ВСЕ ГРЕХИ И ЛЯПЫ игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" | ИгроГрехи

2020 ж. 18 Қаз.
1 683 023 Рет қаралды

Качайте The Cycle БЕСПЛАТНО:
www.epicgames.com/store/produ...
Каким был S.T.A.L.K.E.R.:
• Каким был S.T.A.L.K.E....
Моя группа ВК: ► vk.com/msplbf
Мой Инстаграм: / anton.shikolenkov
Мой Дискорд: discordapp.com/invite/XUVnAkm
Реклама: vk.com/topic-121349010_36189379
Поддержать меня денежкой: www.donationalerts.ru/r/antonm...
Все миссии/главы:
Найти Стрелка
Узнать у Лиса о Стрелке
Встретиться с Серым
Получить информацию о Стрелке
Найти тайник группировки Стрелка
Узнать о судьбе Призрака
Встретиться с Проводником
Встретиться с Доктором
Путь в Центр
Найти документы в подземной лаборатории
Найти документы в X18
Найти документы в лаборатории X16
Сделать замеры излучения
Помощь учёным
Отключить пси-излучение
Отключить Выжигатель мозгов
Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС
Тайна Зоны
Тайник на Припяти
Найти вход в Саркофаг на ЧАЭС
Исполнитель желаний
Загадка Монолита
Теги, если нужно))) игрогрехи, все грехи игр, все грехи игры STALKER Тень Чернобыля, STALKER Shadow of Chernobyl грехи, все проблемы STALKER, всё что не так с STALKER, все проколы игры STALKER, игроляпы, ляпы игры, новый STALKER, дыры в сюжете, сюжет STALKER, STALKER 2, STALKER чистое небо, STALKER зов припяти, СТАЛКЕР, Сталкер тень чернобыля, S.T.A.L.K.E.R., С.Т.А.Л.К.Е.Р., сюжет STALKER, СТАЛКЕР сюжетная кампания, зона отчуждения, зона в сталкере, STALKER обзор, пасхалки игры STALKER, Меченый, Стрелок, Сахаров, Призрак, Круглов, Сидорович, Шустрый, Клык, О-Сознание, осознание сталкер, мутанты stalker, STALKER мифы, логика игры, теории в STALKER, лор игры, история вселенной STALKER, S.T.A.L.K.E.R. ЛЯПЫ, Master Play, аномалии сталкер, все грехи сталкера, киногрехи но в игре, ляпы и ошибки в STALKER, баги и приколы, теории и догадки, раскрытие сюжета, отсылки в STALKER, STALKER сюжет, сюжетная кампания, компания, грехо-обзор, грехо обзор игры STALKER, группировка долг, свобода, монолит, монолитовцы, припять, сюжетная кампания, компания, не состыковки, нелогичные моменты, сюжет игры, все концовки STALKER, объяснения концовок STALKER, хорошая и плохая концовка STALKER, счётчик грехов, грехо счётчик, игровые грехи, грешки, фейлы в играх, новые грехи, играгрехи, игра грехи, грехи на игры, game sins, STALKER прохождение и разбор, шутер от первого лица, одиночная игра, одиночка, сингплеер, одиночная компания, моменты в STALKER, книга S.T.A.L.K.E.R., смысл игры, single-player, сюжетная игра, концовка игры, чем закончилась игра, разбор сюжета игры STALKER, прохождение игры STALKER, STALKER загадка, STALKER секреты, хронология сталкер, персонажи stalker, герои сталкера
#STALKER #ВсеГрехи #ИгроГрехи

Пікірлер
  • Не грех, а аномалия))) Качайте The Cycle по ссылочке: www.epicgames.com/store/ru/product/thecycle/home?BG&MasterPlay1&RU&sub_id=yager

    @MasterPlayChannel@MasterPlayChannel3 жыл бұрын
    • тогда твой видос гораздо безопасенее чем вся зона вместе взятая )

      @wildbear6786@wildbear67863 жыл бұрын
    • Это все мои эмоции а видосик получился прикольный мне понравился 🗣🗣🗣👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩💩🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😮😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭

      @navi8593@navi85933 жыл бұрын
    • Важно было упомянуть, что баги и нестыковки(не все 100%) посыпались после "великой вырезни" произошедшей из-за множества проб разных концепций, которые достали издателя и он разработчиков стал подгонять.

      @Mr.Free31@Mr.Free313 жыл бұрын
    • я всегда расстреливал о сознание из калоша хотя у меня фн 2000 мне казалась эта концовка правильной я думаю многие так считали

      @wyngok5988@wyngok59883 жыл бұрын
    • @@wyngok5988 о сознание через "-" пишется

      @wildbear6786@wildbear67863 жыл бұрын
  • В сталкере не баги , а АНОМАЛИИ )))

    @wildbear6786@wildbear67863 жыл бұрын
    • А чё логично

      @user-bl3zd3di5g@user-bl3zd3di5g3 жыл бұрын
    • Ну а как тогда двери открывать

      @sag534@sag5343 жыл бұрын
    • @@sag534 ты бы хотел видеть нудную анимацию открывания двери ? я тоже нет (а если ты про запертые двери то можно предположить что мы скамуниздели у какого-нибудь персонажа ключ от этого ящика, шкафа и тд )

      @wildbear6786@wildbear67863 жыл бұрын
    • Отлично, бравл маэстро

      @Aomine_Da1ki@Aomine_Da1ki3 жыл бұрын
    • @@wildbear6786 не запертые двери можно открыть с помощью оружия

      @sag534@sag5343 жыл бұрын
  • Ну, понеслась! 2:45 - Водитель мог просто объезжать аномалии которые были на пути. 3:05 - На кордоне в помине небыло опасных мутантов, да и грузовик смерти ехал ночью по прочищенными сталкерами тропами. 3:25 - Это Сталкер Звездочёт, он на раннём этапе игры должен был быть, но вскоре был вырезан, так как сталкер не раз поменялся перед выходом, но его можно найти в модах. 4:15 - Програма С.Т.А.Л.К.Е.Р. была заточена на то что бы убирать *неугодных* О-сознанию сталкеров и по возможности зомбировать и выпускать с программой по убийству тех кто вышел из центра зоны унеся с собой какие либо секреты. До того это были труповозки так как до Стрелка были единицы кто сумел добраться до центра зоны и выжить, поэтому их и прозвали *труповозки* 4:40 - И как по вашему О-сознание должно договориться с Синдикатом(наёмниками) ? Или даже пошлют они монолит. Вы себе представляете монолит, зомбированых, отмеченых фанатиков которые открывают огонь на поражение по всем сталкерам без разбору которые договариваються с наёмниками? Правильно, и я нет Так что то и остаеться что сделать в срочном порядке программу С.Т.А.Л.К.Е.Р. которая работает через раз но работает. А умирают они пачками из-за того что не все могут пережить зомбирование которое было долгий срок, без еды и воды, а О-сознанию пофигу из-за того что всё равно же эти сталкера умерли и секреты зоны которые они сумели узнать забирают с собой в могилу. 5:10 - Зомбированые фанатики, отмеченные на всю голову и знать не знают как этот самый стрелок выглядит, даже если увидели в кпк информацию, я не думаю что они вчитываються в КАЖДЫЙ КПК, и тем более, в зоне полно сталкеров с одинаковыми кличками, да и задача тех кто им выдаёт задачу - Стереть данные, вписать новые, всё. 6:45 - Как упоминалось выше, сталкеры незнают что значит татуировка С.Т.А.Л.К.Е.Р. А СТРЕЛОК не попал под зомбирование потому что у него на голове вероятнее всего был пси-шлем, который защищает мозг от любого проникновения пси излучение и тем более какого то програмирования. 8:20 - Трупы на карте - игровая условность которая предназначена для упрощения жизни игроку, что бы он не искал трупы в траве 30 лет. 10:03 - Сахаров как и все торговцы используют стрелка что бы тот прочистил путь к центру зоны! Так как они все в прошлом его знают как матёрого сталкера, отличившегося необычайной прытью, сумевшего сделать 2 похода к центру зоны. Сидорович не сразу узнал стрелка так как он был изувечен холодом, голодом в запертом пространстве, а потом навёл справки и понял что это стрелок, но использовал его, и передал всем связанным с этим делом знакомым что бы не палиться. Тем не менее Болотный доктор как истинный друг Стрелка который ещё остался жив расказывает что Стрелок и есть Стрелок и с этого момента и начинаеться всё интересное. Ух, вот это я настрочил! Проявите благодарность в любом виде, а то уже выдохся каждый *грех* разбирать, спасибо. Не стоит винить автора так как он не углубился в тему и некоторые факты притянуты за уши, а с некоторыми уж действительно не поспоришь. Всем спасибо за внимание

    @user-qi5ew5nh6g@user-qi5ew5nh6g3 жыл бұрын
    • Продолжай. Там ещё много.

      @user-qf1re1ik4c@user-qf1re1ik4c3 жыл бұрын
    • Молодца!

      @CrazySoap277@CrazySoap2773 жыл бұрын
    • Грехи на видео из игрогрехав:)

      @GOD82323@GOD823233 жыл бұрын
    • Про 2:45.По лору игры аномалии невидимые,так что водитель никак не мог их видеть и объезжать их.

      @alchah_247@alchah_2473 жыл бұрын
    • @@alchah_247 только несколько аномалий очень трудно заметить. А все остальные имеют характерные черты за которыми их обнаруживают.

      @user-qf1re1ik4c@user-qf1re1ik4c3 жыл бұрын
  • То самое чувство когда ты фанат сталкера и может опровергнуть большую часть этим «грехов»

    @PleerPlay@PleerPlay11 ай бұрын
    • Ждём видос "Антигрехи Сталкер Тень Чернобыля"

      @mrrnyash8942@mrrnyash89428 ай бұрын
    • ​@@mrrnyash8942Скоро...

      @PanzerAuga@PanzerAuga8 ай бұрын
    • я не фанат, мне тч всегда казалась недоделанной. Игру прошел пару раз, но даже я имею что возразить автору ролика. Наприер нахуя ждать когда ктото заткнется, когда в игре есть к-н-о--п-ка- -п-аузы.

      @user-yh5zz6mb5t@user-yh5zz6mb5t7 ай бұрын
    • -достаточно было сказать что сюжет дырявый как решито, и обозреть только геймплейные тупняки. такие как состояние тревоги у все нпс после загрузки сохранения, и например стрельбу на звук в тебя врагами несмотря на стены и другие препятствия.

      @user-yh5zz6mb5t@user-yh5zz6mb5t7 ай бұрын
    • почти все можно ответить

      @strelok_sever@strelok_sever5 ай бұрын
  • Я зашёл в саркофаг с 0 брони. Жрал антирад и аптечки быстрее чем выпускал пули, а трупы потрошил с особой яростью и дойдя до исполнителя желаний с одной аптечкой в дырявом комбезе без защиты. Вот она атмосфера радиации)

    @4kaSOSiso@4kaSOSiso Жыл бұрын
    • Реально братан с этими вертолётами на ЧАЭС поломали мою севу. Лекарств почти не было а были артефакты только выживал за счет них

      @AFKsaray@AFKsaray8 ай бұрын
    • такая же тема была,вот только я в бункере под зоной нашел тайник с лучшей в игре броней и спокойно дошел

      @TORETTO7209@TORETTO72094 ай бұрын
  • Зона оцеплена военными полностью, и экспедиции в Зону отправляют (об этом можно узнать, если углубиться в изучение лора). Советскими рублями в Зоне торгуют, так как авария на ЧАЭС произошла ещё во времена СССР и на её территории осталось много советских денег. Большинство ляпов с КПК - условности игры. Ключ от лаборатории Бармен мог найти в документах, которые ты принёс с Агропрома. Сахаров тоже мог узнать Стрелка, но не сказать, потому что тоже заинтересован в его помощи. Ты можешь поставить игру на паузу соответствующей кнопкой и читать в тишине. Сценка, где Сидорович говорит об аномалия, заскриптована. Раньше там планировался квест, который должен показать игроку, как действуют аномалии. Видения показывают первые походы Стрелка к Центру Зоны. Меченый и Круглов попали под пси-Выброс, который происходит из-за работы подземной установки, а не обычный Выброс. Выжигатель мозгов для многих - что-то непонятное, а не "хлипкие антенны", поэтому по нему не стреляли с вертолётов. Доктор действительно поставил растяжку, это упоминается в билдах. Выжигатель не контролировал монолитовцев, чел. Монолит появился давно как религиозная секта. Они изначально были простыми людьми, верящими в свой камень, а в 2011 они предприняли попытку дойти до Монолита и их зомбировало Выжигателем, а управляет ими само О-Сознание. Ещё по изначальной задумке, грузовики смерти вывозили уже погибших людей, не выдержавших воздействия программы S.T.A.L.K.E.R., поэтому, уцелеют ли они, было не важно, что позже вылилось в ляп. То, что задание на убийство Стрелка есть в КПК - тоже игровая условность, чтобы игрок понял свою цель. Фотка Призрака в описании задания - общее фото группы Стрелка, на нем есть и сам Стрелок в профиль. Скорее всего, это все, что было у О-Сознания на Стрелка. И Сидорович поэтому не нашёл его фото. Потому что его просто не было. Лаборатория X-19 - бункер управления Монолитом. В заметках опечатка. Исполнитель Желаний не убивает, а зомбирует, поэтому около него нет трупов. Ну и последнее: в КПК после возвращения в Бар с Янтаря появляется заметка про некоего Психа. Самого Психа в игре нет - это вырезанный персонаж,так что заметка - ляп.

    @aurora6076@aurora60763 жыл бұрын
    • В топ

      @user-vv9fv8qg3p@user-vv9fv8qg3p3 жыл бұрын
    • Если зона оцеплена , почему там так много сталкеров , разных кланов и.т.п и не говори , что они туда пробились до оцепления и теперь военные не в силе перебить их

      @toddhoward9986@toddhoward99863 жыл бұрын
    • @@toddhoward9986 сталкеры попадают в Зону и уже там вступают в кланы. А попадают они туда разными способами: сами проникают, платят военным, или военные дезертируют в Зону (так, например, Долг появился)

      @aurora6076@aurora60763 жыл бұрын
    • @@aurora6076 в любом случае , это ничего не объясняет

      @toddhoward9986@toddhoward99863 жыл бұрын
    • @@toddhoward9986 боже, если бы оцепления не было, мутанты бы давно вышли за пределы Зоны. Перед Выбросами у них начинается гон - толпы тварей, даже враждующих, бегут от эпицентра Выброса - то есть от Центра Зоны к окраинам. Только из-за этого там должны находится кордоны

      @aurora6076@aurora60763 жыл бұрын
  • Мастерплей: тебя долг не похвалит даже если ты убьёшь всех мутантов. Я: *убиваю 4 кабанов* Долг: красава

    @user-fn7wx1qj3k@user-fn7wx1qj3k3 жыл бұрын
    • Это баг.

      @user-kt9nn9pc9v@user-kt9nn9pc9v3 жыл бұрын
    • диз инфа от утубера подъехала) Ребята, извините за такую просьбу, но не могли бы вы, пожалуйста, перейти на канал и оценить там мои ролики? Заранее спасибо

      @Xilenter@Xilenter3 жыл бұрын
    • Ты в билды переиграл?

      @PashFN0@PashFN03 жыл бұрын
    • @@PashFN0 я?

      @user-fn7wx1qj3k@user-fn7wx1qj3k3 жыл бұрын
    • @@PashFN0 если мне, то нет. Они могут тебе сказать, что ты молодец

      @user-fn7wx1qj3k@user-fn7wx1qj3k3 жыл бұрын
  • Для тех, кто не знает: три фразы долговцев на свалке после отстрела мутантов(их на самом деле было три) связаны с вырезанным квестом под названием "Пропуск в бар". Если вы убивали большую часть мутантов, вам выдавалась следующая фраза: "Отлично, Меченый, ты действительно нам сильно помог. Будем считать, что ты оплатил свой пропуск. Можешь идти на бар". Поэтому грех нужно влепить скорее за недовырезанный контент

    @user-uz1uz6mc4p@user-uz1uz6mc4p Жыл бұрын
    • А фразу удалили? А то я как то всех мутантов убил и мне сказали мало помощи

      @LAIR_ART@LAIR_ART8 ай бұрын
    • @@LAIR_ART Да, потому что эта фраза теперь ни к чему, ведь квест вырезали.

      @user-uz1uz6mc4p@user-uz1uz6mc4p8 ай бұрын
    • @@user-uz1uz6mc4p очень жаль

      @LAIR_ART@LAIR_ART8 ай бұрын
    • @@LAIR_ART Ну незнаю. Мне попадалась нейтральная фраза "Стреляешь неплохо, но за проход прийдеться платить" помимо "Ну и слабак"

      @user-s3217@user-s32177 ай бұрын
    • @@user-s3217 тоже самое

      @LAIR_ART@LAIR_ART7 ай бұрын
  • 18:37 - Этот квест можно взять в начале игры, в билдах он использован как обучение и является сюжетным.

    @rtemka351@rtemka3512 жыл бұрын
  • 14:22 там 2 варианта развития событий: Либо Долг говорит,что ты не бесполезен либо говорит,что ты слабак(как на видео). Поэтому,это не грех

    @monolit9825@monolit98253 жыл бұрын
    • О_О *минус грех*

      @MasterPlayChannel@MasterPlayChannel3 жыл бұрын
    • @@MasterPlayChannel Есть же ещё третий,это если в соло убить мутантов,у тебя вполне мог быть баг. Но,это ни на что не влияет,тебе все ещё надо получить разрешение у бармена

      @ernuralmas3574@ernuralmas35743 жыл бұрын
    • @@MasterPlayChannel Тебя обманули. То, что сказал человек выше, это то, как планировалось сделать в игре. А реализована только одна фраза. P.S. 18:49 Там тоже по старому квесту предполагалось, что ты пойдёшь к этой аномалии в первую очередь, и тебе там сразу же всё сказали.

      @Makson_1337@Makson_13373 жыл бұрын
    • @@Makson_1337 сам помню,как даже переиграл этот момент,побежав вперёд к спауну мутантов,чтобы всех убить в соло.Долговец сказал что-то вроде "молодец,но особой прытью не отличаешься"

      @user-wh9jy2ch5v@user-wh9jy2ch5v3 жыл бұрын
    • Слышь, тебе сюда нельзя | | | | | \/ Да не иди ты сюда, зачем тебе это? | | | | | \/ Ты совершаешь серьёзную ошибку, братан | | | | | \/ Это последний шанс, не заходи сюда | | | | | \/ Ладно, раз уж ты сюда добрался, то послушай. Я снимаю видосы по сталкеру. Микро хороший, монтаж на уровне. Я буду очень рад если вы зайдёте на канал и зацените контент. Спасибо)

      @user-pm8do5ei8r@user-pm8do5ei8r3 жыл бұрын
  • грех в конце не верный, стрелок в конце видел иллюзию , он об этом говорит в зове припяти

    @guich2335@guich23353 жыл бұрын
  • 24:15 Грех 53: можно зайти через лазейку с левой стороны от гл.входа. Это было моим самым тяжёлым боем нежели в саркофаге, а так восхитительная игра и видео 10 консервных банок из 10)

    @1dontknown@1dontknown Жыл бұрын
  • 10:20 в одной из катсцен, где стрелок к Доктору пришел, показывали что у него все лицо было изполосованно, так тут не состыковки нет. Плюс в Чистом Небе у Стрелка было другое лицо

    @alexfisher3079@alexfisher30792 жыл бұрын
    • + грех у автора

      @GrairVincente@GrairVincente Жыл бұрын
  • Про внешность Стрелка: перед последним походом к центру зоны он пришел к Доктору полумёртвый и тот перекроил Стрелку лицо, поэтому его никто не узнает, а осознание не поняло кого поймало, ибо Стрелок как и ЧНовцы носит обычный сталкерский комбез, вот и смешался с толпой (Это можно, но сложно, понять при просмотре CGI в процессе игры)

    @lFoxtrotl@lFoxtrotl3 жыл бұрын
    • Ага я и сама на 8 - 9 прохождение стала читать абсолютно всё и тогда про это узнала.)

      @DakaDiamond@DakaDiamond3 жыл бұрын
    • Спасиб, а то казалось, что реально просто отмазку разрабы придумали)))

      @_mem_2484@_mem_2484 Жыл бұрын
    • У него еще и голос звучит по-разному в "Ты даже не представляешь, где я был!" и "Север...на север". Потому по голосу тоже могли не узнать.

      @L4evsk@L4evsk Жыл бұрын
    • Замотаны только глаза ,но в начальном ролике и воспоминании из X-16 все же они разные ,у Меченого лицо шире и волос меньше. Кстати ещё он побрит ,не удивительно что Меченого не узнают

      @q.vpecklo2086@q.vpecklo208610 ай бұрын
  • на самом деле добрая треть названных "ляпов" вполне можно сочетать со вселенной и реальностью, главное хорошо знать эту вселенную

    @dimamimo5208@dimamimo52083 жыл бұрын
    • Натянуто, всё равно есть натянуто.Автор ролика очень метко, молодым свежим взглядом правильно заметил ляпы , ролик хороший.Всем мододелам пожелаю такой же свежий взгляд на игру - как у автора

      @edve007211@edve0072113 жыл бұрын
    • @@user-lf6sm2wc6m Лол, этот мод не канон.

      @leshka1717@leshka17173 жыл бұрын
    • @@edve007211 в сталкере нет багов. Не баг, а аномалия.

      @BUPS.DELICIOUS@BUPS.DELICIOUS3 жыл бұрын
    • @@edve007211 Ты прав. В этом видео практически все грехи правильны. Автор данного коммента не прав - в игре множество ляпов и противоречий, о которых фанаты сталкера предпочитают умалчивать и ссылаться на то, что если ты это замечаешь, то ты не разбираешься во вселенной игры. Очень годное видео!

      @etaotmetkanalauzhezanyata@etaotmetkanalauzhezanyata3 жыл бұрын
    • @Dylan Klebold ага, как можно было достать куча гривен, если выбраться сложно.

      @Slayer_228@Slayer_2283 жыл бұрын
  • В начальной кат-сцене ты не подметил ещё один грех: Когда в грузовик попала молния и перевернула грузовик он начал падать с обрыва, хотя на Кордоне почти вся территория имеет ровный рельеф и никаких обрывов там и подавно нет. Этот Грузовик можно найти в игре недалеко от то места, где игрок спас Лиса

    @vlad163ruspress3@vlad163ruspress3 Жыл бұрын
    • Лиса я спасал, но грузовика там небыло

      @motorist_KCR_Buffalo@motorist_KCR_Buffalo Жыл бұрын
    • @@motorist_KCR_Buffalo по пути к свалке. Со временем этот грузовик исчезает

      @user-wj1nn6xm3b@user-wj1nn6xm3b Жыл бұрын
    • @@motorist_KCR_Buffalo чуть дальше по пути на свалку он валяется справа

      @mariam_pavlova@mariam_pavlova Жыл бұрын
    • @@user-wj1nn6xm3b он не исчезает

      @MGREATDEPRESSION@MGREATDEPRESSION Жыл бұрын
    • @@user-wj1nn6xm3b он не может исчезнуть

      @stalker9320@stalker9320 Жыл бұрын
  • По поводу радиации и монолитовцев можно сказать что они используют артефакты снижающие радиацию. Причём в центре зоны их должно быть в изобилии

    @maxplayfrog3893@maxplayfrog3893 Жыл бұрын
  • 12:58 По идее сталкера было задумано, что если артефакт лежит в рюкзаке, и ничего не излучает, значит он лежит в контейнере формы цилиндра.

    @sosiska8124@sosiska81243 жыл бұрын
    • Это вроде как пояс с артефактами. Он активирует их. А если не на нем, то нет. А вообще вроде как, если арт в контейнере, то тогда он ничего не излучает, но в остальных частях в комбезах были контейнеры вместо пояса. Короче, я нихуя не понимаю как это работает👍

      @legendaartek2004@legendaartek20043 жыл бұрын
    • @@legendaartek2004 короче. Контейнер в рюкзаке это типичный контейнер для опасных материалов, а пояс артефактов это что-то типо медальонов или амулетов. Т.е они висят в "чистом" виде, без контейнеров и т.д

      @NiCoNiCoNiCola@NiCoNiCoNiCola3 жыл бұрын
  • Группировка Монолит не уничтожена в ЗП, потому что они сильно зомбированы, они задаются постоянным вопросом: "Почему Он нас покинул?"

    @DrakeBars@DrakeBars3 жыл бұрын
    • Да, но она постепенно распадается из-за отсутствия влияния О-Сознания и группа Бродяги тому подтверждение

      @skifmelnikov9159@skifmelnikov91593 жыл бұрын
    • @@skifmelnikov9159 это да но Бродяга был не очень зомбированый как и его группа он был в припяте потом пошёл на янов сделать монолитовские тайники и опять в припять а там нету пси излучение и приказов он пошёл на янов но там была свобода он ушёл в тихое место на янове не было пси излучателей так что долгое время без пси он тупо вышел из контроля монолита и не стал изгоем он хотел с группой просто уйти в свободу или долг но у них убили их разведчика и они хотели с помощью сталкера попроситься в гп. P.S . Когда он растовлял тайники на янове он уже немного терял связь с монолитом

      @ghostghost9676@ghostghost96763 жыл бұрын
    • Монолитовцы выходят из-под контроля, потому что Стрелок отключил Исполнитель Желаний - установку, которая их контролировала.

      @aurora6076@aurora60763 жыл бұрын
    • @@ghostghost9676 Поправочка, оставлял тайники не он, а монолитовец на речном порту в припяти. Там будет сидеть он, и молится монолиту, в охране кучи монолита. Если убить его, в КПК будет написано тип: оставил тайники, пометил знаком.

      @_mem_2484@_mem_2484 Жыл бұрын
  • Ещё несколько косяков: 1) 3:40 Как этот сталкер умудрился дотащить на себе тело Меченого до подвала Сидоровича? Ближайший перевернутый грузовик находиться за железнодорожным мостом, которые охраняют военные. Бандиты, мутанты по пути... Да и сам Меченый не 50кг , наверное, весит. 2) Сталкеры спят на голом полу или на земле под открытым небом, когда рядом есть дом или укрытие, где есть матрас )) 3) Бардак в казармах военных, сломанные койки и разбросанные матрасы 4) 13:22 Появление контралера, в тунеле под Агропромом, это конечно круто. Но, лично мне, хотелось бы больше таких моментов. Не хватало в некоторых местах атмосферы как в DOOM 3, что бы , например, в подземном лаборатории, в туалете, неожиданно за спиной появлялся кровосос! ))) 5) 15:22 Тут согласен полностью! На мой взгляд, арена в Сталкере, была бы уместна на базе бандитов или наемников, но ни как на складах подконтрольных Долгу.

    @user-ke7tr8yy5q@user-ke7tr8yy5q Жыл бұрын
  • Это не грех насчёт задания "Убить Стрелка". По сюжету, Стрелку промыли мозги для того, чтобы он стал хорошим бойцом Монолита. После этого его отправили на грузовике смерти для неизвестной нам цели в неизвестное место, после чего произошла авария. В результате неё Стрелку отшибло память, а перепромывка вылетела из головы. О-Сознание, поскольку может читать ноосферу Зоны, заметили то, что он выжил и не служит Монолиту, из-за чего всем монолитовцам разослали на КПК задания "Убить Стрелка", потому что перепрошивка слетела и он стал вновь потенциально опасен для О-Сознания. КПК Стрелка ещё не убрали из списка бойцов Монолита, и поэтому задание по ошибке пришло ему тоже. Как-то так...

    @user-qw7bu6wh3q@user-qw7bu6wh3q Жыл бұрын
    • Не много не так. В сюжете стрелку промыли мозг и дали задание убить стрелка ещё на ЧАЭС. А дали потому, что в куче тел монлитовцев/чистонебовцев не смогли стрелка распознать. Если по простому - стрелку дали задание убить стрелка потому что никто не знал, что он стрелок

      @marcy3245@marcy324511 ай бұрын
    • Здраво мыслишь

      @user-gk1tk2ii1k@user-gk1tk2ii1k11 ай бұрын
    • Нет, просто осознание не знает как выглядит стрелок. Они думают что сталкер Призрак это Стрелок.

      @warior512@warior5128 ай бұрын
    • Осознание не знают стрелка в лицо и его зомбировали как всех. Всем кого прошили отправляют на кпк то самое задание и рассылают по всему миру. Тк это единственное сообщение они становятся одержимы этой идеей. Сам стрелок же до встречи с проводником или доктором искал стрелка

      @Andrey13sm@Andrey13sm8 ай бұрын
    • ​@@Andrey13smахахах нет, осознание знает лицо стрелка та как он 3 раза пробрался в центр зоны

      @betono_meshalka5525@betono_meshalka55256 ай бұрын
  • 23:21 Они слышат голос не из-за Выжигателя, а из-за о-сознания. В ЗП они в своих молитвах говорят, что не слышат Монолита и просят его ответить им.

    @fresswqq@fresswqq2 жыл бұрын
  • На бльшинство грехов можно ответить "Это зона братан"

    @lonewolf6443@lonewolf64433 жыл бұрын
    • Хе да

      @user-te8fs5yp5d@user-te8fs5yp5d3 жыл бұрын
    • согласен)))

      @user-ul4un8uc9s@user-ul4un8uc9s3 жыл бұрын
    • Ага

      @stalkerizastrahani@stalkerizastrahani3 жыл бұрын
    • Скорее уж "Объяснение этому вырезали из игры, братан"

      @user-vi4os1dl7w@user-vi4os1dl7w Жыл бұрын
  • У Стрелка было другое лицо, после 1-ого похода на ЧАЭС он получил жесткую травму лица, болотный доктор его спас, но лицо уже не спасти

    @Edinow@Edinow11 ай бұрын
    • Судя по stalker mobile лицо было такое же

      @user-uc2hm5jh5l@user-uc2hm5jh5l2 ай бұрын
    • @@user-uc2hm5jh5l вообще сталкер мобиле буд-то ломает последовательность событийXD

      @Edinow@Edinow2 ай бұрын
  • Смотрю спустя 2 года. В паре романов про зону есть пояснения почему ходят советские рубли. Где то в городе нашли огромные запасы советских банкнот. И все торговцы договорились внутри зоны использовать именно их как валюту зоны. Хотя и другие валюты тоже ходили.

    @user-hc3bd5xt7r@user-hc3bd5xt7r Жыл бұрын
  • 9:45 Сидорович узнал, что меченый и есть стрелок, рассказал об этом торговцам. Но не сказал самому стрелку о находке потому что хотел его использовать. Он хотел, чтобы стрелок пошёл к центру зоны и отключил выжигатель мозгов Upd: И с сахаровым это тоже вроде было оговорено и плюс у стрелка измениласт внешка

    @fetaumendaliccc@fetaumendaliccc3 жыл бұрын
  • 13:06 затвор так сделали специально, чтобы уклонится от авторских прав от "концерна калашникова"

    @usnly4895@usnly48953 жыл бұрын
    • Да, но в финале затвор справа

      @user-cg8de1th5q@user-cg8de1th5q3 жыл бұрын
    • Чтобы уклонится от АП они переписали название АН-96 Обокан, акс-74/2.,СА лавина И тд. Кстати на зарубежном оружии такая же беда, кроме ил86, у него затвор как и положено слева(в Англии оружие делают под левшей). Вообще я склоняюсь к тому что эио было сделано из-за того, что анимация взвода затвора получалась непомерно сложной и дорогой(надо перевернуть автомат, дернуть затвор и вернуть в исходное положение) поэтому сделали так

      @vector5605@vector56053 жыл бұрын
    • @@vector5605 У SA-80(L85) в реальной жизни затвор находится справа.......

      @user-pd9ql4vp3d@user-pd9ql4vp3d3 жыл бұрын
    • @@vector5605 В игре затвор правильно расположен только на ГП37(HK G36), ФТ-200М(FN F2000) и Гадюка-5(HK MP5A3)

      @user-pd9ql4vp3d@user-pd9ql4vp3d3 жыл бұрын
    • Нет, это чтобы оружие выглядело хорошо. Во многих других играх затворы делают слева, хотя они справа, именно для того, чтобы можно насладиться видом затвора

      @kolxoztm2371@kolxoztm23713 жыл бұрын
  • 24:16 на этой локации можно походить, надо идти не вперед, где переход на ЧАЭС, а сбоку есть лазейки. через них и пройдешь.

    @user-mk8np1mn5x@user-mk8np1mn5x Жыл бұрын
  • 10:20 в релизе конечно подтверждений забинтованному стрелку нет, но в слитом старом сюжете чн действительно написано, что стрелок должен был появиться в игре с забинтованным лицом

    @user-em2hu5vg1v@user-em2hu5vg1v Жыл бұрын
  • 12:01 они появились не из-за радиации, а во время первого выброса, который образовал зону. Та же тема со снорками: это военные, которые находились внутри периметра в это время.

    @romanbekrenov932@romanbekrenov9323 жыл бұрын
    • А из чего, говоришь выбросы состоят?

      @inspector4124@inspector41243 жыл бұрын
    • Это говориться в начале ЗП

      @mikslist3445@mikslist34456 ай бұрын
  • 13:06 разрабы специально поставили затвор с другой стороны , чтобы потом не получить п**ей от людей ,которые и создавали эти самые оружия . Авторские права и т. д .

    @s.t.a.r.s.3839@s.t.a.r.s.38393 жыл бұрын
    • На оружие есть ап? Лол. Почему тогда в куче других игр всё норм с затвором?

      @danilkllien7798@danilkllien77983 жыл бұрын
    • @@danilkllien7798 другие платят за лицензию, или просто меняют название оружия

      @AverageAuylEnjoyer@AverageAuylEnjoyer3 жыл бұрын
    • @@danilkllien7798 нужно покупать лицензию(call of duty, battlefield, cs:go, rainbow six siege до недавнего времени), либо немного переделывать(stalker, rainbow six siege теперь

      @agorskiy741@agorskiy7413 жыл бұрын
    • ну например в серии гта меняют и модель и название реальных машин

      @valalphak@valalphak3 жыл бұрын
    • @@danilkllien7798 потому что другие и7ры покупают право использовать реальные названия и внешность оружия.

      @user-he9ru2fr9v@user-he9ru2fr9v3 жыл бұрын
  • То что тип потерял руыжте в тоннеле грехом не считается, так -как. у аномалий есть свойство рассасываться после выбросов, об этом даже говорит стрелок в сталкер ЗП

    @getfix7128@getfix71288 ай бұрын
  • Мастер, в книгах объясняется, что первые сталкеры нарыли хранилище, где лежали кучи советских денег. Они стали использовать их как средство обмена, так как других не было. А что до военных: они до жопы боятся зоны. Мы видим, сколько там зомби в стандартной униформе. Военные пытались, есть военсталы, но они не ходят без проводников и недалеко.

    @Andrei_Bogdanov@Andrei_Bogdanov Жыл бұрын
    • Точняк, вспомнил что были операции в зоне, доказательство этим является военный транспорт который стоит на дороге, вертолёт на военных складах. Также некоторые тайники были оставлены военными, просто нужно прочитать их описание

      @usepjdjdjfjfjjfjjffjfjfjfj@usepjdjdjfjfjjfjjffjfjfjfj3 ай бұрын
  • Антон: все грехи сталкера Фанаты сталкера: все грехи Антона

    @user-tt8sh4br1g@user-tt8sh4br1g2 жыл бұрын
    • Разрывная

      @PoD365lOl@PoD365lOl10 ай бұрын
  • 18:35 . Там задумывалось то, что ты сначала игры пойдешь в аномалию (в ранних версиях тут был квест на доставку артефакта сидоровичу, вместо квеста по спасению шустрого). Данный квест с артефактов вырезали, но реплики торговца оставили и они сработают как только ты подойдёшь к аномалии впервые, и не важно где ты уже побывал, сколько часов играл и на каком сюжете ом моменте остановился.

    @mr_andry@mr_andry3 жыл бұрын
    • тоже знаешь про билды

      @Squad_VALHALLA@Squad_VALHALLA3 жыл бұрын
  • О, я помню, когда я первый раз играл в Сталкер, я думал, что Стрелок - это Сидорович, поэтому он так неохотно даёт информацию о нём.

    @user-ql9zl6if5j@user-ql9zl6if5j Жыл бұрын
  • Насчёт круглова имеется обоснуй - Сахаров сотрудничает с Бармено и Сидоовичем, так что инфа круглова могла касаться как раз их общего дела прохода к центру Зоны, и возможно, Сахаров изначально намеревался передать её Бармену. И Круглов мог об этом знать.

    @user-xp7ih9rj3p@user-xp7ih9rj3p Жыл бұрын
  • 14:21. Не согласен. Если ты поможешь Долгу в этом моменте будет сообщение в ПДА: Неплохо, сталкер. Пострелял таки мутантов. Но особой прытью не отличаешься, так что если хочешь пройти - придётся платить.

    @klimath@klimath3 жыл бұрын
    • В топ

      @nugasic4388@nugasic43883 жыл бұрын
    • Он видимо играл на старой версии. В стимовской версии игры даже если 1 кабана завалишь, они похвалят)

      @GoogleUser000@GoogleUser0003 жыл бұрын
    • @@GoogleUser000 Вынужден с вами не согласиться, так как я проходил ТЧ на версии 1.0004, и там были ровно такие же фразы.

      @klimath@klimath3 жыл бұрын
    • @@klimath странно, у меня так как я описал было всегда :/

      @GoogleUser000@GoogleUser0003 жыл бұрын
    • То есть если ты даже всех мутантов убьешь тебе это скажут?

      @Ali_Nsg@Ali_Nsg3 жыл бұрын
  • 11:00 есть у меня мысля, почему так. Это экономически выгодно, на самом деле. Проще посадить правительственных торговцев, которые покупают артефакты на краях зоны, чем контролировать всю зону. А неправительственных убирать. Во-первых: всю территорию контролировать на 100 процентов нельзя Во-вторых: не каждый срочник захочет в зоне тусоваться, где его может убить нечто (а так как Украина захочет контролировать 100% Зоны, то придётся использовать огромное количество срочников) В-третьих: (вытекает из предыдущих) всю эту армию надо содержать, причём это будет дороже, чем содержание армии в мирное время. Много затрат на технику, оружие, патроны, медикаменты, продовольствие, а также на выплаты семьям умерших и выплачивание страховок по инвалидности. Реально проще сделать так, как в игре. А) Контролировать все торговые каналы на краю Зоны. Правительство покупает артефакты по дешевке и устанавливает свои цены во всем мире Б) Сталкеры по сути нелегалы, следовательно выплачивать семьям не надо за смерть или инвалидность В) Всё оружие, продовольствие и медикаменты поступают в Зону через опять же проправительственных торгашей. Выгоднее продать сталкерам в тридорога всё это, чем снабдить забесплатно армию. Сплошные плюсы)

    @chipchilinez@chipchilinez2 жыл бұрын
    • Зачем ты это написал?

      @MadaraUKR@MadaraUKR2 жыл бұрын
    • "Проще посадить правительственных торговцев, которые покупают артефакты на краях зоны, чем контролировать всю зону." А если кто-то(сталкеры) не захотят продавать артефакты "правительственным" барыгам за банку тухи и бинт,а захотят вынести артефакты и продать их на "большой земле"?Тем более,по лору игры,артефакты за пределами зоны стоят очень дорого(об этом знают все,т.к. распоследний бедолага в беседе поведает,что пришёл заработать на артефактах и накопить на "домик у моря").Так почему Бармен и Сидорович за некоторые "дорогие за пределами зоны" артефакты дают пачку патронов?Не смешно ли?

      @user-pt8bl8dh4k@user-pt8bl8dh4k2 жыл бұрын
    • @@MadaraUKR Он попытался опровергнуть слова с видео, а ты зачем это написал?

      @OstapK18@OstapK182 жыл бұрын
    • @@user-pt8bl8dh4k Ну во первых они не особо дешево их продают (В особенности в зов припяти) во вторых это самый самый легкий вариант для всех сталкеров, а не идти и плести под оградой дофига блокпостов и военных (вроде конечно патом ситуация военных со сталкерами улучшиться и они более менее нейтральными станет но всё же)

      @technocraticconfederation2593@technocraticconfederation25932 жыл бұрын
    • А ещё зона это Украина. Страна которая хочет в ЕС, и что-то мне подсказывает что такой мув со стороны Верх. Рады. Не понравиться ООН

      @sqar1k227@sqar1k2272 жыл бұрын
  • Я помню аномалию,когда у меня вроде полковник или кто там,в общем заглючил из-за задания и пошел.В итоге уперся в невидимую стену,и продолжал идти дальше,в общем спустя минут 10 мне надоело его ждать и я перезапустила сцену)

    @gray_pain1285@gray_pain12852 жыл бұрын
  • 1. В сталкере есть грузовик, в самой игре,но он только один. К ним можно придти по тайнику который лежит совсем рядом с грузовиком. 2. Неизвестного сталкера из начальной заставки зовут Звездочёт, но в игре его невозможно встретить, но он есть в моде "Сборная солянка"

    @FFAKT.NoName@FFAKT.NoName Жыл бұрын
    • сталкера из интро не зовут звездоч5ет, это придумки фанатов)

      @kxnthq5973@kxnthq5973 Жыл бұрын
  • В флэш бэках видно где он лежит перебинтованый, а к сахарову он шёл с изувеченым лицом.

    @ThePERSIKI@ThePERSIKI3 жыл бұрын
    • Не к Сахарову, а к Доктору.

      @ramoskee@ramoskee3 жыл бұрын
    • Я про поход к сахарову говорю, почему он не узнал его, потому что лицо после восстановления изувечено

      @ThePERSIKI@ThePERSIKI3 жыл бұрын
  • 10:19 в флэшбеках показано что стрелок сначала притащил артефакт доктору, а потом возвращается из с раненой харей и доктор ему логично забинтует голову

    @naynnab@naynnab3 жыл бұрын
    • тем более в чн он был в противогазе когда убегал в рыжем лесу

      @sayori3622@sayori36222 жыл бұрын
    • @@sayori3622 он ещё упомянул про первую помощь долгу отстрелять толпу кабанов и говорил: они скажут что мы бесполезны на самом деле они скажут, что мы не такой крутой хотя и отстреляли толпу в соло 14:17

      @St--to6si@St--to6si2 жыл бұрын
    • 21:33 там момент про вертолёт, отвечаю вертолёты не могли подлететь к центру зоны из-за воздушных аномалий+плохая погода сильная облачность и ракеты нужны типа птур но Ми-24 такие может взять максимум 12 на 1-2 антенны+гаусски монолита= невозможно

      @St--to6si@St--to6si2 жыл бұрын
  • Про Арену. В билдах тч арена была, да, но сражались мы с мутантами. Логичнее было, но менее интересно, ведь интереснее сражаться с человеком с оружием, чем с мутантом, которого ещё легче убить за секунд 10

    @pontovaya_huita_na_stole@pontovaya_huita_na_stole Жыл бұрын
  • Кансцена из х 18 это воспоминания стрелка которая помогает понять что меченый это стрелок когда проходишь первый раз

    @Zippaw@Zippaw Жыл бұрын
  • 24:34 монолитовцев не берёт ни радиация, ни выбросы. У них отключена нервная система и осознание так сказать включает в их организме защиту от радиации и от выбросов, для служения монолиту, после вербовки.

    @crazyker6513@crazyker65133 жыл бұрын
    • @@user-lw8ln1xg1r тогда почему мы не можем поднять с их тел какие-либо арты?

      @FOXTROT-om4bx@FOXTROT-om4bx3 жыл бұрын
    • тут суть даже не совсем в этом. Монолит лишает их способности чувствовать урон и убегать от него. Они получают смертельную дозу и ещё несколько дней(недель) живут в саркофаге и потом просто умирают. А на смену приходит новое мясо.

      @user-rm5gr3cw3p@user-rm5gr3cw3p3 жыл бұрын
    • @@user-rm5gr3cw3p Монолит отбитые сталкеры у которых давно выгорела нервная система и способность хоть как то мыслить именно у тех кто в плотную защищает саркофаг и подходы к о сознанию, можно сказать это оболочки людей которые могут держать оружие и стрелять. У тех кто защищает Припять, Антены и подходы к центру ситуация по лучше, их можно вылечить они не до конца зомбанутые как те кто сидят в саркофаге.

      @pankyxxxa7063@pankyxxxa70633 жыл бұрын
  • 20:01 Ну устал парень За всю игру ни разу не прилег поспать вот и вырубается где попало)

    @whisper._.7151@whisper._.71513 жыл бұрын
    • Точно)

      @messer5981@messer59813 жыл бұрын
    • А то что он воспоминает это его сны

      @STALKER-el9ht@STALKER-el9ht3 жыл бұрын
    • Согласен

      @darkart1815@darkart18153 жыл бұрын
  • Монолиовцы не вышли из под контроля, потому что запрограмированы уже. В ЗП было показано, что одна из групп Монолита вышла из под контроля. Вероятно есть ещё такие группы. И где-то там уже не помню, можно было подслушать диалоги монолитовцев, они говорят - типо, монолит, почему ты оставил нас. Значит они больше не слышат его голос. Но действуют по старым привычкам.

    @emission_stalker@emission_stalker8 ай бұрын
  • "Проходи не задерживайся" "иди своей дорогой сталкер" "да да"! Я до сих пор использую эти фразы с друзьями и на работе с клиентами (и многие меня понимают)😆 Это не грех, это фишка

    @dontimon@dontimon5 ай бұрын
  • Поздравляю, ты уже четвёртый, кто выпускает такое видео. ;-)

    @JohnBrain93@JohnBrain933 жыл бұрын
    • Привет

      @dr.gaster4183@dr.gaster41833 жыл бұрын
    • Когда final серия по андертейл?)

      @user-uy6wh8hg1o@user-uy6wh8hg1o3 жыл бұрын
    • Привет шизоид

      @user-lz8ii7xj5p@user-lz8ii7xj5p3 жыл бұрын
    • Вот это да неожиданно

      @user-pg5ub3sp9y@user-pg5ub3sp9y3 жыл бұрын
    • Ты, геймдата, и кто? Кубельвиль?

      @xxartsec2188@xxartsec21883 жыл бұрын
  • 23:59 Так, лол. Скорее всего о-сознание давало команду монолиту, что бы те - убирали трупы. Ибо тогда, мне кажется ГГ смутило наличие трупов около исполнителя желаний, и он задумался

    @jak1ch227@jak1ch2272 жыл бұрын
  • Кстати, в тч контролёра нужно валить ножом. Просто подбегаешь к нему и бьешь его ножом. В тч в близи он АБСОЛЮТНО беззащитен

    @penjok228@penjok22811 ай бұрын
    • У меня в ТЧ и ЗП очень часто патроны заканчивались и я просто с ножом валил всех, даже когда выжигатель мозгов вырубал, зомбированных с ножом валил, а бюреров только ножом

      @user-be8sm4xi7d@user-be8sm4xi7d5 ай бұрын
  • На Янтаре вроде был именно локальный пси-выброс, идущий от установки в лаборатории, от которого не умирают а зомбируются. У Стрелка и Круглова, по всей видимости крепкая психика и нервная система, по этому они ощутили только временное помрачнение сознания

    @user-yq2xt6gh4g@user-yq2xt6gh4g11 ай бұрын
  • 16:36 Лабораторию надо открыть. Двумя ключами. Первый ключ я тебе дам. Второй ключ я не дам

    @ALexEYlox@ALexEYlox3 жыл бұрын
    • Лаборатория открывается двумя ключами. Один я тебе дам. Тебе нужен ещё один ключ. ВтОрОй КлЮч Я Не ДаМ!¡!

      @happytoaster7019@happytoaster70193 жыл бұрын
    • Лабораторию надо открыть двумя ключами. Первый ключ я тебе дам, а второй ключ это твое оружие, которое ты засунешь в дверь)

      @shadik25@shadik253 жыл бұрын
  • насчет стрелка. Его могли не заметить т.к после второго похода к центру он стал зомбированным. Болотный доктор его вылечил, и из-за этого его лицо изменилось. 05:00 стрелок постоянно скрывался и наемникам было бы сверх сложно его выцепить. Также стрелок имел первоклассное вооружение и легко расправился бы с небольшим отрядом наемников, а подключать для этого специалистов (мракобеса зверя и остальных) дорого. проще зомбировать болванчиков кой их после выброса на чаэс много. 6:30 это чтобы на е3 американцы поняли 14:26 мейби это баг 15:18 он мог пройти до выброса, а после него аномалии появились. 16:40 ему могли ее продать или он купил её у информатора 22:00 в первый раз он мог ее обойти по мышечной памяти 23:26 возможно у ветеранов служение монолиту отложилось в памяти

    @yazxva@yazxva3 жыл бұрын
    • где и кто его вылечил то? если после сидоровича он выглядит нормально

      @dothrevenger6727@dothrevenger67273 жыл бұрын
    • @@dothrevenger6727 kzhead.info/sun/otutqduAnKuDap8/bejne.html&ab_channel=Ledgor 11:19 Когда он лежит, видно что он весь обмотан

      @user-en1oo5me6x@user-en1oo5me6x3 жыл бұрын
    • @@user-en1oo5me6x ничего не видно...

      @maksim9738@maksim97383 жыл бұрын
    • @@user-en1oo5me6x я не отрицал то чтт его обмотали

      @dothrevenger6727@dothrevenger67273 жыл бұрын
    • @@maksim9738 11:35 для тебя шутка?

      @user-en1oo5me6x@user-en1oo5me6x3 жыл бұрын
  • У меня есть догадка что в канон. концовке меченый видеть галлюцинации, ведь он был под землёй, а ещё было облачно, значит было бы немного темновато

    @Cyberg_Sam@Cyberg_Sam8 ай бұрын
  • хотела посмотреть, поржать, а внутренний мой фанат капец как бомбил в некоторые моменты🤣

    @mariam_pavlova@mariam_pavlova Жыл бұрын
  • 11:35 это не грех, это сюжетна часть. На кородоне есть блокпост военных который контактирует с внешним миром и пытается сдерживать натиск сталкеров, но нелегальными способами сталкеры попадают в зону и военные решили контролировать точки выезда и выезда из зоны. Захватить зону им было непосильно в том плане что выжигатель зомбировал и превращал в Монолит они ждали момента в конце игры это видно. По поводу захвата и эксплуатации артефактов занимаются

    @grifin9841@grifin98412 жыл бұрын
    • 6:45 в чистом небе мы видим как шрам ломает это пси-шлем Поэтому я не согласен с тобой и с автором тоже потому что откуда мы знаем что меченый не одержим а... Поэтому вот так как-то И к стати ЗА МОНОЛИТ

      @tima_fr4276@tima_fr42762 жыл бұрын
    • @@tima_fr4276 В бой защитники Монолита в бой!

      @pustota7254@pustota72542 жыл бұрын
    • Плюс ещё история долга которая доказывает что военные пытались справиться с зоной но эти операции закончились неудачей

      @kremlebot955@kremlebot9552 жыл бұрын
    • Спасибо монолит за то что открыл казни врагов наших За Монолит

      @Belka28_DC@Belka28_DC Жыл бұрын
    • А может всё куда прозаичнее? Правительство Украины так было занято борьбой за власть и разными майданами, что просто не было никакого дела до ЧЗО. Ладно хоть блокпосты поставили. Потому наверно и Дегтярёв с особо важной миссией в зону как последний бомж отправился.

      @mikhalych12@mikhalych12 Жыл бұрын
  • 9:40 Стрелка не узнают потому что долгое время над ним проводили эксперименты, похудел получил не мало шрамов и т.д. Если сравнить лицо Меченого в тч и лицо Стрелка в зп то видно что они отличаются. Просто на прямую это нигде не написано.

    @WALTH3R@WALTH3R3 жыл бұрын
    • Может не зп а чн? Чн идёт как раз дл тч

      @pelmeshka_1_year_ago@pelmeshka_1_year_ago11 ай бұрын
  • Когда был Выброс на Янтаре с кругловым, это был не аномальный выброс, а пси-выброс с территории завода Янтарь.

    @emission_stalker@emission_stalker8 ай бұрын
  • Животные мутировали не из-за радиации. Когда происходит Выброс - по Зоне прокатывается волна неизвестной науке энергии. Эта энергия создаёт аномалии и артефакты. Вот из-за этой неизвестной энергии и произошли мутации.

    @emission_stalker@emission_stalker8 ай бұрын
  • Зона, помимо радиации имеет аномальную природу, поэтому не стоит её сравнивать с обычным радиоактивным миром из Метро. И кроме радиации быстрой мутации монстров поспособствовала и аномальная энергия

    @Atulka81@Atulka812 жыл бұрын
    • Да чел ты прав только естб ещё мутанты каторые были людми над ними делали эксперементы наприме полжергейс,бюрер,контролёр и вроде кровосос

      @user-zl4ho4nt7g@user-zl4ho4nt7g2 жыл бұрын
    • @@user-zl4ho4nt7g Плюс животные менее подвержены радиации поэтому домашних животных оставили в Припите

      @user-rb2bh1or8t@user-rb2bh1or8t2 жыл бұрын
    • Там вроде по сюжету игры учёных, которые впоследствии создали О-сознание после аварии на ЧАЭС отправили изучать ионизирующее излучение то бишь радиацию, а они открыли новые виды излучения: пси-излучение, влияющее на разум и излучение, которое порождало мутации и вроде третий тип излучения природа которого так и не была окончательно изучена. Это вроде как было где-то в диздоках и возможно, на релизе разработчики от этой идеи отказались, но как по мне она лучше всех прочих объясняет происхождение мутантов и этого объяснения не хватает в игре, а то некоторые думают, что если впитать большую дозу, то обязательно вырастет третья рука и вообще станешь кровососом

      @user-ze5jg6vp5x@user-ze5jg6vp5x Жыл бұрын
    • @@user-rb2bh1or8t Животных отстреливали и хоронили .

      @pikaz6759@pikaz6759 Жыл бұрын
    • Ну по факту ещё в книге пикник на обочине, то есть прообраза сталкера говорилось о влиянии зоны на потомство и мутации

      @DanilSeth@DanilSeth Жыл бұрын
  • Но всё-таки, будет честны: ребята из GSC Game World (украинцы) создали не только игру, но и культ, который до сих пор поддерживается. И мне немного, но очень нравится, что комьюнити приходит (хоть и не качественное) и что люди ждут С2 и что теперь некоторые знают, что за игра эта - S.T.A.L.K.E.R. Го лiков (likes) и покажем, что мы хотим Чистое Небо!

    @pukkukk@pukkukk3 жыл бұрын
    • Слышь, тебе сюда нельзя | | | | | \/ Да не иди ты сюда, зачем тебе это? | | | | | \/ Ты совершаешь серьёзную ошибку, братан | | | | | \/ Это последний шанс, не заходи сюда | | | | | \/ Ладно, раз уж ты сюда добрался, то послушай. Я снимаю видосы по сталкеру. Микро хороший, монтаж на уровне. Я буду очень рад если вы зайдёте на канал и зацените контент. Спасибо)

      @user-pm8do5ei8r@user-pm8do5ei8r3 жыл бұрын
    • Полностью согласен ,но там были не только Украины ,но и русские,белорусы

      @golybvitaly6949@golybvitaly69493 жыл бұрын
    • я хочу зов припяти, лучшая часть серии, как по мне Ребята, извините за такую просьбу, но не могли бы вы, пожалуйста, перейти на канал и оценить там мои ролики? Заранее спасибо

      @Xilenter@Xilenter3 жыл бұрын
    • Э чо фото спидил

      @avaper517@avaper5173 жыл бұрын
    • @@Xilenter ну как Бэбэй делал: по хронологии истории и выпуска понятнее всего.

      @pukkukk@pukkukk3 жыл бұрын
  • Последний грех про то что стрелок увидел красоту вместо зоны. После уничтожения Осознания у него началось видение красивого мира зоны и если в зп расспросить его об этом то он скажет что и сам не знает что было на самом дела а что ему привиделось.

    @rustcat2674@rustcat2674 Жыл бұрын
  • 23:30 ну можно заметить монолитовцев которые почувствовали его отключение и стали говорить об этом и оно как бы ослабло воздействие это

    @shirba4471@shirba4471 Жыл бұрын
  • 14:23 Я тупо реально в соло без помощи долга отфигачил эту стаю, и долг меня похвалил

    @user-no6li6wk5c@user-no6li6wk5c3 жыл бұрын
    • Я несколько раз с помощью сохранения пытался отстрелить как можно больше кабанов, в итоге долг меня похвалил Минус грех

      @d1m0n40@d1m0n403 жыл бұрын
    • @@d1m0n40 я двоих вальнул и долг все равно хвалит типо

      @kolabins1669@kolabins16693 жыл бұрын
    • Но - Они всё равно не дадут тебе пройти дальше, пока ты не скажешь им, что ты к бармену направляешься

      @user-pm5ur5rl9q@user-pm5ur5rl9q3 жыл бұрын
    • Похвала была только в билдах. А в релизе остались только "Слабак" и "Хорошо, но не лучше нас"

      @Kill_me_please..@Kill_me_please..3 жыл бұрын
    • Я одной гранатой заметнулся в сторону, всю стаю замочил, а он. "Неплохо Сталкер, но особой прытью не отличаешься, дальше идти хочешь - плати", - или тип того...

      @l_evo@l_evo3 жыл бұрын
  • Группировка "Монолит" не распалась через многое время, пси-излучение это очень серьёзно, его эффект не проходит сразу, в ЗП монолитовцы говорят, что они не слышат Монолит, то есть они были недалеко от снятия эффекта пси-излучения, а отряд Бродяги так и вовсе вышел из под пси-воздействия.

    @user-si1yh3vy6k@user-si1yh3vy6k3 жыл бұрын
  • В зове припяти озерский говорил что это из-за вмешательства в наосферу земли, это вызволо мутации.

    @user-rj2ue9pw2r@user-rj2ue9pw2r Жыл бұрын
  • 13:20 Да не испугало тебя, просто не хотел за проезд ему платить )))

    @MD-if8it@MD-if8it Жыл бұрын
  • - я ж тебе говорил, не подходи к мудантам! - у нас тут пол страны таких мудантов! (с) Батя и радиация

    @user-gs5es9cm9n@user-gs5es9cm9n3 жыл бұрын
  • 14:30 - в начале зоны была большая спецоперация военных, потом узнать можно. В рыжом лесу и лиманске техники много, в тч про эт помоему говорили. Куча техники и людей, вертолёты, все уничтожил монолит и анамалии. В конце тч происходит типа штурм станции,. В зп(зов Припяти) будет ещё одна проебаная задача - вертолётами было решено пролитеьь в глубь зоны, в воздухе тоже были аномалии, у ваяк была карта с их расположением, но они не знали что после каждого выброса ономалии меняют своём место положение (не все, но некоторые). Короче типо вояки пытаются, но у них херово получается. 36 грех, это по немного тупой задумке разрабов ты должен был ещё в начале сделать, в билдах планировалось обучение от Волка, но потом что то им не захотелось, но деологи оставили. 42 грех, в первые походы группы стрелка к центру, в одном из таких походов, чтобы группа не дошла до соркафага (-_-) осознание решило натровить на них кучу монстров. В другом походе произошёл большой взрыв (эт в чн будут говорить), из за которого некоторые дороги открылись, другие закрылись, артефакты изменились.

    @klanpyideal@klanpyideal3 жыл бұрын
    • И да я грамотный

      @klanpyideal@klanpyideal3 жыл бұрын
    • @@klanpyideal "поебаная задача" - верно подмечено, несмотря на опечатку)

      @user-jo6gb6ns1g@user-jo6gb6ns1g3 жыл бұрын
    • Вся техника от ликвидации ЧАЭС в 1986, лишь несколько вертолётов от спецопераций военных лежат.

      @user-wv7jj3xk8w@user-wv7jj3xk8w3 жыл бұрын
    • @@user-wv7jj3xk8w, техника с ликвидации стоит на другой локе, на кладбище техники, не помню если ли оно в оригинале, но планировалось точно. А техника на локах это от вояк, разбитая и Переебаная, так много танков в лиманске и рыжом лесу, явно не от ликвидации. Ненадо тут)

      @klanpyideal@klanpyideal3 жыл бұрын
  • По поводу воспоминаний, а именно стрельбы по крысам около ЧАЭС. Это некий флешбэк из прошлого и в теории, Меченый начинает вспоминать прошлое

    @user-jg9ug3wb3n@user-jg9ug3wb3n7 ай бұрын
  • По моему у меченого КПК было шрама потому что они сидели рядом с собой в конце чистого неба)

    @Merbe-_-@Merbe-_- Жыл бұрын
  • Что касается греха связанного с тем что Стрелка не узнают могу сказать,что он долгое время провёл без еды и истощал,да и в начале игры он выглядел так как будто на нём неделю пахали

    @Verbovshchik@Verbovshchik3 жыл бұрын
    • да ко всему прочему его 3д модель Призрака

      @Ghost_BH@Ghost_BH3 жыл бұрын
  • Мои любимые фразы: Проходи, не задерживайся Иди своей дорогой, Сталкер Да, да

    @verybadxydownik2465@verybadxydownik24653 жыл бұрын
    • Да да?

      @johnsolomon1338@johnsolomon13382 жыл бұрын
    • @@johnsolomon1338 Да, да

      @quentinkitwer224@quentinkitwer2242 жыл бұрын
    • @@quentinkitwer224 да да?

      @johnsolomon1338@johnsolomon13382 жыл бұрын
    • Тебе сюда нельзя

      @Dutystalker126@Dutystalker1262 жыл бұрын
    • @@johnsolomon1338 да да?

      @verybadxydownik2465@verybadxydownik24652 жыл бұрын
  • На мой взгляд это не баги, а просто дополнение к местисеской неопределённости самого сюжета, какой-то тайне г. Г., и чёрт возьми мне это по душе 👌

    @user-ok6lh8li2i@user-ok6lh8li2i7 ай бұрын
  • Ещё момент где ты хотел поставить 53 грех за Монолит но не поставил,там есть ещё установка которая действует только на монолитов но она достаточно слабая об этом говорится в одном из диалогов в миссии которую очень мало кто проходит т.к мало кто о ней знает и что бы её выполнить нужно после похода в Припять именно в Припять не на ЧАЭС и забрав декодер оббежать всю карту несколько раз и потом на краю локации Военные склады появится Нпс который даст задание после выполнения вам нужно будет к нему вернутся и он расскажет о Монолита и даст 2 артефакта и сломанную гаус пушку с 5 зарядами

    @alivodec5947@alivodec5947 Жыл бұрын
  • 13:10 не не не , отменяй ляп по оружию разрабы специально изменили внешний вид ,названия и тд чтоб на авторские права не нарваться

    @user-lc6nj4qf7s@user-lc6nj4qf7s3 жыл бұрын
    • Он защитал ляп потому что в кат-сценах затвор с другой стороны

      @user-il5ez6bp6y@user-il5ez6bp6y3 жыл бұрын
    • Кат сцены- вроде, немцы рисовали? ( А почему Им авторские права по барабану????)

      @serikgrey9661@serikgrey96613 жыл бұрын
    • Если выбросить оружие из рук то затвор будет на нужном месте, то есть справа, нежели в руках. Если что, то я сам это случайно заметил в игре

      @user-tg8xs1zw9w@user-tg8xs1zw9w3 жыл бұрын
    • @@serikgrey9661 Нет кат-сцены рисовали Австралийцы И да отмазка про авторские права по оружие не робит так-как получить авторское право за использование оружие в играх просто тупое авторское право (сорян за ошибку) ЭТО ПРОСТО ТУПО Получить Авторское право на оружие это тупо

      @Guzolf@Guzolf3 жыл бұрын
    • @@Guzolf ты дурак млять? Концерн Калашникова уже приватизировали на 100%, 98% остальных фирм по производству оружия тоже частные. Фирма производитель - тоже бренд, и на неё распростроняется закон про авторское или интеллектуальное право. По этому, при использовании названия/копии/прочих упоминаний определённых в законе - нужно и упоминать производителя. А если упоминать производителя в коммерческих целях - нужно заранее уговаривать с ним данный момент. Считай - покупать авторские права. Если в РФ к этому относятся проще - то в Укр, всё чуть сложнее. Так что - тупорылейший вопрос, о том - "почему на использование оружия в коммерческих целях, в личном произведении нужны авторские права" - хоть раз при установке игры почитай польз. соглашение. Короче говоря. За европейский релиз игры - с говном бы GSC (хотя скорее с началаTHQ) смешали, при чём производители российского *же* оружия, в первую очередь.

      @cyber3474@cyber34743 жыл бұрын
  • *Не знаю накой ляд тебе эти грехи здались,но я в чужие дела не лезу,снимешь ещё годноты и мы в расчёте.* *(С меня лайк и репост)*

    @psychopsis7962@psychopsis79623 жыл бұрын
  • Стоит ради справедливости отметить, что артефакты в рюкзаке не дают и подозрительных эффектов. А иначе можно было бы набрать огромное количество разнообразных артов и по сути стать бессмертным. Кстати, я читал книжные версию и там были специальные контейнеры, которые глушат эффекты. Так что впринципе тут все логично. По поводу арены, то впринципе где бы народ не был, но ему нужео как-то развлекаться. Поэтому подобные гладиаторские бои всегда будут цениться, и в различных фильмах/сериалах про апокалипсисы они тоже были. Например мне вспомнились ходячие мертвецы. Это всем выгодно, зрители платят и получают удовольствие, бойцы могут заработать, а долг как организатор получает прибыль. И да, долг где-то наполовину военизирован, да и почему они должны быть против? Тут же честные и добровольные бои. По поводу ключа бармена, то тут тоже вполне все логично, вход заняли бандиты, они же могли найти ключ и кому-то продать, так ключ и дошел до бармена. Ну или необязательно бандиты, возможно до них там кто-то из сталкеров лазил.

    @e-wf6hd@e-wf6hd3 ай бұрын
  • 14:21 ну не знаю, я вот отстрелял, и у меня был другой диалог, типа "Молодец, пострелял мутантов, но особой прытью ты не отличаешься"

    @user-ne5it6bi2b@user-ne5it6bi2b Жыл бұрын
  • На все грехи можно ответить:„это зона,братан“

    @danialzhakipzhanov95@danialzhakipzhanov953 жыл бұрын
  • "иди своей дорогой сталкер" в баре - это нечто святое :з **орфографический инсульт**

    @tempest5279@tempest52793 жыл бұрын
  • Грех со стадионом: по идеи мы должны были пробиваться через толпы монстров, но случился баг из-за которого вместо стадиона мы попадаем сразу на ЧАЭС. Но я где-то видел как попасть на стадион.

    @Fedoda@Fedoda10 ай бұрын
  • Меченый: валит пол зоны и до фига монолитовцев, Master Play: Почему о сознание не нанело наёмников?

    @user-vs1xo7nn9j@user-vs1xo7nn9j7 ай бұрын
  • 22:27 Посмотрите в центр экрана :)))

    @VEGAS_SHOW@VEGAS_SHOW3 жыл бұрын
    • Не хватило пацанчика))

      @nanjump1625@nanjump16253 жыл бұрын
    • 9:36

      @ashegg@ashegg3 жыл бұрын
    • @@ashegg И чё?

      @VEGAS_SHOW@VEGAS_SHOW3 жыл бұрын
    • Ахах, скример

      @slavaandreev1494@slavaandreev14943 жыл бұрын
    • БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ А НИЧЕГО ЧТО В ЗП ТА НЕБОЛЬШАЯ ГРУППА МОНОЛИТА МОГЛА ОТБИТЬСЯ ОТ ДРУГИХ И ОНИ НЕ МОГЛИ ПОСТРОИТЬ АНТЕННУ СПОМОЩЬЮ КОТОРЫХ ОНИ МОЛИЛИСЬ, А У ТОЙ НЕБОЛЬШОЙ ГРУППЫ ЭФЕКТ ПРОШЁЛ Я ТЕБЯ НЕ НАВИЖУ ПОТОМУ ЧТО ЭТО ФАНТАСТИКА ВЫМЫСЕЛ

      @letsplaytv972@letsplaytv9722 жыл бұрын
  • 21:21 так там все нормально. Заметки же Меченого. Писал и ошибся, с кем не бывает)

    @user-ek9ki9eg3n@user-ek9ki9eg3n3 жыл бұрын
    • В русской версии изначально это была лаба х19, в английской х10, озвучку делали позже, когда утвердили название х10, а диалог поправить в ру локализации забыли

      @temaorion@temaorion3 жыл бұрын
  • 13:08 есть легенда в зоне , что партия оружия идущая к Сидору попала в аномалию зеркало и оружие полностью отзеркалилась ( да хреново звучит) но его характеристики улучшились и Сидорович решил таким способом улучшать пушки. Поэтому почти все бумпалки имеют такое свойство

    @user-bl7vk7xy3m@user-bl7vk7xy3m2 ай бұрын
  • Master Play, в начальной кат-сцене есть небольшой грех, если присмотреться, то у Сидоровича будет разбит телевизор, а в игре, если посмотреть через режим свободной камеры, то телевизор будет в идеальном состоянии.

    @GeminiFractalX@GeminiFractalX2 ай бұрын
  • 8:45 сталкер тоже не видит нахождение врагов до зрительного контакта, а есть просто число противников. 14:00 Естественно в тайнике может быть пусто, пока в него не положат вещи и сталкер не услышит эту информацию.

    @user-nz8ih1pj5r@user-nz8ih1pj5r2 жыл бұрын
    • 1 Кстате да! 2 ну с другой стороны откуда там вообще тайники если они до получения инфы вообще не должны существовать?

      @aleks_wise@aleks_wise2 жыл бұрын
    • ну насчёт тайников это вообще кринж ты мог 1 минуту назад обыскать тайник там нечего нет, а рядом труп ты посматрел внутри трупа (так сказать) и хопа магическим образом появляются вещи

      @user-cm2ti2mu8x@user-cm2ti2mu8x2 жыл бұрын
  • 18:45 вообще-то ты не правильно проходил, когда было задание "пересечь дорожную насыпь", ты там должен был пройти, в начале игры, а не 3 часа геймплея.

    @est544@est5443 жыл бұрын
    • Эта аномалия слева от бункера Сидоровича и узнаем что это не по пути к Ж.Насыпи

      @Stack_Original@Stack_Original3 жыл бұрын
    • Нет, В Билдах в этой Аномали Квест был

      @recorti8696@recorti86962 жыл бұрын
  • Смотрю через два года, так на все вопросы еще тогда ответы знал, а автор не удосужился хоть чуть узнать что к чему)

    @user-lg8cd1gd1i@user-lg8cd1gd1i Жыл бұрын
  • 23:57 скажу не совсем свою теорию но все же. Возможно монолитовцам вкалывали какие-то препараты от радиации(не те что мы используем в игре а препараты которые нейтрализуют действие радиации на продолжительное время например ну хотя бы на неделю)ну либо же "'это не баг это анамалия"

    @user-nh9ij5ps5z@user-nh9ij5ps5z Жыл бұрын
  • Короче, Мастер Плэй! Я лайк этому долгожданному видео поставил, но в благородство играть не буду. Сделаешь для нас грехообзоры по следующим частям сталкера - и мы в расчете. А заодно посмотрим, как быстро башка у тебя после всего этого прояснится. А по этому видео постараюсь всё узнать. Хрен его знает, на кой ляд тебе этот геморрой сдался, но я в чужие дела не лезу - хочешь нас обрадовать и удивить, значит есть за что!)

    @comradeadler768@comradeadler7683 жыл бұрын
    • Я бы интересно и позитивно отреагировал на это сообщение, но у меня скудный выбор ответов, поэтому: Что можешь интересного рассказать?)

      @MasterPlayChannel@MasterPlayChannel3 жыл бұрын
    • @@MasterPlayChannel, да я как-то не в курсе последних событий.

      @user-ov5fw3jp2v@user-ov5fw3jp2v3 жыл бұрын
    • @@MasterPlayChannel А: До встречи!?

      @exsqluzzent8575@exsqluzzent85753 жыл бұрын
    • ЛЯ ПАЦАНЫ АТАС!!! МАСТЕР ПЛЭЙ!

      @germanyboi5113@germanyboi51133 жыл бұрын
    • @@MasterPlayChannel Неплохо! Хороший ответ!)

      @comradeadler768@comradeadler7683 жыл бұрын
  • Влеплю грех твоему видосу за то, что сказал: "Артефакты увеличивают здоровье" Нет, они увеличивают скорость регенерации.

    @ilyich1400@ilyich14003 жыл бұрын
    • Какой то артефакт дает +400% к здоровью и - 10% к стойкости против пуль

      @vector5605@vector56053 жыл бұрын
    • @@vector5605 Это восстановление и дают арты: Кровь камня, Ломоть мяса и самый мощный - Душа

      @ilyich1400@ilyich14003 жыл бұрын
    • @@vector5605 400 к здоровью хп не так быстро уходит

      @user-pq6lu4xj4i@user-pq6lu4xj4i3 жыл бұрын
    • Нда, я в первый раз играл, тоже ошибочно посчитал, что увеличивается запас здоровья. Пробирался через ЧАЭС в полуубитой СЕВЕ и с 3 Душами на поясе, до сих пор не забуду этот ужас...Если бы стримил, стал бы чемпионом мира по ЛОЛам в чате, наверняка.

      @L4evsk@L4evsk Жыл бұрын
  • Я тебе ставлю грех потому-что ты сказал что стрелок положил артефакт в сумку а на самом деле кладут артефакты в контейнер для артефактов. Счетчик грехов:1 😂

    @STALKER794@STALKER7942 ай бұрын
  • Видение, когда стрелок стреляет по крысам очень важно для сюжета. Это видение первого похода в центр зоны, когда крысы отделили стрелка от основной группы.

    @user-ob9cu1dw1b@user-ob9cu1dw1b2 жыл бұрын
    • автор видео не проникся полным сюжетом игры о чем и говорит в начале, о потому он и не знает о важности видений стрелка, я тоже при первом прохождении не понял видений)

      @Mr.Dangium@Mr.Dangium2 жыл бұрын
    • Как? Каким образом? Если крысы не представляли опасности, что видно на видео. Что за бред.

      @Mr.Mixsees@Mr.Mixsees Жыл бұрын
    • @@Mr.Mixsees тушканы в большом количестве очень опасны

      @Mr.Dangium@Mr.Dangium Жыл бұрын
    • @@Mr.Dangium По факту видео ему не угрожало.

      @Mr.Mixsees@Mr.Mixsees Жыл бұрын
    • @@Mr.Mixsees видео и не должно угрожать, оно должно показывать причину по которой разделилась группа стрелка

      @Mr.Dangium@Mr.Dangium Жыл бұрын
  • Серега не выпускал меня пока я не продал ему 27 бутылок водки...просто ор

    @user-tw9ye6uh3v@user-tw9ye6uh3v3 жыл бұрын
  • 18:46, не вырезали фразу из самого первого квеста, достать первый артефакт, там лежит медуза в той аномалии, квест вырезали, а фразу и попадающую в аномалию плоть нет, снимаем грех И вообще 90% грехов можно опровергнуть, если вы действительно играли в сталкера Х19 не опечатка, лаборатория имеет два индекса Х19(Х10)

    @DarkAleks119@DarkAleks1193 ай бұрын
  • А вот баг с ботами - это да: встанет, как столб и не пройти, дико выбешивал.

    @Andrei_Bogdanov@Andrei_Bogdanov Жыл бұрын
KZhead