GTA 4 - ЭТО ОШИБКА

2024 ж. 21 Нау.
241 964 Рет қаралды

Финальный закрытый бета-тест Zenless Zone Zero наконец-то начался hoyo.link/6AbhFhAL
Познакомьтесь с захватывающим миром Zenless Zone Zero, городской фэнтезийной ARPG, доступной на ПК, PS5 и мобильных устройствах.
Про ошибку GTA 4...
Телеграм - t.me/sonnyk1997
Моя группа в ВК, смело подписывайся - vk.com/sonnyk1997
Мой инстаграм - / stanislavsonny
Мой патреон - www.patreon.com/user?u=13516489
Реклама. COGNOSPHERE Ltd. РНН 202124361E erid: LjN8KQAGz
#SonnyK #gta #gta6 #gta5 #gta4 #обзор #игры #разбор #игры #новыеигры

Пікірлер
  • Главная ошибка Sonnyk'a - отсутствие ролика про Одиссею на 100%

    @rusthunter8966@rusthunter8966Ай бұрын
    • Задалбали вы уже с этим комментарием

      @eark6292@eark6292Ай бұрын
    • Какой ты оригинальный , харизма так и прёт

      @seignior_tomato@seignior_tomatoАй бұрын
    • Ди нах

      @user-lw3nw2nf8t@user-lw3nw2nf8tАй бұрын
    • Нафиг не нужна ваша картонная одисей.

      @Anton-iz-Sochi@Anton-iz-SochiАй бұрын
    • @@eark6292 НЕТ, НАМ НИКОГДА НЕ НАДОЕСТ..............а ты можешь ну типа знаешь - не читать)

      @user-nu9rx2kq8w@user-nu9rx2kq8wАй бұрын
  • Главная ошибка ГТА 4 в том, что Нико похож на моего отца почти как 2 капли воды и я не могу на серьезных щах смотреть катсцены....

    @raydziazumi3573@raydziazumi3573Ай бұрын
    • Единственное что мне мешало вникать в кат-сцены в первые 2-3 часа игры - это ожидание про шутку про капусту и картошку

      @krypton3509@krypton3509Ай бұрын
    • Надеюсь он худой и не заскуфился

      @JohnTaylorRussian@JohnTaylorRussianАй бұрын
    • Ты сын Машкова?

      @gibblet8368@gibblet8368Ай бұрын
    • Добро пожаловать в восточную Европу

      @Tortillios@TortilliosАй бұрын
    • У меня так с ведьмаком было. Ладно экшен и диалоги,но как меня с половых сцен кукожило...

      @pinpal247@pinpal247Ай бұрын
  • В гта 4 есть зрелищный ближний бой. Просто нужно ставить вовремя блок и контратаковать, Нико там может даже вертушку сделать).

    @happykoksik260@happykoksik260Ай бұрын
    • вертуху?серьезно.. 2 раза проходил и не знал

      @big_4010@big_4010Ай бұрын
    • Согласен, Нико после уклонения, мутит довольно крутые финты. Бьет с разворота ногами, ногами в голову или же троечки по бороде. Так что не знаю, чем не устроила рукопашная боевка автора, мне она очень понравилась. В особенности в том, что реально можно боксировать с противником и при удачном ударе в челюсть, противника можно вырубить, даже если у него фулл хп.

      @evgenymentor7635@evgenymentor7635Ай бұрын
    • Да там блок и клавишу R нажимать надо, блин в 2011 году играл последний раз, до сих пор помню. Там такие вертухи он исполняет, было здорово когда я узнал.

      @BraveDaredevil@BraveDaredevilАй бұрын
    • Если на R нажимать несколько раз подряд Нико может с одного удара вырубить!

      @user-ry2lt4mh4w@user-ry2lt4mh4wАй бұрын
    • Помню когда в детстве первый раз играл, ещё оочень давненько так, у меня получилось в той миссии, где мы гонимся за албанским гопником, перехватить нож у него из рук, а затем скинуть в окно. Моему "ВАУ" не было предела, особенно пришедшему после СанАндрески, где о таком только мечтать можно. Правда когда увидел трейлеры и там был примерно такой момент, то мой "Вау" немного подтух, потому что стало попахивать скриптами. Трейлеры я увидел уже давно после игры, а об этом моменте помнил долго. Но потом смотрел у всякого рода ютуберов проходняки на четвёртку, ну ни у кого не получалось также, даже как-то странно и лестно местами, мол, ля я как вытворил

      @unolisez-5803@unolisez-5803Ай бұрын
  • На счёт медленности перестрелок претензия в самой претензии: он военный. Война, в большей части - это тишина. Кто кого раньше услышит, увидит и пр. Нужно быть на чеку. Именно поэтому, даже находять в одном здании с противниками, Нико не носится как угорелый, ибо знает цену лишних движений. Война про осторожность и насторожгость, а не про скорость и экшен.

    @user-ec1hi4jx4w@user-ec1hi4jx4wАй бұрын
    • Да он просто шифт при прицеливании не нажимает, чтоб быстрее передвигаться)

      @AlfYouTube@AlfYouTubeАй бұрын
    • Вот тоже этой претензии не понял. Впервые недавно проходил четверку, и наверное 90, если не 95 процентам противников я ставил хедшоты, стараясь максимально аккуратно передвигаться и целиться, что вполне уместно. Честно говоря стрельба даже чем то Макса Пейна 3 напомнила, в GTA 5 все более аркадно в этом плане.

      @user-cn7ku1sb5n@user-cn7ku1sb5nАй бұрын
    • ​@@user-cn7ku1sb5nсогласен, терпеть не могу ГТА5 из-за перестрелок. Эта куча патронов мешает нормально прочувствовать перестрелку, а превращает в супермена с бесконечными патронами в трусах)

      @arstepstep9795@arstepstep9795Ай бұрын
  • То, что человек говорит о том, что главная ошибка GTA IV - это заскриптованность, говорит о том что он в остальные части серии, играл, наверное жопой - такое было и раньше в серии, и после, и даже в других играх Роков, (RDR 2 СОВЕРШЕННО такая же) так что это проблема вообще всей серии, а не только четверки. Ну а про остальные придирки тоже смешно, выдавать то, что Нико в геймплее нескилованный профан, когда ты просто не осилил должным образом боевку (где нико и вертухи чуть ли не крутит, может нож у противника отобрать и т.д) за то что это противоречит сюжету какой то полнейший маразм. Ну и в отличии например от пятой части, в четверке все же присутствует какой то элемент "нелинейности" - В миссии на Мэнни, где ты должен заштурмовать склад есть только ТРИ пути прохождения - можно отстрелить замок и ворваться внутрь как Рэмбо, перестреляв всех, можно зайти через окно, неожиданно вылетев из укрытия и перебив должную часть противников, можно зайти через крышу, разбить стекло и например закидать помещение гранатами. Выглядит весь ролик если честно как полнейшей воды предвзятость и обида за тот ролик с обзором игры из серии "ПЛОХАЯ ИГРА?", за который автору в свое время надавали по шапке.

    @hptouchsmart310pc6@hptouchsmart310pc6Ай бұрын
    • Так он типичный любитель ассасина где боевка однокнопочная

      @TurDiag@TurDiagАй бұрын
    • Начиная с ГТА Вайс сити появилась та самая заскриптованность на которую жалуется Соник. До Вайса такого не было.

      @GENCHIKDAKOOLBOI@GENCHIKDAKOOLBOI9 күн бұрын
    • ​@@GENCHIKDAKOOLBOIбуквально вторая игра в 3д вселенной. И в трешке тоже скрипты одни

      @bakasempai8206@bakasempai82066 күн бұрын
  • Не знаю. По ощущениям ты требуешь идеальности игры во всем и отсутствия несостыковок.

    @egertonmd7487@egertonmd7487Ай бұрын
    • Его нормально, это идеально

      @SwaggMann282@SwaggMann282Ай бұрын
    • Гта са не идеальна, но в ней не было тех минусов, которые были перечислены в видео

      @redfatzebra1363@redfatzebra1363Ай бұрын
    • уберите все плохое оставьте все хорошее

      @bogusik@bogusikАй бұрын
    • Поздравляю! Ты только что обнаружил свойство соника, позволяющее ему делать несколько роликов в неделю, каждый по десять-пятнадцать минут (чтобы можно было вставить рекламу) обсасывая иногда одну тему по много раз (например "Юбисофт - скатившаяся компания"). Но, если серьезно, то идеал это конечно невозможная дистанция, но стремиться к этому стоит каждому. Так что, пожалуй, нет чего-то криминального в том, чтобы поругать даже самую хорошую игру, если действительно есть, за что.

      @user-ge1xn4rt7n@user-ge1xn4rt7nАй бұрын
    • Требование простое: при создании систем внутри игры им нужно взаимодействовать в процессе прохождения. Для инди разрабов это простительно, но для огромной компании это странно и намекает на проблемы с разработкой

      @Tenebrae_Emoniel@Tenebrae_EmonielАй бұрын
  • Мне кажется, или он до сих пор страдает юношеским максимализмом? Вот какое видео не посмотрю, складывается именно такое ощущение.

    @user-pf3kv4bv5s@user-pf3kv4bv5sАй бұрын
    • Я это со времён обзора на Far cry 5 заметил, где он Иосифа Сида называл слишком сложным персонажем

      @user-tl4um1kp5d@user-tl4um1kp5dАй бұрын
    • Это его имидж. Мне нравится как он обирает что-то))

      @spacecombat7@spacecombat7Ай бұрын
    • Челик не разбирается в играх о которых говорит, единственное чем он может похвастаться это привычкой искать мусор "1 из 1000". Он в прямом смысле не знает как сделать контр атаку в ГТА 4, не дурачок ли ?

      @hangeo1man@hangeo1manАй бұрын
    • @@spacecombat7 настолько образ б0лвана сделать реалистичным достаточно сложно. Действительно много раз, из многих просмотров многих обзоров складывается вполне логичный вопрос от комментатора ниже: "не дурачок ли ?" Согласен кстати с @hangeo1man

      @radiantbrood@radiantbroodАй бұрын
    • @@radiantbrood Ты что-то хотел?

      @spacecombat7@spacecombat7Ай бұрын
  • 11:29 если враг готовит удар то надо нажать пробел и нико сделает контро атаку либо добьет красиво, причем брутально. Не понимаю почему этим никто не пользуется. (91 лайка, спасибо ребята))

    @Feedback-pp8fc@Feedback-pp8fcАй бұрын
    • Потому что легче сделать шутку, чем разобраться.

      @zenk6467@zenk6467Ай бұрын
    • ​@@zenk6467удивительно для Sonnyk, который обычно хоть и шутит, но подмечает многое, что мы обычно не видим. Ну видимо тут предъева ради предъявы

      @Nimini_ty@Nimini_tyАй бұрын
    • я вот вообще об этом не знал

      @brutogame5332@brutogame5332Ай бұрын
    • Вроде даже ачивка есть с этим связанная

      @Demon59901@Demon59901Ай бұрын
    • Слишком сложно, проще застрелить

      @user-zb6oi2wp7h@user-zb6oi2wp7hАй бұрын
  • Ролик нужно было назвать "Мнение фаната юбисофт о лучшей части гта, заходите посмейтесь"

    @user-uz5ec5go4o@user-uz5ec5go4oАй бұрын
    • ну такая себе лучшая

      @utututu7823@utututu7823Ай бұрын
    • ​@@utututu7823а какая тогда лучшая? Уродская са?

      @TurDiag@TurDiagАй бұрын
    • факты

      @online25123@online25123Ай бұрын
    • @@online25123однотипные скучные миссии,много порезано убрано,мало механик,игра просто унылая и скучная тягомотина

      @utututu7823@utututu7823Ай бұрын
    • Только он наоборот хейтер юбисофт и всего что они выпускают последние лет 6

      @Pierre_Duel@Pierre_Duel20 күн бұрын
  • Такая ошибка, что стала второй самой продаваемой в серии, и срубила 2 миллиарда долларов. Вот это Рокстары промахнулись :(

    @krypton3509@krypton3509Ай бұрын
    • Так у серии игр ГТА по сути нету конкурентов, они могли выпускать любое говно после гта сан андреас, люди итак схавают. Впринципе, они сейчас этим и занимаются

      @redfatzebra1363@redfatzebra1363Ай бұрын
    • @@redfatzebra1363 любое говно явно не собирало. Лишь отборное так сказать (Прототип передаёт привет). ГТА 4 просто ушла в другое русло, по сути криминальный триллер в какой-то мере, а не комедия, как например ГТА Вайс Сити.

      @krypton3509@krypton3509Ай бұрын
    • @@krypton3509 В любой игре самое важное это геймплей и оправдывать ужасный геймплей сеттингом это бред. Если в игре гнймплей говно, то и игра тоже говно. Гта 4 не говно, но и хорошей игрой ее назвать очень тяжело и все дело в геймплее

      @redfatzebra1363@redfatzebra1363Ай бұрын
    • Ты ролик жопой смотрел или че?

      @21mem11@21mem11Ай бұрын
    • @@redfatzebra1363 абсолютную чушь несёшь, сотни клонов ГТА выходило на рынке.

      @BooguyTheAdept@BooguyTheAdeptАй бұрын
  • Я помню когда первый раз увидел гта 4 у меня ваще челюсть отпала, когда вылетел через лобовуху и красиво полетел, я до этого никогда не видел игр с такой физикой тела. 😊

    @letmetouch9612@letmetouch9612Ай бұрын
  • Сонник прошел Одиссею на 100%, но потом понял, что проходил ГТА 4

    @chelovek2@chelovek2Ай бұрын
    • Жиза

      @Gameplay_videos659@Gameplay_videos659Ай бұрын
    • @@NENX.RU__cmotpu_na_caite_2c да нафиг ты это пишешь?

      @Gameplay_videos659@Gameplay_videos659Ай бұрын
    • Хорошо что у людей есть память.

      @180px9@180px9Ай бұрын
    • Когда Сонник садится играть не в Одиссею у него - учащается пульс, выступает пот, трясутся конечности, вспышки ярости сменяются полным отрешением, развивается кататония начинается ломка

      @180px9@180px9Ай бұрын
  • 13:20 Есть, но обычно в миссиях есть 1-2 альтернативных пути. Есть, например, миссия с отелем, где нужно убить парня, которому мы пытались толкнуть алмазы. Игра предполагает два варианта развития истории: либо Нико пойдет напролом, поднявшись на лифте и убив всю охрану, которая будет мешать, либо по люльке поднимется на крышу здания и убьет все свои цели с минимальными потерями (из отеля можно сбежать тоже через крышу). Или, скажем, "Финальное интервью". Нам нужно убить свою цель, забрать компромат и покинуть здание. Можно убить цель любым способом, но в большинстве случаев прибежит секретарша, начнет кричать и мы добавим себе лишних неприятностей, а можно завалить цель ножичком, спрятать оружие, забрать компромат и спокойно уйти, как будто ничего не произошло. В игре есть достаточно миссий с возможностью выбора, но да - миссий с огромной вариативностью мало.

    @user-ot6zy2lv7k@user-ot6zy2lv7kАй бұрын
    • Да он и не играл толком, главное обосрать нелюбимую часть.

      @gibblet8368@gibblet8368Ай бұрын
    • Столько вариантов прохождения, я даже и не знал)

      @radigastradigast424@radigastradigast424Ай бұрын
    • Да нету выбора во многих миссиях. Таких миссий всего 5-6 на всю игру, на ютубе видео с такими «разнообразными» миссиями занимает всего 10 минут

      @matumbathegreat3366@matumbathegreat3366Ай бұрын
    • @@matumbathegreat3366 нету и нету. Если сам не играл, то зачем кудахтать?

      @gibblet8368@gibblet8368Ай бұрын
    • Ты забыл что к евреям можно прилететь на вертолёте, а не только на люльке добраться. В финальном интервью можно просто уйти как пришёл, а можно уйти через окно, там достаточно вариантов даже в самом варианте прохождения.

      @user-hi7yk8ou1g@user-hi7yk8ou1gАй бұрын
  • ГТА 4 одна из лучших игр вообще, как по мне) обожаю ее до сих пор

    @fenkofenneko188@fenkofenneko188Ай бұрын
    • San Andreas и 4 часть это игры с душой , с атмосферой , в них ты погружаешься очень глубоко . 5 часть это просто пустышка , пластмассовая , не настоящая .

      @witch_hammer@witch_hammerАй бұрын
    • @@witch_hammerне, пятая часть тоже очень крутая, это хорошая игра, она не чувствуется пластмассовой. Но и ламповости СА и четверки в ней уже нет, соглашусь. Я пятую часть с радостью прошел три раза: на ПС3, на ПК пиратку и на ПК лицензию. Это вполне хороший боевик и не одноразовый даже, но я прекрасно понимаю тех, кому она могла не понравиться или понравиться только на разок

      @fenkofenneko188@fenkofenneko188Ай бұрын
    • @@witch_hammer это не сама 5 часть пластмассовая, это современность, которую отражает пятая часть такая пластмассовая.

      @raidzhu2230@raidzhu2230Ай бұрын
    • @@witch_hammer гта 5 не пластмассовая, а просто аркадная. Но как и многие остальные игры вроде скайрима, её можно прокачать до неузнаваемости, что я и делал с помощью различных модов. Тот же лос сантос ремастер, адд-оны, графические моды (не NVE и другие глобальные - они ужасные), разнообразие в поведение нпс, физика. Всё это сделает из гта 5 конфетку, а вот гта 4 ни что не поможет, фуфловая она, только сюжет и атмосфера хороши там

      @KADR.MP4@KADR.MP4Ай бұрын
    • Очень посредственная игра, особенно с точки зрения сюжета и персонажей. Да, технически это шедевр, но в остальном нет

      @user-cv5ed9zg8k@user-cv5ed9zg8kАй бұрын
  • ошибка это ты соник

    @gamerrr5586@gamerrr5586Ай бұрын
    • Ты наверное не смотрел видео. Там 100 аргументов и минусов игры.

      @MGplayYT@MGplayYT14 күн бұрын
    • @@MGplayYT иди поплач школьник, не знаю в фортнайт поиграй, и живи с розовыми пони негр, в гта 4 прекрасный и серьезный сюжет, только есть вот такие нытики как ты , которые ноют аааа серость, где же солнце ,ууу депрессия в ноль лет, кароче посаси

      @gamerrr5586@gamerrr558614 күн бұрын
    • Полностью согласен

      @user-op4bp8eq8v@user-op4bp8eq8v13 күн бұрын
    • Поплачь

      @mordz.m.d7709@mordz.m.d770912 күн бұрын
    • @@mordz.m.d7709 ты имеешь что то против?

      @user-op4bp8eq8v@user-op4bp8eq8v9 күн бұрын
  • По правде сказать, начиная с ГТА 4, все игры Рокстар стали такими, и многие жаловались на это. А прикол в том, что это как раз одна из первых игр той эпохи, когда упор стал делаться на кинематографичность и отход от аркадности в пользу оной. Поэтому с тех пор они и водят игрока "за руку" по всем сюжетным миссиям, что на самом деле неплохо, если воспринимать их игры как в первую очередь (!) кинематографический экспириенс.

    @GoogleUser000@GoogleUser000Ай бұрын
  • После этого видео У меня появляется мысль, что Сонник мыслит, как 15 летний подросток В 4 геймплей не динамичен. А он и не должен быть. Лично мне перестрелки в 4 мне очень сильно зашли. Медленное продвижение по локации, а не быстрая зачистка

    @bRAVO89304@bRAVO89304Ай бұрын
    • В принципе стрельба комфортно сделана, но враги немного вялые. Если чел за укрытием, то всё, он будет до смерти на том месте стоять.

      @den-dobry@den-dobryАй бұрын
    • @@den-dobry Просто этот чел за укрытием понимает что у него нет сейва, "жить захочешь не так раскорячишься".

      @180px9@180px9Ай бұрын
    • У меня уже много лет такое ощущение (цитата: "У меня появляется мысль, что Сонник мыслит, как 15 летний подросток"). Как он фк5,6 обозревал, как он гнал и хейтил игры, которые этого не заслужили... А если и заслужили, то явно не по тем критериям и аргументам, что он произнёс

      @radiantbrood@radiantbroodАй бұрын
    • @@den-dobry а почему он не должен до смерти там стоять?

      @user-nv1gv5it9q@user-nv1gv5it9qАй бұрын
    • @@user-nv1gv5it9q условно, когда противников 5, то это преимущество, если не отсиживаться. Миссии на складах и т.д. Но чаще сводится к ленивым перестрелкам из-за укрытий. Возможно, это убирает ненужный хардкор, чтобы просто играть и наслаждаться сюжетом.

      @den-dobry@den-dobryАй бұрын
  • куда ты опять полез, сиди Убисофт кавыряй....

    @vadpvn6161@vadpvn6161Ай бұрын
  • 11:15 Расскажите Соннику про контрудары в гта4. Думаю он будет в шоке от того какой Нико каратист ЗЫ Ну это как в ассассине бить только мечом и иногда блокировать

    @err_fort@err_fortАй бұрын
  • Соевый мальчик перестал играть в ассасина ))))

    @user-qn9jh1yl1l@user-qn9jh1yl1lАй бұрын
  • Тю, в пятерке тоже все миссии заскриптованы , чего стоит только грузовик с лодкой в пятерке )) Претензии так себе в общем-то

    @newgame7653@newgame7653Ай бұрын
  • Гланая ошибка это sonnyk. Как же тупо все это

    @MelancholyfromToshkent@MelancholyfromToshkentАй бұрын
    • а че ты тут делаешь тогда

      @kokorzz@kokorzzАй бұрын
    • @@kokorzz нравится как делает обзор, но именно тут он доебалася тупо. Можно было сказать про цветакор которые уж сильно не контрастный, как будто пыльной камерой снимал, управление мотоциклом ужасный, рукопашный бой не очень, оптимизация. Можно было про всё это сказать. А он ебашит про скриптовонаасть, так блять это везде есть, во всех играх. Пример nfs mw где в конце можешь спрятаться от копов и розыск не уйдет, а надо именно уехать. В мафия первом, где в мисси убить брата Морелло, я в погоне как то умудрился зажать в стене машиной. Вышел стрелял, никакой реакции, потому что скрипты. Если убьешь его там, ты пропустилшь уровень в складах. Сонник говорит интересные вещи про геймдэв, новости, но он сильно тут тупо доебался. Других слов нет. Пусть пойдет сделает видос про Скайрим, и скажет "ооооо нельзя убить этого челика, почемууууууу?". Потому что это блять квестовый чел. "Ооооуууу бляяя скриптыыы в открытом мире, оооо так нельзя". Короче сказочный долбаеб и сказочный уебанский обзор

      @MelancholyfromToshkent@MelancholyfromToshkentАй бұрын
    • ​@@kokorzz Лично я смотрю чисто чтоб с клоуна рофлить

      @user-qh5hz3jo4g@user-qh5hz3jo4gАй бұрын
    • @@user-qh5hz3jo4g Жму руку, брат

      @RomuIusVII@RomuIusVIIАй бұрын
    • @@kokorzz то же самое - высрался в реки, поглядел поржекичал, кинул корешу чтобы тоже поржекал. Соник сток смешного за все время наговорил про разные игры

      @radiantbrood@radiantbroodАй бұрын
  • Ошибка - это было сделать супер физику, после которой теперь больно играть в большинство игр 😂 Даже в 2024 есть АААА проекты, где иногда персонажи даже не умеют прыгать, хоть и конечно там графика на превосходном уровне

    @AzidzogiDizo@AzidzogiDizoАй бұрын
    • Ты имел ввиду смуту?

      @user-nf7nu6xl8v@user-nf7nu6xl8v23 күн бұрын
    • @@user-nf7nu6xl8v ну, это даже близко не АААА. Наверное, он про Skull and Bones.

      @Michanicks@Michanicks17 күн бұрын
  • Главная ошибка соника: нет одесеи на сотку!

    @lightgame3343@lightgame3343Ай бұрын
    • В точку

      @DmitryFletcher@DmitryFletcherАй бұрын
    • Так то Сонник норм, но без одисеи на 100% мы не можем сказать, что он лучший ютюбер

      @3mmc7@3mmc7Ай бұрын
    • не Соника а Санника.

      @bzyk6777@bzyk6777Ай бұрын
  • Ошибка - это твой канал. 4-я часть - лучшая в серии.

    @TheN1ghtwalker@TheN1ghtwalkerАй бұрын
    • Согласен идеальная классика

      @noizy_boy3564@noizy_boy356427 күн бұрын
    • + ГТА 4 меня тронула до глубины души

      @Heavy1911@Heavy19114 күн бұрын
  • Но ты ведь уже делал ролик про то насколько длс "баллада гея Тони" лучше оригинальной игры... ты там буквально объяснял в чём четвёрка плоха, и как дополнение исправляет всё это. Зачем, Соник, зачем?

    @oovalsky@oovalskyАй бұрын
    • Потому что сладкая рекламка.

      @gibblet8368@gibblet8368Ай бұрын
    • Да ему похуй.

      @anarchnine8197@anarchnine8197Ай бұрын
    • да он так и с ассассинами делал (и будет делать). Сначала делает отдельное видео на отдельную игру про паркур, боевку, стелс, а потом зачем-то все это объединяет в новый, никому ненужный ролик. И естественно 3 новых ролика про стелс, боевку, паркур

      @wikkenafreid8148@wikkenafreid8148Ай бұрын
    • Чтобы ты спросил. И я даже не хамлю - байт на комменты элементарно может быть

      @radiantbrood@radiantbroodАй бұрын
  • 13:53 ну вообще то Барри его боевой товарищ, так сказать, которого просто в другую сторону переклинило, так что тут Нико не за ЛГБТ, а за "боевое братство"

    @ravengunych@ravengunychАй бұрын
    • Сонику дурачку не понять это , а хотя как не понять , он этот момент просто вырвал из контекста чтобы поглумится над героем

      @user-nf7nu6xl8v@user-nf7nu6xl8v23 күн бұрын
  • Ошибка Соника в том что он родился

    @user-nz9kh5ej9n@user-nz9kh5ej9nАй бұрын
  • Ты видимо очень и очень плохо играл в эту игру, раз ты так и не увидел все вариации в миссиях, фишки, секреты. Да и сюжет ты видимо фигово изучил. На счёт недосказанности, а с чего ты взял что тебе все на ладони должны давать, тебе может ещё и переживать, и проглотить? Ахах. Это ходовка такая. Гта 4 это игра про суровый, реальный криминал. Это не гта са, 5, 3, вайс. Хотя кому я говорю это. Человеку который проходит каждую часть АС на 100% по 500ч и радуется, ждёт новую часть АС, хотя знает что она будет гавно, но все же хавает это гавно и наигрывает 300ч. Дизлайк очевидный. Не разбирается в играх напрочь. Я прошёл все гта на 100% по несколько раз и знаю все мелочи. И не согласен с тобой

    @Clyd.e@Clyd.eАй бұрын
    • Четвёрка самая продвинутая часть из всех гта, да она урезанная в отличии от San Andreas но упор сделан на атмосферу беженца в суровом Либерти Сити.

      @slavasmith1294@slavasmith1294Ай бұрын
  • Главная ошибка - нет Одиссеи на 100%

    @DimonP47@DimonP47Ай бұрын
    • Ты главная ошибка

      @storage9924@storage9924Ай бұрын
    • Хватит молоть чушь, Нэнси Дрю!!!!

      @leonidivanov-ls1oh@leonidivanov-ls1ohАй бұрын
    • @@leonidivanov-ls1oh это Кэсси из сериала молокососы

      @DimonP47@DimonP47Ай бұрын
    • @@storage9924 обиженный на мир

      @DimonP47@DimonP47Ай бұрын
    • фатальная ошибка

      @voinrima@voinrimaАй бұрын
  • Т.е. главная ошибка в том, что гта 4 это не песочница? Наверное, в гта 3 и правда было больше свободы, при этом глянь на сюжет он там был чисто для галочки. Безликий перс и поверхностная история - такова цена за эту свободу. Ибо ты не можешь дать свободу и при этом дать персонажу характер, предысторию и сюжет про него, потому что характер и сюжет это по природе своей рамки. Ради эксперимента давай возведем свободу в игре в абсолют и что мы получим? Мы получим Майнкрафт, где чисто мертвый нарратив и сторителлинг. А теперь давай посмотрим на The Last of US или God of War - чисто кинчик без единого намека на свободу. Эти две вещи просто взаимоисключают друг друга. Нельзя рассказать классную историю методами из кинематографа и при этом дать абсолютную свободу. С тейком про то, какой Нико в катсценах и какой в геймплее я частично соглашусь. Нико как персонаж действительно является настоящим профессиональным убийцей, но дело в том, что как только катсцена заканчивается, за этого персонажа начинает играть условный Вася Пупкин, который ни драться ни стрелять в игре как профи не умеет, поэтому твои бои так и выглядели. У меня например рукопашный бои и перестрелки выглядят иначе, возможно из-за того, что у меня 300 часов наиграно в четверке. При этом я согласен с тем, что как персонаж у которого муки совести за прошлые грехи, Нико не место в такой игре как ГТА, ибо даже если ты не будешь устраивать анархию на улицах города, человек так 500 ты убьешь просто пока будешь за рулем, играя за чела, который думал, что Things will be different.

    @bigden.english@bigden.englishАй бұрын
    • Полностью согласен

      @EasyVideks7654@EasyVideks7654Ай бұрын
    • Detroit: become human передает привет

      @haimalexandernikolchook8280@haimalexandernikolchook8280Ай бұрын
    • Но в rdr есть такая же возможность, ты там тоже можешь убить 500 человек, потом в катсцене рассказывать какой я хороший и т.д. Нико вполне себе хороший прописанный персонаж и то что он так делает и при этом противоречит самому себе лишь делает его более многогранным.

      @RUSQANXX@RUSQANXXАй бұрын
    • @@haimalexandernikolchook8280 ну, это интерактивное кино, причем даже не первое в жанре. Там геймплей, за исключением диалогов и выборов чисто номинальный. В Fahrenheit так же было.

      @Michanicks@Michanicks17 күн бұрын
  • 13:44 какой блин ремастер?! Для ГТА 4 не делали ремастер. И также про заскрипотваніе мисии,то заскриптованые мисии есть в каждой ГТА.

    @Daniiltverdokhlib27.@Daniiltverdokhlib27.Ай бұрын
    • Так он же и сказал. Ей БЫ ремастер (его нет, но ей бы он не помешал), вы как слушаете?

      @gwynbleidd3199@gwynbleidd3199Ай бұрын
  • Сам ты ошибка. Это лучшая часть серии

    @user-dh2bc2hj1f@user-dh2bc2hj1fАй бұрын
  • Что бы ты не говорил про геймплей за Нико, но он единственный перс серии гта, который делает вертушку. Насчет прицеливания, можно не вылезая из укрытия вслепую стрелять всем по головам с идеальной меткостью. Ну и ведьмак на харде и ведьмак по-сути - вообще разные персонажи, на харде его в рукопашном бою алкаш вырубит за 3 удара, а геральт должен раз 30 ударить. Это все игровые условности, и что бы геймплей за Нико был такой же, как в кат-сценах, играть нужно соответствующе, как ни крути, а физических способностей у него больше, чем у персов в гта5.

    @uragan512@uragan512Ай бұрын
    • СиДжей тоже вертушку умеет делать, если изучит кикбоксинг.

      @user-wf5rx8bx9d@user-wf5rx8bx9dАй бұрын
    • @@user-wf5rx8bx9d Нико по умолчанию

      @uragan512@uragan512Ай бұрын
    • @@uragan512, ну тут не поспоришь. Но логично же, что Нико тоже этому когда-то научился. Разница лишь в том, что СиДжей по ходу игры.)

      @user-wf5rx8bx9d@user-wf5rx8bx9dАй бұрын
    • @@user-wf5rx8bx9d за Нико это часть персонажа и основа геймплея. Вообще странно что Соник, человек, который нашел системность в боевке первой части асс крид, нажимая удар в нужную долю секунды, показывает боевку гта4 просто нажимая Q. Естественно, в гта глубины значительно меньше, но сделать драку эпичной в принципе можно. Особенно для человека, который в киберпанке просто прыгал, стрелял в прыжке и показывал это как крутой геймплей.

      @uragan512@uragan512Ай бұрын
    • @@uragan512, так я же не спорю. Просто СиДжей ТОЖЕ умеет делать вертушку в игре, это ФАКТ. "Четвёрка" - это идеальный баланс между сюжетом, достойным высоких стандартов голливуда, проработанным характером и бэкграундом персонажа с одной стороны и открытого мира в лучших традициях ГТА с его свободой - с другой. Нельзя сказать, что какая-то часть ГТА объективно лучше, или хуже другой - это просто разные игры, из разного времени, со своими уникальными особенностями. То же самое касается и протагонистов. Каждый из них - это не какой-то Вася из соседнего подъезда. Тот же Версетти врукопашную может уложить толпу, раздавая удары во все стороны всеми частями тела, и всё, что для этого требуется - ленивое нажатие одной кнопки. В целом претензии Соника неосновательны, а то, как в ролике показано ведение рукопашного боя Нико - и вовсе чистая ложь. Обычный завуалированный хейт. Нико во всех аспектах ведёт себя и действует, как опытный, серьёзный человек, профессионал - методично, без лишней суеты, вместо того, чтобы скакать с пушками, как заяц. Это не в его стиле. Надо было рассказать красивую историю? Рассказали. Надо было продемонстрировать новый движок? Сделано на пять с плюсом. Игра задрала планку до небес.

      @user-wf5rx8bx9d@user-wf5rx8bx9dАй бұрын
  • Насколько же летопись видеоигр был прав………

    @mapomatic@mapomaticАй бұрын
  • Очень жду от Сонника 1-2 часовое видео про Лор Assassin's creed от начала до сегодняшнего дня.

    @KonstantinGans@KonstantinGansАй бұрын
    • Санни сделать ролик на час? Быть того не может. Последние более-менее длинные ролики по играм тут были во времена обзоров Принца Персии. Теперь ролики такие, чтобы за 10 минут сказать что-то по хайповой теме и не обделаться

      @LevBonifaciy@LevBonifaciyАй бұрын
    • 200 часовой стрим в Одиссею, в памперсах.

      @180px9@180px9Ай бұрын
  • SonnyK - это ошибка

    @pacifistfeat.z3vorox727@pacifistfeat.z3vorox727Ай бұрын
  • После очередной рекламы игры сервис остаётся ждать очередной ролик где санни будет говорить о том что такие игры ухудшают игровую индустрию и в них не надо играть

    @Chimassu886@Chimassu886Ай бұрын
  • Я играл в эту часть наверное больше всех часов, выбил платину и могу сказать, что да игра проблемная, но я полностью не согласен с названием видео и твоими тейками по поводу неё. Например иногда может произойти инциндент, что ты не смог вовремя выполнить что-то. Ещё конечно управление на байке оно конечно первое время забавное, но для поездок особенно если берёшь суперскоростной заносит не по детски. Я уж молчу про поведение NPC оно иногда на каком-то запредельном уровне, но это даже забавно иногда. Но наверное игру тут любят не столько за геймплей, а за персов, сюжет и дарковую атмосферу. Если же совместить всё это ещё с DLC где игра начинает добавлять новых механик и фишек то игру начинаешь воспринимать значительно лучше, чем только одну ГТА 4. Особенно это заметно в The Ballad of Gay Tony где вернули часть атмосферы старых ГТА, добавили ярких красок фильтр вместо мрачности 4-ки и The Lost and Damned. То есть игра стала значительно лучше в плане сюжета + раскрываются с другой стороны старые персы и на происходящее смотришь под другим углом. Я уж не говорю про новые пушки, активности и музыку которая очень тащит. И если пройти всё это и составить мнение то получится почти идеальная ГТА которую полюбить точно можно.

    @RastaGamesful@RastaGamesfulАй бұрын
    • Без гта 4 не было бы гта 5

      @program_wolf@program_wolfАй бұрын
    • @@program_wolf ну это логично, как не было бы ГТА Вайс Сити и СА без успеха 3?

      @RastaGamesful@RastaGamesfulАй бұрын
    • Да, баллада о тони шедевр. Мне понравилась больше оригинала. Там миссии просто крышесносные, чего не хватило оригиналу

      @musicfortraining1932@musicfortraining1932Ай бұрын
    • Вкусовщина, мне наоборот некоторые миссии в баладе не нравятся. Гта 4 единственная гта которую я прошёл, как раз из-за приземлённости и большей реалистичности, ну и конечно драмы.

      @crackadealdez@crackadealdezАй бұрын
    • Насчет мотиков, задаунгрейдь версию игры до 1.7.0 или 1.8.0 и они нормально будут ездить, а не как в масле. Где то в обновах накосячили походу и управление прям ужасным стало.

      @AlfYouTube@AlfYouTubeАй бұрын
  • С тем что у Рокстар свободный открытый мир совершенно отличается от заскриптованного мира в миссиях жалуются постоянно в последних играх после как раз 4. Тот же РДР2 ярчайший пример ровно той же ситуации, что ты и тут описывал

    @VolviqR@VolviqRАй бұрын
  • Казалось бы, у нас был "разбор" многих хороших игр от данного молодого человека. Sekiro, MGR, теперь вот GTA IV. И всё никак я не мог понять, почему после того, как в поиск я ввожу Sonnyk, вторая строка мне предлагает выбрать дополнительным словом "разоблачение". Спасибо, теперь понял. Теперь всё понятно. Пишу со второго акка, т.к. это чудо-видео-эссе я смотрел вместе с сетрой с её акка. Ни это, ни предыдущие работы нельзя назвать даже удобоваримыми. И я соглашусь с другими комментаторами ниже. Делать такого качества контет - это ошибка, а не обозреваемые продукты, уважаемый автор. Качество роликов так и не выросло с момента немых надписей о лоре Ассассинов. Скорее стало хуже. Эго автора так и не дало ему понять, что не всё в этом мире делается конкретно под его взгляд на вещи. Иногда есть взгляд со стороны. Аналитика - это уровень реферата в 10-м классе, когда тебе всё равно на учёбу и ты отрываешься последний год. Если данный коммент не будет удалён - это уже будет достижением, друзья. С недавних пор видео SonnyK`а просто веселили своей абсурдностью, бредом на уровне пост-иронии, "богатым" лексиконом и... ну и само собой отказ от общепринятых норм и правил в виде ударений. Рéмиксы и комплéкснее из "обзора" Atomic Heart передаёт привет. Что имеем по итогу. Качество роликов не стало лучше, даже наоборот. Качество аналитики - марианская впадина не самое глубокое дно, как оказалось. О чём речь, если на канале диса этого автора в своё время были спидраны по бану? Да и сам автор заслуженно подвергается критике последнее время. Вывод: Увы, русский финн, у тебя не получилось... не фортануло.

    @mihadibrov8552@mihadibrov8552Ай бұрын
    • Ты бы хоть что-то от себя бы сказал , все аргументы твои , от других разоблачителей . Не хочешь чтобы высокомерный Саник хайпил? так не поддерживай его .

      @user-nf7nu6xl8v@user-nf7nu6xl8v23 күн бұрын
    • @@user-nf7nu6xl8v ссылки на "подобное мнение" кидай. Эт раз. Запятые ставить научись правильно. Эт два. Я высказал свое мнение как рандомного чела из интернета. И оно, как и данный комментарий - исключительно мое. Эт три. (Это касаемо "что-то от себя") Если укажешь в чем я не прав - без проблем. А то получается ни слова не опроверг, но зато, якобы, "попустил". Ах да... Что же я. Ведь люди, которые защищают автора в общем с ним согласны... А потому конструктивного диалога не получится, увы и ах. :)

      @mihadibrov8552@mihadibrov855223 күн бұрын
  • Безумная заскриптованность Санника. Когда появляется хрюзай - база и логика отключается и наваливается тележка кринжа и противоречий.

    @19Evangelion96@19Evangelion96Ай бұрын
  • Игра шикарна и до сих пор одна из любимых частей. Первая по-настоящему некстгеновая ГТА, после приевшихся трех частей на ps2. Очень надеюсь, что сделают ремастер на Свитч, как было с первым РДР, а лучше на все современные платформы.

    @mistk3924@mistk3924Ай бұрын
  • Особенность с неразрушаемостью некоторых машин во время миссий была ещё и в Сан Андреас, это вообще нормально для серии ГТА, почему именно 4ка виновна. В Сан Андреас люди даже спецом собирали эти машины, потому что некоторые сохраняли неиазрушимость вне миссии

    @DrawSangeLAS@DrawSangeLASАй бұрын
  • Ну вообще то во время драк в игре можно проводить спец. приёмы. Но ты походу ими так и не научился пользоваться. Вообще многие претензии из этого видео высосаны из пальца, либо через чур преувеличены. И вообще какой смысл делать такой же ролик по игре, как и предыдущие. Мы уже поняли, что тебе эта часть не нравится, особо нового ты ничего не добавил. Опять просмотры на фанатах 4-ки срубить решил путем повторного негатива? Давай другие идеи, эта уже заезженная.

    @sas7710@sas7710Ай бұрын
  • Интересная тема, наконец не юбики, смотрим)

    @luntik4541@luntik4541Ай бұрын
  • А в других частях такого нету, и конкретно в пятой?

    @YaroslavShaforostov@YaroslavShaforostovАй бұрын
  • 11:20 если ты играть не умеешь,то причем тут гг?

    @zloimongol@zloimongolАй бұрын
  • Главная ошибка - это существование этого ролика

    @user-jq8zs8cd4m@user-jq8zs8cd4mАй бұрын
  • как обычно не разобрался, диалоги смотрел одним глазом. В общем как обычно если ты не обозреваешь игры юбисофт

    @user-fk7ly4cx5t@user-fk7ly4cx5tАй бұрын
  • GTA 4 - лучшая игра серии, ИМХО. Пятерку до сих пор не заставил себя пройти до конца. Невероятно запопсованная часть, у всех ГГ уже в начале игры тонны бабла, крутые тачки и тд. Просто детская сказка в гламурных тонах. И популярна она так стала ТОЛЬКО благодаря онлайн режиму. Лично знаю с десяток людей, кто наиграл сотни часов в онлайне, но не проходил сюжетку)))

    @kaigreene9514@kaigreene9514Ай бұрын
  • SonnyK - ЭТО ОШИБКА

    @dominictorretto1713@dominictorretto1713Ай бұрын
  • сонику не понравилось, что в гта4 не было woke повестки

    @user-ij2oq9et7d@user-ij2oq9et7dАй бұрын
    • Ну, она там по сути была. Друг Нико - бывший военный-гей, которому герой помогает и которого решулярно защищает, гомофобные политики на деле лицемерные уроды, в Балладе Гей Тони вообще один из самых интересных и колоритных персонажей.

      @Michanicks@Michanicks17 күн бұрын
  • Итак, разберем все, что ты наложил у себя в штанах: 1) Показывает самую муторную и неинтересную часть с пылесосингом карты, которую нормальный человек для собственного удовольствия делать не будет. И при этом всем есть текст, который гласит, что это весь контент игры. Ну да, ни зрелищных перестрелок из-за "эйфории", ни зрелищных погонь с гипертрофированными кренами (но тяжестью и инерцией, а не как в гта5), ни сюжета типичного боевичка годов 2008-ых так. Этого ничего на самом деле нет, всем это показалось/приснилось. 2) Говорит, что хейта нет, но по первому пункту так УЖЕ не скажешь. Посмотрим дальше... 3) Миссии нарушают закон свободной игры вне миссии. Ни разу не замечал разницы повреждений вне миссии и на миссии, чушь. Неуязвимость машины - скорее игровая условность, чтобы удлинить сюжет и сделать его поинтереснее, а также чтобы ты лишний раз покатался и поглядел на КрУтОй ФиЗоН. Но а так соглашусь здесь 50/50. Остальное приемлимо. 4) Про драки - вышло смешно, но долбить одну кнопку и смеяться любой может. Также махать на расстоянии ручками играя за жлоба тоже смешно и может делать каждый. А в чем "докоп"-то? Есть увороты от нажатия в нужный момент кнопки блока, при этом ГГ отнимет холодное оружие у врага крутой анимацией и уже преимущество будет на твоей стороне, контратаки присутствуют, а если они идут на добивание (когда у врага мало здоровья остается), то и вовсе играет (порой наигранная и дурацкая немного), но крутая анимация. Так что не ври опять же. 5) Про перестрелки - зависит от игрока. Я лично не сидел в укрытии и не ждал пока палец противника высунется для моего удачного выстрела. Разницы конкретной с эпизодами не заметил. 6) Докопался, что в самой невеселой и серой части игры, от которой веет серостью даже просто при прогулке по миру, нельзя поугарать с рпг как в мультяшной 5-ке. 7) Наверное, шутка на 1 апреля, но нико не поддерживает гомо. В сюжете с убийством еще какого-то мужика из "ловмит" (сайт знакомств в игре) видно, что нико явно не по мужикам.

    @radiantbrood@radiantbroodАй бұрын
  • Во время драки можно контрить удары ,нажимая на Q,пробел и enter...с битой и ножем тоже работает классно

    @Lucius_one@Lucius_oneАй бұрын
  • Ставлю дизлайк

    @LuisLopez-ub4pp@LuisLopez-ub4ppАй бұрын
  • Я бы тут кое-что иное упомянул, лично мне не хватило в игре реально запоминающихся миссий. Никто не говорит о сюжете, но вот в предыдущих частях были просто топовые миссии, которые ты запоминал. Вот взять гта 3 и уничтожение 12 точек наркоторговли, да это просто жесть какая сложная миссия, вот та что с чуваком в гипсе просто смешная. На мой взгляд именно Vice City подарила пару десятков самых ярких и умопомрачительных квестов. Все ж помнят миссию с убийством болвана в торговом центре? но ведь у нее несколько способов прохождения и один из них- просто загородить выход из центра крупной машиной. А помните проникновение кубинцев на фабрику наркоты гаитянцев? а сброс бомб на кубинцев с радиоуправляемого самолетика? вертолетик из ада помнят все, но вот миссия, где вы в лимузине везете рок музыкантов обдолбышей и вам нельзя останавливаться, иначе бабах? да отвал башки! Ограбление? смешнее некуда, планировали лишь для того, чтобы выжило только двое. А San Andreas? да одна миссия только с кражей AV-8 Harrier чего стоит. Танцующие лоурайдерские машинки, слепой китаец Вузи и его странные миссии, дилемма с семьей и родственниками предателями. Друг Сизар из банды, которая не то чтобы союзник зеленых. Что еще было в Vice City? да никто и никогда не предлагал вам оборонять яхту! да! для меня это лучшая миссия из всего, что когда-либо было у роки. Тупо эпик и ничего кроме эпика.

    @Marxist1917@Marxist1917Ай бұрын
  • Никогда меня не парило то, о чем ты говоришь в ролике. Мир - это мир, миссии - это миссии. Так было всегда в ГТА. Неуязвимые машины во время миссий тоже были всегда. Всё это сделано, чтоб миссию было интересно проходить, а не хакать её, используя «открытый мир». То, что после сюжета Френсис не помогает - тоже логично.

    @Alex_Alx@Alex_AlxАй бұрын
  • Боже челл, ты либо играешь в игру в спешке и не пробуешь все её фишки, либо это просто не твое. Покажи блин сколько у тебя часов наиграно? Каким образом это может быть объективное мнение, если ты не выкупил за главного героя блядь, десонанс у него произошел :/, грош цена просто такому мнению, вот и всё. Хз, мб так, потому что ты поздно познакомился с игрой, я не знаю, но то, что ты неправильно используешь формулировки и не разобрался с игрой это факт. Основные ошибки игры это оптимизон и часто однотипные миссии. Веселья ему нету, а ты пробовал врываться в больницу или аэропорт и пробовать продержаться при навале противников? Ты пробовал собрать хоть 5 звезд и уйти от них, когда тебя пытаются столкнуть, заблокировать или перекрыть дорогу и ты сам должен перехитрить НПС или при 2-3 звездах пешком уйти от копов, скрываясь в переулках Либерти-Сити. Прикол ГТА, как по мне, в том, что игрок сам себя может развлечь, используя все фишки, которые дает ему игра.

    @makskorets4640@makskorets4640Ай бұрын
  • Кто нибудь расскажите Сонику про комбо и контратаки в боевке гта4

    @Alex-te7es@Alex-te7esАй бұрын
  • На самом деле очень хотелось бы увидеть приквел к гта 4 рассказывая прошлую жизнь Нико, как это было с рдр

    @gleecogen7497@gleecogen7497Ай бұрын
  • Я прошел до конца только одну часть ГТА, и это ГТА4, она офигенная. ❤

    @neyankovsky@neyankovskyАй бұрын
  • Предлагаю захейтить Соника, за то что он попросил нас не хейтить его.

    @antersosigo6400@antersosigo6400Ай бұрын
  • 13:25 говорит,что некоторые миссии создали Sweet Baby Inc.,хотя эту компанию создали в 2018))) В игре не сказано,что Нико поддерживает лгбт,по сюжету он просто помогает своему другу Флориану (Берни). Откуда Sonnyk взял что он за лгбт-не знаю

    @saylor017@saylor017Ай бұрын
    • Это... Шутка... Чел ты...

      @haimalexandernikolchook8280@haimalexandernikolchook8280Ай бұрын
  • когда я рассекал с LOST! M! C! то я конечно крепко осознал, что конные прогулки с мужиками в рдр2 имели крепку почву под ногами

    @AlexNNNxelA@AlexNNNxelAАй бұрын
  • Гта 4 любимая гта и самая серьезная гта. Но как я понял, дальше рокстар решили всех школьников оставить в гта, а серьезные сюжеты развивать в рдр

    @CrackScopes@CrackScopesАй бұрын
  • перк с копами есть еще если замутить с юристкой. если я правильно помню, во время миссий она могла выручить

    @user-cq5tg7sb2e@user-cq5tg7sb2eАй бұрын
    • Да, это была Кики. Правда после сюжета этот перк недоступен к сожалению

      @krypton3509@krypton3509Ай бұрын
    • @@krypton3509 а в миссиях это работало, помнишь? по моему да

      @user-cq5tg7sb2e@user-cq5tg7sb2eАй бұрын
  • А уж какая заскриптованность миссий в РДР2, но об этом не приянто говорить

    @BurnoutmanPG@BurnoutmanPGАй бұрын
  • SonnyK, ты совершенно прав насчет заскриптованности миссий, несостыковок геймплея и сюжета.. Однако с тезисом, что ГТА 4 ошибка я в корне не согласен. ГТА 4 - это очень самобытный проект. Не стоит забывать, что на дворе был 2008 год. Для того времени это был Next-Gen: Неплохая графика, классная физика машин и их повреждений, а физический движок эйфория - это просто ВАУ! Такого нету больше ни в одной игре даже сейчас.. В ГТА 4 куда более зрелый сюжет, вдохновленный фильмами Балабанова. Отсылку с сердцем поняли лишь недавно. Так же в четверке есть харизматичные и запоминающие персонажи. Да, уклон был сделан в сторону реализма, а фана стало поменьше, вариативности прохождения нет, но это блин рокстар- у них этого никогда не было и не будет. Тем не менее, GTA IV в целом намного лучше, чем GTA V. Пятерка - это и не веселая аркада, вроде Vice city, это и не мрачная GTA 3, IV. В пятерке происходит откровенный фарс: Герои поголовно умолишенные дегенераты, кроме Франклина, пожалуй. Сюжет кусок кала и просто высосан из пальца. Как песочница игра тоже не работает. В игре зачем-то есть огромная карта, на которой совершенно нечего делать. Никаких интересных ативностей там нет. Устраивать хаос нельзя, потому что менты завалят тебя очень быстро. Да и впринципе они очень агрессивно настроены к игроку за сам факт его существования. Выстрел в небо с глушаком в безлюдной районе? - звездочка! . НПС там неживые и никак не реагируют на происходящее. Раньше несовершенство поведения ИИ порождало невероятно комичные ситуации. Теперь это в прошлом. Да и по чесноку если, то игра в целом не сделала никакого технологического прорыва в сравнении с предшественником. Весь упор ЖТА 5 делает на мультиплеер, в котором дебилы покупают машинки за свои кровные. Одним слово- донатная помойка для сраных социо-блядей-зумеров. P.S В GTA V. Был один фановый момент, от которого я охуел знатно: дулом танка я отправил карьерный самосвал в стратосферу.

    @tyrael9027@tyrael9027Ай бұрын
  • Главная ошибка Rockstar - создать игру, которая спустя 16 лет остаётся самой живой игрой, самым живым городом, дыхание которого ощущается всегда и везде, в любой время суток. Самая глубокая игра, с которой Rockstar приходится конкурировать, наверное, даже сейчас. А вообще, большинство всех разборов о том, что GTA 4 - ошибка или тёмная лошадка, или какая-то нетакая, или не так заскриптованная, как правило, подростковое г***о. Этот - не исключение. Вся штука в том, что главным героем, как было сказано в каком-то видео, является город (а не игрок, как раньше), а ты в этой игре - гость. Будешь хорошим гостем - город раскроется, а если нет - будешь делать унылые г****ные видосики.

    @vadimp4012@vadimp4012Ай бұрын
  • Главная ошибка sonnyka это рекламировать игру хуювёрс

    @dubler3276@dubler3276Ай бұрын
    • Спасибо вам товарищ вы поймали дешевку за руку.

      @180px9@180px9Ай бұрын
  • Ошибка это реклама в этом видео

    @pivovar14@pivovar14Ай бұрын
  • Ошибка - это выпуск данного видоса. GTA 4 - одна из лучших игр в истории. Ошибкой был уёбищный Сан Андреас, который почему-то так все любят в нашей стране. Четвёрка после него прям крышу сносила. Да и без учёта Кал Андреаса это был невероятный прорыв по всем пунктам. От GTA 4 натурально челюсть отваливалась. И сегодня она хороша, за последние 10 лет прошёл её трижды. Тупо шедевр.

    @GameCookRu@GameCookRu20 күн бұрын
    • а чем сан андреас не устроил?

      @user-kd4yd1zi1j@user-kd4yd1zi1j17 күн бұрын
    • @@user-kd4yd1zi1j Сюжет - говно, диалоги - говно, уебанские рпг-элементы, куча унылой хуйни в открытом мире типо автошколы или свиданий. А технически игра устарела даже на момент выхода в 2004. Эти руки со склеенными пальцами смешили уже тогда. Ну и конечно, Сан Андреас - абсолютный рекордсмен серии по количеству бесящих, тупорылых миссий. От погони за поездом до красного самолётика. От танца на лоурайдере до лётной школы. И не забудем прекрасный захват территории под конец. Сколько же нервов эта параша отняла 20 лет назад. Просто пизда. Сегодня в Сан Андреас раздражает буквально всё. Даже звук в меню при переключении между пунктами. Да, когда-то в детстве играть в неё было весело. И проходить сюжет, и просто нарываться на копов. И с читами, и без них. Но проверку временем этот кал вообще не проходит. Особенно после GTA 4 и GTA 5. Сегодня это даже не говно мамонта, это залупа трилобита. Любой, кто до сих пор любит San Andreas - обернись, братан. Тебя ебёт ностальгия.

      @GameCookRu@GameCookRu17 күн бұрын
  • С твоими непонятными предъявами докапаться можно не то что почти к любой серии гта( а в любой серии есть те самые скрипт миссии), но и к любой другой игре где имеются динамичные катацены или погони. Взял еще и до боевки доебался. Я в 10 лет за луиса в этой игре бойцовский клуб на сотку закрывал

    @rotten2576@rotten2576Ай бұрын
  • Позорище...ты что не научился приемы использовать в рукопашной? Там шикарные комбинации есть! Можно даже отнять холодное оружие и сразу его летально применить!

    @Curious_Lancelot@Curious_LancelotАй бұрын
  • Sonny - «игры сервисы говно !», также соник - реклама игры-сервиса 🤦‍♂️

    @djmaksvolk@djmaksvolkАй бұрын
    • На что вы уставелись вы что не видели лицемера?

      @user-ff1qj8fs5x@user-ff1qj8fs5xАй бұрын
    • Спасибо вам товарищ за внимательность, вы разоблачили еще одного клоуна.

      @180px9@180px9Ай бұрын
  • Самая моя большая ошибка с GTA4, была в том, что я незадолго до её выхода поиграл в San Andreas))) Ну а дальше было - ожидание vs реальность.

    @user-xw6db8sr1z@user-xw6db8sr1zАй бұрын
  • Даже я не игравший в ГТА4 , заценил опенинг этой игры, и он шикарен. Такой Драматичный.

    @ilyax21@ilyax219 күн бұрын
  • Те кто пишут что с открытым миром а ГТА 4 и 5 все нормально просто не проходилили другие подобные игры. Заскриптованность убивает значительную долю шарма. Получается такая песочница, но не полноценная, как с воспитателя в дестком саду, который не любит когда дети песок разбрасывают)0)) Чтобы понять что такое настоящий живой открытый мир рекомендую ознакомится с серий Watch Dogs. Эти игры имели множество проблем, но что у юбисофт действительно не отнять - это умение делать качественный системный геймплей и ощущение иммерсивности. Оставляя автомобиль в другой части города он не будет сразу же исчезать как в гта. Каждую миссию можно пройти совершенно не так как это задумал разработчик. Что-то подобное можно было наблюдать в старых частях. Но начиная с ГТА 4 рокстар совершенно перестала давать игрокам свободу выбора, тем самым делая геймплей более казуальным и менее интересным

    @vantirend@vantirendАй бұрын
  • Всем добрый вечер

    @geeze1602@geeze1602Ай бұрын
  • Элита Генофонда? - Звучит как Вархаммер 40000 😜😂

    @ArtUriusJ@ArtUriusJАй бұрын
  • Давайте потребуем от SonnyKа прекратить использовать множество лет одни и те же скрипты в производстве своих ютуб роликов. Удобно расселся по одному и тому же сценарию все монтирует. : )))

    @180px9@180px9Ай бұрын
  • Да, есть такая тема как безумная заскриптованность в последних играх рокстар. Сейчас у них игры как кино, тоесть у каждой миссии есть определенный сценарий с определенными чекпоинтами и скриптами, а ты ощущаешь себя будто перспективный молодой актера, у которого любая инмпровизация в кадре сразу пресекается. Об этом еще Джэйки говорил🤓

    @olSioRio@olSioRioАй бұрын
    • Как сказал Джон Пердстон менеджер по кофе в рокстар - "Мы пришли в игры из кино, они пришли в игры из цирка."

      @180px9@180px9Ай бұрын
  • ну насчёт рукопашки хз, он там бэкфисты и вертушки крутить может, если после уклонения контратаковать, всегда прикалывало это)))) я не люблю эту игру лишь за то, что порт на пк говно по сравнению с версиями ps3/x360 но fusion fix и ещё пару модов исправляют эту ситуацию и игра становится ещё лучше в плане качества картинки и эффектов окружающего мира)))

    @SUP3RGR00VY@SUP3RGR00VYАй бұрын
  • Что ГТА 4, что ГТА 5 ужасно заскриптованы, в этом плане не вижу отличий между ними. До сих пор вспоминаю трейлер для пс 3, где фургон врезается в стену и она разлетается по кирпичику, а в самой игре оказалось что это чисто в конкретно этой сюжетной миссии, а в открытом мире даже дерево нельзя сбить. Единственное они починили ИИ водителей. В четвёрке ни полиция ни такси ни другие службы водить не умели.

    @user-qs2ku1qz9z@user-qs2ku1qz9zАй бұрын
  • 11:09 Ну ты докопался конечно... Много знаешь игр, тем более того времени, где нет такой "проблемы"? Да и вообще это не проблема, а условность игровая. Взять те же игры про паучка (просто как пример), где в кат-сценах за 2-3 выстрела Питер может обмотать падающий кран, а в игре на одного врага только вся обойма выходит. И хуже от этого игра не становится

    @curlydamn@curlydamnАй бұрын
  • Не переключайся ты не на какую догму, пили ролики по гта я их весь год ждал, пожалуйста!!!

    @jpgpoiuy1238@jpgpoiuy1238Ай бұрын
  • 0:43 Не, GTA 6 не повторит ошибки. Есть основания полагать, что она будет донатной помойкой)

    @Rimasted@RimastedАй бұрын
  • Обзор главной ошибки сонника: Нету Одисси на сто😢

    @Flintandsteel_6@Flintandsteel_6Ай бұрын
  • Несмотря на все минусы "Четвёрки" она моя любимая часть.

    @Geronimo720@Geronimo72019 күн бұрын
  • Короче дайте ему миллион ракет, абилку где по кнопке гг всех убивает( ведь в катсценах он крутой, а мхм боёвка мгм слифком фложная). Из-за таких недообзорщиков индустрия и наполнена шлаком где всё лёгенько и понни летают.

    @thebugski8215@thebugski8215Ай бұрын
  • ошибка это твое появление в этот мир

    @worhagher2179@worhagher217917 күн бұрын
  • Зашел в коменты и увидел... пиздец. Одна часть комментариев про одиссею, другие их поливают говниной, а другая спам ботов. Пиздец! Что за мусор в комментариях?

    @user-sj9ls1qd2g@user-sj9ls1qd2gАй бұрын
    • Ну то что видос поливают гавном вполне объективно

      @RUSQANXX@RUSQANXXАй бұрын
  • Только сейчас подумал про связь Гта 4 с РДР 2- ДЛС про Джонни уж очень похоже на РДР 2 только вместо лошадей- Байки 😄

    @sardarcantu7960@sardarcantu7960Ай бұрын
  • Помню проходил гта 4 на своем старом пк в 20фпс , но как же я кайфевал тогда от игры

    @alexeybond007@alexeybond007Ай бұрын
  • так в гта 5 и рдр 2 абсолютно та же проблема. Там все миссии сверх линейные и заскриптованые

    @redfatzebra1363@redfatzebra1363Ай бұрын
    • +, в ГТА 4 как минимум можно было по разному готовиться к миссиям (если знаешь их конечно). Например бомбу Пакки можно подложить в машину Рея Боччино. Помню в ГТА 3 была похожая штука

      @krypton3509@krypton3509Ай бұрын
    • @@krypton3509 так в гта 5 и рдр 2 это тоже можно

      @redfatzebra1363@redfatzebra1363Ай бұрын
  • какая то откровенная глупость, предъявлять игре за то, что в ней есть скрипты, в любой игре с открытым миром есть подобные скрипты в таких же миссиях с погоней, с полицией и т.д. Пример с Френсизом который ты привел просто бы ломал смысл и историю миссий. Предъява на счет РУКОПАШНОГО боя вполне объективна и я с ней согласен. А насчет того, что нельзя делать жеский геноцид в городе так как в других частях и тебя это обижает, но ты сам секунду назад сказал, что игра хочет бить реалистик, то есть ты сам себе противоречишь бро. Если тебе не понраву игра то это НОРМ, но твои "недостатки" это полный Bullshit Если ты про то, что игра в миссиях достаточно линейная то это правда

    @user-nv1is8yk4r@user-nv1is8yk4rАй бұрын
  • Сонник рил не знает что существуют увороты в опеределеную сторону и потом контр атака, такое и гта 5 есть к слову

    @Neron138@Neron138Ай бұрын
  • Спустя столько времени новое видео про гта 4 Свершилось чудо!

    @blancoleopardo@blancoleopardoАй бұрын
    • braah!!!

      @BaksLitle@BaksLitleАй бұрын
  • Как человек которому безумно понравилась гта 4 я прекрастно знаю обо всех её многочисленных минусах. И всё же с названием видео категорически не согласен.

    @globglobglab@globglobglabАй бұрын
KZhead