RAILROADS Online - симулятор железной дороги в самом широком смысле. В RAILROADS Online можно строить пути, возить грузы, зарабатывать деньги, покупать новые поезда и вагоны. В RAILROADS Online куча производств и грузов. А теперь в RAILROADS Online добавили крутую, новую систему строительства путей.
❗️Стримы тут - vkplay.live/rimpac
❗️Поддержать автора и увидеть эксклюзивные видосы можно тут - boosty.to/rimpac
❗️Дискорд - / discord
❗️Телеграмм - t.me/rimpac_official
Первая автосцепка была изобретена в США Эли Джаннеем и запатентована 29 апреля 1873 года.
Спасибо за старания
Хтя они до сих пор пользуют ручные..
😊
Дуэт Кирилл и Паша-это что-то невероятное!!! Спасибо вам огромное за хорошее настроение!!!
Рим, вот тебе свежая идея: один игрок грузит паровозы бревнами и отправляет их по ж/д другому, а сам встречает следующий паровоз. А другой игрок, тем временем, принимает паровозы с бревнами, разгружает их и отправляет обратно. Вся соль в том, что паровозы от точки А до точки Б едут сами, без "машиниста" =)
Рим, два коротких сигнала подаются только при следовании с двойной тягой или при наличии подталкивающего локомотива. Этот сигнал означает или требование к машинисту второго локомотива увеличить тягу или требование начать подталкивание. Сигнал "Отправиться поезду" выглядит как ОДИИИИИН ДЛИИИИИНЫЙ :)
Ля то чувство когда на работе поезда, приходишь домой и опять железная дорого😂 сижу и мысленно поправляю все что вы говорите Поворот-кривая Пути где вы бросаете не нужные поезда - пути отстоя Участок пути вне депо(станции) -перегон и т.д😂
1:12:41 - воу! Я тоже помню эти жвачки. Фирма "Andic", ЕМНИП. Я эти переводнухи перевёл в тетрадку, ещё в 1997 году. Так они и сохранились до наших дней:)
Надо чтобы мододелы поменяли один вагон на ДЕЛОРЕАН и можно воссоздать сцену из назад будущего было бы круто Рим бы снял качественный ролик
Вы займитесь правой частью карты. Там повеселее будет) там нужно будет подвесные мосты делать. Длинные высокие мосты. Я обычно уклоны более 3 процентов не делаю и другим советую)
Привет, Кирилл и Паша ! Смотрю тебя ещё с 30к и не понимаю твоей любви к поездам, может, потому что в реальности их вожу 😅 Один короткий сигнал перед отправлением. Два коротких - "задний ход". Три коротких - остановка. И было бы не плохо перед отправлением выполнять " минуту готовности " - это что-то вроде " так я всё взял, всё включил? ну всё погнали! " Спасибо за видосы👻
Товарищ Римпак,и товарищ Павел, спасибо за контент ! Начал смотреть ,паровоз увидел и сразу флешбеки словил, с известного фильма , жаль у вас разноцветных брéвен нет ,для увеличения скорости ! 😊
Потяг Де-лорейн)
?
Скажи пожалуйста что за фильм?
@@user-le1vw5yv3u да ну, назад в будущее
@@user-le1vw5yv3u Back to the Future."Назад в будущее"
шутки как всегда на высоте, поржал, спасибо за видео ждём 3 часть...
Привет Кириллу и Паше ! Отличные паровозы , с нетерпением жду продолжения . А к нефти можете даже не дёргаться , она предпоследняя в списке посещения предприятий .
1:16:42 - эпизод с эпичным разъездом поездов на глухом пересечении перед сбросной эстакадой!👍👍👍👍👍👍👍
рим спасибо за ещо один ахірений відосік
На крутых подъёмах толкачи цепляйте в хвост! Или в принципе двойную тягу используйте)
Систему из локомотивов😂
Эх жаль римпак еще не знает через какую ж0п7 им придется пройти что бы запустить завод для переработки нефти желаю удачи ребятки)))
Римас прошу по больше видео по этой игрушке, очень интересно смотреть
Каналом ошибся.
Да как-то по домашнему. Едем, пыхаем-пыхаем. Паша молодец, пыхает в тему. Лясы точим, бревна грузим. Вы вдвоём, как домашние тапки - тёплые и удобные :) Еще на фоне, всякие нейтральные новости можно обсудить, например день космонавтики. Пашу не упускайте -его пых хорош! :)
Не хватает Светофоров о занятости перегона))) И освещение с ночью!)))
ДЛЯ ЛОРА нужна семафорная система, светофоры много позже появились!
Братцы, возьмите дядю поиграть. Сам по специальности Техник строитель жд. Что ж я зря учился чëли?... 😁 Да и работал на железке.. А вашпе доя информации: На жд нет поворотов, есть "кривая" Например: Кривая радиусом 500м и тд... Сигналы: Вперëд- Один гудок. Назад- два гудка. Остановка: Три гудка. А вашпе я адыквакный... 😁😁😁 Матерюсь только в крайних случаях.... 🤣🤣🤣 Спасибо ребят за видосик. Игрулька прям оч нравицца... Хотя сам ещë не заходил после обновы..
Ура Рим и Паса больше чух чух маза фака!
Предлагаю каждую следующую серию называть: Я опять все ПЕРЕДЕЛАЛ!
✌👍мне 12 лет и мне понравилось ваши видео поезд
і дякую вам за контент я з задоволенням чекаю нове відео
вот чем римпак неизменен - так это в любви к паравозикам. если годноты нет, обязательно будет что-то из жд симуляторов:)))))
Римпак, строй треугольник разворота, что бы разворачиваться только локомотивом. Они меньше места занимают и ты можешь спокойно разворчится в оборотную строну.
У нас в депо станции Иркутск- Сортировочный есть такой треунольник.. Правда сей час не знаю, работает он или нет...
Вы лучшие! Ждём новых выпусков
Это шикарно, продолжайте😂
Большое видосиков!
Кстати, советовал бы прикупать Гленбрука вместо Монтесумы, он мощнее и даже уклон смягчать не придется, 8 вагонов по 2%-му уклону он таскает без проблем.
28:59 - "радиус кривой - 36 метров". На ЖД широкой колеи в настоящее время наименьший радиус кривой, допускаемый на главных путях, равен 200 м, а на подъездных путях - 150 м. Когда на путях промышленных предприятий использовались короткие локомотивы типа 3-осного паровоза 9П и 2-осные вагоны, это период в основном до 1960-х годов, то радиусы кривых были и гораздо меньше. В настоящее время именно на территории промышленных предприятий допускается устройство кривых минимальным радиусом 60 м, при этом скорость движения должна быть не более 10 км/ч. По таким путям могут пройти маленькие маневровые тепловозы типа ТГМ23 (3-осный, как и паровоз 9П) и ТГК2 - 2-осный. При этом для 4-осных вагонов минимальный радиус - 80 м. Скорее всего, один вагон ещё можно провести тепловозом по кривой 60 м, а сцеп из нескольких - рискованно, чревато сходом или поломкой автосцепки. Вообще главная фишка узкоколейки, помимо меньших затрат на все виды работ по её сооружению - как раз-таки возможность прокладки её с более крутыми кривыми, чем ЖД широкой колеи. В Швейцарии - 1000 мм, в Японии - 1067 мм - проложены в горной местности, с большим количеством подъёмов и спусков, а так же кривых малого радиуса. В Японии 1067 мм является основной колеёй, по ней перевозятся пассажиры и грузы, а высокоскоростной "Синкансен" построен на 1435 мм для большей устойчивости и плавности хода подвижного состава при высоких скоростях, и применяется чисто для перевозки пассажиров. Грузы если перевозятся, то это посылки или что-либо малогабаритное и не тяжёлое.
Было бы здорово, если бы в характеристиках подвижного состава упоминался бы минимальный радиус прохождения кривой. Например, короткобазный "skeleton car", по идее, может проходить более крутые повороты, нежели длиннобазные вагоны. Ну и как Рим упоминал, был бы индикатор минимального радиуса кривых, чтобы потом небыло сюрпризов с вылетаюшими вагонами. И можно было бы задавать минимальное значение вручную.
Паравозики вернулись ураааааааа😊🎉
По механикам игры советов дать вообще не могу, но я определённо хочу видеть ещё, как вы играете в это дерьмо! Спасибо за труды 🍑
Ждем 3 часть, лайк!
Крутяк, мне все понравилось.
Рим, там у паровоза в панели управления есть раздел компрессор. Мне кажется если его на 100 поставить и подаждать накачки воздуха, то тормоза должны быть эффективнее работать.
У этого паровоза воздушной системы нету. Мы проверили.
У всех поровозов есть система пневмо(воздушных) тормазов, ток нужно подождать немного, у кого-то больше времени накачка воздуха идёт, а у кого меньше
@@user-gx2sg4ie7b не у всех. В игре есть паровозы с механическим тормозом и есть с воздушными. Можно в магазине посмотреть -- если в кабине два манометра, то воздушные тормоза, если один -- механические.
Сразу лайк за то что 8 часов не покладая мышки трудился!)
Хочется больше рутины😅
Интересно, будет ли возможность нанять ботов для вождения поездов? Например, Рим с Пашей строят согласно озвученных планов ветку на нефть и нефтепереработку, а боты в это время продолжают возить брёвна и брус. И с каждого вагона определённая сумма уходила бы на оплату труда бота-машиниста. Можно было бы реализовать опцию "обкатка" бота, когда игрок вместе с ботом ведёт поезд, и бот запоминает, где разгоняться и где тормозить, и где пополнять воду и дрова. В жизни так и делается - прежде чем отправиться в самостоятельный рейс по отдельно взятому тяговому плечу, машинист проходит обкатку с опытной локомотивной бригадой и перенимает опыт вождения поезда по этому конкретному плечу. Другое дело, без сигналов - семафоров боты могут столкнуться, как чуть было не случилось у Рима и Паши на 1:16:42.
Ура! Новая серия раироадса!
Классное видео! Будете ли вы звать в будущие ролики по этой игре кого то из тех, кто играл с вами ранее в этой же игру?
Кирилл, телеграфы ставьте возле стрелок, чтоб не останавливать каждый раз поезд тпштись пока поезд едет и переводите стрелки.
Видео супер!
Мне стало интересно что будет с Бетси когда загрузите производство дров. Центральное пространство это склад для материала, а вы туда паровоз поставили.
Желаю развития железной дороги
Больше коментов!!!
Говорим Римпак - подразумеваем паровозики. Говорим паровозики - подразумеваем Римпак!
Я уже ждал)
Наконецто ты сюда вернулся всомнил эту игру не ужэли
больше видосов, и побольше народу)))!!!
Пересмотрел все плейлисты с Workers & Resources: Soviet Republic, поностальгировал так сказать) Твои последние слова обещали вернуться, буду ждать)
Неплохой юмор сегодня)) Лайк))
Очень интересно, продолжай, за без флагов отдельно 1001 лайк 😜
Внутри душа плачет от того, что видит.
Жду не ождусь новую серию
Жду проду
Больше!
Ура новый выпуск Rail V Rot Again ))
Рим и Пашуня, на сколько я помню с момента выхода паровозиков за 2600, что б дойти до нефти надо вначале все другие предприятия открыть)) там материалы нужны с других предприятий
10:11 - да, карта на первый взгляд выглядит так, будто бы кто-то надристал, потом это дело сфоткали при определённом освещении, затем сделали на основе снимка карту высот, получив соответственно горы и равнины XD, а на карте ничего не раскрасили. Вон, в игре Railroad Tycoon 2 на карте сразу было видно, где море, а где заснеженные горные вершины, где пустыни, а где плодородные зелёные равнины, а где текут реки. Ну и пути отображались. Чёрным - обычные, тёмно-красным - электрифицированные, у конкурентов - ярко-красным. Ещё цвет карты здесь напоминает тот цвет, которым итальянцы красили свои электровозы годов так до 1950 - 1960-х. Цвет такой типа "милитари" с уклоном в буро-коричневую каменистую пустыню.
Привет Кирилл и Паша,паровозики классные)
Вах, на 1,5 часа почти. Пот спасибо
Спасибо!!!!!!!!
Привет, Рим! Знаю что тебе скорее всего все равно, но технический душнила во мне не даёт мне покая, в игре уклон показан в процентах, в не градусах ( если конечно разрабы не накосячили в обозначение уклона), а один градус уклона это 1.7%
паровозики 🤫
Ура я реально первый и наконец новая серия
34:24 - буржуйка на телеграфном посте даёт отсветы на стены за ней - походу, её стенки прогорели насквозь, и в реале это быстренько закончится пожаром, учитывая, что строение деревянное, а стены за печкой не обшиты асбестом и кровельной жестью.
Хочу больше видосов по этому говну)
Огнище игра, уже просидел 12 часов конструируя свои пути. Уклоны 8% - страшно) на спуске сходил без торможения
Не хватает хотя бы двух городов на карте, хотя бы и расположенных в её противоположных углах. Туда как раз можно было бы возить дрова, уголь, брёвна, металлоизделия, а также осуществлять пассажирские и почтовые перевозки, как было в реальной жизни.
В поездах😅❤
Урааа:)
Джанней Из ныне существующих первая автосцепка была изобретена в США бывшим майором армии Конфедерации Эли Джаннеем (Eli H. Janney) и запатентована 29 апреля 1873 года.
Вот шутка про сосну зашла. Видимо я болен, но я ржал. Больше видео по провозикам!)
Пересматриваю мартишек,а здесь беттци!
Эта игра великолепна
Римпак у вас поезда американского стиля Когда вы подъезжаете к станции звоните в колокол а потом останавливайтесь и гудете один раз
Лютая игра 2021 года
Рим, дай нам контент! Дай нам посмотреть на летающие поезда!!!!!
23:10 - инженер объясняет почему на строительство ушло в два раза больше денег...
Есть "татуировки" хной. Это рисуется с помощью кисточек и держится месяц примерно (просто стирается со временем).
Раз появилась автоматические стрелки нужно это использовать. Проложить путь чтобы стрелки переключались в зависимости от направления движения. Принцип прокладки цифрой 8 или подобии буквы В. А можно вообще обойтись без лишних стрелок ездить овальным путем типа 0.
Чух Чухаем вместе :))))))))))))) УРааааа, Паровозики. Больше леса в Ромашково :))))))))))))))))))))))) Можно еще серий?:))))
Хочется поиграть в такую игру по вечерам и как это реализовать)))
Аааааааа😊
Крутые паравозики и да, металл вроде стоит нехило
Рим советуйте купить вагон кондуктора
Жду 3ю часть. Давайте в нефть идите. Бревна видели
В игре есть паравоз с автосцепкой, она работает со старыми сцепками, но я хз работает ли она как автосцепка с другой автосцепкой Как репак выйдет на пиратку, накручу ресов на тестовый сейв и проверю, если кто-то раньше не проверить
Коммент для продвижения
Классный обзор и шутки смешные. Всё в мостах из-за того что в игре есть только насыпи и нельзя копать траншеи
Предлагаю Паше набить тату овечки с логотипа ClonCD ) И спасибо вам за ролик жду с нетерпением 25 мая ( релиз railway empire 2 )
Больше комментов!
Жду 3 серию.
Зачем разворачиваться всем составом по огромной петле, когда можно развернуть локомотив на поворотном круге, направить его по практически параллельному пути и прицепить к составу с другой стороны 🤔
Один или два раза может будет интересно, но дальше это будет рутиной, что тратит очень много сил и времени. А так просто проезжаешь по петле и едешь обратно.
@@Dark-Shik ну, простите, это все же симулятор железной дороги, и сцепление с расцеплением составов и маневры на стрелках - суть железной дороги. Хотя конечно поворотные круги действительно имеет смысл ставить далеко не везде.
@@user-pu5cn4jo4k Я думаю в реальности так делают только в угоду экономии места. Плюс расстояние между станциями преодолевается не за 5 мин. Да и это не такой уж и симулятор, скорее просто песочница в жд тему где каждый сам решает что да как будет.
1:08:50 Ребята спамим!
1:10:19 - про блюющих крыс Паши:)
Пробуйте тягать 12 вагонов даже Бетси тягала
Топовая игра нужно кнш доработки, но норм