8 НОВЫХ ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ ХУЛИГАНОВ

2020 ж. 17 Қаз.
7 230 233 Рет қаралды

Долгожданное продолжение ролика с лайфхаками для хулиганов. Сегодня мы построим свое хулиганское логово, намутим развлекуху с папиросками, покушаем самодельный десерт из семок, а также еще много интересных прибамбасов из жизни хулигана.

Бекстейдж видео - kzhead.info/sun/jNmSprqimHNuqqM/bejne.html
Пацаны с канала "У Игоря" - kzhead.info/tools/wWf.html...

► По вопросам рекламы - goldenburst@wildjam.ru
► Instagram - instagram.com/goldenburst/
► Моя партнёрка - goo.gl/ySd4wm
► Лайв канал - goo.gl/tyqb8S
► Страница вк - vk.com/youtubeburst

Поставил лайк на видео, написал коммент? Спасибо, это мотивирует меня в скором времени выпустить еще много новых пранков, самоделок, экспериментов, ну или просто идей и лайфхаков, а возможно и роликов в новом формате.

Пікірлер
  • Ну шо братва, намутим лайкосов на новую часть?

    GoldenBurstGoldenBurst9 ай бұрын
    • Дааааааа!!!!!!! даааааа!!!!!!!!!!!!!!

      pronto gamepronto game5 күн бұрын
    • @It's Magic ьш0 вйм0ьщмй ууп

      Томас ЙенниферТомас Йеннифер14 күн бұрын
    • @Лайв Михаꪜ♪) а на что проспорил?

      Linsiv YTLinsiv YT19 күн бұрын
    • Привет Ольг я сделал пушку

      Расим СайдуллаевРасим Сайдуллаев22 күн бұрын
  • і

    Юліана КарповичЮліана КарповичСағат бұрын
  • Скинь ссылку на песенки пж

    агент 477агент 47715 сағат бұрын
  • Интерестно вы наверно на днюху так делаете и кайфуете

    агент 477агент 47718 сағат бұрын
  • 7:27 Бедные кенты у них на столько сильно трясутся руки что они даже не могут удержать семки

    Белый медведьБелый медведьКүн бұрын
  • .

    Topchik spaikTopchik spaikКүн бұрын
  • Цирк

    ķâņéķī-ķéņø lolķâņéķī-ķéņø lolКүн бұрын
  • Настоящий хулиган низнает слово нихорошо.

    Надежда ПалагинаНадежда ПалагинаКүн бұрын
  • Мне про фольгу понравилось

    Роман ПеретяжкоРоман Перетяжко2 күн бұрын
  • 3 часть пж🥺

    Сталин в танкеСталин в танке2 күн бұрын
  • Это видео надо было выпустить 1 апреля, идеально бы получилось.

    взлом жопывзлом жопы2 күн бұрын
  • Так прикольно то что в видео про хулиганов он использует так много сленга

    GEKkekGEKkek2 күн бұрын
  • ВMW повозка😫😡😠

    sanya playsanya play2 күн бұрын
  • Люблю лимонад!

    Ольга ПетроваОльга Петрова3 күн бұрын
  • И всё это в городе какой стыд

    Егор ГнилицкийЕгор Гнилицкий3 күн бұрын
  • 01:37 у 2 нож

    DrNoob BGDrNoob BG4 күн бұрын
  • Я который в чернобыле: да мЛя мужики! Какой буржуйский? Я не ничего не понимаю в вашей большой земле... МЛЯТЬ КРОВОСОС

    Наёмник. ШрамНаёмник. Шрам4 күн бұрын
  • Брат 3

    Flex BarsFlex Bars4 күн бұрын
  • То чувство когда пришёл смотреть лайфхаки для хулиганов а смотришь лайфхаки для бомжей

    МячМяч5 күн бұрын
  • блин, такой топовый и атмосферный ролик получился

    Дэб ДэбовДэб Дэбов5 күн бұрын
  • Когда 3 часть

    pronto gamepronto game5 күн бұрын
  • Хулиганский казинак XD

    SlaidySlaidy6 күн бұрын
  • 5:03 А ору с его походки хахахахаххаха

    Умар НадирбеговУмар Надирбегов7 күн бұрын
  • 7:31 вот это я понимаю по русски!

    Примон3737Примон37377 күн бұрын
  • ножеманы press F

    Warm_LineWarm_Line7 күн бұрын
  • Кринж смотреть, но интересно

    ЦАО ЦАОЦАО ЦАО7 күн бұрын
  • Никто не заметил что первый лайфхак взят из сливки шоу?

    7-OrkaPlay7-OrkaPlay8 күн бұрын
  • Дщ

    Сєрафім СаківськийСєрафім Саківський9 күн бұрын
  • я хочю продолжение

    Denis BogdanovDenis Bogdanov9 күн бұрын
  • 7:22 а почему ты закрыл ключ

    Серик ОмаровСерик Омаров9 күн бұрын
  • А СДЕЛАЙТИ СКРЫТНЫЙ ДОМ

    Андрей ПоповАндрей Попов9 күн бұрын
  • Кринж

    Брочл СтоасБрочл Стоас10 күн бұрын
  • Го лайфхаки для террористов

    NishNish11 күн бұрын
  • Ну все саня теперь ты мне точно сотку отдашь

    Красное пятно Японии ЕfКрасное пятно Японии Еf12 күн бұрын
  • Браконьерить не хорошо, а хулиганить хорошо

    Вода ВоднаяВода Водная12 күн бұрын
  • Ну я оружие крутые потому что такие Я же каких короче классные такие игрушки

    софья мурсофья мур12 күн бұрын
  • Когда видео про хулиганов

    Karim NiyazovKarim Niyazov13 күн бұрын
  • Я помню я с кинтами гуляли и нас попросили зделать волейбольную сетку мы брали любую сетку находили 2м палки и так и сетку к палкам привязали и так нас прозвали мастерами!😎

    тихастихас14 күн бұрын
  • Два чиркаша хаха

    Игорь ДикусараИгорь Дикусара14 күн бұрын
  • Можно было найти какую-нибудь девятку,а не топовую Бэху.Было бы реалистичнее.

    Вадик ВадиковВадик Вадиков14 күн бұрын
  • Можно ещё лайфхаки для хулиганов

    Захарыч playЗахарыч play14 күн бұрын
  • он спалил номер тачки 3:05

    Boys BloggersBoys Bloggers14 күн бұрын
  • 3:13 им не надо нам приятно)

    зачем сюда что-то писать?зачем сюда что-то писать?15 күн бұрын
  • Твоя Беха премиум класса а у моего папы Honda машина премиум класса

    Любовь ВойтенкоЛюбовь Войтенко15 күн бұрын
  • Давай еще

    jibrfjibrf15 күн бұрын
  • 6:44 этот лайфхак можно совместить с первым

    Фей БровейФей Бровей15 күн бұрын
  • Лень, легче купить

    Фей БровейФей Бровей15 күн бұрын
  • 2:28 чё такое трОшки?

    Простой ЧеловекПростой Человек15 күн бұрын
  • А двухстрелка очень мощная?

    Андрей ЖудинАндрей Жудин15 күн бұрын
  • 2:40 Парадокс: порядочный хулиган.

    Канал ИгроедаКанал Игроеда15 күн бұрын
  • А будет лайфхаки для понтрв

    рэдманрэдман15 күн бұрын
  • Все:о надо будет использовать лайфхаки Я:а где он взял такую шляпу

    Таня СафоноваТаня Сафонова16 күн бұрын
  • Я в шоке!!! Кто-нибудь пробовал сделать этот дозатор для семок. Всю голову сломала. Очень расстроена, что на моего сына имеет влияние такое видео. Жопа просто, а не видос 🙈

    Lena AnodinaLena Anodina16 күн бұрын
  • когда выйдит новая часть

    Алексей КукарцевАлексей Кукарцев17 күн бұрын
  • 204 тычячи лайков. Новой части нет)

    БобрикБобрик18 күн бұрын
  • Трошки)

    Dr_ diskaDr_ diska18 күн бұрын
  • Давайте сразу лайфхаки для тераристов)))

    жирный котжирный кот18 күн бұрын
  • Это уже лайвхаки для бомжей

    кипоккипок18 күн бұрын
  • Где ваша база? Я там жить буду :3

    •ExiVS••ExiVS•19 күн бұрын
  • Правильное название: Топ лайфхаков для Быдла

    Tanssi ChannelTanssi Channel19 күн бұрын
  • Когда они перекидывали верёвку через веку я подумал што люди начали отписыватьса.

    frizbi /frizbi /20 күн бұрын
  • Ага твои лайфхаки точно для HULIGANOV?

    Любовь ВойтенкоЛюбовь Войтенко20 күн бұрын
  • 0:50 Технически это лайфхак, так как: не надо метать ягоды в слепую, можно прицелиться, более мощная убойная сила.

    H4tREDH4tRED20 күн бұрын
  • А я то знаю для чего у хулиганов фольга)))

    Таракан ептаТаракан епта20 күн бұрын
  • Пацаны у тебя рукожопык

    Артем РозыкулыевАртем Розыкулыев21 күн бұрын
  • Ещё

    Павло ЮрПавло Юр22 күн бұрын
  • ЕГОР НИКИТИН ПОЖАЛУЙСТА БОЖЕ НЕ СМОТРИ ЭТО ВИДЕО И НЕ ПОЛУЧИ НИКАКИЕ СРЕДСТВА ИЗ ВИДЕО А ТО ЕЩЕ МЕНЯ УБЬЁШЬ

    Mr. НеизвестенツMr. Неизвестенツ22 күн бұрын
  • Лайфхак с черкашом на тапках (ботинках) был взят у слифки шоу там просто такой же лайфхак был.

    Caty EnergyCaty Energy22 күн бұрын
    • Но в этом ролике были не новые лайфхаки а лайфхаки для хулиганов так что все норм)

      Алихан УмаровАлихан Умаров20 күн бұрын
  • Но.

    Ирочка БалбатИрочка Балбат22 күн бұрын
  • Идея с двухстволкой спиздена отсюда kzhead.info/sun/jdilprmLqahvias/bejne.html

    Daskrom !Daskrom !22 күн бұрын
    • Но в этом ролике были не новые лайфхаки а лайфхаки для хулиганов так что все норм)

      Алихан УмаровАлихан Умаров20 күн бұрын
  • 25 год: Лайфхаки для террористов!

    Ombra4ka 2. 0Ombra4ka 2. 023 күн бұрын
  • Хулиганы: браконьерство это не хорошо! Я: 😶

    KREZZKREZZ23 күн бұрын
  • 2:28 ТРОШКИ

    snusoediksnusoedik23 күн бұрын
  • ТРОШКИ ТРОШКИ ВАУУУУ

    Максим ГродецькийМаксим Гродецький24 күн бұрын
  • Дом на дереве

    Mr. KarlMr. Karl25 күн бұрын
  • Дл

    Титаник ТитаниковнаТитаник Титаниковна25 күн бұрын
  • Панты за базар отвечаете

    Леонид АбашкинЛеонид Абашкин26 күн бұрын
  • Дааа я согласен

    Алексей ПочуевАлексей Почуев27 күн бұрын
  • Ну блин я хочу 3 часть

    Konan VkozanKonan Vkozan27 күн бұрын
  • Выхожу на улицу, и вижу 🗿 Там точь в точь стоят кресла из шин как в видео , Походу тебя посмотрели🗿🏁

    Doshipak kkkDoshipak kkkАй бұрын
  • Е где новы част

    jako pokojako pokoАй бұрын
  • Спасибо за пацанские лайфхаки

    HELLHELLАй бұрын
  • 5:43 Нокиа 3310

    Ярослав ДЯрослав ДАй бұрын
  • ПОДАРВАЛИ ПАЦАНЫ

    ОбЛуЧёНнЫйОбЛуЧёНнЫйАй бұрын
  • Можна пласмасни

    Кука БорибаевКука БорибаевАй бұрын
  • Сколько раз он сказал буржуйский?

    Дмитрий КотельниковДмитрий КотельниковАй бұрын
  • Такие советы мне точно пригодятся,Спасибо

    Artem АН-94Artem АН-94Ай бұрын
  • У меня такая же майка, как у хулигана! Красная и Адидас

    ромыч zромыч zАй бұрын
  • 4:10 ПАСІЧНА ПРІВЄТ

    MAYBE SODIKMAYBE SODIKАй бұрын
  • Пп

    SasunaSasunaАй бұрын
  • Спс помог мы также в заброшке делаем

    Анатолий ГригорьевичАнатолий ГригорьевичАй бұрын
  • 0:09

    КЕЛДВИКСКЕЛДВИКСАй бұрын
  • уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии

    Анна КуприяноваАнна КуприяноваАй бұрын
  • Где ещё часть?

    Димон is BroДимон is BroАй бұрын
  • Я хочу лайфхаки для богатых или для ботанов

    Дашер СкайднДашер СкайднАй бұрын
  • А ти русс

    Дашер СкайднДашер СкайднАй бұрын
  • Не ну у вас прям профисеональное оборудование сами зделали вы

    Алексей АндерсонАлексей АндерсонАй бұрын
  • Я даже не знал что ты снимаешь y хаки для

    Гришок гребешокГришок гребешокАй бұрын
  • а в следующей серие расскажеш как добыть бабла

    Лейла КасымоваЛейла КасымоваАй бұрын
  • 1 лайфхак можно сделать короткие острые палочки чтоб влезли в обойму если их увидет юнцы с другово района у них в голове ну нахер пошел обратно а еше можно сделать боезапас сделать на пушке

    Лейла КасымоваЛейла КасымоваАй бұрын
KZhead