Моя коллекция фильмов на DVD дисках. №5

2023 ж. 13 Қар.
1 339 Рет қаралды

#dvd #двд #dvdcollector #коллекцияdvd

Пікірлер
  • Роковое влечение мне тоже очень понравился 😻 мечтами было очень жутко 🥹

    @KseniaCrastinus96@KseniaCrastinus966 ай бұрын
  • Малена на самом деле фильм с глубоким смыслом , я его часто пересматриваю )

    @KseniaCrastinus96@KseniaCrastinus966 ай бұрын
  • Шоу Трумана тоже оч хочу глянуть 😍👍🏻

    @KseniaCrastinus96@KseniaCrastinus966 ай бұрын
    • Хороший фильм👍

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
  • Царство небесное отличное фильм, схватка нормальный фильм, Хатико самый верный друг отличный фильм, враг у ворот нормальный фильм

    @user-eo2xq4vu2o@user-eo2xq4vu2o6 ай бұрын
    • Согласен

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
  • Илья, "Похороны" имеют крутейшую развязку.Концовка бомба

    @user-ww6fx3rw4b@user-ww6fx3rw4b6 ай бұрын
    • Постараюсь в ближайшее время посмотреть.

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
  • Отличная коллекция! Кассету с фильмом "Подземка" заметил на Мешке, ещё кассету с фильмом "Малена" и "28 дней спустя" на том же Мешке увидел, зато обзор получился удачным, так что продолжай в том же духе!

    @user-ou3uo3ns6z@user-ou3uo3ns6z6 ай бұрын
    • Спасибо!

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
    • @@ilyacrastinus Всегда пожалуйста! Снимай почаще ролики, интересно же!

      @user-ou3uo3ns6z@user-ou3uo3ns6z6 ай бұрын
  • Наподобие «Комнаты» есть фильм 3096 дней, основан на реальных событиях , кстати. Если тебе комната зашла, то этот фильм тоже должен зайти )

    @KseniaCrastinus96@KseniaCrastinus966 ай бұрын
    • Я помоему его смотрел давно)

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
  • Ждем видео с новой пополнений коллекции фильмов

    @user-hb7wc2kc3s@user-hb7wc2kc3s6 ай бұрын
    • В скоро времени будет :)

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
  • Рецензия Кудрявцева на фильм "Похороны" Гангстерско-криминальная ретро-драма Американский режиссёр Абел Феррара отнюдь не в первый раз обратился к жанру гангстерско-криминальной драмы - на счету этого постановщика и ранняя “Китаянка”, и картина среднего периода “Король Нью-Йорка”, изысканная по изобразительному решению. Но в своём позднем творчестве, и, в частности, в ленте “Похороны”, Феррара экспериментирует, прежде всего, с композиционным построением, а также переосмысливает исключительно в собственной манере устойчивые каноны гангстерского кино, вроде бы давно уже нарушенные (вначале был “Крёстный отец” Фрэнсиса Форда Копполы, затем “Однажды в Америке” Серджо Леоне, ещё через десятилетие - “Криминальное чтиво” Квентина Тарантино). Абел Феррара, тоже итальянец по происхождению, находит свой ракурс для ретро-рассказа о гангстерах конца 30-х годов и о попытке непременного сохранения кодекса чести семейного клана Темпио, который на самом деле подточен изнутри, чтобы не сказать - подвергся тлену. И фирменно двойственный для режиссёра финал, когда можно, записав фильм на видеокассету, упрямо прокручивать его вновь и вновь, силясь понять, причастен ли Чез Темпио, герой Криса Пенна (кстати, актёр был отмечен премией на фестивале в Венеции), к убийству своего брата Рея является, в принципе, типичной ферраровской “обманкой”. Если Тарантино вбил последний гвоздь в крышку гроба, в котором упокоился гангстерский жанр, то другой богохульник Феррара устроил для него скорбные похороны. Тем знаменательнее, что на упомянутом киносмотре в Венеции лента “Похороны” заслужила приз экуменического жюри, которое углядело в ней наличие христианской морали. Правда, в интерпретации Абела Феррары одна из библейских заповедей должна бы звучать так: “Не убий, чтобы не быть самому похороненным”.

    @user-ww6fx3rw4b@user-ww6fx3rw4b6 ай бұрын
  • роковое влечение интересный фильм

    @Roman-qm4om@Roman-qm4om6 ай бұрын
    • Согласен

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
  • Илья, ради интереса скажу Вам, что например Сергей Кудрявцев список фильмов, который я Вам давал Похороны оценил на 8 Шоу Трумена 9 Подземка 9 ( лучший фильм Бессона, который поражает своей оригинальностью). Не Шоу Трумена ни Подземку я еще не смотрел. Кстати "Нефть" тоже 9

    @user-ww6fx3rw4b@user-ww6fx3rw4b6 ай бұрын
    • Теперь захотелось Подземку посмотреть.

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
  • Илья рецензия Кудрявцва на "Подземку" Иронический триллер Двадцатишестилетний Люк Бессон в своей второй картине воплотил на экране стиль «новой жизни» и «новой музыки», рассказывая об этом на очень непривычном и загадочном для многих языке «новейшей волны» типичного постмодернистского направления, а если быть совсем точным - постгодаровского кинематографа. Сознательно запутана, но так и не распутывается история молодой замужней женщины Элены из мира haute couture, которую непонятно из-за чего шантажирует проходимец и авантюрист Фред, назначая ей свидания в метро, где он вместе с ещё более странными друзьями то ли живёт, то ли скрывается от неумелой и даже беспомощной полиции. В этом, безусловно, есть перекличка со многими фильмами Жан-Люка Годара - от его дебюта «На последнем дыхании» до замыкающего «предреволюционный» период «Уик-энда». Принцип разрушения повествования, обрыва множества сюжетных линий, похожих на развётвленную сеть тоннелей метро и подземных коммуникаций, приём «рваного монтажа», превращения действия в некий коллаж, который распадается тут же на глазах, метод постепенной дискредитации самой кинематографической формы и языка кино получены по наследству от одного из родоначальников «новой волны» и провозвестника постмодернизма в кинематографе. Но в отличие от Годара, всё это преображено в уже потешную игру, «сдвинутый по фазе» розыгрыш, в элементарный «прикол», благодаря которому можно здорово «поторчать», издеваясь заодно над тем, что обычный «пипл», привыкший к какой-то фабуле с началом и концом, совершенно не в состоянии «врубиться» в подтекст, в «сабуэй», в сокрытый в глубине повествования подвох. Впрочем, достаточно вчитаться, как следует, в эпиграф, чтобы понять истинный смысл этого произведения, неожиданного только для традиционно или лишь модернистски мыслящих зрителей. Вполне можно представить, что элитарная публика и умные критики, с кривой улыбкой похвалив фантазию и изобретательность молодого режиссёра, потом упрекнули его в «кичевости» стиля, безалаберности творчества, отсутствии некой философской идеи, которая должна скреплять лихорадочные наброски с натуры. В эпиграфе, казалось бы, содержится эпатаж, вызов по отношению к подобным потребителям искусства: «Быть, значит, действовать». Сократ. «Действовать, значит, быть». Сартр. «Ду-би-ду-би». Синатра. Хохмачески вывёртывая наизнанку суть повторяющихся английских слов «действовать» (to do) и «быть» (to be), Бессон доказывает своей лентой, что лозунгом современного, «внеэкзистенциального» поколения могла бы являться такая фраза: «Быть, значит, бездействовать». Бездействие или видимость действия, беспорядочная суета, своего рода мышиная возня (особенно ярко и язвительно это выражено в поведении полиции и службы метро), - это форма нынешней жизни. А непонятный, словно ирреальный, фантастический мир парижской подземки (будто «Омегавиль» в противоположность годаровскому «Альфавилю») представляется единственной, «ду-би-дубной» действительностью, из которой всё равно нет никакого выхода. В троице режиссёров «необарочного» стиля (как назвала эту необычную манеру французская критика) Люк Бессон занимает срединное положение между действительно барочным, причудливо витиеватым Жан-Жаком Бенексом («Луна в сточной канаве», «37,2 утром») и более годаровским, экспрессивным, лихорадочным Леосом Караксом («Дурная кровь»). Не это ли позволило ему добиться успеха у зрителей («Подземка» заняла третье место по сборам среди французских фильмов в 1985 году) и признания профессионалов (премии «Сезар» - актёру Кристофу Ламберу, Александру Траунеру - одному из старейших кинохудожников, воссоздавшему «феерию подземного бытия»; призом был отмечен также щедрый звуковой ряд картины). Не все довольны. Вот рецензия А Экслера на "Подземку" exler.ru/films/podzemka.htm

    @user-ww6fx3rw4b@user-ww6fx3rw4b6 ай бұрын
    • Спасибо за рецензию, очень интересно!

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
  • Роковое влечение похоже на Сыграй мне перед смертью Иствуда

    @user-hb7wc2kc3s@user-hb7wc2kc3s6 ай бұрын
    • Согласен, очень похоже.

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
  • Джош Дюамель он снимался в таких фильмах как трансформеры еще он бывший муж певецы Ферги

    @AnnaW666@AnnaW6666 ай бұрын
    • Трансформеры не смотрел. Спасибо за информацию :)

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
  • Фкус ночи хороши филм но ест конечно киноляп но 👍

    @begzoddosbaev7769@begzoddosbaev77695 ай бұрын
    • Мне понравился. У немцев много хороших фильмов есть.

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus5 ай бұрын
  • Мне вот Терминатор 3 очень нравиться 👍Крутой фантастический боевик! Просто шедевр по сравнению с Генезисом и Темными судьбами. Четвертый тоже норм . Но как помне скучноватый он какой-то)

    @user-gb5kc9ik1t@user-gb5kc9ik1t6 ай бұрын
    • То что шедевр по сравнению с Генезисом и Тёмными судьбами это точно.

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
  • 28 дней спустя я посмотреть не смогла, он реально оч страшный, самый страшный из всех фильмов про зомби мне кажется

    @KseniaCrastinus96@KseniaCrastinus966 ай бұрын
    • Это не совсем зомби, это бешенство))

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus6 ай бұрын
    • @@ilyacrastinus 🙈

      @KseniaCrastinus96@KseniaCrastinus966 ай бұрын
  • Да почему-то третья част мало кому нравится терминатор мне нравится все кроме последнеи

    @begzoddosbaev7769@begzoddosbaev77695 ай бұрын
    • Последние терминаторы это просто позор.

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus5 ай бұрын
  • А мне Мидуэй понравился ну перл Харбор 2001 лучше конечно

    @begzoddosbaev7769@begzoddosbaev77695 ай бұрын
    • Согласен, Перл Харбор эпичный фильм.

      @ilyacrastinus@ilyacrastinus5 ай бұрын
KZhead