Changed details in GTA The Trilogy - The Definitive Edition (#8)
I advise you to turn on subtitles and turn on automatic translation into your native language.
► PROMOCODE (/pcode) on server 14 - POLYAK (My nickname is Alexander_Polyak)
► PLAY HASSLE ONLINE WITH YOUR PHONE ► hassle.online/
► PLAY FROM A PC ► radmir.online
🎬 GTA The Trilogy - Definitive Edition has many minor differences from the original GTA III, Vice City and San Andreas. In this video, we will analyze some of the curious details that have been changed, removed or added in the remasters of the classic GTA Trilogy. Happy viewing!
🔎 All videos about GTA Definitive Edition: • GTA The Trilogy - The ...
💝 Support the channel:
on Patreon: / alexanderpolyak
on Boosty: boosty.to/alexanderpolyak
👉 Main channel: / alexanderpolyak
👉 Second channel: / @sunshinevideos
👉 My VK: vk.com/sanandreas2
👉 GTA SA Players Club: vk.com/sanandreas1
🎵 Music:
Michael Hunter - Grove Street Theme
Brendon Moeller - Past Adventures (Epidemic Sound)
Production Music courtesy of Epidemic Sound!
0:00 - Intro
0:43 - How my video influenced the Definitive Edition
2:15 - CJ's face with a rocket launcher
2:52 - Hassle Online
3:38 - Pillar in the center of the map
4:05 - Round-square sign
4:18 - The only stop
4:45 - Three poor quality textures
5:17 - Reaction to Catalina
5:52 - Cheat codes at the strip club
6:12 - Headlights Dune
6:53 - Sign from Vice City
7:13 - Bonus from Katie
7:50 - Russian mafia boss
8:15 - Brake trail
8:52 - Photographer in texture
9:14 - San Rerro
9:38 - Helicopter spotlight
10:09 - Cesar's Garage
10:43 - Village rifle
В какой версии факты оказались лучше? 🤔 Кривое лицо Си-Джея - достойная ли цена за исправленные фар Дюны?) 😃 🔎 Все видео о GTA Definitive Edition: kzhead.info/channel/PLdTvcC67RP3qP8YLDzwt1X_d1dz7s2iow.html
Первый
Ты поляк?
Поляк а почему ремастер на андроид не выходит?Уже пора
@@Johnny_554 Потому что если выпустят потом скачают из Гугла уже смысла не будет
@@maden2221 Нет, это Лололошка.
В Оригинале 2004 года Карл издает более живые эмоции, чем в Ремастере 2021 года
Разделю ваше мнение
Вы про анимацию? Если вы про озвучке то она такая же как в оригинале
@@go_games246Да, про анимацию
Моя грязная фантазия подумала о чем то другом.
@@dr.coomer1232я вспомнил моменты с Каталиной...
Когда он нужен был, он пришел. Респект тебе Александр. Жду девятую часть.
2:45 У Си-Джея просто от нагрузки случился инсульт😂
Неожиданный кроссовер с Юрой. А само видео в любом случае великолепное.
это было внезапно и приятно)
@@Asteroday я не с тобой говорю.
@@VommifromTommy и что? ты оставил комментарий, я тебе на него ответил в солидарность, в чëм твоя проблема?
@@Asteroday тогда сорян. Думал берёшь похвалу на себя. Такие люди встречаются и бесят.
@@VommifromTommy нет, я к тому, что был приятно удивлён Юре в ролике, ибо он своё пилить больше не хочет, но всегда приятно услышать хотя б в коллабе.
Здравствуй Александр! Я тут копался в старых сборниках текстур, и обнаружил, что множество текстур из старых игр серии ГТА взяты из сборников: CD Artbeats: Exterior; City surfaces CD Marlin studios: Great textures of Europe; Rustic exterior surfaces; Virtual trees foliage; Downtown surfaces and signs и похожих сборников. Думаю, тебе, как и другим фанатам ГТА будет интересно покопаться в этих файлах. К тому же, у них как правило разрешение в несколько раз больше чем в гта сан андреас, так что возможно получится разглядеть лицо того фотографа.
Так моддер с ником DimZet давно уже собирает исходники текстур из этих сборников, которые используются в моде Rosa Project.
Я искренне рад что мой коммент тоже поспособствовал выходу этого ролика!! Поляку респект за то что подхватил мой пост!
Идея хорошая, спасибо.
Кстати: было очень неожиданно узнать, что МФ повлияли на DE. Александр можно сказать творит историю и вносит невероятный вклад в GTA комьюнити! Это очень круто!
А может быть это первоапрельская шутка 😂
@@bloodromance4776 не похоже. Не думаю, что Александр так стал бы шутить, разбрасываясь такими заявлениями
@@bloodromance4776 это не шутка, история реальна.
@@Asteroday тогда отлично, рад что труды Поляка замечены самими разрабами
Очень круто, Александр. Вот что значит долгий и упорный труд, который даёт свои плоды. Я рад за тебя)))
Помню как этот знак возле дороги поломал мне немного голову))) Тут круглый а там квадратный)))Пока сам не начал заниматься 3д графикой я не понимал почему так
Очень приятно, что ваша работа была оценена по достоинству и вы смогли как-то повлиять на выпуск ремастера. Также было неожиданно и приятно услышать Юру, очень классно получилось разнообразить выпуск !
Сейчас во многих играх разработчики делают пасхалки отсылающие на различных летсплееров. Готов подписать петицию, чтобы в GTA 6 появилась пасхалка в честь Александра Поляка. Граффити какое-то или что-то ещё. Порой этот парень делает для GTA Community больше, чем сами разработчики.
в миссии когда og loc хочет убить вагоса, пока он не стреляет держится за невидимый руль и мы понимаем что og loc душевно больной, "отсылка")
Круто, что игра объединяет 😃 и в едином порыве вы влияете на любимые игры, и кстати, рад был услышать Юру!
На 9:58 у вертолёта сломали прожектор, и теперь он светит вообще не в ту сторону.
Эх, а ведь про столб - это, наверное, был тот из фактов, который запомнился мне лучше всего на долгое время. Для сравнения - вот предыдущего факта о гранатомёте я вообще не помнил ни капельки. А этот столб я в игре потом сам с радостью посещал, залезал не него. Жаль, что исчез.
CJ теперь как Скала
Начиная с 10:46 я придумал кое-что: в оригинальной версии Сан Андреас жители видели винтовку как малополигональную и некачественную штуку, похожую на биту, и по этому не придавали этому значения (кто ещё будет целиться с биты как с винтовки?), а в переиздании НПС уже поняли, то что всё это время это была винтовка
Не зря Поляк столько лет "копался" в ГТАшке, вот и ответочка прилетела (в хорошем смысле)🙂👌
Этот канал объединяет людей абсолютно разных. Самый мирный и душевный канал.
Почему никто не говорит, что система повреждений в ремастерах таки претерпела некоторых изменений, а именно теперь возможно разбить не только передние фары (как это было в трилогии раньше), но и задние?
в вайс сити всё равно лучше, чем в сане
@@D1S4R нет
Приятная неожиданность - появление Юры 7Works. И идея с проверкой фактов тоже
2:47 просто сидоджи - целится) Уде своя марка появилась.... растём. Растем) влепил два лайка с двух каналов потому что контент лучший, а старание и подачи потрясающие
Си Джей держащий базуку в ремастере выглядит так, как-будто он не настроен серьезно и злобно разносит Лос-Сантос, а его заставили нести 50 килограммовый мешок картошки
Не ожидал Юру увидеть в вашем ролике , приглашайте почаще его , мне очень нравятся ваши голоса и ваши совместные работы 😅
@@rj_man_ каклина?
Александр Поляк - По GTA свежак!
красный маркер в поле находится скорее всего на нулевых координатах Эти "разработчики" с гров стрит наверное просто тестили его работу, а перед релизом забыли его удалить))
Отсылка на Кэнди Сакс)) есть ещё рекламные постеры в Лос Сантосе и Лас Вентурас.
Спасибо за новое видео, Александр и 7Works! 😊👍
Как же повезло с новым видосиком от Александра Поляка
Очередное великолепное видео от Александра! В видео всё чудесно сказано! Было очень интересно, местами забавно - вообщем как всегда на высоте!
О, боже.... Голос Юры... Я просто в шоке... Спасибо тебе, Поляк!!!
2:41 Просто Карл тук тукер и вдохновился Дуэйном Джоннсоном для большей брутальности.
действия сан Андреас происходят в 1992 году. Какой тик ток!
@@arssuper7115 так ремастер альтернативная вселенная, где действия происходят после гта 5(декор тому пример), все бабы не носят косметику(иначе как объяснить их ебальники), все персонажи HD вселенной(газета о смерти того наркоши байкера Джонни) и некоторые 3д персонажи(которые появлялись в миссиях)померли! Да даже машины таинственным образом попали в прошлое(та вывеска с Васяня сити)! А ты ещё удивляешься такой фигне как тиг тох? Ну ты конечно меня поражаешь...
Что-ж приятно видеть снова разбор отличий оригинала и ремастера.
Мне нравится новая заставка. Спасибо за видео, Александр!
Человек простой-вижу выпуск Поляка- сразу ставлю лайк 😀 спасибо тебе за такой труд, ван лаф за это ✌
7Works?! Вадим-М?! Вот это конечно же меня удивило...
Очень крутое видео, неожиданно было слышать, что разрабочики, увидели твой факт.
«Когда ты доешь» 😅 Чувак! Спасибо за контент!
Первоначальную версию люблю за все достоинства и недостатки, и когда новая версия лишается этих недостатков, то для меня это становится недостатком. Это как любовь к бывшей, по которой скучаешь с её недостатками и не можешь воспринимать новую с отсутствием именно тех недостатков
А ведь правда. Если бы не ты, в ремастере упустили бы деталь с ценами на мерч.
Рад слышать Юрия Корабельникова
В оригинальной SA самое явное отражение фотографа, можно сказать полноценное селфи, находится на стеклянных дверях отеля в Лос Сантосе, недалеко от магазина ПроЛапс. Фотограф отражается в стекле как в зеркале, в полный рост.
Классное видео. А будет продолжение разбора аллеи звёзд из гта 5?
Александр, спасибо вам за такое информативное видео!
Поляк настолько крут, что его заметили разрабы, может и знак таким же образом заметили
Не думал, что такое будет возможным. Вот было бы серьезное упущение, если разрабы не наткнулись на пост из Реддита.)
В ремастерах достаточно упущений, что отсутствие этого особо погоду не испортило бы
Только наложил еду, а тут видео!)
люблю твои сравнения игр ГТА, особенно про ГТА СА)
Поляк настолько крут, что повлиял на ремастер трилогии
Согласен, он легенда.
У меня снялась с тебя подписка, спасибо Ютубу, благо, я щас сам зашёл сюда по зову сердца и всё сделал)))
Юра с канала 7Works просто респектос вам с Вадимом за видос, вышедший год назад, про косяки трилогии дефинитив. Я в числе многих(наверняка многих) жду вторую часть, потому что работа проделана замечательно, озвучил Юрий великолепно. Впервые я так жду видео на ютюб, уж настолько первая часть меня тронула.
Видео поляка Как маленькое солнышко, среди тьмы.
Ничего себе От це так хлопець зашёл в гости к Александру)
Шикарное видео, так держать! 😊
отличное видео как всегда и история с реддита невероятна!
Я рад что ты делаешь такие крутые ролики😅
Спасибо за видео, я люблю тебя Александр Поляк и обожаю ГТА, пересмотрел уже почти все ролики!
Поздравляю с упоминанием от самих Grove!
4:00 ну правильно, это маркер обозначающий нулевую координату - самый центр игрового пространства, который на релизе разработчики забыли убрать, он там был не для игрока.
Про гараж Цезаря: Так как есть в ремастере некоторые отличия с картой из оригинальной игры, и если заметить как вместе с ремастером утекли всякие исходники, можно предположить что гараж Цезаря из Definitive Edition - остаток из бета карты, который случайно перенесли. Если поразмыслить, зачем разработчикам наполнять абсолютно ненужный гараж? Зачем вообще обращать на него внимание? По логике они просто из сурсов/бета версии взяли объекты и поставили их, даже не зная что они там не нужны. Я думаю что можно смело брать и начинать воссоздание гаража Цезаря как полностью рабочий автотюнинг используя это наполнение в его гараже, за пасхалку считать это уж точно не следует.
Там много изменений деталей но они сделаны так, будто наполнением карты занималась нейросеть
@@kriegtech1651Это тоже можно использовать как аргумент, но про гараж это совсем не уместно. Я думаю что хоть какие-то косяки искусственного интелекта и размещения объектов они бы исправили или полностью убрали, но тут либо они забыли их убрать, либо использовали случайно исходник старой карты. Хороший пример таких исходников Half-Life 2, там вполне много визгруп (отдельные группы объектов которые можно убрать просто нажав на галочку), и многие из них это в основном бета остатки либо старые идеи которые не совсем являются бета контентом. Я уверен у роксстаровцев есть точно такие исходники старой карты, как и остального контента. Очень мизерный шанс того что это было сделано автоматически для Цезаря, но исключать это пока не надо.
Та же самая ситуация с локализацией компьютерных игр. Иногда бывает так что локализаторы переводят весь текст и озвучивают все диалоги, при этом часть текста и реплик в игре может быть не задействована. Почему так? Во-первых, потому что разработчики не давали мануал "вот здесь переводите, а здесь можете не переводить". То есть локализаторы даже об этом не знали. Во-вторых, даже если локализаторы догадываются что не все ресурсы в игре используются, они переводят всё, потому что не знают какие ресурсы используются, а какие нет. На локализацию выделяется определённое время и бюджет, и издатель не даст дополнительное время на то чтобы разобраться как работают ресурсы в игре
@@user-rc5mk1uq9k Это да, но какими безолаборными надо быть чтобы не понять что гараж никак не используется в сюжете и он даже чисто не прописан никак по скриптам? Гараж Цезаря абсолютно никак не используется для Цезаря ИЛИ Сиджея, никаких привязок к его месту/объекту нет, скрипты отсутствуют, сюжет (кроме вырезанной катсцены миссии "Impounded") НЕ затрагивает его гараж как работоспособный для игрока. Надо бы поискать такие моменты которые похожи на этот в Definitive Edition, я делаю выводы по своей логике. Да, это может быть недочёт и они добавили наполнение просто почему нет, но проект точно существовал задолго до анонса, и зная какое отношение к нему было принято, скорее всего (опять же если принять все факты) это вышеупомянутые сурсы в моём прошлом комменте, которые просто на "всё равно" взяли и засунули в игру на обновленную карту, не проверяя объекты из-за того самого "отношения" к "ремастеру". Исходники оригинальных миссий и диалогов утекли с этим "ремастером", почему тогда карта и объекты не могут? Это было бы логично, что они не почистили карты точно так же, как и исходники.
Есть много легендарных блогеров по гта. Но есть два которые отличались необычной и приятной подачей. Это Никита Форостенко и Александр Поляк.
Вадим М тоже легендарен и приятен.
@@RoteKapfliger но его голос насколько помню не проявлялся, всегда ролики озвучивались кем-то другим, тем же 7Works или William's Theory
@@splintergectornathan9045 нет, в каких-то роликах есть и его голос тоже.
2:41 CJ превратился в сигма мэна
В оригинале Си-Джей злится из-за того что ему тяжело, а в ДЕ он страдает из-за того что тяжело
Хомяк ты гений
Уважаемый Александр, здравствуйте. Спасибо вам большое за вашу работу, что раскрывает очень интересные детали интересной игры. Лайк поставил. Спасибо. 😊😊👍👍
Я первый раз вижу видел с этой рубрикой у тебя на канале, когда уже успели выйти прошлые 7 серий?
Александр как на счет видоса про улучшение мобильной версии сан андреас?
Поляк зделай пожалуйста видос по теме "чем заняться после прохождения в гта"
Крутой видос! Узнал много нового
жду 9 часть))))
Поляк у меня мега теория Короче, что известно о Карле Джонсоне после 1992 - ничего Так вот он ведь переступил дорогу Сальваторе Леоне, и последний обещал прикончить его и его семью... А в 1998 Тони Сиприани возвращается в город, после того как выполнил нейкую работенку и залёг на дно. Лично я считаю что он вполне мог убить Карла в рамках сюжета 3д вселенной ГТА. Можешь отреагировать пж или даже снять об этом видео. Я понимаю что это притянуто за уши, но это классная теория... Лайкните чтоб Поляк увидел.
Наврядли сиджей бы с таким влиянием, мог бы так легко умереть, даже в рамках сюжета его все считают киллером
Теперь и ты оставил свой след в ГТА и Рокстар)).
Как всегда лайк авансом❤
У Молвина видева вышла, тут ещё и Поляк подъехал. Балдею сегодня))
Кстати Александр я по твоим гайдам всю гта прошел. Знаю комментарий не по теме ролика, но все равно огромное спасибо❤
2:37 у деда инсульт
2:39 Карл ещё никогда не был таким привлекательным😅
Сиджей выглядит теперь так, будто пропустил мощный удар от Майка Тайсона.
Ооо, как услышал голос Юры, подумал что смотрю Вадима :D
Поляк вот тебе малоизвестный факт,в миссий Ран Фа Ли есть ХП у машины,если прописать чит код HESOYAM, то ХП машины уменьшится на несколько процентов
Спасибо, но об этом я в курсе. То же самое получится при посещении Pay'n'Spray.
Твердо и четко)))))
Ремастер это мыло как по мне.
2:40 - это же отсылка с Сильвестеру Сталоне! 😂
Привет поляк! Я хотел тебе сказать в оригинале 2004 года если едешь по тунелю долина Фостер где ездят поезда на мотоцикле не знаю какой именно мотоцикл то когда ты едешь будет видно только тени твоего тела а тени мотоцикла видны не будут тоесть как будто crazy frog
Спасибо, аппетитно поел, и угарнул ))
Все визуальные исправления, которые здесь есть это заслуга не разработчиков, а движка.
Я думаю, что ухмылка Сиджея с гранотомётом- это отсылка на игру Max Payne, где гг всё время ходил с сигма фецсом
Ремастер авы канала😁🤘
Ура, новое видео!
как раз сейчас прохожу на платину вайсу и сан андрес, интересно
2:35 Ему просто трудно нести эту махину
Поляк!Давай факты про Вайс сити,было бы очень интересно!
Александр Поляк попробуйте снимать видео в ШОРТС.
1) каждый видос нарезается по посту на реддите/на каждый факт 2) рокстары переводят каждый пост в тикет jira и фиксят 3) профит
2:33 "What did you say about my mom?"
Ахаахахах
9:35 это не ошибка, а отсылка на Джо Джо стар даст крусейдерс.
Юрааааааа, легенда, нужен камбэк!
2:43 Не грози южному Лос Сантосу)
Большое Спасибо За Видео. Лайк.
тот знак в пустыне еще до кучи неосязаемый