Самый БЫСТРЫЙ РЕДСТОУН в Майнкрафт

2022 ж. 26 Ақп.
142 865 Рет қаралды

Ни один механизм не обходиться без редстоуна. Но иногда бывает такое, что нам приходиться передавать сигнал на огромные расстояния и лучше, если он будет максимально быстрым. Поэтому я готов рассказать тебе, как создать моментальную цепь редстоуна, не тратя на нее много ресурсов.
Также я не стал разбирать методы основанные на других мирах (ад и энд) и мобах, т.к. они не стабильны и не могут выдавать предсказуемые результаты.
Поддержать канал
DonationAlerts - www.donationalerts.com/r/skdm

Пікірлер
  • 8:14 Его использовали при разработке 1.17, что бы подавить обновление и разделить его на 2.5 части

    @ForestArbuz@ForestArbuz2 жыл бұрын
    • а ты умеешь шутить

      @daedmon3964@daedmon39642 жыл бұрын
    • 😂

      @dellch1channel12@dellch1channel1210 күн бұрын
  • 8:38 это как передача квантовой информации между двум запутанными квантами. поздравляю, вы открыли квантовые эффекты в майнкрафте

    @user-hb5rd1hy9h@user-hb5rd1hy9h2 жыл бұрын
    • блоть, а говорят майнкрафт для детей...

      @dmitrykomkov8480@dmitrykomkov84803 ай бұрын
    • Нельзя передавать информацию через квантовую запутанность…

      @p5ina@p5ina7 күн бұрын
    • Можно....

      @KVAnt-co@KVAnt-co6 күн бұрын
    • @@KVAnt-co нет мужик, мы можем только считывать спины и знать какой спин у второй частицы. Это как вынимать из мешка сапоги: если ты вытащил левый, значит там лежит правый и наоборот

      @p5ina@p5ina5 күн бұрын
    • @@p5ina Правильно. Аналогия с сапогами очень хорошая, мне понравилась.. Ты можешь вынимать сапог раз за разом и каждый раз, когда у тебя левый - у твоего напарника, который пусть будет где-нибудь на Альфа-Центравре, окажется в тот же момент правый. А если у тебя правый, то у него левый. И не понятно, как помощью этой фичи передавать информацию, мы же понятия не имеем - какой именно сапог у нас в следующий раз окажется, мы только знаем, что в этот момент у напарника будет точно другой сапог

      @user-nm9vm4cs8l@user-nm9vm4cs8l4 күн бұрын
  • Тень предмета это прямо как квантовая запутанность в реальной жизни! Иногда встречаются 2 частицы, которые являются взаимозависимыми. То есть, если мы узнаем состояние одной частицы, мы можем понять состояние второй. А по скольку согласно квантовой механике, пока мы не знаем состочния частиц, они находятся во всех возможных состояниях. Таким образом, если две таких парных частицы будут очень далеко друг от друга, и мы узнаем состояние одной из них, то есть, заставим её выйти из квантовой запутанности, то вторая частица в тот же момент так же примет определённое состояние! Таким образом, можно мгновенно передавать информацию. (Хотя, я думаю, ограничение в виде скорости света и здесь имеет место быть) Upd. В последнее время, мой коммент по какой-то причине стал популярнее. От того, ввиду некоторые поправки. Даа, не прав, через квантовую запутанность нельзя передавать информацию, ибо получаемый результат случаен. Даа, изменение происходит быстрее скорости света (а иногда даже не подчиняясь причинно-следственной связи, на первый взгляд. Погуглите про "квантовый ластик"). В общем, да, я не физик, сказал несколько неточностей. Но господа, я привёл эту аналогию, сравнивая кванты с глитчем из МАЙНКРАФТА. Так что, не принимайте близко к сердцу, в конце концов, этому комменту 2 года, мне тогда 15 было) Человеку, что дал развёрнутое объяснение спасибо

    @user-jv7tm8lm9m@user-jv7tm8lm9m2 жыл бұрын
    • Для кого ты это писал?

      @theAmarale@theAmarale2 жыл бұрын
    • @@theAmarale для себя, сам себе объяснял

      @user-jv7tm8lm9m@user-jv7tm8lm9m2 жыл бұрын
    • Для меня он это писал. Я тож о ней подумал сразу))

      @starscreamowl3483@starscreamowl34832 жыл бұрын
    • Хотел написать, но ты опередил меня)

      @8-----3@8-----32 жыл бұрын
    • Во-первых, ограничение скорости декогеренции отсутствует: последняя происходит моментально Во-вторых, информацию "таким образом" передать мгновенно, то есть быстрее скорости света, не получится, потому что без применения традиционных каналов передачи сигнала в принципе невозможно передать информацию, опираясь лишь на декогеренцию, что вообще-то весьма очевидно... Да, есть так называемые слабые измерения: но низкокачественный научно-популярный контент неправильно интерпретирует их. Слабые измерения позволяют лишь несколько повысить шанс перехода состояния элементов квантовой системы после её декогеренции в нужное, но не превращает таковое в достоверное событие

      @drcoungrations@drcoungrations2 жыл бұрын
  • Есть способ с каменными заборами. К сожалению, работает он только вертикально. Если у нас есть стена из каменных заборов и сверху на неё мы двигаем поршнем ещё один блок забора, то весь нижний столб под этим забором обновляется моментально, это изменение можно снять наблюдателем

    @_Zemlya@_Zemlya2 жыл бұрын
    • Капец тут гении редстоуна собрались, спасибо

      @Blinchik_69@Blinchik_692 жыл бұрын
  • Можно теневой стак закинуть в сундук с компаратором , подсоединенным к энедреперлу в стазис камере (рядом с загрузчиком чанков в идеале), а второй себе в хотбар и получится кнопка экстренного телепорта домой (просто выкинув предмет из своей копии стака)

    @starscreamowl3483@starscreamowl34832 жыл бұрын
    • ты гений!

      @ihatelgbt5792@ihatelgbt57922 жыл бұрын
    • это говорил Zakviel

      @user-nz9hq6om4i@user-nz9hq6om4i Жыл бұрын
    • Ванилла не позволяет грузить чанки без помощи игрока, а с модами можно поставить мод на кнопку эвакуации.

      @EvilGeniys@EvilGeniys Жыл бұрын
    • @@EvilGeniys Механизмы для прогрузки чанков есть

      @esceip4847@esceip4847 Жыл бұрын
    • @@esceip4847 если в ванилле есть такие баги авторы ядер их сразу фиксят.

      @EvilGeniys@EvilGeniys Жыл бұрын
  • Считать тики и конвертировать их в секунды или милисекунды ❌ Использовать программу для монтажа ✅

    @SuperBro112Lol@SuperBro112Lol6 күн бұрын
  • В конце почти похожие действия происходят в квантовой физике

    @prodovan7195@prodovan71952 жыл бұрын
    • Оно не почти похожие действия , а одинаковые . И как в реале если как либо обновить етот придмет , квантовая запутаность пропадет.

      @Danjo-fv8ly@Danjo-fv8ly2 жыл бұрын
  • Я шарю в редстоуне в майне на 0.1/10 но очень интересно слушать и смотреть, с Джокера в конце вообще выпал)

    @410WTM@410WTM2 жыл бұрын
  • 4:47 все логично: выдвигаемая часть тоже считается частью поршня, её красный камень и запитывает. Ещё есть квазисоединимость. Даже на вики статья про это есть. Это когда поршень активируется, когда ты сигнал провел особым образом(чаще всего случайно) и сигнал вот вообще его не касается (и чаще всего не задвигается обратно, пока блок рядом с поршнем не обновить).

    @artweider1930@artweider19302 жыл бұрын
    • нет, это работает даже если головка поршня не касается редстоун блока

      @siz1700@siz17002 жыл бұрын
    • Ну bud можно и на повторителе,и на факеле сделать,при желании.

      @user-yd2wm6gt5k@user-yd2wm6gt5k2 жыл бұрын
    • Короче, у поршня код скопирован от железной двери, т.е. активируя блок над поршень вы активируете поршень, единственное что, он не обновляется.

      @farpurple@farpurple2 жыл бұрын
    • @@farpurple ты ж в курсе,что bud можно сделать почти с любым редстовн элементом?

      @user-yd2wm6gt5k@user-yd2wm6gt5k2 жыл бұрын
  • Самый быстрый способ передачи сигнала это магистраль с натяжными датчиками, на двести блоков время доставки сигнала в 2 раза меньше, чем у Красной пыли

    @merder_8991@merder_89912 жыл бұрын
  • В Майне нужно смотреть скорость передачи в редстоун тактах, а не в реальном времени. Смотришь, какое расстояние преодолел сигнал за какое количество тактов, но тут нужно сделать счётчик этих самых тактов. Но вот с тенью предмета сделано прикольно, правда нужно проводить дополнительные тесты. Передача сигнала подразумевает прогруженные чанки, но что будет, если поместить один теневой стак в непрогруженный чанк, а затем второй теневой стак уменьшить, поставив пару блоков, уменьшится ли количество блоков в теневом стаке, который был в непрогруженном чанке?

    @korsariel@korsariel2 жыл бұрын
    • Если чанк отгрузить, то связь пропадёт

      @ToReN36@ToReN365 ай бұрын
  • А можно пожалуйста видео про теневые предметы?

    @wingdings1476@wingdings14762 жыл бұрын
  • Что за квантовая запутанность в конце?))) Классный ролик, информативный

    @mrgreenfour@mrgreenfour Жыл бұрын
  • также мой компьютер при открытии локального мира: 💻💥🔥

    @Dan4ikSlaboto4nik@Dan4ikSlaboto4nik2 жыл бұрын
  • 3:42 но можно обойтись одним наблюдателем и одним поршнем ну и куча листвы с одним блоком дерева

    @Leks601@Leks60110 күн бұрын
  • 7:37 Ошибка в коде Java Звучит интересно, посмеялся)

    @VladKochetov@VladKochetov10 ай бұрын
  • А какой у тебя шейдер и текстур пак?

    @MineCat_minecraft@MineCat_minecraft9 күн бұрын
  • Можешь сделать видео о самых медленных передачах

    @igromen2369@igromen23692 жыл бұрын
  • На самом деле самый быстрый Редстоун можно сделать с помощью мода create потому что там есть передатчик редстоун сигнала. А так ты прав.

    @wedgehedyes@wedgehedyes2 жыл бұрын
  • 9:00 Воопще-то на кординату Y нет ограницений (так что можно просто подлететь на верх/вниз до бесконечности)

    @user-ew2yd7ke8w@user-ew2yd7ke8w7 күн бұрын
    • Ну во первых ограничение по координате Y есть как минимум под бедроком (получение урона даже в креативе) . А во вторых верхняя граница тоже есть, но не в привычном для нас понимании ( ограничение по телепортации с помощью команды ). Я точно не помню сколько блоков

      @user-vd2yx1oh1s@user-vd2yx1oh1s7 күн бұрын
    • @@user-vd2yx1oh1s получение урона в креативе нету только на определённых версиях.ты говоришь о ограничении телепортации по оси Y, такое есть но все равно можно подлететь выше.кордината игрока поменяеться но скин останется.

      @user-ew2yd7ke8w@user-ew2yd7ke8w7 күн бұрын
  • Го гайд по сопрэсору и его возможностях

    @shapkn@shapkn2 жыл бұрын
  • 60 000 000 м/моментально.. Сопресор творит чудеса..

    @KOIIIMAP_BO_TbME@KOIIIMAP_BO_TbME2 жыл бұрын
    • Не, 84 млн. Если взять карту как квадрат, то самым длинным отрезком с точки А до Б будет диагональ, то есть гипотенуза треугольника с равными катетами в 60 млн блоков. Так же я не учёл высоту мира, это 256 + 60 блоков. Тогда нужно определять ту же гипотенузу второго треугольнтка, но катетами будуд уже высота мира, и его гипотенуза первого треугольника. По сути такая высота не влияет на конечный ответ. Так же есть вариаант поиграться с этой штукой в разных измерениях майна, ад или энд. Но я не знаю, будет ли это работать в таких условиях.

      @KakaKat@KakaKat8 күн бұрын
    • ​​@@KakaKatвсё верно с высотой добавляется примерно 1 миллиметр 😂😂 Ну или 0,0008688928127 блоков

      @vdm942@vdm9428 күн бұрын
  • Крутое видео

    @arturhach7923@arturhach79232 жыл бұрын
  • Всё неверно. Надо было в тиках считать, тогда у большинства показанных механизмов скорость была бы бесконечной (так по факту и есть)

    @Mirrox_.@Mirrox_.6 күн бұрын
  • Итак, майнкрафт только что объяснил механику квантовых вычислений

    @user-qi9kl6su7b@user-qi9kl6su7b2 жыл бұрын
  • Звук который проигрывает я во время появления таблички со значением скорости, напоминает звук из 7 дней чтобы умереть.

    @user-ox3nq4yx7y@user-ox3nq4yx7y2 жыл бұрын
  • Думаю самым быстрым будут линкованные предметы в сундуке к которому компоратор поставлен

    @VUN1SH@VUN1SH13 күн бұрын
    • Угадал

      @VUN1SH@VUN1SH13 күн бұрын
  • Чисто представляю имблет Великой которые не шарят за редстоун обновление блоков и беспроводной редстоун, они там наверное поминают от ахуе и невдупляют как это работает как приятно что я занимаюсь редстоуном с 6 лет, мне если шо 18 И знать все эти фишки как облупленные, кста подавитесь обновлений первый который придумали, скорее был придуман мной, или какими-то зарубежными ребятами, потому что когда я его придумал и построил вообще не знал как его можно использовать кроме как ломать порталы, а потом появился заквиель с этой темой, где уже стало всë понятно, правда это было года 3 назад, но подавитесь обновлений так и останется легендарным

    @moderator3910@moderator39107 күн бұрын
  • Спасибо

    @user-zj4tw8in9w@user-zj4tw8in9w2 жыл бұрын
  • Почему нельзя измерять скорость в кол-во тиков с использованием командных блоков?)

    @sl0f1n93@sl0f1n932 жыл бұрын
    • А если конкретнее как это сделать? И разве тогда из за zero tick не будет это работать?

      @tenoltosay@tenoltosay8 ай бұрын
  • А что если поставить датчик дневного света, а потом поспать на кровати. Тогда сигнал можно передавать за определенное время, но на любые расстояния и почти без затрат, а для того чтобы чанк в котором будет солнечная панель автоматически прогружался - там нужно поставить Портал в ад с любым блоком который будет по нему бесконечно телепортироваться. Тем самым делая схему возможной.

    @user-ps2tc6pf9b@user-ps2tc6pf9b2 жыл бұрын
    • Почему бы и нет. Только схема бесполезна, т.к. она будет работать всегда, не зависимо, спал на кровати или нет

      @skodium@skodium2 жыл бұрын
  • Пиздец. Майнкрафт настолько крутой, что последний способо - это буквально квантовая телепортация. Почитайте об этом.

    @schneider_97@schneider_972 жыл бұрын
  • А какие у тебя шейдеры?

    @ItsNotFOrMe@ItsNotFOrMe2 жыл бұрын
  • Заквиель же раньше построил это))))

    @user-ul1qf1wv3v@user-ul1qf1wv3v2 жыл бұрын
    • Ну во-первых автор видео и не присваивал себе сапрессор.А во-вторых Зак тоже спиздил его где-то.

      @user-yd2wm6gt5k@user-yd2wm6gt5k2 жыл бұрын
    • @@user-yd2wm6gt5k Всм украл, так Зак и не говорил, что это его изобретение. Он на стриме его и впервые увидел у зарубежного ютубера

      @ToReN36@ToReN365 ай бұрын
  • Мощнейше!!

    @nekitatru@nekitatruКүн бұрын
  • можно сделать конструкцию из редстоун факелов, которая практически моментально передаст сигнал, т.к. нет задержек

    @monsusneux619@monsusneux6192 жыл бұрын
    • У факела задержка 1 тик

      @user-fw5pl3qq5d@user-fw5pl3qq5d2 жыл бұрын
  • есть выриант где обычные рельсы как то кругом поставленый и вагонетка так очень быстро едет

    @veraxinterfact@veraxinterfact2 жыл бұрын
  • квантовая физика какая-та (про беспроводной редстоун)

    @Kazakbay@Kazakbay2 жыл бұрын
  • Нужно было упомянуть способ передачи забором

    @jorohogo3619@jorohogo36192 жыл бұрын
  • Можно ещё поставить командный блок, который ставит ред Стоун блок рядом с лампой

    @user-wd2hc8ub8n@user-wd2hc8ub8n2 жыл бұрын
    • Командный блок нельзя получить в выживании

      @IPEXGD@IPEXGD7 күн бұрын
  • нельзя недооценивать способ передачи сигнала с помощью вагонетки, возможно использовать как таймер...

    @user-yu9ld2og3o@user-yu9ld2og3o2 жыл бұрын
    • Не можно при помощи компаратором сделать там и задержка больше и ресурсов и сложность построй механизмов короче победа за повторителем

      @ForGoot@ForGoot2 жыл бұрын
  • Почему тут так мало просмотров? Кстати, спасибо тебе!

    @bimkachan@bimkachan Жыл бұрын
  • ну смотри супресор эфективен даже на дюп но через шалкер бокс через другое не дюпнуть

    @ShadowcryS808@ShadowcryS8082 жыл бұрын
  • Командные блоки)

    @FACET_@FACET_3 күн бұрын
  • Кому интересно больше узнать про способы применения теневых блоков и стоп обновления то советую посмотреть заквиеля

    @shevashev5810@shevashev58102 жыл бұрын
  • А если использовать не энергорельсы а обычные которые поставлены особы способом Это быстрее чем энерго рельсы

    @Leks601@Leks60110 күн бұрын
  • Последнее как квантовая запутанность, только работает

    @Chfrchko-144@Chfrchko-1442 жыл бұрын
  • тот самый я ( 1:00 ) айлакюкоджи

    @user-xl5tp7ih3t@user-xl5tp7ih3t8 ай бұрын
  • нормально, что в финале майнкрафт по факту использовал квантовую механику?

    @synchosis9209@synchosis92092 жыл бұрын
  • Зря отключил ограничение фпс Ограничение позволило бы максимально точно вычислить скорость без погрешностей, а в случае с максимальным фпс, этот самый фпс будет неравномерным, будет скакать, отчего даже одна и та же цепь будет выдавать разное время передачи

    @SUN-uu6db@SUN-uu6db2 күн бұрын
  • Это какие-то квантово запутанные стаки

    @AIDOSER@AIDOSER2 жыл бұрын
  • 1:47 эээээээм ПЕРЕРЕДВИНЬ ЛАМПУ АЛООООО СКОРОСЬ БУДЕТ 1М/0СЕК АЛООООО

    @pushinka6453@pushinka645314 күн бұрын
  • Я раньше увидел этот кампресор пролагов у... Когото на майншилде уже не помню кто его делал

    @voron5372@voron53722 жыл бұрын
    • Зак скорее всего

      @do_not_found_me_bro@do_not_found_me_bro2 жыл бұрын
  • Простите, откуда цифры - 50 блоков за 3 миллисекунды?? Как это посчитано?

    @xerdriver@xerdriver Жыл бұрын
  • 8:51 а разве на непрогружаемых чанках это будет работать?

    @Ajigbl_Studio@Ajigbl_Studio Жыл бұрын
    • На непрогружаемых чанках ничего не работает. На то они и выгруженные из памяти

      @skodium@skodium Жыл бұрын
  • Читая коменты, ты понимаешь две вещи: 1. Ты нихрена не понимаешь 2. Майнкрафтеры невероятно умные

    @busulukskiy_kolbas@busulukskiy_kolbas10 күн бұрын
  • А что просто не командным блоком, заспавнил на фонаре редстоуневый блок и все ....

    @UnderStale@UnderStale Жыл бұрын
  • Поршни 530 м/с также мобильная версия...

    @venik7x7@venik7x7Ай бұрын
  • 5G редстоун

    @TheKris.@TheKris.8 күн бұрын
  • Ты не учол TNT пушку которая багом пеиедаёт ваганетку моментально по прогруженным чанкам и активирует кнопку рельс

    @777.1@777.12 жыл бұрын
  • Также я со своим Readmy 12s у которого от автосклада уже 3 фпс...

    @HezerOficial@HezerOficialАй бұрын
  • Пов пытаешся делать хорошие киллы с авика в кс ке

    @ertgery9084@ertgery9084Күн бұрын
  • 0:35 что за мод?

    @platonyavorsky3229@platonyavorsky32297 күн бұрын
  • Сопесор может легко крашнуть сервак.

    @Parosisa@Parosisa2 жыл бұрын
  • У меня расстояние 53 блока. Через пару секунд кароче 8 метров в секунду

    @hosting965@hosting9652 жыл бұрын
  • Помомоему это специально сделано

    @user-to8fq8dk6m@user-to8fq8dk6m Жыл бұрын
  • 8:31 - а эту постройку легко построить?

    @Vladislav_6335@Vladislav_63352 жыл бұрын
    • По лайтматике несложно

      @BaTTeRFeeD@BaTTeRFeeD2 жыл бұрын
  • Все поршни отлетают так как редстоуна много и сервер встанет

    @hidusa@hidusa Жыл бұрын
  • Я приесполнился...

    @godsoleg@godsoleg2 жыл бұрын
  • Трудно представить более бесполезную тему. Но мне понравилось. Хочу ещё. У поршня ещё есть баг запитки наискосок.

    @user-hn2uy2cc5k@user-hn2uy2cc5k2 жыл бұрын
    • это очень полезно

      @huseeads@huseeads2 жыл бұрын
  • можно построить быстрый процессор

    @iceshott8506@iceshott85062 жыл бұрын
    • Ну,относительно быстрый...Больше 5 гц всё равно не получится.

      @user-yd2wm6gt5k@user-yd2wm6gt5k2 жыл бұрын
    • ​@@user-yd2wm6gt5k создание процессора на теневых предметах минус такого способа лишь в том что в один момент он будет очень сильно тупить.

      @emperorgalaxy4495@emperorgalaxy4495 Жыл бұрын
  • Нет, ну ты серьезно?! Я только вчера ночью гуглил это! И при чем нашел чела с ТОЧНО ТАКИМ ЖЕ полигоном!!! Скодиум, иди и предскажи какой лотерейный билет победный и купи его.

    @ForestArbuz@ForestArbuz2 жыл бұрын
    • Хах, видео раньше было готово. Но не, удача это не мое)

      @skodium@skodium2 жыл бұрын
  • Я 1-й лайк :)

    @max3nergy711@max3nergy7112 жыл бұрын
  • 60000000м/мс

    @__Medved@__Medved2 жыл бұрын
  • Не шестиста пятидесяти, а шестисот пятидесяти. Забудьте "ста", если сотен 2 и больше. Нет ста, нет двух сот, около трех сот, проехал шесть сот км... и т.п.

    @rbars96@rbars96 Жыл бұрын
    • душнила

      @divan_458@divan_45810 күн бұрын
  • Интересный факт: если поршни прошли 53 блока за какое-то время, то так совпало что они проходят 530 блока в секунду, то есть 53 блока и 530, видишь схожесть?

    @antily.@antily.2 жыл бұрын
  • По акценту слышно что автор с украины

    @Stereopadness@Stereopadness6 ай бұрын
    • О, я даже и не заметил, а ведь реально похоже

      @skodium@skodium6 ай бұрын
  • сходи к логопеду

    @Tamp1e@Tamp1e2 жыл бұрын
  • SKYscraper256.aternos.me:39221 присоеденяйтесь (играю не всегда) версия 1 19

    @filertonio6204@filertonio6204 Жыл бұрын
KZhead