НОВАЯ ЯРОСТЬ - КОНЦЕПТ БРАВЛ СТАРС

2024 ж. 11 Нау.
38 478 Рет қаралды

Телеграмм - t.me/kusttik1
Бусти - boosty.to/kusttik/donate
#brawlstars #бравлстарс #бравл #обновлениебравлстарс #обновабравлстарс #старс #стримбравлстарс #бравлтолк #brawl #новыйбравлер #бс #бравлстарсстрим #бравлтолкнарусском #подаркиотsupercell #точнаядатаобновыбравлстарс

Пікірлер
  • 🎫 plrk.co/p/KustTik090324 - КУПИТЬ BRAWL PASS 🎁Розыгрыши и актуальный домен Playerok - t.me/+ybEaMpNUo4BjZWUy

    @KustTik@KustTikАй бұрын
  • У меня есть идея для одной вещи Я назвал это ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ перевооружение меняет стиль игры перса Его можно выбрать перед боем, либо же во время катки с помощью кнопки, но она одноразовая Перевооружение отбирает у тебя гаджеты, старки, гирсы и гиперзаряд, но даёт свои оссобености Вот несколько персов с реармом Брок: другой движок • Теперь брок может выбирать куда полетит ракета(как нани) • урон уменьшен с 2320>1500 • огненая лужа заменяется на взрыв большего радиуса, имеет урон основной атаки • от большого взрыва можно будет прыгать нанося себе небольшой урон • супер больше не выпускает шквал ракет, вместо этого даёт бафф ракетного топлива на 4 сек •перезарядка основной атаки во время супера снижается до 1 сек Тик: сорвавшаяся пружина • перезарядка сокращается до 50% в зависимости от недостающего здоровья ( -2% хп= +1% перезарядки) • чем меньше хп у тика, тем меньше длительность мин на земле, так же до 50% • гаджет "последнее ура" встроен в супер, когда супер готов, то у тика появляеться щит • супер больше не сбрасывает голову, вместо этого производит взрыв по увеличенной площади с уроном обычного супера(как у перл) • супер готов с самого начала, без супера у тика нет головы • супер заряжается в 2 раза медленее Мистер П: пингвиний работодатель • база пингвинов тепепь не имеет ограничения на спавн пингвинов • когда база поставлена, то супер становится пассивным(не нажимается) и автоматически накапливается за 30 сек, как только супер заряжается, к атаке добавляется пингвин • атака с пингвином увеличивает урон взрыва на урон пингвина

    @onelevelplayer2374@onelevelplayer2374Ай бұрын
    • Очень интересно, но суперы едва справляются с гиперами. А так идея вливания гаджетов, пассивок и гипера в переработанного бойца с другой механикой, без надобности нажимать на кнопки (которых уже много, и можно даже промахнуться) звучит очень круто, и даже возможно дало бы вторую жизнь персам которые играются только от условий карты как Рико или Пайпер давая им другую механику не надо будет ждать того момента пока не поменяют все кустовые карты на всех режимах чтобы апнуть какого-то нибудь Гаса.

      @noname8640@noname8640Ай бұрын
  • УРААААА!!!! ЯРОСТИИИИИ!!!!!!!, Я РАД КАЖДОМУ ВАШЕМУ НОВОМУ ВИДЕО, ЖДУ КОНЦЕПТ БОЙЦА И СОБСТВЕННО БРАВЛ ТОЛК!!!!!!

    @emojibrawl4300@emojibrawl4300Ай бұрын
    • #вернисьвтг Я опиленок

      @daranminecraft1606@daranminecraft1606Ай бұрын
    • Я тоже ждал

      @user-eo1cd9zt5j@user-eo1cd9zt5jАй бұрын
  • По моему урон от ярости слишком большой, с яростями слишком легко будет сбривать даже френка, но концепт очень интересный и новый

    @user-dx7mv3ru7c@user-dx7mv3ru7cАй бұрын
    • Ну тут надо учитывать что ты все патроны теряешь

      @Mrpoco-lx6gs@Mrpoco-lx6gsАй бұрын
    • нужно убить трёх и ты сможешь почти гарантированно убить ещё одного, то есть в нокауте или соло шд это будет не сверх сильно, а в других не свехдисбалансно, только не считая зачистки с ограблением, но это ещё дорабатывать и дорабатывать

      @user-xq5oe6qs6u@user-xq5oe6qs6uАй бұрын
  • 0:31 Пасхалочка

    @banderden6684@banderden6684Ай бұрын
  • У меня есть идея для бойца: Пай имею мифическую редкость, он присоединяется к трио чарли, имея 2 атауи которые наносят 1500 здоровья, работает как атака карла только оставляет метку как у рт и дальность намного больше! Он имеет 5500 здоровья на макс уровне. Супером пай призывет пауков которые добавляют 1 атаку союзникам а себе 2 действие 5 секунд. 1 гаджет: любимый паук-Пай взрывает паука отравляя его по 500хп в течении 3 сек. 2 гаджет: мой хороший!- след. Атака Пая не нанесет урона но востоновит 50% здоровья. 1 Звездная сила:зараженный паук-паук висит на враге на 5 секунд дольше. 2 звездная сила:успокойся!-действие супера увеличивается на 3 секунды.на этом все!)❤ под следующим видео еще один концепт)🎉

    @S.hadow_u@S.hadow_uАй бұрын
  • Идея ярости на дэррила: "Морская ярость" дэррил стреляет из своих двухстволок но вместо патронов будет ракушки, есть 2 вида ракушки, мальенькая и более огромная, маленькая ракушка при выстреле замедляет врагов,а большая ракушка при выстреле будет ядовитой, Урон от 1 потраченого патрона:10×580 Урон от 3 потраченого урона:10×1740 (Если что ракушки попадуться рандомными. Вам может попасть мальенькая или большая ракушка) P.s:забыл сказать сколько секунд будет ядовитой и замедляной враг. Замедление длится:3.5 сек Ядовитость:6 сек P.s2:я уменьшил Урон от ярости а то дисбалансный какой то

    @Darryl22800@Darryl22800Ай бұрын
    • Что за дизбаланс 23400 урона? В ограблении подошёл к сейфу и снёс сильно

      @gordanatoly1122@gordanatoly1122Ай бұрын
    • Это пздц💀

      @Shogun_s@Shogun_sАй бұрын
    • @@gordanatoly1122 да чё то дисбалансный наверное уменьшу, ещё не 23400 а 2340

      @Darryl22800@Darryl22800Ай бұрын
    • @@Darryl22800 23400 это если 10x2340 урона умножить

      @gordanatoly1122@gordanatoly1122Ай бұрын
    • @@gordanatoly1122 Ворон который может снести сейфу 45к одной ультой: (по дефолту летит 28 кинжалов, при прыжке и приземлении, каждый наносит 640, но с гиперзарядом кинжалы возвращаются, а урон повышается на 25%, умножь 56 на 800)

      @cta1403@cta140317 күн бұрын
  • Кто за то чтобы они зделали свой бравл сюда 👇

    @MIKSS-bs@MIKSS-bsАй бұрын
    • Пора бы уже

      @user-ry2ko6vj8y@user-ry2ko6vj8yАй бұрын
    • Для них это невозможно

      @zecing2@zecing2Ай бұрын
    • ​@@zecing2возможно на Юнити томже клон сделать

      @user-jw7gk6nk2n@user-jw7gk6nk2nАй бұрын
    • *сделали

      @homeworld4486@homeworld448622 күн бұрын
    • Возможно​@@zecing2

      @mimix.m_IQ@mimix.m_IQ17 күн бұрын
  • Идея ярости на сту: "Надышался бензином" Сту при одном выстреле стреляет 4 петардами которые наносят 2×985 мало, но подвох в том что если выстрелы попадут во врага, они будут гореть 3.5 сек нанося 295 урон в секунд Урон от 1 потраченого патрона:2×985 Урон от 3 потраченого патрона: 2×2900 (А также если сту попадёт во врага,то чем дольше будет гореть враг, тем больше скорости будет у сту Если враг будет гореть 1 сек то скорость сту будет пока что :5% А если враг будет гореть 5 сек то скорость сту будет увеличен до:25% на 4 секунд

    @Darryl22800@Darryl22800Ай бұрын
    • Это имбаланс будет

      @damm2286@damm2286Ай бұрын
    • @@damm2286 да всё я уже понерфил

      @Darryl22800@Darryl22800Ай бұрын
  • 2:35 мало того что корделиус и так имба, так ещë и вы хотите чтобы он всех контрил

    @Capyuniv@CapyunivАй бұрын
  • Ярость на Лари и Лори! Тройной взрыв - Теперь атака делает тройной взрыв а не двойной

    @SayNooty@SayNootyАй бұрын
  • У меня есть одна идея для бойца Представляю МАГИЯ Магия усиливает атаку как и ярость, и создаёт зону замедления в длиной 1 блок Магия на Шелли:Магия замедления Патроны Шелли теперь замедляют врага Магия на Кольта:Магия меткости Патроны кольта теперь имеют самонаводку Магия Поко:Магия помощи Если Поко наводит атаку на тимейта то излечит 100 единиц здоровья тимейта Магия Тика:Магия двойного взрыва Мины Тика теперь взрываются 2 раза, как атака Ларри и Лори Магия Джесси:Магия изобретательности Энергосфера Джесси оставляет мини-мины, взрыв мини-мин сносит 150 единиц здоровья

    @StasOfTheBunny228@StasOfTheBunny228Ай бұрын
  • Я придумал ярость на Хэнка "шаровая ярость" Его основная атака увеличивается 5% при лопаньии появляются 5 пузырей как при ульте урон пузырей зависит от потраченных патронов 1 патрон=1000 урона 2=2000 3=3000 сама атака наносит 7890 урона на максимальном уровне и замедляет врага Ну как?

    @Iron_titan_cameraman@Iron_titan_cameramanАй бұрын
  • 2:09почему 250%?

    @Skiniditoilettoppp@SkiniditoilettopppАй бұрын
  • Моя идея для ярости: Хенк: ярость рыбы. Хенк моментально заряжает пузырь до максимума, а сам пузырь на 20% больше обычного и наносит на 10% больше урона. После удара пузырем появляется лужа, зайдя в неё враг замедлиться на 30%. Лужа пропадет через 10 секунд Ярость на кита:ярость милоты. Кит бьет на 10%(при максимальной трате патронов на 30%)дальше обычного и наносит на 10%(30% при макс Трате)больше урона. Враг(и) задетые атакой получат новые эффект кровотечение(наносит 100 урона в секунду и длиться 3-6 секунд от количество потраченных патронов) И последний концепт ярости на гейла Гейл:северный ураган:Гейл стреляет вокруг себя снежками,наносящие 3000-6000 урона(в зависимости от кол-во патронов) снежки после не исчезают а продолжают лежать на земле ещё от 4 до 15 секунд(от кол-во патронов) замедляя врагов на 20%

    @treenastreenas3233@treenastreenas3233Ай бұрын
    • Я бы первую ярость назвал : Морская боль, а вторую : Опасная милота

      @Supercell546ooi@Supercell546ooiАй бұрын
    • @@Supercell546ooi а ну да

      @treenastreenas3233@treenastreenas3233Ай бұрын
  • Идея для Эша: Последня капля: атака Эша становится как у биби но чуть больше, и тратит весь ГНЕВ (при макс всем) нанесёт 10800 Также для примо: Сила Мексики: Примо делает один большой удар (чуть шире) обжигая противника (как от ульты) нанося 6800 урона(не считая обжог) и отталкивая бравлера

    @Kalbasochniy@KalbasochniyАй бұрын
  • Мне больше нравилась концепция с 6 силой. Тк так игра становитсч интереснее и сложнее ведь и тебе и врагу надо будет думать еще сильнее на счëт того что он сделает

    @Autobot-Team@Autobot-TeamАй бұрын
  • Идея боец мифик:Уолтер стреляет тримя тучями в ряд кпждая наносит 846 урона-за каждую тучу урон будет увеличиваться на 78 урона сумарный урон:846+964+1042=2852 за тыку Ульта Уолтер выпускает одну большую грозовую тучу туча наносит 3688 урона после прилёта тучи в иадиусе 6-6 блоков будут бить молнии по 292 урона за 1 сеунду длиться 5 секунд 1 гаджет дождь!:все тучи Уолтера соединяются в одну и наносят урон 3428 туча замедлит противника на 2 секунды на 25% 2 гаджет рентген: требует ульту туча становится еще темнее и наносит на 235 больше урона а все молнии наносят по 400 урона на протяжение 6 секунд брйца видео в кустах по свечению 3 секунды 1 посивка буря:при использовании супера противники в радиусе 7-7 блоков притягиваються к ульте и замедляються на 12% 2 посивка становиться жарко:теперь ульта Уолтера это сонце наносит урон в размере 4000 едениц а солнечные лучи бьт урон 155 но поджыгают противника на 5 секунд каждый удар 62 урона Гипер:+40% к скорости +20% к щиту +24% к урону Ульта становитьс больше а вокруг большой грозовой тучи летят маленькие тучки урон 4722 урон от грозы 366 длительность 7 секунд малинькие тучи спавняться в зависимости от снарядов Уолтера урон каждой тучи 500 урона+ Скороть передвижения средняя Здоровье 7800 А как выгледит у меня только в мыслях есть

    @SIDICH197@SIDICH197Ай бұрын
  • Концепт ярости на биби: Магическая бита 1.При обычной атаке биби будет отравлять и замедлять врага на 3.0 секунды урон от яда будет 500 в секунду, а замедление будет действовать на 25% Также атака будет увеличена в радиусе и урон будет 3000 при 1 потраченном патроне и 4900 при 3 потраченных патронах (про второй концепт с хоум раном урон тот-же самый) 2. (Так как ярость называется магическая бита будет логично что яд и замедление тут только к обычной атаке) когда у биби будет заряжена шкала Хоум ран то ярость будет действовать по-другому. Она будет работать так: биби будет отталкивать врага не на 2 или 1 блок (я не помню на сколько она щас отталкивает) а на 3.5 блока и будет оглушать либо замедлять если атака биби отталкнет врага к стенке. Также скорость передвижения будет на 16% больше, а атака будет как у дага и отталкивать всех в этом радиусе.

    @Skala..@Skala..Ай бұрын
  • Тунц тунц ту ту ту тунц тунц тунц ту ту тунц тунц тунц ту ту тунц тунц тунц ту ту тунц

    @Cheburek627@Cheburek627Ай бұрын
  • Как концепт прикольно, очень постарались, но в игре такое точно лучше не видеть. Убить 3 человек трудно даже в 3на3, я уже молчу про шд и нокаут, а бонус слишком слаб. Тоисть тебе нужно убить 3 человека что б убить еще 1,при чем тебе нужно будет попасть и потрвтить всю свою атаку, гиперзаряд будет попросту лучше, а еще сама идея довольно нечесно ложиться на игру ведь: 1. Есть фактор "добивание" когда перса добили на лоу хп что неочень справедливо по отношение к тому кто его коцал 2. А также фактор "несправедливое наказание" когда тебя будут ваншотать иза того что 3 противника до тебя не умеют играть, тоисть: Идет такой кольт убивает тика, мортиса и дерилла что стояли просто на месте, а потом ваншотает тебя хотя за что ему такое преемущество перед тобой. 3. Ну и фактор" рандом" тебя могут ваншотнуть просто потому, не других бравлеров, а именно тебя. А еще я не вижу логики в ефекте, большенство бравлеров без банок ваншотаються если в них попадет корделлиус зачем он наложит ефект на труп?

    @user-bx8lx8jr9j@user-bx8lx8jr9jАй бұрын
  • Я думаю для баланса и удобности ярость должна будет заменять что то из этого: 2 гира Гаджет Гиперзаряд Так наверное даст даже некоторое разнообразие в билдах

    @windecas4032@windecas4032Ай бұрын
  • У меня есть идея для ярости на Эша, название: яростная швабра при следуйщей атаке Эш при успешном попадании противник получит 5200 единиц урона и замедлени на 5 секунд с помощью чего можно догнать быстрых персонжей таких как Эдгар или Бонни без своей пушки

    @PavukWUglu@PavukWUgluАй бұрын
  • Концепты крутые, но в целом лучше было бы оставить их на 6 силе. Ибо на 11 силе они были бы намного менее доступными, давая ещё большее преимущество более вкаченым челам Ну и в целом такая агрессивная механика не совсем соответствует бравлу, так как сама по себе игра несоклько казуальная. Сам я не считаю это чем-то плохим, однако, всё же, при добавлении такой механики нужно было бы очень многое обдумать. В целом концепты крутые. Харош, мужики

    @user-im9yh6er6x@user-im9yh6er6xАй бұрын
  • Эффекты что передаются если подойти близко очень крутая идея, сделайте больше таких яростей.

    @Paraschiv...@Paraschiv...Ай бұрын
  • Я придумал концептами ярости на Лу : Отморожение : Лу будет стрелять 1 кубком льда, который будет наносить при 1 потраченном патроне 2800 урона, а при 3 потраченных патрона будет наносить 4750 урона, он будет после попадания или даже если не попал создавать мини ульту, на как гипер заряд сразу заморозит розит врага, но если он уже был заморожен то не будет подвергаться заморозке, радиус мини ульты будет увеличиваться на 10% от каждого потраченного патрона.

    @Supercell546ooi@Supercell546ooiАй бұрын
    • Слишком слабо

      @Ester1Inka@Ester1InkaАй бұрын
  • Концепт на Ярость на гейла Название ярости снежная буря, Гейл атакует снежками которые на 10% больше и на 5% быстрее э. Урон от 1 ячейки атаки составит 3860 урона а от всех 3 ячеек атаки составит 6039 урона также атака замедлит врага на 30% в течении 2 секунд от 1 ячейки атаки до 6 секунд при всех 3 ячеек атаки, если тимейты подойдут на 2 клетки к замедленому союзнику, то они получат замедление на 10% в течении 1 секунды при 1 ячейки атаки до 3 секунд при всех ячейках атаки.

    @4nn126@4nn12627 күн бұрын
  • концепт ярости на поко: атака поко прошивает стены насквозь и снимает все негативные эфекты с союзников

    @matysha_killer@matysha_killerАй бұрын
  • По моему было бы лучше сделать чтоб мины тика далеко друг от друга розлетались и патрулировали в радиусе 1.5 блока и если в этот радиус заходит враг то мины бегут за ним как ульт

    @Zloi_Pchol@Zloi_PcholАй бұрын
  • Блин, вот вы вроде серьёзные темы поднимаете (в пределах бравла) но у вас подача всего этого... Чего стоит момент с 0:31

    @gorox77770@gorox77770Ай бұрын
  • концепт ярости для спайка (если она еще не была) : Яростные колючки! Теперь каждые выброшенные колючки из атаки спайка самонаводятся на противников пару секунд, и со временем лопаются и взрываются

    @sirgreennn@sirgreennnАй бұрын
  • Блин такая идея для гипера для мортиса название: прилипучие кровопийцы Увеличение стат: Урон 12% скорость 50% щит -10%(на 10% больше урона получает) Изменения ульты : в два раза уже чем у Гейла теперь мыши начинают кружить над жертвой ульты и и высасывать жизненные силы ( по суте урон как у яда ворона и Мортис во время яда получает столько же хп) хотел сделать из мортиса стеклянную пушку

    @deech3198@deech3198Ай бұрын
  • Я так долго ждал ты лучший кустик 😊❤

    @juststrikerYT@juststrikerYTАй бұрын
  • Вот концепт бойца. Трик имеет епическую редкость. Описание: Трик известный археолог, который ездил по всему миру и очень любит недавнюю статуетку золотого дракона и Китая. Основная атака: на 1 силе Трик наности 1500 урона своим драконом который он кидает в противника. На 11 силе 4500 урона. Ульта: Трик зарывается под землю и випрыгивает. При приземлении на 1 силе наности 500 урона. А на 11. 2000 урона. Гаджет: В КОСМОС! Увеличение дальности полета Трика на две секунды. Второй гаджет: Хороший дракон. Увеличивает урон основной атаки на 1000. Первая пасивка: В дребезги. После основной атаки Статуетка рассыпается на 6 маленьких осколков наносящие 100 урона в секунду. Вторая пасивка: неприкосновенность. После приземления Трик получает щит на 1,5 секунды, который дает защиту от 35% урона. ГИПЕРЗАРЯЯЯЯЯД!!! Дракон-переросток. Во время полета на землю падает огромный дракон который при взрыве наности 5000 урона и оставляет огненный след на 2 секунды наносящий 500 урона в секунду. Он входит в трио бойца Грей.

    @user-vy5jv1gp1j@user-vy5jv1gp1jАй бұрын
    • Ты лайкнул, это пиз...

      @user-vy5jv1gp1j@user-vy5jv1gp1j18 күн бұрын
  • Очень классный концепт, была бы ярость в игре я бы её обязательно купил!

    @WitheredBonnie6@WitheredBonnie6Ай бұрын
  • Корд-дизбаланс, кроме урона почти убийства френка яд. Кроу-норм учитывая урон анджелы Леон-Дизбаланс, после практического ваншота френка невидимость Тик-кроме 9600 мины на 1000 урона, дизбаланс Кольт-10к... ваншот френка, дизбаланс Нут Нут-нуу окей. Чарли чаплин-слишком слаба Франкенштейн-ваншот 90% бравлеров не танков Главная проблема ярости в том-что урон слишком высокий +зависит от числа снарядов так-что карл, чарли чаплин и бейка слишком слабы, а макс будет имбой из-за 4-ёх снарядов, так-что гиперзаряды лучше, поменяйте урон и способ усиления и это будет в полне крутой идеей, Мой концепт:ярость заменяет собой ульту при активации и в зависимости от % набитой ульты будет повышатся урон, на 0% ульты нельзя нажимать ярость.

    @ShmeelOK@ShmeelOKАй бұрын
  • Очень хорошие концепты👍. Желаю удачи в продвижении канала!

    @Duster_Op@Duster_OpАй бұрын
  • У меня есть идея для ярости спраута : Яростный куст при исполнении кидается как бомба диномайка и взрывается увеличевым радиусом, 1 заряд наносит 3000 урона а 3 заряда 6000 и замедляет на 1 секунду при максимальной атаки 3 секунды и станит на 0.3 и 0.5 секунды, а если тот в кого он попал, получает урон 3 и 6 секунд в кустах, это позволит ему защищаться от убийц и ближников :)

    @cianfires@cianfiresАй бұрын
  • Новая ярость на эша : мусорная ярость При следующей атаке эш митает свою швабру как кирку у Карла после швабры остаётся мусорный след на 3 секунда если на неё встанет противник получит 500 урона в секунду а эш за секунду восстанавливается на 250 хп если швабра заденет бравлера она подтянет его к эшу и эш получает половину шкалы гнева PS: 1 патрон-куча длиться 3 секунды 2 патрона-куча длиться 4 секунды 3 патрон- эш получает не половину шкалы а всю шкалу

    @user-tb4zu1bc3s@user-tb4zu1bc3sАй бұрын
  • Сделайте либо голос громче, либо музыку потише А так интересный концепт

    @OureimsBag@OureimsBagАй бұрын
  • Легендарное снаряжение на Белль:если у неё остаётся менее чем 30% здоровья то она оглушает на близкой дистанции игрока (я понимаю она выросла в мете но это снаряжение против фенгов эдгаров Мико и да сори что написал не под тем видео)

    @Lisaki_fnaf_3557@Lisaki_fnaf_3557Ай бұрын
  • я думаю что ярость слишком жоская ну типо 9700 урона у леона я думаю она должна на максимальной трате патронов давать +20% к урону типо у леона вроде 2700 урона на 11 силе а будет 3980 примерно а то слишком жоско ну кстате можно сделать так что-бы леон при использывании ярость ещё становился невидемым и вокруг него летает 4 сюрикена которые тоже наносят урон но они тоже невидимые пока леон в невидимости

    @remember9452@remember9452Ай бұрын
  • 0:40 кэмперы: 💀

    @user-yb6iy8ck2z@user-yb6iy8ck2zАй бұрын
  • 6:20 просто копия гипера

    @user-mj8yb3qo4o@user-mj8yb3qo4oАй бұрын
  • Я когда только увидел вашу идею яростей подумал что их можно было бы спокойно брать вместо гиперзарядов Помню были всякие слухи что гипер должен был баффать следующую атаку

    @GhostKingBS@GhostKingBSАй бұрын
    • Если быть честным идея бафать атаку кнопкой вместо выбрав ее вместо гиперзаряда прекрасна! И если это оформить красиво то вполне и не нужно будет на каждого бойца добавлять гиперзаряд Есть старки и гаджеты что взаимодействуюи с атакой и добавление подобных абилок позволяют и открыть новые взаимодействия для каждого бравлера И тут уже не говорится как все классно оформлено Чисто за вид и дизайн концепта уже лайк можно поставить

      @GhostKingBS@GhostKingBSАй бұрын
  • Скажите, а для использования атаки под яростью нужно подождать когда зарядятся тычки или первая птака без накопленных снарядов будет под яростью?

    @kisel7505@kisel7505Ай бұрын
  • жаль что это не будет в игре. уверен, если бы вы выложили чтото в суперсел мейк, разрабы добавили

    @error23445@error23445Ай бұрын
  • И день не прошёл а уже больше 600 лайков, ждем новые серии

    @soyuonwow@soyuonwowАй бұрын
  • Я не давно на вашем канале но мне уже очень нравится ведь я тоже обожаю придумывать всякие концепты по бравлу я очень вдохновляюсь вами❤

    @SPIKETALK777@SPIKETALK777Ай бұрын
  • Думаю что лучше сделать накопление ярости при трате патронов, ибо тому же рт будет тяжело убить 3х врагов, а в нокауте ярость будет просто бесполезна

    @Kolalcoholism@KolalcoholismАй бұрын
  • Слишком скучно + лютый дисбаланс что на садовника что на лёню с битом я бы сделал лучше так: Корделиус "Галлюциногены" Следующая атака корделиуса 3 гриба вместо двух,первые два наносят урон как обычная атака,третий летит на 10% дальше наносит на 50% урона меньше но создаёт поле в среднем радиусе.В это поле может зайти корделиус но не может выйти противник,это как "Царство теней" но на 5 сек меньше,враг очутившись там также никого не видит кроме Корделиуса,сам же Корделиус получает в этой зоне такие же усиления как и во время супера. Ворон "Пронзатель" Ворон метает 3 клинка у которых дальность увеличена на 10% ширина уже чем у обычной атаки они пролетают противников насквозь (двоих максимум) оставляя в конце зону отравления попадая туда противники получают по 750 ед.урона в секунду ядовитое облако исчезает через 6 сек. Леон "Карманная викторина" Следующая атака леона наносит на 20% урона больше однако меньше по размеру на 5% и усиливает следующий супер невидимости на 1 сек за каждый попавший сюрикен Тик "Нефтепровод" Следующая атака Тика включает 4 мины уничтожающие укрытия врагов,урон от мин увеличен на 30%,радиус на 10%,взрываясь мины оставляют нефтяные лужи на 3 сек замедляющие противников,при контакте с минами замедляют сразу же.Мины взрываются на 1 сек раньше. Кольт "Огненная очередь" Пули из револьверов Кольта прошивают врагов и поджигают их,огонь наносит 605 ед.урона в сек пока противник горит он сжигает также рядом находящиеся кусты и других игроков нанося им столько же урона в секунду.Противник горит 2-6сек в зависимости от попавших пуль Мистер Пи "Зарплата" Швыряет чемодан который наносит столько же урона как обычная атака но он разлетается на 8 купюр которые летят по среднему радиусу и наносят 8 × 630 ед.урона от взрыва крупного чемодана отлетает еще один дальше и меньше который призывает слабого робопингвина" Чарли "Йо-йо фокусировка" Атака йо-йо наносит дополнительные 1200ед.урона,на обратном пути на 400ед.больше,два точных удара замедляют противника и повышают зарядку супера на 33% на время замедления (3сек) Фрэнк "Усиленный молот" Радиус поражения Фрэнка становится на 8% шире,на близком расстоянии он оглушает противников на 0.8сек,невосприимчив к негативным эффектам. P.S: Усиление по правилам ярости будет приходиться только на увеличение урона от атак,никак не влиять на количество боеприпасов и т.п ---- Хотите вторую часть?

    @desirez920@desirez92013 күн бұрын
  • Пхахах я ржу с катинки с черепом это не просто гнев

    @user-jo8wo1fn8w@user-jo8wo1fn8wАй бұрын
  • К изменения ярости то что можно выбрать либо ярость либо гипер это очень сильно мне не понравилось но зато кнопок меньше будет но ярость намного слабее гипер лучше сделали по другому теперь надо получить 50 % от здоровье бойца и оно не тратить 3 заряда а 1 заряд и надо уменьшить урон )

    @Nerinont@NerinontАй бұрын
  • Я не вижу смысла добавлять какие либо новые способности в игру. Я думал на гирсах суперселлы остановяться, но вышли гиперзаряды. Если добавить ещë одну недо ульту/пасивку/гаджет на каждого бравлера игра превратится в винегрет из бравлеров способности которых работают от их способностей. Эта хрень слишком сбивает игроков с толку, особенно новичков. Неподготовленный игрок просто не понимает, почему кольт одной пулей ваншотит тебя, разносит пол карты, вместе с этим заряжает ульту и ещë отхиливает 10000 хп. Это полный бред, добавлять ещë 15 уровней сил на бравлера чтобы РаЗнОоБрАзИтЬ игру, сделать ИнТеРеСнЕе. У нас и так бравлеров добавляют раз в месяц, половина гаджетов и пасивок просто не используется. Лучше бы старые пасивки/гаджеты реворкнули, а не добавляли очередной гиперзаряд

    @iVan-iq7yz@iVan-iq7yzАй бұрын
  • Идея: Ярость на Макс «Яростная скорость» При попадании основной атакой увеличивается скорость на 5% от каждой пули (на 1 секунду) Урон на 10% больше

    @svinGD@svinGDАй бұрын
  • Концепт топ как всегда вот бы довали в глобальную версию brawl stars.

    @user-pb8iy6ct7b@user-pb8iy6ct7bАй бұрын
  • накопление ярости сделает её имбой в 3 на 3, но юзлс в том же шд

    @comicgalaxies8707@comicgalaxies8707Ай бұрын
  • Мое мнения о переработке ярости: 1) Как по мне ее правильно перенесли. Ярость очень сильно бустит бравлеров так что 11 сила и 3500 голды стоимость идеально збалансировано. 2) Это не просто гнев!!!!😈 3) Вот эта механика набивания должна была быть в гиперзарядах! Тебе нужно стараться убить противника что бы потом ты мог его переиграть

    @He_ToKcu4eH@He_ToKcu4eHАй бұрын
  • Ярость на ворана очень крутая штука но... Но ярость тратить все удары поэтому ворону предётся ЖДАТЬ ИЛИ ПРЯТАТЬСЯ чтобы получить атаку

    @Fikkit08@Fikkit08Ай бұрын
  • Концепт ярости на хэнка он кидает один снаряд (снаряд как при ульте) у него дальность как у пайпер он ломает стены и наносит урон в зависимости от того как долго будет прицеливвться минимум 1980 максимум 11900

    @user-yg7vb4fn9w@user-yg7vb4fn9wАй бұрын
    • ну это урон хенка до того как его пофиксили

      @user-ql9bq6dg5b@user-ql9bq6dg5bАй бұрын
  • Мне кажеться что ярость на френка должна ускорять френка и анимацию его атаки, а не добавлять больше урона

    @onelevelplayer2374@onelevelplayer2374Ай бұрын
  • ура ярость больше не параша для соло шдшеров

    @Spawn_524@Spawn_524Ай бұрын
  • А теперь вдумайтесь. Берëте ульту 8-бита+гаджет+ярость+коктель+снаряжение на урон+усиление генерала гавса...... Жаль сейф

    @Chebupel_BS@Chebupel_BSАй бұрын
  • блин а это имба если бы я её придумал я бы написал разработчику с этой идеей если бы можно было

    @gabungas2@gabungas2Ай бұрын
  • Конечно это придирка но я бы хотел что бы снаряд был более красного цвета, и чем больше ты тратишь патронов, тем краснее цвет

    @user-ih3ul5mn4s@user-ih3ul5mn4sАй бұрын
  • Надеюсь мой концепт бойца будет у тебя в видео если будет я буду очень рад :) кста......... я изменил статы кловера ;-;

    @Alphasrooms@AlphasroomsАй бұрын
  • На Корделиуса имба

    @GarikPlay228@GarikPlay228Ай бұрын
  • Всё круто но мне название их не нравится. Также я бы дал возможность френку во время ярости ходить

    @YT-777P@YT-777PАй бұрын
  • Мой концепт ярости на Пайпер Атака увеличивается на 10%. Ваншотает любого

    @_-noname-_@_-noname-_Ай бұрын
  • Предыдущяя ярость была интереснее

    @iL_ILcik@iL_ILcikАй бұрын
    • Чтобы в соло шд сидели крысы и набивали её а потом наносили миллиард хп?

      @Spawn_524@Spawn_524Ай бұрын
    • @@Spawn_524 Новая какая-то однаобразная. Просто сильнее атака и радиус дебафа на союзника. Старая меняла атаку, а не делала то что гаджет для использования при атаке

      @iL_ILcik@iL_ILcikАй бұрын
    • @@iL_ILcik ну если сделать ярость убийством врагов и сделать прикольные идеи для атаки то будет круто

      @Spawn_524@Spawn_524Ай бұрын
    • ​@@iL_ILcik😊😅😮😢🎉😂❤

      @kartoshochkart@kartoshochkartАй бұрын
  • Молодцы хорошая работа!❤

    @ArkoTVYt@ArkoTVYtАй бұрын
  • Большинство ярости даёт лишь доп. Урон, гипер даёт той же атаке больше и сверху щит с скоростью 👍🏻

    @Nem4z1da@Nem4z1daАй бұрын
  • Концепт ярости на кольта Снизу Растрелять

    @Trazo_@Trazo_Ай бұрын
  • Бедный Карл, у него минимальное усилинее

    @GAME_STUDIO_BAL@GAME_STUDIO_BALАй бұрын
  • Обьясните пж я не пан ярость действуеи времено как гипер или на 1 атаку в зависмости отпотраченых потронов

    @gfrds@gfrdsАй бұрын
  • Суперы возьмите их в команду! Очень класная работа! молодцы! Продолжайте!

    @user-wv1kp7vy4p@user-wv1kp7vy4pАй бұрын
  • мне кажется надо добавить ярость на джинна если его пули попадают по врагам они продолжают раздвояться

    @fksv476@fksv476Ай бұрын
  • А представьте если френк использует к ярости еще и гаджет💀💀💀

    @lemoncatinkaska@lemoncatinkaskaАй бұрын
    • Минус половина хп сейфа

      @Elder_Kettle_in_inetle@Elder_Kettle_in_inetleАй бұрын
  • Очень крутые канцепцые

    @user-ku8ld1lf3j@user-ku8ld1lf3jАй бұрын
  • С киллами вы хорошо придумали Тимминга так будет намного меньше, зато будет больше крыс

    @user-de8oi8ts1z@user-de8oi8ts1zАй бұрын
  • Все ярости хороши но на Чарли очередная переделка гаджета под чтото другое и я не хейтер просто гиперзаряд и гаджет имеют одинаковой ефект и тут тоже 3 паука от гаджета.

    @DIMONYCHGG@DIMONYCHGGАй бұрын
  • Я не удивлюсь, если Гипер Заряд, Ярость.. дальше БЕШЕНОСТВО?!) Немного даже напоминает бой с боссом

    @goodbyeznayka@goodbyeznaykaАй бұрын
    • Гавс, кит и Мико будут имбой с бешенством

      @Download3332@Download3332Ай бұрын
  • Концепт интересный однако есть минус все ярости убивают почти всех бравлеров с одной тыки емли можна так выразиться

    @Elder_Kettle_in_inetle@Elder_Kettle_in_inetleАй бұрын
  • Как всегда топчик❤

    @LUIGI2068@LUIGI2068Ай бұрын
  • Кустик, вы настолько популярити что за 14 часов под видео уже 11К просмотров

    @SayNooty@SayNootyАй бұрын
  • Сделайте их контентмейкерами

    @Sparkerstar@Sparkerstar24 күн бұрын
  • У меня вопрос, почему у каждых челов когда стреляют яростью, их атака стает со снегом?

    @mm-fh3fe@mm-fh3feАй бұрын
  • Обожаю смотреть Кустика...

    @Lola_talk@Lola_talkАй бұрын
  • обожаю ваши концепты:3

    @user-cm8sf1sw6b@user-cm8sf1sw6bАй бұрын
  • Я который понял что ярость на Леона это бетотестовая ульта:дану нахуй(я играл в детстве бедотестовые версии бравлеров)

    @TECHNO-CONCEPT@TECHNO-CONCEPTАй бұрын
  • Когда еще будет ярость очень интересно это пекрасно

    @user-rg3gf8sf3i@user-rg3gf8sf3iАй бұрын
  • Почему новые названия яркостей теперь имеют окончание или слово ярость в названии

    @foxicyt1776@foxicyt1776Ай бұрын
    • Ето не хейт

      @foxicyt1776@foxicyt1776Ай бұрын
  • Чарли с гаджетом , яростью и гипером она будет так спамить пауками

    @ktototam9789@ktototam9789Ай бұрын
    • Чем слушал?Ярость будет вместо гипера.Тоесть либо ярость,либо гипер.

      @user-po3jm5uy2b@user-po3jm5uy2bАй бұрын
  • Давайте сделайте ещё гиперзарядная ярость на кольта чтобы кольт достал пулемёт

    @user-dz9mc5yy3s@user-dz9mc5yy3sАй бұрын
    • Верните старую модель кольта

      @user-dz9mc5yy3s@user-dz9mc5yy3s29 күн бұрын
  • Еслебы можно было использовать гипер и ярость вместе:☠️

    @user-dz9mc5yy3s@user-dz9mc5yy3sАй бұрын
  • френк с гаджетом и пассивкой на урон + ярость это максимальный дисбаланс

    @quardyoutube9558@quardyoutube955829 күн бұрын
  • Концепт интересный А сами способности либо же дисбаланс или же говно

    @3efiPka@3efiPkaАй бұрын
  • вы должны прийти в офис к суперселл, ваши идея офигенны.

    @Aiprotest@AiprotestАй бұрын
  • Я Приставляю Шелли 20 Банками У Которой Накоплена Ульта Гипер Ярость И Есть Снаряжение И Гаджет И Пасивка На Замедление

    @amogys5060@amogys5060Ай бұрын
  • Теперь гипер хрень, по сравнению с яростью.Пора бафать всем хп

    @user-qr6ye1oz7q@user-qr6ye1oz7qАй бұрын
KZhead