Продолжаем игру Kenshi. В этой серии отправляемся в небольшое путешествие, которое быстро прерывают. Всем приятного просмотра! Пишите в комментариях как вам игра, как вам видео по игре, хотите ли продолжения данной игры
Плейлист по игре Kenshi:
• Kenshi
Телеграмм канал: Coming soon
Discord канал: Coming soon
Twitch канал: / fullxtime
Поддержка канала: www.donationalerts.com/r/full...
Boosty: Coming soon
#fullxtime #kenshi
из железных листов потом производят слитки стали. Они нужны в основном для хорошего оружия. Поэтому листы еще нужны будут, если будет кузнец. Я бы ставил задачи так: - бур для руды - обработка железа т.е. он добывает руду (если есть куда), когда забиты хранилища, тогда на листы садится. Но тебе лучше мониторить, если много железа, а мало листов, переставляешь местами задачи, тогда делает листы, а если мало железа, добывает его. В дальнейшем отдельного человека ставишь на сталь и листы (второго), а первый копает руду с помощью бура, а потом помогает делать листы. Команды "тащить в" не особо нужны, создаёшь ненужную беготню, заставляя работника перекидывать по одной единице продукции, тем самым замедляя процесс производства. Если машина набирает готовую продукцию, чтобы продолжить на ней работу, работник сам перекинет всё на хранение в соответствующее хранилище, если оно не забито уже. А чтобы он брал нормально, нужен рюкзачок, не нужно чёрный. Пшеницы так смогут брать аж по 6-8 штук, без рюкзака только 2 штуки. Если команда "тащить в", тогда иногда бегает и с 1й штукой - малоэффективно
Порядок задач 1. Пшеничная ферма 1,2,3,4 2. зерномолка 3. водный бак Водный бак в конце. Автоколодец постоянно качает воду, поэтому после сбора пшеницы, которая стоит выше - правильно, вместо того, чтобы молоть муку, он будет таскать воду, таскать практически без конца. Итог: мало муки, много воды. Мука = хлеб. Мало муки = мало хлеба. "Арбалет-турель" удаляй вообще всем работникам
не обязательно ждать 100% выздоравления, 90% достаточно, в пути поправится
две кактусовые фермы обеспечат жевательными палочками все население.
привет! 0:35 ветер в этой игре величина не постоянная. он то есть, то слабый, то штиль, зависит от местности. поэтому бывают просадки по электропитанию и для этого и нужны аккумуляторы. вообще тебе нужны большие ветряки. малые ветряки они для крыш. когда ты не можешь строиться в чьем либо городе, но на крыше купленого дома можешь.
1 сарайчик = 5 материалов 1 кровать = 1 материал + 4 ткани 1 сундук = 1 материал Итого: лучше 9 стройматериалов + 12 тканей для сарайчика, в нём 3 кровати и 1 сундук для лута. Таскать постоянно с собой лут - это не только забитый инвентарь, но и перегруз, который штрафует МНОГИЕ параметры, не только скорость бега.
ты же хотел к болотным нинзя сходить
26:55 до поселений улья не ходишь, тогда надевай эти майки хотя бы своим. Это лучше, чем ничего. Зелёный немного меньше повреждений получать будет в грудь/живот
30:00 - первым разумно лечить Барфа при малейшей возможности в таких замесах.
12:40 аптечки должны быть у каждого (никогда не знаешь кто останется в живых с критический момент), и желательно лучшие аптечки, они в 8 раз быстрее лечат
я предлагаю идти не на юг. 1. сходить на базу болотных ниндзя за катаной. (как планировал) 2. идти за скелетами и Бипом по схеме которую я прислал. на юге ты встрянешь, там жестко пока что будет слишком. будешь выбираться оттуда пол года. если только не хочешь испытать настоящий хардкор. смотри сам, конечно. Трутни Южного улья очень быстро атакуют. поэтому с ними было сложно справиться с помощью Зеленого. от их ударов оочень сложно отбиваться и уворачиваться. Твоя команда еще слаба для нагиба. Опасность подстерегает ее за каждым углом. я бы охарактеризовал её как команду неодетых школотронов. дополнительные скелеты ее усилят. как минимум их можно поставить на турели. майки снятые с южного улья одень на своих роев. лучшую дай зеленому. что бы Зеленому не выбивали голову купи ему Железную шляпу. (и Хамуту) в Лагуне
Я хотел просто до ближайших руин дойти, но ладно, пойду к ниндзям
19:05 что бы зЗеленый и другие не умирали внезапно, их стоит одевать в хорошие доспехи.
Вроде все итак неплохо одеты же) Ну там шлема нет у руки, а так норм же
57:50 ну бери тогда хотя бы 3 спальника. 1-2 спальника не понятное колличество
Болтов у Зелёного практически нет. С такими успехами, даже если ты купишь ему болтов, 2-3 боя и снова пустой. Ты не готов путешествовать по этим землям. Еще лучше иметь защиту от кислоты. Отряды же Южного улья будут постоянно попадаться. И однажды может дойти до того, что все персонажи будут лежать в коме и умирать, поскольку не смогут перевязать раны
лучше иди к Пыльному королю или на базу Болотных ниндзя. Только снаряжение нормальное возьми.
А вообще норм)!
задача "арбалет-турель" только турельщикам. Не ставь её тем, кто работает. Они не будут стоять за ними, поскольку у них много других задач. Кто на турелях, у них одна единственная задача - арбалет-турель. Всё. Они сами ходят кушать, если не стреляют. Не прокатит, что фермеры будут садится за турели в случае атаки, они так и будут поливать пшеницу и делать стройматериалы, пока не нападут именно на них, тогда пойдут в ближний бой.
Ну получается малоэффективно кого-то вообще за турель сажать...это значит, что кто-то будет не работать
@@FullXTime да, кто-то будет за турелью, а кто-то работать
сбегай разгрузись и возьми спальники.
1:00:57 ну по-хорошему надо больше тканей таскать с собой и строить кровати. Восстановление на кровати х8, а на спальнике только х4. Тебе нужно ВДВОЕ больше времени, чтобы восстановиться на спальнике.
Ну у меня тогда много лута с собой таскаться будет, и некуда будет складывать новый лут из руин
@@FullXTime во-первых, ты должен взять персонажа со вьюком, второго с деревянным рюкзаком, остальные с большими чёрными. Места достаточно. Во-вторых, ты когда приходишь на точку, строишь сарайчик с кроватями, место тогда освобождается, вдобавок можно построить складской сундук, чтобы скидывать туда еще лут. Получается очень много места. Только строить сарайчик возле одних руин такое себе, делай его как опорный пункт, откуда можно сразу набеги на несколько точек сделать.
53:40 можешь их кремировать или вынести за ворота или посадить в клетки потом продать в рабство
а точно, есть же клетки, надо будет попробовать рабов пособирать
59:00 у них, кстати, можно не только стройматериалы взять, но и продать тот хлам, который забивает тебе инвентарь (глефы)
Деревянные рюкзаки всем нужны получается на базе?
@@FullXTime нет. Зачем?
1:01:55 да, есть. Кровать называется
что бы персонажи лечили себя и не агрились в бой им стоит нажать ДЕРЖАТЬ
Я потом забуду отжать команду, и что-нибудь будет не так)
спальник регенит х4 кровать регенит х8.
но спальник будто попроще) Он просто стелится и все, а на кровать ресурсы таскать
Когда уже забудешь ты про бинты? У тебя есть возможность взять хотя бы стандартные аптечки. А лучше хорошую взял одну, но каждому, раз все лекари. Зачем забиваешь инвентарь этим хламом? 1-2 стандартные аптечки или 1 хорошая каждому. Зачем тонну брать? Раньше по пять ремкомплектов таскал. 1-2 на скелета ремкомплект и всё, не захламляй инвентарь
спальники можно крафтить самому
это какая то машина нужна специальная?
шкурки может пустить на крафт доспехов? у тебя есть рецепт пыльника? можно купить в Трауре
Ну я пока крафтом вообще особо не занимался)