Пополни баланс стим с самой низкой комиссией на рынке - bit.ly/KWAZI
👉 vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами
👉 t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами
Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2VtzqvnshrY
____________________________
Гайд, который поможет новичкам разобраться с дорогами, эстакадами, подпорными стенками и не только в Cities Skylines 2
00:00 Главное отличие Cities Skylines 2
00:25 Режим прокладывания дорог
06:43 Эстакада и развязки
09:55 Параллельные дороги
11:43 Дорожные привязки
14:52 Устранение неправильного зонирования
16:11 Дорожные службы
19:23 Подпорные стены, набережные, эстакады и прочее
22:39 Двухуровневые дороги (и более)
🟢 Переходите на мой канал на Sponsr или Boosty, смотрите, слушайте, если интересно, то подписывайтесь:
sponsr.ru/papakwazi
boosty.to/papakwazy
_____________________________
На моем сервере Discord можно найти партию для мультиплеера, задать вопрос по игре и предложить что-то новое для канала. Подписывайтесь - / discord
► Плейлист с гайдами по Crusader Kings 3 - • Гайды | Crusader Kings...
| Интересные прохождения в Crusader Kings III
► Король северного моря за Исландию (1.3.) - • Король северного моря ...
► Переселение мадьяр (венгров) - • Венгры с 867 года | Cr...
► Формирование Тибета и унижение Чингисхана (на стримах) - • Япония | Crusader Kings 3
► Утремерская империя (на стримах) - • Утремерская империя | ...
► Молдавия (вызов на 8000 руб) - • Гайды | Crusader Kings...
► Ирландия с 1066 (вызов на 5000 руб) - • Ирландия с 1066 | Crus...
► Ачивка "Русь" за жизнь Рюрика + формирование Славии - • Русь за Рюрика | Crusa...
► Викинги обживаются в Индии (играю на стримах) - • Викинги в Индии | Crus...
► Становление Османской империи (играю на стримах) - • Османская империя | Cr...
► Объединение Арфики за Дауру (стримы) - • Даура объединяет Африк...
► Монголы распускают СРИ и папство - • Монголы | Crusader Kin...
► Армяне возрождают великую Римскую империю (на стримах) - • Армянский Рим | Crusad...
► Формирование СРИ за Богемию без наступательных войн (на стримах) - • Богемия без войн | Cru...
| Интересное в Stellaris:
► Гайды - • Гайды | Stellaris
| Интересное в Imperator: Rome
► Гайды - • Гайды | Imperator: Rome
Прохождения:
►Ачивки "Настоящий вандал" и "Великая Германия" за Сцирию - • Сцирия | Imperator: Rome
► Армения (стримы) - • Армения | Imperator: Rome
► Афины - • Афины | Imperator: Rome
► Спарта - • Спарта | Imperator: Rome
Всем привет! На связи Папа Квази и мы здесь проходим стратегии и тактики на высокой сложности, выполняем хардкорные ачивки, обустраиваем постапокалиптические поселения и не только! Присоединяйся - тут интересно ;)
Если нравиться - поставь лайк.
Если нравится и хочешь еще - подпишись и включи колокольчик.
__________________________________________________
|инфа для алгоритмов youtube|
#citiesskylines #citiesskylines2
ВСЁ О ДОРОГАХ в Cities Skylines 2 | Гайды для новичков
Пополни баланс стим с самой низкой комиссией на рынке - bit.ly/KWAZI 👉 vk.com/kupikod_com - Паблик KupiKod с розыгрышами 👉 t.me/OplatimTochka - Новостной KupiKod канал с еженедельными конкурсами Реклама. ИП Сучков Д.Д., ОГРН 320527500032610 erid: 2VtzqvnshrY
Пешеходные переходы можно добавлять в произвольном месте, со светофором и без. Использовать нужно инструмент пешеходной дорожки из раздела тераформирования. Что бы убрать линию припаркованых автомобилей, лучше всего использовать не траву с деревьями, а несиметричную дорогу. Так и пользы будет в разы больше(добавляется еще одна полоса). Кстати, этим же инструментом можно влиять на количество полос с которых идет поворот. Допустим с трех полос, на право поворачивает только одна. Добавляем одну полосу на дороге с права, и теперь две полосы могут ехать на право.
Ну наконец вышел гайд по дорогам, хоть кто-то решился выкроить время и объяснить как и зачем нужны инструменты . Я даже постараюсь написать комментарий побольше в знак моей большой признательности 😊. Вот теперь я могу попробовать начать нормально строить город, ведь дороги это очень большая часть в этой игре и занимает много времени , но когда ты просто на просто не можешь нормально сам своими руками сделать развязку то всё твоё творчество приравнивается почти к нулю 😢 В будущем хотел бы гайд по общественному транспорту , не пойму почему по дороге которую я строю для автобуса ездят обычные машины 😅 А так гайд вышел достойным и очень полезным ❤очень признателен автору от души сделал 💪🤝🙏🙌
Спасибо) машины ездят по автобусным дорогам потому, что баг :(
@@PapaKwaziкар-бас-баг 😄😆
Да, ждём выпуск по общественному транспорту!
Спасибо. Что то знал а что то для меня новенькое. С параллельных дорог при построении новой дороги к старой я вообще выпал, классный инструмент
12:00 боль всех перфекционистов
По поводу того что можно дорожками поменять сетку застройки. У меня бывало такое что поменяв таким образом сетку, построив задния, я удаляю дорожки и спустя время сетка возвращается к предыдущему виду и здания просто разрушаются. А со знаками запрета движения влево или вправо болванчики часто тупо игнорируют их и длительное время продолжают нарушать ПДД
игнорируют пока поток не рассосется, такое чувство что маршрут заранее просчитан, и те кто уже ехал по старым правилам игнорят это
@@tsepil13, скорее всего, так и есть. Маршрут во многих симуляторах строится заранее. В таком случае не надо просчитывать траекторию на каждом перекрёстке.
Сетка обновляется если что-то сделать с дорогой (достроить кусок, заменить, удалить). Временные пешеходные дорожки не должны прикасаться к дороге, иначе при их удалении обновится сетка
прям как в жизни :D
Пешеходный переход можно сделать на любом отрезке дороги, с любым типом дороги, с помощью пешеходных дорожек, в неограниченное количестве). Кроме того, этот самый пешеходный переход можно оснастить светофором инструментом "светофор" точно так же как и перекрестки
Жаль только вот пешеходам плевать, по новым переходам они за радость ходят, а если поставить виадук и убрать зебру, то они продолжают переть по дороге игноря всё и вся
@@heelvy9294все как в жизни 😅
А не просто гайд, а ГАЙДИШЕ! Так много полезной информации наглядно и кратко. Респект!
Буду благодарен за гайд по построению красивых тоннелей и мостов, особенно интересует момент как строить мост через проложенную дорогу на склоне.
знал бы я про параллельные дороги раньше, до всего остального сам додумался
Гайд на н тему - это всегда круто Но хотелось бы полноценный гайд на все аспекты для новичков, т.к я хоть и понял, как строить дороги, но я абсолютно не понимаю, как избежать пробок, выйти из минуса по доходам и т.д
Ещё могу добавить что пешеходные переходы можно создавать где пожелаешь если с помощью дорожек провести через дорогу. Ещё електо-кабель можно не только над поверхностью проводить но и под и так же с Силовой Линией.
Мосты (как тип дороги) можно поднимать до 200 метров, это иногда необходимо для пересечения акваторий
Спасибо за гайд, всё очень доходчиво разложил
Спасибо огромное! Подучил все ответы на саои вопросы + ещё новые фишки, о которых не знал. Пошёл пробовать и исправлять своё творчество)
У тебя отличный контент! Ещё бы про тоннели послушать, а то в игре они строятся как-то непонятно. Например если я хочу провести дорого сквозь небольшую гору, чтобы она сделала тоннель, игра вместо этого вырезает землю до верха, образуя две подпорки по сторонам
Спасибо) Игра так делает потому, что забагованная :(
17:50- переход можно делать в проищвольном месте. Берется пешеходная дорожка и без всех привязок проводится по дороге в том месте, где нужна зебра. Нужно приноровиться к тому, что бы пешеходка создавалась и не нарушала зонирование
Забыл упомянуть создание на дорогах трамвайных путей и отдельных полос для автобуса(по ним ездят не только автобусы). А ещё, даже если ты хапрещаешь ботам, к примеру, поворачивать, то они спокойно могут забить болт и повернуть в этом месте
Спасибо, многое узнал, двух уровные дороги это просто топ, в первой части вроде такого нету
Спасибо. Дорога над дорогой - не знал вообще, что такое тут можно ))
можно, но без нужды не стоит пользоватся. В кривых игра начинает наслаивать колонны на нижнюю дорогу, и получается либо баг с колонной посреди дороги, либо просто не даст построить.
Спасибо за гайд , надо больше гайдов)
Как я делал набережную. Что бы не страдать так как ты показал, я ставил на паузу, тероформил и в месте где будет вода, делал мост высотой 7м. После чего подгонял рельяф со стороны суши и опускал со стороны воды. Все ровно и четко.
Крутейший гайд! Спасибо огромное!
Спасибо огромное за гайды которые выходят та часто.
Спасибо за твои работы. Кручейдер кингс3 тоже по таоим видосам осваивал)) стелларис и виктори не осилил правда
Спасибо за гайд ❤
Огонь! Спасибо за гайды
Хороший гайд, спасибо
Полезное, благодарочка )
Уже немало времени в игре провёл, но всё-равно много нового для себя почерпнул)
Спасибо за гайды!
Вот, как раз никак не мог понять как делать разгонную полосу
Отлично. Сто часов наиграл, а инструментом бесконечной кривой особо и не пользовался, особенно в таком ключе. Плюс про добавление нод-колонн на шоссе не допёр что так просто делается. Как всегда огромный плюс в карму.
100 часов чуть меньше чем за месяц?
Я уже 150+ наиграл, правда у меня игра была до релиза
@@DeadP47_а чему удивляться? 6 выходных по ~16 часов. Либо наоборот, 16 дней по ~6 часов. Либо комби.
А есть какой-то гайд, как делать самостоятельно развязки? Потому что те, которые дает игра, они огромные, могут занимать половину города. Как для шосе за городом они нормальные, но если нужно сделать развязку в самом городе, то не хочется сносить половину города
Больше гайдов🍁🍁
Ммм, таки между параллельными дорогами расстояние не в метрах, а в ширинах дорог. Расстояние 1 это расстояние между дорогами шириной еще в 1 такую дорогу
Да. Самый полезный гайд
Ждём теперь выпуск по общественному транспорту!
Спасибо,гайд хороший
Можно пешеход ставить в лбом удобном месте если предварительно поставить в нужном месте тропинку ну или с помощью тропинки пешеход ставить
Спасибо Папа за хороший гайд
Блин, музыка из нфс 4 😃
Отличный гайд👍
помню метчал чтобы был вариант дороги по которой запрещено передвигатся всем кроме грузовиков или наоборот
крутое видео. А есть про ЖД ?
что делать с пробками на вьезд в город. есть какой то гайд? видос супер, спасибо
Топ Гайд!!
Приколдесный гайд. Давай исшо! 😀
Насчёт светофоров спорный момент. Я их наоборот чаще ставлю, так как без них машины одновременно заезжаю на перекрёсток, потом пропускают других, стоя на перекрёстке, в итоге застревают сами и тем самым стопят другие полосы. А светофор убирает этот момент, но создаёт пробки на дорогах. Я 20 раз перестраивал дорожное полотно и так и не смог исправить проблему с пробками (500 машин нужно обязательно доехать до десяти штук многоэтажек... Оттуда никто не выезжает, только заезжают. Бред какой-то)
Доп линии на трассе из за трафика делают пробки так как они тупые и заезжают на линии сьезда в последний момент останавливая все линии ) так же разрывы сетки на прямой дороги бесят ) вроде все ровно но она берет и рвёт ) при изменении видно что разрыв сетки на стыках участка дороги происходит ) пытаешься изменить и она берет на другой стык переносит разрыв ) и бороться с этим можно то и дело перестраивая дорогу но это уже заепала тратить кучу времени на это )
Развязка 8:30 не бесполезная. Это разворот. Дешевле конечно увеличить интервал между проезжими частями и проложить полосы разгона между ними и вам же разворот на том же уровне
Гайды топ теперь у меня нету проблем с арендой платой
Спасибо! Запомню...
А как двигать уже построенную дорогу? В первой части был мод на возможность двигать все на карте! Тут такое есть?
Здрасевуйтею Как названия этот инструмент спосибо заранее
даешь город в Карелии!
Еще в какой-то момент игры открывается возможность регулировать скорость на дорогах или что-то такого рода,,, что-то про скорость на дорогах,, как это работает?
Не помню такого. Видел лишь лежачих полицейских в настройках района, вроде как должны уменьшать скорость на улицах.
Я не понимаю как в некоторых видео блогеры двигают дороги как будто поставили Move it из первой части
Встроенный аналог. Дорога двигается, но не особо далеко, условно на пару метров за один приём
как пешеходные мосты строить (например хочется избавиться от пешеходки и сделать ее надземной/подземной)... сколько не пытался выжирают много места+ режут клетки под застройку?
Подумаю, может видео такое сделаю
я что-то не могу найти, а как в новом интерфейсе посмотреть график загруженности дорог?
по центру сверху а панели инструментов
Как парковку платной сделать на обочине, подскажите никак не соображу?)
Размечаешь район и включаешь в нём платную парковку на улице.
Вопрос как построить мост через фарватер? у меня что дорога, что мосты опорами налазит на морской путь и никак не получается подобрать расположение дороги, чтобы опоры не пересекались с ним( смотрел видео в надежде увидеть про мосты
У меня тоже самое было вчера. Думаю, что это последствия их изменения опор - раньше они ставились слишком далеко, теперь более-менее естественно. Но возникла новая проблема - вот такие вот мосты над морскими путями. Надеюсь починят.
А где звук?
Все равно не дотягивает до 1 части с модами. Вот серьезно, почему разработчики не добавили хотя бы минимальный функционал того же траффик манагера? Это ж тупо что нельзя линии отметить и кто куда откуда может поворачивать без геммороя со сменой количества самих линий после перекрестка. Ну то есть иногда это нормально, но чаще - нифига. Ну и наконец ИИ транспорта гиперкринжовый и не работает как надо. Все эти странные перестроения на ровном месте посреди шоссе и тп. ИИ пешеходов - то же самое, можно хоть 100 пешеходных мостиков поставить и удалить все зебры - один черт идут пешком через 6полосную проезжую часть черти такие. Пока выглядит как даунгрейд по сравнению с первой частью. Ну или ранний доступ.
Да какие дороги?? Экономика сломана, индустрии нет! Дядя, спасибо за труд - но лучше посоветуй всем пока что В ЭТО не играть!
Гайды скучно, ждем прохождение городка в Карелии
@@malphan-ex3ko Я их не смотрю просто зашел на видео
гайды - это полезно! читать инструкции не всем дано, а уж применять их на практике тем более)
3 видео подряд были гайды можно было бы уже хоть 1 серию выпустить@@jk__2k
👎