ГАЙД по CK3 | Здания и Владения для ФЕОДАЛОВ и ПЛЕМЁН | + Тактика и Стратегия в Crusader Kings 3

2024 ж. 6 Мам.
1 921 Рет қаралды

Что лучше строить - Военные или Экономические здания? Какая ОШИБКА и какой ВОПРОС чаще всего ведёт к экономическому тупику или просто тормозит ваш экономический и военный потенциал в игре? Как выработать стратегию и тактику для текущей ситуации и всей игровой сессии в целом ? Как застраивать свои владения - Замок , Город или Храм ? Обо всём этом и многом другом вы узнаете в этом Видео - Гайде про Военные и Экономические здания и Стратегию в игре Crusader Kings 3
Игра: Crusader Kings 3
Гайд - Всё про Деньги и Золото - Доходы
===========
ВСЕМ ПРИВЕТ!
И это 4, завершающее видео из нашего видео-пира на 200 подписчиков!
Как всегда, таймкоды в вашем распоряжении. Видео я поделил на главы, так что, если вам нужна определённая тема - они вам помогут =)
А сегодня мы рассмотрим, как застраивать свои владения и домен и как выбрать между Замком , Городом и Храмом. Как выбрать между военными и экономическими зданиями и что из них посторить.
Я расскажу, какой вопрос и какую ошибку часто совершают игроки, что, чаще всего, ведёт к экономическому тупику или просто тормозит ваш экономический и военный потенциал в игре?
Также я расскажу, как быстро выработать стратегию для текущей игровой сессии и как подобрать тактику под вашу текущую ситуацию и окружение.
Вся суть будет сразу в начале в зачитанном в самом начале вопросе-комментарии.
В этом Гайде вас ждут:
1) Как сделать выбор между Экономическими и Военными постройками
2) Как выбрать между Замком, Городом и Храмом
3) Какие вопросы стоит себе задавать при планировании своей стратегии игры
4) Какой вопрос чаще всего ведёт к экономическому тупику или просто тормозит ваш экономический и военный потенциал в игре?
5) Различия в застройке и тактике за Феодалов , Кланы и Племена
6) Несколько примеров из игровой практики по теме Гайда
Что же. Если у вас возникнут вопросы - добро пожаловать в комментарии, постараюсь вам помочь.
Также интересно ваше мнение о Гайдах и о чём вы хотели бы услышать и увидеть? Кто знает, может я не только отвечу на вопрос в комментарии, но и возьму ваш вопрос как базис для целого видео-гайда?
А теперь, не забудьте взять печеньки, чай или ещё что вкусного. Устраивайтесь поудобнее.
И Я Желаю Вам Приятного Просмотра!
===========
ОГЛАВЛЕНИЕ (тайм-коды видео):
00:00 Вступление - Суть и Вопрос
00:37 Какие здания и когда стоит строить
01:01 Кланы, Феодалы и Племена
01:17 Замок , Город и Храм
01:54 Как с помощью Храмов быстрее Реформировать Конфессию
02:14 Ошибка мышления …
02:44 … и её решение
03:05 Экономика Племен и Феодалов
04:00 Что важно учесть при планировании
04:15 1) Каковы ваши Цели и Задачи?
04:37 2 и 3) Каковы ваше месторасположение и Ваши возможности?
05:34 Пример: Юго-Восточная Азия и Индия
06:54 Пример: Буряты и Чингиз-Хан
===========
МУЗЫКА В ВИДЕО:
Информация для тех, кто интересуется о музыке, которая играет на фоне в видео:
Автор: Adrian von Ziegler (Адриан фон Циглер)
Ссылка на его ютуб канал: / adrianvonziegler
Название композиции:
1) Autumn Forest
Автор: Alexander Nakarada (Александр Накарада)
Название композиции:
2) Mjói

Пікірлер
  • ВСЕМ ПРИВЕТ! И это 4, завершающее видео из нашего видео-пира на 200 подписчиков! Как всегда, таймкоды в вашем распоряжении. Видео я поделил на главы, так что, если вам нужна определённая тема - они вам помогут =) И не забудьте про *Подписку* , чтобы не пропустить другие видео на канале... Про *Лайки* , чтобы я знал, что вам интересно и нравятся видео.... Про *Комментарии* - так я буду знать, что более интересно вам в целом и частности.... И *Поделитесь* с другими ссылкой и самим видео, чтобы и другие узнали интересную информацию, так как канал небольшой у нас и мало кто видит эти видео-гайды или иные видео! *Кстати! Во всех выпусках "Сборника Модов" я добавил ссылки на моды, они в Авторском комментарии, вернее в ответе на авторский комментарий.* Сегодня мы рассмотрим, как застраивать свои владения и домен и как выбрать между Замком , Городом и Храмом. Как выбрать между военными и экономическими зданиями и что из них посторить. Я расскажу, какой вопрос и какую ошибку часто совершают игроки, что, чаще всего, ведёт к экономическому тупику или просто тормозит ваш экономический и военный потенциал в игре? Также я расскажу, как быстро выработать стратегию для текущей игровой сессии и как подобрать тактику под вашу текущую ситуацию и окружение. Вся суть будет сразу в начале в зачитанном в самом начале вопросе-комментарии. В этом Гайде вас ждут: 1) Как сделать выбор между Экономическими и Военными постройками 2) Как выбрать между Замком, Городом и Храмом 3) Какие вопросы стоит себе задавать при планировании своей стратегии игры 4) Какой вопрос чаще всего ведёт к экономическому тупику или просто тормозит ваш экономический и военный потенциал в игре? 5) Различия в застройке и тактике за Феодалов , Кланы и Племена 6) Несколько примеров из игровой практики по теме Гайда Что же. Если у вас возникнут вопросы - добро пожаловать в комментарии, постараюсь вам помочь. А теперь, не забудьте взять печеньки, чай или ещё что вкусного. Устраивайтесь поудобнее. И Я Желаю Вам Приятного Просмотра!

    @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
    • Пожалуйста :)

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
  • В долгосроке владения нужно застраивать только городами, так как в них есть постройка на повышение развития. А если город на берегу, то таких построек с аналогичным бонусом у него 2. К концу игры одна такая постройка даёт буста к развитию больше любого чуда света, а в графстве с 6 баронствами, например, городов может быть 4 - а это 4 такие постройки. Если эти баронства прибрежные, то 8 таких построек (что не встречается). Самое богатое герцогство на баронства - Богемия + в Богемии есть рудник. Если партия позволяет, идеальный вариант для столицы. А в Ирландии, например, дохрена болот. Но куча прибрежных баронств. Там города безальтернативны.

    @user-lw2ry5wf4i@user-lw2ry5wf4i3 жыл бұрын
  • Привет. Что делать с феодальными зданиями, когда захватываешь их племем? Пишется, что они не работают, и домен нельзя переделать в племенной, чтобы перестроить. На примере викингов в Англии.

    @Ace_of_Black@Ace_of_Black2 жыл бұрын
    • Привет. Странно, что не работают здания из-за другого полит. строя. Ты уверен, что причина именно в другом полит. строе? Дело в том, что у меня, обычно, в такой ситуации здания отключаются *временно* из-за нехватки контроля (когда только захватил) или из-за превышения лимита на владения. А вот другой полит. строй, в нашем случае - мы племя и овладели феодальным владением - должно мешать только *постройке новых феодальных строений во владении* и *улучшением уже построенных феодальных владений*. Чтобы включить постройку и улучшение - увы, придётся перейти в феодальный строй. Но в целом они должны работать. Я даже перепроверил, несколько раз за разных племенных персонажей захватив феодальные владения, а также ещё и, чтобы наверняка, узурпировав существующий феодальный титул разного уровня от графа до королевства, относящийся к захваченным феодальным владениям. Каждый раз здания не работали либо из-за рухнувшего контроля от недавнего завоевания их и\или от превышения лимита домена. Всё. И это временные и решаемые неудобства. Именно предупреждения или надписи, что здания не работают из-за неверного типа владения у меня не было. *ВАЖНОЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ* Если всё выше написанное касается *замков* и, частично, *храмов* (тут возможны варианты). А вот *города* - да, они будут писать про неверный тип правления и не будут давать золото и ополчение, если мы ими владеем. Но это нормально, так как, в большинстве случаев, мы не можем напрямую владеть городом и нужно его кому-то передать - либо даровать случайному NPC, либо не случайному =)

      @Merchron@Merchron2 жыл бұрын
    • @@Merchron спасибо за развёрнутый ответ! Тоже успел разобраться. Здания по итогу работают. Просто игра пишет, что включатся через месяц, но так и не включаются. В некоторых случаях год после захвата нужен. Не видел ни в справке, ни в вики об этом указания. А также того, что нужно укладываться в лимит. По идее должны работать сразу, но под соответсвующим штрафом. Также, не слышал о зависимости от контроля. И распространяется ли это на любые здания, племенные в том числе? Вообще неуютно чувствую от таких странных механик, нигде не прописанных. Опыт за 200 часов, почти все ачивки, а туплю на ровном месте :)

      @Ace_of_Black@Ace_of_Black2 жыл бұрын
    • @@Ace_of_Black Рад помочь) Про контроль - наведи на здание, там, вроде, должно писаться, что налоги и ополчение уменьшены из-за нехватки контроля. А также наведи на пункт "Контроль" в том же меню владения, там рядом ещё развитие показывается. При наведении на контроль должно указать, насколько сбор налогов и ополчение уменьшены из-за низкого контроля. Число контроля, скорее всего, будет красного цвета при этом. Про размер домена - там или на здании, как писал выше, должно будет указываться, что налог и ополчение уменьшены (или не работают... да, скорее всего напишет, что не работают) из-за превышения лимита домена. Также, если не ошибаюсь, что-то по поводу урезания налогов и ополчения будет писаться, если навести на лимит домена вверху справа экрана, где идут деньги, престиж, благочестие, слава династии и т.д. Последним будет лимит домена. Также - может быть предупреждение в списке новостей, предложений и предупреждений вверху по центру, список этих всех новостей висит обычно. По идее - да, контроль должен распространятся на любой тип правления, если по логике. Так как это наш контроль над данным владением. Чем ниже контроль, тем больше мы недополучаем ресурсов - налоги не собираются или не доходят до нас, ополчение не получается собрать, так как не получается организовать нормальный сбор местного населения в должном количестве. И не важно, вождь мы, феодал или глава клана. Я довольно часто в своём воображении соотношу механики с реальной жизнью, например - сбор войск тем дольше идёт, чем дальше мы от столицы. Ранее, ещё до этого изменения, которое пофиксило "телепортацию войск через сбор", я предполагал в комментариях, что исправить это можно как-то *имитируя время на путь воинов от различных владений до места сбора.* Парадоксы примерно так и сделали, ведь, условно, войскам надо время добраться до пункта сбора. И это время тем больше, чем дальше от столицы, то есть сделали столицу эдакой точкой отсчёта расстояния, которое надо пройти. То же самое можно, опять же - словно, примерить и в плане контроля над территорией. Ведь это численный показатель контроля владетеля территории над самой территорией. А чего-то недопонимать - это нормально, значит есть ещё что узнавать, игра дольше не будет надоедать... Возможно =D Кто-то зависает от незнания механик, кто-то от незнания механик, кто-то потому, что не играл пол года-год и пропустил некоторые нововведения =D Даже более того скажу, в Парадоксовских стратегиях ходят мемы на тему времени игр от Парадоксов, мол, 1000 часов это только начало =D

      @Merchron@Merchron2 жыл бұрын
  • Привет,хороший контент,подписался и поставил лайк,надеюсь на взаимность,и на постоянную поддержку в виде лайков и комментариев. УДАЧИ В ЮТУБЕ!!!))))))))))))))) (если не веришь можешь написать в вк,ссылка под моим роликом)!!!

    @Young_Forester@Young_Forester3 жыл бұрын
    • Привет. Спасибо за комент, но взаимки я не делаю, так как это рано или поздно навредит обоем сторонам. Я хотел бы, чтобы подписывались те, кому действительно интересны мои видео, труд, творчество. И я не хотел бы делать взаимок, так как ценю внимание своих зрителей и подписчиков, которых заинтересовали мои видео и/или я сам. Верно и в обратную сторону - от меня как зрителя. Так как, без интереса, сама по себе взаимка только навредит. Единственное - на канал зайду, посмотрю, что есть. =) И благодарю, желаю также удачи и успехов Х)

      @Merchron@Merchron3 жыл бұрын
  • за каой строй посоветуйешь начать в эту первую мою стратегию?

    @enfieldl85a2custom4@enfieldl85a2custom4 Жыл бұрын
    • О, гарне питання =) Хотів його раніше в форматі відео зробити, но поки що не зробив( Але навіть в окремий пост захотів написати в Спілку, тож дякую за питання) *З особистих переваг, як я починав знайомство з грою, то феодал чи плем'я.* Але, якщо говорити об'єктивніше, то я краще коротко опишу, що ти отримаєш від кожного з доступних устроїв і як буде легше вибрати для себе один з них для перших ігор) ------------ Далі я коротко опишу три основні устрою, щоб легше було вибрати. Але, звертай свою увагу не лише на лад, а й на кого і де ти вибрав для початку. Феодал у Русі, феодал у Франції, феодал в Іспанії та феодал у Візантії - це різні феодали у плані того, на що ти приділиш більше уваги, особливо на початку гри. Наприклад, 1066: 1) Русь - династичні відносини, племінні сусіди (отже і набіги від нього), інші релігії у сусідніх країнах, внутрішній розвиток 2) Франція - тут добре почати васалом, на мій смак. Але й сюзереном непогано. Внутрішні інтриги та повстання, війни з сусідами, необхідність швидше розвивати свій домен, щоб встигнути до хрестових походів стати ще сильнішими. 3) Іспанія - війни з країнами іншої релігії, внутрішні інтриги та повстання, бажано знайти зовнішніх союзників. Якщо за католиків, то ще й інтриги чи побудова стосунків усередині династії. 4) Візантія - все і відразу, і якомога більше. Багато інтриг, багато уваги внутрішнім справам, багато уваги відносинам (васал-сюзерен, усередині та поза династією тощо). І війни, але тут як пощастить і як буде бажання. Отже, у грі є 5 типів політичних устроїв: 1) Феодальний лад 2) Клановий лад 3) Племінний лад 4) Республіканський лад 5) Теократичний лад Перші три вже грабельні, 4 і 5 - в оригінальній грі ще не доступні для гравця і знаходяться лише під керуванням штучного інтелекту, тому поки що нас не цікавлять. Отже. Кожний з перших трьох устроїв допоможе краще дізнатися якийсь аспект гри краще, ніж в інших. 1) Феодальний лад - загалом універсальний, дізнаєшся про всі аспекти гри +/- рівномірно. І стосунки між різними персонажами всередині і поза родом, і війну, і дипломатію та все інше. Мабуть, деякий ухил буде у будівництво свого домену (це буде важливо, оскільки це основний, з *"пасивних"*, джерел доходів всіх типів ресурсів (гроші, престиж, благочестя, визнання)) і вибудовування відносин поза свого роду і династії, і навіть інтриги між васалами, між сюзеренами і вассалами-сюзеренами. Особливості економіки та армії: 1) Економіка більше залежить від твого домену і, менше, від доходів твоїх васалів (стосується і грошей, і благочестя) 2) Дохід від васалів сюзерену у вигляді відправлення йому грошей та ополчення залежить від того, який між вами діє договір. Про що домовилися - такий відсоток і передаватиме васал сюзерену. 3) Економічна основа армії - гроші (на відміну від племені, де основний ресурс - це престиж) 4) Технології відкриють нові типи військ, приділяй увагу технологіям 2) Клановий лад - схожий з феодальним, теж всього трохи дізнаєшся. АЛЕ! Тут буде ухил більше у побудові відносин між персонажами, особливо всередині роду та династії, а також між тобою та твоїми васалами. Відповідно, приділяючи більше уваги відносин між персонажами (включаючи дипломатію та інтриги) - краще/швидше дізнаєшся саме цей аспект гри, на відміну від феодалів. Особливості економіки та армії: 1) Майже як у феодалів. Відмінність тільки в тому, що твої доходи більші, ніж у феодалів, залежать від твоїх васалів. 2) Те, скільки ополчення в армію та скільки грошей дадуть твої васали тобі (або ти, як васал своєму сюзерену) залежить від рівня ваших стосунків. Наприклад, лояльніші васали дадуть тобі, як сюзерену більше грошей і ополчення. Погіршуватимуться стосунки - менше відправлятимуть і того, і того. 3) Племінний лад Орієнтовані більше на агресивну стратегію на початку та в середині гри. У середню чи пізню стадію гри часто переходять до іншого ладу. Можуть робити набіги на сусідів для видобутку грошей та престижу. У них більше казус беллі для початку війни з іншими (у вигляді "завоювати герцогство", "завоювати королівство" і т.д.) Бери їх, якщо хочеш дізнатися більше про війну та битви, а також про престиж, як ресурс. Особливості економіки та армії: 1) Економіка залежить від твого домену та від твого вміння воювати (набіги, війни) 2) Дохід від васалів - другорядний, у порівнянні з феодалами та кланом. 3) Основа твоєї армії - твій престиж. Гроші будуть 4) Ти, твої володіння та армія обмежені в технологіях - племені доступні лише технології з першої "епохи" - перша вкладка ("Племінні інновації") 5) Будівництво племінних будівель у замках також вимагає саме престиж 6) У них інші будівлі у замках 7) Якщо не помиляюся, не можуть будувати міста та храми, лише захоплювати в інших (наприклад, у феодалів) 8) Ворожі війська більш схильні до втрат на території твого племені, якщо вони з тобою воюють

      @Merchron@Merchron Жыл бұрын
KZhead