Каждый год одно и то же? | Почему Call of Duty - это на самом деле разные игры

2024 ж. 22 Мам.
107 304 Рет қаралды

Call of Duty - конвейер, штамповка и каждый год одно и то же - это мифы! COD объединяет в себе несколько очень разных игровых серий. И я вам это докажу.
❗ Поддержка на Бусти: boosty.to/dzhi-dzhi
▶ Телега: t.me/dzhi_dzhi_group
▶ Discord-канал: discordapp.com/invite/dzhi-dzhi
00:00 - Вступление
01:50 - Геймплей в Modern Warfare
05:47 - Пара слов про Call of Duty Infinite Warfare
06:19 - Мультиплеер Modern Warfare
06:21 - Эстетика Infinity Ward
08:27 - Сюжет в Modern Warfare
09:34 - Sledgehummer Games
12:39 - Геймплей в Black Ops
16:39 - Эстетика Treyarch
18:02 - Сюжет в Black Ops
19:30 - Итог
#callofduty #coldwar #modernwarfare #blackops #cod

Пікірлер
  • «в Infinite warfare на сложности специалист попадания в голову смертельны, а урон защитывается в определенные части тела и нет авто-регена» Deus ex 2000 года: неплохо сынок

    @akvarium3634@akvarium36343 жыл бұрын
  • 14:01 как будто смотрю тачку на прокачку. Мы взяли твою машину и добавили в неё ещё одну машину , чтобы ты смог догнать этот чёртов самолёт !

    @KirMez@KirMez3 жыл бұрын
    • 😂😂😂🤔

      @gameuser5649@gameuser56493 жыл бұрын
  • а самое смешное если что то координально меняют в колде то все ноют это неправильная колда))))

    @WipeDog@WipeDog3 жыл бұрын
    • Ага а когда возвращают что-то старое то сразу фуууу колда не меняется в чём логика дают что-то новое не нравится старое не нравится что тогда вы хотите блять

      @alexmeid8111@alexmeid81113 жыл бұрын
    • @@alexmeid8111 Тут просто люди сами не понимают чего хотят.

      @_ItZ_BalOr_@_ItZ_BalOr_3 жыл бұрын
    • А можно пример, пожалуйста?

      @danos_2803@danos_28033 жыл бұрын
    • @@danos_2803 а что насчет как вышла новая модерн варвеер там все начали ныть на измененый вход в прицеливания. Или когда вышел black ops 4 все ныли на «высокий» ттк)))

      @WipeDog@WipeDog3 жыл бұрын
    • @@WipeDog ты в головном комменте упомянул координатные изменения. Это не они. А эти изменения даже не в лучшую сторону. Действительно, чего это людям не нравится

      @danos_2803@danos_28033 жыл бұрын
  • Приятно смотреть на то, как бедный Андрюша в одиночку борется со всем интернетом за правду о call of duty

    @islam-yb2wz@islam-yb2wz3 жыл бұрын
    • Скорее с корпорациями, чем с инетом.

      @tr3ki295@tr3ki2953 жыл бұрын
    • Stalkash ну да ну да

      @snaff4419@snaff44192 жыл бұрын
    • Война говна и мочи.

      @Victor_Viktorovich@Victor_Viktorovich2 жыл бұрын
    • С рекламной компанией dice

      @username.1.@username.1.Ай бұрын
  • меня еще забавляет когда в обзорах люди ноют по типу "ну тут опять тупо ходишь и стреляешь" как бы блин вы в шутер играете, а ждете от него автосимулятора чтоли, medal of honor вон попробовали такой маневр и как то не очень зашло народу) точно так же смешно слушать претензии к какому нибудь RDR по типу "ну там надо много на лошади скакать" конечно надо, это ж блин вестерн, поездки на лошади такая же классическая черта вестерна, как поездки на авто в какой нибудь гта, с каких пор это стало минусом само по себе или вот про какие нибудь гонки говорят с упреком мол "ну чем нас игра может развлечь кроме гонок, да ничем"

    @SuperDracula1992@SuperDracula19923 жыл бұрын
    • Просто дело в том что это не так весело как в том же думе или вульфе

      @user-to5jn5sn1g@user-to5jn5sn1g3 жыл бұрын
    • @@user-to5jn5sn1g ну вот это уже чистая субъективщина, потому как что оружие что враги в этих играх кардинально разные я еще понимаю если сравнить один милитари шутер с другим милитари шутером, но какой смысл сравнивать его с каким нибудь сайфай арена шутером и тп плюс в думе скорее не стрельба приятная, а реакция врагов, сама по себе стрельба в последних думах как по мне вполне обычная, ничем не выдающаяся, в вульфе уже чутка получше, но не сказал бы что калда им проигрывает

      @SuperDracula1992@SuperDracula19923 жыл бұрын
  • В серии нет плохих игор. Ghost.

    @stalkash@stalkash3 жыл бұрын
    • Именно.

      @jasonblundelldobebussing@jasonblundelldobebussing3 жыл бұрын
    • ghosts просто непонятая). Местами недожатая. По сути что-то между мв1 и мв2 в плане мультиплеера. А вот сингл говно конечно (с оговорками на некоторые миссии).

      @keerpeech1@keerpeech13 жыл бұрын
    • @@keerpeech1 подводная миссия там крутая

      @user-cs5wg8os4k@user-cs5wg8os4k3 жыл бұрын
    • Ого кто к нам пожаловал

      @dunkelheit_i@dunkelheit_i3 жыл бұрын
    • Не, ну вот чё ты, а? Хотя... а можно ли считать, что Госты плохие сами по себе... ? Всмысле, сравнивая с остальными милитари-шутанами, он мб и не так плох. Я просто не готов проверять 🌚

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi3 жыл бұрын
  • Ну впринципе всё верно сказал. Но вот одну игру я пожалуй бы выделил отдельным планом , а именно Call Of Duty World At War. Она впринципе сама по себе не похожа про любую другую игру серии. Именно она показывает настоящую войну, не сюжет, не боевик, не пафос, а именно войну В ней мелочей к деталям огромное множество и это черт возьми охренненно. Да и сам геймплей чувствуется реально как война : ты прорываешься ползком к окопу или обходишь с фланга врагов а потом вступаешь с ними в бой на короткой дистанции. А с японцами чуть ли не осматриваешь каждый гребанный куст или дерево чтобы вдруг на тебя не напрыгнул японец со штык - ножом.

    @johnmarston3039@johnmarston30393 жыл бұрын
  • Кстати я отыгрываю всегда злобного в колде всем яйца отстреливаю

    @WipeDog@WipeDog3 жыл бұрын
    • Оп, олдфаг в треде

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi3 жыл бұрын
  • Что я понял Infinit ward - пафосный тактический милитари шутер sledgehammer games - классический кинематографический боевик treyarch - динамичный фильм с упором на сюжет

    @user-rx7pt9ki7s@user-rx7pt9ki7s3 жыл бұрын
    • И вся Колда-позорный конвеер

      @user-if6ub7co3i@user-if6ub7co3i3 жыл бұрын
    • @Gamer Всегда пожалуйста!

      @user-rx7pt9ki7s@user-rx7pt9ki7s3 жыл бұрын
    • Это же надо умудриться три раза написать одно и тоже, только по-разному

      @user-fx3je4iq3z@user-fx3je4iq3z3 жыл бұрын
    • Call of Duty World at War - самая реалистичная в плане показа войны и ее последствий.

      @Krymch4k@Krymch4k3 жыл бұрын
    • @@Krymch4k Нихера подобного

      @user-if6ub7co3i@user-if6ub7co3i3 жыл бұрын
  • Мы засунули тебе машину в машину чтобы ты мог ездить на машине пока ездишь на другой машине. Почему? Потому что *Н О Г И Э Т О М Е Д Л Е Н Н О*

    @PavelKapusta1337@PavelKapusta13373 жыл бұрын
    • Хочу услышать эти слова в исполнении Каменщика!!!

      @pontal31@pontal313 жыл бұрын
  • Мне ближе подход IW, так как на это у меня есть несколько причин: -во-первых, первые части call of duty в которые я поиграл были части от них (COD UO, COD 2, COD 4 и т.д.) , которые очень запомнились и подняли авторитет вардов -во-вторых, IW отцы Call of duty и имено они дали высокую популярность своей серии, а также они делают её такой, какой она впринципе и задумывалась -в-третих, мне очень нравится военная тематика А вообще играю в данную серию игр уже 13 лет, и в каждой части вижу свой уникальный подход, который нерацианально сравнивать(вообщем-то в чём и была суть данного видоса).

    @philipschannel5212@philipschannel52123 жыл бұрын
    • Я с тобой почти согласен, с единственной оговоркой, что та самая IW мертва. После мв 2 там почти полностью сменился состав. И если до мв 2 были только шикарные игры, то после были просто нормальные. (И то, по моему мнению, не все).

      @Makson_1337@Makson_13373 жыл бұрын
  • Маловато про Следжей, а жаль. Advanced Warfare на самом деле очень неплох, сюжет хоть и не несёт в себе каких-то невероятных поворотов, но проходил на одном дыхании. Думаю, что это как раз таки связано именно с крутым уровнем постановки.

    @mglrussia@mglrussia3 жыл бұрын
  • Обожаю когда ты начинаешь поднимать такие темы. Ждем другие видосы

    @zackesakov7006@zackesakov70063 жыл бұрын
  • Хорошо, что тут нет много инфы про сам мультиплеер, а то про него только и говорят последнее время в обзорах, а при этом почему-то пропуская сингловую часть или уделяя мало внимания ей. Хорошее видео, заслуживает лайка и подписки

    @dreamcholic9713@dreamcholic97133 жыл бұрын
    • Просто на ветеране любая компания колды проходится максимум часов за 15,а в мультиплеере хоть играть весело

      @overrated3813@overrated38132 жыл бұрын
  • Сам в этом году впервые прошел MW Remaster и подтверждаю, что на максимальном уровне сложности игра превратилась в сингл Insergency. Ошущение от геймплея стало совсем иным.

    @DanilZubarev@DanilZubarev3 жыл бұрын
    • Тоже самое было когда я в 19-ом году решил перепройти блэк опс. Когда мне нужно было выбирать сложность я подумал "ну я уже не 7 летняя пусечка и с легкостью пройду колду" я п минут спустя 4 раза умерев "ладно,никогда бы не подумал что call of duty может играться так"

      @dontlvang6369@dontlvang6369 Жыл бұрын
  • Infinity ward. "В кампании все балансировалось под ветерана". В этот момент эвакуация из припяти покидает чат, ибо ее нереально пройти, если не знаешь, где надо сидеть. Так же из-за дурацкого эффекта попадания по персонажу часто происходят дебильные моменты, когда каждый выстрел в очереди происходит ровно в момент попадания противника по тебе, из-за чего ты ни разу в него не попадаешь. И тактичности тут на мой взгляд очень мало, происходит банальное зазубривание кто откуда и в каком количестве прибежит

    @golovaztikg1264@golovaztikg12643 жыл бұрын
    • по поводу припяти нереально поддерживаю, да и всего остального тоже

      @un3027@un30272 жыл бұрын
  • Считаю, что нужно было больше раз упомянуть краткий обзор Black Ops 2. Надеемся на полный разбор после часового тизера.

    @pudo1675@pudo16753 жыл бұрын
    • Так я тизер посмотрел? А когда сам обзор/разбор?

      @notbot032@notbot0323 жыл бұрын
  • парные глоки ? а Парные 1887 до патча в МВ2 не хочешь ? ВОТ Где истенное зло было !

    @Deman139GODofWAR@Deman139GODofWAR3 жыл бұрын
    • Истинное зло было еще в Modern Warfare(2007) - это M203

      @Krymch4k@Krymch4k3 жыл бұрын
    • One Man Army с нубтубом и взрывной волной передают привет вместе с перком диверсант

      @desert1337eagle@desert1337eagle3 жыл бұрын
    • @@desert1337eagle то же самое

      @Krymch4k@Krymch4k3 жыл бұрын
    • @@Krymch4k Да я вас умоляю: нубтуб и нублаунчер ни разу не потеряли своей славы даже сейчас, достаточно зайти в мультиплеер последней (на данный момент) Колды...

      @TongorBlackHawk@TongorBlackHawk3 жыл бұрын
    • @@TongorBlackHawk тренч ган со штыком и двойным выстрелом не хотите ли?

      @Krymch4k@Krymch4k3 жыл бұрын
  • Опять порвал всем шаблон, ни стыда ни совести XD

    @Philosopher_Reptilian@Philosopher_Reptilian3 жыл бұрын
    • Да, назвать КОД тактическим шутером, где сложность достигается самым ленивым путем - повышение сложности путем интенсификации получения г.г урона, это разрыв шаблона. Если у тебя iq ниже 50, конечно

      @carlgustaf1220@carlgustaf12203 жыл бұрын
    • @@carlgustaf1220 что ты высрал?

      @user-rx7pt9ki7s@user-rx7pt9ki7s3 жыл бұрын
    • Лол, в том то и прикол, что наоборот. Ты не не завышаешь сложность искусственно, а делаешь её такой, как изначально задумана. А вот на остальных уровнях сложности она занижена как раз таки искусственно, и по огромному количеству мелочей это заметно (особенно если играть лично). Так то на ветеране она не сложнее, чем какой-нибудь Doom Eternal на среднем, просто играть заставляет тактикульно. А вот считать "нормальными" и "правильными" уровни сложности, на которых большая часть левел-дизайна просто не заметна и не имеет смысл, дающиеся тебе гаджеты забываются через секунду, а враги становятся болванчиками с деменцией и страйкбольными пулями вместо настоящих - это уже и есть iq50- мув

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi3 жыл бұрын
    • @@DzhiDzhi спасибо что поднял эту тему)

      @Bbedolaga@Bbedolaga3 жыл бұрын
    • @@DzhiDzhi >какой она изначально задумана На чем основано утверждение? Насколько мне известно, сложность как раз таки завышается, а не понижается, как и в большинстве игр. >Просто играть заставляет тактикульно Не играл в новые думы. Если под тактикульностью подразумевается залеживание за укрытием (а игра на ветеране в колде, весь процесс сводит именно к этому) то да, тактикульность просто обосраться, Арма курит в сторонке. Правда, по такому принципу, тактическим шутером, можно назвать любую васянскую поделку, от Гульмана до Фаркрая. Не играл в колду младше БО2, но что серия модерн варваре, что оригинальная тройка, что игры от триартч, построены на одном принципе усложнения - интенсификации урона. Все. Вся разница в геймплее сводится лишь к увеличению времени прохождения, потому что приходится 95% времени лежать за укрытием. Если это занятие требует немыслимого интеллектуального напряжения, то не знаю, что сказать. В то время, как нормальные шутеры, предоставляют с возрастанием сложности расширение геймплея, заставляют пользоваться тем, чем до этого никогда не пользовался, например, стелсом или упомянутыми вами гаджетами. Но это, как минимум не про первые 12 частей игр, там этого попросту нет.

      @carlgustaf1220@carlgustaf12203 жыл бұрын
  • То чувство, когда прошел почти все части колды на ветеране, и понимаю о чем говорит автор ролика.

    @user-vq6nz7fd8k@user-vq6nz7fd8k3 жыл бұрын
    • Я только мв и мв2 прошёл на ветеране, но я его тоже его понимаю.

      @user-dv1nc2xo2w@user-dv1nc2xo2w7 ай бұрын
  • Люблю эту тактикульность, когда ботам урон просто накручивают)

    @FridayProphet1234@FridayProphet12343 жыл бұрын
    • Ну там же не только урон, но ещё и их поведение, левел-дизайн и т.д. И как раз замечать такие мелочи начинаешь только на ветеране.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi3 жыл бұрын
    • Прошло 2 года, но все же - когда в ролике сравнивается один и тот же коридор на разных сложностях, видно же, что на нормале игрок забегает в помещения и боты тупят, начиная стрелять где-то через секунду-две. А на ветеране ты просто высунул голову из-за стены, даже не зайдя в помещение, а бот тебя уже выцеливает и сносит часть хп. Вопрос - как тут повлиял накрут урона?)

      @shitposting_box@shitposting_box Жыл бұрын
    • Не накручивают, а уравнивают с твоим. Ты их убиваешь за 2 выстрела - они тебя убивают за 2 выстрела.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsevАй бұрын
  • Фраза Соболева вырвана из контекста. Он говорил об этом только в парадигме сравнения МВ2 и МВ3. Я прошёл все Колды от 2 до БО4 на самом высоком уровне сложности (а некоторые несколько раз), и говорю, что никакой тактикульности там нет, очень заметна всесильность ботов и то, что у них воллхак, особенно в пробе пера трейарчей - ВаВ (в которой, к слову, сюжет ещё не уровня БО, но прослеживаются ростки, потому уже не КоД2 какой-нибудь, хотя и по его лекалам, обрати внимание) и открытых пространствах КОД 4 (миссия в Азербайджане, например, присмотрись, они там иногда боком струляют). Больше того, я бы сказал, что сюжеты Следжей - это попытка возродить идеи "Бенд оф Бразерс" в игровой интерпретации, что особенно заметно на примере ШШ2, которая, если придать значение этому аспекту, будет видно, что написана о "вот этих нескольких конкретных пацанах в той самой по-красивому страшной войне", хотя в АВ проглядывается меньше.

    @hegoyyoutubination@hegoyyoutubination3 жыл бұрын
  • Я такой: - Пффф... чо? - Да ну ладно, камон! - Ну, возможно. - Как-то не задумывался. - Допустим, но... - Серьёзно?! - Хммм, а ведь чел дело говорит. - Бдыщ!... [разрыв шаблона] 👍😁

    @FreeFinder999@FreeFinder9993 жыл бұрын
  • Только прошёл сюжет Black Ops 2, а тут новый ролик по колде. После него обязательно посмотрю разбор сюжета.

    @disliker@disliker3 жыл бұрын
  • Они и правда разные, но не уверен что стоило обобщать подход студий. Все-таки каждая из них прошла долгий путь и сменила ряд сотрудников. В итоге далеко не все части вписываются в описанные шаблоны, особенно у IW: -Первая часть была очень линейной и постановочной, наверно даже ближе к играм Sledgehammer (но без постоянного отнятия контроля у игрока); -Вторая местами ударилась в песочницу и взяла некоторые решения Halo; -MW 1 пытался балансировать между ними и ввел стелс. При этом сюжет был скорее сатирой на милитари шутеры, с обманом ожиданий и минимумом пафоса; -Вот уже с MW 2 пошел пафос, сюжетные дыры, но геймплей стал более экшн-ориентированным. Такое продолжалось до Ghosts; -А еще есть IW, делающий упор на персонажей и берущий геймплейные идеи из BO 2 и 3. В случае Treyarch у меня претензии к BO 1. Конечно, часть разрабов перешла из Xatrix (Grey Matter) и в случае BO 2 и 3 они и правда используют некоторые решения олдскульных шутеров (секреты, нелинейный левелдизайн, заигрывания с системностью, разнообразные враги), но BO 1 это буквально коридор с 1 типом врагов, перемежаемый сетписами. Он не дает тактикульности частей IW, но и не дает вещей, за которые по крайней мере я люблю олдскульные шутеры (или BO 2-3). Для меня его вытащили только сюжет и эстетика. Ну и WAW по геймплею наверно ближе к частям от IW, но сюжет уже Трейарчевский.

    @Romaz3011@Romaz30113 жыл бұрын
  • А чей подход ближе лично ТЕБЕ и почему? Как по мне, Call of Duty - это интересный пример, как несколько очень похожих внешне игр могут на деле очень сильно отличаться. Прямо как контурные карты от Парадокс, например, или многие RTS. И да, повторюсь, после этого сделаем небольшой перерыв с роликами по Call of Duty и около того на канале. Я там, например, давно обещал засесть за один большой ролик про одну экшн-рпг... но да ладно, это всё на Boosty ( boosty.to/dzhi-dzhi ), как и любые подробности. P.S. Если что, вставки в начале - это не в укор блоггерам, которые туда попали. Я сделал эти вставки исключительно чтобы показать распространённость такого мнения о конвейерности и одинаковости всех частей COD, потому и старался брать максимально разных по стилю и тематике ютуберов.

    @DzhiDzhi@DzhiDzhi3 жыл бұрын
    • Трейарч конечно. Надеюсь холодная война будет достойной серией.

      @weber3916@weber39163 жыл бұрын
    • Я думаю, что Assassin's Creed в данном случае похож на колду потому что А) Айтипедия Б) Там тоже конвеер, но разные студии. И мне нравится Advanced Warfare. Да. Я знаю.

      @-____-0451@-____-04513 жыл бұрын
    • Мне нравится подход к геймплею от МВ и Следжей, а сюжет от МВ и Трейарч

      @user-rx7pt9ki7s@user-rx7pt9ki7s3 жыл бұрын
    • Калл оф дуте это лучший сюжетный шутер как по мне особенно про модерн варфэир

      @michaelepov6490@michaelepov64903 жыл бұрын
    • По твоему видео кажется что игры серии Калды различаются ТОЛЬКО по студии

      @user-pj8gr7nz1l@user-pj8gr7nz1l3 жыл бұрын
  • Call of Duty: Black Ops 2010 года - ШЕДЕВР. Атмосфера игры, музыка, сеттинг, жестокость и брутальность с отрывом рук и ног врагам - всё это заставляет тебя после игры выпить кардиомагнил. Просто шикарный шутер, лучшая часть серии и игра года 2010. Игра превзошла World at War, а Black Ops 2 тоже прекрасна, но уступает. Первые три Modern Warfare, понятное дело, тоже masterpiece, но Black Ops это просто феномен, игр с таким сюжетным поворотом, развязкой, с таким безупречным вплетением флэшбэков в общую картину, с такой АТМОСФЕРОООЙ (сыграйте в миссию "Перебежчик" с музыкой на всю громкость, и вы поймёте), с персонажами по типу Резнова, Вудса и г.г. Мэйсона - тупо лайк, господа, таких игр нет, ибо MW совсем другие). А ещё Хадсон не предатель, а один из крутых напарников - херовое заблуждение. Он лишь вынужден допрашивать Мэйсона, прибегая к насилию, ведь только так можно найти Драговича и спасти мир соответственно. А во втором Black Ops он врал Вудсу насчёт цели потому, что его уже тогда поймали, и он встал перед выбором: либо Вудс убьёт Мэйсона, думая по его словам, что это Менендес, либо Менендес убьёт младшего. Хадсон как бравый чел выбрал смерть отца, дабы пацан Дэвид жил. И поэтому он на первый взгляд так убедительно и хладнокровно нам внушает, что мужик с мешком на голове есть тот, кого Вудс ненавидит больше всех. А потом он и вовсе жертвует собой для Фрэнка и малого обоих. Но Вудс всего этого не понял и даже в 95 считает Хадсона подонком. Лол, благодаря ему он отделался невозможностью ходить))). А жизнь Мэйсона старшего, главного героя предыдущего шедевра, полностью в руках игрока, только цельтесь ниже головы 😉

    @user-hh2hw4ub2p@user-hh2hw4ub2p Жыл бұрын
  • Word at war ( который после оригинальной MW)вот прям зашёл так зашёл любимчик ,хотя стоит отдать должное Black ops - офигенна не столько сюжетом или геймплеем , а общей атмосферой , куба погоня , агент под прикрытием - красота

    @momaks5517@momaks55173 жыл бұрын
  • Подожди, то есть ты против позиции, что все код одинаковые и делишь серию из около 15 игр (хз сколько их там) на 3 вида? Ну то есть "Эй, они не одинаковые! Их 3 типа!"

    @kalenskij5228@kalenskij52283 жыл бұрын
    • А я забайтился. А оказалось, что 20 минут он рассказывает о очевидных вещах

      @zaxarkorn5954@zaxarkorn59543 жыл бұрын
    • @@zaxarkorn5954 ну не то, что бы вещи очевидные. Как-бы ролик мне понравился и лайк стоит, но смысл ролика задумываемый автором для меня немного абсурдный

      @kalenskij5228@kalenskij52283 жыл бұрын
    • Нет, он имел ввиду, что у каждой студии есть свой подход к Колде

      @_ItZ_BalOr_@_ItZ_BalOr_3 жыл бұрын
  • Раз уж пошла такая просветительская работа, то можешь и про Halo в принципе рассказать, а то она у нас не особо популярна. З.Ы. Трейарч- ❤❤❤❤

    @LittleEng1ne@LittleEng1ne3 жыл бұрын
    • в ролике про reach вроде достаточно было, да и хало в конвеерности никто не обвинял

      @B0d9n0u@B0d9n0u3 жыл бұрын
  • Вообще кста правильно говорят, что спиномозговой шутер - это не про отсутствие напряга и расстрел всего живого по умолчанию. Спиномозговой - это про высокую динамику, когда не успеваешь думать и нужно заучить сражение как танец. Спиномозговой шутер это про Doom на высокой сложности, где механики принуждают тебя внушительно сокращать дистанцию, обратная ситуация тактикульным шутанам, где ты становишься гораздо более живучим, если от противников находишься неподалёку, однако короткое расстояние же и повышает парадоксально риск сдохнуть под градом.

    @TheMrKMen@TheMrKMen2 жыл бұрын
    • Тактикульность и спинномозговость это разные плоскости, в таркове или сидже можно обвещаться себя и все вокруг техникой, победит все равно тот кто лучше аимит в хед.

      @EvilGeniys@EvilGeniys2 жыл бұрын
  • насчет детализации мелких обьектов снаряги не согласен, в мв что в ремастерах что в оригинале торчат страйкбольные магазины, где ясно видно что там дырочка для пластикого шарика а не шахта магазина с подавателем, и именно на этот косяк ты смотришь в финале мв2 когда достаешь нож из своей груди.

    @ass9633@ass96333 жыл бұрын
  • Боже спасибо за ролик, давно ждал когда же эти мифы развеют

    @pornodemon6356@pornodemon63563 жыл бұрын
  • блин, вот это я понимаю, уникальный контент, лайк однозначно

    @sergeyts3350@sergeyts33503 жыл бұрын
  • О, кайф, ещё бы видос по зомби режиму глэк опс

    @user-tj5oc4yz4e@user-tj5oc4yz4e3 жыл бұрын
    • Вы хотели сказать Глад Опс?

      @cummunism1953@cummunism19533 жыл бұрын
    • Глэк Кокс*

      @user-rx7pt9ki7s@user-rx7pt9ki7s3 жыл бұрын
  • Спасибо Джи, просто спасибо, за всё.

    @hardilosgames@hardilosgames3 жыл бұрын
  • О, нечасто услышишь позитивное мнение об колде) Помню с тобой даже во время беты колд вара играл, было прикольно

    @vanya_nik@vanya_nik3 жыл бұрын
  • Джи,ты очень жёсткий тип,делать такие глубокие видео это прям мое почтение

    @marshalld_teach9781@marshalld_teach9781 Жыл бұрын
  • Джи,ты солнышко.

    @vivalabiba8452@vivalabiba84523 жыл бұрын
  • Лично я считаю все жанры данной серии считаю хорошими т.к. каждый жанр заставляет тебе думать и делать по разному. Хороший канал пожалуй подпишусь 😎 Удачи тебе ❤

    @7trangegamer771@7trangegamer7713 жыл бұрын
  • Обожаю твои ролики о колде, так держать!

    @6lankname@6lankname3 жыл бұрын
  • 14:25 Он говорил про это в старых видео. Ссылка на перезалив: kzhead.info/sun/ppuIqbmKnHWvaoE/bejne.html (там 12:58) Вкратце, пик10 это когда можно взять перков, модулей, улучшений суммарно 10 штук, хоть 10 перков.

    @adam69e@adam69e Жыл бұрын
  • Отличный ролик. Открыл для себя новую точку зрения на колду. Спасибо тебе!

    @familiar1ty@familiar1ty3 жыл бұрын
  • Шикарно разложил по полочкам,спасибо за видео😉

    @Nachert@Nachert3 жыл бұрын
  • Если честно, я бы сравнил колду с мясом. Ну вот буквально, каждая игра этой серии это мясо, каждый раз оно приготовлено по разному и вкус у него разный но, тем не менее, это всегда мясо. И в этом даже нет ничего плохого

    @user-fe6yn2hf8y@user-fe6yn2hf8y5 ай бұрын
  • Спасибо за такое видео. Наконец кто-то разложил всё по полочкам, что к чему. А то хаить все могут, а присмотреться к деталям не хотят

    @lrs_raider@lrs_raider3 жыл бұрын
  • Ламповое видео. Тема хорошая, интересно смотреть.

    @PS-vj6jz@PS-vj6jz Жыл бұрын
  • 7:18 Ставлю лайк за пацанов которые приходят в динамичный Аркадный шутан чтобы стоять и пикать пиксель в углу)

    @zero_senpai4396@zero_senpai43963 жыл бұрын
  • Господи, спасибо что хоть кто-то сказал о том, что если колда кажется тиром, то ты поставил слишком низкую сложность

    @lipata6092@lipata60923 жыл бұрын
  • Красава 👍 обладаю твои сюжеты

    @exebox9271@exebox92713 жыл бұрын
  • ну пусть тогда предупреждение добавят перед выбором сложности, мол "игра раскрывается только на ветеране!!! на сложностях ниже будет тир!!!"

    @Pyrofoxical@Pyrofoxical2 жыл бұрын
  • Хорошее видео, обязательно кину парочке предвзятых товарищей. Спасибо!

    @glibchubik4090@glibchubik40903 жыл бұрын
  • Опять этот наглец пришёл и дал мне понять, сколько всего я в этой жизни не знаю! Продолжай...😏

    @Kesha7heParrot@Kesha7heParrot3 жыл бұрын
  • Про Слэджей как то маловато совсем рассказал, а так справедливый лайк.

    @lexsora1956@lexsora19563 жыл бұрын
  • Я бы хотел снова сказать, что Трейарч говна не делают, но...чёт уже попахивает.

    @jasonblundelldobebussing@jasonblundelldobebussing3 жыл бұрын
    • Особенно после чего-то увольнения. Да, Джейсон?

      @user-ok1kt6wt7n@user-ok1kt6wt7n3 жыл бұрын
    • @@user-ok1kt6wt7n, да. Нехуй было весь бюджет на кетамин тратить.

      @jasonblundelldobebussing@jasonblundelldobebussing3 жыл бұрын
  • Как всегда круто 👍

    @gameuser5649@gameuser56493 жыл бұрын
  • Афигенный обзор! Автор красава!

    @user-wb1tw4bc6h@user-wb1tw4bc6h3 жыл бұрын
  • Хороший и нестандартный обзор кода. Интересно смотреть!

    @blablablablab@blablablablab2 жыл бұрын
  • Скажу честно - мне нравится каждый подход, у каждой студии Активного вижион. Я люблю и тактикул мв с его прайсом и соупом, трейарчевский сюжет и бойни в стиле крутых боевиков, и следжей с их сериалами-играми (если можно так сказать). Я раньше думал также что колда - дно игра и тд и тп (itpedia спасибо большое), но после того как сам поиграл понял, что нихуя это не правда, ведь за каждой игрой скрывается много приколбасов и другого контента, главное найти его и понять. Я уверен что новый колд вар будет ещё одной ахуенной игрой в серии и мы увидим переосмысление бопса (хоспаде, только не так как в МВ2019 ну пажожда....). Спасибо за видос жи жи это были отличные 22 минуты.

    @TheSkeletonInTheCloset@TheSkeletonInTheCloset3 жыл бұрын
    • Ты, главное, сюжет слишком серьёзно не воспринимай, всегда помни, что это - отборная клюквища, кое-где еще и забродившая. Если воспринимать сюжет, как "мясные" боевики категории B родом из восьмидесятых, в которых тебе еще и пострелять дают - от тогда крутяк. А то некоторые начинают на серьёзных щщах в этом копаться, а потом вопят про "выфсёврёти!!!11"...

      @TongorBlackHawk@TongorBlackHawk3 жыл бұрын
    • Ну это да, уж итак понятно, что это всё клюковка с болота и что верить этому не стоит. Кстати я всегда когда играл понимал, что мв это та самая игра в которой русские-злодеи, не слабые задохлики, а ахуенная военная машина которая может уебать пол мира, но цели достигнет и помешать ей смогут только лучшие из лучших. Конечно да там нас выставляют в плохом свете, но в очень ярком свете который показывает силу и мощь людей (ну только не так как в мв19 там мы уж совсем обмудки какие - то).

      @TheSkeletonInTheCloset@TheSkeletonInTheCloset3 жыл бұрын
    • @@TheSkeletonInTheCloset Через 2 года читать этот коммент довольно-таки смешно))

      @bloodtears8763@bloodtears8763 Жыл бұрын
    • @@bloodtears8763 Бля... И не поспоришь

      @TheSkeletonInTheCloset@TheSkeletonInTheCloset Жыл бұрын
  • Отличный видос, спасибо !

    @l_memorii9753@l_memorii97533 жыл бұрын
  • Согласен, это миф. Ведь грёбаная колд вор хуже блэк опса 4, никак не такая же. Первый сегмент про мв, а я уже себе лоб разбил. Чего? С каких пор у нас игры балансят по высокие сложности? Всё вообще не так, в большинстве балансят именно под средний уровень, в колде уж точно. Я проходил ремастеры и мв1, и мв2 на ветеране в конце лета, это просто увеличение дамага и точности врагам

    @danos_2803@danos_28033 жыл бұрын
    • Не увеличение, а выравнивание - ты их убиваешь за 2 выстрела - они тебя убивают за 2 выстрела.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsevАй бұрын
  • Шуршу активом. Благодарю за проделанную работу.

    @mr.rigont@mr.rigont3 жыл бұрын
  • Я фанат и сейчас взглянул на серию под совершенно другим углом. Спасибо, ДжиДжи!

    @WRo1901@WRo19013 жыл бұрын
  • Treyarch - mast have парни, сюжет по сравнению с ИВ кажется чем то космическим, Колда именно от них это шик

    @user-ss2ml6gw4u@user-ss2ml6gw4u2 жыл бұрын
  • Конечно, получилось очень интересно, качественно и обстоятельно, хотел спросить, будут ли такие же годные ролики, но по рпг?

    @lorenzovonmatterhorn7848@lorenzovonmatterhorn78483 жыл бұрын
  • Спасибо, просто спасибо)

    @Mimiron25@Mimiron253 жыл бұрын
  • Я вот тоже всегда задумывался, а что ближе мне🤔 Депрессивный мрачный сюжет Black Ops 1-2 , где упор делается на повествовании о нескольких персонажей на протяжении пару десятков лет или... Трилогия MW про полномасштабные конфликты между странами и борьбе с терроризмом, где упор делается именно на масштабности? В разные периоды моей жизни мне нравилось то одно, то другое Когда-то бегали мурашки от сюжета Black Ops: цифры в голове, непонятно что происходит, допрос мэйсона Но также я получал удовольствие от перемещения из одной локации в другую, как было в MW Каждую миссию проходишь на одном дыхании, каждую секунду происходит безумный милитаристский аттракцион на экране Пожалуй, я поставлю знак "равно" между двумя абсолютно разными сериями и подходами

    @Karfagen2251@Karfagen22512 жыл бұрын
  • Помню в детстве задротил в modern warfare 4. На низкой сложности конечно, но тогда мне она казалась довольно хардкорной. Появился повод перепройти

    @Phils_Pencer@Phils_Pencer3 жыл бұрын
  • Сделай обзор на CoD: Ghosts. Не так давно проходил пропущенные части серии, и добрался до этой части: мне понравилось! Спустя несколько лет после выхода, хорошо выглядит, приятно играется, достаточно разнообразная и интересная кампания, простой, но не скучный сюжет, задел на вторую(и, видимо, забытую, как серия) часть. Проще говоря, игра прошла проверку временем, забылись шутки про некстген рыбок и собаку. Было бы очень интересно увидеть твой обзор.

    @nikitavasilev5975@nikitavasilev59753 жыл бұрын
  • Отличное видео! Джи, мне тебя жалко, с ситуацией с прошлым каналом..

    @moseechevowo@moseechevowo3 жыл бұрын
  • хм. а вот игроизацию трансформеров с элементами гачимучи я бы глянул...

    @MrBananasko@MrBananasko3 жыл бұрын
  • nice fragmovie

    @danilaaleksandrov8135@danilaaleksandrov81353 жыл бұрын
  • Спасибо за интересный ролик. А не было идей сравнить данную серию игр с другими сериями шутеров типа Батлы или Медали за Отвагу в плане плюсов, минусов, подходов к геймплею и геймдизайну?

    @Karp1810@Karp18103 жыл бұрын
    • Были, и с удовольствием сравнил бы, на старом канале была такая рубрика: kzhead.info/channel/PLZDBsCo_UDNkutvLlXZxVYGSsHmzgZhno.html и с удовольствием продолжил бы её здесь. Но не знаю, с чем её вообще можно сравнить, если честно. Только если ретро-варианты, вроде Black Ops 2 vs MOH Warfighter (обе вышли в 2012). Батла совсем другая, сравнение выйдет натянутым. А других (хотя бы таких же близких) аналогов толком то и нет.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi3 жыл бұрын
    • @@DzhiDzhi Ясно, а не было идей в целом поговорить за Медаль за Отвагу, рассказать о её достоинствах и вкладе в игровую индустрию и самое главное - что помешало этой серии стать такой же популярной, как та же Колда? Тот же Пацифик - это шедевр как по мне и лучшая игра про ВМВ на Тихом океане.

      @Karp1810@Karp18103 жыл бұрын
  • С 2014 года мы начнём новую эру после мв и БОПС. 2019-2020 Мв и БОПС: куда вас это привело, обратно к нам.

    @user-wu9ju7yv7s@user-wu9ju7yv7s3 жыл бұрын
  • Автор: *называет колду тактическим шутером* АрмА: охуетб

    @rtb4340@rtb43403 жыл бұрын
    • Аркадный тактический шутер*

      @Krymch4k@Krymch4k3 жыл бұрын
  • Извините, не смог досмотреть видео полностью. Аргументы в виде "НАДА ПАСТАВИТЬ УРОВЕНЬ ВИТИРЕНАР", это конечно супер. Так любую игру можно оправдать, проблема в том. что я как игрок не должен себе искуственно усложнять геймплей.

    @user-kf5qu1ku8w@user-kf5qu1ku8w3 жыл бұрын
    • Лол, в том то и прикол, что наоборот. Ты не не завышаешь её искусственно, а делаешь её такой, как изначально задумана. А вот на остальных уровнях сложности она занижена как раз таки искусственно, и по огромному количеству мелочей это заметно (особенно если играть лично). Так то на ветеране она не сложнее, чем какой-нибудь Doom Eternal на среднем, просто играть заставляет тактикульно.

      @DzhiDzhi@DzhiDzhi3 жыл бұрын
  • Максимальный репост. Просветим всех ютуберов-колдахейтеров откровением. Будем протирать очки всем

    @BlacKWhitEWolFArT@BlacKWhitEWolFArT3 жыл бұрын
  • Ланкастер подробно разбирал экип в новом mw, так не все так однозначно в отношении этих самых деталей

    @Tony_Sol@Tony_Sol3 жыл бұрын
  • Когда случился беззвучный переход со сценкой из 1 Black Ops к Treyarch, у меня такой трепет по телу прошёлся)

    @derox4485@derox44853 жыл бұрын
  • Классная тема на обсуждении

    @Orion-po9wz@Orion-po9wz3 жыл бұрын
  • 2:10 про ветеран согласен, геймплей реально сильно меняется (но гранаты я никогда не использовал)

    @amongasnik1@amongasnik13 жыл бұрын
  • У CoD от треярков (начиная с world at war) есть такая очень крутая фишка как зомби режим, у которого даже свой сюжет есть и оно сильно отличается от основной части игры (мультиплеер и компания)

    @warmahin_141@warmahin_141 Жыл бұрын
  • Вкраце: Infinity Ward - пафос, голливудские взрывы, милитаризм, вау-моменты, казуальная симуляция (я понимаю, что звучит как оксюморон, но на самом деле - не совсем): Sledgehammer - военная опера, олдскульная военная киношность, простой пластиковый геймплей, но сильно берет за счет пейсинга; Treyarch - крутые качественные триллеры, постановка за счет геймплейных действий и постоянно какой-то креатив и эксперименты. И все эти характеристики не просто о сюжете или стилистике, это сильно влияет на дизайн игры, добавляя или меняя механики, баланс, динамику и акценты.

    @noTTep@noTTep3 жыл бұрын
  • Спасибо за отличное видео

    @johnluther9839@johnluther98393 жыл бұрын
  • Абсолютно согласен, поэтому непонятно как они будут объединять две игры в одну

    @user-vb4wn3pd8m@user-vb4wn3pd8m3 жыл бұрын
  • COD это широпотреб для самой массовой аудитории, с помойным донатом в мультиплеере за фулл прайс, вот это будет правдой, а что она одинаковая - скорее шутка, часть которой, как известно - правда, но только часть. А всерьез о одинаковости говорят только о сериях вроде fifа.

    @SergosChannel@SergosChannel3 жыл бұрын
  • Больше всего нравится подход следжей😳

    @pornodemon6356@pornodemon63563 жыл бұрын
  • 13:58 это великолепно!

    @topsekret604@topsekret6043 жыл бұрын
  • Проблема тут только в собственном восприятии. Со стороны обывателя, не фанатеющего по этой серии, эти игры действительно выглядят очень похоже. Чуть иной сюжет, где-то динамика разнится, но в целом все тот же боевичок на вечерок. Возможно в этой серии действительно есть огромная глубина проработки, но какой от неё толк, если, чтобы её реально увидеть, нужно углубляться во все игры разом и сравнивать лоб в лоб несколько частей подряд? Тема про тактикульность в МВ вообще забавная. Все части CoD в принципе делаются с упором на массового пользователя, поэтому никто не будет крутить баланс в сторону максимального уровня сложности и делать из игры тактический шутер в стиле какого-нибудь Rainbow Six Vegas или SWAT. По факту же мобы все так же глупы, им просто накрутили урон и научили чуть лучше стрелять, что заставляет игрока только сбавить темп и играть аккуратнее обычного, не особо-то расширяя тактическую глубину игры. Короче, мой посыл в чем - никто не заставляет не любить какую-либо серию только из-за того, что она "коконвейер, скатилась, однообразно" и вот это все. Нравится? Играйте. Но не нужно постоянно оправдывать любимые игры и искать в них двойное, а то и тройное дно только чтобы доказать всем вокруг какие они классные. Это в целом ко всем играм относится. Хоть в гульмана играйте, главное чтобы вы сами получали от этого удовольствие, вот, а крики недовольных, они будут всегда.

    @ilyasidorenkov3199@ilyasidorenkov31993 жыл бұрын
  • Единственный минус всех кал оф Дьюти - это то что через год онлайн падает раза так в два. На счёт mw19 и может быть bo4 ещё есть онлайн, но прекрасная bo2 там мало онлайна на пк, на консолях там получше, но все равно маловато, за это и обидно, решил поиграть в mw2, а там онлайн из nubetuber-ов и читеров. В bo2 максимум nuketown 24/7

    @pataystudio285@pataystudio2853 жыл бұрын
  • Хорошая реклама, аж самому захотелось скачать себе на комп MW1 и убивать всех благодаря навыкам из контрстрайка 1.6.

    @tr3ki295@tr3ki2953 жыл бұрын
  • спасибо дал мотивацию перепройти

    @crazymegatoxic1313@crazymegatoxic13133 жыл бұрын
  • В ролике упоминают Dead Space - ставлю лайк!

    @engineer_cec@engineer_cec2 жыл бұрын
  • Прошу, прощения за вопрос, а в начале видео из каких каналов взяты отрывки (знаю только itpedia и Дрю)? Заранее хочу поблагодарить автора за интересное видео

    @Mr-Incognito2023@Mr-Incognito2023 Жыл бұрын
    • Я помимо выше названых узнал только Stopgame и Булджать

      @Utka_Ivanov@Utka_Ivanov9 ай бұрын
  • 2:06 "Игры студии Infinity Ward, раскрываются на ветеране" Слишком громкое заявление! Далеко не все, и далеко не каждая миссия сбалансированно под "Ветерана" В Modern Warfare 2 вообще урезали механику выглядывания из за укрытия. А эпилог 1 части в самолёте, на ветеране, это буквально кусок неиграбельного кода, а не игра.

    @Esc_apist@Esc_apist Жыл бұрын
  • Привет! Подскажи где добыть вот этот звук 1:01 из control?

    @Erekeze@Erekeze3 жыл бұрын
  • Люблю все! И те и те. Все игры серии CoD топ

    @rondon1546@rondon15463 жыл бұрын
  • Смотрю твой видос и параллельно перепрохожу 1 МВ в оригинале. Понимаю

    @misunderstood.1034@misunderstood.10343 жыл бұрын
  • Блэк Опс самая крутая часть франшизы

    @Andreus9733@Andreus97333 жыл бұрын
  • О серии Modern Warfare сказал сам капитан Прайс в первой миссии: 'Проверить углы! Проверить углы!' Вот тебе и тактический шутер😃

    @lexruinneur5010@lexruinneur50102 жыл бұрын
KZhead