Какими приемами Андрей Тарковский оживлял на экране прошлое? Почему все его фильмы исповедальные? Как режиссер показал мир будущего и зачем цитировал живописные полотна? И какую роль в эволюции его визуального стиля сыграли соратники-операторы, от Вадима Юсова до Георгия Рерберга?
В этом видеоэссе мы разбираемся в главных темах и приемах Андрея Тарковского - одного из самых влиятельных режиссеров в истории кино.
Главы в этом видео:
00:00 - Вступление
2:00 - Ускользающее прошлое
8:06 - Кино как исповедь
13:50 - Миры будущего и искусство прошлого
17:08 - Соратники
17:58 - Соратники: Юсов
21:13 - Соратники: Рерберг
23:36 - Без союзников
Список фильмов, упомянутых в видео - clck.ru/Yvc7h
Предыдущие видео об истории отечественного кино:
История российского кино от рождения до революции за 28 минут - • История российского ки...
Как советский авангард изменил кино - • Как советский авангард...
Каким было кино сталинской эпохи - • Как Сталин изменил сов...
Оттепельное кино: как родилась и умерла советская новая волна - • Оттепельное кино: Как ...
Список фильмов, упомянутых в видео - clck.ru/Yvc7h
Насколько потрясающи работы команды «КиноПоиска»! Текст видеоэссе красив, не лишен некоторого изящества! Такое удовольствие! Спасибо!
некоторого изящества.... изящно жанглируешь словечками смотрю
@@o3171 к слову весьма скудно, хочу подметить. Иными словами выебывается
@@o3171 ухади жонглер
Пишу как вижу, художник так видит, одним словом примитив. Хоть одно запоминающееся лицо из актёрского состава назовите, об посредственной игре даже не стоит и говорить. А необычные ракурсы давно усторели. В детстве заложено, такая же глупость как и у фрэйда. Если у режисёра нет ни одного успешного комерческого фильма он бездарность. Блогерша Лерчик, продавала марафоны по три тысячи рублей. А вся гениальная творческая элита, распиаренная государственной пропагандой, свалила в израиль и за доллар не продаст свою фигню. Забавно. Только деньги зрителя определяют талант.
@@user-qj2qh3bh3q Винсент Ван Гог талантливый?
Выпуск получился в духе самого творчества Тарковского- медитативный, глубокий и невероятно красивый. Спасибо.
россия мертва и бездарна ....
@@art_means_artificial ты откуда вылез?
Пишу как вижу, художник так видит, одним словом примитив. Хоть одно запоминающееся лицо из актёрского состава назовите, об посредственной игре даже не стоит и говорить. А необычные ракурсы давно усторели. В детстве заложено, такая же глупость как и у фрэйда. Если у режисёра нет ни одного успешного комерческого фильма он бездарность. Блогерша Лерчик, продавала марафоны по три тысячи рублей. А вся гениальная творческая элита, распиаренная государственной пропагандой, свалила в израиль и за доллар не продаст свою фигню. Забавно. Только деньги зрителя определяют талант.
@@user-qj2qh3bh3q высрал? полегчало?
Вот эта фраза, "ты думаешь, я не помню... Я тебя судить буду!!!" Это мощно.
Да, сильно очень снято. У меня каждый раз ком в горле.
и очень актуально к сожалению
Так прекрасно рассказать о творчестве Тарковского - без снобизма , нудятины и штампов - может только Кинопоиск. Спасибо!
О нудном без нудятины.
Пишу как вижу, художник так видит, одним словом примитив. Хоть одно запоминающееся лицо из актёрского состава назовите, об посредственной игре даже не стоит и говорить. А необычные ракурсы давно усторели. В детстве заложено, такая же глупость как и у фрэйда. Если у режисёра нет ни одного успешного комерческого фильма он бездарность. Блогерша Лерчик, продавала марафоны по три тысячи рублей. А вся гениальная творческая элита, распиаренная государственной пропагандой, свалила в израиль и за доллар не продаст свою фигню. Забавно. Только деньги зрителя определяют талант.
@@user-qj2qh3bh3q устарели*
@@pygmejske это все что надо знать об "эксперте" )
@@user-qj2qh3bh3qХомячки не схавали - бездарность. Не пиши больше комментарии.
А вот это действительно. Неожиданно и приятно
Очень приятно
"Зеркало" меня пугает тем, что эта картина очень близка мне, при этом непонятно почему. Так тонко и трепетно выверенные кадры и ракурсы не могут оставить безразличным, вот это действительно искусство.
Для меня Зеркало - самый сложный и непонятный его фильм
@@user-rr8ly3kq3c, рабочее название фильма "Белый день" - так называется стихотворение Арсения Тарковского, написанное в 1942 году. Возможно, в его строках - "ключ" к пониманию фильма.
@@user-rr8ly3kq3c согласен. Но фильм гениальный, как и всё творчество Тарковского. А любимый фильм Сталкер
Ну что ж, теперь с нетерпением ждем от вас видео-эссе на тему "как снимал Стэнли Кубрик".
Полностью поддерживаю
сексавилни
Так уже есть
Почему так сильно хочется рыдать...столько ностальгии и боли от любого кадра...
Тарковский предлагает пережить травму, а ведь она даже не твоя. Но приемы и образы - это шедевр. Не получится остаться равнодушным. Спасибо КиноПоиск!!!
Быть этого не может... Спасибо КиноПоиск!
россия мертва и бездарна ....
Если судить по тебе
Сам КиноПоиск не очень люблю, но тот кто занимается этим проектом - очень талантливый.
В каком смысле не нравится КиноПоиск? Как аналог IMDb очень даже неплохо, ибо другой замены в рунете нету.
@@stanleykubrick3985 высокомерие критиков что пишут свои опусы напоминает чаще рассуждения массовки на площадке.
@@stanleykubrick3985 как аналог он был хорош лет 10 назад. пока его не продали яндекс. теперь это помойка скрывающая рейтинги IMDb.и вносящие в топы свои сериалы выходящие по подписке.
А зря
@@tolkoliberalispasytrossiu абсолютно согласна
Это потрясающе. Почему-то слезы на глазах. В совокупности гениальности Тарковского и отдельного проекта Кинопоиска и его автора оставляет какой-то след при просмотре. Какой слог, какая музыка подобранна. Что-то не реальное. Пожалуйста делайте больше видео такого формата.
Гениальности нет, просто шиза.
@@ae5655 Сочувствую вашему диагнозу.
@@dettlaff5838 Точнее своему и автора этой дичи.
Не гений, а вертопрах. Тварь уничтоживший кинематограф СССР.
@@dmitrykazakov2865 Лечитесь.
Помню у Роджера Дикинса спросили, с кем бы из живых или не живых режиссеров он хотел бы поработать. Он без промедления ответил: "Тарковский"
Восторженно оставляю комментарий! Отличная работа! Много нового! Я в шоке! Смотрел его фильмы, но никогда это не было так чётко объяснено и разложено... Лайк! Уважение и Подписка!
Теперь придется пересматривать))
У Тарковского всегда нереально крутая картинка и часто я задавался вопросом, как они могли вообще так поставить кадр. Команда у него эпохальная: Эдуард Артемьев (гений), операторы (гении) и остальные просто делали свою работу на сто процентов. Было бы круто, если бы Тарковский ставил задачу больше помогать зрителю разобраться в сценарии, например Солярис настолько далеко отошёл от Станислава Лема, что я даже не понял, что смотрю фильм по книге, которую читал раз 5. В общем и целом уникальный режиссер, но не вызывающий бурю эмоций, особенно смотря его фильмы сегодня.
Ух, ну даже не знаю, лично у меня его фильмы вызывают совершенно уникальные эмоции, пробирающие до дрожи каждый раз при просмотре. Для меня это гений выосчайшего уровня мастерства и мысли. Так что тут наверное, все таки дело вкуса.
Да, кино можно оценить как профессионал и как просто человек. Я смотрел обзор одного современного режиссёра на KZhead, он оценил фильмы тарковского как идеальные - все там поставлено и создано абсолютно безукоризненно. И он рекомендует смотреть фильмы тарковского для взращивания чувства прекрасного, как некий эталон..
@@kenose1 а кто этот обзор делал на Тарковкого?
ну тут как кому нравится. я считаю его гением и моим любимым режиссером
Да, он вызывает не бурю эмоций, а скорее какие то веутриутробные движения души.
Потрясающая видеоработа!!! Очень люблю пересматривать "Андрея Рублева", да, это не лёгкий видосик, а полное погружение в ту эпоху, и это мог сделать только великий Мастер
КиноПоиск вы лучшее, что могло случиться с KZhead о кино. Вы как проводник, как свет в конце туннеля на пути к просветлению в мире кино. Огромная благодарность за ваш нереальный труд! Бесценная работа. Смотрела на одном дыхании. Спасибо!
каждый раз после просмотра таких ретроспектив хочется их пересмотреть (: спасибо!
Просто шикарный обзор и разбор основных методов творчества Андрея Тарковского. Всё по полочкам разложили. С вниманием к деталям. И всё понятно и в доступной форме и простым языком. Спасибо, что в своем цикле об Истории отечественного кинематографа Вы посвятили целую отдельную "главу"-сюжет, ни очередному, следующему "по списку" периоду в истории нашего кино, а именно и персонально одному Тарковскому! Смотреть и следить за развитием мысли было одним большим удовольствием.
Фильмы Тарковского нужно не смотреть, а чувствовать, их нужно созерцать, наблюдать, они словно стихи, которые ложатся на музыку - вроде бы и есть текст, но мелодия, музыка,сам ритм важнее. Так и с его лентами. В них не нужно искать скрытых глубинных смыслов, в них остаётся лишь растворился,прочувствовать каждый кадр всеми фибрами сердца,но никак ни мозгом...просто при просмотре приходит чувство, которое дарит солёные слёзы и понимание того, на сколько силён может быть талантливый человек, и само исскуство во всех его проявлениях есть зеркалом удивительной человеческой природы.
Круто
Его фильмы постная херня.
а мб и не нужно. каждому свое. посмотреть с другой стороны-унылое затянутое депрессивное. в искусстве нет реальной оценки нет мензуры зоили. кому то гениально а кому то ерунда. и каждый прав
Андрей Тарковский снимал не для массового зрителя: в этом заключается определённая проблема для восприятия его творчества, к сожалению... Спасибо огромное, "Кинопоиск", за попытку разобраться в кинематографе, созданном великим режиссёром!
это такое частое оправдание- художник слишком тонок чтобы его понимали жирные бюргеры. а мб художник просто не умеет снимать для зрителя? или не хочет
@@timl8644 возможно,дело в том,что любое творчество и вообще абсолютно любое явление не может коснуться всех и каждого. Такова специфика субьективных переживаний. Не все переживали войну,школьную любовь,пожар или тоску по родине,хотя это известные и частые явления,как считаете?
а кто такой массовый зритель? максимально необразованный, напрочь лишенный образного мышления? А может, через искусство как раз надо образовывать зрителя, поднимать на новый уровень, а не потакать оставаться на старом? Человек должен стремиться к большему, но увы, большинство людей просто слишком ленивы, чтобы думать, но я не считаю, что надо это поощрять.
Тарковский гений!!! Я первый раз увидела его фильмы 20 лет назад и сейчас пересматриваю!!!
Кайдановский заслуживает отдельного видео
Андрей Тарковский - гений! И вы тоже. Спасибо вам, КиноПоиск!
Спасибо за выпуск про Тарковского. Наши соотечественники должны как можно больше знать о замечательных людях, таких как сам Андрей Тарковский. Большое спасибо
То, что вы делаете, бесценно
Сталкер посмотрел когда был маленьким, после просмотра ничего не понял, в зрелом возрасте пересмотрел и поразился, насколько этот фильм даёт надежду, Тарковский воистину великий режиссёр.
Сталкер очень мощная лента. В творчестве Дени Вильнева вижу Тарковского всегда)
@@evgenigradinar2731 да, есть такое у Дэнчика )
@@evgenigradinar2731 бессмысленно длинный кадр растягивающий хронометраж. Ну не знаю...
Буду очень благодарна, если Вы объясните смысл фильма🙏 для меня это самый непонятный и загадочный фильм Тарковского. Видела много трактовок, причём очень полярных, но так и не поняла, какая верна.
@@anastasiafrost8024 да нет никого смысла! Самообман. Кадый придумывает себе свой смысл Чёрный квадрат...
Какой глубокий анализ творчества Тарковского, и все это преподнесено зрителю доступным языком! Спасибо огромное!
Спасибо за прекрасную работу! Фильмы Тарковского - мой самый яркий опыт чувствования и созерцания в кинематографе. Прекрасно, когда получается отключить рацио и просто безоценочно быть в этих образах. Зеркало - мой любимый совершенно завораживающий
Как говорил один мой знакомый (философ по образованию), "два главных мотива в творчестве Тарковского - ностальгия и зеркало, неудивительно, что он два своих фильма так назвал даже".
Так емко, но так изящно и точно звучит 👏
Получил большое эстетическое удовольствие , благодарю за вашу работу 🙏
КиноПоиск вы лучшие! Я думаю вы как нельзя лучше передали атмосферу фильмов Андрея Тарковского.
"Все мое здесь, в зоне" - иными словами - в кино, для Тарковского
8:31
спасибо за безумно интересный, качественный, красиво и достойно сделанный ролик. смотрю ваш канал с огромным удовольствием, да прибавится такого контента в интернетах! процветайте!!!
Боже, это так шикарно, что и слов нет, чтобы выразить восторг от этого выпуска.
"Зеркало" и "Солярис" навсегда останутся в памяти. Невероятные фильмы. Замечательный материал, спасибо 👍
27 минут очень мало для такого режисера, но видео вышло отличным, спасибо!
Огромная работа и так чувственно так глубоко ! С П А С И Б О ! подобное помогает лучше понимать, ЧУВСТВОВАТЬ этот воздух !
Друзья, ваш труд бесценен! Продолжайте нас просвещать, это восхитительно! Спасибо всей команде!
Это просто потрясающе! Каждый раз когда у вас выходят подобные выпуски, я просто не могу нарадоваться! Вы большие молодцы!
Мы помним Вас Андрей Арсентьевич. Легких Вам снов Мастер.
Я подсел на ваши видеоэссе, очень талантливо!
Очередной шедевр кинопоиска. Спасибо большое! Восторг от просмотра!
Если фильмы Тарковского настолько же прекрасны как ваш ролик, то точно буду смотреть👍😀 Мотивируете к просмотру
команда КиноПоиск в который раз удивляюсь, качеству вашего контента, огромное вам спасибо за эти эссе!
Это просто великолепно! Спасибо огромное команде «КиноПоиска», с глубоким смыслом и эстетическим наслаждением!
Спасибо всей команде Кинопоиска. Тарковский один и великих режиссеров!
Превосходный срез по творчеству Тарковского. Браво, автор!
Впервые посмотрел Тарковского в 2009 году, фильм Зеркало, после просмотра Антихриста Триера, ничего не понял, но впечатление осталось на всю жизнь. Полноценно вернулся к творчеству Тарковского только в 2018м и за эти 3 года все его 7 картин увидел на большом экране, Андрея Рублева, Ностальгию и Сталкера даже с пленки. Монолог жены Сталкера - одна из любимых сцен в кино, проникновенно до мурашек. Спасибо за ваш труд, ролик вышел просто гипнотически прекрасным, музыка, ритм повествования идеально подходят для выбранной темы.
нет слов! Посмотрел на одном дыхании. Благодарю вашу команду за работу
Спасибо вам огромное! Ваша работа очень высокого уровня, под стать уровню великих кинематографистов,о которых вы повествуете. Низкий вам поклон!
А будет видео про Юрия Борисовича Норштейна? Как он снимает и снимал свои фильм: "Сказка сказок", "Ёжик в тумане", и "Шинель"? Прошу ответить, пожалуйста.
Ваши ожидания, остаются при вас
За "Сказку сказок", люто плюсую!
"Прошу ответить, пожалуйста" Нахальства вам не занимать.
А почему сами не сделаете?
@@yuryurs2564 Нет возможностей, микрофона нет
Тарковский именно тот режиссёр, который помог мне увидеть что-то новое в распространённом жанре(Солярис), режиссёр "внедряется" тебе в мозг посредством атмосферы(картинки и музыки) и ты чувствуешь то, какие эмоции режиссёр вложил в определенный кадр.
Давно искала возможности спросить у человека,который любит этот фильм - как вы относитесь к 4ых (или даже 5ти)минутной сцене езды по японской магистрали (никак сюжетно не обоснованной) и крупному плану волосатой ушной раковины главного героя? Какие чувства режиссер вложил в эти кадры?)
@@margaritamihailova2628 а океан Соляриса снятый в кастрюле с закипающим молоком? я понимаю эмоции пана Станислава и не понимаю установку братьев Стругацких решивших во всем идти навстречу режиссеру
В шоке с того, что в голове возникла первая сцена из "Зеркала", и тут в ленте появляется новость об этом выпуске! Отличная работа, долго ждал!
Спасибо большое за прекрасный документальный фильм🤝🤝🤝.
С третьего раза смог посмотреть его Андрея Рублева. Потом раскусил, вошел в ритм и запоем посмотрел Сталкера, Иваново детство и Зеркало. Тарковский великолепен. Но сложен для неподготовленного зрителя.
Любимый режиссёр
Спасибо! Отличный разбор)) В фильмах Тарковского для меня непередаваемо затягивающая атмосфера.
Не слова, а музыка для ушей, особенно хорошо подобранные темы что подогревают интерес посмотреть каждый фильм что упоминается в видео, особенно истории про авторов прошлого, что не известны для более нового поколения))
Спасибо за такую потрясающую работу! Очень бы хотелось такое же подробное и грамотное эссе по Ингмару Бергману!
Познакомилась с поэтом-Тарковским раньше, чем с Тарковским-режиссёром. У него есть такое трогательное стихотворение «Есть домик в три оконца», до сих пор ассоциируется с детством. А «Сталкер» был любимым фильмом моего папы.
их два : Арсений папа .... Андрей сын....
Ого, София Ротару пела песню на слова отца Тарковского! :)
Лучше бы не пела
Исполнение Ротары абсолютно не соответствует тексту и заложенному в них смыслу. Массовая эстрада может только испохабить и опошлить.
Класс! Так только вы можете. Самый качественный просветительский контент по киноискусству.
Гениально снимал, я заставил себя посмотреть Сталкера и в прямом смысле ахренел, нет я не понял фильм, но где то на другом плане он меня зацепил очень сильно и я начал смотреть и читать что он туда вложил, а вложил он глубину буддизма и жизни человека на этой планете. Изначально он хотел снять фильм что бы заработать, но все что они на снимали за год ушло в корзину вместе с браком плёнки и у Тарковского случился сердечный приступ. После всего он вместе со Стругацкими переписывали многократно сценарий уже под философию Тарковского, убрали всю фантастику и получился очень глубокий философский и самобытный фильм. Артемьеву он дал докторскую диссертацию по буддизму что бы он написал музыку к фильму так появилась композиция "Медитация". Потом я посмотрел Андрей Рублев и ахренел второй раз, когда язык колокола минуту раскачивался в самом конце и колокол который они с таким трудом отливали и строили зазвонил подступили очень сильные эмоции. Потом гениальный Солярис с отношением между отцом и сыном, мужем и женой, Иваново детство гениальная операторская работа. Вот Зеркало уже мне не так понравилось, очень много самолюбования, именно поэтому ушел оператор Вадим Юсов с кем они почти все фильмы сняли. Тарковский это гений, для меня это без сомнения.
Я сначала прочитал рассказ "Пикник на обочине" братьев Стругацких, после них посмотрел фильм. Он и правда очень отличается своим тоном от книги. Фильм совсем другой, в нем нет фантастической составляющей (почти), и это даже хорошо. Нас пугают, нас держат в неведении, подогревая словами гг о ловушках, но их не показывают. Ожидание даже страшнее. Но в конце фильм заставляет задуматься. Что мы не того боимся, чего надо бояться. Вся эта "зона" с ее ловушками выглядит более чистым, высоко духовным объектом, чем люди со своими пороками. За исключением Сталкера, который гораздо более живой и органичный на "зоне", чем среди общества. И этот Сталкер живя среди людей как бы искупает их грехи, пречищает их, водя туда. "Зона" здесь как святое место, отпечаток сверхъестественного Бога на земле. После книги, и особенно фильма, одноименная компьютерная игра выглядит откровенно пошло. Задумайтесь! Тарковский, вдохновившись книгой, снял гораздо более глубокий фильм. А наше поколение смогло только создать примитивную игрушку, которая взяла самые поверхностные внешние атрибуты....
Очень завораживающе и интересно. Для меня фильмы Тарковского - медитация, к ним я прибегаю чтобы отвлечься, ролик получился таким же медитативным и очень информативным. Спасибо Вам, КиноПоиск, за такие потрясающие ролики.
Медитируете от сожжения живой коровы? Недалеко же вы ушли от живодера Тарковского
Как всегда, Браво!
Как сказала одна девушка-музыкант: "я делаю музыку для себя, а если она нравится и другим людям, чтож... хорошо"... То же можно сказать и о Тарковском, он делал как будто для себя, но нас не так мало, тех кто любит его фильмы, любит и помнит )))
исключительно для себя. творец не может делать только для себя иначе это какой то простите эстетический онанизм
Для меня Тарковский всегда был и останется абсолютной вершиной кинематографа. Это даже уже не кино, это выход в метафизический мир.
Эх, еще и музыкальный ряд очень крут и очень бы хотелось узнать треклист
И мне
Какйфую от вашей проделанной работы, спасибо 🙏🏽
Андрей Арсеньевич безусловно Красавчик... Я долго пытался понять этого величайшего режиссёра , я даже бы сказал художника , только с возрастом.... Мне сейчас 38 ...
Много смотрел про Тарковского, но это видео доставило огромное удовольствие, авторам большая благодарность
Спасибо за видео, ощущение будто всю жизнь ждал это киноэссе
I do not speak Russian, but Tarkovsky is good 👍
Как же замечательно подобрана музыка, просто фантастика, спасибо за отличную работу!)
... закадровый голос конечно же это изюминка видео роликов.... великолепный русский язык, грамотная чёткая речь, очень приятно слушать.....
Сильный выпуск! Смотрел с удовольствием.
Спасибо за интересную рубрику!!!
Этот канал - потрясающий проект от кинопоиска! Каждый раз смотрю с удовольствием. За видео про Тарковского отдельное спасибо! Потрясающий режиссёр.
повествование и кадры прекрасные, очень трогательно, интересно. до слез) благодарю!
Как всегда крутой ролик про крутого режиссёра! Спасибо!
Огромное спасибо за этот выпуск! Расскажите когда-нибудь и о творчестве Сергея Бондарчука, пожалуйста (уж там о многом можно поведать).
Этот проект на ютубе - лучшее, что есть на КиноПоиске!
Потрясающе! Я не смогла оторваться!❤
Спасибо вам огромное! Продолжайте, это алмаз!
Как всегда гениально, спасибо!
Благодарю! Прекрасная работа, после неё оч хочеться познакомиться поближе с творчеством Тарковского.
Гораздо легче открывать для себя сложное кино, вдохновившись такими путеводителями. Спасибо!
Помню в юности слышал, что фильмы Тарковского страшная нудятина. Но посмотрев его в первый раз, понял, что это мое. Мне Тарковский кажется на удивление динамичным. За один фильм столько пластов вскрыть, столько всего сделать. А первым фильмом Тарковского, просмотренным мною, была "Ностальгия". Фильм пролетел, как мгновение. И сцена со свечкой очень понравилась.
Я бы не сказал, что услышанное Вас обмануло.
Какая музыка! Оставляйте подборки, пожалуйста, очень хочется послушать отдельно
Спасибо! Видеоэссе сделано с любовью к великому режиссеру. Но полчаса - это слишком мало, чтобы раскрыть все стороны творчества Тарковского. В любом случае захотелось пересмотреть его фильмы)
Отлично. Прекрасная передача, о прекрасных картинах
Ууу как же я долго ждал когда сделают видео эссе про Батю
Об известном живодёре, то есть.
@@like-dontlike ещё что расскажите?
Отличный канал! И как всегда познавательное видео
Любимый Тарковский!😍 Спасибо, КиноПоиск)
Какие же у вас талантливые работы! С удовольствием смотрю каждый ваш выпуск!
Никогда до и никогда после ни один фильм не производил на меня такого сильного впечатления как Сталкер. Объяснить не смогу, но это была какая-то магия. К сожалению, прошло уже столько лет, но я так и не пережила такого же потрясения, хотя была готова и стремилась к этому.
А какую главную мысль несёт Сталкер? Какое чувство вызывает?
@@osetin1981 для меня это что-то вроде "а что вы будете делать когда желания исполнятся?" Для меня образ "зоны" сильно отдает проекцией сознания любого человека, где лучше не прямо, а от страха можно умереть даже без физической причины
@@user-eh6ds7mv3l А можете подробнее объяснить? Не смог понять суть вашей мысли
@@user-eh6ds7mv3l скучать будете. с жиру беситься. с ума сходить. примеров много. впрочем все зависит от того какие желания. большинство почему то если и желают чего то то исключительно для себя. Сталкер как и Солярис это в первую очередь полностью угробленный первоисточник. мб Тарковскому и позволительно но если любишь оригинал то смотреть на это просто невозможно
согласен
Сделайте ролик про Элема Климова и Ларису Шепитько!очень жду!!!
Какие вы молодцы! С наслаждением смотрю ваши рассказы о кино, спасибо