СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
Гайд как пикать - • КАК ПИКАТЬ в VALORANT ...
Прицелы - • ТОП ПРИЦЕЛЫ ВАЛОРАНТ #...
Twitch - / mozgovzdesnet
Donats - www.donationalerts.com/r/mozg...
Музыка из видео: Lubetsky - Moon
#valorant #валорант #мозговздесьнет
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
Гайд как пикать - • КАК ПИКАТЬ в VALORANT ...
Прицелы - • ТОП ПРИЦЕЛЫ ВАЛОРАНТ #...
Twitch - / mozgovzdesnet
Donats - www.donationalerts.com/r/mozg...
Музыка из видео: Lubetsky - Moon
#valorant #валорант #мозговздесьнет
0:00 - вступление 0:16 - причина 0:57 - зачем нужна система сетевого сглаживания 2:02 - пейте чай)
Хороший видос. Я сначала подумал ты будешь рассказывать про то что соперник хорошо пикнул, поэтому кажется будто на бегу вешают. Для себя узнал нечто новое :)
спасибо🙏
я думал сейчас будет часовая лекция на тему правильных стрейфов))) слава богу всё таки более информативно)
Спасибо)
Друг часто кричал на это. Я тыкаю таб и задаю другу один вопрос : раздели 75 на 20. После ряда матчей, где вся твоя тима с пингом 60-90, а враги 17-40, это вопрос встаёт на один уровень с 1000-7
+ зачастую, не регает урон, если стреляетсь с противником проктически одновременно. Выходишь на врага с дробовиком - дистанция близкая, оппонент в прицеле, промазать нереально. Стреляешь - дробь вылетела, трассеры есть, сам умираешь от хэдошта... Или с операторов, к примеру, одновременно выстрелили. Смотришь сводки - урона нанесено: 0... И это с пингом 40-50. представляю, что на 100+ творится. Эх, надеюсь, доживём до РУ серверов... 🤡🤡🤡
врядли доживем))
ты не хочешь знать, что происходит на таком пинге, поверь мне. Я даже в 0.5 кд выйти порой не могу, потому что убивают за долю секунды и стрейфы не помогают. Иногда кажется, что для соперника моих стрейфов просто нет, как будто на месте стою. А еще моменты, когда ты пикнул и ушел за стену или ящик (который не простреливается), ты умираешь прямо за ним как будто не успел спрятаться... Даже в равным условиях у меня меньше шансов на победу в дуэлях. Вот и приходится играть за сову, выучив стрелы на картах, так могу помогать тиммейтам. Зато бывает пинг и 80+ на Варшаве или Франкфурте, вот тогда ты чувствуешь игру. Противники убиваются, стрейфы работают, пики и уход за укрытие тоже работают. Как будто твоя реакция улучшилась в разы хахаха
ру сервера хороши тем что можно обсуждать тактику с командой но плохи тем что срать тебя будут там со скоростью 26387827928346387652734387слов/1сек
Спасибо что объяснил, у меня теперь ещё одна отговорка
😄
Хоть я это и знал, но слушать тебя было приятно)
спасибо
а иногда просто залетело про это не стоит забывать)
Ооо, спасибо, когда-нибудь научусь играть))
Я тоже когда-нибудь научусь
Спасибо за видос действительно прояснил
вам спасибо)
Иногда еще враг может остановиться ненадолго выстрелить и снова побежать, а из за анимаций будет как будто он и не останавливался
кста можно настроить на роутере искусственную задержку пакетов, smtp или ping какой душе угодно, почитай там не трудно :D еще здесь влияет так рейт 128 чем больше тем соответственно меньше расхождение сервер клиент то есть априори меньшие задержки лучше ( сам играю с 90-110 рассвет 1 прорвемся, треню реакцию мангуста.
можно и через впн было, в идеале чтобы показать, надо пинг разный, который еще и будет скакать постоянно)) У меня если реакция мангуста, то старого и слепого xD. Удачи в ранкиде))
А как так рейт изменить
@@mrsteve3018 никак))
Просто топовый чел. Хороший видос
спасибо 👍
спасибо за инфармацию
Не знаю зачем посмотрел, но не пожалел, что послушай приятный голос 2 минуты
😂 Спасибо
Получается, в валоранте нужно постоянно двигаться, чтобы быть тем челом, который "ставит на ходу". Ну типо противнику будет легче прицелиться, если ты стоишь, так как пинг, потеря пакетов и т.д.
За чай однозначно лайк
Спасибо)
за чай спасибо конечно )
залог успеха))
Ещё где-то слышал версию, что это из-за кривых анимаций энерции при остановке персонажа. Если сетевое сглаживание понятно, штука полезная, то вот с анимациями разрабы, надеюсь, когда-нибудь что-то сделают (если эта версия с анимациями в самом деле правдива, естественно).
есть небольшая рассинхронизация в анимации модельке, но это во всех шутерах. В той же КС более ярко выражено.
А вот и я со своим 1000 лайкосом)
🤪
У меня пинг 120, а у врагов как правило 30-40, часто вешают на бегу или с 50 метров
Для комфортной игры нужно хотя бы 90
Не то что бы мне вешают на ходу, просто превью и название заставило кликнуть)
И такое бывает)
0:17 хера килл
мне никто не ставит ,потому что сразу при заходе дает ошибку 128😎😎
А у меня ошибка VAL 29 что автоматически блокирует доступ к серверам, жизнь в Крыму становится всё лучше и лучше.
Как можно объяснить такое? Играл с другом на ДМ,я стоял за углом, знал о нем,и он тоже знал обо мне,я выхожу на широком, сажусь, начинаю стрелять,умираю от одной в голову,игра пишет мне что я нанес ноль урона. Я задаю ему вопрос,что вообще произошло? На что получаю в ответ,что я у него на экране вышел,он дал мне одну в голову и все. То есть, я не стрелял в него,и даже не присаживался. Хотя я выходящий и преимущество у меня. Второй случай уже был в ранкеде, постплент ситуация,один на один,ульт вражеской вайпер. Я захожу в него, вижу ее, стреляю,она стреляет в ответ,я умираю,игра опять пишет ноль попаданий. Я начинаю негодовать в войс,на что получаю в ответ, что от лица смотрящих за мной,я даже не стрелял,просто вышел,и она меня убила. Надеюсь я все понятно объяснил. Хотелось бы узнать,это проблема игры,или моего интернета?
Привет, причин несколько. Первое что надо понять, что ты на сервере действительно не стрелял, когда ты это делал у себя на экране то был уже мертв. Такое может наблюдаться при потере пакетов, разницы в пинге, либо не стабильном пинге. Если у тебя просто не засчитывает последние 1-2 выстрела, это нормально, но если очередь целиком не видит это уже не норм. Проверь потерю пакетов, и стабильный ли у тебя пинг, может имеет смысл сменить сервер. Тут проблема не в валоранте.
@@MozgovZdesNet Да, иногда действительно пинг скачет с 40 до 70 и обратно,причем не сразу,а постепенно,40-47-54-62-70,примерно так,а потом точно так же обратно. Это может вызывать такие проблемы?
@@collapsar8488 да, могут дергаться модельки врагов, или не регать именно в момент падения или подьема пинга
@@MozgovZdesNet Понял,спасибо
Так вот почему, у меня просто пинг 100 стабильно
Прикиньте, играю на айсбоксе на б пленте, сверху на коробке один. Идёт сейдж, просто идет, даже на меня не смотрит. И резко мне в голову с одной пульки ставит, даже не повернувшись на меня. Проблема не в инете. Все союзники не зависали, раунд шел
Буквально сегодня я стреляла в спину кейо и тут меня убивают. Думала сзади пулю дали, а оказалось, что кейо повернулся и выстрелил, но у меня это не прогрузилось хд
@@levenkek я тоже так делал, на сплите меня за Рейну зарезать хотели, а я развернулся и голова сразу
можно код или цифры прицела точки?)
0;s;1;P;c;8;o;0.6;d;1;b;1;z;1;0t;1;0l;1;0v;1;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0;S;c;0;s;0.5;o;1 А так на канале есть видео с прицелами)
@@MozgovZdesNet спасибо)
Так после смерти видно человек остановился или нет , а я после смерти видел как человек не останавливается и пробегает как миниму на одну-две модельки , как вообще я мог противостоять такому ?
тут надо учитывать что бывают и случаи когда вам реально рандомно вешают на бегу, крайне редко, но бывают. Так же это может быть из-за потери пакетов, возможно не актуальное отображение именно у вас на экране.
Привет, скинь прицел из видео, пж
привет, 0;s;1;P;c;8;o;0.6;d;1;b;1;z;1;0t;1;0l;1;0v;1;0o;0;0a;1;0f;0;1b;0;S;c;0;s;0.5;o;1, а вообще есть видео с прицелами kzhead.info/sun/jcWGerF5h6qhnp8/bejne.html может прогодится.
Вот оно как(((( а меня бомбило
Бомбалела))
Подскажи прицел на 0:49 пожалуйста)
kzhead.info/sun/jcWGerF5h6qhnp8/bejne.html 0;s;1;P;h;0;d;1;f;0;0t;6;0l;1;0v;1;0o;1;0a;1;0f;0;1b;0;S;c;0;s;0.5;o;1 😇
Написал бы как это избежать, хотя ладно, сделаю это за тебя. Если вы посмотрите на геймплей начиная с асендента/имки, практически никто не принимает в статичной позиции, это: -либо постоянные стрейфы -либо статика в пикселе где вам маловероятно что поставят раньше чем вы среагируете И никто не зажимает больше 3-4 пуль в лицо, т.к. ссс с ОГРОМНЫМ преимуществом пикающего + механика движения в вало настолько уебищная, что в нем нельзя как в кс увидеть чела и заспреить сразу же. Как это работает - ты зажал => ты стоишь, тебя легко тапнуть Ты даешь берст/тап+стрейф => человек не успевает навестись за это время на голову и у тебя куда больше шансов в дуэли Безусловно можно и зажать сидя на контрле, но 1) спрей в вало дерьмо 2) чел сделает длинный стрейф и разбайтит тебя на первые 5-6 точно летящих пуль 3) даст тап сидящему челу который маловероятно что убьет его 7-9й пулей спрея даже если второй в него не попадет. Так что главный совет в вало чтобы не ставили на ходу и в принципе не ставили часто - надо двигаться всегда, чекаешь позицию - делаешь микрострейфы, чекаешь пиксель тончайший - можешь постоять, ждешь выхода сопов - стрейфишься из-за укрытия, а не стоишь на половину высунувшись Оверолл, чем более сдержанно вы играете и чем лучше вы сдерживаете себя от желания зажать и убить за 1 более длинный берст - тем лучше вы будете играть и реже умирать)
У меня пинг 90-100 приходится играть за джетт и с дробовиком. Пикаю файты чисто вблизи или прыжками на лицо врагу 😔
вся суть в том что с пингом 100 твои движения банально не отображаются на сервере, я хорошо стрейфлюсь и навожусь неплохо(у меня стоит статистика ошибки стрельбы и после странного момента я сразу смотрю на то, как я двигался, в итоге вижу что я идеально остановился ) так вот к чему я веду, после тапа или бёрста, что норм игроки делают? Правильно стрейф вправо или влево, но я когда делаю стрейф вижу как пуля противника прилетает в то место где я был до стрейфа, что же происходит? Я умираю, хотя я сделал стрейф, а иногда и выстрелить успел, но игра думает что я просто стоял и меня убили, бред. самое тупое это то что люди с пингом 10-20 жалуются на мой высокий пинг, называют пинг абузером и ноют что у меня чуть-ли не 1000кратное преимущество в перестрелке, хотя это не так, жаль что в комьюнити вала люди такие нытики( особенно те у кого есть все чтобы добиться успеха в валоранте)
@@s1dexdd 1) ССС пишут умные люди и они знают что делают 2) синхра так и работает, был бы у тебя пинг ниже ты бы точно так же отлетал в таких ситуациях, я точно так же отлетаю нажав уже стрейф, просто потому что А) синхра работает в обе стороны Б) есть баги синхры, когда например чел выходит и как тебе кажется дает преф, или наоборот ты выходишь и тебе дают без шансов Это вообще отдельная тема, есть куча сетевых параметров кроме пинга, при том ничуть не менее важные Есть джиттер, есть чок, есть извращение пакетов, стак пакетов И если тебе не повезло что тебе досталась такая ветка от провайдера(или просто у провайдера хуйня оборудование, сервер локальный, просто перегружен узел через который ты подключен, неправильно настроено сетевое оборудование провайдера) То ты можешь реально выходить и тебе будут 90/100 давать в ебало, ты будешь выходить - чел будет успевать дать выстрел и после стрейф сделать до того как ты успеешь выстрелить Тут как бы теорий миллион что может быть виной, многие инпут-фанатики обвиняют во всем электричество и хардверную задержку из-за этого(имхо бред) Но вот вполне как вариант извращенной синхры, когда один видит раньше, другой позже, вне зависимости от пинга имеет место быть Вот тот же докк, каждый его видос смотришь - везде он выходит на АФК челов, которые никак не реагируют Я же выхожу и в валоранте вообще ощущаю все перестрелки как рандомные 50/50 Вернее ощущал) До переезда, сейчас у меня другой провайдер, 1гбит, оптика до терминала и до шкафчика провайдера общедомового, совершенно иначе все ощущается, намного меньше моментов таких вот 50/50 файтов
@@ew609 ничего себе ты настрочил, было полезно прочитать, надеюсь что после того как сдам егэ перееду в Калининград или питер, где возьму норм инет а пока я живу в сибири буду тренить такю стрельбу, которую и люди с пингом 10 не смогут законтрить
А если стрелять заранее в точку, где предположительно враг остановится, будет ли враг получать урон?
в валоранте не будет получать урон, благодаря системе сглаживания, но например в кс часто регает у людей таким образом .
@@MozgovZdesNet понял, преимущество у выходящего получается. Думаю, если бы такого не было, защитникам было бы намного легче отыгрывать.
@@ofuda4633 да, в валоранте есть преимущество выходящего, это даже в оф.роликах от риот они сами говорили.
А большая разница это сколько? У меня 70-80 стабильно, у врагов 20-40 этого достаточно?
20 и 80 большая, еще смерти бывают периодически когда уже зашел за стену, но противник с низким пингом тебя убил.
@@MozgovZdesNet понял, спасибо. Остаётся ждать видимо ru сервера.
Плохо в россии с пингом в 50. То на ходу ставят, то урон не регает, хотя ты видишь как от модельки врага летят капли крови.
Давай покажи с двух компов! Впн поставь и будет тебе разница в пинге. Если получится убедительно продемонстрировать я тебе косарь задоначу. Вперед. 😂
Что именно показать?
чеел рассказывает про то что вешают на ходу, таймкод 1:17 сам на ходу дает гений
А это как то противоречет сказанному в видео? Да бывает очень редко что и такое залетает. А за гения спасибо))
У меня пинг 22-25 и мне на ходу прилетает регулярно. У противника отрицательный пинг?
Ты как-то неправильно интерпретировал сказанное в видео
Это из-за разницы в пинге как раз таки, и в валоранте как раз таки выгоднее пикать людям с высоким пингом. Так что хз по како логике у противника должен быть отрицательный пинг, разве что если нет никакой системы сглаживания, но вроде видео о этом как раз))
Мне с пингом 20 все равно ставят на бегу
Всмысле" все равно"))?
0:17 как ты его убил
загадки человечества, если в замедленном посмотришь, то увидишь что я в него выстрелил, а в меня одновременно за стеной выстрелил человек. След в стене хз - загадка валоранта))
а какой у тебя ранг?
алмаз 1, сразу скажу что я почти не гриндил рейтинг и аппнулся до платины 3 с сильвера за акт, а потом забил
алмаз 2 только что аппнул xD
Я человек с пингом на Стокгольме 15-19 почему мне не должно быть пофиг на бомжа который не может купить норм роутер или инет тариф это 1 а 2 пускай выберет сервер на котором у него нормальный пинг а раз уж он бездарь то пускай будет страдать от пинга(это не касается новичков которые не знакомы с настройками игры) но нет должен страдать от этого я и потом тилтовать и сливать ранг
ну есть люди например, у которых минимальный пинг 100, в независимости от провайдера, они получается страдать должны?)
в общем, риотом не пофиг на людей с плохим пингом.
а почему этому бомжу не должно быть пофиг на тебя?
Название канала врёт xD Неплохое видео, но я, независимый зритель, могу сказать, что стоит поработать над речью, просто совет, дружище
Спасибо)
Да там не только над речью )))
@@MozgovZdesNet та ладно тебе, вопрос времени, желаю скорейшего прогресса, у тебя есть все шансы стать топовым ютубером по валику
@@uachototam спасибо)
в валоранте шикарно реализована эта фича? ты серьезно? я с севера россии наиграл 3к часов в кс, вот где идеально реализована эта система, в валорант сосет если сравнивать с кс.ом, причмокивая. Играя с пингом в 120 в кс, я чувствую игру в сотню раз лучше, чем с пингом 90 в валоранте, играя против типов с пингом 30-60, когда в кс играл 120 против 5-20
сделать ремарку надо. Мне нравится валорант, игра интересная, разнообразнее чем в кс и сейчас в валоранте я провожу больше времени чем в кс, но реализация полнейший булщит, риотам огромный черный член в жопу, каждому, нереально играть
Да, я серьезно, в КС нет вообще такой системы если что)))
@@MozgovZdesNet есть нет, неважно, тут суть в том, что играть куда лучше, без нее, если уж ее нет в кс, чем с ней.
@@user-vs2xh2ev5b тебе может лучше, мне не лучше когда я не вижу человека который меня убивает потому что он родился ближе к серверу)))
Разница не в пинге, а в частоте обновления кадров. Играю на Токио с пингом 20 , против меня и за меня люди с таким же пингом +-10 мс, но всë также убивают на бегу. Лучше посмотрите какой нибудь ролик на ютюбе про разницу герц у мониторов, чем вестись на эту чушь, что все проблемы из за пинга
Из-за герцовки убивают на бегу?) или из-за фпс, смотря что именно вы имели в виду, но в любом случае даже при 60гц и 60 фпс разрыв между кадрами не такой большой чтобы не видить как человек остановился, прицелился, убил, и побежал дальше. Но суда я вашей подаче я вам ничего не докажу)) так что пейте чай)
у меня 144гц, меня убивают на бегу потому что у людей герцовка выше получается по вашей логике?)
@@MozgovZdesNet чел у меня пинг 20 , мне что типы с таким же пингом ставят чушь на бегу, что типы с пингом 100, так что твоя чушь про пинг отлетает без малейшего шанса. У меня 75гц и фпс в среднем 100-120 на низких, и да, я уверен что такие шальные тапы якобы "на бегу" дают типы с большим количеством Гц чем у меня, так как у меня они двигаются резко и рывками, а у них я двигаюсь плавно, из за этого создаётся ощущение что убивают на бегу, либо за стеной
@@MozgovZdesNet при 60 Гц и 60 фпс разрыв не такой большой с человеком у которого 144 Гц? Что ты несешь, иди прими таблетки, ты говоришь о том, чего не понимаешь, да еще и ролик снял.. Господи
@@MozgovZdesNet если у тебя 144гц и тебя убивают челы с +- равным пингом, то у тебя проблемы с реакцией, ну впринципе ты алмаз, это всë объясняет
так валорант кал
Везёт
Такое по кд даже и когда у вас обоих пинг ±40