SHADES - СПАСИБО ЗА КИБЕРБУЛЛИНГ

2023 ж. 18 Қар.
143 335 Рет қаралды

⚔️Новая игра от Banzai.Games и Nekki поразила меня тем, насколько, оказывается, может быть двояким впечатление от игровых продуктов. Shades или Оттенки - что это такое?
💠Мой Discord - Duhendorf (novikov_duhen)💠
✒️ Канал только начинает своё развитие. Ваша поддержка меня очень выручит! ❤
#Shades #ShadowFight #Бои #Гайд #Обзор

Пікірлер
  • Небольшой апдейт насчет производительности: Без понятия, какой рояль тут сыграл, но переустановив игру 2 раза, она начала выдавать заветные 60 фпс на легке, как и должно было быть. Bruh. Заходите, чтобы мне больше не спамили в личку дискорда 69 раз: sfaguide.ru/

    @duhendorf@duhendorf6 ай бұрын
    • Ждём 69 лайков и 69 зрителей сайта(

      @zackvolchek8579@zackvolchek85796 ай бұрын
    • Уже бегу

      @Motivated_username@Motivated_username6 ай бұрын
    • 🥺

      @mr.adekvat@mr.adekvat6 ай бұрын
    • Мы случайно 👉👈

      @mr.adekvat@mr.adekvat6 ай бұрын
    • Лично я до сих пор не могу продвинуться дальше иглы, потому что игра намертво зависает в любой момент битвы и не по одному разу.

      @_Rad1anT_@_Rad1anT_5 ай бұрын
  • Это нормальный бафф классической игры. По одному только геймплею многие люди хотели бы зайти вновь сыграть в старой атмосфере

    @protuz4364@protuz43646 ай бұрын
    • Как по мне лучше чем 3 и 4 часть.шедол файт 2 была великолепной.

      @OLSID@OLSID5 ай бұрын
    • ​@@OLSID вопрос следующего характера: вы вообще играли в это? Просто я наверное обижу или нет, но я скажу. Как по мне 5 часть сделала шаг назад по сравнению с 3 и 4. Лучше 2 скачаю и arena.

      @dscaek3562@dscaek35625 ай бұрын
    • @@dscaek3562 я не в геймплейнем плане или в графическом.просто шедол файт и была изночально бой с тенью.у него стиль такой:битва силуэтов.это не мортл комбат.а 3 и 4 это воще вроде тупо арена.но точно не знаю сужу по графическаму стилю.

      @OLSID@OLSID5 ай бұрын
    • ​@@OLSIDно не в плане боевки. Атмосфера то конечно классная, но боевку второй и пятой части я просто ненавижу.

      @yaru8813@yaru88135 ай бұрын
    • @@yaru8813 окей.

      @OLSID@OLSID5 ай бұрын
  • все идет хорошо до тех пор, пока не видишь то, что в игре поломаны хитбоксы и заруинена механика удара по лежачему

    @kruty7088@kruty70886 ай бұрын
    • У челов было 10 лет на исправление кривости боёвки шф 2. Они починили её в 3 и 4 но обоссаные фанаты 2 части наныли на часть в старом сеттинге. Вот они и получили что просили - херовую боёвку

      @user-bg6oz6fs4f@user-bg6oz6fs4f2 ай бұрын
  • Интересно замечал ли ты баг что в некоторых боях несколько секунд боя пропускается и противники как будто телепортируются и сносят тебе всë лицо

    @Magic_Dragon1@Magic_Dragon15 ай бұрын
  • Что нужно в шейдс: несколько приёмов из шедоу файт 3 и 4, когда противник не даёт тебе встать, так же персонажу нужно реакцию добавить, а то атакует поздно, так же есть баг, который в начале раунда про лагивает из-за чего ты пропускаешь свой удар и получаешь от противника, из-за чего сразу тактикой становится ставить блок в начале раунда или отпрыгнуть назад, в противном случае вы потеряете хп, затем нужн убрать сюжетную броню у нпс, так же систему блоков у нпс поднерфить и уклон от магии и металки, а то магия как по мне бесполезная хрень, противник уворачивается и всё Так же шейдс хоть и 5-ая часть, но является предысторией, как появился мир в шедоу файт 3, то есть сюжетка между 2-ой и 3-ей частью

    @GermanBeloshapkin@GermanBeloshapkin4 ай бұрын
  • Про геймплей правду сказал! Нужно все модельки и приёмы переработать

    @centerfield5885@centerfield58855 ай бұрын
    • И сделать физику как во второй части ото когда в этой части ты бьёшь по лежачему врагу он встаёт и держится ща живот, а во второй части он падал и имел хоть и странную но физику

      @temurgafurov1253@temurgafurov12535 ай бұрын
  • По данной игре имею только 2 минуса, 1е при нанесении урона по лежачему опоненту(или тебе) то опонент(или ты) встаёшь моментально.2е Некоторые боссы которые не контрятся в моментах.А так даже очень понравилось.И да раньше была ошибка с интернетом спасибо хоть поправили.

    @KT0_IA@KT0_IA5 ай бұрын
  • Меня бесит, что авторы нарисовали задники, но Аватарки противников не дорисовали, все из второй части

    @user-dd8gk6hx3k@user-dd8gk6hx3k5 ай бұрын
  • 1:05 Так шадоу файт 2 тоже была лютой гринделкой))) постоянно долбишься идти в выживание чтобы нафармить хоть сколько то денег чтобы улучшить новое оружие дабы победить челика на турнире или челиков босса или самого босса собственно.

    @Penzyak228@Penzyak2285 ай бұрын
    • Я сравнивал сравнительно старые и новые версии сф2.Они переработали экономику игры, предметы стали куда дороже, раньше столько времени на выживачи не тратилось, как сейчас.

      @zkshte@zkshte5 ай бұрын
    • В шадоу файт 2 хотя бы тратя много времени ты получал прокачанный шмот т.е. ты тратил больше времени чем если бы задонатил но это было легко без доната а в шэйдс надо тратить слишком много времени на норм шмот

      @Pastushok116@Pastushok1165 ай бұрын
  • Кайфовая музыка из Tony Toon (1992). Уважение автору за ностальгию и обзор (2:00)

    @user-nevfri@user-nevfri5 ай бұрын
  • А еще уюивают хитбоксы и скорость противников. Начало боя всегда плохое ибо идёт какойто затуп и тебя бьют, а ты этого не можешь остановить

    @user-yb3vd3oz4z@user-yb3vd3oz4z5 ай бұрын
    • ++++

      @vomilksined8047@vomilksined80475 ай бұрын
  • Жутко бесит, что искра и клерик во время своих абилок становятся неуязвимыми (Я, значит бью, искра жмет магию, удар проходит сквозь неё, а магия летит в меня), что при получении урона враг падающий / уже с земли моментально встаёт (Особенно заметно с бомбами - ты начал бросок, бомба взорвалась, пока ты бросаешь воздух враг уже очухался и заряжает тебе по маковке на всю полоску хп)

    @Cariange@Cariange4 ай бұрын
    • поверь если гуру в упор использует абилку минус пол кабины там нужно держать среднюю дистанцию, а лучше дальнюю( я инстинктом убийцы, исцеляющим панцирем и временным разрывам шатал твою искру, она в углу не может двигаться так как хочет кастонуть магию и все уничтожаешь блок и минус 1 из 3 полосок)

      @realist1273@realist12734 ай бұрын
    • Я половину всех боссов и врагов просто катаной в углу зажимал, одиночной сильной атакой. Или молнией иногда, особенно тех боссов которые почему-то от одного удара заряжают мою молнию, что и дает возможность просто зажать противника и драть одним ударом😅

      @Frogi02@Frogi024 ай бұрын
    • @@Frogi02 техника "катаной по еб*лу" лучшая техника ни разу не подводила

      @realist1273@realist12734 ай бұрын
  • Насчет второго акта не соглашусь,из-за того,что в Shades немного изменили механику боя,а именно почти полностью убрали рэгдоллы,с катаной и оттенком "штормовой фронт" можно пройти весь второй акт,просто спамя атаку вперёд+кулак,враг просто не выйдет из стана

    @MOB_VALORA_FAN@MOB_VALORA_FAN5 ай бұрын
  • 8:08 насчёт этого. Я не знаю, что с моим аккаунтом я много раз его удалял и заново скачивал, но когда я первый раз его скачал этой рекламы, было очень мало и её даже практически не было (точно не помню) и сейчас играя, я вообще не могу встретить никакую рекламу. Даже когда я хочу посмотреть рекламу, чтобы получить кристалл, она еле-еле грузит. Причём вай-фай, у меня всегда хороший и в Ютубе 4 к тянет. Хотя мне нравится этот баг. И рекламу я никогда не убирал и не покупал данную функцию, она сама пропала

    @1xBet_stavki@1xBet_stavki5 ай бұрын
  • Диалоги сделаны школьниками за банку ягуара.

    @UsualGuyFromRussia@UsualGuyFromRussia3 ай бұрын
    • Полностью согласен, от балды ёпта

      @mrsrdil@mrsrdil3 ай бұрын
  • Жалко что Шейдс не стал Шадоу Файт 3. Шадоу Файт 3 сам по себе уже не является шадоу файтом, это мортал комбат на минималках. Учитывая, что Шейдс является продолжением Шадоу файта 2, было бы логично если бы разрабы сделали бы его третьей частью, а нынешняя третья часть стала бы отдельной игрой

    @Hazangov123@Hazangov1235 ай бұрын
    • Третью часть игры это что случилось после убийств Титана, а Shades это продолжение после убийства Титана и когда Тень забрал сферу бессмертных и как Тень мирно жил в Додзё до момента с открытия тенивых дыр, так что если бы Banzai и Neeki удалили или не делали третью часть то сюжет был не полностью открыт !

      @miikuusiik@miikuusiik5 ай бұрын
    • @@miikuusiik сюжет третьей части - это совершенно другое. ГГ там вообще не тень, тем более всё это происходит в другой временной линии

      @Hazangov123@Hazangov1235 ай бұрын
    • Да и кстати прикол игры в том что мы типо тень так игра и называется даже, а там реально мортал комбат

      @meme_chell103@meme_chell1035 ай бұрын
    • ​@@Hazangov123как раз 3я часть полностью завязаны на продолжении 2 части,поигратт сначала стоит ,а потом уже критиковать

      @fedly9410@fedly94105 ай бұрын
  • Я конечно люблю хардкор, но честный, боты конечно жёсткие, не дают встать даже, до 20 ударов без остановок, игрок тоже так может, но не так часто, терпимо, для хардкорщиков топ, про гринд, это есть во многих мобильных играх, мне вызывает ностальгию, ведь "Shadow fight 2" тоже присутствовало, в целом даже забавно что игру ещё усложнили, но все же несмотря на недостатки, я пришёл за ностальгией и я её получил

    @snaivitvitsaip2039@snaivitvitsaip20394 ай бұрын
  • 9:33 ну с этим согл я на 1 акте заколебался гриндить чтобы выбить ножи

    @Randomizer_5000@Randomizer_50005 ай бұрын
  • Отличный видос,жаль не сказал про прекраснейшие хитбоксы,прямо как в двойке(

    @DUSTsans-gn7kn@DUSTsans-gn7kn6 ай бұрын
  • Сначала мне игра не очень понравилась. Но когда побольше прошёл мне очень понравилось. Хоть какая-то сложность появилась в мобильных играх

    @user-vi2zt2nn6h@user-vi2zt2nn6h5 ай бұрын
  • Лайк, если ты являешься жертвой физического насилия возле стенки арены трижды забафаным Клириком, который не перестаёт мудохать тебя своим бесконечным комбо, от которого сложно уйти, потому что ИИ очень агрессивный и сломанный. 👇

    @KingofCameos@KingofCameos5 ай бұрын
    • Я его замахал когда выбил ему две фазы. Тупо с оттенками на пробитие блока каждые 8 секунд. И вот у меня остаётся 1000 хп. И он одним ударом в голову выбивает мне 900 и падает. Потому что выпали оттенки на 10 секунд жизни после "поражения" и на возврат урона

      @yourownjesus5045@yourownjesus50454 ай бұрын
  • Спасибо мужику за то что сказал все, что я хотел сказать про шейдс.

    @migalionx4101@migalionx41013 ай бұрын
  • Хороший и полноценный обзор , но ты забыл упомянуть несколько деталей: 1) у любого оружия можно сбросить прокачку и вернётся 90% ресурсов 2)некоторые оттенки работают криво , особенно молния у меня она почти никогда не попадает по врагу

    @AD_min@AD_min5 ай бұрын
  • Ща будет долго и скорее всего душно, пацаны. Чисто делюсь мыслями Начну с косяков 1) оптимизация конечно хромает. Ладно, хрен с этим 30фпс, за шадик 2 вполне привык. Но когда берёшь, скажем, пробивание блока и в начале раунда кулаки искрятся жёлтым, вся мощь девайса идёт почему-то на рендер этого эффекта, в результате скипается где-то секунда, за которую враг либо отпрыгивает, либо уже хуярит вас в блок в плотную, либо вовсе кидает. А при средней экипировке на этапе 5 и выше это фатально. 2) как и автор, не в восторге от системы прокачки. Добыть оружие можно раз в никогда, причём не факт, что выпадет оружие, а не шлем какой-нибудь, а уже из этого не факт есть ещё не факт что именно тот тип (в среднем 3-4 типа оружия на акт). Ну и так, дуэли и стамина должны хоть чуть-чуть (а в идеале процентов так на 30-40) быстрее откатываться. 3) ии врагов. Тут мне так мало и одновременно так много что сказать. От любых магических шаров они (если на ногах) уворачиваются а 100% случаев обычным перекатом. Зачастую и металка уходит в молоко, благо есть иглы. Мгновенный и выверенный до милиметра контр на почти любую атаку, а если машине лень думать, будет пол раунда блокировать весь входящий дамаг, а другую - бегать, прыгать, отключать хитбоксы когда прилетело по голове возле стенки (именно до прыжка, причём у игрока неуязвимости на этом моменте нет). Ну сделайте их чуть агрессивнее как во втором, чтоб игрок думал как лучше урона избежать, а то пока он думает, ботяра с полуметрового расстояния оформляет прогиб. Чтение импутов разумеется не убрать, ибо часть навигации ИИ, но хоть пол секунды сделайте задержку отклика. Потому что управление идёт не столько движениями Тени, сколько частотой уворотов и контратак врага. Да и если враг атакует, нам ещё надо визуально определить что это за атака, прикинуть что лучше сделать пока она идёт, в то время как ИИ это считает пока мы ещё только прожимаем супер-удар. И так ладно бы с боссами было, но всякий рядовой враг, коих 9 штук, сложен как бот в шахматах. И это я ещё молчу про сюрикены у всех, кроме обычных врагов 1-2 акта (их нет) и 3го акта (там только 1 на раунд), зато все остальные ими спамят до усрачки. 4) хитбоксы оружий, их дальность и скорость атак вообще не соответствуют прототипам из второй части. Ну как во время двойной атаки дубинками, заблокировав первый удар, проиивник успевает ударить ещё до второго? Во втором я такого не припомню. Суперудар копья, безусловно, радует, ибо копьеносцы теперь двигаются медленно, но выглядит это тупо и необоснованно Хитбоксы также порезали катане и кусаринаме (из того чем пользуюсь и что заметил) 5) какая-то ерунда с регдоллами. Когда противник поваоен или в воздухе, абсолютно любое попадание мгновеннл ставит его на ноги. Иногда удобно, иногда нет, но опять же, вынлядит сыро. Это что касается геймплея и прогресса. Сюжет не скажу что интересный что капец (для гриндилки-то), но ладно, пусть будет. Тут мне особо сказать нечего да и как-то не хочется. Есть и хорошо Но а графон приятно удивил. Начиная от цветных бликов на доселе монотонных силуэтах (которые кстати можно отключить) до изменения разрешения, да ещё и расположения кнопок управления. Также приятным бонусом стал силуэт неуязвимости. Невероятно полезный инструмент, если правильно использовать. Подводя итог хочу отметить, что многое из второй части было хорошо перенесено. Многое, но не всё, конечно, но видно что игра в активной разработке. Политика рекламы стала наконец вменяемой, поэтому есть желание играть, потому что можно, оказывается, обойтись без бесконечной загрузки после каждого боя, поэтому пожелаем разработчикам и дальше двигаться в выбранном направлении.

    @Vokmoknavi@Vokmoknavi5 ай бұрын
    • Частенько вижу недовольства также и ИИ мозгом ботов, а также регдоллами и хитбоксами. На самом деле, большим упущением с моей стороны было не осветить эти моменты, потому что просто забыл. Благо, находятся люди, которые освещают то, что не было сказано в видео - респект. По поводу графония тоже да, мне понравилось. Приятные улучшения в отрыве от просто картинки на фоне, как в двойке.

      @duhendorf@duhendorf5 ай бұрын
  • Игра archero такая же по системе, но прокачаться там можно очень даже быстро. Если сложные этажи есть, ты сможешь их пройти через пару дней

    @user-yb3vd3oz4z@user-yb3vd3oz4z5 ай бұрын
  • Насчет управления и оптимизации согласен сам играю. shadow fight 2 сделана раньше но она намного играбельнее

    @user-me2zy9sf2l@user-me2zy9sf2l5 ай бұрын
  • По факту автор прав, сижу в игре около недели и до сих пор приходиться драться только ножами и кастетами (а я ненавижу драться ножами и кастетами) единственное что спасает это возможность в любое время бесплатно скинуть уровень оружия или снаряжения и перекачаться в другое. Но сбросить можно только уровень а не редкость + в системе "1+1" для прокачки редкости есть проблемы а именно редкие пушки прийдёться фармить очень долго

    @ukiowillygreen@ukiowillygreen5 ай бұрын
    • Мне вообще не нравится это новая система :(

      @user-yi2ws5hj6u@user-yi2ws5hj6u5 ай бұрын
    • @@user-yi2ws5hj6u ну в бочке дёгтя ложка мёда так тебя не заставят заново фармить золото и фрагменты чтобы прокачать ту пушку которую ты случайно выбьешь из нормальных

      @ukiowillygreen@ukiowillygreen5 ай бұрын
    • в первом акте мне больше всего симпотизировали саи. вообще во втором файте я после покупки кусаригамы бегал только с ней, но тут из всего арсенала больше всего симпотизировали все таки саи, и поэтому мне падало все оружие кроме этих самых сай, по итогу ножи и кастеты фиолка, саи синие. пришлось качать ножи, так как 35 ножи в любом случае сильнее, чем 25 саи, так первый акт и прошел ножами, а на втором оружие забрали, и надо практически с нуля арсенал качать, такой подставы я конечно не ожидал

      @zomb23@zomb235 ай бұрын
    • Самое странное это то что выдают по 3 комплекта снаряжения на этап, зачем? Чтобы усложнить и без этого сложный гринд

      @ukiowillygreen@ukiowillygreen5 ай бұрын
    • @@ukiowillygreen Не понятно, что ты имеешь ввиду. Если ты о том, что много, то как ты смотришь на то, как тебя заставляют всё время играть одним и тем же оружием весь акт, надоело играть с одним - вкачай другое. Если слишком мало, то при наличии ещё пары комплектов на этап у тебя будет такой разброс по каждому из оружий, что ты до эпического уровня будешь одну вещь месяц качать, если не больше

      @saqres3160@saqres31605 ай бұрын
  • Блин, было бы круто если бы сделали кнопки слабого и сильного удара рукой и ногой, как например в стрит файтер. Тогда и в два раза больше новых комбух можно было бы добавить.

    @Gubastik66@Gubastik665 ай бұрын
  • 5:47 У меня на Samsung S10+ стабильные 60 фпс выдаёт, правда редко бывает, что игра вылетает, но не критично, так как можно восстановиться в бой (Порой это даже как плюс, если вдруг проигрывал, то после вылета будет шанс возобновить раунд сначала и сыграть лучше)

    @Tanks_Workshop@Tanks_Workshop3 ай бұрын
  • 4:57 фоновая музыка - звонок в моей школе😅😅😅

    @user-uh2zr7el1v@user-uh2zr7el1v5 ай бұрын
  • самое крутое это когда ты вроде в кайф играешь с фулл хп и хорошим билдом оттенков, а по итогу тебя за 2 удара уничтожает ниндзя-каратель у которого дамаг выше моего понимания

    @user-kc9xo2gx3i@user-kc9xo2gx3i5 ай бұрын
  • видосы мега хорош Только можно на фон добавить не только геймплей но и иллюстрацию слов

    @Error_about_absence@Error_about_absence6 ай бұрын
  • Я во второй части настолько преисполнился, что все бои проходил без урона, а если получал, то перепроходил бой. В этой новой игре меня дико бесит гринд потому что я уже на таком этапе, когда я физически не успеваю забить противника как бы я не старался и какие баффы не выпадали.

    @Mikasta007@Mikasta0075 ай бұрын
    • воот, у меня точно так же

      @denix7587@denix75875 ай бұрын
  • 2:23 я уже говорил тебе что такое безумие?

    @undr344@undr3445 ай бұрын
  • Это наихардкорнейший рогалик. Каждый вечер в него залипаю

    @Arhiman_classic@Arhiman_classic5 ай бұрын
    • От хардкора и рогалика в нём лишь название. Игра сырая и недоработанная во всех аспектах.

      @Great_Funton@Great_Funton5 ай бұрын
    • @@Great_Funton Хардкор лишь в том что персонаж не делает что мне нужно и творит полную херню. Да и удары летят совершенно не в те места куда нужно. Это уже самая главная неймплейная проблема как по мне

      @user-zw7fv3gy4r@user-zw7fv3gy4r5 ай бұрын
  • @Duhendorf Управление прям из первой части 1 в 1 =) Гринделка для дедов ))

    @kyzakyza6596@kyzakyza65965 ай бұрын
  • Кстати что косаемо ФПС, если на тваём телефоне есть выбор герцовки то попробуй поменять герцовку на 60, далжно помочь

    @DavidChekhoe4@DavidChekhoe45 ай бұрын
  • Ну игра в целом прикольная, но хотелось бы побольше режимов и магазин хоть как в sh3

    @Krokhalevk@Krokhalevk3 ай бұрын
  • в третьем акте отдельно можно отметить, что сама игра даёт преимущество ботам, ведь если у тебя и у противника копьё, то у врага анимации ударов быстрее

    @darademo@darademo4 ай бұрын
  • У меня так сгорело когда в начале игры Проныра продал оружия Тени которыми он победил Титана

    @user-oy6uh3df9j@user-oy6uh3df9j5 ай бұрын
  • Лучший. Спасибо за видосик.

    @spiceza9047@spiceza90475 ай бұрын
  • в новом шадесе удары ногами а особенно двойные подсечки лютая имба, советую использовать их чаще, а иногда и вовсе заменять имм оружие что я и делал. И лучше всего они комбинируется с молнией

    @gungun8740@gungun87406 ай бұрын
    • Двойная подсечка всегда была имба

      @spellsong6082@spellsong60825 ай бұрын
    • @@spellsong6082 да, но я немного преувеличил из за того что я это писал играя еще на 1 главе, это было позерское мнение. Лучше всего раскрывать весь потанциал ударов ногами учитывая что их теперь 18-19, я сам ахуел если честно

      @gungun8740@gungun87405 ай бұрын
  • За музычку Tiny Toon респект) А что по Шейдсу то мне чёт он не сильно зашёл

    @detroithanger-sz9vw@detroithanger-sz9vw5 ай бұрын
  • Ребят кому надо то можно спамить катаной одно атакой если зажать к стенке противника вперёд + удар рукой так как тень успевает повторить удар и так можно заспамить. Но это если вам очень нужно сделать если не можете пройти акт2

    @_mr.yozhick_2094@_mr.yozhick_20945 ай бұрын
  • Вот так всегда. Начинаешь играть в какую либо игру, обязательно жди рекомендации от ютуба по ней :D Ладно тут управление из 2 части взяли (хоть я и надеялся что будут какие-либо улучшения до уровня 3-4), но почему у джойстика размер дед зоны такой большой? Хочешь сделать специальную атаку, а делаешь обычную и вперед на новый круг) А уж об отсутствии у врагов лока (когда ничего не можешь делать) при блоке, это наверное самое бесячее Еще и физику тел порезали. Из-за чего ударив врага например в воздухе, он сразу же встает на землю ¯⁠\⁠_⁠(⁠ツ⁠)⁠_⁠/⁠¯ Из этого кстати также вытекают некоторые спамерские комбинации, как например закликивание нижней атакой ногами или специальной атакой тонфами (С критами или молниями можно тупо не давать врагу встать и отойти от стены). А я и не стесняюсь использовать в такой-то игре)) С проблемами оптимизации кстати не столкнулся (Poco F3). В среднем 60 - 50 FPS

    @CrazyMan_IK@CrazyMan_IK6 ай бұрын
  • 9:39 кстати я согласен.Почему не может всё выпадать под твой комплект.Я уже отшельника победить успел,а у меня тонфа до сих пор редкая Почему разработчики не могут сделать так.Если выбрал опредлённый комплект.То пкэустт предметы будут выпадать связанные с ним.

    @user-cy2nt9ti8v@user-cy2nt9ti8v5 ай бұрын
  • Чем то новая механика игры похожа на игру "Ронин последний самурай" там есть и отенки, крафт шмоток сундуки за рекламу и тд

    @Ninjutsu_hiboshi@Ninjutsu_hiboshi5 ай бұрын
  • Игры где есть рекламы уже автоматически становятся кончеными Плюс боты какбудто наперед знают куда ты будешь бить

    @SUKATA4657@SUKATA46575 ай бұрын
    • Все мобильные игры у которых основной 95% заработок с акций и доната Тем временем комментатор 12 лет...понял

      @Zeefirovs@Zeefirovs5 ай бұрын
    • Если б она вылезала сама а в шаде она не вылезает только если ты захочешь

      @xxxx386@xxxx3865 ай бұрын
    • Не как будто, они действительно знают

      @alex20k3@alex20k35 ай бұрын
  • Когда ты розказывал про гриндс мне послышалась знакомая фраза "вы будете проходить одно и тоже в на дежде на изменение" 😮 ето етоже беззуумиеее!

    @user-un1or8ck8v@user-un1or8ck8v5 ай бұрын
  • Я прошёл 2 акта, на треью уже сил не хватило. Впринципе для любителей хардкора и рандома. Особенно жутко становится, когда тебя противник закидывает металками. Да, да бот может просто металками закидать и делает он очень часто. Во 2 части он 1-2 раза кидает, а дальше подходит, а тут нет))), я сам к нему бегу чтобы меня не закидали😂

    @alimustafa2846@alimustafa28465 ай бұрын
  • Разрабы явно просчитались с названием, игру надо было называть "shades: хроники гринда"

    @zabivnoy_zaglotys@zabivnoy_zaglotys4 ай бұрын
  • Управление как таковое буквально из первой части, но отклик и задержка после нажатия это пипярики. Плюс не смог пройти даже первый акт потому что в середине забега фпс стремится к нулю а противники в это время сносят половину полоски

    @nadobnooo5526@nadobnooo55265 ай бұрын
    • Жиза

      @vomilksined8047@vomilksined80475 ай бұрын
  • Играла в шф 2 и 3 и сейчас играю в шф4 и в шейдес. Самая нормальная част шф 2, потому ч о в третьей части оочень длинный сюжет и её почти невозможно пройти без доната. В четвертой части мне не хватает сюжета. В шейдес тоже сюжета маловато, да и сам режим забегов подбешивают и онлайн боёв нет, но вот геймплей мне нравится, просто я сильно люблю вторую часть и её вид, также кузница понравилась

    @nastyaderevyanko9605@nastyaderevyanko96055 ай бұрын
    • Третья часть проходится без доната, только будет долго по времени

      @SenzaN4me@SenzaN4me5 ай бұрын
    • То ли дело вторая часть быстро проходится (не считая специальное издание, которое за неделю легко проходится)

      @user-gb3hf3hy4h@user-gb3hf3hy4h5 ай бұрын
  • Взяли нейронку и задали ей написать сюжет=> получили сюжет Взяли оригинальную SF 2 и вырезали режим выживания,оружие,фоны,персов, старые проблемы и добавили душный донат=> новая игра

    @EgorT611@EgorT6115 ай бұрын
  • Duhendorf В фильме Shades

    @sand_wraith@sand_wraith6 ай бұрын
    • ту-ду-ду-ду-ду-ду...

      @duhendorf@duhendorf6 ай бұрын
  • У меня 90 гц, что бы плавно было надо нп 60 менять, у меня работает

    @akrchk@akrchk5 ай бұрын
  • За музыку Плёнки респект!

    @Suharik23@Suharik233 ай бұрын
  • Проиграл на Клерика около 7-8 раз, даже с супер крутыми сборками оттенков, в основном заточенных под защиту и реген, и на очередном забеге решил прокачивать себя только в урон, и в итоге победил Клерика за 5-6 ударов, каждым ударом снимая с него около 80% всей полоски хп

    @Almambetalex@Almambetalex4 ай бұрын
    • Он самый конченый босс тут, постоянно урон игнорирует своими бутылками хD Но, да. Я лично его комбой яды+молнии выиграл, зажал в углу и бил по пяткам >:D

      @ruchirui_lustros@ruchirui_lustros4 ай бұрын
    • Ты ещë с Ëнхи и Карой не сражался... Ëнхи тебя спамит своим ветром, ваншотя, а Кара с 2-3 тычек тебя может вальнуть, а способность еë сбить невозможно, а она тебя ваншотит.

      @ytonjiehhuk1193@ytonjiehhuk11933 ай бұрын
    • Сражался дядь :3 @@ytonjiehhuk1193

      @ruchirui_lustros@ruchirui_lustros3 ай бұрын
    • С полностью синим шмотом :\ Да не спорю урона дохера, но ШФ всегда поломан был в плане механик и комбух @@ytonjiehhuk1193

      @ruchirui_lustros@ruchirui_lustros3 ай бұрын
  • За OnePlus отдельный респект ❤ Сам пользуюсь OnePlus 9R

    @fed_muz@fed_muz5 ай бұрын
  • игра немножко сыровата, надо доработать, но так-то имба, автор идеально рассказал, еще с отличным качеством, звуком и голосом. кншн вид прохождения специфичный и не каждый такое любит, некки стоит добавить что-то вроде турнира или доп боев, недавно скачал, кста автор забыл упомянуть про то, что каждый акт можно пройти на повышенной сложности, после прохождения на предыдущей, где тебе выпадут более редкие предметы за забег. также стоило бы добавить что-то вроде онлайна как в 3 шадике, дуэли были бы имбой, особенно если это реализуют с одинаковым снаряжением, где все будет зависеть от опыта игрока

    @sad32175@sad321755 ай бұрын
  • Shades мне очень понравился и по продолжении 2й части впринципе идёт. Играю уже на 2м акте, но вот на 1м акте Клирика убивал долговато это вообще жесть... Вообщем мне понравилось!

    @MatureGlobe@MatureGlobe5 ай бұрын
    • Я его раза со второго-третьего вчера вечером убил

      @user-go2wq2vo6o@user-go2wq2vo6o5 ай бұрын
    • @@user-go2wq2vo6o ну вот мне не повезло, понимаешь?

      @MatureGlobe@MatureGlobe5 ай бұрын
  • спасибо за расказ было палезно сам порой захожу парубится )

    @pumpkin5100@pumpkin51005 ай бұрын
  • Единственный минус у меня с игрой связан с тем что кадры неуязвимости их так дохрена на врага что просто не реально их джаглить так сказать а тебя спокойно через них бьют а так я впринципе не то что прям страдал от гринда пока что второй акт на гуру застрял просто бесит что всё зависит от рандома тебе может выпасть имба перк или дерьмо просто которое ничего не даёт

    @Voiderful@Voiderful5 ай бұрын
  • Играю только ради того чтобы узнать историю

    @user-xz5xp7ng1w@user-xz5xp7ng1w5 ай бұрын
  • Огонь

    @user-wz2dg1xp4r@user-wz2dg1xp4r5 ай бұрын
  • Просто сгорел на минусы и скачал взломку. Но понимаю сколько нужно прокачивать вещи со взломом, чтобы было играбельно, например оппы не убивали с 3-4 ударов, очень много. Это очень сложно в получении и если не прокачка,это была бы неплохая игра. А тратить много времени на просто след. часть прошлой игры,где такого геймплея очень много было,ну не хочется.

    @awfulens@awfulens5 ай бұрын
    • Где скачать взломку, я никак не могу найти, скачивал много раз, а это обычная версия, пожалуйста скажите!!!

      @user-ik6sp9jn4e@user-ik6sp9jn4e5 ай бұрын
  • Если хочешь увидеть красивые проработанные 60фпс то поставь экономию энергии и будет всё с кайфом

    @ilua360@ilua3605 ай бұрын
  • Бро , насчёт ФПС! У меня Пиксель 7 , и с фпс такая же фигня. 20-50фпс , НО есть прикол с тем , что когда я включаю режим энергосбережения , то трум-турм: получаются стабильные 60фпс. Не знаю баг это или фича , но попробуй , может получится

    @user-se3rq1ev7n@user-se3rq1ev7n5 ай бұрын
    • А что , сработало?

      @user-se3rq1ev7n@user-se3rq1ev7n5 ай бұрын
  • Мне вообще нет дела до сюжета и и в целом игры, я просто люблю геймплей. Это единственный файтинг в которой я умею и мне это нравится.

    @Dushnila.198@Dushnila.1983 ай бұрын
  • Если честно, если бы во второй части не было рекламы после каждого боя (которая ещё и дропает клиент на 3й раз) то играл бы во вторую часть а так, ну норм замена залипнуть и побить (главное дожить до катаны).

    @datora3955@datora39555 ай бұрын
    • Полностью согласен, но после катаны ты в прямом смысле колупаешь катаной врагов которые сносят тебя одним ударом ноги

      @EvgenyNRG-vd4df@EvgenyNRG-vd4df5 ай бұрын
    • Я вот по новому оценил оружие которым никогда раньше не пользовался. Приходится учиться его использовать, вспоминаешь про универсальные атаки которые могут компенсировать недостаток досягаемости оружия или наоборот неспособность атаковать на близком расстоянии. Теперь я использую все возможности своего оружия и даже больше. Раньше в этом просто не было необходимости.

      @jimmothron7976@jimmothron79765 ай бұрын
  • Насчёт управления я с тобой согласен вообще

    @Blazeik@Blazeik3 ай бұрын
  • А еще прикол в этой игре связан с тем что у противника и так HP в 2 раза больше так еще и наносит урон как 1-3 или вообще с 1 вырубает а вот я наношу 829-2340 ударами не в блок, это ведь вообще абсурд противник мне в блок такое даёт 😅

    @orin9353@orin93534 ай бұрын
  • Небольшой гайд для 60 фпс в shades герцовку телефона ставь на 60 герц и все работает у меня mi10 t на 144 герца и у меня такая же проблема, но когда ставлю 60 герц, тогда появляется 60 фпс в самой игре пробуй))

    @shadowed6704@shadowed67045 ай бұрын
  • Тоже такое было,незнаю почему,но попробуй ограничить фпс в настройках до 60 фпс,тогда ПОЧЕМУ-ТО будет 59-60 фпс

    @Ku1ru-_-@Ku1ru-_-4 ай бұрын
  • К приведённым в видео недостаткам я бы отнёс ещё: Музыку. Её мало и она достаточно скудная. Часть вообще позаимствовали из второй части. Нет больше той рокерской динамики, что были в прошлых частях. Я не против спокойной музыки, но когда в третьем акте она начала играть на фоне, совсем неподходящем для этого (пещера, горящий дворец) это стало бесить. Причём в обычных боях третьего акта буквально всего 2 мелодии. Это кощунство. Баланс выбора оружия в актах. В первом акте у вас оружие только близкой дистанции и среди них по сути играбельны только ножи. Во втором акте выбор также заканчивается одной лишь катаной. А в третьем завезли сразу кусаригаму, молотки и серпы. Здесь нет баланса. Нужно либо менять выбор оружия, либо в целом менять анимации атак. Не должно быть такого, что люди играют только определенным оружием, а на остальное плюют, потому что "неудобно". Эта была главная проблема второй части, с которой ничего не сделали и в этой части оно ощущается гораздо острее. Противники. Раз уж они взяли исходники портретов со второй части, то почему их так мало? На каждый акт не больше 6 ниндзя, которые тебя преследуют на каждом этапе акта. С ума сойти можно сотни раз мочить одни и те же рожи. И ведь они ещё часто без доспехов сражаются. От этого ещё больший диссонанс почему на это забили болт. Это создаёт ощущение бесконечности и непроходимости игры. Сколько бы ты не дрался, враги не закончатся, они одни и те же... Но даже при таких недостатках, мне играла в целом понравилась как человеку, прошедшему вторую часть фигову тучу раз. Сюжет неплох, боёвка стала лучше, гринд не пугает, боссы не просто болванчики с большим хп, а имеют свои интересные фишки. Механику с оттенками чуть-чуть забалансить и будет норм. По итогу подвели лишь баланс оружия и атмосфера битв. У многих ещё есть вопросы по технической части игры, но лично у меня с этим проблем не было. Ничего не лагало. Если баги и были, то не критичные. Странно почему у других с этим иначе. Надеюсь у этой игры получится стать полноценной третьей частью shadow fight, а не как сейчас чем то похожим на рогалик, а по факту это один большой выживач с диалогами хд

    @donshkalari@donshkalari5 ай бұрын
    • Михаил Костенев растерял антураж к этой части.

      @streitenfeldscranton6253@streitenfeldscranton62535 ай бұрын
  • я в искру играл неделю каждый день по 5 раз до нее доходил и не мог победить а потом гуру победил со второго раза...

    @zieliannyanyan@zieliannyanyan5 ай бұрын
  • Нууууу, ко всему сказанному нельзя не добавить и умолчать о сломанном ии и механике боя. С одной стороны, ии не поменялся: он также тупит, он также может очень часто пропускать удар вперëд+кулак, просто кулак; но против игрока теперь играет перестроенное падение: если в SF2 при частном случае, получив смачную пиздюлину, вы падали, а потом в неуязвимости некоторое время вставали, то в оттенке теперь игрок падает в разы чаще то на спину, то на живот, и всë это время вас можно будет пинать, благо, ии так нарочно не делает чаще всего, но когда вы подымитесь, то уже хрен отпустит и будет бегать за вами, пока не огребëт. Про перк бомбы вообще молчу. С ней ваш забег это хренов рандом, ибо если в SF2 при взрыве противник подлетал, то здесь для этого нужен отдельный перк, а без него ии немножко оступится назад и попытается вас покарать за сей мув. Хотя справедливости ради, скажу, что пересмотренная механика падений не строго минус. Теперь это рогалик, в начале нового раунда вам не хилят малый процент хп, как в том же выживании в SF2, ваша задача как можно быстрее отпинать вражину на perfect, чтоба она не унесла в могилу вас или ваши единицы драгоценного хп, поэтому из-за таких удобных для нанесения ударов падений и для врага вы можете разительно растянуть свои комбо по урону

    @user-hp6bp9fe6p@user-hp6bp9fe6p5 ай бұрын
  • Афтор, огромное спасибо за предупреждение о спойлере❤

    @kkklllllllll7065@kkklllllllll70655 ай бұрын
  • 4:29 не 4 акта, а 3 акта)

    @KLERICK_OF_CHAOS@KLERICK_OF_CHAOS5 ай бұрын
  • когда это в SF2 была реклама? года полтора назад играл, рекламы не было вообще, интернет нужен был лишь для подкачки ресурсов

    @user-og4rn6vh2h@user-og4rn6vh2h5 ай бұрын
    • Скачивай, заходи, смотри.Как и сказал автор, реклама после каждого боя.Отрубать интернет-можно, но заниматься этим каждый раз, когда в игру заходишь, не хочется.

      @zkshte@zkshte5 ай бұрын
    • реклама есть

      @de_paradise@de_paradise5 ай бұрын
    • Реклама во второй части ужасная. После каждой игры всплывает реклама, зачастую которую даже скипнуть нельзя. И основная проблема этой рекламы в том, что она грузится в ДВА РАЗА ДОЛЬШЕ чем идёт сама реклама. Видимо разработчики пытаются последние соки из второй части выжать, раз убрали даже возможность пополнять энергию за гемы

      @OlkhaThreeStrikes@OlkhaThreeStrikes5 ай бұрын
    • Реклама после каждого боя...

      @KONG_DANIL@KONG_DANIL5 ай бұрын
    • Реклама есть, я на третьем акте.

      @dingsan@dingsan5 ай бұрын
  • Но тама от первого до третьего Акта я прошел эти 3 Акта и больше не чего нету может выпустят ещё акты в бой с тенью осколки

    @AndreyWalerman-bb2ug@AndreyWalerman-bb2ug5 ай бұрын
  • 5:46 значит не монстр. У меня старый редми ноте 9 про на 6 гб озу, у меня всё хорошо с фпс, лагало только в самом первом забеге, дальше лаги пропали

    @t0xangames207@t0xangames2075 ай бұрын
  • 0:34 ну если приносит то значит что уже не фарм денег с фанатов, мне лично понравилось лишь тем что игра осталась в стиле шд2, а не в 3 части

    @detroitcore@detroitcore4 ай бұрын
  • 2 акт клерик это пи*дец. 3 акт тупо слишком сложный +Есть баг или фича когда тебя бьют по кусаригаме ,по тебе проходит урон

    @Player_233@Player_2335 ай бұрын
  • Редко за один забек может появиться 2 комнаты отдыха

    @chillstalker4024@chillstalker40245 ай бұрын
  • Лично мне не нравятся анимации вставания гг и противника. Выглядит крайне глупо. Хотя мой друг благодаря этому просто не даëт встать врагу и забивает ногами и нижней атакай.

    @user-ls6sj8jt1e@user-ls6sj8jt1e5 ай бұрын
  • Так, теперь нужно понять - где канон , а где нет? Shadow fight 3 канон?

    @Vanish_Gold_@Vanish_Gold_Ай бұрын
  • Уж лучше гринд чем чем пловину оружия нельзя получить без доната

    @Randomizer_5000@Randomizer_50005 ай бұрын
  • Единственное, что меня не устраивает, разное оружие в каждом акте. Я очень люблю играть с катанами, но дали это сделать только в 2 акте😢 Так ещë и в 1 акте собрали самое конченое оружие, спасибо хоть не ебучие кувалды как у бастионов

    @agentvgm@agentvgm5 ай бұрын
  • я только прошел шд2 а тут новая 😂

    @markiz_kot@markiz_kot5 ай бұрын
  • ,, Горит жо#а!,,: вошла в игру.

    @user-gj2lk7fu2t@user-gj2lk7fu2t5 ай бұрын
  • После третьего акта игра не проходится, челы на 8-9 раунде сносят с трех ударов

    @Teppop.@Teppop.5 ай бұрын
    • Оу, я у птицы таллах чтоб дойти до него, надо мне играть без ошибок т.к уже с 1 раунда могут убить с 5 тычек, а с 6 уже с 2-3 тычек.) а птица с 1 ваншотит, но его спасают лазеры, он на деле слаб, если бы не лазеры я бы его уже давно где то с 10 попытки уничтожил. Тоже самое с мастером, надо без ядра дойти, и попадается мастер либо с огнем либо с молнией, и вот я его даже не почувствовал, 3 раза в блок ударил и всё.

      @fiaskod9807@fiaskod98075 ай бұрын
    • Проходится, надо всего лишь отсосать фортуне чтоб тебе выпало 2-3 шторма, щит, 20%+ хп и 30%+ урона и какой-нибудь хилл. Потом надо с 70%+ хп дойти до босса и постоянно держать его лёжа за счёт штормов и паралельно доджить лазеры

      @zabivnoy_zaglotys@zabivnoy_zaglotys4 ай бұрын
  • Настольгия по 2 шадику 😢. Зачем ты заставляешь меня плакать?

    @otbit48@otbit486 ай бұрын
    • Игру испортили,лучше бы эта игра не выходила 😑

      @Dungeon447@Dungeon4476 ай бұрын
  • Я играю в нее, мне нравится, сложность то что надо :)

    @igor_aleksandrowich@igor_aleksandrowich3 ай бұрын
  • Это все конечно хорошо, но когда гайды? Последний был уже почти полгода назад

    @-quiser1088@-quiser10886 ай бұрын
    • Когда-нибудь...

      @duhendorf@duhendorf6 ай бұрын
    • Гайды ты можешь найти на сайте, который в закрепе😅

      @PETRUHA1@PETRUHA16 ай бұрын
  • На iPhone 12 у меня вообще были дикие зависания игры я в шоке короче

    @caimonelove@caimonelove6 ай бұрын
  • 2:21 скрытая отсылка на васса?

    @dg847@dg8475 ай бұрын
    • Хмммм....

      @duhendorf@duhendorf5 ай бұрын
    • Отсылка на Эйнштейна

      @kodve-games-2245@kodve-games-22455 ай бұрын
  • игра удачно вышла, хардкорно и рандомно

    @ozit_blood3880@ozit_blood38805 ай бұрын
  • Ты тоже в арену играешь я тож

    @Death_Quote@Death_Quote5 ай бұрын
  • У меня One Plus 10 pro. Игра лагает очень редко (клерик пи🚪)

    @michaeljordanus87@michaeljordanus874 ай бұрын
    • Клерик - π🚪

      @Frogi02@Frogi024 ай бұрын
KZhead