vk.cc/cqDr5T?erid=2Vtzqw9QqNx - Включайся в «Сезон игр» и найди для себя самые увлекательные проекты!
На новую сюжетную карту от Игоря Курганова! - Собрано!
Цель дополнительной благодарности мастеру - картоделу - boosty.to/sirtroglodyte/singl...
Карта "Начало Проблем" - heroesportal.net/en/maps/view...
0:00 Вступление
1:00 Начало
6:41 Враждебное Племя
11:07 Големы
14:28 Мумии!
18:02 Фангармы
21:53 Чудища
23:40 Осада 1
27:18 Битвы, Шахты, Заставы и про Фламберж
36:07 Тысячи Крестьян
37:43 Осада 2
45:16 Лазурный Дракон
51:41 Полтыщи Полуросликов
54:11 Осада 3
58:59 Приношение Богам!
59:34 Шкатулка Духов!
1:03:11 Племя Диких!
1:07:20 Поздемный Провидец
1:09:02 Осада 4
1:11:59 Провидец и Драконы
1:14:05 Легион Матросов
1:20:00 Архангелы и Портал Туда
1:22:43 Архангелы
1:24:12 Духи Воды!
1:27:28 Остров Золотых Драконов
1:31:50 Осада 5
1:35:06 Выводы, Заключение и Новая Карта?
Телеграмм - t.me/SirTroglodyteChannel
Группа ВК: vk.com/sirtroglodyte
Уютный Магазинчик для Интеллигентных Героев
sirtroglodyte.vsemaykishop.ru/
Поблагодарить разово
Карта Тинькофф - 5536 9141 2797 2457
ВК - vk.me/moneysend/id473440898
Яндекс - yasobe.ru/na/sirtroglodyte
Яндекс деньги: 410016072897612
Qiwi: +79137828305
Поблагодарить подпиской и стать почётным меценатом
Бусти - boosty.to/sirtroglodyte
VK Donut - vk.com/donut/sirtroglodyte
для зрителей вне РФ:
Спонсорство Ютьюб - / @sirtroglodyte
Скачать Героев:
Тут про HD
vk.com/topic-162008611_38990914
Тут про Hota
vk.com/h3hota
или
h3hota.com/ru/download
#СэрТроглодит #Герои3 #ГероиНавсегда
Не знаю как другие, но я бы с удовольствием смотрел долгие сюжетные карты в вашем исполнении. Или с интересными механиками. Ничего страшного, если повествование немного поломается.
Согласен полностью) Долгие сюжеты в троглодитовском исполнении - это было бы замечательно!)) Хотя я готов смотреть ЛЮБЫЕ сюжеты в таковом!))) А пока - "одобрямс"!))
Абсолютно не согласен. Проблема не в сюжетах, а в том, что в них разрабы пытаются разнообразить геймплей, абсурдно сложными и долгими битвами. Парагон хорошая карта, но черт тебя возьми, как меня за*бывало ресать через клонов Архангелов всю армию...А ещё думать как же автор задумал победу вот в этом месте (до сих пор помню битву против 16к королей минотавров, единственный способ победить которых было подпереть ворота быстрым отрядом и уничтожить свою собственную катапульту заклинанием. У минотавров иммун против любого контроля, магия огня на карте запрещена почти до финала (когда уже давным давно забиты все слоты навыков, а левел игрока стримится к 5-6 десятку). Это прикольно, но долго. Я уверен, Троглодит не из тех, кто хочет тратить часов 40 на карту.@@user-lz2ex3dh6o
Все сюжетные карты, которые проходит Сэр, наполняются невероятной атмосферностью и ламповостью! Как же я ждал, когда дойдет до них очередь) Сэр, благодарю Вас за новое увекательное приключение!
Спасибо большое! очень рад! :)
@@SirTroglodyteСпасибо за сюжетную карту. Помимо бутылки с посланием, которую никто так и никогда не прочитает, остался ещё скелет(возле ртутной шахты) который остался ждать своего некроманта или останется рассыпаться целую вечность... Хехе.
@@user-nl3ld4wy2sтам что-то важное сюжетное написано?
Смысл фламберга был в том, чтобы снизить площадь поверхности меча при ударе по броне, увеличивая, соответственно, давление на единицу площади. Чтобы, значит, лучше доспех пробивался. Рваные, практически неоперабельные для того времени раны были побочным эффектом. А за видео спасибо!
Да там хот шипы наращивай - двуручником 1мм стали, хоть и дерьмовенкой, фиг пробьёшь😂. Для фламберга есть другое объяснение - волнистым клинком легче контролировать древковое оружие и сблизиться с формацией пик в ближнем бою а там косить легко бронированных(у зажиточных армий это кирасса, миска, поручи) пикейщиков.
Про контроль в соединении хорошая версия, тем более, что и образцы плмаенеющих рапир имеются
Мечи в принципе против брони не использовались никогда, разве что только в колющем хвате, но это не про фламберг. Меч - оружие почти полностью цельнометаллическое, соответственно и дорогущее. Против брони был специально изобретен клевец, можно так-же было использовать молот, но гробить мечь против доспехов... если только кожанных :)
@@scriptoriumvaldis2881вроде бы еще был специальный нож для добивания рыцарей (не помню как назывался) и люцернский молот (не паладинская кувалда, а именно что открывашка для доспехов, с длинной рукоятью и относительно маленькой площадью + клевец на другом конце ударной части).
Хорошо бродить по свету С медведями за спиною А ещё с собой для друга Взять циклопов про запас ^__^ Спасибо за ещё одну историю, Великий Сэр Троглодит!
Потому что потому что :)
Дамы и господа) приятного просмотра)))
Сюжетные карты в исполнении Сэра Т. просто прекрасны. Жаль их не так много, смотрю постепенно и растягиваю удовольствие как могу :) Огромнейшее спасибо за это удовольствие.
спасибо большое :) тоже очень нравится ходить в эти приключения
Карта хорошая, но не хватает: 1)Орфографии 2)Барок на отдельных мобов для атмосферы 3)Нужды в артефактах 4)под конец- понимания, когда прибежит последний противник (хотя бы намеком). 5)Нужды в кабанах\кочевниках\троллях (кроме потери в водовороте). Опять же, сюжетно барками можно было обосновать присоединение. В общем, побольше атмосферы, и будет все гуд.
Что такое "барки"?
Всплывающие окошки с текстом при взаимодействии с объектом. К примеру, как на этой карте с ящиком Пандоры в кругу тотемов.@@spasibopete
Сижу в томлении попивая горячий чай и ожидая что-то интересное, грусть нахлынувшая отступила, едва зашла я в ютуб. Сэр, вы как всегда вовремя. Благодарю за эту чудную ночь
Спасибо! :)
Мне тут вспомнилось Сер вы обещали нам прохождение "легенды о рыцаре" мы все ещё ждём))
Есть замечательная по ламповости и геймплею кампания "Жизнь - приключение", она из WOG-модификации, если до нее доберешься, то было бы интересно понаблюдать за ее прохождением)
wog говно, понимаешь? так что крайне маловероятно, что дойдет.
@@user-eq9by3de9t Через эру можно hd поставить, быстрые битвы есть, полоску ходов тоже можно эрой докинуть
1:09:50 Радость и печаль (и контрудар) не работают в ход, в который их произнесли. То есть боевой дух (и кол-во ответных ударов) устанавливается для отряда существ в начале раунда
Очень хотелось бы увидеть твое прохождение Парагона, карта шикарна)
Класс, 15 минут с выхода ролика - горячий свежачок! Завариваем чай и садимся отдыхать душой =) Спасибо, Сэр!
Рад!
Л'Октар Огар! Загзаг! Дабу! Тром'ка! И прочие полезные слова во славу Орды и Сэра Троглодита)
1:29:36 Я понял, комп видит дофига армии в замке и нападать не хочет. Сэр, вам же говорили, что надо на одном чудище разгоняться)
В принципе, Сэр и сам озвучил эту догадку
@@chilen1985 озвучил и не сделал)
@@chilen1985 В принципе, можно мне об этом не писать.
Я не знаю сколько тебе лет... я не знаю сколько ты играешь в эту игру, я в нее играл еще в 2000 на первых пнях с паленых дисков... Большой.... громадный ЛАЙК... за то что ты своими силами пытаешься донести суть и логику и красоту игры... 👍👍👍смотрю тебя 5-6 лет... ты просто молодец!!! Таких больше нет... увы(((
спасибо тебе, друг!
Легенды темных веков - мастхэвная сюжетная карта. Недавно про неё узнал - уже хочется увидеть её на канале)
смотрю уже больше года и никогда не разочаровываюсь , с каждого выпуска кайфую и особенно как ты это предподносиш !!!
Спасибо! Очень рад
Отличное прохождение вышло , Сэр! Единственное, что меня печалит, что в многих сюжетных картах Замок выставляют как нечто двуличное и гнилое с ног до головы. Конечно в жизни оно скорее всего так и было-бы,тк среди людей (а в средние века уж тем более,это я как студент истфака знаю) водилось множество мерзавцев прикрывающихся благими намерениями, но истасковалась душа по старой доброй сказке, где свет всё таки свет, сражающийся со злом ради спасения невинных жизней, а не раздутая буфанада из "святых намерений" скрывающая ужасную истину внутри... Да и чего скрывать, Замок всегда был моей любимой фракцией.
принято :) что-то в этом есть хочется чего-то настоящего, хорошего, пусть даже наивного...
@@SirTroglodyteЭто верно... Всегда хочется верить, что есть что-то действительно доброе и светлое,чистое, к этому наверное подсазнательно тянется каждый из нас. В детстве оно ведь всегда так: кажется, вот есть светлое добро, а есть тёмное зло,и никак иначе. И только когда ты взрослеешь, то осознаёшь, что в этом мире ничто и никогда не бывает однозначным. Нет ни чёрного,ни белого, всё сплош серое. Порой настолько тошно от этой "серости", что невольно думаешь " а лучше б и не взрослел...". Спасибо,что услышали, Сэр Ти, я всегда жду ваши ролики как праздник, а теперь так и тем более.)
Уровень воодушевления сэра зашкаливает, а это всегда приятно посмотреть и похихикать! Спасибо за идею сбора!
Прекрасная карта, прекрасное прохождение. Спасибо Сэру и спасибо создателям карты!
Лучшее, что можно увидеть за сегодня. Спасибо, Сэр!
Спасибо, Сэр, за ламповую атмосферу и очередное классное видео!
Ангелы и архангелы по лору мира - биороботы!
Где этот лор есть? В мечах и магии вроде не говорится об этом. Где можно почитать, очень интересно.
@@spasibopeteв РПГ по меч и магии об этом говорится. Герои меча и магии это спин-офф, не стоит забывать об этом. У xdlate есть хороший ролик "краткое введение в might and magic"
Дождались)) Спасибо,Сэр!
У-ф-ф, давно не было сюжеток. Прямо соскучился по ним. Мои почтения и благодарность автору карты и Сэру за то что записал это видео
Технически идея волнистых лезвий в первую очередь в лучшей прорезающей способности. Что-то вроде того, чтобы сделать лезвие сильно изогнутым (гнутые клинки лучше, как рубящие), сохранив его при этом прямым глобально. Кроме собственно фламбергов-двуручей были, например, ещё фламберговые рапиры позже. Вопрос тяжести ранений, в принципе, имеет вероятность, но, как минимум, очень не факт, что это было сколько-нибудь прямой целью. Двуручник это и так 2-3-киллограмовая острая дура, там разговор о тяжести ранений это уже что-то из Монти Пайтона с "поверхностной раной" - при том, что, если уж честно, такой уж цели повырубать врагов насмерть обычно и не было. Но могло напугать перспективой, вероятно. Так что ритуально-запугивательный эффект тоже возможен. Важно ещё то, что двуручники в целом это... не то, чтобы совсем не оружие поля боя, но оружие редкое, нишевое и специфическое. Но и оружие не широкого гражданского ношения (просто потому, что носить неудобно). Так что фламберги "классические" это какой-то нишевый вариант нишевого оружия. Дорого-красиво, опять же.
Всё верно, только пара нюансов: Двуруч не сказать, чтобы прям "острый", там специфическая заточка. Нишевое, да. Пики вражеской терции ломать, на дуэлях с такой же оглобле драться, да от шайки татей в одного отмахиваться.Но не так чтобы редкое. Есть целая школа гражданского двуруча, montante. Распостранена она была от Италии до Германии, и прожила аж два века. Куда больше, чем военная.
Был не прав, уточняю: если мы говорим про гражданскую школу- то это longsword, полуторник. Теже яйца, только в профиль
@Daemoniify Нет, всё верно было, монтанте это именно про двуручники :) Я, правда, не разбиралась толком, насколько это реальная техника, а насколько мифическая. И полуторник это всё же сильно другое. Понятно, что в своё время классификации толком не было, так что возможны любые промежуточные варианты, но мне нравится версия классификации, что "настоящий" двуручник это, по сути, полеарма, т.к. требует других по отношению к мечу техник из-за излишней длины (там по длине можно тогда разделение сделать удобно).
Впервые услышал ,как привычный "флАмберг" называют на французский манер "фламбЕрж". Проверил в интернете, действительно, есть такой вариант, хоть и нечастый. Спасибо за интересное прохождение.
гран мерси :)
А мальчишки-хобитцы точно бы пригодились, эх коварный сэр)
Проходи сюжетную карту, встроенную в хоту «Дьявол в деталях» вот там накал, страсть, безумие, опасность и смерть на каждом шагу!
Хах, а я прямо сейчас прохожу за Таталию)
@@CommieDog1917 второй раз уже прохожу, бомбическая карта))
Да божечки, не прошло и пары минут, а уже от прочтения первого сообщения карты Сэром я кайфую
Спасибо сэр) после тяжкого трудового дня, буду смотреть очередной не побоюсь сказать этого слова шедевр)❤
Полтора часа удовольствия. Как всегда, супер!
бедные троглодитские шахты, каждый норовит их разработать
Полтора часа на одном дыхании, это было сильно! Ждём новых сюжетных карт и смиренно надеемся, что когда-то сэр Т вернётся к dosciples 2)
Соглашусь со всеми, сюжетные карты в исполнении сэра Т - особо тёплый бальзам для моего сердечка. Спасибо!
Всегда приятно смотреть твою игру!!!
шикарное видео! Спасибо ВАМ, милейший Сэр!=))))))))))
Классное приключение, люблю такое!
То что нужно!!! Для осеннего, тоскливого вечера!🎉
Так ждал что сэр зайдёт в хижину шамана как по сюжету надо было
А разве он не зашел?
@@spasibopete не, я так понимаю она за архами была, на севере
Спасибо за серию и за карту))
Все еще жду Парагон
очень уютно и душевно!))
Сэр Троглодит, спасибо огромное за все эти приключения! Сюжетные карты пересматриваю периодически. Эта теперь мой фаворит! (... хотя "Гости из пекла" пересматривала чаще). Верю, что дальнейший путь смелого Троглодита будете успешным и продуктивным! Продолжайте нас радовать и вдохновлять на собственные свершения!
Сэр Т., сыграй карту "Песнь Агнес", пожалуйста. Это ЛУЧШАЯ карта в Героях 3 в целом!
00:56:25 Не знал, что колья в замковом рву не нанесут урон копейщикам и не снимут ослепление. 🤔
Так все "рвы" же вроде бы действуют только когда по ним идёшь, нет?
@@Ipokrit Вроде нет. Если юниты стоЯт во рву, при наступлении хода юнита, ров наносит им дамаг
@@sashsash3201, тыщу лет -не- играю, и даже не знаю :D
Да, очень странно, что ослеплённый юнит просто стоит там. Я думал, что ров снимет ослепление.
@@spasibopete , как оказывается "рвы" работают следующим образом: они сначала заставляют отряд вошедший на их гекс остановиться и "наносят урон отряду, завершившему любое действие на его гексе" (да, даже если это "Ждать"). А Ослепление заставляет отряд полностью пропустить свой ход (очень наглядно видно на шкале инициативы: отряд вообще пропадает оттуда). В итоге: нет хода - нет реакции "рва". Кстати, даже если ход должен быть, но потерян из-за дизморали - "ров" тоже урон не наносит.
Спасибо за видео! Вторничные рыцари негодяи и благородные варвары это всегда интересно.
8:06 диск 170 игр - один из лучших сборников того времени. Спасибо за отсылки в "счастливое детство". В каждом видео несколько таких "пасхалок". 👍
Мне полюбились ауткасты и в целом любое видео у Вас на канале это бальзам) Но всё таки атмосфера сюжетных карт она неповторима, как ни крути)) Так что как досмотрю обязательно поддержу Игоря для новых свершений, карты действительно приятные и ламповые
Привет Сэр троглодит. Скажу просто, спасибо тебе огромное за видео. Отличная игра.!😊
сюжетные карты, это мы тоже всегда очень ждем у сэра!
Сэр прошёл мою карту, приятно-приятно
о! правда ваша!? спасибо! подскажите пожалуйста зачем нужны были нейтральные существа и подготовка к магу?
@@SirTroglodyte Нейтралы, чтобы единички были, подготовка к магу была сделана, но к сожалению портал не обновляет карту, а там всё исправлено, книга магии пропала у него, соответственно, он стал слабее(
Сэр Т: *дает исторический экскурс о фламберах* поправьте, если не то сказал. Я: это не ангелы, спустившиеся на землю, а киборги, обеспечивающие безопасность корабля колонизаторов.
Где этот лор про архангелов киборгов можно почитать?
@@spasibopete я на канале у Сашки Кропа серию роликов посмотрел про героев меча и магии. Он развернут в рпг играх этой серии.
@@user-cy7em3up9l так я тоже у Кропа всё посмотрел. Нету там про киборгов архангелов ни разу. Про космический корабль, бластеры, дроиды есть, а вот именно что архангелы и ангелы это киборги - нету
@@spasibopete не смог прикрепить ссылку. В общем если на фандоме нагуглить, там будет ссылка на слова разработчиков.
так долгожданно! прямо так хотелось и вожделелось скорее ее увидеть. шекель для Игоря перевел) реквестирую больше юмора, как с настоечкой)
Кайф! Спасибо! Лучший в повествовании, отличная игра. Смотрю как сказку! Лайкнул все видео и пересмотрел их все-все. Снимайте чаще пожалуйста т.к. кроме Вас больше никто не нравится.
Рад, что в сэра на канале все хорошо+)
Спасибо! Сэр!
О, ураа! Самый интересный формат! Достойная цель донатов! Йохохо!
ух, столько дней ждал (проблемы с ютубом были) но таки посмотрел, спасибо большое
за похлебку на дождевых червях и чаги отдельная благодарность, с друзьями троллями попробовали, отличное вариво, спасибо сэр за прекрасные видево
Спасибо, очень приятно вечерком под шаверму посмотреть) Что же было в бутылке, аааааа!!!
Там написано: "Близок конец". И все.
Ура классное видео, даже ищë не досмотрел, а уже классное!!
Самая любимая рубрика после 1 на 7 у сэра Троглодита
Спасибо посмотрел. Всё классно:))
Спасибо вам)
Размер Застав Налетчиков ведь в редакторе указать нельзя? Это какая удача должна быть, чтобы столько максимальных выпало? У них же 10% шанс!
В редакторе хоты можно указывать для любого подобного объекта, от заставы до утопии
Наконец то сюжетная карта, дождались
Сюжетка- просто кайф. Под коментами -вооооообще огонь! Будь здоров! Очень нравится. Ауткаст, как и зеркалка - ТОП. Но сюжет - идиллия. Спасибо тебе, как всегда, СЭРмэн)
Сэр, продолжай записывать видео - наслаждаюсь обзорами)
Троглыч,ну наконец то!!!!
Уррра) сюжет это хорошо ) С зарплатоньки скину немного на новую сюжетку)
Оооо, капитолий! Как я заржал с этого момента 😅
товарищ, который делает эти карты, похоже не догадывается напечатать текст сначала в ворде, чтобы он ему показал все орфографические ошибки
Сэр, больше сюжетных карт пожалуйста!
Каждый раз говоришь себе, что надо освежить физмиг, Но все никак) Лайк на видео
Жестокие варвары просто так убивают полуросликов, ради забавы, даже не получая опыта
Вступление окончательно убило во мне надежду на прохождение парагона от сэра… эх…
В детстве любил слушать сказки, а теперь в 36 включаю на ночь Сэра)
Как только услышал " Котослизень" это все... Если и оповещать какую то историю то только про это. Требуем котослизней 😂
Думаю, кочевники там стоят как раз для того, чтобы их топить в водовороте.
А был ли парагон?вот его бы я посмотрел от сира
Э! У меня тоже был тот самый диск со 170-ю играми и Дюком Нюкемом на обложке!
Дорогой Сэр Троглодит (Дедушка Мороз), очень люблю Ваше творчество, и не знаю как другие, а я был бы рад и картам с самыми тонкими и неочивидными механиками, даже если повествование там будет не столь хорошим,я познакомился с героями в 6 лет, спасибо родителям, и я невероятно люблю этот мир, но никогда не углублялся в механики, описаний в игре как-то не добавили, а в интернет по этому поводу лезть никогда не хотел с конкретной целью, и по этому меня так же радует что вы в своих сюжетах всегда подмечаете почему одни юниты лучше других в конкретно этой ситуации, кто кого недолюбливает на поле битвы и что из этого вытекает, и все остальные мелочи, в героев я всегда играл расслабленно и только для удовольствия, никаким проффесианализмом тут и не пахнет, и только познакомившись с вашим творчеством я стал узнавать все эти скрытые от меняя ранее тонкости, и продолжаю до сих пор.
спасибо большое! все прочитал :) подумаю
Великолепно
Соскучился по сюжетным картам.
спасибо за теорию
Перед просмотром создалось впечатление, что будет больше одной серии. С одной cтороны хорошо, что все посмотрел сразу и не ждал неделю, с другой жаль, что тут не было уже куда больше тянуть с завершением. нужно больше сюжетных карт
Я тоже почему-то подумал, что это первая часть только
Мне что-то подсказывает, что история с предметами и способностями против героя-мага - это такая тонкая психология) Если бы вы на неё повелись, то труднее было бы сражаться с героями-воинами. Минус слот за счёт помех, сфера запрещения, которая запретила бы и вам кастовать слепоту и вы бы ловили от вражеских стрелков снаряды и т.д. Проходя впервые, вы не можете знать, к чему вам готовиться. Если это так и задумано, то действительно респект автору карты. А у Сэра, хорошая интуиция, раз всю ставку сделал на войска :)
а кстати это отличная идея, такой тонкий троллинг. хм. очень может быть
Видео Сэра познавательны!
Ура. Чую это будет очень интересно.
Даешь долгие карты!) Все еще ждем Парагона от Сэра)
Было бы интересно увидеть прохождение карты: Завтра будет новый день
Вот прохождение слизне-котика в Rain World я бы у вас с радостью посмотрел :) Стоит подумать о такой перспективе, как по мне
Я бы тоже!
может прозвучит странно. и очень даже экспериментально, но не думали ли вы попробовать стандартный шаблон героев 3. коротенькие пвп на на небольших картах с дикой ностальгией, когда возвращаешься после школы и садишься с братом играть, пока родители с работы не вернутся.
Сюжетные карты - моя любимая рубрика. Вот бы действительно они почаще выходили.😊😊😊
Ее)) под вечер новый видос!
как всегда чудесно и атмосферно, спасибо сэр троглодит
спасибо большое! :):)
Нервишки успокаивает? Просмотр Сэра Т😂
Как всегда топ!
хех, сэр ужасается магии Луизы, но помехи упорно не берет! посмотрим-посмотрим, чем-то это обернется :)