Расы Rimworld - Yttakin или Иттакины - DLC Biotech

2024 ж. 23 Мам.
30 811 Рет қаралды

Ещё один особо важный ксенотип/раса - Иттакины, которые выступаю в роли постоянно враждебных пиратов. Насколько они опасны для твоего поселения? Какие полезные гены позволяет из них извлечь DLC biotech?
00:00 - Иттакины? Иткины?
01:02 - Animal warcall или призыв животных
06:40 - Slow wound healing или медленная регенерация
07:05 - Dsychically dull или психическая устойчивость
07:54 - Naked speed
08:42 - Agressive или агрессия
09:21 - Strong melee damage
09:47 - Sleepy или сонливость
10:56 - Robust или крепость
11:52 - Косметические гены
12:21 - Furskin
13:31 - Furry tail - звериный хвост
14:09 - Awful mining или ужасное горное дело
14:26 - Great animal husbandry или хорошее животноводство
15:28 - выводы
______________________________________
Всем привет, меня зовут Keeper Drey и я веду игровой канал посвященный глубокой аналитике игровых механик самых реиграбельных проектов. На деле я олдовый хардкорный геймер, который дорвался до youtube, где пытаюсь воспользоваться своим преподавательским стажем, чтобы рассказывать и показывать различные игровые находки и интересности. Мечу на обучающий игровой контент, но время от времени могу и прохождение выпустить, и стрим запустить, и даже сделать что-то сугубо развлекательного характера.
Ты можешь поймать и допрашивать меня по любым игровым вопросам здесь:
Ссылка на дискорд канал, где у меня есть недвижимость: / discord
Ссылка на главное сообщество по Rimword в VK: vk.com/rimworld
Ссылка на другое крутое сообщество по Rimworld в VK: vk.com/rimwmartin
Ссылка на мои гайды в Steam: steamcommunity.com/profiles/7...

Пікірлер
  • Вот мы и разобрали все враждебные ксенотипы. Мне конечно хочется подзабить на остальные хD но на всякий случай спрошу - кого будем смотреть дальше?

    @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • Кошко девочки!!!

      @The_Oren_Games@The_Oren_Games Жыл бұрын
    • МЕХАНОИДОВ!

      @idiotysm@idiotysm Жыл бұрын
    • Не всех, а "waster" были? Найти просто не могу, может быть их и не было?) Они кстати оооочень интересные, как враги с газом, так и колонист в загразненых клетках

      @user-iu9pw5fm5q@user-iu9pw5fm5q Жыл бұрын
    • Мне интересно, продолжай, пожалуйста

      @ronarrn@ronarrn Жыл бұрын
    • Вопрос по положительным генам навыков: А влияет ли такой прикол на скорость забывания? Ведь,если у тебя ген на +8,а у пешки изученный уровень 12,то и полученный спец будет забывать навыки,как будто у него 12 лвл навыка,нет?

      @user-sn6yl7bz3x@user-sn6yl7bz3x Жыл бұрын
  • Определенно Биотек - это ДЛС, созданное, чтобы нести игроку больше проблем, чем пользы. И это отлично. Первые два больше плюсов несли, чем минусов

    @user-bg4nl2jl7w@user-bg4nl2jl7w Жыл бұрын
    • Да, полностью воддерживаю, но игроки умудряются даже здесь найти лазейки)))

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • Встретил только одну проблему, когда по глупости взял квест на принятие токсичных отходов. Я малость не учёл их огромный вес, и то, как активно их будут посылать назад, если отправить подарочек врагам. А гены - имба, позволяющая создать себе суперсолдат.

      @SCP--zx3ws@SCP--zx3ws Жыл бұрын
    • @@SCP--zx3ws племена вроде не отправляют назад, так что бедные "неандертальцы" постоянно сидят в говне из отходов и иногда приходят рейдом мстить А для временного хранения я сделал "саркофаг" с двойной стеной из гранита, ячейкой механоидов и двумя кондиционерами Ячейка механоидов дает 400вт энергии, а кондер на максимуме ест 200 - он полностью обеспечивает их потребление Тепло выходит в "трубу" (комнатка 2*1 без крыши), а двойная стена лучше изолирует от тепла. Ну и проводов внутри нет, чтобы не было замыкания Склад суммарно около 400 пакетов вмещает и практически автономен, разве что иногда нужно менять компоненты в кондиционерах, когда они ломаются

      @kasmik5235@kasmik5235 Жыл бұрын
    • @@kasmik5235 вот с племенами не пробовал, кстати, хотя мысль была.

      @SCP--zx3ws@SCP--zx3ws Жыл бұрын
    • Зато с емисаром и тока.гранамы аб'юз пофиксылы и дальше их фиксыть небудуть даже за убийство члена каравана нечего не будет. Но оружие хорошое. Предлагаю сделать мини разбор на минут 10 по всем вещам связанными с токсическим газом

      @user-op8fp9eu8r@user-op8fp9eu8r Жыл бұрын
  • Ну, по поводу психической устойчивости - может быть полезно при гуле. Неплохо так режет дебаф от него. Но тут уже как повезёт. Рассказчики то постоянно его дают, то на всю партию о нём забывают

    @OlegUser@OlegUser Жыл бұрын
  • Важно: психическая глухота блокирует возможность стать механитором или привязать дриад. Не будьте мной)

    @secretconsumer8836@secretconsumer8836 Жыл бұрын
  • Эх, жаль не увидим эту хтонь, которая получилась после обзора всех рас😁

    @OlegUser@OlegUser Жыл бұрын
    • Я думаю свино-импидов было достаточно

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey Свино-импиды с шерстью и хвостом, думаю, было бы интереснее. А если ещё и ген на пирофобию добавить от сангофагов, то вообще сказка

      @miakodakot7359@miakodakot7359 Жыл бұрын
    • @@miakodakot7359 Их боялись даже архотехи. Самый отбитый ксенотип за всю историю римворлда

      @kasmik5235@kasmik5235 Жыл бұрын
  • Вот пожалуй иттакины меня бесят больше всего. Сам прикол в том если они твои колонисты - они слабы. У них медленно раны заживают,они агрессивные и они много спят. Зато когда они приходят в виде рейда то у них все преимущества - ускорение без одежды (правда не значительное , но иногда решающее), усиленный урон в бб + крепость. Лично мне они кажутся крайне спорными ибо у твоих иттакинов плюсов меньше чем у иттакинов рейдеров

    @exillylun2152@exillylun2152 Жыл бұрын
    • Зато это кошкодевочки. Это перекрывает все минусы

      @user-vz4nk1kv9j@user-vz4nk1kv9j Жыл бұрын
    • @@user-vz4nk1kv9j Да никакие это не кошкодевочки, это очень волосатые дворфы-нудисты.

      @Shurik1236@Shurik1236 Жыл бұрын
    • @@user-vz4nk1kv9j это псы вонючие

      @exillylun2152@exillylun2152 Жыл бұрын
    • ща бы жаловаться на рейд без брони и с ББ, тупо мясо и органы на тебя идут.

      @Alex4yzou@Alex4yzou Жыл бұрын
    • Ускорение не поможет им в узком киллбоксе с газом, а отсутствие брони = халявный фраг.

      @SCP--zx3ws@SCP--zx3ws Жыл бұрын
  • Вчера мне выпало задание на временное приютение этих иттакинов. Как я сначала думал, мелкого и старика. Оказалось, это были мелкая и старушка. В итоге: мелкая ушла; старушка присоедилась к колонии; в колонии 4 женщины (две - стартовые колонистки, одна из саркофага криптосна, и эта старуха) и 1 мужчина (третий стартовый колонист)

    @Evpatenko@Evpatenko Жыл бұрын
    • Гарем

      @d-class4159@d-class4159 Жыл бұрын
    • @@d-class4159 скорее очередь в поликлинике

      @cyber_robot889@cyber_robot889 Жыл бұрын
    • @@cyber_robot889 вы последний на пропаривание шишечки?

      @ordomaleusWH@ordomaleusWH Жыл бұрын
  • Эххь... Я надеялся увидеть зверушку со всеми генами 😞... Я долго этого ждал...

    @user-gi9bc9bb4y@user-gi9bc9bb4y Жыл бұрын
    • Ну может быть я напрягусь и придумаю как это сделать...

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey можно просто через режим разработчика в пешку добавлять гены, но там названия не очень очевидные

      @kasmik5235@kasmik5235 Жыл бұрын
  • Любой бубнеж короче получаса считается за шорт.

    @TheOldPers@TheOldPers Жыл бұрын
    • Ну вы батенька зажрались)

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Иттакины - идеальные военкомы

    @TheBlackZmey@TheBlackZmey Жыл бұрын
    • Ахахаха, получается что-то вроде: "слышь, ты, пёс" и призывник идёт на службу, даже если находится за стеной или под землёй

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Я так долго ждал нового ролика по разбору рас ты лучший мне очень понравилось и мне без разницы какая расса будет разобрана следующая определённо лайк

    @user-sy9xp4lc4y@user-sy9xp4lc4y Жыл бұрын
  • Здешние пески холодные, но когда ты выпускаешь новый видос иттакинам становится теплее

    @cyber_robot889@cyber_robot889 Жыл бұрын
  • На иттакинов можно надевать всю одежду что в свойствах имеет разрешение для нудистов и не получать дебафа. Это, как уже кто-то написал в комментах, повезяка и сумка с боеприпасами. Но ещё и открытые головные уборы, вроде котелков, шляп, шапок и по идее даже каски.

    @Zababon@Zababon Жыл бұрын
    • Ну там бонус незначительный, вот дебафф - да, пакость. В теории есть смысл этим пользоваться вне боя

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey разные ситуации могут быть. Если это начальные этап игры или какой-то небольшой бой с не очень сильными противниками (например атака на рабочий лагерь), то голых иттакинов можно использовать для захода с флангов и блокировки вражеских стрелков. Кроме того у них же "крепость" есть, что повышает их выживаемость.

      @Zababon@Zababon Жыл бұрын
    • Ну если тебя не напрягают потери, то их можно использовать в первых рядах без проблем

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Не, рассы в римке это прекрасная штука, есть где разгуляться и устроить сеье некий челендж Пс:способность иттакинов имба, так эти засранцы однажды ко мне с кабанчиками прибежали))

    @Yanik_Hunta@Yanik_Hunta Жыл бұрын
    • Они ко мне прибежали с кабанами, а сами в руках гранаты держали. А я дефал своего учёного, расшифровывающего шаттл упавший. Кабаны связали моих бойцов боем, а их мохнатые хозяева закидали нас гранатами. Кабаны погибли сразу, мои ребята выжили только за счёт того, что стоял мод на магию, и в отряде был раскаченный целитель. Но даже он не спас моих колонистов от оторванных конечностей. Это был кошмар, на самом деле

      @KaningHeleg@KaningHeleg Жыл бұрын
  • Ура, новое видео. Спасибо за контент!

    @user-rx3hp1mt4n@user-rx3hp1mt4n Жыл бұрын
  • Вот хотел сегодня начать долги по парам закрывать, и тут Кипер таки выпустил видео. Знак, видимо🤔Лайки с нескольких акков поставлю😌

    @Feliks_K@Feliks_K Жыл бұрын
  • Ждём в моде, размер с ребенка. Что б можно было создать гномов с бородой) или хоббитов

    @user-ls9jl4el9i@user-ls9jl4el9i Жыл бұрын
  • Помню в начале игры за племя на меня пришёл рейд иттакинов и один из них был под го-соком а я этого не видел, в итоге минус вся колония, он соло танчил 3 лучников и слил 2 милишников

    @parmisan3172@parmisan3172 Жыл бұрын
    • хехехе, да, Тайнен нашёл способо сделать больно)))

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Наконец-то, спасибо за контент !

    @TirGir7150@TirGir7150 Жыл бұрын
  • Как всегда, спасибо за видео)

    @OlegUser@OlegUser Жыл бұрын
  • Если что, на итакинов можно надеть повязку (не считается одежной), и сумку с патронами, тоже не одежда, и ускоряет скорость перезарядки, но не даёт одеть броню, для снайперов очень даже хорошая вещь

    @user-iu9pw5fm5q@user-iu9pw5fm5q Жыл бұрын
    • Любопытно

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @Dungeon Master_72 думаю, что импиды лучше подойдут на роль дальников

      @Foxixen123@Foxixen123 Жыл бұрын
    • Где взять сумку для патронов

      @user-op8fp9eu8r@user-op8fp9eu8r Жыл бұрын
    • @Dungeon Master_72 если твоим стрелкам приходится отбиваться прикладами, то значит у тебя проблемы с тактикой

      @zbj5688@zbj5688 Жыл бұрын
  • Посмотреть сейчас не могу, но как же приятно, что ты вернулся. Чел хорош.

    @Lifesplay@Lifesplay Жыл бұрын
    • Посмотришь позже) никто тебя не торопит

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • О, привет! Неожидал такую схожесть вкусов...

      @user-et4sl5dg4h@user-et4sl5dg4h Жыл бұрын
    • @@user-et4sl5dg4h хай. Ну, от ПД до римки как от любви до ненависти.

      @Lifesplay@Lifesplay Жыл бұрын
  • С генами есть механика врождённых генов и ксеногенов. Например свиньи, импиды и итакины это врождённые гены, а конструкторы и хускарлы например это ксеногены и если вживить ксеногены человеку с врождёнными генами то врождённые не пропадут. Поэтому если постараться можно сделать "Импидо свино иттакинов" залайкайте пожалуйста чтобы кипер увидел.

    @user-sg8vt1tq2v@user-sg8vt1tq2v Жыл бұрын
  • 0:23 кошкомальчики, котодевочки. Как же это неизвестная мне игра под названием rimworld прекрасна

    @GooseEle@GooseEle Жыл бұрын
    • ...и лучше бы тебе поскорее её начать изучать. Она этого определённо стоит.

      @user-jd2ml8qq2n@user-jd2ml8qq2n Жыл бұрын
    • Но игра может сильно затянуть ! Я сегодня газировку в магазине купил "таёжная ягода" - это потому что в игре зашёл в районы тайги выполнять задание и временно заселился туда .

      @user-sv3qv5zj3t@user-sv3qv5zj3t Жыл бұрын
  • Ура я столько ждал новый видео 🎉🎉🎉

    @seifullinnuradil5123@seifullinnuradil5123 Жыл бұрын
  • ИтакИны, по крайней мере я так их зову

    @geo_sky@geo_sky Жыл бұрын
  • Молодец, следующие видео чтобы было на столе через 2 недели.

    @k.h.a191@k.h.a191 Жыл бұрын
    • Эт не от меня зависит зачастую

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey От кого? Адрес

      @k.h.a191@k.h.a191 Жыл бұрын
    • От обстоятельств

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • наконец то видос!

    @RedRadyGa@RedRadyGa Жыл бұрын
  • Не бросай нас так больше)

    @maxprobka5926@maxprobka5926 Жыл бұрын
    • Времени не хватает полноформаты делать, да и ютуб их не особо жалует

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Ура я заметил новый видос! У меня праздник уже купил торт.

    @iliongg2971@iliongg2971 Жыл бұрын
  • Любимый ксенотип фуррей

    @niflervip9859@niflervip98596 ай бұрын
  • Они при отступлении любят кинуть призыв

    @traisers3129@traisers3129 Жыл бұрын
    • Вот подлецы! Жулики! Прохвосты!

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey в джунглях в основном на крыс, змей и других мелки зверушек, которых нет смысла вырезать

      @traisers3129@traisers3129 Жыл бұрын
    • Против этого есть контраргумент: пустыня. Там животных нет, а если есть, то свалят быстро из-за нехватки еды или сами пойдут на обед колонистам)

      @user-bg4nl2jl7w@user-bg4nl2jl7w Жыл бұрын
    • @@user-bg4nl2jl7w или морской лёд, где если не три зайца то два зайца и песец. Не, бывают полярные волки и медведи но оч редко

      @user-fv5fq@user-fv5fq Жыл бұрын
  • Поскольку эта раса фури, не быть расистом в римворлде стало невозможно

    @user-my2sn7wj3g@user-my2sn7wj3g Жыл бұрын
  • кстати да играю я значит, в колонии уже у всех по персональному комплекту катафрактов и тут узнаю что мой хвостатый бородатый дед - бабка та та таааа

    @Levik5534@Levik5534 Жыл бұрын
  • Вот так всегда, просили кошкодевочек, а получили кошкомальчиков...

    @aibaster@aibaster Жыл бұрын
    • псиномальчиков... от кошки там ничего нет

      @nightsilencer9224@nightsilencer9224 Жыл бұрын
  • У меня Скай(она псина с живучестью), она вся изорванная , но упала только после взрыва. Но ненадолго. Идеальный боец

    @Beaver_kurva@Beaver_kurva Жыл бұрын
  • Кошка мальчика Кошка девочки Это блин вуки С хвостом, но вуки Также Бегают голые Сильни в рукопашку Ревущий голос

    @user-wc1sf5ci4n@user-wc1sf5ci4n8 ай бұрын
  • Я ожидал фишек с детьми (да и хотелось почувствовать выживание в одного ребенка), поэтому первой созданной своими лапками расой были буквально кошкодевочки с повышенным либидо и фертильностью. Когда эти персонажи в парах... Они такой буст к настроению получают XDDD

    @poroh3531@poroh3531 Жыл бұрын
  • Кстати, а кто в ближнем бою страшнее получится? Хускалл или иттакин с живучестью? (Ну и без, тоже)

    @OlegUser@OlegUser Жыл бұрын
    • Хз, там многое решает рандом

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@dungeonmaster_7256 но у него есть неудержимость, я из-за неё вспомнил про них

      @OlegUser@OlegUser Жыл бұрын
  • 6:23 Гыгыгы, "Зелёный слоник"

    @aglichevCO@aglichevCO Жыл бұрын
  • Собакины (Фурри) :)

    @toster6355@toster6355 Жыл бұрын
  • 7:29 - а зря, где-то в комментариях был чувак, который говорил, что сделал психически устойчивых пешек и потом оборонял этот "выжигатель мозгов", и рейдеры мол падали быстрее из-за просаженного сознания

    @kasmik5235@kasmik5235 Жыл бұрын
    • Да Маркус это был - там они сами не падали, надо было комбить с автобонгом и ещё немного стукать

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Кайфули💗

    @adeliaabralin9769@adeliaabralin9769 Жыл бұрын
  • Ты жив!

    @FarSetChannel@FarSetChannel Жыл бұрын
    • Я и не умирал)

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Есть вопрос , не по теме). Есть вариант в Римке сделать чтобы болезнь не лечили. Например, сенсорных механитов?

    @user-ov4px2mb6o@user-ov4px2mb6o Жыл бұрын
    • Поставить на вкладке здоровья персонажа - без медицинской помощи. Вроде была такая функция

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Привет . Вопрос по оружию . У оружия есть бронепробитие - оно играет роль ? просто у ПП - высокое бронепробитие . ( если я ничего не путаю )

    @korvan7934@korvan7934 Жыл бұрын
    • Броне пробитие играет роль. Пп не славится высоким пробитием

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Ну насчет "кошколевочек" есть не используемый в рассах ген который все еще можно купить иногда у той же империи, кошачий хвост, не это пушистое и волчее а гладкий кошачий и на бонус к манипуляции что как по мне достаточно жестко +5% к манипуляции всего за 1 еденичку генной обжорливости.

    @Alonlystalkerer@Alonlystalkerer Жыл бұрын
  • Долго думал я кого мне Иттакины напоминают потом понял Вуки из З.В. самоходные ковры только с хватами

    @Emil_Limens_Gubadov@Emil_Limens_Gubadov Жыл бұрын
  • Со способностями повторена практически классическая геймдизайнерская ошибка. Способность с долгим откатом плоха для игрока, поскольку ее у него мало, и имбалансна для врага, потому что врагов много и она есть у каждого. ИМХО у рейдов должна быть вероятность что у появившейся пешки способность будет в откате. Ну понадобилось ему ее дорогой применить. А в целом учитывая арсенал этих способностей, им нужна отдельная механика ресурса. Какая нибудь шкала метаболического резерва, которую пешка копит пока здорова и сыта, и может тратить на все свои способности.

    @user-oj2yw7nv6o@user-oj2yw7nv6o Жыл бұрын
    • Справедливости ради, они не особо стремятся применять способность. Да и чтобы призвать действительно опасных животных, они должны бегать по карте и специально этим заниматься, чего они не делают.

      @barcode8927@barcode8927 Жыл бұрын
  • У них собачий хвост а для кошек "smooth tail" вместо -10 мин температуре он даёт +5% к работе и как для меня отлично смотрится с котячими ушами но я делал аниме кошкодевочек а у них нет густой шерсти по всему телу.

    @user-op8fp9eu8r@user-op8fp9eu8r Жыл бұрын
  • Хочется видос про неандертальцев. Ух, это черти живучие!

    @user-bg4nl2jl7w@user-bg4nl2jl7w Жыл бұрын
    • Я их даже не видел ещё

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey по сравнению с неандертальцами эти псиномальчики щенки слепые. Вот те реально в мили ломают кабинеты

      @nightsilencer9224@nightsilencer9224 Жыл бұрын
  • Не прошло и пол года.)) Давай ремесленников хрупких нежних с длинными пальцами, а потом уже кровосись. Меня больше волнует как оно мать его работает, что у меня легендарки через одну да с идиологическим ремесленников да настроение зашкаливает, но в дохновения нет, а оно все равно уведомление о шедеврах одно за одним и легенды в придачу, что за магия.

    @Apostol_Tea@Apostol_Tea Жыл бұрын
    • Кровасись я прям боюсь - там столько механик...

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @Dungeon Master_72 я говорю то что видел, может я слегка ошибся, но в течении часа у меня ремес сделал 10 или около того шедевров и 3 леги точно, без вдохновения. Я может ошибся и это может быть моё личное везение. Но катафрактный кателок легенду и доспехи шедевр я получил и с молотом легендарного качества моя кровосися вынесет все.

      @Apostol_Tea@Apostol_Tea Жыл бұрын
    • @Dungeon Master_72 Есть один охренительный баг с кровосисями, если додуматься пойти с ними на нексус. Я трех своих полностью прокачал, одел в катафракт, поставил руки-ноги бионику и кому то даже на архитек повезло. Все с инвизом и волной ярости... Короче, получились бешеные бессмертные терминаторы... Ну вот принимаю я этот сраный квест на продажу поселения, переношу колонию, заранее еще всех в смертосон уложил чтоб на новом месте не требовалось сразу. Начинаю новую колонию, рейды конечно сразу солидные пришли, но этой троице как то похер кому рыла вскрывать и пришла таки пора ложиться отдыхать. Ну ставлю капсулы, пытаюсь уложить а мне в ответ - за этой пешкой уже закреплена капсула... Которая ОСТАЛАСЬ на старой базе млять и которой в игре уже нет вместе с той базой. И времени то прошло уже столько что все автосейвы сгинули до переселения. Вот тогда у меня бомбануло на пару килотонн. Мораль - будете маяться такой херней как возвышение кровосисями в нексус - ломайте перед переселением все их капсулы и улучшения к ним, иначе будет ОЧЕНЬ больно потом.

      @nightsilencer9224@nightsilencer9224 Жыл бұрын
  • Кстати вроде можно ребенка засунуть в криокапсулу и его кормить+учить не надо, но при этом он взрослеет и получает навыки. Иногда это бывает полезно

    @karmen5472@karmen5472 Жыл бұрын
    • Они беспонтовые вылезают из капсул только убираться/переносить умеющие как следует, вот младенцев три дня подержать до трех лет а потом до 18 убрать им всю работу и отпустить "учиться" тема На выходе у тебя дети Индиго с ~8 огоньками и какими-то скиллами уже наработанными Минус у этого: ораву спиногрызов надо кормить, лечить, учить годиков 10 минимум Но никто не мешает забить на это и уменьшить длительность и сделать просто нормальных/хороших колонистиков годикам к 7-13

      @MrShmidttt@MrShmidttt8 ай бұрын
  • Вот подумал так насколько сильным будет итакин-гемофаг После боя можно будет положить его в порпор и он быстро вы становится за 2,5 дня в торпоре точ полностью если везде по 1 единице ип выстановится так еще у гемофагов вроде повышена регенерация сама по себе

    @relout8407@relout84072 ай бұрын
  • Кошкодевочки это круто

    @d-class4159@d-class4159 Жыл бұрын
  • Привет, а он получат бонус ко скорости если надеть на него рабскую шлейку? Рабская шлейка считается как одежда?

    @user-bd5mi5mk5b@user-bd5mi5mk5b3 ай бұрын
    • На удивление, несмотря на то, что это одежда для нудистов, но иттакины теряют бонус скорости - может локальный косяк текущего патча, надо периодически чекать

      @KeeperDrey@KeeperDrey3 ай бұрын
    • спасибо за быстрый ответ, а шапки в таком случае тоже влияют?@@KeeperDrey

      @user-bd5mi5mk5b@user-bd5mi5mk5b3 ай бұрын
    • @@user-bd5mi5mk5b а вот шапки вроде нет. В том и парадокс, что шапка считается одеждой для нудиста и не влияет на иттакинов, шлейка тоже одежда нудиста, но бонус забирает. Где-то закралась ошибка

      @KeeperDrey@KeeperDrey3 ай бұрын
  • А какие рейды будут приходить если уничтожить все вражеские базы?

    @user-wv6ch3vn8z@user-wv6ch3vn8z Жыл бұрын
    • Мехи и жуки

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Подскажите как забрать караван с пустой клетки (т.е. на ней нет ни какого поселения) я хочу вернуть караван, а мне пишет что караван бездействует

    @user-pm3vc2dt6d@user-pm3vc2dt6d Жыл бұрын
    • надо выбрать караван и приказать ему двигаться

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Ура кхаджиты!

    @xylac657@xylac657 Жыл бұрын
  • Самые настоящие ПУФЫСТИКИ

    @Mr_Ne_Ver@Mr_Ne_Ver Жыл бұрын
  • о видос)

    @hellfire3377@hellfire3377 Жыл бұрын
  • Кстати за Иттакинов игра на морльде в -150 перестанет быть таким уж испытанием. Бедный Слава Сел, найдет он Иттакинов, как себе хардкор находить будет?

    @miakodakot7359@miakodakot7359 Жыл бұрын
    • Он просто будет без них проходить) Если будет

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • Надумает поиграть на импидах

      @Foxixen123@Foxixen123 Жыл бұрын
    • Это будет орно

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Даешь больше бубнежа!

    @nikken8272@nikken8272 Жыл бұрын
  • У меня один доггич с трейтом "живучесть" ученил побег из людской тюрьмы...итог: 3 колониста покалеченные и 1 с уничтоженной грудной клеткой мирно разлагается...а ну ич самое печальное - пленник сбежал

    @user-cw9gf8yl7i@user-cw9gf8yl7i8 ай бұрын
  • У меня есть возможно новый баг, механоид постройки и переноса могут рубить деревья, если при этом дерево мешает постройке к примеру стены

    @lolka7856@lolka7856 Жыл бұрын
    • Всегда могли) это древняя механика, которая нужна, чтобы строительство не могло быть запорото при тех же осадах

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey какие осады? Что это?

      @lolka7856@lolka7856 Жыл бұрын
    • Это когда враги приходят и строят миномёты

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey спасибо большое!

      @lolka7856@lolka7856 Жыл бұрын
  • Привет, кто может пояснить за самурайский шлем? Пару раз встречал его как награду за задания, но как его еще получить и есть ли самурайская броня нигде не нашел, даже с модом на спавн предметов

    @sk3tch854@sk3tch854 Жыл бұрын
    • Это просто катафракт или космопехотка в стиле одной из идеологий. Они очень разные бывают

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey нашел на англ вики, 50% шанс что пехотный роскошный шлем получится самурайским, статы идентичны но вроде как там от шедевра только и только 1 шлем. Не в идеологии дело, если ты про стили анималистов и т.д.

      @sk3tch854@sk3tch854 Жыл бұрын
    • Хм, странненько, был уверен, что он привязан к стилю

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey тоже так думал, но нет, жаль что брони в таком стиле нет почему-то

      @sk3tch854@sk3tch854 Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey можно снять какой нибудь шорт на тему этого шлема, на ру вики ничего нет, да и в целом инфы по нему мало, даже на ютубе искал не натыкался. Думаю не я один задавался этим вопросом "где взять и есть ли такая броня"

      @sk3tch854@sk3tch854 Жыл бұрын
  • Кошко девочки цундере

    @adeliaabralin9769@adeliaabralin9769 Жыл бұрын
  • Кипер а что делать если в колонисте 3 заражения перегоняют выработку иммунитета

    @user-dd9lo4lb8t@user-dd9lo4lb8t Жыл бұрын
    • Люциферий может спасти. Отправь его пока в капсулу криптосна и подготовься. Либо биоскульптор изучи и туда затолкай

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • А так вообще спасибо за видос

    @exillylun2152@exillylun2152 Жыл бұрын
  • Видос про BiOnline будет?

    @razzor9421@razzor9421 Жыл бұрын
    • Не планируется, была идея на стрим пригласить, но пока не до стримов

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • По поводу идеологии и нудистов: шерсть может и убирает дебафф от того, что пешка голая в нуждах, однако в социальных связях всё остаётся и другие пешкивсё равно будут относиться с неприязнью к ней, т.к. не прикрыла пах. У трансгуманистов та же фигня с "не имеет искусственных частей тела", когда они по-тихому друг друга ненавидят из-за этого)

    @OlegUser@OlegUser Жыл бұрын
    • О как, нашлась таки дыра

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey разрабы на отношения вообще часто болт забивают. Например, если пешка сменила идеологию, то всё равно будет ненавидеть других за то, что считала неприемлемым в старой идеологии. Например за поедание мяса.

      @OlegUser@OlegUser Жыл бұрын
  • Ee-ta-keen вроде бы, в одном из пре-релизов специально уточнили

    @somethingspecial678@somethingspecial678 Жыл бұрын
    • Пропустил этот момент)

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey Мне больше всех понравился один Ирландец, который их прозвал Я́ткинами))

      @somethingspecial678@somethingspecial678 Жыл бұрын
  • Можно ли Иткинами варколл накинуть на дикаря?

    @foma8591@foma8591 Жыл бұрын
    • Хороший вопрос - ЧЁРТ ВОЗЬМИ ДА! МОЖНО!

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Кошко-мальчики!

    @Nikita12054@Nikita12054 Жыл бұрын
  • Жаль был упущен момент с проверкой атакуют ли призванные животные жуков и роботов. И можно ли призывать жуков.

    @Zababon@Zababon Жыл бұрын
    • Обязательно атакуют - это ж враги. Если жук имеет фракцию, то нельзя

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey да, атакуют, только что проверил. У меня почему-то были совмнения по этому поводу из-за какой-то игровой ситуации. И у меня сложилось предположение, что на животных типа как статус manhunting набрасывается из-за чего они атакуют только людей. Но оказывается, что нет. Но на жуков в пещере они нападают только после того как эти жуки спровоцированы на атаку. А жуков в пещере конвертить нельзя, пишет, что они из чужой фракции.

      @Zababon@Zababon Жыл бұрын
    • Всё продумано)))

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Закинь видос в соответствующий плейлист

    @Slav_of_Monolith@Slav_of_Monolith Жыл бұрын
    • ДА, кстати, можно - он уже опубликован

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Жду обзор на неандертальцев , у которых урон молотом из урана( шедевр) наносит 63урона

    @Mamber5380@Mamber5380 Жыл бұрын
    • Так иттакины тоже так могут)

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • Не обратил внимание

      @Mamber5380@Mamber5380 Жыл бұрын
  • Жду неандертальцев и грязевиков)

    @sof9275@sof9275 Жыл бұрын
  • Когда будет dwarf fortress?

    @28COTOK@28COTOK Жыл бұрын
    • Не уверен что вообще будет) так как мне кажется там все было сказано до меня

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Животных рейдеров МОЖНО использовать против них же - пси способностью которая сводит животных с ума Выходит так то что на более поздних стадиях игры можно 1 псиоником контрить целые рейды иттакинов ибо они будут съедены своими животными и взорваны своими же ракетницами

    @3YbA4NCTKA@3YbA4NCTKA Жыл бұрын
    • Если у тебя будет эта способность - да

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • Псионики в целом имба, концентрация и пси-перегрев при правильной подготовке - не проблемы

      @kasmik5235@kasmik5235 Жыл бұрын
  • КСТАТИ ОНИ СПАВНЯТСЯ С ИДЕОЛОГИЕЙ ЗВЕРИЗМ!!!

    @Ley-Games@Ley-Games Жыл бұрын
  • Где находится стерильная плитка?

    @user-jj2fb8ii5u@user-jj2fb8ii5u Жыл бұрын
    • В напольных покрытиях, но её ещё исследовать надо

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey Спасибо

      @user-jj2fb8ii5u@user-jj2fb8ii5u Жыл бұрын
  • Гены на + к разного рода навыкам могут быть весьма хороши. Выкачать 20ку ремесла не проблема, НО есть в ваниле забывание навыков и оно то как раз прекрасно контрится генами. Колонисты долго развивают и быстро забывают навыки высокого уровня, уже выше +- 18го держать сложно. Гены позволяют держать навык на куда более низком уровне, а фактически иметь 20ку. Как вообще держать 20ку медицины я не особо представляю, а с генами - пожалуйста. Или вообще боевые навыки - имба же.

    @Rus_BobrX@Rus_BobrX Жыл бұрын
    • Медицина очень легко качается и нет особой нужды в 20 единицах

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey несколько лишних процентов в такой рандомной игре как римка, почему бы и нет? Ну и эстетически приятно. Ну а прокачать медицину это одно дело, а вот поддерживать её на 20 уровне несколько лет (я играю обычно долго) это не то же самое. Ну ладно, то же самое, просто ПОСТОЯННО и очень скучно. А так спокойно можно иметь топового медика без ежедневного гринда. Но это лишь мой подход и мое оправдание наличия этих генов.

      @Rus_BobrX@Rus_BobrX Жыл бұрын
    • 20-ка медицины качается влет и стабильно держится если есть три-четыре пленника в состоянии тушки, у которой отчекрыжено все выступающее и на задании бладфермы. Если в поселении есть вампиры, то такие живые консервы будут априори, без кровосись тоже можно, только смысла нет - кровь не покупает вообще никто, мертвый груз. Но не иметь сейчас вампира-другого это просто моветон, лучших рукопашников просто не существует в природе.

      @nightsilencer9224@nightsilencer9224 Жыл бұрын
  • Остальных ксенотипов не будет?

    @user-wz6ti9yn3r@user-wz6ti9yn3r8 күн бұрын
    • Пока нет, аномалию разбираем

      @KeeperDrey@KeeperDrey8 күн бұрын
    • @@KeeperDrey ого, то есть после аномалии и других возможных роликах, вернёмся к ксенотипам? Классно! Спасибо за ответ.

      @user-wz6ti9yn3r@user-wz6ti9yn3r8 күн бұрын
  • Ооооооооо

    @obscurin6859@obscurin6859 Жыл бұрын
  • Я как понимаю, гнёзда жуков с помощью призыва ломать не получится, потому что другая фракция

    @user-rw7cv6pj1i@user-rw7cv6pj1i Жыл бұрын
    • Эм... Призванное тобой нейтральное животное будет атаковать твоих врагов. Улей по идее будет врагом

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • А как в симуляторе строительства базы играть за кочевников?

    @Ivansmirnov784@Ivansmirnov78410 ай бұрын
    • Собираешь караван и гоняешь по карте в поисках приключений на задницу, а в конечном счёте появляется квест на корабль. Идёшь и захватываешь его, чтобы свалить с планеты

      @KeeperDrey@KeeperDrey10 ай бұрын
  • Они не кошкодевочки, они волкобабы. Не надо путать.

    @user-mv8lq3pn3v@user-mv8lq3pn3v9 ай бұрын
  • Keeper Drey, а как отключить в character Editor читы, чтобы нельзя было во время игры изменять другим персонажам навыки и т.д?

    @Foxpaws803@Foxpaws803 Жыл бұрын
    • Никак - просто не используй не по назначению мод и все

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey а ок пон спс

      @Foxpaws803@Foxpaws803 Жыл бұрын
  • Бля, я помню как мне иттакин кулаком отломал ногу охраннику

    @user-bk7nv8wi1k@user-bk7nv8wi1k11 ай бұрын
  • теперь у меня есть стимул еще более яростно убивать всех слонов носорогов и пантер у себя на карте

    @Gera_Grodno@Gera_Grodno Жыл бұрын
  • 100!

    @EntoGolubDetka@EntoGolubDetka5 күн бұрын
  • а работа над тирлистом милишного оружия ещё идёт? 0_0

    @user-nm8dh5jv2n@user-nm8dh5jv2n Жыл бұрын
    • ой не) это прям беда

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • 6:25 это же Гринч

    @user-gw7lj7wr2m@user-gw7lj7wr2m5 ай бұрын
  • Самый юзлес ксенотип

    @AndrewPacketikov@AndrewPacketikov Жыл бұрын
    • как насчет куклы

      @erencer6701@erencer6701 Жыл бұрын
  • 1 ген устойчивости/иммунитета к психину делает этот ген, да и большую сонливость, просто добором метаболизма

    @joris_ploski@joris_ploski Жыл бұрын
  • А как там с мусорщиками, ангелами и остальными?

    @ebal_v_rot@ebal_v_rot8 ай бұрын
    • Довольно долго делать видосы по расам, а особого интереса от аудитории нету.

      @KeeperDrey@KeeperDrey8 ай бұрын
    • @@KeeperDrey ну что ж, хоть на том спасибо. Все равно интересно вас послушать.

      @ebal_v_rot@ebal_v_rot8 ай бұрын
    • @@ebal_v_rot было бы больше времени и сил, я бы только и делал, что рассказывал)

      @KeeperDrey@KeeperDrey8 ай бұрын
  • Земля заражённая радиацией из этого дополнения ?

    @verscup@verscup Жыл бұрын
    • Да, не радиацией, а просто загрязнением

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey смотрел мамкиных стримеров которые в биотех играют ...много щас просмотрел ...так вот у них со старта нет практически загрязнённой земли у меня же больше половины карты всегда непригодной ... почему так ?

      @verscup@verscup Жыл бұрын
    • @@verscup особенность клетки или региона, наверное

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Махнатые гача мены - выпал с этой фразы

    @draconisrus9273@draconisrus9273 Жыл бұрын
    • Ну так их прозвали в сообществе)

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
  • Ну типо с помощью порочки таких животночелов можно зарейдить другие поселения сидя в убежище

    @stulker_@stulker_ Жыл бұрын
    • Ну парочки тебе скорее всего не хватит

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey ну а если просто племя каннибалов морить их скукой и голодом а потом пару волков и ещё кого нибудь

      @stulker_@stulker_ Жыл бұрын
    • Племя в одну харю выносится автоматом и гоу соком)

      @KeeperDrey@KeeperDrey Жыл бұрын
    • @@KeeperDrey не всегда, не всегда там плохо обученные челы у меня поподался чел с бегун и копьём убивал как трумбо но обычно там такие челы что даже убить не могут но мне всегда лучше когда мои колонисты возвращаются с норм здоровьем и пальцами

      @stulker_@stulker_ Жыл бұрын
KZhead