ДЖАЗОВЫЕ СТАНДАРТЫ: ЧТО это, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ? | Преподаватель МГУ о музыке | MUSIC PAK

2024 ж. 15 Мам.
23 455 Рет қаралды

ДЖАЗОВЫЕ СТАНДАРТЫ: ЧТО это, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ? | Преподаватель МГУ о музыке | MUSIC PAK
Что такое джазовые стандарты? Когда они появились? Почему их называют "стандартами"? Что такое "фейк бук" и "рил бук"?
Об этом и многом другом вам расскажет преподаватель МГУ имени М.В. Ломоносова, магистр искусств Александр Пак.
00:00 - Вступление
00:48 - Заставка
00:55 - Что такое Джазовый стандарт?
01:16 - Как появились джазовые стандарты? История джазовых стандартов
03:20 - Особенности исполнения и интерпретации
05:20 - Появление песенников
05:57 - Фейк-буки, Fake Book
08:58 - Рил-бук, The Real Book
10:12 - Джазовые версии современных песен - КРУТО??
13:03 - Строение джазового стандарта
13:34 - Разбор Lullaby of Birdland
19:46 - Рекомендации: Что послушать?
20:45 - Финал
#лекцияпомузыке #джазовыестандарты #мгулекциямузыка #лекцияоджазе #Какслушатьджаз #чтопослушатьизджаза #джаз #джазовыеисполнители #Jazz #джазлекторий #АлександрПак #MusicPak #EllaFitzgerald #ЛуиАрмстронг #LouisArmstrong #историяджаза #OscarPeterson #MilesDavis #JohnColtrane #SarahVaughan #FrankSinatra #музыкальныерекомендации
лекция по музыке, джазовые стандарты, мгу лекция музыка, лекция о джазе, Как слушать джаз, что послушать из джаза, джаз, джазовые исполнители, Jazz, джаз лекторий, Александр Пак, Music Pak, Ella Fitzgerald, Луи Армстронг, Louis Armstrong, история джаза, Oscar Peterson, Miles Davis, John Coltrane, Sarah Vaughan, Frank Sinatra, музыкальные рекомендации

Пікірлер
  • Я преподаватель академии музыки им. Гнесиных, по джазовому тромбону. Кстати, приходите 15го мая в большой зал академии на наш концерт посвящённый творчеству Эллы Фитцджеральд. Мой коллектив называется "Тромбон-шоу".

    @maximpiganov@maximpiganov29 күн бұрын
    • Класс ! Друзья , поддержим джазменов ! Закрепляю ваш комментарий.

      @MusicPakEd@MusicPakEd29 күн бұрын
    • здравствуйте,а в каком вы городе?

      @user-yr8my5jq4m@user-yr8my5jq4m28 күн бұрын
    • @@user-yr8my5jq4mэто Москва

      @lalka00700@lalka0070021 күн бұрын
    • А вы,я так думаю,перед тем как стать преподавателем по джазовому тромбону в Гнесинке закончили колледж Беркли?

      @valentinmastikov3127@valentinmastikov312715 күн бұрын
  • То, как на самом деле интересно и увлекательно должен выглядеть урок музыкальное литературы!))

    @DimiYatskovsky@DimiYatskovskyАй бұрын
    • Благодарю за просмотр и отзыв 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • было бы здорово видеть побольше видео на джазовую тематику!! и спасибо огромное за ваши труды!!

    @user-zz9if3nr7d@user-zz9if3nr7dАй бұрын
    • Спасибо за просмотр и отзыв! 🙏Очень рад, что вам понравилось!

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • классный контент, подписался! Снимите серию про фьюжн! И можно отдельно про звёзд той эпохи, вроде Хэнкока, Мэтэни, Пасториуса и др. Тут задел на годы контента)

    @georgesmith2036@georgesmith203629 күн бұрын
    • О да! Про фьюжн можно долго рассказывать, да и про модальный с Хард-Бопом. Спасибо за ваш отзыв! Постараюсь записать в ближайшем будущем.

      @MusicPakEd@MusicPakEd29 күн бұрын
  • Спасибо! Очень познавательно ❤

    @bbelka7@bbelka7Ай бұрын
    • Благодарю за просмотр 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Большое спасибо за труды! С Вашим материалом легче систематизировать уже имеющиеся знания)

    @ug2047@ug2047Ай бұрын
    • Спасибо вам за просмотр и отзыв ! 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Саша, спасибо и подписка -- Jazz forever!

    @sergeyzabotin314@sergeyzabotin314Ай бұрын
    • Спасибо за поддержку! Jazz forever 🙌🏼

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Отличная работа! Благодарю! Было очень интересно послушать.

    @greenfiiish@greenfiiish29 күн бұрын
    • Спасибо за просмотр ! 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd29 күн бұрын
  • Спасибо, было интересно!

    @yankushner9741@yankushner974125 күн бұрын
    • Спасибо Вам за комментарии и просмотр ! 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd25 күн бұрын
  • Александр, вы лучший!!!

    @BeatmakerEn@BeatmakerEnАй бұрын
    • Спасибо, Евгений !🙏😁

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Александр, утро прожито незря! 👍 есть что предложить одному ученику послушать и посмотреть… Здесь у вас настоящий ЛИКБЕЗ по джазу!☹️

    @petrushOlga@petrushOlga28 күн бұрын
  • Второй завтрак) Прекрасно!

    @brupster@brupsterАй бұрын
  • Спасибо. Познавательно.

    @uglytuco4925@uglytuco492529 күн бұрын
    • Благодарю за просмотр ! 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd29 күн бұрын
  • Благодарю вас, Александр!

    @VV-yp8dh@VV-yp8dhАй бұрын
    • Благодарю Вас ! 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • спасибо большое за интересное видео и за новые джазовые песни!

    @JolyGolf-en9sy@JolyGolf-en9sy19 күн бұрын
    • Спасибо вам за комментарий и просмотр ! 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd19 күн бұрын
  • Интересное начало. Посмотрим и послушаем, что будет дальше😮

    @user-us5eh2tp7v@user-us5eh2tp7vАй бұрын
    • А чё там смотреть! Надо учиться понимать эту музыку), а именно, получать от неё эстетическое удовольствие. Начни не с бопа или кула, а со свинга, почувствуй кайф от этого свингового "чавкания" оркестра (например Караван в исп орк Утёсова!). Научись получать удовольствие от синкопированного ритма, рифов оркестра, блюзового лада в мелодике. И уже потом сможешь понять джаз 40-х, 50-х, 60-х. А оттуда уже и Кинг Кримзон не далеко))

      @johnmarlowe4092@johnmarlowe4092Ай бұрын
  • Спасибо! Джаз можно слушать, слушать слушать. Бесконечно)

    @user-rf8pi9jo8e@user-rf8pi9jo8e27 күн бұрын
    • Согласен с вами ! Спасибо за просмотр 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd27 күн бұрын
  • Спасибо ютубчику, что посоветовал ваш канал!

    @user-nn2ss9vm1s@user-nn2ss9vm1s29 күн бұрын
    • Спасибо за поддержку 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd28 күн бұрын
  • Лайк и подписка, джазовый просветитель!

    @dimkadimkin5861@dimkadimkin5861Ай бұрын
    • Благодарю за поддержку 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Шикарное видео

    @shary_band@shary_band25 күн бұрын
    • Благодарю 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd25 күн бұрын
  • Огромное спасибо) вроде и не первый год в джазе, но кайфово было послушать, жду ролик про скэт и Веронику Свифт)

    @user-wt5hq2lq5l@user-wt5hq2lq5l27 күн бұрын
    • Огромное спасибо за просмотр ! Про скэт уже готовлю видео 👍

      @MusicPakEd@MusicPakEd27 күн бұрын
  • Спасибо!!! Побольше бы о джазе простым, доступным языком!!!

    @I_LIKE_FRIDAY_@I_LIKE_FRIDAY_19 күн бұрын
    • Благодарю Вас за просмотр 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd19 күн бұрын
  • Да..... шикарно друг

    @jemyspining9729@jemyspining972926 күн бұрын
    • Благодарю 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd26 күн бұрын
    • @@MusicPakEd 🙏

      @jemyspining9729@jemyspining972926 күн бұрын
  • Вау, хорошее качественное видео. Играю на джемах и сам не до конца знал почему песни называются джазовыми стандартами. Помогли расставить знания по местампо! Спасибо. На монтаже есть небольшие нахлесты и внезапные вставки

    @vladektockman808@vladektockman80826 күн бұрын
    • Огромное спасибо за просмотр ! 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd26 күн бұрын
  • Лайк в поддержку канала👍

    @AiMAlekseiMishachenko@AiMAlekseiMishachenko26 күн бұрын
    • Спасибо огромное 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd26 күн бұрын
  • Чётко объяснил

    @goodreputation0_0@goodreputation0_014 күн бұрын
    • 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd14 күн бұрын
  • Лайк в поддержку канала

    @ifilonych@ifilonychАй бұрын
    • Благодарю за поддержку 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Вы прекрасно всё объяснили! У меня, кстати, бывает, что спрашивают о чём-то таком… Зная моё увлечение музыкой)) Но я теперь буду настоятельно рекомендовать слушать именно Ваши лекции. Не потому, что мне лень объяснять, а потому, что Вы сделаете это гарантировано лучше.

    @COME__AND__STAY@COME__AND__STAY28 күн бұрын
    • Огромное спасибо за такой прекрасный отзыв ! Очень приятно, что вам понравилось 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd28 күн бұрын
  • Спасибо, давно обратил внимание, что джазовые стандарты напоминают мне "ката" или формы, теория которых появилась в японском театре но в районе XVI века и распространилась на всю японскую культуру, практически полностью определяя её до сих пор. Не даром японцам так зашёл джаз 🤔. Сю ха ри (син-гё-со) 守破離 (真行草) - следование заданной классической форме / интерпретация формы в соответствии с ситуацией / отход от формы к полной импровизации.

    @hippyold@hippyoldАй бұрын
    • Какое интересное наблюдение ! Обязательно изучу этот вопрос. Огромное спасибо !🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Александр , спасибо тебе ! Я хоть и двойшник по жизни ..... до МГУ я бы никогда не дотянул , но как приятно побывать на твоём уроке ❤

    @nonamenoname7186@nonamenoname7186Ай бұрын
    • Спасибо за поддержку! Очень приятно , что регулярно следите за обновлениями 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • @@MusicPakEd любою разную музыку !!! очень рад , что могу просвещаться ..... считай в МГУ учусь 😅

      @nonamenoname7186@nonamenoname7186Ай бұрын
  • Вперёд

    @respekt200@respekt200Ай бұрын
  • Спасибо, классный иллюстрированный ликбез для тех, кто только начинает слушать или хочет научиться играть джаз. Эллу на 20:03 ютуб уже подрезал.

    @fe-dor@fe-dorАй бұрын
    • Спасибо за просмотр ! 🙏 Да, Эллу, к сожалению, в этом видео больше не услышим 😅

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Классно! Интересно рассказываете, только вот очень бы хотелось хорошую петличку вам на рубашку, что бы на слух информация воспринималась чище и приятней

    @LilFancy111@LilFancy111Ай бұрын
    • Спасибо за отзыв ! 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • "Over the rainbow" с альбома Маруши "Raveland"

    @bandatratata@bandatratata27 күн бұрын
  • Я очень люблю современные каверы популярных песен и особенно упомянутый PMJ. А вот джазовые каверы целых альбомов: Crimson Jazz Trio • King Crimson Songbook • Volume 1 Sam Yahel, Ari Hoenig, Mike Moreno, Seamus Blake - Jazz Side Of The Moon (The Music Of Pink Floyd)

    @TheAlexBell@TheAlexBellАй бұрын
    • Прекрасная подборка 🙏 Благодарю

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Я много играл на улице, используя в качестве тем ( помимо джазовых стандартов) музыку из советских фильмов и мультиков.

    @DhianaDrifter@DhianaDrifter28 күн бұрын
  • Спасибо вам за то что всё грамотно разложили. И доходчиво объяснили. Только хотелось бы дополнить то, что вы наверняка знаете, но почему - то не сказали об этом. Что форма AABA - это только одна из форм. Например блюз, в большинстве своём, состоит вообще из одной двенадцатитактовой части. А есть огромное колличество стандартов (для примера "All of me", тот же "Mack the knife", "Hello, Dolly", и т.п.), которые состоят из частей А1 и A2, в них нет части B (brige). И это тоже - стандарты. И ещё у многих ранних стандартов присутствует werse, но его почти не используют в импровизациях.

    @maximpiganov@maximpiganovАй бұрын
    • Огромное спасибо за отзыв и дополнения ! Да, действительно, AABA не в коем случае нельзя воспринимать как единственную форму в джазе, и вы абсолютно справедливо указали на блюзы и другие композиционные формы. Приятно, что среди зрителей есть знающие люди! Спасибо 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • А, и про модальный джаз тоже отдельно снимите. Билл Эванс же!

    @georgesmith2036@georgesmith203629 күн бұрын
  • Спасибо! Я знал что такое джазовые стандарты, но не знал историю их создания. Очень интересное видео! Если составить список джазовых стандартов по популярности, то наверно на первом месте будет "колыбельная" (Summertime) Д. Гершвина. Я одно время увлёкся собиранием исполнений этого джазового стандарта. (Тогда ещё не было ютуба и в интернет я входил через модем) Насобирал аж 18...

    @inturist6692@inturist669229 күн бұрын
    • Соглашусь! Summertime - самый популярный стандарт

      @MusicPakEd@MusicPakEd29 күн бұрын
    • Внушительную коллекцию собрали 👍

      @MusicPakEd@MusicPakEd29 күн бұрын
    • Всего лишь 18тыс.!?))

      @user-mm6zk8ge9p@user-mm6zk8ge9p28 күн бұрын
    • @@user-mm6zk8ge9p Нет... 18...

      @inturist6692@inturist669228 күн бұрын
  • спасибо за ролик! а структура стандарта будет такой же для композиции без слов?

    @strelokka@strelokkaАй бұрын
    • Спасибо за просмотр ! 🙏 Общая структура (голова-импровизация-голова) чаще всего сохраняется. Структура самой головы может варьироваться.

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • случайно наткнулся на видео вот это кайф контент! наконец-то на на отечественном ютубе

    @RaptorT1V@RaptorT1VАй бұрын
    • Благодарю за отзыв !🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • отечество третий год воюет, ему не в джаз ...

      @tanamahutakarlos7061@tanamahutakarlos706129 күн бұрын
  • Мне кажется, это совершенно уникальная информация на русскоязычном Ютубе. Я многие месяцы не мог найти ответы на вопросы, которые освещаются тут. Спасибо вам большое 🤝

    @muzikant_1988@muzikant_1988Ай бұрын
    • Спасибо огромное за просмотр! 🙏Очень рад, что вам понравилось.

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Огромное спасибо за ситемное и полное описание вопроса. Прошу поясните куда исчесает куплет-припевная структура если стандарты это по сути каверы популярных мелодий?

    @alexanderkaniovskiy6542@alexanderkaniovskiy654226 күн бұрын
    • Спасибо огромное за просмотр! Дело в том,что в начале 20 века 32х-тактовое строение песен(ААБА) была очень популярна, и использовалась и в мюзиклах , и в популярных песнях. Именно эти песни стали первыми стандартами. Музыканты же в свою очередь привыкли к строению первых стандартов и чаще канонизировали в качестве стандартов песни со знакомым строением. Нужно упомянуть, что ААБА - не единственная схема в джазе, бывают песни с укороченным строением (АА), бывают 12ти-тактовые блюзы, а вот куплетно-припевных песен крайне мало.

      @MusicPakEd@MusicPakEd26 күн бұрын
  • Интересно вещаете, товарищ. Однозначно лайк

    @lightsout979@lightsout97927 күн бұрын
    • Спасибо огромное за поддержку 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd27 күн бұрын
  • Джаз не люблю, но послушать историю интересно👍🙂

    @Slowoblud@Slowoblud28 күн бұрын
    • Спасибо за просмотр 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd27 күн бұрын
  • Здравствуйте. Я люблю фанк

    @user-sr5wm7fe3s@user-sr5wm7fe3s22 күн бұрын
  • Это джазовая классическая тема на основе которой строится импровизация.

    @zogiakzogi2026@zogiakzogi202628 күн бұрын
  • Очень хорошо подана информация. Меня попросили в недалёком будущем провести лекцию о музыке,которая затронет эту тему. Можно попросить у вас конспект по которому вы проводите этот урок?

    @maximfrantskevich4040@maximfrantskevich404027 күн бұрын
    • К сожалению, ничего не записываю обычно, но вы можете взять информацию из видео. Спасибо за просмотр 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd27 күн бұрын
  • Лайк

    @EoinGairleog@EoinGairleogАй бұрын
    • Спасибо за поддержку 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • 🎺👏👏🙌

    @MAXXXKHVN@MAXXXKHVN28 күн бұрын
    • 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd27 күн бұрын
  • обрезалось видео на майлсе девисе и сразу следующая часть началась

    @strdanil@strdanil26 күн бұрын
    • Да, к сожалению, заблокировали часть про Майлза из-за авторских прав 🥲

      @MusicPakEd@MusicPakEd26 күн бұрын
  • Ладно) лайк) хоть и молодой препод МГУ)) с возрастом в консерватизьм уходишь, панимайшь)

    @facedevices@facedevices22 күн бұрын
  • Благодарю за познавательное видео! Кстати, если интересно, гляньте моих джаз-хоповые инструменталы Pinkadelic Jazz и Jazzy Gato)

    @Alis-N-Vibs@Alis-N-VibsАй бұрын
    • Спасибо за просмотр и рекомендацию ! Обязательно послушаю. Не слышал. Звучит интересно 🤔 Вот и вы меня чему-то научили ☝🏻 Спасибо 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • @@MusicPakEd Успеха каналу! Подписалась на вашу инста-страницу, там тоже нужна активность)

      @Alis-N-Vibs@Alis-N-VibsАй бұрын
    • Огромное спасибо за поддержку ! 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Впервые пришлось ролик на 1,25х включать:)

    @napishiosipovu@napishiosipovu25 күн бұрын
    • 1,5

      @genls@genls21 күн бұрын
  • Очень и очень не дурно!

    @petervostokov8317@petervostokov8317Ай бұрын
    • Благодарю за просмотр 🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEd29 күн бұрын
  • 5:52 Фейк-буки

    @albin8053@albin8053Ай бұрын
  • А что это вы задавили Эллу с "Ночь в Тунисе"? 18:32

    @alexandrpopov8098@alexandrpopov8098Ай бұрын
    • К сожалению, слетела аудиодорожка :(

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • 10:50 кажется, кто-то проглядел кое-что на монтаже 😅

    @RaptorT1V@RaptorT1VАй бұрын
    • Ох! Это грустная история) Там был целый кусок про Майлза Дэвиса🥲 Сначала Ютуб его пропустил , а потом через несколько дней прилетел блок из-за авторских прав на видео. Пришлось отрезать прямо здесь в Ютубе.

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Странно.. я конечно не поэт а музыкант.. но всегда думал что форма // A /A1/ B(bridge)/ A2 // это и есть куплетно-припевная форма, то есть два куплета A/A1 (либо абсолютно одинаковых,либо с небольшими изменениями) потом B(bridge) (он же развивающий раздел формы произведения, то есть он и есть припев) потом ещё один куплет A2 (либо полностью идентичный одному из предыдущих куплетов, либо с небольшими отличиями от них) в качестве примера есть джаз.стандарт "Misty" (Эрол Гарнер) там именно такая форма.

    @user-ht6fq5wo4v@user-ht6fq5wo4vАй бұрын
    • Спасибо за ваш комментарий! 🙏 В английской терминологии есть другой термин для обозначения «Припева» - «Chorus». «Bridge» (с англ. «мост») - это соединяющая или , как вы правильно отметили, развивающая часть. Бывает, что в песнях есть и Bridge, и Chorus (но это не в джазе). В целом, вы можете называть часть B как угодно, главное, чтобы вам было понятно. :)

      @MusicPakEd@MusicPakEd29 күн бұрын
  • В джазе были гениальные композиторы, такие как Телониус Монк.

    @ganjour@ganjourАй бұрын
    • Соглашусь 👍

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Что за произведение играет на заставке?

    @houbtzgroph@houbtzgrophАй бұрын
    • Это первая часть Симфонии №25 Моцарта

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • Сам нашёл :D Mozart: Symphony No. 25 in G Minor, K. 183 - 1. Allegro Con Brio

      @houbtzgroph@houbtzgrophАй бұрын
  • Я преподаватель Парижской консерватории по дирижированию. Кстати, заплатите за мой обед вчера

    @Eeev.@Eeev.25 күн бұрын
  • Всем кто не понимает Джаз, хочет, но пока не может получать удовольствие от его прослушивания, рекомендую к просмотру 12 серийный документальный фильм "Джаз" снятый где-то в 90-ые. На ютьюбе должен быть.

    @johnmarlowe4092@johnmarlowe4092Ай бұрын
    • Прекрасная документалка Кена Бернса «Джаз»👍

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • Отличный фильм, когда-то очень давно смотрел пару раз

      @uniqdela@uniqdelaАй бұрын
    • Или "Чико и Рита" протяженностью в один "полный метр"

      @valerytuinov@valerytuinov28 күн бұрын
    • johnmarlowe4092 Пошла искать, трясясь и предвкушая. На Ютьюб все заблокировано 😫 Где, как, чтобы доступно?

      @user-rf8pi9jo8e@user-rf8pi9jo8e16 күн бұрын
  • Здравствуйте, Домино Роланда Керка является джазовым стандартом? kzhead.info/sun/Y52sg5WkhHqnn2w/bejne.htmlsi=N3a9V2ZOrgwTizhT

    @altmer451@altmer451Ай бұрын
    • Предположу, что нет, если рассматривать с точки зрения наличия этого произведения в Real Book (в оригинальном сборнике его нет) и частоты исполнения другими музыкантами (исполняется не так часто). Но коллеги могут со мной поспорить:) Многие называют джазовыми стандартами все произведения написанные до 70х годов ХХ века вне зависимости от наличия в Real Book. И в этом тоже есть своя правда.

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • it's cool.l.l.l.l... 😉

    @user-sm9in9fx4d@user-sm9in9fx4dАй бұрын
    • 🙏🙏🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • В списке стандартов How high the moon и Ornitologhy. Если верить ДС - бессменному "у микрофона в Лютеции" - то один вытек из другого при переходе к бибопу!

    @sarmat83@sarmat83Ай бұрын
  • 14:00 и чем "Б" вам не припевная часть после которой снова идет куплет?... после чего соляк (соляки) инструментов после чего снова припев с уходом на последний куплет?... чем придумывать заморочки с "часть А", "Часть Б" - не проще назвать куплетом и припевом?

    @Semaalander@SemaalanderАй бұрын
    • Потому что припев обычно отражает основную мысль всей песни, как с точки зрения мелодии, так и с точки зрения текста. Здесь Часть Б - скорее промежуточная часть. Основная мелодическая и поэтическая мысль отражается в части А, которая с точки зрения текста повторяется только в начале и в конце - тоже сложно назвать это припевом. Спасибо за ваш комментарий !🙏

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Нееее... Все же нестыковочки... Фильм "Звуки музыки" - 1965год. А Джон Колтрейн играет эту композицию...в 1961 году

    @tengizkhukhashvili9669@tengizkhukhashvili9669Ай бұрын
    • «Звуки музыки» изначально бродвейский мюзикл 1959 года. Видеозаписи спектакля 59 года, к сожалению, не нашел 🤷🏻‍♂️

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • @@MusicPakEd Ну...тогда парой слов нужно было упомянуть. А так - прекрасный ролик👍

      @tengizkhukhashvili9669@tengizkhukhashvili9669Ай бұрын
    • Самое главное во всем этом то, что в "Звуках музыки" показана "прекрасная" нацистская Австрия. После этого все остальное неважно.

      @frostigertag7195@frostigertag7195Ай бұрын
    • @@frostigertag7195 В те годы "нацистской" была не только Австрия. Кроме того, если не прямой нацизм, то диктатура, идеология толпы, а -то и фашизм были во многих странах. Ну и, конечно, стукачество по "идеологическим" соображениям...

      @tengizkhukhashvili9669@tengizkhukhashvili9669Ай бұрын
    • @@tengizkhukhashvili9669 И что, что не только Австрия была нацистской? (В соответствии с правилами русского языка, кавычки здесь не требуются.) Это, во-первых, никак не снимает вины с Австрии; во-вторых, никак не может отменить того факта, что в мюзикле "Звуки музыки" показана нацистская Австрия.

      @frostigertag7195@frostigertag7195Ай бұрын
  • По-настоящему исполнять и чувствовать джаз, за редким исключением, могут только темнокожие музыканты.

    @michaelsidorov9837@michaelsidorov983725 күн бұрын
    • Не знал, что способности в музыке как-то связаны с расой. Наверно это определяющий фактор. Образование и культура, тут, конечно же ни при чем.

      @user-pq4cy8mj3h@user-pq4cy8mj3h25 күн бұрын
  • Очень понравилось ваше видео. Но, о джазе почти ничего нет, 4 видео недоступны. Подпишусь, если о джазе будет много. )

    @albin8053@albin8053Ай бұрын
  • I was working with a man who did THE REAL BOOK. We're still friends.

    @zinovygoro9861@zinovygoro9861Ай бұрын
    • Wow! You can basically talk to a man who is a part of Jazz history ! 👍👍👍

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • Make a book "100 Russian songs for your repertoire"

      @Intilegend@IntilegendАй бұрын
    • Great idea 👍

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Джазовый стандарт это не то же самое, что эвергрин?

    @TheAlexBell@TheAlexBellАй бұрын
    • Да, такой термин тоже используется 👍

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Берём "Фаина Фаина" Оформляем в нонаккордах с увеличенной на четверть тона квинтой Исполняем в разной степени опьянения славой Впрочем, это я так Лучше покаламбурить Авось какому журналу пригодится Что родилось при прослушивании Абрам Боткин Мастер обработки Джаз Стинг Бибер Алло! Гатри?!. Сикстинская тонна Щас Старр как даст! (Идея истории появления пьесы Стардаст: встретились как-то Битлз и Кармайкл. Выпили)... Четыре головы АББы Лалабай - Эти ноты ... Не пой мне свои лалабаи Scutty Scatt Skate Jr. Дюк или кто? Путин - он не Фриц А outro каждый раз... (Русский текст Эль Бимбо, первая строка) Место группы Weather Report - Дождливый стокгольмский аэропорт Товарищ! Если В джазе не шаришь - Стандартные песни Слушай, товарищ! Нет, это не всё, конечно Но хорошего понемножку

    @Intilegend@IntilegendАй бұрын
    • Расшифруйте для нас не шарящих сей гениальный памфлет ))

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • @@MusicPakEd Первые четыре абзаца - краткая методичка по созданию джазового стандарта Пятый - переход по второй части Вторая часть - ряд каламбуров, то есть игры слов. Соответствует импровизации в стандарте Каламбуры рождены речью автора ролика по фамилии Пак, то есть Вашей. Рекомендую, знакомьтесь Скажем, говорите Вы о Дюке Эллингтоне Или я его сам вспоминаю по ходу Складывается каламбур: Дюк или кто? Говорите о Lullaby - пожалуйста, ещё два И наконец - кода... Финальный абзац... Аутро автора... Без повтора... (Возводит глаза к небу; бормочет) Притвора, мотора, затора, затвора, ректо́ра... Реторта, аорта, Бастинда, люцерна)... Интересно, а почему после коды Кока-Кода, кстати... Пепси-Кода... Ага; почему после коды никто ничего не играет? Выдыхаются в средней части, что ли?.. Я бы, наверное, после каждой седьмой вещи минимум наигрывал бы что-то новое, эскиз, почку будущего произведения. Рождённые при исполнении новые мотивы. А сидящие в зале коллеги запоминали, разрабатывали эти мотивы в произведения - и указывали в титрах: автор музыки N, автор муз. идеи ЛЗ... Но это я так, после коды Послекодие такое... По-моему, точно гениально PS Ну, чтоб понять некоторые каламбуры, надо иметь дополнительные знания. Например, в скобках к А Outro каждый раз дано пояснение: А утро каждый раз Приходит неожиииииданно... - это начало зонга в одном из спектаклей СССР. На мотив Эль Бимбо, известной эстрадной мелодии...

      @Intilegend@IntilegendАй бұрын
    • @@MusicPakEd Ааааааа! Кажется, понял Вы приняли куплет про товарища на свой счёт? :))) Ни боже мой Это просто куплет Мог бы стать эпиграфом - шуточным - для этого ролика

      @Intilegend@IntilegendАй бұрын
    • @@MusicPakEd Сикстинская тонна - это Sixteen tons Тонна - Мадонна... Сикстинская... Путин - Puttin' on the Ritz... Особая пикантность в том, что начинал Путин в ГДР... Weather Report - реальная группа, игравшая качественный джаз-рок... Лалабай Эти ноты - это известный попсовый стандарт Ля ля фа Эти ноты Scutty Scatt и т.д. - это имя А Вы говорите - "гениально"... Конечно, гениально...

      @Intilegend@IntilegendАй бұрын
    • Спасибо за расшифровку! Прошу прощения , не так понял 🙏 Действительно, гениально ))

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Странно, что музыкальную литературу рассказывает препод из МГУ) я не заканчивал и музыкальный колледж, но даже мне показался немного постным культурологический аспект, рассмотренный в видео. джаз может быть понят только изнутри музыкальной кухни - остальные смертные, увы, не вынесут ничего из смысла существования стиля. немного дегтя в ваше увлекательное повествование: джаз стал джазом благодаря виртуозам и экспериментаторам, типа майлза девиза и упомянутого дюка эллингтона) для меня джаз - это синоним свободного поиска тех музыкантов, что познали огромное количество музыкальных паттернов и смогли создать из этого нечто уникальное, транслируя не академический багаж, вроде гайдна и моцарта, но создавая высокий стиль на основе предпочтений масс. поэтому не согласен с вами, что джаз консервировался: консервировался (и это хорошо) стандарт, созданный в 30-60-е. этот звук соответствовал своей эпохе. но огромное количество джазовых музыкантов ушли в другие жанры, потеряв характерный звук би бопа даже на уровне составов (модальный джаз был последней по настоящему традиционной инструментальной формой джаза, с огромной ролью духовых). джаз адаптировался под электрогитары, синтезаторы и все новинки аудиотехники. А импровизация и эксперименты с ритмом и гармонией, с составом джазовых групп, этническим компонентом, СТРОЕМ, например, отход от равнотемперированного строя (ужас какой) только пошли вширь и вглубь - в этом смысле современные джазовые музыканты (стоящие на плечах титанов) переживают расцвет. даже в Ютубе: Джейкоб Кольер, Хесус Молина, Дерти Лупс - тому пример. У этих ребят есть такая джазовая база, что и не снилась какому-нибудь чарли паркеру или биллу, прости господь, эвансу - и эти ребята создают джаз (навороченная импровизация, неповторимая техника игры и т.п.), не играя при этом бибоп. Обычному смертному (и даже большому таланту) можно изучать все это многообразие всю жизнь - и жизни, как вы понимаете, не хватит. так что джаз не умрет, пока существует современная музыка: тем более его поддерживают на уровне институции музыкальные учреждения всего мира. про колледж беркли сказали: даже если мир будет уничтожен в ядерной войне - 5 тысяч студентов и преподавателей восстановят все многообразие музыки в течении десяти лет. даже в россии, традиционно не очень джазовой стране, выпускаются сотни выпускников консерваторий по соответствующим специальностям (от композиторов до гитаристов, внезапно, гитара тоже бывает эстрадно-джазовая в нашей классификации), которые становятся носителями и трансляторами (а это как повезет) джаза. на мой взгляд, джаз за 90 лет прошел путь от легенд, концерты которых видели тысячи человек в США, в лучшем случае до легенд и звёзд джаза в каждом уголке земли, транслирующий его философию миллионам (подросток Джастин ли Шульц из ЮАР, а Валера Степанов из России) - эти люди просто пока ещё не записаны в учебники джазовой музыки. в общем, самое главное: джаз жив, гораздо живее, чем в 50-е и по мере развития музыкальной образования (если оно будет развиваться), джаз останется единственной музыкальной философией во всем многообразии ее форм. и про реал бук - ее черновой статус и официальный различается только наличием авторских прав у издателя. мне показалось, будто бы у вас просквозила интенция - неофициальный, то есть собранный студентами (или то, что играли музыканты в 40-50), значит самодеятельность и отстой, хотя я бы сказал по другому: "лицензиация" стандарта - суть вызов эпохи 70-х (которая начала изучать джаз, который уже никто не играет) - и приватизация народной идеи риал бука hal leonard - это спорная история. Да, коммерческая фирма поддерживает воспроизводство знаний, но комон, джаз про свободу и про то, что во всем многообразии звуков и ритмов четыре последовательные ноты однлй длительности нельзя запатентовать и выдывать за свое изобретение: в этом весь джаз, как философия.

    @Chbacka@Chbacka24 күн бұрын
    • Интересно, что вы меня записали в культурологи, хотя я тоже частично отношусь к музыкальной кухне (эстрадно-джазовый вокалист по первому образованию). С большей частью ваших рассуждений о джазе я согласен 👍 Что касается «консервирования»: я говорил о консервировании джаза с точки зрения репертуара, который зациклился в свое время на стандартах 20-70х годов. Майлз Дэвис в 80х критиковал этот факт в джазе. Он в протест этому записал Human Nature и Time after time, однако большая часть джазменов все же не признало эти песни стандартами. И большинство современных бэндов все же склоняется к исполнению стандартов того времени. В образовательных учреждениях, в том же самом Беркли, юных джазменов учат играть прежде всего би боп , традиционный джаз. Выпускники таких образовательных учреждений не всегда новаторы и экспериментаторы такие как Коллиер или Дерти Лупс, поэтому большинство пополняет из них пополняет ряды джазовых традиционалистов. По поводу «живее, чем в 50-е» я бы поспорил. Он живее с точки зрения распространенности образования, наличия огромного количества интересных и талантливых музыкантов. Коллиер, Молина- прекрасные музыканты: техничные, артистичные , экспериментаторы. Но не могу поставить их рядом с Майлзом и его лидийской концепцией, которые повлияли не только на джаз, рядом с Брубеком, чьи эксперименты с метром были очень влиятельны. Да, Молина техничнее , но он пока не записал альбом, который бы изменил современную музыку, который бы вошел в историю музыки. Уточню, что для меня джаз тоже жив сегодня. ☝🏻 По поводу рил-бука: прочитали подтекст там, где его не было. Указанных вами интенций не было. 🤷🏻‍♂️

      @MusicPakEd@MusicPakEd24 күн бұрын
  • Дорогой мой, все замечательно и интересно. Один вопрос - что, по вашему мнению, добавляют вашему образу мутные очки у вас на носу? Они потрясающе раздражают и отвлекают от темы и, как я вижу, совершенно вам не нужны по медицинским показаниям. Не мучьте себя и зрителей, снимите.

    @user-bd2ks3wg6f@user-bd2ks3wg6f29 күн бұрын
    • Это отсыл к Дизи Гиллеспи на 4:35.

      @URICKI1@URICKI128 күн бұрын
    • @@URICKI1 Диззи = Мутный?)))

      @user-bd2ks3wg6f@user-bd2ks3wg6f28 күн бұрын
    • @@user-bd2ks3wg6f на записи 81 года ( через пару секунд) Мутный Дизи прислушался к вашим советам и все же снял очки. Значит он их тоже не по медицинским показаниям носил.

      @URICKI1@URICKI128 күн бұрын
  • Не делайте так громко джингл после вступительных слов о музыке! Это преступление

    @rulon_oboev8412@rulon_oboev841216 күн бұрын
  • Ну все хорошо, замечательная подача, стиль речи… но пример «современной поп музыки» в виде Леди Гаги 10 летней давности - это бан 😅❤

    @zvezdkin@zvezdkinАй бұрын
    • Ну, Гага - «современная поп-исполнительница»? Она гастролирует , выпускает альбомы в наше время, поэтому является частью «современной поп музыки». И пока она не закончила свою карьеру и не попала в список артистов ушедшей эпохи , думаю, что все ее творчество попадает в разряд «современной поп музыки» 🤷🏻‍♂️

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • @@MusicPakEd сомнительно, но спорить не хочется. Думаю, что лучше готовить актуальные примеры, когда речь идет о чем-то «современном» 😉

      @zvezdkin@zvezdkinАй бұрын
    • Спорить не хочется , потому что аргументов нет?😉 это я так конечно шучу) Ваше право , конечно в собственной категоризации записывать Гагу в ушедшую эпоху. Я же оставляю за собой право трактовать «современную поп музыку» в пределах творчества действующих исполнителей и музыкантов. 🤷🏻‍♂️

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • Б-г с ней с Гагой. Пример был не про неё, а про каверы. Каверы PMJ не менее талантливы, чем оригиналы, а иногда более. И этот уникальный проект дал старт множеству выдающихся артистов.

      @TheAlexBell@TheAlexBellАй бұрын
  • Тема интересная, подача хорошая, но монтаж небрежный. Что портит впечатление. Зато есть куда расти)

    @AL-Mor-70@AL-Mor-70Ай бұрын
    • Спасибо за отзыв ! 🙏🙏 Будем совершенствоваться 😅

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • @@MusicPakEd Удачи во славу джаза!

      @AL-Mor-70@AL-Mor-70Ай бұрын
  • А если кому то 60 и у него сиськи растут то помогут ли ему джазовые стандарты ?

    @DykyKryl@DykyKrylАй бұрын
  • Ха ха ха !

    @user-nq2xx4qp1l@user-nq2xx4qp1l27 күн бұрын
  • Вы уж,тромбонист из Гнесинки определитесь со стандартами.Вы за МГУ с Осадчим или?Гнесинка никогда не была вотчиной джаза!А тема,которую играет Колтрейн,написана композитором Гершвин в известной опере.Я когда то работал в Гнесинке и сколько бездарных саксофонистов выпустила Шапошникова я знаю.Каждый год на внутреннем конкурсе раздают дипломы и все становятся дипломантами конкурса.Дипломантов много а слушать некого!.Единственным прекрасным педагогом,знатоком и фанатом джаза в этом институте был преподаватель джазовой гармонии Юрий Чугунов,с которым я с удовольствием работал.Удачи вешать лапшу!

    @valentinmastikov3127@valentinmastikov312715 күн бұрын
    • Это все конечно дико интересно! 👍 🤔 Но при чем тут Гнесинка? Где связь с моим видео? 🤷🏻‍♂️

      @MusicPakEd@MusicPakEd15 күн бұрын
  • Хватит тупо слушать. Пора систематизировать! Спасибо.

    @romaroman7610@romaroman761021 күн бұрын
  • Как это джазмены не играют песни из других стилей в джазе? А Игорь Бутман и белые медведи? А Оскар Питерсон «Dark Eyes (очи тёмные)»?

    @denizsincar29@denizsincar2929 күн бұрын
    • Никто и не говорил, что джазмены не играют песни из других стилей. Речь шла о том, что современные песни реже канонизируемая и становятся джазовыми стандартами. Примеры современных музыкантов , переделывающих песни Леди Гаги и Бибера были приведены в видео🤷🏻‍♂️

      @MusicPakEd@MusicPakEd29 күн бұрын
  • думаю зэт орки на концерты джаза не ходят. вам повезло)))

    @gdenetmenya@gdenetmenya24 күн бұрын
  • Не навижу это чудо - армстронга!

    @user-ik2yd3op5v@user-ik2yd3op5vАй бұрын
    • ты и орфографию ненавидишь

      @dichlosoftvideo@dichlosoftvideoАй бұрын
    • @@dichlosoftvideo И тебя за одно

      @user-ik2yd3op5v@user-ik2yd3op5vАй бұрын
    • Чо тут свистишь? Вали к попсам

      @irinasher7269@irinasher7269Ай бұрын
    • @@irinasher7269 "Чо", купи себе семак)))

      @user-ik2yd3op5v@user-ik2yd3op5vАй бұрын
  • за полторы минуты "джаз" и "джазовый" прозвучало с плотностью 1 раз в 6 секунд, "стандарт" 1 раз в 7 секунд. язык он побогаче, а маркетинг приведёт через кликбейт в ад.

    @piastri2023@piastri2023Ай бұрын
    • Спасибо, что так внимательно посчитали количество слов в 6-7 секунд. Класс! Напишите диссертацию. А я пошел дальше. Ад не ждет! 😉 Увидимся там ;)

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • @@MusicPakEd очень удобный инструмент, кстати. если вижу в названии "научил итальянский повар...", "10 фактов о...", "вы будете удивлены!..." и т.п. - сразу фпечь. если интродакшн выстроен как у Вас - туда же. лучше потерять 97 секунд чем 19 с половиной минут. и никаких подписок лайков и просмотров других роликов. где джаз и где методички ориентированные на "малолетних дебилов"(с). кто ваш потенциальный зритель? каким способом доносить до него ваши мысли? подумайте об этом.

      @piastri2023@piastri2023Ай бұрын
    • Обязательно подумаю 🤔 Раз уж вы тут раздаете ценные советы, напишите , пожалуйста, 10 синонимов к словам «джаз», «джазовый» и «стандарт», чтобы я в следующий раз не позорился своим бедным лексиконом. Да, и спасибо за ваши комментарии , благодаря им подписчиков (или как вы выразились «малолетних дебилов») становится гораздо больше. Так держать ! Пишите больше, язык у вас богатый 😁

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
  • Чавак , всё что ты сказал, можно сказать короче и понятнее: Раньше музыкой занимались музыканты, а сегодня любой негр, или фрик может занять их место

    @user-ub4dh5ec2w@user-ub4dh5ec2wАй бұрын
  • Не обижают москвичи-то? Ну а про ментов и уж не спрашиваю ...

    @tanamahutakarlos7061@tanamahutakarlos706129 күн бұрын
  • У BSO практически во всех выступлениях в Stray Cat Strut импровизация не про бродячего кота, а про розового пантера;) Наверное без этих двух именно таких соло в начале и в конце песня рухнет, поэтому дядька Брайан и не позволяет делать.

    @valerytuinov@valerytuinov28 күн бұрын
  • Джазовый стандарт, это - Отсутствие какого либо присутствия "внука тортилы в очках", Отсутствие "внучатых очков тортилы", Это полное отсутствие пацаков, как воровато/лживого фактора развития человеческой культуры на планете "Земля", в том числе и джаза.😡

    @volodymyrkoval6243@volodymyrkoval624326 күн бұрын
  • О ДЖАЗЕ И НЕ ТОЛЬКО… В джазе много разрушения - это тяжело. Софт-джаз, то что прошло сквозь европейскую психику, мало-мальски приемлем, но истинный, негритянский… Как легко, прикрывшись непонятностью, молоть околесицу про творческое раскрытие личности через джазовую импровизацию. Как медово может петь саксофон, в джазе - он хрюкает, красивая игра трубы - в джазе труба визжит, сердце ансамбля - ударные: в джазе умышленное отсутствие ритма, но грохот по тарелкам, и негр что-то хрипит в микрофон. Джазмены пианисты возмущаются утверждением, что, якобы, в джазе не нужна хорошая исполнительская техника, но это не так нужна, ой как нужна… Но, действительно, нарочитое бряцание по клавишам: попробуй разбери хорошая техника или нет. - В Москве есть не так много людей, даже очень мало, которым хочется любыми путями себя утвердить интеллектуально-духовно. Сделать это почти невозможно в обозримой жизни, не прибегая к зашагиванию за "просто человеческое". Для этого вполне подойдет джаз с его разрушительным началом, киношник Тарковский, после просмотров картин (художественная проповедь уныния и безысходности) которого, люди имеют неживые лица, будто в склепе побывав, Поль Гоген с "плоскостной" живописью - несть им числа! Проще говоря, объявить публике, да и себе самому, что ты необычный. А потом дело техники: исправно посещать мазню Пикассо, сгодится и Пиросмани, талантливый, но откровенно сумасшедший Бергман... а где там Эдвард Мунк завалялся... и его туда же в эту зловонную, но такую необычную (не как у всех!) клоаку. Все это долго смакуется в "интеллектуальных" компаниях и сродни тому, как барон Мюнгхаузен сам себя за волосы из болота вытаскивал. Мало мыслить себя элитой, презирая толпу, - надо фактически предметно подтвердить свою Особость! КАК УМЕСТНЫ СТИХИ О ДЖАЗЕ… Играют джаз. Смеётся Саксофон, А Контрабас подтрунивает кратко, И Бас-гитара вздрагивает в тон, А Пианист сосёт вино украдкой И курит, сигарета на губе, Едва дымясь, повисла, не искрится, И ждёт Трубач с сурдинкою в трубе, При полном равнодушии на лицах... И кажется, какой тут «Караван», Что Эллингтон со зла сжевал бы шляпу! Пьяны, ну не сказать, что как «дрова», Но кажется, вот-вот и лягут на пол! Но... жест Маэстро! И! В который раз... Вздох восхищения: - Вот это - Джаз! И напоследок, Адольф Гитлер: «Джаз - это дегенеративная музыка американских негров».

    @alekseyilo6482@alekseyilo6482Ай бұрын
    • Встану на защиту джаза. Вы судите о джазе, основываясь на каких-то стереотипах. Вы видимо послушали какой-нибудь free jazz и решили, что джаз - интеллектуальный выпендреж , хотя это далеко не так. Джаз бывает разный: бывает танцевальный (Новоорлеанский джаз или Джаз эпохи Свинга ) , бывает быстрым, виртуозным ( сам Рахманинов и Горовиц восхищались Техникой игры Арта Тейтума, поэтому говорить, что все джазмены мажут по клавиатуре нельзя), существует кул-джаз , который славится красивыми мелодиями , гармонией и спокойным темпом. И духовые в кул-джазе далеки от «хрюкающего звука». Кроме того говорить, что в джазе нет ритма странно , учитывая что это один из важнейших элементов этого музыкального направления. В Джазе есть определенные ритмы, которые стали стандартом для традиционного джаза. По поводу деградации музыки: разрушение музыкальных основ происходило скорее в академической музыке 20века (Шенберг, Берг, Веберн), Джаз же строил свой стандарт гармонии, мелодии и ритма в XX. Да, есть экспериментальный джаз, но он не определяет весь стиль, скорее он является исключением. Ну, про цитату несостоявшегося художника я вообще молчу, нашли , кого слушать. Прежде чем судить о каком-то крупном музыкальном явлении , советую хотя бы послушать.

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • @@MusicPakEd Music Pak Верю, что Вы о моих «стереотипах» - мимоходом, но я написал именно вне стереотипов - как я слышу. Вы невнимательно меня прочитали: как раз, я утверждал, что люди, склонные к интеллектуальному выпендрежу, взяли джаз, как легкий способ утвердить свою НЕОБЫЧНОСТЬ через необычность (джаза), но можно петь хвалу и «Черному квадрату» или мазне Ван Гога! Воспринимать искусство (в первую очередь, музыку) можно только через Чувства или форму существования - ТЕМБР звучания. Дело не в мелодии, а в том, как она существует (преимущественно скрежещет) в джазе, и дело не в джазе - это ясный пример, а в разрушении, как таковом, и джазу, для сравнения, далеко до Софьи Губайдулиной в своем антиэстетическом безумии, но и на ее «музыку» находятся гурманы-эстеты, которые утверждают «что в этом что-то есть»… Состоявшийся художник или нет - роли не играет, главное он точно сформулировал СУТЬ, а я процитировал.

      @alekseyilo6482@alekseyilo6482Ай бұрын
    • @@MusicPakEd Music Pak Верю, что Вы о моих «стереотипах» - мимоходом, но я написал именно вне стереотипов - как я слышу. Вы невнимательно меня прочитали: как раз, я утверждал, что люди, склонные к интеллектуальному выпендрежу, взяли джаз, как легкий способ утвердить свою НЕОБЫЧНОСТЬ через необычность (джаза), но можно петь хвалу и «Черному квадрату» или мазне Ван Гога! Воспринимать искусство (в первую очередь, музыку) можно только через Чувства или форму существования - ТЕМБР звучания. Дело не в мелодии, а в том, как она существует (преимущественно скрежещет) в джазе, и дело не в джазе - это ясный пример, а в разрушении, как таковом, и джазу, для сравнения, далеко до Софьи Губайдулиной в своем антиэстетическом безумии, но и на ее «музыку» находятся гурманы-эстеты, которые утверждают «что в этом что-то есть»… Состоявшийся художник или нет - роли не играет, главное он точно сформулировал СУТЬ, а я процитировал.

      @alekseyilo6482@alekseyilo6482Ай бұрын
    • Ключевая фраза здесь : «как Я слышу». Вы тоже ставите себя и свое абсолютно субъективное восприятие музыки на пьедестал. Чем вы лучше «интеллектуалов». С музыкальной точки зрения нет никаких оснований говорить о дегенеративности традиционного джаза. Он синтетичен, он соединил африканскую музыкальную традицию с европейской и на основе этого построил новый музыкальный язык. Где здесь деградация ? И с каких это пор у нас Гитлер стал музыкальным авторитетом ?

      @MusicPakEd@MusicPakEdАй бұрын
    • @@MusicPakEd И снова для Вас есть авторитеты и неавторитеты… без этого никак нельзя? Авторитета можно, а неавторитета - нельзя?! Это верно «я так слышу», как и Вы «так слышите», обильно цитируя Известные Имена и отрепетированные фразы из статьей по музыковедению «синтетичен, соединил африканскую музыкальную традицию с европейской…» - это все известно, и мне тоже известно! Ваши Заготовки куда как больше построены на Заготовках и стереотипах, не Вами добытых! По накатанной дороге легко катиться… Джаз - это малая часть потока чувственных ненормальностей, и только об этом речь, по большому счету! И что логично, Вы обошли молчанием уже в который раз список «творцов», мной приведены, поэтому еще раз: Тарковский, Пикассо, Пиросмани, Бергман, Эдвард Мунк… добавлю Сокурова с Губайдулиной, совсем уж загадочно-непонятный Эдисон Денисов, полоумная музыка Леонида Грабовского, которую никто не слушает Заунывная какофония Софьи Губайдулиной (которая еще девочкой провела годы в сумасшедшем доме), как сто разноголосых котов, сорвавшихся с цепи, но о ней ТВ передачи только, как о гениальной... Сумасшедшие, наглухо изолированные от несумасшедших, не страшны, но когда они выпущены в общество, да еще и на правах гениев, да еще и в таком количестве - общественной доброй атмосфере - конец. Как-то один режиссер вспоминал, что Тарковский своим кислотно-скрипучим фальцетом приборматывал «Мистики больше надо, мистики»! И наполнял же гадюка мистикой свое «творчество»: непонятное, пугающее, нервно-неровное, а иначе скучно. Какой трупно-унылый дух смерти несут картины Тарковского, Бергмана, Сокурова! Зрители, после просмотра их творений, выходят из кинотеатра в крайне подавленном состоянии, как будто в могиле побывали. И, действительно, что может быть тяжелее, для человеческой психики, чем туман, в обилии разлитый в кинофильмах Тарковского. А как показана вода у Тарковского - часто затянутая тиной (в "Сталкере" - пузырящаяся зеленая плесень пленкой покрывает какую-то лужу, и эта жижа пачкает зрителя очень долго!). Промышляя искусством на свете, Услаждая слепые умы, Словно малые глупые дети, Веселимся над пропастью мы! (Николай Заболоцкий) «Если долго заглядывать в пропасть, то скоро и пропасть заглянет в тебя», - Фридрих Ницше. СОКУРОВ -НЕКРОФИЛИСТ - это проповедь уныния и смерти! У Александра Сокурова, вообще, все фильмы сделаны в отвратительной желтоватой дымке. Посмотрев подобное, думаешь, что предпринял экскурсию на тот свет!

      @alekseyilo6482@alekseyilo6482Ай бұрын
KZhead