NO MAN'S SKY в 2023 | Небо без мужиков и геймплея | Бомбануло

2024 ж. 4 Мам.
228 810 Рет қаралды

Игра с удивительно большим потенциалом. Она могла бы стать идеальным представителем своего жанра. Но не стала! А чем стала - узнаете из ролика.
▶Все мои музыкальные пародии: • ВИА "Синий Заяц"
#либрариум #nomanssky #бомбануло
▬ИНСТРУКЦИЯ НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ▬
=Если нравится моё творчество=
▶С вас лайк, комментарий и репост. Это очень помогает!
▶ Поддержи канал на Boosty: boosty.to/librarium
▶ Или через Сбербанк: 4276 4800 1492 8926
▶Заходи в гости в группу ВК: vk.com/liberra
▶ В телегу добавляйся тоже: t.me/liberrahaze
▶И на Дискорд-сервер: / discord
▶Добавляйся в Steam steamcommunity.com/id/tredius
▶А так же в Origin ID или UPlay: ID Tredius_Kord
=Если НЕ нравится моё творчество=
▶Забудь всё, что прочитал выше.
▶Восславь Ктулху!
▶Проходи мимо
Оглавление:
0:00 Вступительная песня
3:23 Вступление
6:32 Особая фишка игры
18:00 Старт исследования
21:24 Исследование скуки
47:09 Развитие лучезарное
54:35 Крафтогринд и гриндокрафт
1:05:34 Мама, я в космосе!
1:18:48 Корпорация монстров
1:25:20 Таки экономика!
1:27:30 Дикий папуасский транспорт
1:42:35 Космический крейсер для самых бедных
1:52:12 Это БАЗА!
2:11:12 Стреляла жаба в гадюку
2:18:03 Приключения в представлении ИИ
2:28:30 Гутен музИк?
2:29:35 16
2:50:38 Заключение

Пікірлер
  • -Что остаётся после того как кончится мужицкий дождь? - No Man's Sky...

    @Alex_stukov@Alex_stukov10 ай бұрын
    • Про твой комменту меня только два слова: - ЭТО ШШЕДЕВР!!

      @djonsmitt7920@djonsmitt792010 ай бұрын
    • А как же мужицкий круговорот? Ведь после мужицкого дождя, по мужицким рекам идет в мужицкие океаны, где конденсируется через испарения в мужицкие облака, чтоб пролиться мужицким дождем! Алилуя!

      @kolokimer4791@kolokimer479110 ай бұрын
    • @@kolokimer4791 Но всё это время всё что остается, после мужицкого дождя, над нами это...ну вы поняли.

      @Alex_stukov@Alex_stukov10 ай бұрын
    • ОТЛИЧНО

      @DidacticGarbanzo@DidacticGarbanzo10 ай бұрын
    • @@Alex_stukov Дождь из мужиков закончился и следующие два дня нас ожидает чистое без мужицское небо.

      @alexanderbomko1056@alexanderbomko105610 ай бұрын
  • Какая ирония - миллионы людей играют в игру, открывают и называют планеты, но ты не встретишь никого из них потому, что это космос и он большой. Реализм 10\10

    @Poooof@Poooof10 ай бұрын
    • На то это не мужик небо))) я бы удивилась если бы увидела живых человеков в космосе

      @iterunau6475@iterunau647510 ай бұрын
    • многие офф-лайн играют. я тоже так стал играть после того как какой-то "гений" разобрал и сп... мои постройки)

      @dedbanzay307@dedbanzay30710 ай бұрын
    • Как ни странно, народ встречается

      @Michael_Sh@Michael_Sh10 ай бұрын
    • @@Michael_Sh да, на Земле тоже такое бывает. Только никто им не верит)

      @Poooof@Poooof10 ай бұрын
    • Когда нибудь, спустя сотни лет, когда все люди вдруг решат поиграть в одну игру, не останется безымянных планет

      @WildLzz@WildLzz10 ай бұрын
  • Кстати, встреча с Апполоном, это судя по всему отсылка к тому случаю, когда игроки на релизе пытались проверить наличие мультиплеера, приземлились на одной планете на одном месте, но не нашли друг-друга. После этого разрабы признали что (на тот момент) мультиплеера в игре нет.

    @capkopeykin7909@capkopeykin790910 ай бұрын
    • Да, я тоже об этом подумал. Но я не знаю, было это уже на старте или Аполлона добавили потом.

      @Liberra@Liberra10 ай бұрын
    • @@Liberra Не ну... планету "Абрамлённая" - Абрамович открыл.

      @baydlingbob6099@baydlingbob609910 ай бұрын
    • @@baydlingbob6099 по-любому

      @Liberra@Liberra10 ай бұрын
    • @@Liberra Вы, наверно, не увидели, но "16" это желание Атласа, а Атлас бог и создатель этой вселенной.

      @AlexeyManamaster@AlexeyManamaster9 ай бұрын
    • Я бы сказал, что его и сейчас нет, тарелка не в счет.

      @user-fr3pq3ii4q@user-fr3pq3ii4q9 ай бұрын
  • Так или иначе, но Man's Sky нормальная игра, медитативная, спокойная а разработчики потихоньку доделывают игру, что-то добавляют. Однако всем не угодить, недовольные всегда будут, кому-то обязательно нужна цель в игре, кому-то сложность и т.д. Но эта игра по факту песочница, в ней ты занимаешься тем чем захочется и мало мальски игра тебе предлагает варианты ну а делать или нет - решать уже игроку. Сам наиграл часов 500, занимался всем что есть в игре, даже специально настроил баз на квестовых планетах с некоторыми ресурсами для других игроков. Делал заметки с координатами интересных планет и т.д. Ты же посмотрел на каждую механику поверхностно, на экономику и прокачку поверхностно, по сути всего по немногу и ничего толком не попробовал, многое ты упустил, от того у тебя теряются питомцы которых ты можешь вызвать через меню, проблема с строительством и обустройством хотя у тебя далеко не всё есть, проблема с отстрелом стражей и боем на космическом корабле из за отсутствия прокачки мультитула и самого корабля, с всем у тебя проблемы как раз таки из за не желания углубится в игру. Все эти разные модули, классы и прочее не от прикола ради, оно то и даёт тебе какой-то бонус. Например истребитель имеет бонусы к щиту и урону. Солнечные корабли к дальности полёта, скорости и зарядки стартового двигателя от солнца без дополнительного модуля пока корабль на планете и не активен. Грузовые с старта имею больше других кораблей щитов и ячеек под груз, путешественники к дальности полёта а экзотические имеют всё что есть у остальных но чуть больше с закосом на что-то в больше в каком-то параметре и похоже обстоит с всем что есть в игре.

    @ger0nlm@ger0nlm6 ай бұрын
  • В детстве на рынке продавали картриджи "999 in 1". Там было 999 вариаций одной простенькой игры,. Сейчас это продаётся под соусом "квинтиллион миров in 1")

    @asukhovey@asukhovey10 ай бұрын
  • 1:08:30 "Если эти автосгенерированные планеты сделать ещё и пустыми, то получится"... то получится Старфилд!

    @torjer9712@torjer97127 ай бұрын
  • Господа, мы дождались. Поздравляю всех доживших до этого момента детишек пенсионного возраста. Спасибо тебе, Ваня, что продолжаешь делать контент не покладая рук.

    @Hgjrtu@Hgjrtu10 ай бұрын
    • 🤝

      @eugendaarko3236@eugendaarko323610 ай бұрын
    • @@paradoxxica оглянитесь на то, что смотрите сами, там даже не кал) На это даже мухи садиться не станут 💁‍♂️

      @eugendaarko3236@eugendaarko323610 ай бұрын
    • Пажалусто

      @Liberra@Liberra10 ай бұрын
    • ​@@paradoxxicaсам ты кал. А либр крутой тип.

      @alexandrostradivari1112@alexandrostradivari111210 ай бұрын
    • @@paradoxxica по фактам, которых нету))

      @geekstuffer174@geekstuffer17410 ай бұрын
  • Приветствую. По началу хотел написать тучу уточнений и "разоблачений" но.... досмотрев до упоминания о цифрах Лоста понял, что нахожусь на одной "стороне луны" с автором))). Потенциальным желающим попробовать эту игру посоветую одно: поиграйте 1 (только один) час и, если вам понравиться - можете смело заныривать, если нет- не издевайтесь над собой). 100 -150 часов не показатель (всех тонкостей за это время не узнать и всего не увидеть), я здесь уже более 1500 часов и мне это нравиться (не абсолютно все но в общей массе), изредка нахожу то, чего не видел ни в одном обзоре. Автору, не смотря на то, что далеко не совсем сказанным соглашусь - огромное спасибо за проделанный труд.

    @Dmitry_LV@Dmitry_LV10 ай бұрын
  • В конце концов я пришел к своему итогу - симулятор путешественника. Да, шаблонов мало, да встречаются повторы. Но мир красив, прогулки по нему спокойны и медитативны, чему весьма способствует весьма красивый саундтрек. Здесь нет захватывающих квестов, лишь история. История, что произошла уже давно и остается лишь наблюдать итог

    @SancheIIo@SancheIIo10 ай бұрын
    • Дыа, можно бесконечно аутировать и пускать слюну))

      @KickU4@KickU49 ай бұрын
    • Ну так поставь Звёздное поле, будут тебе квесты и сюжет который происходит сейчас! А через 1000 часов игра раскрывается!

      @yukhnevich@yukhnevich5 ай бұрын
    • ​@@yukhnevich нах ставить старфилд, если есть масс эффект? Даже Андромеда выглядит намного интереснее, чем песочница с кучей планет.

      @metalmessia1@metalmessia12 ай бұрын
  • Смотрю видео с телефона, дошёл до момента с "Объяснение всему - ... 16!" Мельком глянул на заряд аккумулятора, а там... 16! Всë сходится! 😂

    @user-so6eh1oo8k@user-so6eh1oo8k10 ай бұрын
  • > обучение нельзя пропустить при начале новой игры Неправда. На твоей версии игры уже была доступна настраиваемая сложность при начале новой игры. Там есть возможность отключения вступительных миссий.

    @Nihil-00000@Nihil-000007 ай бұрын
  • Мне одному кажется, что идею фрагмента "Таки экономика" Либрариум взял у Эльфийского Танкиста? Получилось очень круто! :)

    @albbb96@albbb969 ай бұрын
  • Да, я помню, как купил NMS на релизе, поиграл 2 часа и удалил. Но не стал возврат средств делать(я вообще не знал, что так можно было))) И вот, спустя годы, вышло обновление NEXT и понеслась! 400+ часов в игре говорит само за себя.

    @De0x1s@De0x1s10 ай бұрын
  • вступительная песня - одна из лучших на канале. Либрариум молодец!

    @_Alari_@_Alari_10 ай бұрын
    • Песня полный отстой!

      @angelofliberty8268@angelofliberty826810 ай бұрын
    • Мне она не показалось лучше прежних. Но зрителям виднее.

      @Liberra@Liberra10 ай бұрын
    • Песня шедевр уже 10000 повторов like

      @kurayko5339@kurayko533910 ай бұрын
    • Мне про принца нравятся больше.

      @misterion8920@misterion892010 ай бұрын
    • 👍

      @Emil_L9061@Emil_L90618 ай бұрын
  • Иногда говорят "Это не баг, это фича", разрабы этой игры пошли дальше "Это не баг, это сюжет игры"

    @user-bc3vw5ze3y@user-bc3vw5ze3y8 ай бұрын
  • Либрариум: упоминает говно и говорит нефиг есть перед монитором Я, сдающая диплом: да пофиг, это обеда не отменяет З. Ы. Песня шикос

    @RuinerKanc@RuinerKanc10 ай бұрын
    • Прими мои поздравления от своего коллеги, если ты конечно сдала.

      @user-gm6qo7vv8h@user-gm6qo7vv8h10 ай бұрын
  • Ну, несмотря на все косяки и корявости, это один из немногих проектов( на моей памяти так вообще единственный, в который я играл), который прошел свой путь от оценки "крайне негативно", до "очень положительно" . И главное бесплатно для игроков. Ну и в целом, как игра выживание\песочница, далеко не худший вариант. На данный момент в ней меня напрягает только техническое состояние. Скачущий ФПС и прогружающиеся прямо перед носом текстуры спустя столько лет все-таки напрягают.

    @Finist_Rus@Finist_Rus10 ай бұрын
    • да она скучна,скучна до безобразия.Не чуствуется вселенная и масштабы,тот же форест только лес больше

      @user-vo6zm8fs5z@user-vo6zm8fs5z10 ай бұрын
    • @@user-vo6zm8fs5z так почти все выживалки в открытом мире такие. Это уже чистая вкусовщина, мне вот калофдутие скучно до безобразия, потому что где-то с первого модернварфеера вообще ничего не меняется, кроме антуража.

      @Finist_Rus@Finist_Rus10 ай бұрын
    • "прошел свой путь от оценки "крайне негативно", до "очень положительно"", что кстати сыграло отвратительную шутку с игроиндустрией, ведь теперь немужицкое небо всегда приводят в пример, когда пытаются оправдать очередной говнозапуск очередной неодигры. При том, что никакого подвига студия не совершила, это БУКВАЛЬНО их работа, которую они затянули на много лет дольше обещанного. Ноуменскай исправляли/ют не потому что Шон Мюррей - ангел и искренне хочет подарить всем хорошую игру, а потому что он хочет продавать игры и дальше.

      @Lex200680@Lex20068010 ай бұрын
    • ​@@user-vo6zm8fs5zну не это больше Сатифектори или Сабнаутика.В Зе Форест нету технологии будущего это симулятор Лесоруба и терминатора против Мутантов.Хорошая выживалка Лонг Дарк, также первая часть Сабнаутика и в джунглях Грин Хилл(правда на её разрабы давно болт забили режим выживания вообще не менялся , больше симулятор фермера).

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p10 ай бұрын
    • ​@@user-vo6zm8fs5zА Ведь могли вместо этой Вселенной сделать Spore 2

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p10 ай бұрын
  • Ого оперативный обзор на старфилд. Как вы уговорили Тода дать вам пресс версию?

    @user-zw2xy9qd5r@user-zw2xy9qd5r10 ай бұрын
    • Либрариум купил все версии скайрима, и Тодд сжалился и передал из рук в руки

      @user-bf7ed6ks7e@user-bf7ed6ks7e9 ай бұрын
    • Вы зачем в будущее подсматривали? Старфилд будут еще 7 лет доделывать...

      @TIFOEL@TIFOEL8 ай бұрын
    • @@TIFOEL Сорян не думал что шутка материализует ветку будущего в котором так все и произойдет.

      @user-zw2xy9qd5r@user-zw2xy9qd5r7 ай бұрын
  • Я отделочник. Мне нравятся стройки. Когда открыл для себя возможность строительства базы, то увлёкся этим на столько, что забабахал лабораторию с оранжиреей со всеми растениями какие есть в игре, из 8000+++ элементов, при том, что у базы кап 3000 (Поставил максимально близко друг к другу 4 компьютера базы и по сути из 4х баз, создал одну гигантскую)... Я увлёкся строительством заводов на столько, что в сумме они приносят ресурсов на 100 Устройств Стазиса в сутки! ... Это песочница в которой каждый ЛЕГКО!!! найдёт себе занятия и контент на 100+++ часов. У меня, после своих 360 часов игра уже во многом кажется обыденностью, но на момент покупки и когда всё видишь впервые, игра способна поразить и удивить

    @user-ph3jl2tx1p@user-ph3jl2tx1p7 ай бұрын
  • Одним из ключевых факторов провала игры в начале был дикий оверхайп. Причем здесь Мюррей виноват почти косвенно. Тогда он был тихим, скромным и спокойным человеком. С его характером заниматься пиаром лично ему было не просто не рекомендовано, а категорически противопоказано. Не единожды в интервью на заданные журналистами вопросы он отвечал либо односложно, либо уклончиво (ну типа да, ну возможно, трудно сказать, даже "не знаю" раз-другой проскочило и т.п.), либо вообще отмалчивался. Вот только пресса будучи прессой один за одним штамповали громкие заголовки и заявления. Так что по большей мере это не "разработчики обещали", а "журналисты говорили, что разработчики обещали". Эй, малой, скажи малому - принцип понятен. А когда до студии дошло, что они даже близко не вывезут то, что хайп-трейн натащил сверх их обещаний - точка невозврата была давно пройдена.

    @vadrigaar.@vadrigaar.10 ай бұрын
    • Нет, он не умалчивал, и это не пресса его не так поняла. Он прямо и нагло нам всем врал, и делал это снова и снова.

      @CringeMaster6420@CringeMaster64209 ай бұрын
    • @@CringeMaster6420 Есть пруфы, но они требуют знания английского. Для примера приведу два интервью. Первое - kzhead.info/sun/oZSuidKvqJ6pn40/bejne.html, второе - kzhead.info/sun/oLF7c92jpoSsYGg/bejne.html. Не только слушай то, что он говорит, но и каким тоном и наблюдай за тем, как он себя ведет. Конкретно то, о чем я говорил в коменте, достаточно развернуто объясняется в видео kzhead.info/sun/gpl7erqHaoJ6mIk/bejne.html от Интернет-Историка на отрезке от 33:19 до 37:51. Прямого наглого вранья там и в помине нет.

      @vadrigaar.@vadrigaar.9 ай бұрын
  • Я тут посчитал. 18 квинтиллионов на 8 миллиардов человек на Земле - это 2,25 миллиарда миров на человека. Но это с учётом того, что вся планета будет играть в No Man's Sky.

    @Sleepy_Whovian@Sleepy_Whovian8 ай бұрын
  • Насчет исчезновения натрия при разделение, это всё баги Атласа. И вообще это итерация натрия и хлора. Натрий может появиться в другом мире, у другого страника и обратно вернуться, если будет нужно. ))))

    @user-rv2ew1pz3r@user-rv2ew1pz3r10 ай бұрын
  • Получается, что все косяки, на которые ты ругался, оправданы ЛОРом) Потому что Атлас дышит на ладан, симуляция косячит и планеты получаются не такими уж и разными, животные тоже, базы на каждой планете одинаковые с одинаковыми сундуками) Гениально))

    @Archimagus7@Archimagus73 ай бұрын
  • Игре уже 7 лет, а у либры только бомбануло)

    @Lulzwhat@Lulzwhat10 ай бұрын
    • а что такого, я вот тоже только в этом году поиграл. Решился после нескольких хвалебных обзоров мейнстримных блогеров, что вот теперь это шедевр, что теперь можно играть, что теперь там море интересного контента, уникальные планеты, что игра прям погружает.... В итоге, провёл наискучнейшие 50 часов в игре, еле дотянул до финала основной сюжетной линии. Как говорится, бомбануть лучше поздно, чем никогда)

      @janjansen4114@janjansen411410 ай бұрын
    • Потому что игра 7 лет реально развивалась и то что сейчас это то что должно было быть на старте игры 😔

      @alexko3621@alexko362110 ай бұрын
    • @@user-xy8om9jc1t главный сюжет это цепочка диалогов, где тебе втирают какую-то невнятную дичь. Игра скучная шо пипец. Как пощупал все активности, то делать больше нечего

      @artur.9246@artur.924610 ай бұрын
    • Просто скоро starfield скоро выходит, поэтому либрариум снял ролик о no man sky

      @user-sj3sm3fx3o@user-sj3sm3fx3o10 ай бұрын
    • ​@@user-xy8om9jc1t, если очень нужно этот звездолет, его можно добавить редактором сохранений

      @MortesX@MortesX10 ай бұрын
  • Особо не люблю смотреть длинные ролики, но этот досмотрел до конца. Автор молодец, смотрел с огромным интересом. 10 из 10 ❤

    @Czarzxz@Czarzxz7 ай бұрын
  • No Man's Sky скучная....Ну нечего, сейчас, наверное, играешь в Starfield и получаешь бесконечный кайф от безудержного веселья)

    @StTolik@StTolik7 ай бұрын
    • 🤣

      @Gh0stBl00m@Gh0stBl00m6 ай бұрын
    • ...

      @funtom0808@funtom08084 ай бұрын
    • Я нмс дропнул за час, скучная выживалка с кучей гринда А в старфилд уже 72 часа наиграл, кайф

      @TheAndreyCraft@TheAndreyCraft3 ай бұрын
    • Аххаахахха вот он, тру фанат старфилда, сразу видно фанатов)) ​@@TheAndreyCraft

      @Kokps@Kokps3 ай бұрын
    • ​@@Kokpsлогика будет?

      @SamuraiOnes@SamuraiOnes3 ай бұрын
  • Ролики длиннее 10 минут как бальзам на душу человеку не страдающему дефицитом внимания.

    @ivanso1@ivanso110 ай бұрын
    • А в чём связь?

      @Liberra@Liberra10 ай бұрын
    • @@Liberra скорее всего, Иван, автор комментария имел ввиду, что ваш контент оказывается прямым антидотом для острого "котикового" вируса 10-секундной внимательности, который охватил интернет. Вы - как медитативный гуру для зрителей, ищущих глубины и осмысленности в бесконечном потоке скроллинга. Ваш контент - не половинка шоколадки "Баунти", а настоящий торт "Наполеон" с множеством слоев для анализа. Как говорят: качество, а не количество!

      @antondubchak5252@antondubchak525210 ай бұрын
    • @@antondubchak5252 спасибо)

      @Liberra@Liberra10 ай бұрын
    • Слышь, че то против сдвгшников имеешь?) А раз на раз с моим дефицитом внимания выйдешь? Или только в интернетике базарить можешь?

      @user-ys9tm6eu1l@user-ys9tm6eu1l10 ай бұрын
    • ​​​@@LiberraАвтор вы знакомы с проектом Spore ?И если да, то хотелось её сравнить с Не для мужиков Небом .

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p10 ай бұрын
  • Пока смотрел видео, сын вырос и закончил институт. Спасибо Либра, видос классный!

    @ThatGuyWhoDisagree@ThatGuyWhoDisagree9 ай бұрын
  • Если нужен пример такой же игры, это Spore, игра вышла в 2008 году, с очень похожим концептом, только чуть с меньшими масштабами, там только одна галактика, и куча существ, и сюжет который хочется переигрывать, потому что этапы можно пройти по разному и получить за это разные результаты.

    @user-ry6bu1wz9d@user-ry6bu1wz9d10 ай бұрын
    • Как по мне концепт Спора очень хороший, не хватало контента а так отличная игра

      @astartes2971@astartes297110 ай бұрын
    • ​@@astartes2971Вот все фанаты , как и я надеялись на Spore 2 , где были бы и взрывы сверхновых и Образование черных дыр, т е колонии были б единственным способом спасти свою цивилизацию на Космо этапе , Этап рыбы , этап молекулы , этап Городка из средневековья .😢

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p10 ай бұрын
  • Я уже какое-то время слушаю про то, как здорово изменился Номэнскай и как он стал хорош. И никак не мог понять, а что изменилось, если мы все еще расщепляем кристаллы? Спасибо за видео.

    @user-uk8ox3sn2l@user-uk8ox3sn2l6 ай бұрын
    • Вытри слёзки, и удали игру🥰

      @arachnid5517@arachnid5517Ай бұрын
  • А я придумал оправдание, почему не стоило ругать разработчиков, в момент выхода игры, за вранье. Они ведь не сказали, КОГДА и через сколько выйдут все те фишки, которые понаобещали 😅 Ну подумаешь прошло 7/10/20 лет 🤷‍♂️))

    @MaximF7@MaximF710 ай бұрын
  • Вот что Либрариум умеет так это передать атмосферу тоски одиночества и дарксоулса.

    @nikg6505@nikg650510 ай бұрын
  • Отлично! Только-только пришёл домой после защиты диплома, принёс то, чем буду отмечать данное событие, а тут и то, подо что буду отмечать. Ещё никогда ролик не был настолько своевременным. Да ещё и на 3 часа. И я точно знаю, что эти 3 часа пройдут отлично!

    @Red_Cat_1812@Red_Cat_181210 ай бұрын
  • Я уже главное собрался в гроб от абсолютного отчаяния бытия ложится,а тут на тебе,снова повод жить (даже не знаю благодарить за это,или проклинать)😁👍

    @Verbovshchik@Verbovshchik10 ай бұрын
  • Ох, этот великолепный кроссовер музыки из Секретных материалов и Джентльменов удачи! 😂

    @Ejulabilis@Ejulabilis10 ай бұрын
  • Меня хватило до тех пор, пока я не увидел абсолютно одинаковые космические станции в каждой, блин, системе, в которую я прилетал.

    @1984tourist@1984tourist7 ай бұрын
  • Какое великолепное начало! Уже просмотрела текст оригинала, чтобы точно передать деление на абзацы для нового шедевра ВИА. Спасибо за труд, Либрариум!

    @user-ix6ky3gt4q@user-ix6ky3gt4q10 ай бұрын
  • Вот сейчас нахожусь на сегменте про космос и хочется сказать, что игра с интересными научно-фантастическими задумками и хорошим текстом это Stellaris - изучать логи аномалий и раскопок, встречать Левиафанов и читать про них у Ордена Кураторов это прям лучший контент имхо.

    @skorobagatio5234@skorobagatio523410 ай бұрын
    • Согласен, только после игр так 10-15, тебе становится настолько наплевать на них и ты просто д***** нужные тебе циферки, сочиняя свою историю о том как твоя цивилизация снова нагнёт всех.

      @user-gm6qo7vv8h@user-gm6qo7vv8h10 ай бұрын
    • @@user-gm6qo7vv8h после 10-15 прохождений любой игры тебе в принципе будет похуй на сюжет

      @redboommix@redboommix9 ай бұрын
  • "Нет геймплея" Я наигравший 500 часов Ахахахахахахаххахахаххахахахаххахахахахаххаахах

    @chegevara8896@chegevara88966 ай бұрын
    • У меня 1200+ часов в стиме😅 у брата столько же)

      @arachnid5517@arachnid5517Ай бұрын
  • Ну хоть механики разобрал, а то сколько ждать то можно

    @ATLAS_IXXI@ATLAS_IXXI9 ай бұрын
  • Либрариум сдает позиции, всего 3 часа, я ждал 6-7 часов.

    @ronelrn290@ronelrn29010 ай бұрын
    • игра того не заслуживает)))

      @MrUra2010@MrUra201010 ай бұрын
    • @@MrUra2010 посмотрел видос, и соглашусь с тобой.

      @ronelrn290@ronelrn29010 ай бұрын
    • ​@@MrUra2010скорее либра этой игры не заслуживает

      @enter7101@enter71018 ай бұрын
  • Спустя пару часов игры меня посетила очень интересная мысль, вот если бы на базе этой игры были собраны Космические Рейнджеры,...

    @user-xu1yn9wb6z@user-xu1yn9wb6z9 ай бұрын
    • Зачем? Если это и есть рейнджеры ив онлайн масс эффект и все в одной игре

      @freshmeat9339@freshmeat9339Ай бұрын
  • Ну чтож. Вышел видос по No man's sky. Может даже я доживу до видоса по Hollow Knight

    @user-uz6pt6hv9w@user-uz6pt6hv9w10 ай бұрын
    • А смысл , он и её обосрет , смотреть обзор обсералова , ради обсералово эт тот еще пзд

      @enter7101@enter71018 ай бұрын
  • Когда я играл в НМС, там в контейнерах было сильно меньше ячеек ,чем у тебя в видосе. Вот это была реальная жопоболь =))) Спасибо за очередной отличный ролик 👍

    @mator666@mator6668 ай бұрын
  • Надо спаять этот сюжет и концепцию мира с возможностями майнкрафта. Навалить процедурно генерированных "кубиков", и получить царицу всех песочниц. ... или не надо. Песня просто бомба 👍

    @ryzh9301@ryzh930110 ай бұрын
  • Кстати о гениальнм и сложном ддя понимания сюжете: мне сразу же вспоминаются Вангеры, в которых тоже очень интересный и загадочный сюжет и лор, чем-то с хожий с NMS, правда чтобы докопаться до него нужно пройти игру и исслеждовать мир, и при этом главное не поехать кукухой в процессе, но финальное откровение - это просто нечто.

    @zenk7751@zenk775110 ай бұрын
    • Да! И мне тоже этот сюжет Вангеров напомнил, только как-то чудовищно раздутых в пространстве и времени.

      @TheAlexVoidwalker@TheAlexVoidwalker10 ай бұрын
  • О, годнота подЪехала. Давно не было Бомбалэйло)) Спасибо за труды Либро!

    @rcrouwl485@rcrouwl48510 ай бұрын
  • ну сюжет же и правда гениальный - в какой еще игре все возможные проблемы и косяки игры объяснены лором)

    @lexvy@lexvy8 ай бұрын
  • базовая механика

    @Rikozi112@Rikozi1129 ай бұрын
  • Ну не совсем так. Студия продала сей продукт тёте Соне и оказалась под давлением многих пунктов контракта. Шон, являлся единственным представителем команды, который рискнул давать интервью и у чавствовать в шоу. Будучи человеком замкнутым и необщительным он в принципе чувствовал себя очень неуютно общаясь с журналистами. В итоге - от Сони чёткие указания - будишь игру ругать, или как-то понизишь потенциальные продажи - выкатим штраф. А журналисты наседают и во все дыры нос суют. Отсюда все эти ужимки и боязливые улыбки в "видеодоказательствах". Далее Соня даёт чёткий дедлайн к которому нужно игру закончить. А команда маленькая. Ну в итоге получили то, что получили. Все те дополнения которые они наделали, они РЕАЛЬНО планировали в игру всунуть. Но времени им банально не дали.

    @Rin8Kin@Rin8Kin10 ай бұрын
  • Мне казалось что обучение длилось до момента перемещения в другую галактику

    @bez8307@bez83076 ай бұрын
  • За 70 часов игры нашла корабль стражей, прокачала его до S класса, собрала всю флотилию, эскадрилью, хороший грузовой корабль, прокачала экзокрстюм, мультитул, корабль. Выучила 60% всех слов, нафармила 170млн юнитов, 1млн нанитов. И что теперь делать? Нет в игре больше ничего, что бы задерживало внимание и давало мотивацию. Базу строить неудобно и скучно. Квестов кроме пойди-убей-принеси нет. Хочется больше играть в НМС, игра сердца, но вот реально после всего этого делать нечего. Придется ждать ещё годика три, чтобы обновления новые были, геймплей

    @FalkoniWasterlog@FalkoniWasterlog9 ай бұрын
    • Хз, как идея можешь себе живой корабль взять.

      @user-yj2tc8xu1f@user-yj2tc8xu1f8 ай бұрын
    • Довольно странный комментарий об NMS, ты так описала то, что ты делала в игре, словно это какие-то достижения или цели в игре, основные точки интереса) К примеру всегда вопросы у меня в голове были, а зачем вам люди эти хрилионны юнитов и нанитов в игре? Хотя 170 млн. юнитов это даже критически мало по моим меркам, а 1 млн нанитов это слишком много 😅 На что ты их собралась тратить? Ну так, чисто по приколу можно, хоть это и дрочилово, ну то есть интерес в том, чтобы добывать ресусры, чтобы крафтить, ради крафта. Фармить юниты, ну ладно ради фарма, понимаю. Я вот 1200 часов в игре и у меня не было и 100к нанитов, потому что они тупо не нужны были мне, а юнитов млн 500-600 и все потратил, сейчас всё по нулям, мне не нужны ни юниты, не наниты больше😅. Находил звездолёты А класса и меня они устраивали, даже B класса не улучшал. Типа, ну зачем??? Нет интереса иметь тупо звездолеты все S класса. 😅. Про звездолёт стража тоже для меня лично такое себе достижение. У меня все типы есть, но нравятся самые простые базовые, они что ли с душой, а те быстро приедаются. К примеру просто бродить по планете могу часами и хочу, пешком или на вездеходах, строить добывающие промышленные базы и прочее. Перерабатывать ресурсы в более сложные и крафтить разные предметы по приколу тоже. Отправлять экспедиции с крупного корабля, искать крутые новые фрегаты. Искать пышные, райские планеты без бурь в режиме выживания в бушующих галактиках, таких как Калипсо. Вот он интерес. А то что ты описала это вообще то, что между делом делается по мере необходимости, это просто контент для того, чтобы потушествовать в этой большой вселенной, а не для того чтоб его заюзать за месяц😅. Типа мне нужны юниты, я их сделаю кучу хриллионов за очень короткое время так же и наниты, с ртутью сложнее, но зачем. Всё что получить хотел за ртуть я получил. Потратил, тыс 40-45 ртути и больше там ничего не хочется, а жаление игроков тупо упаковаться всем и потом это не юзать мне непонятно. Короче игра NMS это твоё воображение и меня удивляет как за 70 часов ты к этому не пришла. "Прокачала экзокостюм, мультитул, корабль" у меня экзокостюм до сих пор прокачан лишь так как нужно мне, макс в технологии и немного ячеек добавил в инвентарь и причин прокачивать его дальше не вижу даже близко. Мультитул, экзокостюм. Корабль это прокачать можно на лайте за 7-10 ежедневных заходов в игру. Это примерно 12-15 часов. Для меня это лишь необходимость, чтобы играть в NMS на полную дальше, а не цель в игре для того, чтоб сказать себе, вот я уже сделал всё в игре, пора выходить😂. Как же забавно читать подобные комменты. "выучила 60% всех слов", то есть ты их специально учила, чтобы потом сказать в игре больше делать нечего? 😂 Ну, главное нашла звездолёт стражей и прокачала его до S класса, дальше можно не играть)) Пишешь "хочу играть в NMS, но делать в игре больше нечего" странно довольно звучит тебе не кажется? Твой комментарий говорит о том, что у тебя как раз утерян интерес к игре и тебе больше не хочется сейчас в неё играть. Геймплей весь у тебя и перед тобой, всё что ты сделала это просто заюзала контент который тебе дали и то не весь. Ты поставила себе цель сделать это, типа хочу быстро проюзать то или это. No Man's Sky я считаю это игра, которая не создаёт тебе интерес, а игра где ты его сама ищешь, и если за 70 часов ты этого не поняла, игра не для тебя. К пр перимерв, а ты все блюда приготовила? Или тебе это просто неинтересно?) Ты просто расписала, нашла интересный редкий живой корабль. Обошла любимую планету пешком? 😅И всё в этрм духе. Тут не прохождение и достижение целей, тут просто игра про медитативное, расслабленное времяпровождение.

      @arachnid5517@arachnid5517Ай бұрын
  • Удивлён, что Либрариум рассказывая про экономику не рассказал за ещё один гешефт - варить хлорку с помощью кислорода и потом продавать её другим пилотам на любой станции. Такой же гешефт есть про фарм нанитов

    @DanyWoker@DanyWoker10 ай бұрын
    • Впервые слышу

      @Liberra@Liberra10 ай бұрын
    • @@Liberra там смысл в том, что закидываешь в очиститель хлорку и кислород (для старта вроде соль подойдёт, чтобы получить хлорку, это если нет хлорки под рукой) - в итоге выходит та же самая хлорка, только в соотношении 1 к 6. То есть можно фармить хлорку буквально из ничего, нужен только кислород. Много кислорода. Нет, ну очень много кислорода. Затем забиваешь хлоркой все карманы, прёшь на любую торговую станцию, тормозишь любого пилота и продаёшь ему весь хлор за астрономические суммы. Там вполне реально на одном пилоте заработать столько, что до конца игры больше не нужно будет что-то продавать. Отсюда тройной очиститель))) две хлорки и кислород - на выходе просто ураган и отменная дурь))) у меня был подпольный заводик по варке хлорки на какой-то богом забытой вонючей планете, где-то в болоте, рядом с домиком какого-то бухого бомжа-гека)) стояло 16 очистителей, и все варили хлорку)))

      @DanyWoker@DanyWoker10 ай бұрын
    • @@Liberra про фарм нанитом нужны яйца кракозябр, что вылазят из под земли, когда ты их коконы разбиваешь в поисках яиц (как правило у заброшенных зданий их гнёзда). Эти яйца тоже в очиститель кидаешь, а на выходе наниты

      @DanyWoker@DanyWoker10 ай бұрын
    • @@Liberra а чтобы эти яйца без палева тырить из под носа монстров, достаточно построить домик вокруг гнезда. В итоге монстры вылазят за домом, а в сам дом не могут зайти. Так можно безопасно разбивать коконы и грабить яйца. Дальше через время монстры уходят, если не видят игрока в поле зрения. Так планомерно обносим всё гнездо и фармим наниты через очиститель. Гешефт

      @DanyWoker@DanyWoker10 ай бұрын
    • @@DanyWoker и это до сих пор работает?

      @Liberra@Liberra10 ай бұрын
  • Ну, теперь, после No man's sky, надо обязательно сделать обзор на Spore - чтобы охренеть от того, насколько она похожа, и насколько она при этом лучше и разнообразнее!

    @vampe777@vampe77710 ай бұрын
    • Согласен полностью.

      @astartes2971@astartes297110 ай бұрын
    • При том ей уже 20 лет

      @user-hi8xb5bi4p@user-hi8xb5bi4p8 ай бұрын
    • Ага, в космосе там очень много разнообразия) Да и во всех остальных этапах не сильно больше. Это откровенная чушь, поиграйте в эту игру ещё раз, чтобы освежить память и огорчиться, вытирая слёзы ностальгии.

      @freydzh4520@freydzh45208 ай бұрын
    • О да , скучная хрень

      @enter7101@enter71018 ай бұрын
    • Ага, лучше и разнообразнее... В чем? Посвяти меня, пару лет назад наиграл 100 часов, что там лучше?)

      @Sergazz@Sergazz8 ай бұрын
  • 1:09:50 Тут вам товарищ надобно идти в Stellaris с тамошними живыми камнями, растениями, коллективными разумами, бичом пустоты, незваными гостями, некроидами, токсиками и прочими 18+ модами.

    @oyags@oyags10 ай бұрын
    • Мод на гигастрктуры. Ещё + пара сотен часов😂

      @lafaliet@lafaliet10 ай бұрын
  • то чувство, когда можно уснуть в начале видео, поспать, проснуться и досмотреть видео, которое всё ещё не закончилось %)

    @chaosknight6881@chaosknight688110 ай бұрын
  • То самое чувство, когда после начальной песни все уже предельно понятно, но ты хочешь узнать дополнительные мысли автора по теме. =)

    @RigidLight@RigidLight10 ай бұрын
  • Посмотрел "Бомбануло" по NMS, захотелось перепройти Сабнавтику! Спасибо :D

    @comrade_3188@comrade_318810 ай бұрын
    • Или заходи на мои стримы, как раз её проходим.

      @Liberra@Liberra10 ай бұрын
  • Проблема с апгрейдом грузового корабля решается просто. Добываешь 1 модуль фрегата и 1 грузовую перегородку Далее в настройках игры отключаешь сеть. С помощью очистителей дублицируешь перегородки и модули фрегатов в нужном количестве и спокойно прокачиваешь корабль. Что касается погоды внутри базы это старый баг Если у тебя база выше 1 этажа то погода и бури проникают внутрь

    @alexanderr2377@alexanderr237710 ай бұрын
  • Осилила видео. Видео шикарное. Чувствую, что если б не моë паршивое зрение, то меня бы даже однообразие в игре не остановило ни от самой игры в неë, ни от написания историй и, возможно, попыток в рисование по ней. Хотя.......... В Полом это не остановило, почему же здесь остановит?........ Может и попробую. И всë же я надеюсь, что когда-нибудь и этой игре позволят делать моды. Это должно неплохо так вдохнуть жизни в проект и созданные им миры. А перекрëсток миров по этой игре было бы очень интересно посмотреть, если б его создание не причиняло столько боли профессору. Спасибо за видео автору Спасибо за прочтение тем, кто это прочëл. ))

    @user-em6ot5ue3v@user-em6ot5ue3v10 ай бұрын
  • 1:49:50 - Прокачанные фрегаты притащат модули для обычного корабля, расширения инвентаря фрейтера (грузового корабля) и проч. Если во флоте есть живые фрегаты - они притащат из экспедиции модули и ячейки для живых кораблей.

    @alext5285@alext528510 ай бұрын
  • 1:04:38 Поправлю: Ещё блюда можно показывать одному из NPC на космической базе-аномалии. За это он тебе даёт награды (если я не ошибаюсь, кроме нанитов, одной из местных валют, он ничего не даёт). Чем лучше блюдо - тем выше награда. Меня готовка в игре не заинтересовала, поэтому пытаться сделать блюдо получше я не стал. Давал ему только то, что дропается с животных. 1:10:20 Разумный океан в игре был, но не реализован, а упомянут. Выполняя задание с базы-аномалии я наткнулся на терминал, где странник описал, как во время своих странствий такой встретил. Встретить же его самому скорее всего невозможно.

    @HallanRus@HallanRus10 ай бұрын
    • Блюда полезны только для живых фрегатов, разными блюдами можно менять некоторые характеристики)

      @KickU4@KickU49 ай бұрын
  • Боже, этот обзор шикарен. Автор - советует в игру поиграть Я - уже в неё играю. Очень доволен выпуском

    @user-tu6yl4rs4b@user-tu6yl4rs4b9 ай бұрын
  • Поиграв в эту игру ещё раз после этого обзора, у меня появились свои секреты, как подзаработать-таки шекелей. Торговля мне показалась неудобной, так как с наценкой продавать можно не на любых других системах, а только на системах определённого типа. Их нужно найти, долго тыкаясь по трёхмерной карте, а потом ещё запомнить маршрут, например, построив базы. При этом сами товары занимают много места в трюмах. Мой вариант - продажа живого стекла. Понадобится база на ледяной планете, база на радиоактивной планете, и биокупол. В каждое из этих мест засаживаете своим типом растений, и из трёх типов можно крафтить это живое стекло в огромных количествах, и потом продавать где угодно (лучше, правда, найти, где курс будет выгоднее). Модули по нанитам стоят тоже не сказать, чтобы догого, а чтобы покупать корабли и разбирать их, нужно немало юнитов. Мой выбор - быстро нарастающая масса. Это такие большие шарики, которые при добыче дают много нанитов. Мне не повезло, и встретились они часов через 50 игры (до этого можно фармить и перекрафчивать яйца жуков с заброшенных заводов), но я слышал историю, как попались они на второй посещённой планете. Если нашли такую планету - это джекпот. Находите 2 таких скопления шариков, около каждого строите базу так, чтобы шарики не укатывались далеко, с порталом. Главное - не застроить место, где заспавнились эти шарики. Добываете в первой базе, пригаете порталом ко второй, добываете во второй базе, прыгаете порталом к первой. При прыжке шарики обновляются, и их можно добыть заново. Повторять до полного офигения.

    @aricus1440@aricus1440Ай бұрын
  • Да, я не поддержу начальный бомбеж, так как даже играя именно в режиме Выживания, где у тебя ограничение ресурсов в стаке по 10-100 а не 9999 как в песочнице, проблемы с ресами у меня достаточно быстро закончились, где то за часа полтора-два от старта иигры, с заводом по добыче активированного индия. С деньгами проблемы закончились примерно тогда же. Но я и не ожидал от игры шедевра, не завышал эти самые ожидания Для меня это подпивасная игра для медитации. Найти какую-нибудь экзотическую планету, какую-нибудь сгенерированную зверюгу покрасивше, найти корабль прикольный в коллекцию или мультитул Однажды кстати нашел планету с безопасными для щитов и здоровья бурями в виде пузыриков над полями

    @Pomuald@Pomuald10 ай бұрын
    • Видел планету с растениями в виде глаз и очень расстроился что нельзя было приручить ползающие щупальца. У неё да же тела под землёй небыло😢

      @lafaliet@lafaliet10 ай бұрын
    • @@lafaliet кстати говоря про сегмент с фрегатами для флота - я себе фулл флот живых закупил, они не ломаются. Забавная фича

      @Pomuald@Pomuald10 ай бұрын
    • @@Pomuald Хех, я играл ещё до живых кораблей) но возвращаться как то не тянет

      @lafaliet@lafaliet10 ай бұрын
    • @@lafaliet кстати на 2:05:06 примерно похожая планета на ту, что я находил. Только там была ещё высокая трава. И в итоге ездишь по такому пшеничному полю с пузыриками. А во время бури их просто становилось больше

      @Pomuald@Pomuald10 ай бұрын
  • NMS гениальна именно своей унылостью - в какой-то момент осознаешь себя существом, которое живет бесконечно долго (в разных итерациях) и за это время предельно четко осознало, насколько все планеты, существа, ситуации и обстоятельства похожи друг на друга, и что ничего - НИЧЕГО в этом пустом космосе не имеет смысла. Время от времени запускаю ее именно ради этого ощущения )

    @Coyota171@Coyota17110 ай бұрын
    • Запусти элит денжероус там похожие ощущения только графика лучше)

      @tenekor@tenekor9 ай бұрын
  • Ура, новый ролик на 3 часа. Дождались! Ещё и песня шикарная!

    @johnseptem3377@johnseptem337710 ай бұрын
  • ДА ГДЕ ЖЕ ОБЗОР НА СЕКИРО!? Только его не хватает для коллекции обзора игр от Миядзаки... Ладно, пойду наслаждаться этим 3-х часовым обзором и снова впаду в спячку, ожидая обзор на СЕКИРО Но если следующим будет не он... То я со слезами на глазах буду наслаждаться другим обзором и снова ожидать СЕКИРО

    @user-nn3tn8bz8j@user-nn3tn8bz8j10 ай бұрын
  • -Жизнь грустна и нет в ней ничего, кроме страха и сожаления... О, Либрариум выпустил новый видос на 3 часа, да ещё и с новой крутой песней про разработчиков, КАЕФ! Жизнь хороша, и в ней есть место для большой радости

    @Speransky_@Speransky_10 ай бұрын
  • Подписчики взбунтовались! Говорят на месте Либрариума - итерация!

    @durak_artist@durak_artist10 ай бұрын
    • Папищики правы

      @Liberra@Liberra10 ай бұрын
  • 5:00 оооохохо, я помню точно почему не осилил вступление. Сначала часа два компилировались шейдеры, потом я заспавнился на планете и через тридцать секунд умер от удушения. В игре. В реальности --- от разрыва жопы.

    @badunius_code@badunius_code10 ай бұрын
  • Лайк и коммент это обязательный минимум за такой труд. Спасибо большое. Слежу за вашим творчеством и всегда с радостью встречаю новые ролики. ПС. Заяц крут 😁

    @yuribogatov4837@yuribogatov483710 ай бұрын
  • Пройди Sekiro

    @user-yf4uh4ls8y@user-yf4uh4ls8y10 ай бұрын
  • Автор, что ты несёшь? =) Если тут высокий порог вхождения советую тетрис, а так попробуйте элиту или еву например, мозг вытечет. Немного глупо сравнивать сабнавтику и нмс, в сабе только один регион планеты, а тут 18 квинтилионов планет. Поиграйте в режиме выживания а не обычном и лучше с перма смертью) Да гринда в игре очень много, тут спорить не буду. То есть рассказывая про порталы, нельзя было рассказать что уже давно можно найти любой корабль чрез координаты, но лучше бухтеть как старый дед. Про боёвку одно нытьё) никакого конструктива. Можно много за что ругать игру, согласен полностью, т однообразие планет и одинаковое расположение, но вы сделайте лучше, а то борьба с ветром) В целом обзор нормальный, но много не объективных вещей. Нелепые шутку уровня подростков да и антисиметизм зачем то. Главное культ доволен)

    @pavellogvinov7050@pavellogvinov70509 ай бұрын
  • Таки Еврейский библиотекарь и Еврейский танкист должны сделать коллаб после такого. 1:25 видео начался прекрасно

    @lunever@lunever10 ай бұрын
  • Так,Эван , почему такой маленький хронометраж , нам нужна большая доза бомбежа!Исправляйся!)

    @happy_lemon9408@happy_lemon940810 ай бұрын
  • Либрариум, а как насчёт построить свои города в Starbound? В разных стилях, заселить разных жителей, они могут давать квесты (часто бесполезные и скучне), но сам город строить приятно

    @Airis4605@Airis460510 ай бұрын
  • Одна начальная песня однозначно стоит лайка

    @dimoncommentertxt2861@dimoncommentertxt286110 ай бұрын
  • 18 квинтиллионов планет. С ума сойти можно. Но это лишь игра. В реальности космос и вселенная бесконечны. И как же обидно, что человечество за столько лет своего существования дальше ОДНОЙ планеты никуда не продвинулось...

    @J.o.k.e.r.777.@J.o.k.e.r.777.7 ай бұрын
  • стабильно раз в год натыкаюсь на этот канал и ДИКО кайфую, пересматривая плейлесты шестилетней давности. спасибо тебе, добрый человек, за офигенный контент!

    @fightwolf9787@fightwolf9787Ай бұрын
  • Игра настолько шикарна,что после февральской обновы в нее не может сыграть треть комьюнити. Здравствуйте вылеты после каждой загрузки

    @troln5155@troln515510 ай бұрын
    • Играем на xbox series s по подписке и очень нравится. Вылетов нет, но ФПС проседает ниже 60 В принципе, жене зашло. Она любит игры по типу Майнкрафта, forest и long dark, а так же тематику космоса, играет часами и оторваться не может Я посмотрел со стороны и подумал, что так, прикольно, может быть когда жена наиграется и я попробую, пока что я увяз в the outer worlds

      @mc666death@mc666death10 ай бұрын
    • А я как раз в начале июня комп обновил, накатил Винду 10, оперативу расширил до 32 гигов, видяху заменил с 660ti на 1070... Скачал Безмужиковое небо, думал поиграться - а хрен мне - начинаю новую игру, идёт эта загрузка с полётом через вселенную - и вылет через минуту.

      @Occultist_@Occultist_10 ай бұрын
    • Я заходил. Вылетов не было. Возможно, починили.

      @Liberra@Liberra10 ай бұрын
    • Если бы. я периодически захожу. Судя по всему это связано с мультиплеером, так как я попал в цикл на планете со своей и несколькими чужими базами: захожу, мир грузиться, 5 секунд-вылет. Ни убежать, ни сейвпоинт сделать, ничего. Хотя раньше играл без проблем

      @troln5155@troln515510 ай бұрын
    • ​@@troln5155У тебя с пекарней че то , у меня 1070ti вчера вернулся в игру , и ни одного бага и вылета

      @enter7101@enter71018 ай бұрын
  • Три часа балдежа! Песни как всегда потрясающие! 😍

    @F.O.-Fanat_orkov@F.O.-Fanat_orkov10 ай бұрын
  • Приятно видеть творчески переработанную любимую музыку. Автор большой молодец.

    @user-js5yb9eh6i@user-js5yb9eh6i9 ай бұрын
  • Есть такая уже старая мобильная игрушка Galaxy on Fire 2(да в начале 10-х вышла полноценная одиночная игра для мобилок) Так вот, там системы отличались музыкой и текстурами станций и планет, причем до вторых мы никак не могли долететь. И там иследовать космос было интереснее, чем в немужицком небе.

    @oyags@oyags10 ай бұрын
  • какая механика не дала осилить no man's sky?

    @smrt7182@smrt718210 ай бұрын
    • Какая?

      @Liberra@Liberra10 ай бұрын
  • Песня - огонь! Наилучший формат для отзывов на игры. Браво!

    @4udik@4udik10 ай бұрын
  • Какой же кайф, как раз восстанавливаю режим, надо до ночи не спать, а тут - чистейшая амброзия, жаль конечно не 5 часов, НО и 3 часа это тоже неплохо. Спасибо за то что ты есть!

    @mindgames1488@mindgames148810 ай бұрын
    • 100% уснул

      @vitka8937@vitka893710 ай бұрын
    • @@vitka8937 Ещё нет

      @mindgames1488@mindgames148810 ай бұрын
  • 1:06:39 Зеленых звезд не существует потому, что зеленый цвет в излучаем спектре слишком "узкий" и перекрывается желтым цветом с одной стороны и синим с другой. От того мы и видим белый цвет, а не зеленый. Это касается не только звезд, но и любых других светящихся от нагрева объектов, например лампы накаливания

    @GANIMAT@GANIMAT8 ай бұрын
  • Низкий поклон тебе за вступительные песни,сидел грустный,а как зашел и послушал песню,о боже,это шедевр,пересмотрел вступление несколько раз,идиально!

    @evolutiontime6869@evolutiontime686910 ай бұрын
  • Благодаря старфилду, наконец поперли актуальные по времени обзоры на этот мен скай. А то всё 2016 года были.

    @dkdg1347@dkdg13477 ай бұрын
  • Почему-то многие помнят "Солярис", но все забывают "Непобедимый"

    @user-gn8pj7pz8z@user-gn8pj7pz8z10 ай бұрын
  • Музыкальный ансамбль Синий Заяц как всегда на высоте народного творчества и мысли!

    @Red_Inquisitor@Red_Inquisitor10 ай бұрын
  • Либра, спасибо за новое классное видео! Хоть мне и не особо заходят виживачи, но вот космическую тематику я очень люблю 😊 Песенка огонь 😂 P.s. Отдельная благодарность за упоминание Tabula Rasa - такая игра, столько амбиций и нововведений… Эхх, так и не смог в неё поиграть 😭

    @jesterbold@jesterbold10 ай бұрын
  • купила игру на релизе в далеком каком-то там году, когда была еще молодая и красивая. и на релизе в ней не было НИ-ЧЕ-ГО. Кроме сколько-то квинтиллионов планет, которые все были абсолютно одинаковые. Игра на релизе была скучная что пи***ц, отыграла часов 10. потом ее патчили, (ну спасибо, конечно, что не бросили ее на произвол судьбы за такие то деньги), я через пару лет зашла, сильно ничего не поменялось. потом где-то около года назад все говорили, что "да лан, там все поправили, игра теперь за****ь" ок, зашла. Да, теперь появился какой-то унылый сюжет и можно строить какую-то унылую базу. Ну спасибо конечно. Но на 2023 игра все еще унылая как моя жизнь. так что 10 мертвых космосов из 10 P.s. а самое главное, что на всех планетах, которые ты можешь посетить одинаковые копипастовые монументы внеземных цив и одиноковые базы. и вот ты такой замечательный прилетаешь на планету на которой никто никогда не был и тут бац! монумент такой же как и на всех предыдущих планетах. точно такой же. супер. прям чувствую себя офигенным первооткрывателем...

    @annakarenina4979@annakarenina497910 ай бұрын
  • Ура, Магистр Титов выдал ещё три часа блаженства! А то я думал, чем бы сегодня заняться.

    @misterion8920@misterion892010 ай бұрын
  • Немного напомнило "Spore" . Помню нравилось воевать с космическими империями и торговать специями

    @winterwind8112@winterwind811210 ай бұрын
  • Начал играть в неё на днях. В VR режиме. Это нечто, мужики ребята.

    @user-mr1lo5mc2w@user-mr1lo5mc2w10 ай бұрын
    • Самое нечто - натыкаться на базы игроков, построенных с билдгличем. Умельцы такое могут наворотить, что улетать не хочется.

      @alext5285@alext528510 ай бұрын
  • Знаешь, Вань, вот ты тут рассказываешь всякие интересные вещи про игру которая могда быть интересной если бы она просто взяла механику из игры spore из 2007-8г с добавлением игроками контента в общую сеть и этот контент бы появлялся у всех других игроков на ещё не открытых планетах - от животных с растениями до древних руин и разбитых космических кораблей.

    @dmitk2475@dmitk247510 ай бұрын
  • Кошачий дождь! Алилуйя! Кошачий дождь! Ей-Е! Кошачий дождь! Алилуйя! Кошачий дождь! Ей-Е!

    @user-ut3rh5tz3l@user-ut3rh5tz3l10 ай бұрын
  • Сюжет - это реализация одного из рассказов Лема. Не помню названия. Там люди построили суперкомпьютер для решения задачи. Он не смог на него найти ответ и построил другую машину, на которую переложил задачу. А та построила следующую...

    @olegzorin3911@olegzorin39118 ай бұрын
    • Это не Лем, а Айзек Азимов. Рассказ называется "Последний вопрос"

      @Bodrowick@Bodrowick6 ай бұрын
KZhead