подписчик сделал ТУТОРИАЛ по редстоуну

2023 ж. 26 Мау.
102 043 Рет қаралды

Сегодня играем в карту от подписчика в майнкрафт с полным туториалом по редстоуну
мой телеграм - t.me/kaneussyt
мой твич - / kaneleet
Подписон и Колоколец 🔔 Что бы не пропустить новые видосы и быть первым ;)
Карты можно присылать сюда!) - kaneusmaps2@gmail.com
(Не забывайте прилагать скриншоты, описание и версию Майнкрафта! Всем спасибо!)
Плэйлист Обзоры Модов - • ОБЗОРЫ МОДОВ ОТ КЕЙНА
Плэйлист Ресурспаки/Текстурпаки - • РЕСУРСПАКИ / ТЕКСТУРПА...
Плэйлист Датапаки - • ДАТАПАКИ ОТ КЕЙНА
Плэйлист Карты от Подписчиков - • Карты от Подписчиков!
Плэйлист Старые Обзоры Модов - • Обзоры Модов

Пікірлер
  • Представляйте, за час Кейн узнал про редстоун больше, чем за 11 лет игры в майнкрафт)

    @dr.morkovtsev@dr.morkovtsev10 ай бұрын
    • Согласен😊Согласие на

      @svetlanab5081@svetlanab508110 ай бұрын
    • Ой дурацкий переводчик 😤😤😤😤😤😤😤 4:36

      @svetlanab5081@svetlanab508110 ай бұрын
    • Я за час про редстоун узнал больше чем за всю жизнь)

      @user-nq2fg3rt6i@user-nq2fg3rt6i10 ай бұрын
    • На самом деле нет. У бати же есть ролик, в котором он строит беспоршневую дверь с нуля

      @Vash_Alex@Vash_Alex10 ай бұрын
    • Прям как со школой бывает))

      @fourlionnn@fourlionnn10 ай бұрын
  • Тот самый подписчик который это строил:совершенное существо

    @kptyah52@kptyah5210 ай бұрын
    • Барабашка - гигачад)

      @dr.morkovtsev@dr.morkovtsev10 ай бұрын
    • Карс

      @user-wr4yx5cf5e@user-wr4yx5cf5e10 ай бұрын
    • Барачад

      @fourlionnn@fourlionnn10 ай бұрын
    • Я последователь скрепки. Ещë пол года назад я писал огромные команды от руки, щас все забыл т.к. давно этим занимался но всë равно я люти. Кстати в редстоуне тоже не плохо разбираюсь)

      @jtyq@jtyq10 ай бұрын
    • А ниче что я тоже знаю абсолютно всё о Редстоуне?!

      @user-pc9rt4hv8g@user-pc9rt4hv8g10 ай бұрын
  • Как типо опытный редстоунер тоже хочупройти эту викторину 1. Излучатели: кнопка, плита, редстоун блок, рудстоун факел, рычаг, компоратор(если его можно таким считать)(и в таком случае добавляется сундук, воронка, котёл, компостер, кафедра, печка, вагонетка с воронкой и с сундуком на рельсах с датчиком, рамка, зельеварка, проигрыватель), наблюдатель, мишень, сундук воронка, рельсы с датчиком, громоотвод при ударе молнии Приёмники: поршень, липкий поршень, выбрасыватель, раздатчик, двери, люки, нотный блок, энергорельсы, рельсы с хренью(не помню как они называются, но они когда активированы скидывают всех с вагонетки), командный блок, тнт, воронка(блокируется), компоратор(для вычитания), фонарь Больше не помню. В итоге получилось 25 2. Честно говоря понятия не имею, возможно автор что-то за пределами комнаты сделал как в случае с лампой и котлом, может блок который стоит не поехавшей вагонетки прозрачный либо ещё что-то 3. В данном моменте есть подозрения на сапрессор, потому что палочкой откладки маяк не изменить, но я его попробовал и все равно ничего не произошло 4. Как вариант: палочка откладки не очень вписывается в понятие ванильности, но сапрессором это опять же не сделать 5. Это достаточно просто сделать просто поставив редстоун блок над поршнем на расстоянии 1 блока, а после его обновить поставив возле него любой блок, после этого ломаем блок и затем редстоун блок 6. Медленное взрывается обычный тнт, а быстро вагонетка с тнт 7. Поршни выдвигаются с задержкой, а задвигаются моментально и за счёт этого мы делаем линию: поршень-редстоун-блок воздух в самом начале ставим редстоун факел на блок и когда факел погаснет поршни моментально задвинутся и передадут сигнал 8. Данную вещь лучше всего изучать самому, а не смотреть на попытки Кегли её понять 9. Просто отвечу я не знаю и всё 10. Канистра не плохой вариант предложила по поводу появления мобов: Делаем комнату без потолка, с коврами через 1 блок(от пауков), делаем яму с люками и жителя за этой ямой, а в яме ставим нажимный плиты. Наступает ночь, появляются зомби, идут к жителю и падают на плиты Но есть более простой вариант: житель, кровать и наблюдатель от кровати. Когда наступит ночь житель ляжет на кровать, наблюдатель это считает и всё По идеи у меня получится 9 баллов из 10, ну не плохо Теперь для Кегли: Если тебе интересно, то компоратор работает по такой формуле: Сила сигнала = (N1/V1 + N2/V2 +...+ Nn/Vn) * 14/кол-во слотов N - количество предметов в слоте V - размер стака данного предмета Изменения: 2. Это подсказал человек из ответов на комментарий. Если за вагонеткой на энергорельсах будет стоять любой цельный блок, то она поедет, а если поставить не цельный блок(листва, стекло, котлы, ступеньки и т. д.), то она останется на месте 4. У редстоун факела есть функция перегорать. Если поставить блок, на него редстоун факел, сверху редстоун, а на редстоун факел ещё 1 блок, то факел начнёт мерцать а затем погаснет. Дальше мы убираем блок и редтоун пыль и ставим факел с другой стороны. (Я про эту механику узнал из видео ianxofour про самую лёгкую ферму шерсти на 6 овец) 8. Компаратор способен считывать состояние блока через блок. И как я понимаю, автор багом заставил компаратор испускать сигнал и блокировать повторитель, а при сдвигание котла к стене, компаратор считал наполненность котла, обновился и отключился потому, что котёл пустой 9. Вообще на обновление блока реагируют почти все механизмы, но при особых условиях: Вечно выдвинутый поршень задвинется при обновление блока рядом с собой Потухший редстоун факел загорится при обновление блоков рядом с собой Компоратор(всё понятнно) У листвы при придвижение бревна к ней появится информация об этом и её можно считать наблюдателем(не знаю считается это или нет) Если поставить рядом 2 подмостки(1 на блок, а вторую на люк), затем от подмостки на люке отвести линию из подмосток вверх, то при открытие и закрытие люка наблюдатель будет считывать сигнал с верхних подмосток(тоже не уверен, считается это или нет)

    @technomainer2275@technomainer227510 ай бұрын
    • Возможно во 2 за первой рельсой стоит ступенька, а во втором целый блок

      @3and2@3and210 ай бұрын
    • 4. Над одним факелом стоит барьер, на блоке где стоят факела - редстоун пыль. Один факел перегорает, другой продолжает гореть. Это по крайней мере сработало на Бедрок версии

      @turbogamingdit8284@turbogamingdit828410 ай бұрын
    • легенда

      @unlyy@unlyy8 ай бұрын
    • @@turbogamingdit8284 Я кстати теперь разобрался, как это сделать. У редстоун факела есть функция перегорать. Если поставить блок, на него редстоун факел, сверху редстоун, а на редстоун факел ещё 1 блок, то факел начнёт мерцать а затем погаснет. Дальше мы убираем блок и редтоун пыль и ставим факел с другой стороны. Я про эту механику узнал из видео ianxofour про самую лёгкую ферму шерсти на 6 овец

      @technomainer2275@technomainer22758 ай бұрын
    • @@technomainer2275 я на бедроке играл большую часть, там если убрать блок, факел снова загорится

      @turbogamingdit8284@turbogamingdit82848 ай бұрын
  • Давно не смотрел Кейна решил вернуться раньше было ламповой но этот случай когда ламповость остается до сих пор

    @prosto_rebyata@prosto_rebyata10 ай бұрын
    • +

      @user-so7ov9vm9k@user-so7ov9vm9k10 ай бұрын
    • Да. Он просто остался таким же и это даже к счастью...

      @user-hm9yc2xv4i@user-hm9yc2xv4i10 ай бұрын
  • Канеус выложи пожалуйста эту карту после её прохождения, хотелось бы иногда заходить на неё и вспоминать механизмы

    @NeverbLoxer@NeverbLoxer10 ай бұрын
    • Дааа

      @user-om1ec8kd1w@user-om1ec8kd1w10 ай бұрын
    • Я надеюсь, что Барабашка выложит или уже выложил где-нибудь эту карту, многим было бы полезно. Тем более, тут ждать ещё от Кейна продолжения...

      @olegmoki@olegmoki10 ай бұрын
  • Посмотрел этот час на одном дыхании, с нетерпением жду вторую часть! Барабашке огромное спасибо за такой хороший туториал по рэдстоуну

    @anttonyart2064@anttonyart206410 ай бұрын
  • Узнал про редстоун больше чем за 15 лет учебы

    @themark859@themark85910 ай бұрын
  • ♡Оценочка карты♡ •Содержание:10/10 •Декорации:10/10(много интерактива) •Сюжетик:отсутствует •К/Б:10/10 •Время прохождения:10/10 •Декорации уровней:10/10 •Декорация лобби:8/10 •Общая сложность:4/10 •Задумка:10/10 •Общая оценка:82/90 •Критика:Идеальная карта!) Очень интересная,позновательная и крутая) Автор спасибо тебе за такую карту!♡

    @Ki_tagawa@Ki_tagawa10 ай бұрын
    • Что за К/Б? Красно белое?

      @user-uv5cd1rr1w@user-uv5cd1rr1w10 ай бұрын
    • @@user-uv5cd1rr1w Пиво?

      @DeimosFaceless@DeimosFaceless10 ай бұрын
    • @@user-uv5cd1rr1w К/Б-сокращение от Командных Блоков

      @Ki_tagawa@Ki_tagawa10 ай бұрын
    • Я бы не назвал декорацией интерактив. Это скорее геймплей, или содержание, а декораций здесь нет, но они не то чтобы и нужны

      @Dogolin47@Dogolin4710 ай бұрын
    • Почему я постоянно вижу людей, которые не знают что такое КБ?

      @crazyv8884@crazyv888410 ай бұрын
  • У Кейна как всегда очень информативные видео

    @peckidna@peckidna10 ай бұрын
    • согл

      @user-us8rq4wj8j@user-us8rq4wj8j10 ай бұрын
    • Ждём вторую часть, ч чтобы узнать, как сделать включённый маяк

      @arsenyboykonotpopyliyr@arsenyboykonotpopyliyr10 ай бұрын
  • Фиолетовое стекло: показывает зону действия р-сигнала Кейн: причем тут стекло, я не понимаю...

    @jager_inquisitor8216@jager_inquisitor821610 ай бұрын
  • Ке-енэюс! Первая глава моей карты закончена! Нам с командой осталось сделать титры и триггеры) Но скоро мы приступим ко 2-й главе!

    @ray_games.animations@ray_games.animations10 ай бұрын
  • Жду 2 часть, ибо мне оч понравилось,и это все можно использовать в картах от подписдчиков, поклон барабашке❤

    @gasdertop6261@gasdertop626110 ай бұрын
  • Желаю чтобы у Кейна был целый стол без трещин

    @Galkiper@Galkiper10 ай бұрын
    • Стол без трещин у Кейна это все равно что работающий космический корабль из бумаги, то есть не возможно

      @Alex_Otto_Von_Takayama@Alex_Otto_Von_Takayama10 ай бұрын
    • Стол Кейна с трещинами - всë равно что подвинутый поршнем бедрок

      @user-rv1xg8on7z@user-rv1xg8on7z10 ай бұрын
    • @@Alex_Otto_Von_Takayama и под водой

      @fourlionnn@fourlionnn10 ай бұрын
  • Каждый обзор Капусты - шикарен!

    @prosto_kotik167@prosto_kotik16710 ай бұрын
    • Оо, эти шутки до сих пор актуальны

      @Nurreallife@Nurreallife10 ай бұрын
  • Вот кто бы мог подумать, что по стеклянным блокам можно провести редстоун ВЕРТИКАЛЬНО(!) Я первый раз такое вижу! А-ФИ-ГЕ-ТЬ!!! Короч... Чтобы построить крутую сложную карту, нужно хорошо знать теорию о редстоуне и командных блоках, иначе ничё не получится! Водагвот! Майнкрафт не такой уж простой как это кажется на первый взгляд, хотя вроде бы всего-то квадратная песочница, но ан нет!

    @davkul@davkul10 ай бұрын
  • Ку, Калёный Кейн! Я увидел что эта карта внесла некоторый сумбур в твоё понимание механизмов. Если дальше будет тоже описание конкретных свойств блоков, то я уверен, что многие ты запомнишь. Однако я бы попытался более наглядно объяснить базовые механики редстоуна. Их довольно много, а тут они представлены мельком. Также разберу принцип некоторых важных механизмов, уверен, тебе будет интересно. Я тоже не знал даже всех фишек компаратора, однако я попробую сделать более простую для понимания карту. Возможно длинная, возможно не очень.

    @yarick5002@yarick500210 ай бұрын
    • Автор карты также забыл отметить, что сигнал из сундука-ловушки зависит от количества игроков, смотрящих инвентарь сундука. Та же самая зона действия сигнала, как мне кажется, свизуализирована неправильно. Было бы неплохо различить где будет генерироваться сигнал первого порядка и второго порядка. Надо сделать новый туториал, желаю удачи :)

      @murka124@murka12410 ай бұрын
    • @@murka124 уже начал создание, ты как раз вовремя написал) но кстати зона была правильной, хотя я смог её показать проще.

      @yarick5002@yarick500210 ай бұрын
    • @@yarick5002 например рычаг. блок на котором он держится запитан сигналом 1 порядка, и сам рычаг становится запитанным блоком 1 порядка. можно визуализировать их как два красных стекла, благо в 1.19.4 можно в рычаг заспавнить любой блок.

      @murka124@murka12410 ай бұрын
    • ​@@yarick5002а ты видео выложишь?

      @hyparl@hyparl8 ай бұрын
    • @@hyparl вероятнее на этом канале появится)

      @yarick5002@yarick50028 ай бұрын
  • Спасибо Барабашке за инструкцию!

    @Kurinayapyatnitsa@Kurinayapyatnitsa10 ай бұрын
  • Оооо вспомнил старую карту про Редстоун

    @friz5920@friz592010 ай бұрын
  • Видео на час? Это просто что-то с чем-то...

    @RuthieLul@RuthieLul10 ай бұрын
  • Тут я попытался *объяснить всё* , что понял, пожалуйста прочти, Кейн 4:25 скорее всего дело в том что вагонетка отталкивается от полноценных блоков, а за той вагонеткой, что не оттолкнулась была ступенька 5:00 внизу стоит активированный маяк, а его луч проходить сквозь полублок песчаника и неактивный маяк (предположение) 7:45 вагонетка с тнт 10:14 1 компоратор (всё что в игре можно поставить - блок((за некоторым исключением)), я так считаю) 1.1 редстоун, повторитель, поршень и вопще любой механизм, т.к. ему нужно знать, что предыдущий блок (например красная пыль) обновился, чтобы понять вкл ему, или нет, но это я не стану считать 2 листва, т.к. ей нужно знать рядом ли древесина и если нет - она со временем исчезнет. 3 ступеньки, т.к. если поставить рядом с 1 ступенькой повёрнутую ступеньку, то 2 обьёдинится с ней 4 заборы, тоже самое, они объединяются 5 калитка, если поставить её с каменным забором, она считает его и опуститься чуть ниже (Это всё действительно, если считать добавление/удаление блока за его обновление) 11:15 *я блин придумал!* Днём на платформе с травой спавнятся мирные мобы, их смывает на нажимную плиту и они её *активируют днём* , ночью на 2 неосвещённой платформе спавнятся враждебные мобы, они нажимают на другую плиту, которая убивает через раздатчик с лавой, который ставит и убирает лаву мирных мобов и *ночью сигнал пропадает* , после днём вновь спавнятся мирные мобы, нажимают на туже плиту, которая даёт сигнал + убивает враждебных мобов, чтобы следующей ночью они ещё раз нажали на плиту а убрали сигнал и так до бесконечности. Также ночью мобы на платформе с травой не будут спавнится, т.к. мирным нужен день, а враждебным - тьма, но её там не будет. Также, если считать, что элемент - это не простой блок, а блок, который способен взаимодействовать с редстоуном, то также всё сходиться (исключая красную пыль), но по другому я не знаю как сделать. Надеюсь будет работать, если найдёте ошибку, сразу пишите. 2 версия: кровать и житель. Днём он стоит на плите/растяжек, ночью спит и встаёт с них. Да-да это всё заменят мой прошлый "гениальный" механизм... 31:40 смысл в том, что все блоки 2 порядка активируются от блока 1 порядка, а редстоун пыль - нет. 33:05 фиол.стекло - демонстрация радиуса активирования блоков, это чуть нагляднее, чем кучей ламп. Насчёт компараторов: ты ничего не понял! При отключённой пипочке компаратора сравнивает два сигнала и если сигнал с гл. входа больше (допустим 5) сигнала с всп.(допустим 2), то он дублирует сигнал с гл. входа. Если сигнал с всп. входа больше(допустим 8), то сигнал дальше не идёт. А при вычитании (пипочка вкл) из сигнала из гл. входа (допустим 13) вычитается сигнал из всп. входа (допустим 10) и на выходе получается из разность (у нас 3). 47:30 потому что, чтобы полностью заполнить печку нужно меньше вещей, чем, чтобы заполнить шалкер, а сигнал зависит не от кол-ва вещей в контейнере, а % заполностьти контейнера, т.е. елст положить 3 стака вещей в печку у неё будет 100%, а если положить 3 стака вещей в шалкер, то там будет примерно 10%, а значит и сигнал в 10 раз меньше. Но тут я сам не понял нужно полностью заполнить, т.е. в каждый слот стак, или по одному предмету в слот.

    @Dogolin47@Dogolin4710 ай бұрын
    • 11:15 с помощью часов! LoL!

      @fantomfox31fnaf50@fantomfox31fnaf5010 ай бұрын
    • @@fantomfox31fnaf50 да? Я типо догадывался, что их можно поставить в рамку и компоратор будет считывать сигнал, но также думал, что это слишком просто и нелогично для майна, ведь обычно компоратор реагирует на поворот предмета в рамке

      @Dogolin47@Dogolin4710 ай бұрын
    • 7:45 если заспавнить ТНТ командой, то он сразу взорвëтся

      @kNpR23@kNpR2310 ай бұрын
    • @@Dogolin47да принципе так как ты сказал, это легче чем ты рассказал.

      @fantomfox31fnaf50@fantomfox31fnaf5010 ай бұрын
    • ... расказал *тогда*.

      @fantomfox31fnaf50@fantomfox31fnaf5010 ай бұрын
  • Кейн так полюбил механизмы, что стал карбюратором

    @mirluoo@mirluoo2 ай бұрын
  • Кейн не бросай нас😢

    @user-xn5sn9jm4s@user-xn5sn9jm4s10 ай бұрын
  • Очень жду вторую часть, так как обожаю Редстоун))

    @ToReN36@ToReN367 ай бұрын
  • кейн, смотрю тебя лет 5 с лишним и желаю тебе успеха!!!

    @ahmedeeck302@ahmedeeck30210 ай бұрын
    • A сейчас мне 6 лет

      @bigtv3025@bigtv302510 ай бұрын
    • ​@@user-yr4xs9rk3vа мне 2

      @AsdfgAsdfg12363@AsdfgAsdfg1236310 ай бұрын
  • Барабашке поклон❤

    @teplodedaa@teplodedaa10 ай бұрын
  • Ждем когда Кегля будет делать карты ДЛЯ подписчиков с большим количеством механизмов

    @user-um3vs7mg1i@user-um3vs7mg1i10 ай бұрын
  • Господи слава богу что ты дос их пор снимаешь!!! Я тебя не смотрел целых 4 года и ты дос их пор легенда!Спасибо за детсво!!

    @vergil-jidai@vergil-jidai10 ай бұрын
  • Ответи на вопроси: Вопрос №4: Потухший факел Вопрос №5: Баг на редстоун блоках Вопрос №6: При помоши команди /summon tnt {Fuse:} можно установить разную задержку Вопрос №7: Кое какие игроки придумали механизм которий передает без проводной сигнал на любие растояния за одно мгновения

    @easyeda867@easyeda86722 күн бұрын
  • Я считала, что плохо разбираюсь в редстоуне, но на протяжении всего видео убеждалась, что всё знаю... Но на бедроковой планке в повторителе я снова вернулась к первому мнению.

    @Sasha_OK@Sasha_OK10 ай бұрын
  • Открываем Майнкрафт по новому, вперёд за истиной!

    @user-ob9wq4js8s@user-ob9wq4js8s10 ай бұрын
    • Вот ссылка на неркина.

      @gigavit@gigavit10 ай бұрын
    • Моргаем тряпкой на Майнкрафт по новому

      @fourlionnn@fourlionnn10 ай бұрын
    • Неркин

      @Nurreallife@Nurreallife10 ай бұрын
    • Фуууу

      @ruslir_good@ruslir_good10 ай бұрын
    • @@ruslir_good А чего такого? Просто отсылку на Неркина сделал.

      @user-ob9wq4js8s@user-ob9wq4js8s10 ай бұрын
  • Наконец-то ещё один туториал, чтобы Клей не забыл что редстоун существует. Да ещё и полный туториал, может Кейн станет даже лучше Неркина

    @olegmoki@olegmoki10 ай бұрын
  • Открытый поршень делается так: поршень. Слева от него редстоун блок, затем на редстоун блок ставим редстоун блок, и ломаем тот что был сбоку, а затем оставшийся. Это баг и он называется бад свич.

    @OrpoPro@OrpoPro10 ай бұрын
  • Когда воронка активируется редстоуном, она не пропускает предметы дальше

    @user-on2dt7dv8n@user-on2dt7dv8n10 ай бұрын
  • 1:45 Если ищете то видео, вот: kzhead.info/sun/mpuYntWyjXNpeKc/bejne.html 2:39 «Упистишь»* ;D 22:35 200 миллисекунд (4 такта/тика, 2 редстоун-такта/тика). 46:05 Да, по сути пипка у компаратора влияет только если сбоку есть хоть какой-то сигнал. 53:24 А, то есть, штуки в креативе нам не нужны? ;D Имею ввиду, если тебе не надо, это не значит, что другим эта информация не понадобилась бы… Хотя, другие могут другие гайды посмотреть… 1:05:42 Барабашка как знал, что ты закончишь этот эпизод почти здесь, и не оставил его без взрыва. :D Непонятые/пропущенные наглядные примеры: 18:05 Пока воронка активирована, она не передаёт никакие предметы в контейнер на выходе. Чтобы моментально выбрасывать передаваемые предметы без диспенсера, в моде «Botania» есть открытый ящик, в «Thaumcraft 4» - железный люк и т. д. 30:35 Показаны все блоки-приёмники, которые могут активироваться через блок. И активироваться не может только пыль. Именно эту проблему Кейн встретил на 20:15. 34:24 0.4 + 0.4 + 0.2 = 1 секунда. 34:45 Благодаря повторителям можно строить параллельные цепи вплотную. 35:25 Поршнем сверху можно разомкнуть замкнутую цепь и прервать бесконечный сигнал. 38:06 Компаратор повторяет уровень сигнала со входа на выход. Здесь к идущим подряд компараторам был подведён 10 и из них выходит так же 10. 41:01 Нет (так как это диод, у него 1 выход - возле пипки), он либо сравнивает, либо вычитает. От редстоун-блока к компаратору доходит сигнал 12. От ближнего рычага доходит 13. От дальнего - 9. Значит, если пипка не горит, включённый ближний рычаг на выходе даёт 0, а включённый дальний даёт 12. Если пипка горит, ближний снова даёт 0, а дальний даёт 3 (= 12 - 9). 43:55 Чем больше страниц в книге, тем слабее сигнал даёт компаратор от каждой страницы. По идее, если открыта 16-я из 30 страниц - будет сигнал 8, если 22-я из 30 - сигнал 11, если 2-я из 3 - сигнал 10, если 2-я из 5 - сигнал 6, если 40-я из 150 - сигнал 4, если 780-я из 900 - сигнал 13. 49:00 Потому что опять процентное соотношение. У шулькера 27 слотов, значит, чтобы он точно дал сигнал 15, нужно 27 * 64 предметов. У воронки 5 слотов, значит, 2 стака предметов должны дать сигнал 6. У диспенсера 9 слотов, значит, 6 стаков предметов должны дать сигнал 10. Каждый нестакуемый предмет считается за 64 обычных предмета, а каждый стакуемый по 16 - за 4. То есть, 16 снежков = 64 нитки = 1 меч. 59:45 Если предмет встаёт на перепутье воронок вниз или вбок, он выбирает вниз. То есть, воронка снизу схавывает быстрее, чем первая воронка успевает передать вбок. 1:00:55 Не особо обратил внимание на блоки, сквозь которые пробросить будет невозможно.

    @AlisherU262@AlisherU26210 ай бұрын
    • Харош

      @Dogolin47@Dogolin4710 ай бұрын
  • Наконец-то Канеус освоит редстоун. Наш мальчик вырос 🥲

    @limestoneMinecraft@limestoneMinecraft10 ай бұрын
  • Кеееейн! Редстоун сигнал подаётся от контейнера в процентном соотношении от его наполненности, то есть, если контейнер заполнен на 100% (ну почти), то сигнал он будет издавать 15, если на 50%, то 8 вроде, ну и так далее

    @neadvacat@neadvacat10 ай бұрын
  • Все пристегнуты и пес тоже 😂😂😂

    @mtomilova98@mtomilova9810 ай бұрын
    • Не забудьте пристегнуть стол

      @Alex_Otto_Von_Takayama@Alex_Otto_Von_Takayama10 ай бұрын
    • @@Alex_Otto_Von_Takayamaон уже сбежал😂

      @mtomilova98@mtomilova9810 ай бұрын
  • Только перезаливы знают, что это легенда

    @DexanShorts@DexanShorts10 ай бұрын
  • Кейн заметь пожалуйста я твой подписчик уже 5 с половиной лет, каждое твоё видео смотрю на одном дыхании❤ удачи тебе, и пж, дружи со столом)))

    @IosifSves@IosifSves10 ай бұрын
  • Такие карты надо на стриме проходить чтоб ты понимал как все работает

    @OwelikiyMonolit@OwelikiyMonolit10 ай бұрын
  • Классное видео, желаю успехов

    @POLLMIXANENG@POLLMIXANENG10 ай бұрын
  • 1:46 да, была карта по редстоуну, 3 года назад... Или больше 😂

    @max_2210@max_221010 ай бұрын
  • Полезная гайд-карта. Вот бы где её скачать. Много интересного узнал, спасибо автору. И кстати вы забыли. МИШЕНЬ - тоже является излучателем редстоун сигнала )))

    @mikhailgankov1982@mikhailgankov198210 ай бұрын
    • Нашел?

      @Kitty.tocaoffical@Kitty.tocaoffical4 ай бұрын
  • Фиолетовое стекло показывает какие блоки будут запитаны. То есть если поставить вместо стекла фонари то они все загорятся. Очень полезные стенды, так как я, любитель механизмов до сих пор не знал границы запитки разных вещей

    @bebra31@bebra3110 ай бұрын
  • 35:33 36:14 как он это сказал...) заявил о компетентности изобразил продемонстрировал и восхитился сам и восхитил зрителя торжество интеллекта

    @user-cu4nt4bi2r@user-cu4nt4bi2r4 ай бұрын
  • Я уже сильно соскучился по хоррам в твоём исполнении, Кейн. Пройди какую-нибудь страшилку!!! Мог бы пройти Bloody Revenge и Night Alone к примеру...

    @OniKot@OniKot10 ай бұрын
  • 7:40 в долгом взрыве ТНТ скорее всего из диспенсера выпадал, а при быстром он спавнился командой, ведь если его заспавнить командой - он взорвется моментально

    @nikson_minecraft9311@nikson_minecraft931110 ай бұрын
    • Обычный ТНТ взрывается 4 секунды вагонетка с ТНТ моментально

      @Mornad247@Mornad2473 ай бұрын
  • время смотреть топ туториал от топ подписчика)

    @durkaman@durkaman10 ай бұрын
  • да помню несколько лет назад был туториал по редстоуну

    @user-us8rq4wj8j@user-us8rq4wj8j10 ай бұрын
  • Я научился блокировать компоратор первый раз узнал об этом остольное я всё знаю . Осталось ждать карту от подписщиков на разбор редстоуна 1.20 с откалиброванными скалк сенсорами

    @Spamtom@Spamtom10 ай бұрын
  • Я как раз гуглил гайд по редстоуну, а мой любимый ютубер подслушал мысли

    @ne_aluminiy@ne_aluminiy10 ай бұрын
  • Интересный факт: твердолиста тоже является приёмником сигнала

    @lev145it5@lev145it510 ай бұрын
  • Нифига Себе даже боюсь представить какие трудности он прошёл

    @Anime_cartoons_2024@Anime_cartoons_202410 ай бұрын
  • Как же я бомблю на моменте с компараторами

    @user-ir2go3fo3g@user-ir2go3fo3g10 ай бұрын
  • Топ.

    @user-hm9yc2xv4i@user-hm9yc2xv4i10 ай бұрын
  • Пожалуйста загрузи эту карту в описание к видео, чтобы мы тоже могли на ней учится

    @liih@liih9 ай бұрын
  • Посреди ночи просто ни с того ни с сего внезапно вспомнил этот канал, не смотрел его около трех лет, бывает

    @z0rome_@z0rome_10 ай бұрын
  • Эх а ведь есть олды которые помнят первую карту про редстоун...

    @Prosto_pepsik48@Prosto_pepsik4810 ай бұрын
    • +

      @prosto_rebyata@prosto_rebyata10 ай бұрын
  • Хах, эта пародия на реплей мод в начале бесподобна)

    @Mr_Chicken002@Mr_Chicken00210 ай бұрын
  • Поясняю за один механизм каторый реагирует на смену дня и ночи без редстоун панелей пояснение: если поставить жителя и кровать а там под кроватью любой вид редстоун датчика то пока житель будет спать на кровати например лампочка будет гореть а когда настанет утро житель проснется а лампа погаснет.

    @gero2008@gero200810 ай бұрын
  • Поздравляю с 🍋🍋🍋!

    @Nizhegorodball@NizhegorodballАй бұрын
  • Ну держись брат

    @vvts._@vvts._10 ай бұрын
  • Меня посещает мощное ощущение дежавю…

    @hortyx@hortyx10 ай бұрын
    • Когда-то подписчик уже учил кейна редстоуну

      @men.2000@men.200010 ай бұрын
    • @@men.2000 об этом и речь

      @hortyx@hortyx10 ай бұрын
  • 5:03 вообще это потому что маяк считает любое пространство 9 на 9 на 4 блока (и больше) под собой- пирамидой

    @er37258@er3725810 ай бұрын
  • Обожаю, когда подписчики отдаются картостроительству, это прям то, что я хотел увидеть в этой карте.

    @Dogolin47@Dogolin4710 ай бұрын
  • 35:33 чтоб быстрее кликатель был, поставь два повторителя лучше, а ещё лучше и легче надо просто два наблюдателя

    @DanilGames404@DanilGames40410 ай бұрын
  • 11:18 можно сделать комнату 1x3 где поместить воровать, плиту и жителя Житель спит, плита не активна Житель не спит, он на плите и плита активна. Надо мыслить шире

    @pqlej@pqlej10 ай бұрын
  • 10:22 Компаратор, включённый компаратор(он считается), наблюдатель, датчик света, скалк датчик смешанный с аметистом(не помню как называется + он только на 1.20. А другого нет не считая старые версии)

    @Nully_Fond_Spidvagona@Nully_Fond_Spidvagona10 ай бұрын
  • в майнкрафт особо не играю но довольно интересно смотреть как работает механика игры

    @sw1nger244@sw1nger24410 ай бұрын
  • @user-kf3jw7li3i@user-kf3jw7li3i10 ай бұрын
  • 49:19 чем больше предметов в хранилище тем больше сигнал 16 предметов +1 уровень на сколько я помню, у тебя не работало потому что в маинкрафте есть баг компаратора и он иногда зависает

    @the_chedurek8215@the_chedurek821510 ай бұрын
  • Кейн после этого видео превращается в Пугота)

    @Gl-ev9gc@Gl-ev9gc9 ай бұрын
  • Жду проду❤

    @juicy_pipidastr@juicy_pipidastr10 ай бұрын
  • Ещë кое-что уточню: некоторые нюансы с компаратором ты так и не понял! Если он стоит перед кафедрой с книгой, он будет выдавать уровень сигнала, равный процентному соотношению прочитанной страницы и максимального их числа, а так же Включëная "пимка" Будет вычитать из основного сигнала уровень сигнала второго " Бокового" Источника. А также если, к примеру, в сундук положить "нестаковыемый" Предмет, то будеь повышенный сигнал(точно не скажу, сам не очень помню сколько ед.)! Ещë есть несколько нюансов, но я не буду их все сейчас перечислять! Но если нужно, я как нибудь попонятней объясню то, что ты сразу или до сих пор не понял! В общем, объясню некоторые непонятные вещи на максимально простом языке что смогу! Просто я довольно часто имел с Редстоуном дело и многое строил на его основе!

    @CrazyX121@CrazyX12110 ай бұрын
    • А ещё есть прикол, со стакуемыми предметами. Чем больше предметов в сундуке - тем меньше сигнал😉

      @Nully_Fond_Spidvagona@Nully_Fond_Spidvagona10 ай бұрын
  • Топ видео я понял редстоун ,впервые

    @vlad.gamer7888@vlad.gamer788810 ай бұрын
  • 11:50 если я не ошибаюсь, можно повесить часы в рамку, и когда они будут меняться, будет срабатывать компоратор

    @yaroslavnubgmd@yaroslavnubgmd10 ай бұрын
  • 49:00 печку ты заполнил на 50% а шалкер на гдето 5% поэтому от печки сигнал дальше

    @Nikita_Gamer@Nikita_Gamer10 ай бұрын
  • Жду продолжение туториала по редстоуну, день 51

    @PizdecVC@PizdecVC9 ай бұрын
    • same

      @alexanderscozydesk@alexanderscozydesk8 ай бұрын
  • "пипка" реагирует на сигнал сбоку, если он есть или его нету соответственно заставляет компаратор выключаться или работать, активация пипки меняет это свойство наоборот, то есть если сигнала сбоку нет, компаратор выключается, а если есть, работает, так тебе проще понять в чем суть "пипки"

    @user-gh3vp3rl8c@user-gh3vp3rl8c10 ай бұрын
  • Жду 2 часть

    @user-ho5xy8fk9t@user-ho5xy8fk9t10 ай бұрын
  • Канеус, можешь пожалуйста под следующим видосом выложить эту карту, т.к. хочется самому всё потыкать и разобраться))

    @ToReN36@ToReN3610 ай бұрын
  • Весёлая была викторина!

    @Aleksndrgrint@Aleksndrgrint10 ай бұрын
  • Лайк за старания барабашки❤️

    @poquen@poquen10 ай бұрын
  • о май гад. мне кажется, или не на всех версиях работает редстоун одинаково?

    @mrs_faragonda@mrs_faragonda10 ай бұрын
  • Сразу лайк

    @Alexey_Emelyanov@Alexey_Emelyanov10 ай бұрын
  • Сижу, смотрю видео Кейна и ем пряник, вместо того, чтобы задонатить

    @anton.castillo0735@anton.castillo073510 ай бұрын
  • Когда будет вторая часть туториал по Редстоуну, или подскажы где можно скачать карту с видео "Туториал по редстоуну"? Видео было очень интересным никак не могу дождаться второй части

    @poluianov@poluianov9 ай бұрын
  • обновил рекомендации и тут новое видео клея

    @user-zz1ks4yt9t@user-zz1ks4yt9t10 ай бұрын
  • 4:33 сзади ступенька и блок 5:53 не думаю 6:21 думаю забаговали 7:39 другой взрыв

    @magictime8959@magictime895910 ай бұрын
  • горящая пипка отвечает за вычитание силы сигнала главного входа от силы сигнала вспомогательного входа, если один из них имеет более высокую силу сигнала чем во втором, но не больше силы сигнала на главном входе. простыми словами: максимальное число из разницы силы сигнала на главном входе от силы сигнала одного из более сильной силы сигнала на одном из вспомогательных входов (т.е. максимальное число из силы сигнала на вспомогательных входах), и ноля. формула для определения силы сигнала на выходе, когда пипка горит: выход=макс(сила сигнала на главном входе - макс(сила сигнала на правом вспомогательном входе; сила сигнала на левом вспомогательном входе) 0;)

    @FrozenBok3@FrozenBok34 ай бұрын
  • Было бы круто если бы Карандаш включил стрим во время прохождении этой карты

    @genjey1234@genjey123410 ай бұрын
  • УРАААААААА КЕЙН УЧИТЬСЯ РЕДСТОУНУ ТЕПЕРЬ ОН CМОЖЕТ ДЕЛАТЬ ВСЁ

    @mouak3314@mouak331410 ай бұрын
  • Сейчас смотрел Mineстольгию, ТАМ СКАЗАЛИ, ЧТО КЕЙН КОГДА-ТО НЕ БИЛ СТОЛ! КАК?! Он ведь ещё бьёт стол? (я уже давно не смотрел Кейна)

    @GeorgeGorbachev-xx2fc@GeorgeGorbachev-xx2fc10 ай бұрын
  • 4:30 там где не поехала вагонетка скорее всего ступенька, а не целый блок

    @user-zu6xr6yf5t@user-zu6xr6yf5t10 ай бұрын
  • это уже вторая карта по обучению по редику

    @larus8937@larus893710 ай бұрын
  • Это не туториал,это викторина. Вот если бы при выходе в дверь с подписью "Я не знаю" Вы бы оказывались в комнате,в которой объяснялась механика,то был бы туториал.

    @user-gk4zn8oq6d@user-gk4zn8oq6d3 ай бұрын
  • 20:15 Самым лучшим проводником считается воронка и котёл

    @Nully_Fond_Spidvagona@Nully_Fond_Spidvagona10 ай бұрын
  • 15:08 NICE

    @HueMoeBlya@HueMoeBlya12 күн бұрын
  • Ждем проду, получается

    @_the_blob_@_the_blob_10 ай бұрын
  • Режим вычитания (пипка включённая): (компаратор смотрит вверх) ####4#### ####5#### ####6#### DCBAК#### ####4#### ####3#### A (10)-4=6 Потому что проценты заполнения идут быстрее (всего 128 возможных предметов, 1 редстоун=8.53 предмета (6.67%)), чем больше %, тем больше редстоун сигнала (там не работает потому что 1 стак это 3.707%)

    @user-ij4qs7ju1y@user-ij4qs7ju1y10 ай бұрын
KZhead