Fable: The Lost Chapters. Альбионская магия для искателей приключений | Arcaneum

2018 ж. 13 Жел.
135 386 Рет қаралды

Палкой! Здравствуйте, дамы и господа, представляю вам, наконец, пятый выпуск рубрики "Арканеум". На этот раз речь об игре Fable: The Lost Chapters, точнее о её интересной магической системе.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
✔ Если нравится моё творчество, рассмотрите возможность поддержать меня материально. Это очень важно как для меня, так и для канала:
▶ Patreon: / librarium
[• Прежде, чем сделать это, убедитесь, что у вас отключены прокси и VPN, иначе автоматическая система Патреона сочтёт вас за неправильного патрона и забанит• ]
▶ Сбербанк: 4276 4800 1492 8926
▶WMR: R109448622665
▶WMZ: Z117767250452
▶WMU: U395813216136
▶ PayPal: liberris@list.ru
Заранее благодарен любой поддержке.
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Группа ВК: vk.com/liberra
Дискорд-сервер: / discord
Инстаграм: / der_blaue_hase
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
✔ Если вдруг появилось желание порадовать меня, подарив какую-нибудь игру, карточку, или просто захотелось добавить меня в друзья, для совместной игры, например (мало ли?), пожалуйте:
►steamcommunity.com/id/tredius
►Origin ID: Tredius_Kord
►UPlay ID: Tredius_Kord
►RоckStar Social Club: ru.socialclub.rockstargames.c...
►GoG: www.gog.com/u/Zenok
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
★Не забудьте посетить группу ВК: vk.com/liberra. Стараюсь, чтобы там было не менее интересно, чем на канале. Встречается и уникальный контент.
★ Все музыкальные треки, используемые в ролике, вы можете найти в моей группе ВК по адресу "меню группы - музыка - музыка из роликов".

Пікірлер
  • Если вам понравился ролик, сделайте доброе дело: поставьте лайк, оставьте комментарий, поделитесь им (роликом) с друзьями (или предложите в крупные группы, так даже лучше). Всё это повысит рейтинг видео и канала в целом, за что я буду вам благодарен. Так же рассмотрите возможность поддержать меня на Патреоне (ссылка в описании) или любой другой формой доната. Каждый ваш вклад имеет вес, что бы вы не думали. Спасибо.

    @Liberra@Liberra5 жыл бұрын
    • будет ли разбор магии балдурс гейта?

      @user-jo1kl4gz7w@user-jo1kl4gz7w5 жыл бұрын
    • Спасибо.Боевые заклятья ,как я помню, не зависят от добра или зла. Я Гнев Преисподней прокачал на последний уровень на добряке.

      @lordLorkhanAve@lordLorkhanAve5 жыл бұрын
    • Да ты воинафоб

      @user-nl4fc1dn3b@user-nl4fc1dn3b5 жыл бұрын
    • Поменяй название, а то можно подумать что гугл второй раз игрореликт в поиск выдал. Например в тот ролик добавь название рубрики в начало.

      @John_BR@John_BR5 жыл бұрын
    • у меня уже ломка по перекрестку миров, друг)

      @huaem2463@huaem24635 жыл бұрын
  • Нету экспы? Не беда Выпей зелье из пруда Нет надёжнее прокачки, чем природная среда

    @reatrdosbenkron6194@reatrdosbenkron61945 жыл бұрын
  • Про заклинание "Излечение". Я бы хотел немного не согласится. Дело в том, что в наших путешествиях по Альбиону маг сталкивается с заданиями на сопровождение, при чем довольно выгодными (квест на пещеру хоббов в начале или квест на сопровождение торговцев в Оуквейл, к примеру). И тут есть одна важная деталь, которую вы упомянули в прошлом ролике:враги будут нападать не на вас, а на тех, кого вы сопровождаете).И они будут получать люлей от противников, если игрок не особо расторопный маг (как я).И тут это заклинание раскрывается по-новому, так как зелья здоровья лечат только игрока, а передать зелье тем, кого сопровождаем, для восполнения здоровья им нельзя. По сути дела, это заклинание-единственный способ восполнить здоровье ваших попутчиков, так хотя бы на один раз его можно вкачать, а со всем остальным я полностью согласен.

    @sergeyromanchenko714@sergeyromanchenko7145 жыл бұрын
    • Согласен, для сопровождения очень полезно.

      @Mark-is6kk@Mark-is6kk4 жыл бұрын
    • Его использовал чтобы паебатся с бабкой

      @user-mw5pb6zk5v@user-mw5pb6zk5v2 ай бұрын
  • Исцеление можно использовать на других персонажей, полезно для квестов.

    @Mosydys@Mosydys5 жыл бұрын
  • Но исцеление хилят еще и СОЮЗНИКОВ! Это очень важно

    @exor3002@exor30025 жыл бұрын
  • Как же долго я ждал этот новый ролик Арканеума! Тринадцать лет! В Азкабане!

    @user-se9ro5tx3z@user-se9ro5tx3z5 жыл бұрын
    • Замолчи, Сириус!

      @sulyvahnsbeast365@sulyvahnsbeast3655 жыл бұрын
    • @@sulyvahnsbeast365 Тебя никто не спрашивал, Северус!

      @user-se9ro5tx3z@user-se9ro5tx3z5 жыл бұрын
  • Колдовство - важнейшая дисциплина?! Вот самохвальные чародеи! У настоящего героя должен быть только один спутник - его верный клинок! Лишь тот, чья сила воли и мужество позволит, презрев всякую боль и преисполнившись праведным гневом, броситься в самую толпу врагов, рассекая их стальным лезвием, может звать себя настоящим героем. Тот, кто не боится боли, не боится смотреть в глаза своему противнику. И это говорит вам Клинок, мастер меча всея Альбион, Чемпион Арены, одолевший в честном бою сотни изнежанных колдунов!

    @united_zernitra1914@united_zernitra19144 жыл бұрын
    • Да не, лук и стрелы-вот главное оружие! Зачем рисковать своей головой, если можно убить врага ещё до встречи с ним! И НИКАКИХ затрат на зелья "маны"

      @dudforf2988@dudforf29884 жыл бұрын
    • @@dudforf2988 Да, альбионские стрелки - это нечто. Знал я одного когда-то. Друзья звали его Стрелойголовуснесет.

      @united_zernitra1914@united_zernitra19144 жыл бұрын
    • @@dudforf2988 мех...... Маглы...

      @Demon_Trader_at_your_Service@Demon_Trader_at_your_Service4 жыл бұрын
  • В заставке Арканэум была показана магия в Скайриме. Хотя магия в Скайриме примитивна. ( Естественно без модов)

    @user-vf9vp8wb6v@user-vf9vp8wb6v5 жыл бұрын
  • Фишка лечения не в самохиле, а в том что можно нпц выхилять на миссии где нибудь. Для всего остального шит, здоровье никогда почти не терял зелья на хп и рес продавал торговцам.

    @AleksRosso@AleksRosso4 жыл бұрын
  • Как же приятно видеть такой творческий рост. Либрариум, мой нижайший поклон. Вы осуществляете то, что я нарабатываю вот уже 4-ый год, но из-за малого количества времени и ограничений в техническом плане продолжаю готовиться к выстрелу. Вам же выражаю восхищение и творческий подход, также радует, что в последних роликах заметна ваша раскрепощённость и лёгкость, в роль вы уже точно вжились ;) Рад, что подписался на вас ещё при 7 тысяч подписчиков, а тут уже почти 100К! Надеюсь, что и при миллионе и при двух вы останетесь верны своим принципам и будете делать всё во славу ИМПЕРАТОРА!

    @user-il5fe4wh9w@user-il5fe4wh9w5 жыл бұрын
    • "Лёгкость" это из-за рубрики.

      @Liberra@Liberra5 жыл бұрын
  • Прошло 15 лет, а я до сих пор нахожу новые фишки в фейбл

    @Custodes220@Custodes2204 жыл бұрын
  • ....*** не успел досмотреть до конца а уже восхищаюсь начальным монологом...

    @vladlenvolkov5297@vladlenvolkov52975 жыл бұрын
  • Давай следующий Arcaneum про магию из Dragon Age Origin

    @wiscas5858@wiscas58585 жыл бұрын
  • Заклинание исцеление полезно в миссии сопровождение торговцев через темнолесье, т.к. лечит окружающих

    @mir17400@mir174005 жыл бұрын
    • Не только в этот момент, а вообще лечить любых союзников, всегда покупала это заклинание именно для этого. Не знаю, почему автор не упомянул в ролике, хотя даже на видеоряде демонстрировалось.

      @felisparva7904@felisparva79045 жыл бұрын
  • Удивляет только то, как враги в тайм стопе блокируют удары с чудовищной скоростью🙂

    @Wonder_Of_U_Tooru@Wonder_Of_U_Tooru Жыл бұрын
  • Уважаемый автор, будьте бдительны, в последний раз когда кто-либо так глубоко изучал запретные искусства тауматургии, да ещё великолепно рассказывал людям про все секреты данного ремесла, над родной планетой несчастного внезапно в небесах появились какие-то странные чёрные корабли без опознавательных знаков, да что-то нехорошее сделали. Говорят, до сих пор в имматериуме эхо той бойни слышно, местный контингент аж ревёт от удовольствия.

    @kgbp8462@kgbp84625 жыл бұрын
    • Я не предавал!

      @Liberra@Liberra5 жыл бұрын
    • @@Liberra за всеми хитросплетениями кодексов, флаффов, форумных срачей и перекатов Альфария уже трудно сказать, предавал или нет. Однако Леман Русс всё равно жопошник.

      @kgbp8462@kgbp84625 жыл бұрын
  • Э-э-э-э-эх Альбион, Альбион... Сколько же ностальгии! Либрариум, спасибо!

    @alexandrtsoy4027@alexandrtsoy40274 жыл бұрын
  • Просмотр заставки как отдельный вид искусства 👌🤗

    @aleshanevzor7147@aleshanevzor71474 жыл бұрын
  • ПАЛКОЙ!1!!!11

    @oyun2489@oyun24895 жыл бұрын
  • Помню прошел чисто магом(силу прокачал только чтобы достать меч из камня). И откопав сковородку вставил в нее 4 камня маны, после мана не кончалась вообще.

    @newar2149@newar21495 жыл бұрын
  • В "Fable : The Lost Chapters" есть 2 главных имбы: 1) умение "обман" из воровской ветки (она же "кража"), позволяющая бесконечно набивать тонны золота практически у любого торговца путем купли-перепродажи товаров. 2) Бессмертные НПС в Южном Бауверстоуне (без модов). Убить их можно только руками твоих наёмников, согнав их в одно помещение (скажем, таверну), совершив преступление и отказавшись платить штраф. На одном квестовом чувачке в доках Южного Бауверстоуна набивал множитель х50 (после завершения его квеста, разумеется), после чего сжирал все найденные зелья опыта и морковь, мясо и рыбу. В итоге получаем злого персонажа с тонной опыта, едва ли не в самом начале сюжета игры (просто с самого начала игры я сразу пёрся изучать всё вплоть до Оуквэйла). А физический щит вообще имба имбищная, которая позволяет положить болт на все способы лечения ран.

    @hushpool@hushpool5 жыл бұрын
  • Шикарное в видео, спасибо за такой контент.

    @crucoktotal4283@crucoktotal42835 жыл бұрын
  • Ух, ролики быстро выходят, спасибо)

    @Woorhies@Woorhies5 жыл бұрын
  • "Переводить бабушек через дорогу исключительно вдоль!" - рофел в голос) Это лойс

    @user-vl6qr3ng8k@user-vl6qr3ng8k4 жыл бұрын
  • Как всегда, шикарно и с фирменным юмором.

    @shepythia@shepythia5 жыл бұрын
  • Классное видео.От интро муражки идут. Спасибо

    @user-ni2gy4hr2b@user-ni2gy4hr2b5 жыл бұрын
  • Лечением можно поддерживать союзников!

    @aleksandershat5559@aleksandershat55595 жыл бұрын
  • Мои любимые конешно замедление времени. Ярость небес, и защита. Ими пользовался постоянно. Афигенские заклинания!!

    @SarumanIzen@SarumanIzen3 жыл бұрын
  • Сколько олдскульных треков на фоне.)

    @user-jv9oo6uk4j@user-jv9oo6uk4j5 жыл бұрын
  • Очень интересно. Спасибо!

    @user-rl7xx5yz5o@user-rl7xx5yz5o5 жыл бұрын
  • Спасибо за видео)

    @wanderer3042@wanderer30423 жыл бұрын
  • А я думал, что мы этот выпуск долго ждали

    @PascalPc@PascalPc3 жыл бұрын
  • Ждал такой видео, ждал, ждал, спал, а проснулся, арканеум вышел.

    @user-xm6th2vz9f@user-xm6th2vz9f5 жыл бұрын
  • Я, что б его, дождался! Спасибо!

    @user-iz1fh9dh2g@user-iz1fh9dh2g5 жыл бұрын
  • Спасибо за видео. Правда, огромное спасибо. Твои ролики захватывают дух и поднимают настроение так, как могут только действительно качественные каналы. Ты - большая и радостная находка для меня и для тех, кому твой канал очень нравится. Ещё раз, спасибо.

    @dxrthecancer2475@dxrthecancer24755 жыл бұрын
  • В застывшем времени очень сильно работает прыжок убийцы. Он позволяет совсем быстро разбирать врагов, прыгая между ними пока они стоят на месте, так ккк много времени уходит на том что ты переходишь от врага к врагу, а замедление истекает супер быстро)

    @AlysterKrouly@AlysterKrouly4 жыл бұрын
  • Огненный шар идеальное заклинание в плане нанесения урона по единичной цели, и в плане оглушения по площади, после оглушения можно применить гнев преисподней или ярость с небес как добивание( со 100% вероятностью без получения урона или оглушения) + относительно недорогое среди всех остальных

    @Custodes220@Custodes2203 жыл бұрын
  • Отдельный респект за тему из серяла DOKTOR WHO 32:21

    @mr_steampunk8601@mr_steampunk86013 жыл бұрын
  • Шикаарный обзор!))

    @user-pt3gu4vl4k@user-pt3gu4vl4k4 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик

    @syressx9098@syressx90985 жыл бұрын
  • Лайк поставил, коммент пишу, роликом поделюсь, возможность рассмотрю.

    @sergeykhodzinskiy3674@sergeykhodzinskiy36744 жыл бұрын
  • ты похоже не шаришь как пользоваться молнией. Это имба заклинание, которое выкашивает толпу. Как использовать? В игре можно перемещать цель (на пробел по умолчанию вроде). Что мы делаем? Зажимаем пробел, зажимаем молнию, водим мышкой как сумасшедший, чтобы менять все цели. Чем быстрее меняем цель, тем быстрее бьет молния. Подойдет молния самого 1 уровня. Хватает на всю игру. Если прокачать, нужно несколько раз нажать, чтобы била по умолчанию быстро + так же водить мышкой. По итогу у всех вражин отлетает голова довольно быстро. Для одиночных целей - смертельный удар + берсерк (это х10 урон или типа того) Прыжок убийцы во время каста позволяет игнорить вообще любой урон (прямо абсолютно любой) и при этом не жрет ману как щит и позволяет в 100500 раз быстрее передвигаться по карте.

    @oleggrishechkin5059@oleggrishechkin50595 жыл бұрын
  • Так быстро, не ожидал. Но чертовски рад видеть)

    @DeadRaven92@DeadRaven925 жыл бұрын
  • Спасибо за видео!

    @astormistral4145@astormistral41455 жыл бұрын
  • Счастье! Снова Арканеум!

    @goragabdula8203@goragabdula82035 жыл бұрын
  • В игре есть комплекты брони меняющие стороны силы, так что переодевая эти доспехи можно экономить на покупке заклинаний но и отрыть 4ю ступень заклинания противоположную имеющейся

    @MegaPhantom46@MegaPhantom465 жыл бұрын
  • Спасибо за интересный обзор.

    @vaitlen316@vaitlen3164 жыл бұрын
  • Я в шоке Либрариум , называй это придирками , но к критике ты вроде относишься хорошо , как что не обижайся: 1)3:44 Не доступность а цена , так ты даже добрым можешь купить злое заклинание и наоборот. С самого начало и до конца видео это мазолило уши, ты даже сам себя подправил на 24:56 что цена , а не доступность. 2)2:46 Мэйз не глава гильдии, как показано на данном отрывке , а вот кто истинный глава так это Гилдмастер который задалбывает своими советами и напоминании о боевом множителе и зельях как и ты . Достаточно было сказать об этом в начале видео , когда ты рассказывал про систему заклинаний и да гилд мастре не боевой маг , а просто маг и богатый человек , настолько богатый что при битве с ним он пользуется армией нанятых полицейских . На основе этого можно провести целое расследование о том куда пропали деньги гильдии. 3)26:25 в Фейбл нет такого параметра как сложность , его нет не в настройках , её можно себе искусственно создать , например не покупая воскрешающие зелья. 4)Система захвата цели нормальное если щелкать на пробел , если хочешь переключить цель , то нужно давить на эту кнопку и передвигать мышку до тех пор пока не выделиться другая цель , сам пользуешься этой функцией на 29:48. 5)Вот насчет толчка , нет урона от падения , но есть урон от удара об поверхность и чем ближе враг к поверхности , чем сильнее он получит головой об стенку , настолько сильный что ваншот гарантирован. 6) Высасывание жизни действует и на лежачих противников , как и воспламенение 7) Ты затрагивал тему каста , так вот , как раз Высасывание жизни и толчок каста не имеют , поэтому их можно использовать чуть ли не постоянно. 8)2:30 Магловское барахло , ты что расист , ты за Волан-де-Морта выступаешь , можно пожалуйста поуважительнее к профессии которая в основном сражается на передовой лицом к лицу не смотря не на что , сам вон в доспехах ходишь и мечами не брезгуешь пользоваться , все заклинания для самозащиты имеются , если уж вы великий маг , то используете кулачки пожалуйста или сковородку. 9)Чистота удара молнии зависит не только от уровня заклинания , но и от того сколько у тебя маны , то есть чем больше маны у тебя , чем чаще ты бьёшь молнией , если меньше то чистота уменьшается. 10)10:46 Шар не надо расценивать как пулю , её нужно расценивать как ракету бьющую по области , поэтому ракетой в Квей или Анрил стреляют под ноги , а не в противника. И как по мне это самая красивая реализация огненного шара . Мало того что при максимальной прокачке он заряжается быстро , так еще взрывается так что в неё начинена шрапнель с лавой , но это чисто моё мнение. P.s: Всё что я написал это чисто мои придирки которые ты можешь игнорировать или же прислушаться и да ты надоел показывать что Маги это высшая расса , а войны это унтерменшей. Ты таким способом дорвёшься до революции и войны тебя свергнут и твой голубокровый класс магов.

    @redaforeva2803@redaforeva28035 жыл бұрын
    • Я, конечно, извиняюсь... Превознесение магии в такой форме сделано с целью юмора...

      @Andrei-oo1ct@Andrei-oo1ct5 жыл бұрын
  • Вот это Либрариум решил нас порадовать конечно

    @viatka1966@viatka19665 жыл бұрын
  • Секретный удар + Берсек = 2 удара по Джеку из тени и он труп. )

    @saintuser98@saintuser985 жыл бұрын
  • Толково описал и с юмором. Я примерно такую тактику и использую. И новичкам полезно будет.

    @user-pt9wo4ef8b@user-pt9wo4ef8b4 жыл бұрын
  • ничего себе совпадение, только подумал и перепрохожу фейбл, а тут такое, спасибо за видео!

    @argonianguy6226@argonianguy62265 жыл бұрын
    • жалко я все вековечные зелья потратил, не знал про фичу с множителем, в след прохождении применю)

      @argonianguy6226@argonianguy62265 жыл бұрын
    • @@argonianguy6226 Лол, Вчера третий фейбл кончил, Три дня назад первый

      @shadow24711@shadow247115 жыл бұрын
  • Лично я использовал призрачные мечи довольно часто, так-как они пусть и мало но дополнительно дамажат, а во вторых отлично отвлекают на себя врагов, попутно сбивая их удары. На пример - захотел какой нибудь чучумбрик сзади огреть тебя дубинкой по чайнику а тут ХОБАНА призрачный меч сбил его удар и ты сам реагируешь и мочишь супостата.

    @Red_Acolyte_Hashut@Red_Acolyte_Hashut Жыл бұрын
  • Берсерк+ замедление времени+ двойной урон

    @Joyked@Joyked4 жыл бұрын
  • Спасибо за старания. Было бы неплохо увидеть в Арканеуме еще и Арканум.

    @veirygh8364@veirygh83645 жыл бұрын
  • Эх, всё ещё очень надеюсь на арканеум по аркануму, как ни как магия там довольно хороша.

    @tkahikon7364@tkahikon73645 жыл бұрын
  • Самое сильное в этой фэйбл,так это камень троля отбитый мечом

    @user-cy2ye9lo8x@user-cy2ye9lo8x Жыл бұрын
  • Я только вчера перепрошёл игру, а тут ютуб мне подкидывает видео в рекомендации, лайк за видео

    @user-zp1fo3si8t@user-zp1fo3si8t5 жыл бұрын
  • Магия это конечно весело,но у меня всегда рабочая страта была одна,груда мяса в доспехах с двуручным клеймором под Берсерком и с магическим щитом,периодически усиливавшийся Двойным ударом,пробегал сквозь врагов не замечая,прям как паровозик боли)

    @user-vr7xj1be8e@user-vr7xj1be8e4 жыл бұрын
    • Я до этого билда додумался только на финальном боссе, т.к очень люблю фаерболы

      @dudforf2988@dudforf29884 жыл бұрын
  • Я часто использовал "зов", самая мощная душа которую можно забрать это белый оборотень, ещё неплохие миньёны, пробовал взять призывающено но ничего не вышло

    @user-wp9gy9cq7n@user-wp9gy9cq7n5 жыл бұрын
  • Воу, забавно, тысячный лайк поставил. Видос, как всегда, топовейший, пока ждал новый выпуска Arсaneum, успел состарится...

    @reylgun2802@reylgun28025 жыл бұрын
  • Я бы написал "Лайк не глядя!" - но нифига! В контент треба углубляться. Но все равно лайк.

    @user-xz5ie9wt8n@user-xz5ie9wt8n5 жыл бұрын
  • Спасибо за ролик. Желание поиграть в этот шедевр возросло) Анимация заклинания Ярость небес просто божественна.

    @Wilson-wl1hf@Wilson-wl1hf5 жыл бұрын
  • АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ! ..любил бегать с молнией и косплеить Палпатина)

    @lirnukring650@lirnukring6504 жыл бұрын
    • Тут нет удушения... Бедный косплеей Дарта Вейдера...

      @dudforf2988@dudforf29884 жыл бұрын
  • Поправка. Купить заклинания может и злодей и добряк и юзать их тоже (пусть и не на максимум) заклинание лечения хорошо тем, что лечит не только героя, но и союзников. Магию можно использовать вне боя, замедление времени помогает обыгрывать торговцев в карты и прочие монетки

    @Kirvun@Kirvun5 жыл бұрын
  • Спасибо за разбор)

    @krouzdav@krouzdav5 жыл бұрын
  • Кстати град стрел в плотную почти не имеет проблему с тем что стрелы попадают в что-то лишнее. Потому что стрелы очень быстро разворачиваются и летят прямо в цель без особого труда, ток вроде есть проблема ну если в совсем плотную подойти. Но с расстояния 1 метра разделение стрелы работает потрясно)

    @AlysterKrouly@AlysterKrouly4 жыл бұрын
  • Эх, ты очень недооценил прыжок убийцы. Для меня это неплохой способ передвижения по карте. Ну и у него есть интересная особенность - у него, как и у кувырков в Дарк соулсе, есть фреймы неуязвимости. То есть вовремя кастуя прыжок убийцы можно избегать такого сплешевого урона как прыжки троллей, некоторые атаки боссов, и так далее. Для боевого мага это чрезвычайно полезное заклинание. А молнию как по мне переоценил, у нее слишком мало урона чтобы хоть как то рассматривать ее как дамагерское заклинание.

    @passione267@passione2675 жыл бұрын
  • когда-то пытался проходить чистым магом. в качестве "оружия" у меня была сковорода с четырью присадками на ману, носилась за спиной ну чисто как магическая батарейка. мана хоть и регенится заметно быстрее даже под щитом (если вы думали, что щит замораживает регенерацию маны, то нет - его потребление лишь равно базовой регенерации маны), но от зелий всё равно не отказаться. если только не играть аккуратно и немного ждать между боями. беда магии в том, что у неё нет сильных заклинаний по одной цели (чисто магией). молния и огненный шар это курам на смех, а площадные против одиночек применять не очень. наиболее сильные приёмы в комбинации с оружием. ну серьёзно, не сравнить урон с огненного шара, заряжаемого несколько секунд, с уроном, сколько можно за те же секунды насовать двуручным мечом с секретным ударом, берсерком и замедлением времени, или хотя бы с хэдшотом и градом стрел. в общем, на призывающих мне всё это обрыгло. только спам воспламенения наносит хоть какой-то урон. именно благодаря спаму он обходит по урону всю другую магию. по поводу заклинания лечения. оно лечит других поблизости, что весьма полезно на миссиях по сопровождению. так что оно не сколько для героя, сколько для других хорошо.

    @krimus879@krimus8794 жыл бұрын
  • Классная серия видео о магии, хотел бы предложить для продолжения Kingdoms of Amalur: Reckoning , магия не сложная, но очень зрелищная. Спасибо за видео!

    @maxx503@maxx5035 жыл бұрын
  • ура! любимая рубрика, любимая игра детства

    @totallyrestricted6705@totallyrestricted67055 жыл бұрын
  • О, мой бог Этожефэйбл Лови старопердунский лайк

    @hitthe6lunt416@hitthe6lunt4165 жыл бұрын
  • Либрариум вновь поиграв в игру, не смог удержаться пройти её два раза и сделать Арканеум.

    @user-qy7is1gw9v@user-qy7is1gw9v5 жыл бұрын
    • Лотар, Да будут рофлы гражданинов!

      @ventian_chareen@ventian_chareen5 жыл бұрын
    • @@ventian_chareen Знаешь, с какого года я уже про них не шучу? Да, с того реп-видео.

      @user-qy7is1gw9v@user-qy7is1gw9v5 жыл бұрын
  • по факту замедление времени и халк(чтобы герой держал меч драконоборца в одной руке), все что нужно, все остальное в физуху, иногда для разнообразия можно юзать гнев небес или пламенную волну для мелочи всякой

    @4ori4orr@4ori4orr5 жыл бұрын
  • Было бы интересно увидеть ролик про разбор полетов по магическим дисциплинам в Arcanum: Steamworks & magick obscura. Хотя в этой игре лучше всего играть магом или технарем (можно балансировать с обоими направлениями несмотря на недостатки), но я всегда был технарем.

    @RickPointner@RickPointner5 жыл бұрын
  • Не надо экономить сразу качайте молнию и щит как можно больше,к середине игры опыта будет столько что тратить не на что будет,молния будет быстро набивать опыт а щит не даст упасть множителю.

    @user-yp7id9sc9v@user-yp7id9sc9v3 жыл бұрын
  • Предлагаю сделать видео о системе магии в Магике. Она шикарна)

    @denisscur3603@denisscur36035 жыл бұрын
  • Спасибо)

    @Woorhies@Woorhies5 жыл бұрын
  • Ура новый Арканеум!

    @dudovsky@dudovsky5 жыл бұрын
  • Лайк за музыку из эры мифологии.

    @DMC_ALKOTRAS@DMC_ALKOTRAS5 жыл бұрын
  • Стёб воинов - истинное назначение магии, не иначе!

    @jumpinghunter9152@jumpinghunter91523 жыл бұрын
    • Хехехе

      @misterion8920@misterion89203 жыл бұрын
  • 23:25 а я прошел всю игру за мага и не качал этот щит Под конец харя у меня была как у квазимодо :^)

    @argeril5327@argeril53275 жыл бұрын
  • прикол. решила в очередной раз пройти эту игру, и тут на тебе, ролик про магию)) быстро магия набирается, кстати, луком Скорма. при применении спела стрелы, есесн. и этот супер лук, который можно получить с самого начала игры, хорошо бустит множитель. ну и экономить - это не про эту игруху) если фишку знаешь, можешь всех торгашей обобрать и по товарам, и при этом еще и в плюсе от него уйти😁 а вообще, на мой взгляд, магия в этой игре одна из самых крутых в играх. обожаю ярость небес и гнев происподней😍 даже не смотря на долгий и опасный каст. долгое время недооценивала замедление времени, но в это прохождение это один из моих топов) и мои любимки теперь юзаются более безопасно)))) и да... прыжок убийцы юзают в основном для быстрого перемещения😉 а воровать жизнь можно и под блоком. если зелья кончились, очень в тему... зы а почему не сказал, что некоторые спелы при изучении влияют на характер?) тоже приятная фича) ззы ваня мулинье вполне звучит😁

    @mundisanti@mundisanti5 жыл бұрын
  • Приятно вспомнить хорошую игру)) Жаль , что не знал магии раньше. Семью мог бы спасти.

    @ComradDan@ComradDan5 жыл бұрын
  • 1:32 соундтрек из age of mythology оаооаоаоа

    @user-ru4tl2su4k@user-ru4tl2su4k4 жыл бұрын
  • Даешь синего зайца! Лучший спонсор роликов, по этому и смотрю этого автора. Он хоть с рекламой на мои уши не лезет как другие. Синий заяц лучший заяц на ютубе ;)

    @DVGat_SoftWare@DVGat_SoftWare5 жыл бұрын
  • я часто максил прыжок , потому что с ним быстрей бегать по картам, а толчок топ спел, можно брать на разок - каст мгновенный и позволит раскидать толпу вокруг если зажали. вообще жаль что здесь нет особо усиления СЗ и реальный билд в мага сосет.

    @KukharyshynOleh@KukharyshynOleh4 жыл бұрын
    • Кулак силы лучше раскидает. Так и спидранить можно прыжками передвигаемся если зажали кулаа

      @Zxqgn1@Zxqgn13 жыл бұрын
  • вот только у воспламенения есть один небольшой баг из за которого в момент его применения персонаж игнорирует любую атаку (что очень помогает в ближнем бою с троллями если вовремя применить) материальный щит же может сбить клятву "без одежды" если его применить взяв ее исцеление же позволяет лечить раненых союзников что для казуалов вроде меня крайне полезно магический удар хорош для любителей помахать мечом или пошвыряться не особо сильной магией

    @Sleep1ng-cat@Sleep1ng-cat4 жыл бұрын
  • Для стрелков. Замедление времени отлично сочетается с градом стрел. Кричишь За Вардо, стреляешь. Первая стрела ещё в полёте,а вы уже следующую отправляете.

    @alzur5720@alzur57208 күн бұрын
  • Крутая игра! На своём стареньком ноуте часто играла. И музыка из лучших игр: Герои меча и магии, Мифилоджи, и куча других! Ты очень крутой и игра крутая!

    @user-zi4zn1ny1b@user-zi4zn1ny1b5 жыл бұрын
  • Рад найти единомышленника,который материализовал идею "Магия в Игровых вселенных." 1.Заклинания Лечения теряют свою эффективность во многих играх благодаря Зельям здоровья и быстрому откату их использования.

    @mitrandiel4738@mitrandiel47384 жыл бұрын
  • За одно только вступление лайк

    @user-id3zo9rf4u@user-id3zo9rf4u5 жыл бұрын
  • Берскрк+секретный удар+остановка времени+щит = имба

    @Mark-is6kk@Mark-is6kk4 жыл бұрын
    • а ты хорош!

      @yunogasai7401@yunogasai74014 жыл бұрын
    • @@yunogasai7401 ну не то чтобы. Игра довольно простая, но интересная

      @Mark-is6kk@Mark-is6kk4 жыл бұрын
    • @@yunogasai7401 забыл сказать, что чтобы хватило на всё маны, нужно таскать лук с тремя модификаторами маны на спине. Тогда она восполняется даже под щитом.

      @Mark-is6kk@Mark-is6kk4 жыл бұрын
    • @@Mark-is6kk чел, я эту игру прошел миллионы и миллиарды раз, все врата и сундуки пооткрывал практически в каждом прохождении, к слову я проходил без урона, знаю лайфаки как заработать кучу бабла не делая нихуя, я просто сказал, что ты хорош, а твой совет, ну... Легче те же банки с маной закупить, камон. Лук скорма с градом стрел ебашит мама не горюй, зачем таскать лук с тремя модификаторами на ману (не достаточно эффективно, лучше уж лук скорма под рукой), если в этой игре золото = банки с маной = мана, а золото, по факту, заработать можно за 10 минут торговли с торговцами. Кароче я люблю эту игру)))) Знаю кста, где легче всего надыбать за пол часа опыт - пещера хоббов. По крайней мере по моему опыту, даже без щита, ты легко откроешь врата где нужно где-то 15 боевого множителя, если не руки из жопы, конечно (просто в одном прохождении я отказался от щита начисто, но и отказался проходить без урона, ведь по мне иногда хоббы с посохами попадают, как хорошо бы я не играл в эту игру) + куча опыта, за пол часа игры у тебя будет синий зуб и чуть ли не сотня тысяч опыта. Один раз играл за мага, вначале вкачал молнию, не представляешь сколько я опыта выфармил в этой пещере (полегло больше тысячи хоббов, земля им пухом)... В общем, надеюсь ты понял, что я в эту игру назадротился немеренное кол-во часов. Почему-то нравится эта игра! (мне не с кем поделиться этим, плак-плак, ибо никто из окружения не оценили игру настолько... надеюсь ты меня поймешь... похвастаться просто хотелось)

      @yunogasai7401@yunogasai74014 жыл бұрын
    • @@yunogasai7401 я и сам вкурсе, просто так люблю играть. Или всю сковороду забить камнями маны и тупо фаниться магией без мили боя)

      @Mark-is6kk@Mark-is6kk4 жыл бұрын
  • Очень интересно

    @SaltyLemonStudio@SaltyLemonStudio5 жыл бұрын
  • После квеста с ностро бил врагов пока они не перестали восставать ис под земли, и на множетеле под 200-300 заканчивали сравниться враги и я пил все вековечные зелья и заканчивал прокачку) но иногда уже на этом этапе прокачка была закончена.

    @AlysterKrouly@AlysterKrouly4 жыл бұрын
  • Либра как всегда! Отличный ролик про отличнейшую игру. Никогда в этой игре не уделял должного внимания магии, к сожалению, судя по всему. Заклинание прыжка за спину, которое Иван вообще не советует прокачивать для меня было центральным заклинанием, наряду с множественным ударом и ударной волной. Есть повод пройти фаблу на чистом маге, спасибо Либра)

    @kirillexcellent7197@kirillexcellent71975 жыл бұрын
  • ВЕРНИСЬ В ГИЛЬДИЮ ЗА ЗАДАНИЯМИ!

    @user-ff1kd5pc6b@user-ff1kd5pc6b3 жыл бұрын
    • ГЕРОЙ ТЫ СИЛЬНО РАНЕН У ТЕТЯ ЕСТЬ ЗЕЛЬЕ ИЛИ ЕДА!?

      @user-ho4om4vd6n@user-ho4om4vd6n3 жыл бұрын
    • Попробуй поднять боевой множитель ещё выше!

      @user-yt4bb3yw6r@user-yt4bb3yw6r3 жыл бұрын
    • Герой: выходит из тюрьмы спустя пару лет отсутствия. Наставник: о, ты снова в сети, приходи в гильдию за заданием.

      @stav5168@stav51683 жыл бұрын
    • ПАЛКОЙ

      @nikoffnet2838@nikoffnet28383 жыл бұрын
    • ГЕРОЙ! ТВОЯ МАГИЯ НА ИСХОДЕ.

      @user-vv1dw3co3t@user-vv1dw3co3t2 жыл бұрын
  • Такая старая игра, а столько позитивных эмоций)

    @Balonez@Balonez5 жыл бұрын
  • Здравствуй, Либрариум. Это будет длиннопост часть 1) Всегда приятно смотреть твои видео о культовых играх прошедших проверку временем. Вдвойне приятно, когда игра еще и входит в число моих любимых) (Раз решил критиковать, сначала похвали)) Но хотел бы уточнить один момент, хоть он на первый взгляд и не очень важный. Для начала о системе опыта и в конце про магию. Система опыта в игре не совсем такая, как ты описал. За убийство противника мы получаем только зеленый (общий) опыт умноженный на боевой множитель (эта тавтология будет не раз повторяться). А вот специальный опыт телосложения/навыков/магии мы получаем только в момент удара/выстрела/колдовства. Вот и все уточнение) Система опыта намертво завязана на боевом множителе. И если им не пользоваться или пользоваться неправильно, то играть будет трудновато. Дальнейшую информацию добыл путем экспериментов над бедным земляным троллем в Чащебных Пещерах (он там появляется каждый раз при посещении локации). У земляного тролля 25% сопротивление физическому урону и 50% сопротивления магии. Ради науки бедняга погибал не один десяток раз. Убивая его снова и снова хотел узнать какой наибольший боевой множитель можно получить в момент его смерти. И получил интересные результаты. Множитель зависит не от количества ударов, а от нанесенного урона. При этом чем больше разовый урон тем больше будет финальный множитель. Быстрее всего множитель растет при использовании луков/арбалетов. Так при использовании мастерового арбалета можно получить множитель 13-14, а при использовании хлипкого тисового лука 11-12. Фаворитом наверняка был бы "Лук Скорма", но я слишком добрый и проверить не удалось. Оружие ближнего боя показывает себя чуть хуже. Убийство Большим мечем "Солус" принесет нам 11,5 боевого множителя, а если запинать тролля палкой (разовый урон 40-25%=30), то всего 10,6 множителя. Хотя "Берсерк 3" с "Солусом" (разовый урон больше 1000) может задрать множитель до 16 и выше. Магия занимает последнее место (Из-за большого сопротивления, но не только). Лучше всего себя показала "Вспышка" - ровно 11 множителя в момент смерти тролля. У "Молнии" (60-50%=30) тот же урон, что и у палки, и результат тот же - 10,6. Как ни странно "Огненный шар 4" хоть и имеет большой разовый урон (350 по троллю) в результате дал всего 9,6 боевого множителя. "Гнев Небес 4" и "Ярость Преисподней 4" показали себя совсем печально, всего 8,2 боевого множителя. Почему это важно? Потому что за смерть тролля от рук "Берсерка" с "Солусом" мы получим 1920 общего опыта, а за его убийство "Гневом Богов" или "Яростью Преисподней" всего 960 общего опыта. (Без множителей опыт за тролля 120 единиц). Теперь немного о специальном опыте (телосложение/навыки/магия). Как писалось выше, мы получаем их в момент удара/выстрела/колдовства. При этом для начисления опыта учитывается тот множитель, который был перед ударом, а не после него. За каждый выстрел (не важно из чего) мы получаем 6 очков опыта навыков. За каждый удар хоть палкой, хоть легендарным мечем получаем 3 очка опыта телосложения. А вот с магией не все так просто...

    @dzedbaradzed1012@dzedbaradzed10125 жыл бұрын
    • Длиннопост часть 2 Часть заклинаний окружения и физических заклинаний можно применять где угодно и когда угодно получая за это опыт магии. Например можно включать и выключать "Материальный Щит" пока не закончится мана, получая каждый раз по 5 очков опыта магии (разумеется умноженных на боевой множитель). Для боевых заклятий нам понадобится цель (противник). За каждое применение "Молнии" по противнику мы будем получать по 2 очка опыта магии. За "Гнев Богов" и "Ярость Преисподней" по 3 очка опыта магии. (Именно за само применение, а не за каждый удар луча света/огня. Таким образом убив одну осу или армию нежити, мы получим только 3 опыта магии) "Натиск" - 4 очка. "Вспышка" и "Огненный шар"(любого уровня) - 5 очков (не важно хоть один враг, хоть толпа). "Секретный удар" - 10 очков. "Град стрел" - 24 очка. "Берсерк" и "Застывшее время" - по 28 очков опыта магии. Из этого кажется, что "Молния" самое бесполезное заклинание и многими остается недооцененным... НО! КАЖДЫЙ удар "Молнии" считается за применение заклинания и приносит по 2 очка. Так "Молния 4", поражая четырех врагов одновременно приносит 2*4*(боевой множитель) очков опыта магии в секунду. Так даже самая средненькая драка приносит 8-10 тысяч опыта магии. Минусов у этого заклинания два: довольно низкий урон (60 - по основной цели и по 30 по трем дополнительным целям) и огромный расход маны. Зная это, можно отправляться на Арену или в Баргетскую Темницу с телегой банок маны и возвращаться с вагоном опыта магии. (Мой забег в Темницу принес примерно 70000 общего опыта и 150000 опыта магии). Интересные факты о магии: "Гнев Богов" и "Ярость Преисподней" интуитивно понятно, что должны зависеть от мировоззрения Героя... но нет. (Скорее всего ошибка разработчиков). Еще оба эти заклинания полностью игнорируют сопротивление магии и наносят по 20 урона за удар хоть осе, хоть троллю. "Секретный удар" и "Град стрел". Удары и стрелы добавленные магией не учитываются при подсчете боевого множителя. К примеру, если магические стрелы прилетели раньше настоящей (а у меня так чаще всего и получалось), то тролль умирает, мы остаемся с множителем ноль, и получаем жалкие 120 опыта. И напоследок о призванных существах и наемниках. Лично для меня от них больше вреда, чем пользы. Противник убитый наемником или призванным существом не оставляет после себя вообще никакого опыта. Таким образом играя за призывателя уже к середине игры можно обнаружить, что вся ваша банда уже не может эффективно сражаться, а сами вы толком ничего и не умеете (опыта же не получали хотя миссии и проходили). Наемники в игре нужны только для проведения экскурсий в Капище Скорма. (Если вы понимаете о чем я)) Кажется ничего не забыл.

      @dzedbaradzed1012@dzedbaradzed10125 жыл бұрын
    • Интересная информация. Я тоже заметил немного интересных нюансов. Огненный шар - может убить сразу несколько врагов. Но опыт даст только за одного. Натиск - возможно единственное заклинание, способное дать сразу три типа опыта. Магический - при применении. Опыт силы - при нанесении ущерба врагу. И конечно общий за его убийство. На полную прокачку героя всего нужно потратить порядка 2,09-2,10 млн. очков опыта. На развитие всех силовых (красных) показателей нужно около 352К (приблизительно). Для навыков - около 330К. И больше всего для магии - около 1420К.

      @user-lh4fk2zv2l@user-lh4fk2zv2l5 жыл бұрын
    • А с призрачными клинками дело обстоит так - убийство врага клинками идёт в счет героя, и общий опыт из трупа падает. Однако боевой множитель клинки не поднимают. С другой стороны, на клинки вроде бы не действует магический удар, поэтому эти два заклинания можно сочетать.

      @user-lh4fk2zv2l@user-lh4fk2zv2l5 жыл бұрын
    • @@user-lh4fk2zv2l, спасибо большое) Я уж думал, что в Fable меня ни чем не удивить. Всегда считал прохождение за чистого мага в фэйбл, это как поход в сексшоп (чтоб разнообразить жизнь), потому что то еще извращение. Но прохождение за мага-призывателя... С четырьмя клинками и магическим ударом... Это уже даже не BDSM... Это вообще за гранью добра и зла... Нужно попробовать)

      @dzedbaradzed1012@dzedbaradzed10125 жыл бұрын
    • @@user-lh4fk2zv2l, побаловался тут с огненным шаром. Действительно опыт дает только один. И только от одного идет изменение кармы. Так что если несколько торговцев "случайно" попадут под удар огненного шара, то все спишут на несчастный случай) (Уже проверил) И еще, мне всегда было лень посчитать общее количество необходимого опыта. Теперь, спасибо за инфу)

      @dzedbaradzed1012@dzedbaradzed10125 жыл бұрын
  • За Эскобара двойной лайк )))

    @manyknivesguy@manyknivesguy4 жыл бұрын
KZhead