САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ ШУТЕР 2024! - СОЗДАЮ СВОЙ PUBG на Unreal Engine 5 - SBR

2024 ж. 29 Нау.
104 208 Рет қаралды

Создаю новый шутер на Unreal Engine 5. Сегодня я покажу тебе изменения в моем шутере. Игра выйдет в 2024 году. Как создать игру? Покажу тут.
Подписаться:
➤Канал KZhead: bit.ly/1vdiIam
➤Телеграм канал: t.me/shimoro_edward
➤Поддержать канал: boosty.to/shimoroshow
➤Стать спонсором: / shimoroshow
➤Discord SHIMOROSHOW: / discord
➤Группа ВКонтакте: vk.com/shimoroshow
➤Игры со скидкой: bit.ly/1Bp2wiC
#shimoroshow

Пікірлер
  • Привет! Принес тебе любимую игру!) Если хочешь видеть видео о моей игре почаще. Не забывай поставить лайк и написать об этом!) Приятного просмотра!)

    @SHIMOROSHOW@SHIMOROSHOWАй бұрын
    • ШИИИМ КАКИЕ НАУШНИКИ И МИКРО У ТЕБЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! Можно полное название?

      @pro-voinu-info@pro-voinu-infoАй бұрын
    • Moondrop Blessing 3, Moondrop Starfield 2, Lewitt 440 Pure Vida@@pro-voinu-info

      @SHIMOROSHOW@SHIMOROSHOWАй бұрын
    • Спасиба Батя!)@@SHIMOROSHOW

      @pro-voinu-info@pro-voinu-infoАй бұрын
    • Спасибо за видос,Шим! Выздоравливай давай!)

      @audiopoet_xxii@audiopoet_xxiiАй бұрын
    • Дым через текстуры проходит...

      @AsoM_Official@AsoM_OfficialАй бұрын
  • Если шутер реалистичный, то дым должен быть реалистичным. Никаких раздвижений, зашел и потерялся Шим. Манекены топовые, хейтера сделай голубым)

    @OO-gt7ef@OO-gt7efАй бұрын
    • Так реалистично что когда ты подходишь к границе дыма ты видишь все , а не так что ты заступил границу дыма и все ты нихрена не видишь

      @JerryBerry666@JerryBerry666Ай бұрын
    • Чел это будет дорабатывается, он делает игру один, сам игру от нуля сделай и кст ты наверно тот самый хейтер

      @Nike39203b@Nike39203bАй бұрын
    • @@Nike39203b тут и нет хейта, только мнение и к тому же правильное.

      @peacez4330@peacez4330Ай бұрын
    • Хейтера можно сделать испачканным коричневой биомассой, сидящем на унитазе! )

      @legaljesus3487@legaljesus3487Ай бұрын
    • @@Nike39203bче ты несешь, потеряйся

      @fuckingslave4187@fuckingslave4187Ай бұрын
  • Именно в Убежище вид от третьего лица очень даже отлично, дабы увидеть своего перса в движении и заценить всю его брутальность

    @27days58@27days58Ай бұрын
    • Да соглашусь 😊

      @ButrimovArtem@ButrimovArtemАй бұрын
  • Будут ли в убежеши девчонки танцующие на шестах? вашный момент😊

    @WinnieTrejo@WinnieTrejoАй бұрын
    • Одобряем. Поддерживаем

      @n1ck6lack2@n1ck6lack2Ай бұрын
    • Если только на мониторах😄

      @AlexBruRUS@AlexBruRUSАй бұрын
    • Сексизм

      @itdobelikedattho8112@itdobelikedattho8112Ай бұрын
    • Заласкать надо

      @samsungultra2021@samsungultra2021Ай бұрын
    • За лайкать😂

      @samsungultra2021@samsungultra2021Ай бұрын
  • Еще один маникен забыл... Братан, кабан "Мастурбек" 😂😂😂

    @user-mj5zc5fx7i@user-mj5zc5fx7iАй бұрын
    • Мастурбек не хейтер😅

      @kuler_Vito@kuler_VitoАй бұрын
  • Я просто ребята в ах*е, это все делает ОДИН ЧЕЛОВЕК, ЖДУ SBR, как ждал когда-то PoE❤ Шим, ты молодец! Делай, как ты видишь и как тебе нравится, а еще плюс нереальный, что ты прислушиваешься к людям, это ЕБЕЙШЕЕ НАЧАЛО ВЕЛИКОГО ПРОЕКТА! Успехов тебе и побольше крепких нервов, тигриный лев!😊

    @LoveSiberia7@LoveSiberia7Ай бұрын
  • в убежище от третьего лица поддерживаю

    @vasyabuslaev8941@vasyabuslaev8941Ай бұрын
  • Крутой результат, верю, что все получится и доведешь дело до конца. Я разработчик (не игр), фуллстек, бэк тоже шарп. Есть конечно множество вопросов по реализации - как все сделано. Очень интересно наблюдать за твоим проектом. Для справки, смотрю тебя уже лет 6-8, достаточно давно. При тебе начинал карьерный путь. Вышку на разраба закончил и уже с довольно большим стажем работы. Сейчас в международной компании ведущий разраб. Хотел спасибо сказать, за все. А еще пару вопросов задать: - Понимаю, что в соло делаешь проект. Но по опыту знаю, что это сделать достаточно трудно. Скорее всего к кому-то за помощью / консультацией все равно обращался по каким-либо моментам. Вопрос такой: - делает ли кто-либо тебе ревью кода, хотя бы периодически? - Давали ли советы по построению архитектуры? Было бы классно, если бы по архитектуре дал несколько комментариев в каком-нибудь следующем видео. Почему спрашиваю? - уверен, что у тебя будет большой трафик во время запуска. Как ты организуешь работу с данными? Как хранишь? Пишешь ли отказоустойчиво с ретраями, бэкофами и прочим? Серверная часть будет в облаке хоститься (ажур / яндекс облако)? - Отдельный вопрос, который я думаю очень важен при разработке игр (хоть я и не имел опыта). Пишешь ли ты код событийно - ассинхронно (имеется в виду НЕ async-await, а именно отложенная / параллельная обработка)? Поскольку проект сильно расширяется и развивается, синхронная модель обработки каких-либо действий просто убьет производительность игры, особенно при масштабе. Разделение данных, желательно по разным базам и асинхронная модель написания кода (отсылки к DDD и Event Sourcing) - основные вещи, которые я думаю стоит тебе держать в голове, чтобы избежать каких-либо глобальных проблем, т.е. тех, из-за которых потом придется все переписывать. Конечно, не только это, но хотя бы их я подсветил. Надеюсь, я не зря писал и ты прочитаешь 😊 Удачи!

    @adiviuh3693@adiviuh3693Ай бұрын
    • Все до точности верно, особенно нужно правильно подходить к построению архитектуры и оптимизация, это очень важно при масшабировании бэка игры и пр. Отличный коммент

      @20GK20@20GK20Ай бұрын
    • Ты энвелоуп?

      @madness_a@madness_aАй бұрын
  • ЖИРНЫЙ ОТЦОВСКИЙ ЛУКАС 👍 👍 👍 👍 👍

    @user-ks1pb5ec8k@user-ks1pb5ec8kАй бұрын
  • Рюкзак на спину, а оружие вертикально по бокам вдоль рюкзака, а не крест накрест на спине.

    @user-wk2cp9wc6h@user-wk2cp9wc6hАй бұрын
    • А катану в ножны

      @ALEKSANDR_NOX@ALEKSANDR_NOXАй бұрын
    • Пистолет в кобуру на плече или же на ноге

      @Leningradaff@LeningradaffАй бұрын
  • Шприц слишком быстрый , нужно время чуть увеличить ! Иначе противник быстро будет лечиться

    @vee4no6yx0i@vee4no6yx0iАй бұрын
    • Да, шприц бы поменьше

      @d0rian705@d0rian705Ай бұрын
  • Не нужно забывать , что сам разработчик игры не может быть тестером , так как он знает свою игру лучше чем рядовой игрок. Так что не стоит заниматься балансом игровых механик исходя из своих ощущений.

    @Dawin4e@Dawin4eАй бұрын
  • Наконец SBR

    @maxiefer@maxieferАй бұрын
  • Будут в убежище девочки как на видео в телеграмме? Важный ньюанс!

    @user-dt7vs7df2y@user-dt7vs7df2yАй бұрын
    • Конечно! Для топовых игроков. Можно будет заказывать таких из терминала.

      @SHIMOROSHOW@SHIMOROSHOWАй бұрын
    • ​@@SHIMOROSHOWСиси побольше главное

      @MonteCrush.@MonteCrush.Ай бұрын
    • А мальчики?

      @itdobelikedattho8112@itdobelikedattho8112Ай бұрын
  • Шим, красава) Как выйдет игра, обязательно куплю) Ещё есть такой вопрос или даже предложение: Сделай поломку брони персонажа. То бишь при попадании по тебе или противнику, отваливаются части брони. Чем чаще попадания в определëнную область, тем быстрее там броня сломается и отвалится. При поломке на голове, сердце или "петренчо", можно словить ваншот. Также можно сделать модули улучшающие качество брони, а ремонт брони происходит на охраняемой станции или на базе при наличии необходимых материалов. Чем выше качество брони, тем больше нужно материалов и более редких. Редкие материалы будут выпадать в волнах, допустим, до 10 волны будут выпадать обычные, после 10 необычные, после 15 качественные и т.д.

    @strategplay@strategplayАй бұрын
  • Дым выглядит стрёмно,как в мобилке,из-за спрайтов следующих за игроком выглядит дешево,объемные дымы будут гораздо более уместными и приятными,как в пабге

    @user-to5mj8ey8r@user-to5mj8ey8rАй бұрын
  • И да "Отца Шиморо может убить только сам отец Шиморо!" © 😅

    @user-gl2ys8tl4w@user-gl2ys8tl4wАй бұрын
  • С подсумками у Васермана учись, там рюкзак не нужен😅😂

    @denek987@denek987Ай бұрын
  • Я уже готов играть в игру особенно в режим волны там такакая клевая озвучка шиморо "ай да красава ай да молодец" - гений это точно что то новое

    @user-re8hu3fl8x@user-re8hu3fl8xАй бұрын
  • Шим, слушай сделай черный магазин с торговлей оружием, вот возьмем меня, я вот думаю, что мне хотелось бы быть свободнее от твоей игровой валюты, допустим бегаю я собираю ресурсы, потом добегаю каким-то образом до базы, у меня весит пушка, с которой я выхожу и пушка которую буду продавать. Тогда люди будут смелее, будут действовать обдуманно. А так, выходишь что будет то будет, играешь 5 часов, потом бац краш какой-то или свет вырубили, ты больше не за что в эту игру не зайдешь. Подумай о способах хранения. Какой есть серьезный смысл иметь хорошую базу, если в ней ты не можешь сохранить то что нажил, кубов будет мало. Возможно есть смысл сделать шкафы с какой-то быстрой сноровкой или какие-то стойки с броней и орудием как в ассасине. Например в главном зале, напротив панели с пушками поставь 3 стойки с броней и оружием, подошел нажал 1 кнопку переоделся. Если выход из пещеры будет вести сразу в открытый мир, да очень прикольно, ну а кемперство ? Будет ли транспорт в игре ? Да вопрос странный учитывая что это динамичный шутер, но ты сказал что будет открытая пустыня, может есть смысл добавить какой-то транспорт ? Че с кланами? Будет ли такая возможность? Игроки захотят играть командами, будут ли нападения ? Наверное есть смысл сделать удобный способ взаимодействия игроков между собой, возможно стоит поставить бота, который будет решать такие проблемы. Пожалуйста подумай по поводу рынка б/у оружия, которые продают игроки. Я понимаю, что в игре будет гибкая система модернизации оружия, рынок так и просится появится.

    @user-bv4vq4il7d@user-bv4vq4il7dАй бұрын
  • 1. Поправь спавн врагов, чтоб за спиной не спавнились. 2. Надо больше реплик комментатору, а то как в Тарков арена одни и те же быстро бесить начнут. 3. Было бы круто реплики подвязать под килы, типа выстрел в голову и комментатор на это соответствующую реплику выдает. 4. Сумки подсумки И так далее чтоб можно было вешать и хранить на манекене. 5. Шприцы слишком быстро хилят 6. Сделай оружие для двух рук. Типа как в Макс пейне - два пистолета

    @user-nh1jg4fu9t@user-nh1jg4fu9tАй бұрын
  • Я считаю, что лучше, чтобы дым был как в пабге, потому что сейчас выглядит дёшево (моё личное мнение)

    @mirran6079@mirran6079Ай бұрын
    • Твое мнение некому не сралась

      @VentiTempest-nh4qh@VentiTempest-nh4qhАй бұрын
    • @@VentiTempest-nh4qh правильно писать "нИкому"! Значения слов: Никто - Тот, кто не имеет никакого отношения к кому-либо или к чему-либо; посторонний человек; Некто - Некий человек; кто-то. В вашем случае, разумно употребить слово "никто", так как вы, я предполагаю, хотели сказать, ни одному человеку, из этого канала, не нужно моё мнение, а значит, никто в моём мнении не заинтересован.

      @mirran6079@mirran6079Ай бұрын
    • ​@@VentiTempest-nh4qhнастолько его мнение никому не нужно, аж лайков 26

      @abiebus@abiebusАй бұрын
  • Музыка долбит прям люто!🎵🎵🎶🎶🎶

    @MalenkayaPlomba@MalenkayaPlombaАй бұрын
  • Про рюкзак : ты знаешь, что такое сброс Шим? Это на разгрузке, на тактическом ремне такой очень большой сворачиваемый длинный карман, аж до колена. Можешь таких 2 по бокам сделать, они в принципе для всего могут быть использованы. Подсумки как-нибудь замоделить, и так сзади подкрепить. Ну и маленький вещмешок сзади не нарушит красоту гладиатора (обязательно через плечо 😅) . Ну вот так, как то ❤

    @Sernant@SernantАй бұрын
  • Шим, надо сделать так, что бы расходники типа патронов и шприцов брались автоматически при беге по ним и сделать фиксированные слоты для оружия гранат и тех же шприцов. А то приходится расставлять предметы по нужным слотам во время боя.

    @user-ek5wg1sc1h@user-ek5wg1sc1hАй бұрын
  • У отца новый видос!❤

    @dizzh4fg@dizzh4fgАй бұрын
  • Вместо рюкзака можно сделать чип, или какой-то блинчик, который будет устанавливаться в перчатку(так же иметь свой уровень и вместительность), чтобы оружие в руке как бы появлялось из каких-либо частиц, это не будет портить внешний вид персонажа, и также освободит много места под обвесы для гранат и холодного оружия

    @zabavaTWICH-zs4jm@zabavaTWICH-zs4jmАй бұрын
  • 10 лет уже!) Спасибо Брат! Вдохновил меня, как и многих я думаю!) И продолжаешь нас радовать!) 🤗💪👍 Отличный стрим был!) Поздравляю!)

    @NAUPLAY@NAUPLAYАй бұрын
  • Шим, при выходе из убежища, там где ты дымовухи кидал, не стоит делать оружие на земле. Пусть оно на чём-то лежит. Персонаж-гладиатор - профи в обращении с оружием, а оружие не любит лежать на грязной земле, да ещё и в луже. Оружие надо любить, холить и лелеять, тогда оно ответит безотказной работой.

    @AlexBruRUS@AlexBruRUSАй бұрын
  • Отец, а как же православный Unity?

    @Tekrof@TekrofАй бұрын
    • Сасает бибу)

      @SHIMOROSHOW@SHIMOROSHOWАй бұрын
  • круто,Шим!только не бросай)продолжай)))

    @SERYIEBOSHIT@SERYIEBOSHITАй бұрын
  • Ждём ещё, интересно что у тебя выйдет!) Сил тебе в работе

    @SVARObaluyla@SVARObaluylaАй бұрын
  • На задний фон можно включать музыку из скама) Вот.

    @dog-xz_infinite8777@dog-xz_infinite8777Ай бұрын
  • Когда будет бета тест ?

    @user-jc8pw6tr3e@user-jc8pw6tr3eАй бұрын
    • по плану в конце лета в стиме

      @Lourens_group@Lourens_groupАй бұрын
  • С каждыми новыми обновами становится всё лучше и лучше!

    @xsaiderjup36_@xsaiderjup36_Ай бұрын
  • SBR все круче и круче! И все это - дело рук одного человека! Шим, так держать!

    @HP_J78@HP_J78Ай бұрын
  • для выхода в открытый мир было прикольно бы добавить квест по открытию двери)

    @dobrojelatel72@dobrojelatel72Ай бұрын
  • По счëт дымов к сожалению ничего не могу посоветовать, а вот по счëт подсумков можно попробывать сделать электронный в виде браслета на руке типа нажимаешь на клавишу происходит визуальное взаимодействие с браслетом открывается менюшка и выбираешь что тебе нужно, опять же дополнять будет киберпанк историю. По манекенам: можно было бы их сделать чтобы они разрушались, а через какое-то время опять востанавливались. Пожалуйста, если заинтерисовало☺

    @sports6616@sports6616Ай бұрын
  • Шим, стоит добавить в магазин возможность покупки обстановки, мебели и других предметов в свое убежище. Так в нем будет более уютно и лампово

    @Kilgur@KilgurАй бұрын
  • Шим, здорова! Не снижай урон дробовика, сделай снижение от расстояния. И добавь потом возможность для игроков делать кастомные уровни тип, режимы, испытания. Классная фишка будет)

    @daniilg5674@daniilg5674Ай бұрын
  • Привет! 1. Манекены: Поскольку они в виде роботов, то можно сделать, чтобы они отключались на время (типа, глаза тухли и голова падала на грудь) 2. Гранаты, чтобы самопроизвольно под ноги не падали, нужно сделать коллизию вокруг перса дополнительную, которая активировалась бы во время держания гранаты в руке и выключалась бы, при броске (после секунды прицеливания, например). 3. Балан дробовика и т.п. Был опыт балансировки и там мы писали каждый бой в отдельный лог, где потом анализировали: макс/мин урон относительно всех пушек, крит также, кол-во критических проседаний хп и у перса, и у моба и д.т. Помогает сбалансировать разные пушки, контролировать выживаемость перс/моб и по итогу автоматизировать уровни сложности и т.п. Выглядит всё супер! Удачи!

    @StrangerInTheDarknes@StrangerInTheDarknesАй бұрын
  • как знал что сейчас будет ролик по сбп, чуйка сработала

    @molodoy_g3872@molodoy_g3872Ай бұрын
  • Дымовуха - плотный дым, без поворотов спрайта. Маникены пусть падают. Оружия можно вешать на груди, либо по двум сторонам от рюкзака.

    @sndmhi@sndmhiАй бұрын
  • Шим, давно наблюдаю за SBR, стилизация получается огонь! А еще я глядя на тебя сам начал изучать игровые движки)) Здорово мотивируешь, благодарствую!

    @user-vr9py3mq5j@user-vr9py3mq5jАй бұрын
  • Над дымом надо хорошенько поработать, чтобы прям офигенный был 😀

    @Johnny.Ink.@Johnny.Ink.Ай бұрын
  • Шим, по поводу обвесов. Сделай в виде тактической разгрузки с 12 слотами. А для того чтобы было 18 слотов разгрузочный пояс, который можно найти в игре. Видос топ, очень жду игру

    @_Norkc_@_Norkc_Ай бұрын
  • ураааа!!! Здоров Shim=)Настроение огонь) Жду нового и игру)

    @user-uz2yw2vn2m@user-uz2yw2vn2mАй бұрын
  • Насчёт слотов, можно сделать как у спецназа, на груди будут обоймы, в виде пояса подсумка, на животе можно сделать повязку на гранаты, а на поясе будут допустим хилки

    @GarouRetsu@GarouRetsuАй бұрын
    • это будет супер круто

      @pashashuka1955@pashashuka1955Ай бұрын
  • Привет, экзо-броню разных классов добавить бы (что бы цветом/подсветкой и моделькой отличались в зависимости от класса экзо-брони и у каждого класса своя фишка к примеру импульс отключающий противников на несколько секунд в определенном радиусе, классом выше с маленьким летающим дроном который помогает в бою, еще классом выше чтобы перс мог хватать противников вытягивать энергию этим хилить себя во время боя, в более стойкой броне перс был менее подвижный и т. д.) для противостояния более тяжелым противникам с новыми волнами, ну и придумать как ее получать к примеру за определенное количество хедшотов или еще какие задания, чтобы без брони было сложнее выживать в следующих волнах...

    @olegosaev7297@olegosaev7297Ай бұрын
  • Пабгеру нужно шлем и сковородку добавить)

    @vlairin9267@vlairin9267Ай бұрын
  • Всегда рад видеть твои видосы по твоей же игре

    @dark.vaudeville@dark.vaudevilleАй бұрын
  • Думаю прикольно было бы иметь возможность переименовывать маникены, что бы каждый называл как хочет и сзади маникена сделать типо тумблера, который включал и выключал бы возможность того, что бы маникен падал. По поводу "рюкзака" думаю было бы прикольно имень возможность его разширять и в зависимости от количества слотов были разные барсетки, бананки, мб поверх броника какие-то накладки для лута появлялись. А по поводу дыма, если текстура так будет поворазиваться как бы к игроку, то мне кажется некоторые игроки могут иметь преимущество перед другим из-за положения текстуры дыма.

    @user-lt2rq1by3g@user-lt2rq1by3gАй бұрын
  • Какой же ты красавчик, реально молодец 👏 желаю тебе успехов в разработке!! игра выглядит очень достойно, потенциал имеется большой. Дай бог сил закончить) будем следить и ждать

    @shcherboss3543@shcherboss3543Ай бұрын
  • Класс!Также есть подсумки на бедре,как у военного примерно на бронежилете,есть маленькие подсумки на руках, думаю что можно сделать разные подсумки добавляющие допустим одну линию слотов или же больше слотов

    @ivangelion4777@ivangelion4777Ай бұрын
  • 17:47 это еще надо уметь умерать от своей же гранаты🤣🤣🤣

    @darkfenix6309@darkfenix6309Ай бұрын
  • ШИИИМ капец классно как только выйдет в стим сразу куплю!!

    @KEVOS@KEVOSАй бұрын
  • По поводу рюкзака, я думаю можно позаимствовать механику из death stranding , когда весь собранный лут будет находиться на частях тела персонажа. Я думаю эту идею тоже можно рассмотреть. Так можно будет понять насколько залутан противник

    @Wichugan@WichuganАй бұрын
  • В МОЕЙ ИГРЕ-ПОМОЙКЕ(ВАРФЕЙС))))))))))))))) РОЗРАБЫ ЗА 13 ЛЕТ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ДЫМ, А ТЫ ,ДОООМА ЗА КОРОТКОЕ ВРЕМЯ АКУЕННУЮ ФИЗИКУ ДЫМА СДЕЛАЛ. КРАССАВЧИК, БРАВО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    @user-tm9fp1lf6z@user-tm9fp1lf6zАй бұрын
  • Даров, Шим! Идея тебе для SBR. Пусть у гг будет фанат из верхнего мира, который ставит челлендж, в разных режимах, за выполнение которых он даёт тебе всякие плюшки, пушки, скины, девайсы, бабки и всё такое. Процесс игры будет интереснее и мотивация для игроков. Как считаешь? Думаю прикольная тема

    @mickeel9ngelo430@mickeel9ngelo430Ай бұрын
  • Выглядит игруха не стадии разработки уже охуенно, мне нравится. Единственное, дым не должен сразу раскрываться, он вылезает маленькой струйкой и заполняет постепенно пространство. Удачи тебе!

    @user-hq5sc4sk8p@user-hq5sc4sk8pАй бұрын
  • Думаю рюкзак можно реализовать как голографический интерфейс на поясе, чтобы когда персонаж заходил в инвентарь, интерфейс подсвечивался как голограмма или отображался так в руке персонажа. А цвет свечения являлся индикатором заполнения инвентаря/количества модулей/оружий. Своеобразная тактическая фишка!

    @VXICE@VXICEАй бұрын
  • Здарова Отец, спасибо большое за видосы👍 И скорейшего выздоравления на сколько это возможно ❤

    @EvgeshaGTA@EvgeshaGTAАй бұрын
  • @SHIMOROSHOW не обязательно что бы манеки падали, можно выставить хп, по скончании которого манекен выходит из строя. то есть на время перестаёт получать урон и минимум анимации поломки (глаза крестиком...). это для тренировки аима больше. а что бы считать урон пушек можно сделать счётчик урона за время, лупишь 5 сек, появляется инфа по урону за это время. 5 сек поломан, счётчик сбрасывается и по новой.

    @alexzendershade7193@alexzendershade7193Ай бұрын
  • 5:22 однозначно как во второй контре)) Хотелось бы видеть трассеры от пуль пролетающие сквозь дым, дающие секундный обзор

    @Artem_Grechkin027@Artem_Grechkin027Ай бұрын
  • милишка сбоку слева на поясе (аля самурайский стиль), кобура справа на пест, подсумки для гранат обязательно, рюкзак на спине и одно оружие через правое плече на спине.

    @EnemyDich@EnemyDichАй бұрын
  • Идея третьего лица в бункере, лайк, можно оценить красоту обвесов и брутальность мужичка Есть пару вопросов на счет волн Можно чутка изменить шанс дропа патронов, те патроны которые используется персонажем будет выпадать чуть чаще И думаю я бы чуть подбалансил кол-во патронов в дропе, в самом начале волны, будет какое то определенное кол-во патронов, чем волна сильнее тянется, тем меньше дропа

    @20GK20@20GK20Ай бұрын
  • Прикольно наблюдать за развитием проекта. Шим красава! Единственный в своём роде

    @Dampireon@DampireonАй бұрын
  • Сделай так, чтобы при долгом пребывании в дыму персонаж получал отравление... А то при таком "выгляде" все будут сидеть в дыму как крысы... 😅

    @trikalyps2782@trikalyps2782Ай бұрын
  • 5:50 Можно и 3д дымку и 2д спрайтами. НО сделать 3д немного меньше по радиусу, что бы и дым был, и раздвигание.

    @dog-xz_infinite8777@dog-xz_infinite8777Ай бұрын
  • Привет Отец, обожаю твои видео по SBR, огромное тебе спасибо!

    @miltrxns6685@miltrxns6685Ай бұрын
  • Шим. Предложени по твоей игре: сделать пушки по уровню. Обычное, редко очень редкое и т.п. но самый слабые и немного патронов всегда есть на базе, в случае если ты все потратил, а редкие и более лучшие выбивать, добавить и т.п.

    @mr.ruster7974@mr.ruster7974Ай бұрын
  • Шим,будь здоров,ты нам нужен,дружище

    @bandit3191@bandit3191Ай бұрын
  • Идея дыма мне нравится, но было бы супер, если бы он был динамичный. Насчёт обвесов, можно сделать обычный рюкзак, а оружие чтобы вешалось вертикально на спине.

    @Neuser_34@Neuser_34Ай бұрын
  • Насчёт дыма, хотелось бы, чтобы раздвигался, но чтобы 2д спрайты не бросались в глаза. Не знаю, возможно ли это, но было бы славно Upd. И время действия дымовой гранаты надо немного увеличить возможно

    @0gr7z0k@0gr7z0kАй бұрын
  • 5:07 однозначно нет 8:49 сделай как у валоранта + киберпанк 11:20 рюкзак и все 15:54 сделай чтоб мобы выходили над стенами или из щель или из под земли или чтоб спрыгивали откуда то, а то они тупо спавнятся, или сделай мини порталы

    @rediconzdd@rediconzddАй бұрын
  • Отец Шиморо, однозначно не хватает на локациях "разноуровности". Какие-то лесенки, не большие конструкции, леса, подмостки, постройки на которые можно взобраться. Будет куда разнообразнее.

    @mimikotik5828@mimikotik5828Ай бұрын
  • Паркур давай, как в телеге- понимаю девушек создавать придеться, но ты держись😅. И как всегда лайк

    @Dsir82@Dsir82Ай бұрын
  • отец, можно сделать инвентарь в виде информационной базы, которая будет вживлена в персонажа (флеш накопитель или чип) и все что туда попадает дематериализуется из мира, а все что достается материализуется, и сделать под это характерные анимации. это что то необычное в отличии от рюкзаков и подсумков.

    @prosto6357@prosto6357Ай бұрын
    • типо как Apple Vision Pro но без хуйни на лице а чип

      @prosto6357@prosto6357Ай бұрын
  • И сделай ферму в убежище, чтобы каждый день заходить и урожай собирать Это как топовый маркетинг, типо чел каждый день в твою игру заходит и чё нибудь купит/где нибудь поиграет и тд + Привлечет пве часть игроков, я в раст играю, знаю как люди любят фермы Вообще твоя игра на Раст похожа частично

    @Muu.meow.gavgav@Muu.meow.gavgavАй бұрын
  • По вопросу камеры в убежище, оставь такую возможность, что бы рассмотреть своего персонажа под разными ракурсами когда он будет в скинах. А в самой игре уже от первого лица

    @borteer465@borteer465Ай бұрын
  • Уже выработалась мышечная память ставить лайк под твоими видосами

    @snowiiizz3204@snowiiizz3204Ай бұрын
  • Можно добавить разные цвета в дым,чтоб не только серый но и любого другого цвета...Так же можно сделать светоспектральные гранаты вместо стандартной дымовухи....😊

    @KikRogerz@KikRogerzАй бұрын
  • Вот Он! Отец! Все очень круто получается, жду выхода)

    @mixailblack6396@mixailblack6396Ай бұрын
  • Рад что ты горишь идеей создать игру, удачи тебе в это. Хочу посоветовать сделать подсветку выпавших предметов чтоб найти было легче))

    @artemka3149@artemka3149Ай бұрын
  • С музыкой в убежище крутая тема, менять её по настроению, можно ещё добавить примерочную скинов, кастомизации. Круто было бы ещё своё убежище менять как хочешь)

    @SVARObaluyla@SVARObaluylaАй бұрын
  • Привет шим, ты харош, видно, что игру любишь и разрабатываешь, крепких нервов, сил и выздоравливай скорей! Лично мне кажется, что раздвижение смоков вызовет в реальной игре баги, мне кажется смок надо сделать как в пабге, ну или что то похожее на это Еще мне кажется что область действия слишком огромная, не знаю, может это из за того, что помещение маленькое в бункере, но дым великоват Манекены 100% должны падать, чтобы чувствовать когда враг умрет и еще, если будет броня у игроков, то сделать настройку ботов, чтобы можно было повесить на них броню и смотреть сколько урона наносит то или иное оружие с тем или иным обвесом и т.д. С рюкзаком можно сделать так, чтобы когда персонаж его надевает и игра это видела и переносила оружие на рюкзак, то есть чтобы оружие крепилось не к телу перса, а по бокам на рюкзак Мне кажется так же , что лучше сделать так, что чем выше волна в режиме волн, тем больше дается времени на передышку ( собрать хилки, патроны и т.д. ) 10 сек, я думаю, это очень мало

    @teenkeyweenkey9202@teenkeyweenkey9202Ай бұрын
  • Привет Шиморо, хочу оставить свое мнение на твою игру, может лучше оставить привычные всем дымовые, чтобы дым не бегал в разные стороны, сам дым классный, и момент по дробовику сделать разлет картечи не линией а как бы кругом, а в остальном все симпатизирует, когда пули вот в стену попадали и были искры, круто делаешь, буду и дальше следить за разработкой и выходом игры

    @user-kk2qb5sb4c@user-kk2qb5sb4cАй бұрын
  • Оооооу! Рад видеть твою новиночку, красава что не останавливаешься на достигнутом! Шиморо красаучег!

    @alexeyaleksandrovich9800@alexeyaleksandrovich9800Ай бұрын
  • Хочу чтобы во время режима волн помимо валюты начислялись очки (за фраги и пройденные волны) и за эти очки можно было прямо во время игры докупить себе патроны или грены или хилки. Это было бы классная механика.

    @MalenkayaPlomba@MalenkayaPlombaАй бұрын
  • По манекенам,можно им ХП и Защиту задать например,для проверки урона оружия,типо ваншот по обычному манекену и менекену с определеной броней.А дым наверное лучше чтоб врага было не видно,а у краев дыма уже он был бы чуть прозрачнее.Спасибо за видео.

    @Kot-Kotovskiy@Kot-KotovskiyАй бұрын
  • Ура я дождался видос по SBR

    @PROMAX-uy3zp@PROMAX-uy3zpАй бұрын
  • С каждым разом игра все лучше и лучше😀🔥 желаю процветания проекту и тебе, Шим за регулярность и трудолюбие в создании контента для нас!

    @blagorodproduction@blagorodproductionАй бұрын
  • Сделай гранату, которая самая липнет к врагу , если враг в радиусе 2 метров от гранаты находится. Граната издает звук каждую 0.3 секунды и в это время она делает проверку на наличие врага в радиусе 2 м, если есть - ускоряется в координаты врага и взрывается. (Это что бы не нагружать перманентной проверкой ). Так же классно если ее можно сбить пулей. Для PVP это будет хорошо - аимер сможет по звуку понять что она летит в него и сбить. Граната должна светиться, что бы ее видно было и мигать, когда издает звук.

    @nicasmiller5981@nicasmiller5981Ай бұрын
  • Ух как сладко тут 😂 Спасибо Шим, за творчество твое ❤ Лайк занес. 😊

    @Zubr_konstantin_V@Zubr_konstantin_VАй бұрын
  • Бро продолжай ты чё, какие 10 дней! Минимум 5 дней в неделю, по чуть-чуть или не по чуть-чуть тебе следует продвигаться к цели! Ты молодец, мы верим в тебя у тебя всё получится!

    @12361747@12361747Ай бұрын
  • Отец красава,двигайся в перед! Мы ждём релиз!

    @user-ij8vk1rj1h@user-ij8vk1rj1hАй бұрын
  • Привет.Работа проделанна колосальная ,результат на лицоно.Но мне показалось что анимация катаны слишком дёрганая,также я думаю что модули и подсумки можно вещать на плечи ,ноги и как ты уже говорил на пояс(но я бы добавил рюкзак изменив расположение оружия и добавил бы выступы для модулей) (Изменино): Если будет время и силы то можешь попробовать сделать добивания, или что то типо этого.И мне кстати показалось что голос злобного шиморо подходит больше для арены,чем твой весёлый.

    @HaositWarhamerski@HaositWarhamerskiАй бұрын
  • Граната может взорваться в воздухе но дым должен лететь за ней, он же из неё выходит.

    @Elek3k1@Elek3k1Ай бұрын
    • Нет. Граната взрывается - Происходит химеческая реакция невесомых реагентов, которые могут зависнуть в воздухе, как частицы пыли. Появились они в 2121 году.

      @SHIMOROSHOW@SHIMOROSHOWАй бұрын
  • Но вот честно, я вот щас от всего сердца говорю, что мне игра очень сильно понравилась, а ещё очень сильно нравится то, что ты её сделал и сделаешь до релиза один, это просто такой кайф. Видя альфа версию, я просто понимаю то, на сколько ты любишь этот проект, а ещё сильно заметно какой у тебя ажиотаж на игру, меня удивляет то, что ты в одиночку создаёшь по настоящему шедевр, и уж тем более полируешь её очень даже хорошо. Чтоб ты понимал, я последний раз также сильно ждал игру одну, это Atomic Heart. В атомном сердце я не разочаровался, а учитывая что ты даёшь знать о том, как происходит развитие твоей игры, я понимаю что я, как и многие другие люди не разочаруются в твоём проекте. Спасибо за то, что ты делаешь ❤

    @RBmk_Blue@RBmk_BlueАй бұрын
    • Спасибо за теплые слова, братишка! Страюсь)

      @SHIMOROSHOW@SHIMOROSHOWАй бұрын
  • Добрейшего тебе родной.Посмотрел ролик,все классно,даже не обычно как то все.Но сделай ботов чуток послабее.Пусть становятся сильнее от волны.А то так дальше пятой не пройдешь.Удачи с игрой

    @He1weN@He1weNАй бұрын
KZhead