Смотришь на Halo: Reach и понимаешь, в какой заднице мы оказались 9 лет спустя. Гигагерцы и гигабайты, множества процессорных ядер и трассировка лучей - увы, мощности расходуются впустую.
Поддержать нас на Patreon: / ixbtlive
Наш сайт: www.gametech.ru/
Новостной канал в Telegram @gametechru
#halo #haloreach #haloreachобзор #haloобзор #bungie #haloinfinite #masterchief
Ещё в первой части бесило, как элитники уворачиваются. Сначала присядет вниз, потом шаг в присяде в сторону и выпрямится. Уже потом я узнал, что есть такой реальный манёвр уклонения от огня противника, которому обучают в спецподразделениях, называемый "маятник". Тогда я игру зауважал ещё больше. Это же надо было углубиться в тематику боевых действий, чтобы сделать такую игру. Легендарная серия изза которой купил коробку и ни капли не жалею.
Ребят, наткнулся на ваш канал около недели назад, и хочу сказать вам спасибо. Не меняйте курса, и продолжайте делать такой же классный контент.
Макс Ейнн я присоединился около 4 месяцев назад, эволюция на лицо за эти месяцы=)
Херачат иногда невпопад, но норм ) более половины контента - лично с моим мнением не совпадает. Но! скетчи клевые ) Главное всегда иметь своем мнение и не равняться на обзорщиков.
уже как год слежу за каналом, видео интересные а мнения адекватные. Надеюсь так и будет продолжаться
почти год прошел с нашей встречи ) у них тогда 10 тыс. что-ли было...
Вчера узнал о существовании канала, за эти сутки ребята здорово продвинулись, желаю таких же молниеносных сверхзвуковых прорывов в развитии канала и в новом году, ребята! С НОВЫМ НАСТУПАЮЩИМ 2020 ГОДОМ ТОВАРИЩИ!!! :)
Когда-то давно, тысячу лет назад, я потерял надежду пройти всю серию halo, однако боги снизошли с олимпа и преподнесли нам, обычным пекарям, свои дары. Во славу Мастера Чифа!
"Лучший шутер 2019 года - игра 2010 года" - было бы смешно, если бы не было так грустно.
Да ладно тебе. По меркам видеоигр 2010 вчера только был.
Смешно от обоих названий, учитывая существования Fallout New Vegas, The Outer Worlds и Metro Exodus.
@@Grimmleader New Vegas только для фанатов зайдет, Аутер ворлд - полная хуйня, а метро исход - больше выживание чем шутер, там даже мультиплеера нет. Оно и понятно, игру собрали из говна и палок за пару лямов и сделали из нее конфетку.
@@Grimmleader нью вегас шутерная состовляющая говно полное,ты выставил 2 рпг против шутера,сравнил бы хотя бы там с тайтанфолл 2 я понял бы ,а так сравнивать 2 рпг с такой себе шутерной состовляющей печально....
Только что прошёл игру, так сказать с пылу с жару накатаю коммент. Если честно, всегда относился к серии Halo слегка снисходительно, как к очередному тупому шутанчику для американских подростков, за который они даже родителей в упор стрелять готовы. Но после вашего видео качнул The master chief collection по геймпассу (весит, кстати, как я после поездки к бабуле) - и таки ребята, это лучшая шутерная механика что я на сегодняшний день видал. Враги умные, перекатываются, обходят и отходят когда нужно. Сюжет тоже приятно радует, довольно мрачная и в меру тяжёлая военная драма про отряд спартанцев, которые жертвуют собой ради спасения человечества. Банально, избито, но скупая мужская слеза таки иногда напрашивалась. В общем, Виталий и Михаил, от души благодарствую, кайфанул неимоверно, завтра в первую Хало пойду
Ребята, а вы замечали , что Миша в красной рубашке , со своими черными глазами выглядит весьма зловеще, то ли цыганский барон, то ли глав.злодей, то ли дьявол во плоти :D
Нет, просто в подвале спать неудобно
@@rezikfan5673 он еще не отошел От Шенмю "Тупое говно ...." 3 и его обзора
Когда я смотрю в Мишины глаза, складывается такое ощущение что у меня коня уже своровали
Это не он похож на злыдней, а злыдни косплеят Мишаню.
Мафиозник)
Помню в FEAR тоже один из самых офигенных ИИ, там боты такое вытворяли, что казалось вместо них против тебя живые люди играют!♥
По сравнению с reach, боты в первом fear - слепые щенки
И че они там вытворяли в четырех стенах? В первом крузисе ии был на порядок живее фировского с учетом пространств, а в рич он еще лучше, но уже с учетом и пространства и sci-fi фишек.
НПС в Сталкер: Поддержите мое пиво
Шёл 2019 год. Лучший шутер -- графический ремейк игры 2010 года, лучшая экшн-адвенчура -- графический ремейк игры 1993 год. Ммммм, развитие
Ну с шутеров ведь Титанопад 2 был лютой годнотой, не хуже Хэйло
Не стоит забывать графический перезапуск Age of Empires 2, которая 1999 года выпуска.
@@mpas27 по ощущениям, Титановая осень была год или два назад...
@@user-xn9xh7ez3w так то 3, но прикол в том, что кроме ТФ2 и еще может быть Дума и Вольфа, за 3 года прогресса то не было среди шутанов
Все новое - это хорошо забытое старое.
Спасибо что больше объяснили о вселенной игры и населяющих их существ. А то в детстве играя в первую часть мало что понял, а сейчас при повторном знакомстве уже со всей серией вопросов прибавилось ещё больше.
2019 год наконец-то halo reach на pc !!!!! Я этого дождался!!!)))) Мне сейчас 30 лет, если бы я был на 10 лет моложе я бы визжал как девчонка!!! Ну хотя я и сейчас визжу, НО в глубине души))))
не держи в себе, орни "в голосину" ))
Орал в голосину. Мне 35)))!!!
Мне было 17, когда она вышла на Иксбокс. Но на джойстике не понравилось. На клаве и мыши другое дело!
до покупки серии х с этой вселенной не был знаком, скачал с геймпасса Мастер Чиф колекшн и влюбился👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼👍🏼
Ребят! уже как месяца два назад наткнулся на вас и блин! ну вот с того момента кааждый выпуск жду с нетерпением... серьёзно).. это пожалуй единственный канал для меня из множеств каналов по данной тематике, который правильно освещающий и интересно подающий информацию и интересно рассуждающие... который реально затягивает и не отпускает.. за что моё почтение и благодарность) Так же с помощью вас и ознакомился и с вашим сайтом, который уже часто посещаю.. Молодцы!! могёте! И сценки в начале просто топ!) А касательно АИ интелекта, ну не стоит всё же и сталкер исключать с его разновариативным интелектом какой ни какой, но так же не балванчики бегали учитывая в каком году первые части вышли..
На момент событий Halo: Reach, война с ковенантами длится уже почти 27лет по военному календарю. Reach была далеко не первая вызженная планета.
Рич была крепостью и оплотом человечества, в том то и трагедия.
@@user-tr3vn9pl4j Согласен. Она же была и последней, что полностью уничтожили кови.
Да, там все с Жатвы началось. Когда прилетели ковенанты в поисках артефактов, а выяснилось что это были не артефакты, а люди. Иероглифы предтечей были неверно истолкованы по началу. Собственно, поэтому верховные жрецы ковенанта и решили истребить всех людей ибо "все артефакты наши", а тут выяснилось что технологии предтечей напрямую указали на людей, как владельцев артефактов и тех, кто может ими управлять. От таких известий мог весь ковенант развалиться, поэтому наверху эту новость быстро зажали, заявив что боги требуют уничтожения всех людей. Вот с этого момента и началось вторжение.
@@NJamisson а ведь кови хотели людей к себе взять. В верхах думали, мол: "Мммм, неплохая раса. С потенциалом.". А пришедшие новые пророки сказали: "Не, Юдишки враги бей их, пацаны".
@@VOVA6489 элиты про это думали "они достойно бьются, почему бы нам не принять их в состав ковенанта?" Это одна из причин почему пророки сменили элитов на брутов, бруты вопросов не задают.
Ви в видeo 30 раз говорил об унтелекте врагов B новинкax (киберпанк, джост рекон) враги бездумные дроны с нулевым айкю которые будут воевать до тех пop пока не умрут или пока не убьют игрока. Если игрок засел в укрытии то враги будут просто длинной цепочкой идти на игрока и валиться хедшотами по 5 человек, так будет бесконечно B Xaло Рич если игрок засел в укрытии, значит враги сперва окружат игрока, затем выкурят гранатами, если не сработает то сначала в бой пойдут гномы a дальше ящеры, вce xoдят, стрейфят и действуют умно, гномы в yжace убегают от игpoкa a ящеры 1 мочит бластерами 1 пытаеться пурнуть мечом 3 обходит с фланга xoчет закидать гранатами
После того как году в 2011ом поиграл в рич. Это была первая игра из серии Хало для меня. Решил, что колду никогда больше не буду покупать.))
Я после прохождения всей Хало МСС и потом даже 5 части (в ней с ИИ тоже все неплохо) пошел проходить Колду, Батлу (новые части, которые тогда навыходили на тот момент). Мда, до Хало они мне казались неплохими сюжетными играми.
Не обязательно играть в Хало, чтобы понимать, какое колда говно
Роман Кузько не обязательно, но в моем случае получилось так.🤷♂️
ну, как ты можешь. "единственное, что можно сегодня назвать олдскульным шутером от первого лица"© - и "не буду". :D
@@user-gr1nq6oh1n это точно, даже в саму Колду не нужно играть, чтобы понять, что Колда говно
эх игровая индустрия как же мы дошли того что отсутствие монитезации это плюс а не само собой разумеющиеся
да ладно монетизация, ты посмотри на ИИ и физику в играх, этожпиздец
@Андрей Крав FEAR ржет над твоими словами.
@Андрей Крав мой комментарий был ответом на твоё "ии в играх практически всегда был слабоват". Да и ещё пример хорошего ИИ в шутере это Syndicate, который все незаслуженно засрали, сравнивая с Deus ex, не смотря на различие жанров.
@Андрей Крав он не то что не продвинулся, он деграднул
@Андрей Крав "практически всегда" - это когда? когда игр ещё не было? :D в иных современных играх ИИ хуже чем кое-где на сеге был (что само по себе нонсенс). А нормальный ИИ начался с UT400 (это был именно скачок в развии ИИ, являвшийся отличительной чертой игры). Точнее даже с Unreal, т.к. там уже мобы упавшие вниз бегали по этажам и догоняли героя, или пытались совершать обходы. Просто в UT уже выкатили такой ИИ, который смог участвовать в турнире и его до последнего считали живым игроком. Потом упомянутый выше F.E.A.R. А то, что сейчас - это не "всегда", это "пробили дно". За исключением, вот, той же дестини (хотя там некоторые расы менее "умные", но им и по лору положено. А некоторые огого. Когда один тебя в перестрелку завязывает, а другой со спины забегает и милишит или в невидимость ныряет и выжидает, когда ты поближе подойдёшь, что бы тоже зарубить)
Повторюсь, для меня 1 часть Хэйло, вышедшая на первом Иксбоксе в 2001 году (не "Иксбокс Ван", а на реально первом боксе), так вот, для меня "Комбат Эволвед" с того самого 2001-го наилучшая, наилюбимейшая и самая знаковая ИГРА ВООБЩЕ вышедшая за все время!!!, а мой "игровой стаж" на секундочку - 28 мать его лет... может это станет для кого нибудь мотивацией заценить наконец серию).
Ну, если подумать, лучше первой Halo ничего за это время и не выходило!) Недавно скачал фанатскую версию ПК-порта HaloCE Refined, где исправлены все косяки порта с Xbox, прошёл в 4K и 230fps и скажу, что это просто О**ЕННО!!!
@@AlexKraynov343 а как ее запустить ? У меня что то не получилось.Хочу поиграть даже несмотря на то что у меня есть все части на 360 (кроме богомерзкой 4).Так же я играл в трушную версию с оригинального Бокса и понял что порт на пк был мягко говоря не очень.Рад что фанаты исправили это.
@@AlexKraynov343 в 4к?!, не слышал еще о такой версии)
Спасибо за обзор. Маленькие нюансы уточню, если не возражаете. Жанр сингловых шутеров ещё не совсем мертв, в 2016м был отличный дум, в 2020 выходит его продолжение, которое может быть даже не скатится. Непосредственно по теме Halo - Предел был последней планетой, полностью застекленной Ковенантом, а не первым контактом. Первый контакт случился между кораблем людей и шакалов (Киг-Яров), первая крупная битва произошла на Жатве за 27 лет до событий Reach (об этом рассказывает Halo Wars). Отличия 2 и 3 поколения спартанцев в том, что 2 поколение набиралось из похищенных детей, а 3 - из детей-сирот, которых во время войны стало очень много, и среди них нашлись генетически оптимальные для программы Спартанец. Порт первой халы за авторством Gearbox - катастрофа. Был значительно испорчен ИИ (остался всё ещё вменяемым, но очень плохо работал на дистанции и координация между группами противников стала хуже). Количество частиц и эффектов стало сильно меньше, крови стало меньше. Полностью сломали революционный на момент выхода оригинала бамп-мэппинг, из-за чего структуры Предтеч при стандартном глобальном освещении выглядели как просто однородные бетонные блоки, в оригинале у них была сложная текстура, которая в порте вскрывается только когда ты включаешь фонарик. В порте отсутствовал аимассист при игре на геймпаде, даже если используешь официальный xbox360 контроллер (то ещё удовольствие проходить единичку на героике без аимассиста, я вам скажу, после этого остальные части пролетаются без малейших проблем). И к сожалению, именно эту версию 343 и сейбр взяли за основу для anniversary. А вот порт двоечки напротив, отличался безупречным управлением и неплохо так подтянутой относительно оригинала графикой.
немного исправлю твое уточнение: спартанцы-2, к которому принадлежит мастер чиф, это спартанцы первого поколения, а называются вторыми из-за того что первые спартанцы были еще в древней греции и по аналогии с ними воспитывали детей в программе спартанец-2
@@user-rp4ik9iw9y, извиняюсь, но это не так. По внутренней терминологии Halo, первое поколение программы SPARTAN - это неудачный проект "Орион", в котором производилась аугментация и биомодификации взрослых добровольцев из числа кадровых военных. Сержант Джонсон, например, участник второго запуска этой программы. Второе поколение - это 75 похищенных детей, среди которых был Джон-117 и Хорхе из отряда Ноубл. Третье - это сироты, подвергались меньшим модификациям, это заметно опять же в Halo Reach, весь отряд Ноубл, кроме Хорхе - третье поколение. Четвертое поколение - это послевоенные спартанцы из Halo 4 и 5.
тот мне анниверсари показался странны, когда я пробовал его еще на момент выхода на коробоксе. Аи там был чуточку деревянным.
Мы всё просрали, дум скатився.
Согласен, я играл в первую часть. Первая серьезная перестрелка оставила впечатления от искусственного интеллекта на всю жизнь. Отличный ИИ. Отличный боевик, лучшие перестрелки в компьютерных играх.
Из тех же лет, даже раньше - F.E.A.R, вот где ИИ во всей красе. В reach - так себе.
Всё относительно, я хорошо играю в шутаны, поэтому играя в первую часть просто прошелся по врагам как катком, я даже не замечал, что у врагов есть какие-то зачатки интеллекта, поскольку умирали до того, как могли что-то продемонстрировать. Так что, тут всё не так однозначно) У разных игроков разный экспириенс от игр.
@@koi-157c8 лол, в fear боты - слепые щенки с айкью 1 по сравнению с Reach.
В 2010 году пропустил эту игру, а сейчас спустя годы прошел с большим удовольствием. Отличная игра, отличная вселенная. Спасибо за ваши обзоры, лайк не глядя!
На самом деле, это очень хороший знак, что Halo: Reach прекрасно стартанул в Стиме: это показывает, как геймеров за*бали бесконечные онлайн-дрочильни, где по сути надо только донатить и больше ничего, и хочется чего-то олдового, но бросающего вызов в первую очередь скиллу, а не вымогающего деньги за легальные читы! Теперь Мелкомягкие точно уверены, что Хало на ПК зашёл, так что ждём остальные игры из сборника MCC, Halo: Infinite и, возможно, Halo 5: Guardians. )
И не надо спорить. Это объективная реальность, сформированная субъективным мнением фаната! ))
в том и дело, что мнение фаната! фанат радуется тому, как наконец-то доделали игру до той кондиции, какой она должна была быть ТОГДА.
как на счет сделать обзор на довольно старую игру "heroes and ganerals"?
Насчет мнения фаната. Там война с ковенант уже почти 30 лет как идет, и трагедий там уйма была, но, да, планета предел была по всем параметрам жемчужиной среди колоний ККОН и ее потеря открывала доступ к Земле
"Это объективная реальность, сформированная субъективным мнением фаната!" Эта фраза просто нечто!
перевод уже есть.
Если уже решили шутить про порнохаб, то скеч должен был кончатся словами: "Прости шеф, мы всё про*бали"
Через неделю на Порнхабе самым просматриваемым видео стала съемка скрытой камерой "Виталий и его унггой-доминатор". Хоть где-то хрюки стали доминировать.
Как всегда, восхитительно. Скетч, на грани шедевра =)
Почти час посвятили рассказу о пожилой, посредственной игре... Пару лет назад открыл для себя потрясающий Arx Fatalis, был в полном восторге от игры, она стала одной из моих самых любимых игр! На днях познакомился с легендарной Halo: Reach, об этой серии игр очень много хорошего слышал, купил сразу же как она появилась в steam... Поиграл пару часов и выключил, унылая, устаревшая хрень... Ну да, боты не глупые но это лишь указывает на то как нынешняя игровая индустрия деградирует... в то время было не мало игр с потрясающими, инновационными механиками которые в тех временах и остались...
Абсолютно согласен, всему свое время- есть классика, которую хочется проходить постоянно. Doom 3, Кризис 1, 2. Фар край 1. А это ну такое, для консолей, у которых не было на тот момент нормальных шутеров вообще, эта игра зашла. Но для пк геймеров не чего нового на тот момент в этой игре не было. А так да деградация индустрии на лицо. Но это не повод ставить это поделие в шутеры номер один в 2019 году. Совесть то имейте.
remember reach. проходили втроем, притащили три хбоха360 и нашли три дисплея. на легендарной сложности мать его!!! лучшая часть хало, музыка и атмосфера на высоте, помни рич!
уважаемо
вступление как всегда огонь=)))) так держать=)))
Такие парни как вы нужны каждому большому городу! спасибо за контент
22:48 - Наглядный пример того, почему Halo ТАК о***нен!!!)
Morale Destroyer Да ладно!))) Дизайн игры также о***нен!!! В чём претензия к дизайну?
Morale Destroyer ты бы аргументировать удосужился хоть. А то не понятно что именно тебе не нравится, из-за чего кажется что твоё мнение поверхностное и абсолютно не оправдано. Так-то это всё дело вкуса, но если смотреть на дизайн объективно, в рамках сеттинга и жанра, то он один из самых лучших, возможно даже лучший.
Morale Destroyer Ты дизайн оцениваешь по скриншотам из Игромании? Вообще-то в Halo, начиная с самой первой части просто ОХРЕНИТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН противников, оружия, разнообразной техники, ландшафтов и инопланетных баз и кораблей. Даже первый Halo на несколько голов опережал Unreal 2 не только шутерным геймлеем и техникой, но и графическими технологиями. Это одна из первых игр плотно использующая пиксельные шейдеры, которых в Анриале вообще не было. По-поводу угловатых моделек игры 2001 года могу сказать, что полигонов в них действительно не много, но дизайн и озвучка на высоте. Ещё очень плохое впечатление сложилось у ПК-бояр об игре из-за того, что порт первой части был УЖАСЕН- отсутствовали многие спецэффекты, текстуры и шейдеры, анимация была убогой, угол обзора сильно уменьшен по сравнению с Xbox версией. Отсюда и скриншоты из Игромании. Но сообщество уже восстановило игру, сейчас фанатская сборка называется HaloCE Refined и даже в 2019 в 4K она играется шикарно.
Александр Крайнов спасибо что по фактам раскидал эту подстилку. А то на все коменты отвечать подряд - путь в могилу.
@Morale Destroyer спасибо за ваше мнение, оно остаётся при вас)
Сравнили спартанцев из хейло с ведьмаками, а параллели с "вахой" тактично обошли!!!!
Еретики.
@@dreamofmadfox6298 Богомерзкия! Огня мне, огня! ;)
Не сравнили а превели пример, да Ведьмак сейчас больше на слуху.
не все задроты 40k)
@@bloodarhont Тааааак, еретик ......АПОТИКАРИЙ!!!!!!! кнопку мне ЭКСТЕРМИНАТУСА, да сгинет этот богомерзкий ксенос в святом огне ИМПЕРАТОРА!!!!
Прошёл Reach впервые буквально вчера и решил посмотреть обзоры в рунете. Был очень приятно удивлён,что вы запилили свой по случаю выхода его на тот момент в master chief collection. Игра - шедевр, от музыки до геймплея и сюжета. Одни из лучших противников в играх - те же эмоции,что и от FEAR когда-то. Понятно почему ради подобных игр покупались консоли в те годы.
По поводу режима вторжений - в Unreal Tournament 2004 был же подобный режим. Onslaught кажется назывался. Когда не просто пострелушка, а набор целей которые надо выполнить для победы. Играя в Halo прям ощущаешь откуда растут ноги у Destiny. По анимациям, механикам и ощущениям.
Это был мой любимый режим...
Кстати по поводу ии, который затронул Михаил. Много раз слышал что ии в fear очень хорош, решил проверить, в 2018. Иии...да. Так меня не обманывали кажется никогда. И это я про ботов под управлением ИИ. Каждый рестарт одной и той же зоны - новые позиции, новые заходы по флангу, броски гранат на упреждение, стрельба в огнетушители и т.д. Кстати в Perseus Mandate мне они показались еще лучше. Почему сейчас не делает хотя бы на уровне 2005! мать его года, я хз. Кто не играл советую.
"Спряч за высоооким забором девчёнку, выкраду вместе с заборооооом..." Хей-ла-ла-лей-ла-ла-леееей....
Благодаря этому видосу я наткнулся на этот канал.Первое что мне понравилось это простота и объективность,непредвзятость и актерская игра (поднимают настроение).У меня у самого есть Xbox 360 c кучей и там есть все части кроме 4 которую я снес.Я рад что те у кого есть компьютер поиграют в Рич.Вообще все части которая делала Bungle мне нравится и на 3 все закончилось.А дальше только высасывание из пальца.Но самой любимой для меня будет всегда 1 часть.Познакомился с нею в 2010 году когда пришел к знакомому в гости.Потом сам хотел в нее поиграть но к сожалению на одной из сборки XP (Зверь) игра не хотела работать.Но на сборке Game игра заработала.Кайфонул от души.Установка 2 часть на пк это отдельная история.Это АД.Но благодаря знакомому я смог ее запустить.Но на пк 2 так и не прошел.Когда появился Бокс 360 то сразу же прошел Ремастер 1 части.Был очень доволен и еще спустя неделю прошел ее на Легендарной сложности.Недавно прошел тру версию Halo с Xbox Original и понял какой же на пк был порт ущербный.Отсутствие шейдеров,освещения,нормальных текстур и т.д.Проблема еще была с фпс (он был не совсем стабилен).Управление по сравнению с Боксовским не айс.Но к счастью фанаты перенесли вещи с Xbox Original+60 фпс,поддержка всех разрешении и т.д. Это Halo Combat Evolved Refined.Еще я прошел полностью Halo 2 с оригинального Xbox.Получил удовольствие.Осталось завершить Рич и начать проходить 3 часть.Я очень рад что на пк заценят все части.А GearBox стыд и позор.
А мне Рич очень понравился). Я до сих пор помню в своё время я взял журнал игромании, где было написано про рич, на диске был трейлер, и думал как было бы классно в неё поиграть). Но Xbox ни у кого не было и мечты остались мечтами). И вот, поиграл я в Рич только в 2022 году 😂. Очень драматичная часть получилась ✊✊👍
Еще одна победа здравого смысла над микротранзакциями и толератностью ура товарищи но победа лише прилюдия к следующей битве поэтому затяните пояса, зарядить свои винтовки и наточить клинки мы будем биться до конца за ЗДРАВЫЙ СМЫСОЛ И СПРАВЕДЛИВОСТЬ УРА УРА УРАА!!!
2020 год обещает быть вкусным в плане сингловых игр без всякого дерьма в виде микротранзакций и лутбоксов
На момент просмотра видоса (16.12.2019) "Halo: The Master Chief Collection" в стиме продается за 725р, спешите забрать ;)
Когда у меня был Xbox первый не мог оторваться от Halo. И по сети с друганами зависали постоянно. Ностальгия.
Видео понравилось. Продолжайте и дальше делать такие длинные ролики про игровые серии и продолжайте и дальше макать игровую индустрию в собственные желтые лужи:).
Межрассовый бдсм...чет прям в голосину
Не могу понять людей, которые пишут, что серия посредственная, мне в бытность школьником подарили 360й коробокс с первыми гирзами и третьей хало, и у меня вообще тогда крышу снесло, и так как подростки народ очень впечатлительный я немножко в душе остался биллибоем, и спасибо мелкософту, что я могу перепройти любимые игры не покупая этот их новый видак, я когда цену увидел в стиме сначала подумал, что это ошибка, типо как все дс1 за 17 рублей покупали, слишком дешево для мелкомягких, там между прочим активижн такую игру как Gun за 700 рублей продает, так-то
Многие говорили что игра про говорящий костюм и инопланетяне из цирка. Идиоты
Спасибо за ностальгию, прошёл первый Halo на легенде и был награжден роликом в котором братаются человек и один из ковенанта, а потом вместе погибают во взрыве кольца.
Тоже смотрю, хоть мне и 40 лет . Сразу воспоминания о тех далеких временах. Хоть кто то должен продолжать такие темы .
Remember Reach
помним, скорбим
Окуратнее! Так можно слезу пустить!
@@fantast555classicchannel8 Привет
@@olegviernik4518 здравствуйте Светлана
Русский перевод Рича(текст) уже есть от фанатов. Деньги на русскую озвучку собрали и уже начались вроде работы.
Ништяк, выйдет русик пройду ещё раз на геройке, ибо играть не играл тогда, знакомился на средней сложке, да и то убивали не мало)
@@armorises Приготовься что многие стволы станут на героичном не актуальны.
@@Unlaiker разберёмся потом)
@@armorises Ударение в "потом" видмо на первый слог)
@@Unlaiker скорее всего да) ручки то немного крючки)
Хало Инфинит тоже с аванпостами теперь.
Ждал выхода Мастер Чиф Коллекшн именно для того, чтобы познакомиться со вселенной, поскольку много лет уже хотел, но консоли не было.
На ЗОГе уже есть текстовый перевод, субтитров. Готовится озвучка даже
Если так, то отлично!
Спасибо майкрософту за качественный порт за символическую плату. Вот бы ещё Gears of war 2, 3 judgement и Fable 2 выпустили...
Наткнулся на обзор и после просмотра понял, что надо бежать за бандлом. Был знаком с 1-ой частью, думал ждать её. Оказывается нужно брать прямо сейчас. Спасибо за живое мнение, зарядился как надо.
Отличный обзор!
У Миши руки связаны за стулом. Да что ж вы за люди!
С удовольствием бы посмотрел видео, но играю в хало.
Не хочешь ли парня себе, пупсик мой:*?
@@godofdeath8785 Я хочу, иди чмокну, котик мой.
@@user-pm5es8gz7f добавь меня в дискорде Tracerlife#4784
С серией Helo я начал знакомится во время учебы, когда приобрел новый ноутбук с Windows Vista (Висла) внутри. На тот момент в ноутбуке был 1Гиг оперативной памяти, т.е. самый минимум. И начал я знакомство как раз с серии Halo 2. И точно тогда же знакомство с серией я закончил. PS: а вот сейчас думаю мб возобновить знакомство? да, ощущения будут уже не те, но все же новые игры не особо радуют, как старые... лично для меня конечно же.
"олдскульный шутер от первого лица - COD: MW" теперь я слышал всё! :D Виталя-Виталя, ну как можно такое чебучить (жаль, спрятал выражение лица Михи в этот момент. Чую, на нём было мноооогое написано :D)
30:41 я обосрался...МишА, зачем так пугать...
Проблемы с сюжетом у Bungie это точно, в Destiny 2 его в общем то нет.
Сюжет там не усрался, как и в любой ММО. Главное геймплей и удержание игрока, а с этим в Д2 (образца 2019, а не в момент выхода) проблем нет. Кампания там для знакомства с игрой. Так то могли бы конечно напрячься, но зачем.
@@farslght Так вот тогда в названии и надо было написать не Destiny 2, а Destiny MMO, или как-то ещё обозначить что здесь нет сюжетного режима, как это делают другие производители игр отделяя продукты друг от друга, и было бы сразу понятно, что Destiny 2 это сюжетка с коопом, а MMO это тупая дрочильня. А то выдали бесплатно первый год с сюжетом "Красная война" для затравки, и некоторые люди могли подумать, что и далее будет развитие сюжета и прикупить сразу "Отвергнутые" и "Обитель теней", и при это обнаружить что это тупая MMO дрочильня с типа сюжетом.
Сюжета в дестени нету только для тех, кто дальше кампании не проходит, в игре один из самых обширных ЛОРов во всей индустрии
@@gnr55555 ЛОЛ что? И в отвергнутых и в обители вполне себе есть кампании, более того, что в прошлом, что в нынешнем сезоне, стартовавшем на этой неделе и сюжет ВНЕЗАПНО есть, в прошлом сезоне был завязан на вечном разуме вексов и связи их с тьмой, в этот раз на Осирисе, кабалл, временных линиях и Сейнте 14, более того это продолжение сюжета прошлого сезона))) Мне кажется вы совсем не в теме
@@dmitryxan7936 Ага, не в теме, у меня всё это куплено, и было сразу заметно, что Отвергнутые и Обитель теней сделаны для галочки, ну то есть на от…сь, типа сюжет раздули тупыми заданиями, убей сотню падших из определённого пистолета, убей сотню кабал в голову из снайперской винтовки и всё в таком духе, при чём в определённой зоне, где этих самих кабал почти нет, и это для того что бы продвинуться по "сюжету", ну то есть раздули этот типа сюжет тупыми однотипными заданиями. Как для MMO такой подход канает, для получения какой нить брони, оружия или ещё каких ни будь плюшек, для сюжетной составляющей это полный отстой. Покупая игру в 2017 году меня интересовал в первую очередь сюжет, и в целом мне понравилось, но то, что было дальше, это явно не похоже на то, что было сделано в начале.
Killzone последнем у врагов был хороший "искусственный интеллект". Про неё забыли все. Игра средняя, но мне зашла. Всех благ продолжайте в том же духе. 👍
Хорошо, напомнили поставить лайк - чуть не прое*бался)) Отличный видос, спасибо¡
Играл в рич на хбоксе в детстве, а сейчас прохожу на пк на легендарной сложности.
Ну, мне кажется, это нечестно называть Reach "шутером года". Ion maiden - хоть и отсылка к прошлому, но, всё-таки, игра новая и больше подходит под эту номинацию
Хочешь парня, солнышко моё:3?
Вступительный скетч бомба:) долго смеялся.
Вспомнился первый Unreal (1998 года, между прочим), какие же там были крутые скааржи. Да еще и несколько подвидов, с немного отличающейся тактикой. Нужно было всего то 200-300 мегагерц проца. Про цену такого проца лучше конечно промолчать )).
даже на 166mmx ползала. не очень гладко, но (для тех времён) приемлемо.
Шикарная серия. Наконец-то дождался на PC после выхода Halo 2. Думал уже помру, но так и не дождусь. Сейчас действительно так не делают. С душой. Сейчас главное коопные дрочильни и донат. Надеюсь еще Gears всех выпустят в стиме.
Согласен, только я бы заменил бесячее слово "душа" на " с интересом и любовью к своему проекту" А ещё в сетевых играх нет ничего плохого, плохо, когда все только их и пытаются делать, при этом с микротранзакциями и лутбоксами, а на качественные сингловые проекты ложат болт
Я упорный - досмотрел до конца......и без перемотки !!! )))
35:45 Секундочку, "Варфрейм"? Как там происходит высадка на корабли? Там не такое явное деление противников на классы, но они доставляют проблем разными свойствами брони и другой защиты, и приемами.
Согласен по поводу Halo на 100%, сюжет в шутаках это признак работы на совесть. Конечно же купил MCC. Halo напоминает отдаленно Breed в хорошем смысле и с большими возможностями.
Только не "Шеф", а "Чиф". Он всё-таки не повар..
Шеф может быть не только у поваров
For REACH!!!
F
F
F
Первая минута вообще пушка
Только прошёл эту часть. По мне лучшая из всех Halo (в 4 ещё не играл). Увеличилась динамика, масштабы (не только, с точки зрения роликов, но и геймплея). Действительно очень классная игра с очень умными врагами, что не может не радовать.
Нет просмотров, зато 12 лайков. Бедная инди-компания Гугол никак не осилит доделать Ютуб, поддержим лайком.
Это кровавый режим скручивает просмотры
Мб потому, что мы его еще не досмотрели
счётчик просмотров обновляется только несколько раз в день, а не после каждого просмотра. Так было в 2012м, и так есть в 2019м и так будет всегда)
Начало хорошое 👍
Не по теме сказано, но в The Division 2 прикольная обнова вышла с хардкор-режимом. Социальность в игре зашкаливает, а это такой игре в плюс огромный.
Очень интересно! Играть в такое я конечно не буду.
Ржалъ аки конь от вашего вступления.
Я плакал ;(
Сегодня перепрошёл ODST кстати
Очень жаль что фаерфайта нет в 4 части. Классно было бы если можно было построить карту и сразиться с мобами. Я перепрошел эту игру раз 11 и в этом году еще раз пройду
Пока удаётся успешно доить хомячков баттлпасами со скинами и батл-роялями, нормальных шутеров со вселенной и сюжетом будет мало.
Halo: Reach и Halo: 3 ODST по мне самые лучшие части серии (играл во все части на пк и хвох)
одст очень очень мрачная
Мне треха тоже очень понравилась)
От души ребят!
А еще могли делать режим захвата базы как в Унреал Турнамент. А сам я купил коллекцию потому что тогда Хало прошло мимо меня, ведь был Масс Эффект)
Мне кажется или в этом видео разговаривают фанаты halo?
да ладно!
Новых идей сейчас намного больше, чем раньше, но большинство из них принадлежат инди разработчикам, которым очень трудно продвигать свои игры и завоёвывать аудиторию. Потому многие идеи остаются незамеченными.
Большая проблема в том, что многие инди-разработчики, оформив свежую идею, не оформили увлекательный геймплей. Когда игра действительно достойна, она разойдется не смотря ни на что.
@@user-xn9xh7ez3w Так и было где-то до 2016 года. А сейчас Стим разрешает выпускать любой треш, сделанный за пол часа для прикола. Каждый день выходит 50 - 80 игр, качественные игры, которые делали годами, полностью уравниваются с трешем правилами магазина, выделиться удаётся только тем, кому повезло словить хайп где-то извне. Из-за этого пропало доверие к инди в целом. Откуда игрок будет знать, что в игре увлекательный геймплей, если для каждой инди игры 95% вероятности, что это очередной треш и покупать его на свой страх и риск желания нет никакого.
@@mykhailo_konokh геймплей видно по трейлерам в 90% случаев. Если бы я сделал инди, я попросил бы блогеров сделать пост или ещё чего. И отправил бы ключи нишевым обзорщикам. Может заказал бы комишены для артов. Ну и сам по форумам раскидал бы гифки прикольных моментов. Кто из индиделов утруждает себя таким? Мало просто выплюнуть свою игру, когда ее настолько легко не заметить.
По мне так лучшая часть серии ) Рич и третья
Подскажите, а как поменять сложность с хало рич? А то я немного попутал :D
Halo топ шутер, с этим спорить смысла нет. Очень рад, что теперь вся серия есть на ПК.
не вся. 5ой нету вроде
Надеялся что он Выйдет на пк. ..Halo
Halo и топ шутер,выбери одно.
@Палмер Элдрич а теперь по пунктам пожалуйста)
Halo похож на продолжение MDK 2. По стилистике.
Да есть немного. Но тут скорее косяк второй МДК, которая сменила дизайн после крутейшей первой части, на что-то "средней руки фантастическое". Эх, как вспомню крутые зеркальные уровни из первого МДК, и суперски нарисованные задники... Ты дал мне "ностальгического пинка", пойду первую часть пробегу за часик))
Кстати, на Рич есть фанатская русская озвучка от ЗоГ. Неплохая, надо сказать, мне зашло.
17:23 - Импи ничего не знал. В студию прокрались Сланешиты.
Где-то пол года назад ваш канал подкинул мне ютуб. Хоть раз ютуб мне посоветовал что-то стоящее.
Лайк от души!)) Halo Reach великолепный шутер, прошёл с огромным удовольствием на легенде.
Друзья. Часто смотрю ваши видео. Прячьте проводки от микрофонов под рубашки. Если будут сильно просвечивать - аккуратно пропустите через плечи. Понимаю, что мелочь, но смотреться будет лучше.
Чет медведев вспомнился с "Никто никогда не вернётся в 2007 год". А вот в 2010 вроде даже способ нашли))) Спасибо ребята за обзор старой (для многих из нас уже игроков старого поколения). Жаль что докатились мы с новыми играми к тому, что проекты 10 летней давности довольно неплохи =)))
До сиг пор в combat evolved играю)
HaloCE Refined пробовал?
@@AlexKraynov343 нужно попробовать
RampageMaker Он ставится как мод на Halo Custom Edition( не путать с Halo Combat Evolved). После установки этого мода надо ещё поставить мод Chimera и настроить несколько параметров через консоль игры. На сайте Refined есть инструкция по установке. Это исправление почти всех косяков порта 2003 года, вышло в прошлом году.
2019 - это год, когда хорошими играми являются всякие ремейки классики и японские игры. Немного грустно от этого.
Японцы стабильно делают годноту.
На самураев не гони
7:04 - очень актуально сейчас. а главное правдой оказалось
даже в Сталкере мобы постоянно обходят и гаранаты кидают
"..надо было читать мануал" - да твою ж мать, прошёл первое Хало вдоль и поперёк, но о том, что предыстория была на бумажном носителе даже и не подозревал.
История была даже не в инструкции, а в романе "Падение Предела", который вышел в 2001 году сразу с первой частью игры. И по этой книге уже вышла игра Halo Reach.