @BassetH@BassetH2 жыл бұрын
    • @@BassetH kzhead.info/tools/Rsvx_Z82OGDGJgjKIq9Afw.html вот можешь посмотреть

      @sergeygorbunov4201@sergeygorbunov42012 жыл бұрын
    • @@BassetH есть шансы, что будет ролик про эту игру?

      @sergeygorbunov4201@sergeygorbunov42012 жыл бұрын
  • Просто точно как с телефонными играми

    @user-cd4bx6uq1y@user-cd4bx6uq1y11 ай бұрын
  • топовая игра уж точно не хуже суприма

    @user-di9ou9wr7o@user-di9ou9wr7o2 жыл бұрын
  • Меня полностью устраивает эта игра намного больше суприма. П.с. там есть мод чтобы играть за альтернативных роботов

    @user-jk9iq8wk1z@user-jk9iq8wk1z7 ай бұрын
  • как всегда охуенно, Бассет, ждём следующих видосов. А по поводу ПА, я сидел в топах ладдера в титанах, и хочу сказать что проблема игры в целом в отсутствии геймплея, как такого, и всё всегда сводится к таймингам и массе(врывы с помощью порталов не считаются), а так же в отсутствии новых наций, что немного невелируется модом legion, но к сожалению половина активного комьюнити стилл дрочит по старым правилам, что грустно. Единственное что может спасти игру это рестрикшены, например запрет космоса и игра на сверхбольшой планете где уже можно и помикрить и тд. Без уебанов которые сразу спидранят космос и игра превращается в грусть, а так же новые нации, всё остальное это просто мусор, и эти балансные правки уже в печёнках с новыми коммандерами.

    @CringeLord228@CringeLord2282 жыл бұрын
  • Столько слов об ТА и ни единого упоминания zero-K, где же 3я часть той серии в которой вроде как ты говорил осветишь её? (Конечно 32 игрока не 40 но у нолиКа они хотяб не лагают)

    @igorshabalin4561@igorshabalin45612 жыл бұрын
  • СЕТОООООООООН

    @AlcatrazAlco@AlcatrazAlco2 жыл бұрын
    • В ЯДЕРНОМ ОГНЕ

      @steels96@steels962 жыл бұрын
    • @@steels96 ИЗ ШАХТЫ ШЛЮ ВРАГУ ОТВЕТ

      @Aslambeck@Aslambeck2 жыл бұрын
  • Почувствуй себя генералом, отправь "болванчиков" на войну против таких же "болванчиков".

    @Volodohus@Volodohus Жыл бұрын
  • Управление камерой - это самая большая попаболь. Ох, какая же она бесячая.

    @MukashibanashiwokataruKaras@MukashibanashiwokataruKaras2 жыл бұрын
  • Кто бы не хейтил эту игру но она мне нравится

    @user-zy7bf4lf3y@user-zy7bf4lf3y2 жыл бұрын
  • На мой взгляд главные проблемы, которые отталкивают от ПА: мультяшный графоний, одноразовые юниты мясо живущие 2 с в сражении; невнятные бои; общая концепция кого больше тот и победил; абсолютно однообразная мета при которой клепаются рои бомбардировщиков, которые выпиливают все живое несмотря на ПВО и истребители; неудобный интерфейс

    @Inarslegend@Inarslegend2 жыл бұрын
  • Как по мне, так проблема игры в самой её идеи. Строить целую игру вокруг оружия массового поражения и масштабных боёв оказалось дурной идеей. Эта игра - пример того, что мнение игроков учитывать не нужно, разработка игры - это не демократия. Сделать такую игру "чтоб тысячи танков сражались с тысячами танков на куче планет, и везде всё взрывалось ядерными бомбами, астероидами и звёздами смерти" - звучит очень привлекательно для стороннего человека, который неглубоко мыслит, который обычный игрок, а не геймдизайнер, проголосовал/задонатил не глядя и пошёл по делам, не думая о том, а как это реально будет играться. Смотреть на перестрелку двух волн из тысяч юнитов - это действительно весело, первые пару минут, а потом выясняется, что это жутко однообразно и места интересным решениям здесь нет. Смотреть на то, как вражеского командира раздавило астероидом - тоже весело. Смотреть на то, как раздавило теперь уже твоего командира - нет. Оружие массового поражения в играх приводит к слишком уж однобоким результатам - либо пан, либо пропал. Либо жертва потеряла всё, что имело, либо ядерная бомба не нанесла урона и в глубокой яме оказался тот, кто её применил и тем самым потратил огромные ресурсы, ничего не добившись. Поскольку ослабить оружие массового поражения нельзя (какая же это тогда звезда смерти, если она слегка сбивает краску с танков, а не уничтожает их? Весь пафос теряется), его засовывают в дерево развития поглубже и подальше, космически удорожают или предоставляют противнику надёжную оборону. И тогда оружие массового поражения уже перестаёт применяться - а зачем, если противник легко и быстро законтрит его, и можно построить тысячи самолётов и танков уже сейчас? Сбалансировать эту штуку практически невозможно - слишком уж радикальное влияние на игру оказывает звезда смерти. Её применение не может иметь "средний" результат, когда игрок добился преимущества над оппонентом, но ещё не автоматически победил. Тут уж либо бомба попала в цель, либо противник исхитрился избежать её, соревновательная игра на этом моменте всё равно заканчивается, поскольку разрыв между двумя игроками становится слишком велик. Старкрафт 2 - один из редких случаев, где ядерную бомбу плюс-минус сбалансировали. Она не может снести целую базу или вогнать своего создателя в экономический крах своей стоимостью, её применение даёт средний результат - она может заставить оппонента сменить позицию или даже убить кучу рабов на одной базе из многих, но она не может закончить игру, не может убить оппонента или самого игрока в случае, если госта найдут и обезвредят. Ну, то есть, может, конечно, но как много матчей вы помните, когда ядерная бомба действительно попала по 200 лимита? Скорее всего, единицы, поэтому эти матчи дарят эмоции и запоминаются, но в большинстве игр вы такого не увидите. Если бы ядерная бомба заканчивала каждую игру, это было бы просто неинтересно. В старкрафте 2 этот баланс достигнут с трудом и за счёт того, что ядерная бомба находится далеко не в центре игры, это не фирменная фишка целой игры - фирменной фишкой старкрафта может быть стим, лингобейны, штормы или что-то ещё, но никак не ядерная бомба, у неё узкая ниша. Planetary annihiliation же сделала ставку на две механики, на которые делать её было нельзя. Масштаб, при котором игрок управляет армиями на трёх планетах и испаряет целые базы одним астероидом, звучит весело на бумаге, но на практике получается просто скучноватая игра, в которой нужно а-кликать бесконечным потоком однотипных и бездушных юнитов на трёх картах одновременно. Можно пару раз посмотреть на красивые взрывы планет в игре против ИИ, но на этом всё. Уж не знаю, знали ли разработчики обо всём этом и просто вытянули деньги из игроков, эксплуатируя их комплексы, связанные с размерами, или же они сами верили, что у них что-то получится, но, так или иначе, это одна из тех игр, которые хорошо выглядят только в проекте.

    @user-gt6wz5we6i@user-gt6wz5we6i2 жыл бұрын
    • С глобальным тезисом полностью согласен, с конкретикой по поводы игры - абсолютно не согласен. Планетарка несмотря ни на что - удалась шедевром.

      @user-rz9tz8ml7v@user-rz9tz8ml7v2 жыл бұрын
    • Даже не стал дочитывать. Тебе не скучно конда в SC2 начало за любую расу ВСЕГДА одинаковое, и зависит лишь от твоего билда и карты, когда весь план игры уже продуман наперед?

      @illuzorr6134@illuzorr6134 Жыл бұрын
  • Автор немного заблуждается насчет климатического влияния планет, к примеру астероиды это не планеты у них немного другие опции предоставляемые игроку, на планетах есть океаны не все юниты могут их преодолеть, ну и напоследок звезда смерти у неё свое "климатическое" влияние на геймплей. Я хочу сказать эти моменты с разными небесными телами и есть тот самый "климат" который подталкивает игрока к разным задачам.

    @jedoj833@jedoj83311 ай бұрын
  • Крутая игра, плевать кто там и что считает, второй такой нет.

    @saiyanchik7551@saiyanchik75512 жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Обожаю эту игру , но из-за низкого онлайна и маленького количества контента уже забросил её :(

    @bezzbojnik1773@bezzbojnik17732 жыл бұрын
    • О, привет)

      @princessfox5098@princessfox50982 жыл бұрын
  • Не знаю. Игра мне понравилась, я рад что ее купил. Я ожидал бесконечные потоки войск и масштабные сражения - я получил Я ожидал игру не в одной коробке, а сразу на нескольких картах - я получил Я ожидал стремительный срач войсками за супер-оружие - я получил 10 из 10

    @citizenebengrad9725@citizenebengrad9725 Жыл бұрын
  • Я думал, я один такой, кому не нравится межпланетная экспансия. Просто очень геморройно, как по мне. Космический перелёт как бутылочное горлышко: строятся юниты гораздо быстрее легче, чем перемещаются через космос. Гонять их в транспортах практически нереально. Стрелять из пушек - пушек не напасёшься. Единственный сколько-нибудь рабочий вариант это заслать строителей и создать портал, через который можно просунуть всю армию разом... Но космический геймплей в этом очень... минимальный.

    @takeshikusao4674@takeshikusao4674 Жыл бұрын
  • не хватает карты, типло разметка на планетах есть а карты нет

    @user-gi6oy5yw9u@user-gi6oy5yw9u Жыл бұрын
    • а ещё оптимизации,фракций и сохранений, а ещё сюжета , но игра не плохая,просто сыровата

      @user-gi6oy5yw9u@user-gi6oy5yw9u Жыл бұрын
    • ты можешь вторую мини-камеру как карту использовать...

      @illuzorr6134@illuzorr6134 Жыл бұрын
  • На пк но как на телефон

    @user-cd4bx6uq1y@user-cd4bx6uq1y11 ай бұрын
  • Игра крутая и она мне очень понравилась, но с модами намного лучше.

    @user-xk5jp1uq1v@user-xk5jp1uq1v2 жыл бұрын
  • Прекрасная задумка, жаль её исполнение разрабы до конца не осилили.

    @mihailbulashov53@mihailbulashov532 жыл бұрын
  • Ну не сказал бы что она хуже. У неё есть свои фишки и тд

    @user-he2bz9iz7e@user-he2bz9iz7e2 жыл бұрын
  • Я я нахожусь в 3,5% удивился 0:01

    @capplep@capplep2 жыл бұрын
    • Ну у вас тут ещё один из этого процента есть

      @user-ue9oh7on5c@user-ue9oh7on5c2 жыл бұрын
  • Неужели в любой стратег-ой игре все сводится к одной стратегии....ответ: Да! Сколько игр этого жанра н5 переиграл начиная от red alert 3 и всей поздней серии cnc заканчивая маленькими стратежками которые выходят по сей день(хотя они получаются лучше чем ААА стратегии того же периода) в игре всегда есть доминирующая фракция и определенная стратегия

    @lonewhiteraven3440@lonewhiteraven34402 жыл бұрын
    • Не прям всегда к одной, но зачастую к 1-3 во всех играх, это правда

      @BassetH@BassetH2 жыл бұрын
    • @@BassetH это очень заметно в игре....не помню....ну где там люди,жуки и инопланетяне-гуманоиды Даже самые лучшие игроки выбирают жуков.....8\10 топ игроков были за зергов

      @lonewhiteraven3440@lonewhiteraven34402 жыл бұрын
KZhead