Поддержать моё творчество можно на БУСТИ - boosty.to/andreymarkov. А еще больше контента вы найдете в группе канала - vk.com/azbukarisovania
@AzbukaR9 ай бұрын
Спасибо огромное! Очень ценная информация для меня! Буду применять. И вообще, канал на замечательном уровне. 👍🏻👍🏻👍🏻
@elenafalke15504 жыл бұрын
ура, я так ждал новых видео. ты прекрасный художник, очень понятно объясняешь, и вот за это я люблю тебя! ты очень красиво рисуешь. спасибо миру, что есть такой прекрасный, умный человек! upd: омг 30 лайков ааа
@20ksubswithoutanyvideoscha894 жыл бұрын
58 аааа
@relkoum31572 жыл бұрын
59ааааа
@relkoum31572 жыл бұрын
66 ааааа
@endgoyy Жыл бұрын
Спасибо Андрей! У Вас самые понятные для меня уроки по рисованию. Вы замечательный преподаватель!!!!
@IVErina3 жыл бұрын
Спасибо! Повествование живое, не скучное и не занудное, что очень важно!!! Хороший голос!
@yelenavoronova6948 Жыл бұрын
Вах, вы наш путеводитель на пути рисования✨❣️✨
@sssometimesss50084 жыл бұрын
Угу))))
@user-co4pt7ep9l2 жыл бұрын
Очень приятная подача материала, спасибо Вам большое 😘
@kotobush4 жыл бұрын
Спасибо, вы лучше всех рассказываете.
@svetlanageld3959 ай бұрын
Спасибо большое! Пересмотрел кучу роликов по цвету для кожи, но так и не понял. У всех, как-то абстрактно и в общем. У Вас точно, ясно и понятно.
@iorgossqq3 жыл бұрын
Андрей, портреты это конечно круто, но есть ещё такая вещь, как упрощённые рисунки типа скетч и аниме/манга. Интересно было бы увидеть видео на эту тему в Вашем исполнении. В интернете есть конечно видео на эту тему, но в основном или диктор так себе или пояснения ни о чем ( например о том как нарисовать конкретного персонажа). Я думаю не только мне было бы интересно видео на эту тему.
@user-bm4sl7jq1e4 жыл бұрын
ВЫ очень талантливы . и это не просто техника . вам удается иногда передать душу , все выходит как живое . Это Б-жий дар . Желаю вам направить его на дела добрые в глазах Вс-вышнего и людей . В целом же поколение потрясающе талантливое. Главное не зазнаваться и понимать что это свыше и быть Ему благодарными. И делать добро . Благословенны будьте !
@saratova613 жыл бұрын
Андрей, благодарю за видео, тема актуальная, недавно начала рисовать портрет, как раз с тоном кожи возникла небольшая проблемка, теперь благодаря Вам наверстаю с этим делом🤗🤗🤗
@user-bk8wy4yf3q3 жыл бұрын
Хмм... нужен челлендж! "Рисовка шпателем на А4!" Я бы на такое глянул!))
@Schi-Zo-ID4 жыл бұрын
На А4?! 😂 Прикольнуло🤣
@user-je4wb5wu5x4 жыл бұрын
А4?
@user-co4pt7ep9l2 жыл бұрын
@@user-co4pt7ep9l А4!) А это я так понимаю звучит двояко? Я чего-то не знаю? 😌 П.С Я видел твой предыдущий не отредактированный ответ. Да, я парень!
@Schi-Zo-ID2 жыл бұрын
@@Schi-Zo-ID да я его поменяла но всё же странно же он звучал😅
@user-co4pt7ep9l2 жыл бұрын
Спасибо за такой полезный урок!
@user-lt3tk6hk1m4 жыл бұрын
Ура! Наконец то у меня получилось цвета на кожу смешать🤗. Все благодаря Вам! Огромное спасибо ☺️
@artbook28524 жыл бұрын
Спасибо большое за полезную информацию!
@snezanagolybova51644 жыл бұрын
Самый лучший канал👋👋👋👋🌹 спасибо за полезную информацию
@user-vc6sy4hh1k3 жыл бұрын
Наконец то нашла то что искала!Спасибо ,и с меня лайк и подписка!
@feruzaf89363 жыл бұрын
Здорово! Как раз начала портрет рисовать и возник вопрос про цвет кожи)) я интуитивно примерно так и делала) Благодарю!
@Meskalitta18 күн бұрын
ККАПЕЦ КАКЖЕ я долго ждал этот урок дождался 😸
@user-ru7fd1eg4h4 жыл бұрын
Спасибо за годную информацию!
@user-up4kp3cz7y4 жыл бұрын
Лайк за мастихин, разумеется номер один. Очень весело получилось
@user-nm9br7ik1i4 жыл бұрын
Спасибо Вам огромное. 🙏😊
@user-ov2wg5vn1r4 жыл бұрын
Боже! Какой же вы позитивный. Юмор наше всё! Зараза....😂😂😂👍
@user-ue2dg1sg9z3 жыл бұрын
Отличные советы, спасибо!!)))
@user-rt3sq3gv8k2 жыл бұрын
Я плачуууу спасибо за видео, оно очень полезное❤️❤️❤️
@mirajanebair614 жыл бұрын
Классный видос! Благодарюююююю!!!!
@user-ui2oe7vo1k2 ай бұрын
Отличное видео! Спасибо!
@barbaranechayev75234 жыл бұрын
Спасибки, очень интересно рассказали 🤗🤗🤗
@user-xw5hv4zc3d3 жыл бұрын
Спасибо вам большое за ваш опыт !
@mobilegames18074 жыл бұрын
Спасибо вам!!
@denzored93664 жыл бұрын
Благодарю Вас!
@user-vn6ub4zt8h4 жыл бұрын
Так-так, что это за намёки на 8:14?)) Думаю многие ждут от вас рисовку в аниме стилях, только у вас этого нету на канале. У других смотреть невозможно, так как либо они все сильно заносчивые, либо не умеют объяснять. Тут же прям информация впитывается как губкой. Из вас бы вышел прекрасный преподаватель!
@Chaos-Rebels4 жыл бұрын
Поддержу. Было бы неплохо что то посмотреть в Вашем исполнении про скетчевые упрощения и рисовку в стиле аниме/манги как варианта упрощения.
@user-bm4sl7jq1e4 жыл бұрын
Вау, сама додумалась на уровне логики и интуиции до необходимой базы, так собой гордилась тогда, так собой горжусь сейчас 👍
@user-sq5dc2of2r4 жыл бұрын
Спасибо большое за информацию
@natalyamykhaylenko54852 жыл бұрын
Огромное спасибо 👏
@zalinajavadova35084 жыл бұрын
Спасибо огромное!
@sadandhappy68794 жыл бұрын
Класс, спасибо!
@user-rp4dk7jg2j2 жыл бұрын
Ураааа! Буду пробовать. А я в аквареле брала коричневый и розовый.
@user-ut1jx4hy6n4 жыл бұрын
Видео классное. очень полезное
@user-mf5im1tp4o4 жыл бұрын
Спасибо!!!!!🤗
@irinakoetseval61454 жыл бұрын
Очень понравилось видео,подписалась на канал!спасибо
@pasdetrois2jana5653 жыл бұрын
Благодарю!
@user-zl4ef8dl7y4 жыл бұрын
Здравствуйте. Мне безумно нравятся ваши видео-уроки, я многое узнала и многое почерпнула для себя. Это здорово. Вы весьма просто и доступно объясняете\показываете материал, что является огромным плюсом. К сожалению, я всего лишь самоучка, поэтому ещё многого не знаю и не понимаю. В этом сюжете вы показываете, как правильно смешать краски для тона кожи и здесь всё понятно. Но всё же у меня появился вопрос (да, я знаю, что он глупый, всё-таки технику придумали не просто так, но ответ на него всё же хотелось бы узнать, чтобы понимать эту самую технику со всех сторон): скажите, пожалуйста, почему нельзя взять изначально коричневый цвет, к которому в последствии будут добавляться белила и холодные\тёплые тона? К чему такие сложности со смешиванием трёх цветов? (ведь в последствии повторить тон будет весьма сложно, если вдруг не хватит краски). Искренне надеюсь, что мой вопрос не покажется вам смешным. С уважением, Таша.
@user-go3jx6hv3g4 жыл бұрын
Моя бабушка была художником, в девяностых она выполняла заказы по портретам и копиям великих художников. Она тогда учила меня, только я никак вникать не хотела. А потом она умерла скоропостижно, и я поняла, что ничему у нее не научилась. А тут Ваш канал! Благодарю от всего сердца!!!
@user-om4vs5xu9b4 жыл бұрын
После ее смерти я пыталась рисовать. Было даже несколько натуралистических пейзажей, (от бабушки остался мольберт, масляные краски, и несколько готовых полотен в рамках). Потом пришлост выживать, и все свое время я стала тратить на работу, бизнес, дом, потом дети... Я очень внимательно смотрю Ваш канал. Ноги сами идут в художественный магазин, но понимаю, что у меня на это совсем нет времени. Я Вам отдуши завидую, что у Вас есть возможность создавать такое. Спасибо Вам!
@user-om4vs5xu9b4 жыл бұрын
Привет на рисунке мне 17 сейчас 50 художником не стал по той же причине : 90_е, выживание всю жизнь работаю столяром Но сколько волка не корми он в лес смотрит, появились магазины а там столько всего! И если 1час в неделю удаётся порисовать ,то уже хорошо ! Не опускайте руки, рисуйте!
@user-zj2rq9go1e4 жыл бұрын
@@user-zj2rq9go1e симпатичный). Я свою фотографию афишировать не рискну, потому что в основном нахожусь на оппозиционных каналах, и их комментирую. Клирика, Алесандра Торна смотрю, Скрепоносного Бузотера (кстати, там такие работы у него, и по дереву, и картины))), Новости Сверхдержавы, Реальную журналистику, Мари Говори, Навальный Лайв, Они все очень талантливы е и яркие. Но смотрю я их на работе, а дома у меня нет даже того часа в неделю...
@user-om4vs5xu9b4 жыл бұрын
@@user-om4vs5xu9b я понимаю время дорого столько дел и забот ..я живу в Украине и мне бояться нечего (пока что как дальше будет неизвестно) сейчас мои автопортреты гораздо страшоватее😆
@user-zj2rq9go1e4 жыл бұрын
1:38 😄👍 Спасибо большое!!! 🎨
@ShvarovaLI4 жыл бұрын
Можете пожалуйста сделать видео где вы поэтапно объясняете как нарисовать натюрморт к примеру ваза , чашка и любой фрукт . Заранее большое спасибо если вы сделаете это видео !
@alevtinasutkovaya41794 жыл бұрын
Спасибо ☺️
@dmitriychernov60144 жыл бұрын
Хмм, стоит попробовать)
@flaimy65184 жыл бұрын
Спасибо!
@inna81054 жыл бұрын
Начал работу акрилом и столкнулся с проблемой неправильной палитры, мучался многие часы. Очень помогло ваше видео.
@voidtriller63763 жыл бұрын
Круто!
@user-om4vs5xu9b4 жыл бұрын
Наверное пока единственная проблема ваших видео в том, что я ленивое гавно и мне лень их смотреть и применять полученные знания на практике
@sadhyde4 жыл бұрын
Это не проблема видео, а твоя проблема
@artblestochkadiy34804 жыл бұрын
@@artblestochkadiy3480 Попробуй как-нибудь в иронию
@sadhyde4 жыл бұрын
Все очень расстроились....😅😨
@user-wu2lp2cu9k4 жыл бұрын
@@sadhyde причем тут вообще ирония?
@0_5714 жыл бұрын
@@0_571 рофл нужно понимать
@xX_kAziLoPa_Xx4 жыл бұрын
Огромное вам спасибо! Пригодится...(✪ω✪)
@user-wz8yn4ms9t4 жыл бұрын
2:47 небольшая оговорка. Спасибо за видео, оно помогло мне с портретами красками
@relkoum31572 жыл бұрын
Cпасибо !!!
@aleks3273 жыл бұрын
Класс!
@boginya22684 жыл бұрын
Спасибо
@Veronika-AMC-Beraterin4 жыл бұрын
Thank you so much
@JUNIOR-qp3hj2 жыл бұрын
Первый шпатель мне больше понравился :D
@Aleksandra_834 жыл бұрын
Было интересно
@luydmilaannenkova7144 жыл бұрын
Спасибо💋💋💋💋💋
@user-tb2zh5uh3v Жыл бұрын
Андрюха, все правильно сказал! Чтобы написать портрет нужно использовать сочетания теплохолодности которые создают объём, если использовать только теплые тона кожи то выйдет декоративная подача а не реалестичная! Забыл добавить использовать вместо черного на лице: зеленый, сизый, холодно-розовый. Чтобы не гнать отсебятину достаточно посмотреть как тепло-холодность использовали мастера живописцы Репин или Сарджент в своих портретах! Успеха всем!
@sembas32244 жыл бұрын
Привет,смотрю, учусь,применяю
@HITCHHIKERKONTRA77 Жыл бұрын
Палитра цорна :D охра + красный + вода/белила(в зависимости от материала). Можно немножко чёрного. Профит, в разных пропорциях получается вполне сносный телесный.
@eg-draw4 жыл бұрын
О, дошла до этого момента и в видео
@eg-draw4 жыл бұрын
Спасибо за рекомендации по традишке, но вот в дидже таким образом нельзя подбирать цвета. Нужно так же, как в традише, компилировать холодные и тёплые тона, иначе рискуете получить однообразность. Свет, как Вы упомянули, влияет и на дидж-арт. А с пипетки лучше по аккуратнее быть)
@kranzproductions95682 жыл бұрын
Буду краток 👍
@GoodUnclePeter2 жыл бұрын
Цвет кожи. Можно подобрать, обыкновенной, косметической пудрой. Дёшево и визуально, точное попадание. Без замарочек.
@yorkas827520 күн бұрын
Три часа искала тон кожи только акварелью ... И .. наконец-то нашла
@user-zq6gx4xq3m3 жыл бұрын
А я искала, как сделать тон кожи пастелью, а нашла акварель 🤷
@angelochek3213 жыл бұрын
У меня старшая сестра круто рисует,так и я захотела
@user-ei9jy3bb5q4 жыл бұрын
Андрей, отличное видео. Давно задалась вопросом как рисовать кожу. Мне пока к этому переходить рано. Работаю карандашом, набиваю руку. Недавно купила книгу Николая Ли, мощная книга. А что бы не мучиться с накрашенным лицом девушки, купить набор теней и всего остального, чем красться девушки и рисовать)) (шучу).
@dokbastilda18364 жыл бұрын
Hi.Can you make video with drawing portait with colour pencils?
@qarabagbizimdirbizimolacaq65004 жыл бұрын
Оу блин ето класс
@mmeloyldrm4 жыл бұрын
Глаз великолепный
@user-vx4nk6im4g4 жыл бұрын
Да
@user-vx4nk6im4g4 жыл бұрын
Это мне очень помогло
@bruh_american4 жыл бұрын
Я немного удивляюсь то что много лет прошло но ты не здаешься и продолжаеш снимать видео ролики.
@user-ot3fp6tq6r Жыл бұрын
Привет, в школе на каникулы нам по изо задали нарисовать рисунок на тему "мир глазами детей" и рисовать акварелью! Я хочу что то нарисовать, но не знаю что и как! Поможешь? Мне бы за каникулы сделать рисунок. Можешь нарисовать что то красивое в видео, только до 4 ноября можешь выпустить видео? Пожалуйста прошу подкинь идею для изо!
@user-sj5dr4oz5g4 жыл бұрын
Wow
@HimanArtists4 жыл бұрын
😮👏👏👏👏
@user-xx8rb6fq5r4 жыл бұрын
Цвет кожи раз плюнуть намешать..все таки каждый понимает чуть светлей чуть темней... а вот полутона ...где подмешивается какой то зелёный..когда не понимаешь куда его сувать ......и еще разные оттенки .....и еще мне интересно почему некоторые художники мешают какой то ярко красный цвет..а на фото его и в помине нет..?
@annameier5000 Жыл бұрын
Uberi fonovoe foro na etom video, gde devushka v ushi kresti povesila, ili ti ne xristianin?
@tbiliski62472 жыл бұрын
В аквареле проще всего в коже использовать сиену жженую, и добавлять к ней какие надо оттенки
@juliajud1114 жыл бұрын
Но все же стоит помнить, как намешать цвет, если был куплен стандартный набор на 12)
@Tevi_L71514 жыл бұрын
У меня на 18
@user-vx4nk6im4g4 жыл бұрын
Вы очень понятно и наглядно рассказываете. А можно нарисовать в фотошопе картину, как маслом, у вас есть такие примеры?
@user-pf9zz1dt9f4 жыл бұрын
Там есть фильтры, комп нарисует Вашу фотку и маслом и акварелью и флуоресцентными и тп красками
@user-is3d21e3s Жыл бұрын
«идеального рецепта для тона кожи не существует» Почему же? Для масла очень даже существует! Вот расшифрованная и восстановленная техника Эль Греко на современных материалах. Теория: Тело человека, будучи лишённым крови, становится бесцветно, но непрозрачно. Кровь же содержит железо. Значит, нам нужен натуральный пигмент, который тоже включает в себя железо. Ещё нам понадобятся белила в качестве бесцветного наполнителя, а также второй натуральный пигмент, оттенок которого дополнителен к первому. Берём: 1) Натуральный сухой пигмент «умбра жжёная» (порошок в баночке). Умбра натуральная не подойдёт, только жжёная. Заменитель - сиена (тоже пигмент). 2) Натуральный лазурит. Афганский чуть теплее, что лучше соответствует оттенку тела, байкальский холоднее. 3) Белила - в идеале свиновые, подойдут также цинковые, но не титановые. 4) Натуральный кармин или его заменитель (холодная и очень прозрачная розовая) 5) Тёплая жёлтая, например, «индийская жёлтая». Также полностью прозрачный тип краски (пустой белый квадратик на тюбике). 6) Серо-синяя, так называемый «Paynes Grey». Они бывают разные: темнее или синее, оптимально (по ценам и доступности) ориентироваться на краски Maimeri (это касается и всех остальных оттенков из тюбика выше, кроме умбры и лазурита). 7) Марс Чёрный Тёплый (будучи сильно разбавлено тройником, он на самом деле коричневый) из Невской Палитры (или просто коричневый ВанДик оттуда же). Обе эти краски являются дополнительными оттенками к Paynes Grey из предыдущего пункта. 8) Тройник, а лучше - копаловый лак. Состав красок кажется очень сложным, но на самом деле это не так. Дело в том, что пары умбра+лазурит и paynes grey+пункт 7 *образуют бинарный цветовой базис вместо тринарного* или даже четверного, который принят у художников! Это значит, что нам уже не надо делать теплее или холоднее, смешивая краски на палитре - мы можем делать это, добавляя либо умбру либо лазурит (в первом слое) или paynes grey либо марс (во втором) прямо на холсте. Что делаем: Смешиваем на тройнике и очень приблизительно рисуем основные формы тела жёсткой кистью для лака. Сначала одной только умброй. Света протираются почти до грунта и в них добавляется наибольшее количество белил, в полутона добавляется лазурит и они становятся сероватыми, а в наиболее тёмные места подмешиваем кармин, потому что «тени должны быть горячими, полутона холодными, а света - тёплыми». Сушим, покрываем лаком, ещё раз сушим и во втором слое пользуемся альтернативной тёпло-холодной парой (paynes grey + марс или ВанДик) вместо пигментов. Не забываем добавлять белил. Краски активно разбавляем на тройнике до состояния почти полной прозрачности. Добавочные цвета: индийская жёлтая и холодная розовая используются для всяких румянцев на лице, а также "оживления" оттенков. С базовым оттенком кожи это всё, что надо делать. Остаётся наложение цвета от освещения. Его просто-напросто делаем в третий слой после ещё одной просушки, также очень тонкими, до прозрачности, слоями (это называется «полулессировками»). Чистые света (лучи например) полируются сухим флейцем на белилах, будучи сильно разбавленными тройником. Блёстки всякие добавляются уже титановыми белилами как финальный аккорд («лессировки» это тонкие и мелкие, но уже непрозрачные мелкие детали). Покупной тройник очень жидкий и на нём удобно делать начальную прописку пигментами и финальные лессировки. Однако, если вы хотите получить более качественный результат на среднем слое, то следует сделать собственный, более густой тройник по рецепту: 1 флакон полимеризованного масла на 3 таких же по размеру флакона даммарного лака и разбавить всё это напополам пиненом. Ну либо использовать дорогие густые копаловые зарубежные медиумы. (добавлено) Чтобы проверить всё вышеизложенное, полезно сделать выкраску бинарного базиса: а) умбра+лазурит в примерно равных пропорциях = чёрный б) умбра+лазурит+белила = серый в) тоже же в разных пропорциях = тёплый или холодный серый Paynes Grey + ВанДик (Марс Чёрный Тёплый) = аналогично. На палитре будет выглядеть как чёрная, но в тонких слоях это *серая бесцветная и обратная к белилам "затемняющая" краска* (такой не существует в тюбиках и художники по маслу обычно делают её из трёх и более базовых оттенков). То есть та самая слабо кроющая чёрная, которая не портит картину. Всё разбавляется на тройнике.
@elgreco31824 жыл бұрын
P.s. Этот рецепт выше является самым простым вариантом, который сочетает в себе одновременно CMYK, RGB и HSV модели. Изначально более сложные - так называемые фламандская и итальянская "техники живописи" - используют более сложные, совсем не бинарные базисы. Например, в итальянской придётся подбирать краски уже под пять цветных слоёв, а во фламанской вообще аж под семь и там есть свои тонкости. Дело в том, что все краски из списка выше (включая сухие натуральные пигменты) являются *тональными* . Это значит, что они совершенно не кроющие - и *тон регулируется просто толщиной слоя на холсте* . Больше краски набухали - она станет темнее. В отличие от кроющих красок и чисто RGB-шного сложения, в котором для регулировки тона приходится добавлять белил и ещё каких-то чёрных с палитры. Что это даёт? Даёт это бесконечный undo при работе с маслом!!! Вам не понравилась линия? Просто подвиньте! Сместив тональную краску, вы делаете это как на компьютере.
@elgreco31824 жыл бұрын
Единственная проблема с этим методом - сами художники-академисты, а точнее, их намертво вколоченная на уровне рефлексов привычка красками только КРАСИТЬ. Академисты воспринимают краски, как что-то плоское, хотя на самом деле краски - это объёмный физический объект! Именно поэтому (имхо) карандаш для обучения такой методике скорее вредит, а не помогает. Дело в том, что краски можно с холста ещё и СНИМАТЬ, но у прошедших любой курс официального обучения рисунку рука так уже просто не работает, выучены не те рефлексы… Это как если бы у вас был волшебный антикарандаш (что-то вроде остро заточенной клячки или тонкого ножика), которым вы высветляли (царапали) бы линии на изначально покрашенной бумаге вместо того, чтобы оставлять на белой обычным карандашом следы. Всё мышление «правильно обученного» художника придётся попросту проинвертировать!
@elgreco31824 жыл бұрын
Винегрет класс !😄😱👍😹😸
@kyavichusatroll-xj6lf Жыл бұрын
Незнаю, может это неправильно или нет, я не знаю, но использую два базовых цвета и белила, большей частью желтый и меньшей красный, получая при этом оранжевый, который развожу белым, придавая тон кожи, у меня работает.Тем-более ты сам сказал, что единого рецепта нет.
@user-xf7ve5gz5p4 жыл бұрын
Нет чего-то правильно или не правильного. Есть более и менее эффективное
@AzbukaR4 жыл бұрын
😆Мартин Фриман❤️
@xX_kAziLoPa_Xx4 жыл бұрын
Я за графический рисунок. Меньше хлопот, меньше головоломок, меньше грязи. Всё же многому я научился у Андрея
@timoshah45663 жыл бұрын
Я хоть и не рисую людей, но знаю, что использовать чисто чёрный в тенях нельзя) когда начинала рисовать людей, я сразу видела в тенях лавандовый или более холодный оттенок, что в акварели, что в гуаши (акриле)
@odotoit Жыл бұрын
Набирать цвета пипеткой это ошибка, если всегда так делать, то как тогда научиться самостоятельно их подбирать?!
@Manobulka4 жыл бұрын
Да без проблем, берешь пипеткой, а потом все равно обыгрываешь, это просто для ускорения процесса.
@olga_switzerland4 жыл бұрын
Да да да
@user-vx4nk6im4g4 жыл бұрын
С акварельными карандашами тоже прокатит?
@user-qh5pw6eq8m2 жыл бұрын
Научите меня рисовать!!!! У вас есть какие-то курсы?
@user-vz3ts3th6l10 ай бұрын
Я смотрел твоё видео про рисования ткани 90 раз, но у меня не получается рисовать складки. Вы ложи подробнее видео Пожалуйста! Пожалуйста !
@user-sp7lf2dn4t4 жыл бұрын
Посмотри Асинастру
@user-gj4me1qz3y2 жыл бұрын
клас
@dragonwater18704 жыл бұрын
А сделайте видео как рисовать волка с переди.
@user-vp1kk2ss5r4 жыл бұрын
Я уже стал художником
@user-jg3fd7gd6f4 жыл бұрын
Обзор. На карандаши , простые карандаши то есть,
@kitsfrom74744 жыл бұрын
Цвет кожи.Берем красный,жёлтый,коричневый,белый.Красный плюс жёлтый и малая доля коричневого,мешаем с белым,вот и телесный.Корректируем на свой вкус.Никогда не использую охру и кармин.Не нравится результат.
@user-bg5bs8kg4p4 жыл бұрын
Макияж - туши свет))))
@user-nk4qi4kb2x4 жыл бұрын
А в чём лучше рисовать, в фотошопе или в иллюстраторе???
@grigpashayan1354 жыл бұрын
это две разные программы.для разных целей
@RacanaRudhi4 жыл бұрын
Иллюстратор - это векторная графика, там мало кто рисует. Как минимум сначала делают эскиз, а уже потом его обводят в Иллюстраторе. Иллюстратор нужен лишь тогда, когда необходимо масштабировать рисунок без потери качества, либо иметь возможность двигать элементы рисунка, использовать их повторно и т.д. Реалистичное изображение в иллюстраторе получить трудно. Он больше подходит для мультяшного стиля. И если речь о тех же портретах, то иллюстратор тут вообще не подходит. Его стихия - логотипы, иконки, узоры, флэтарт, простые мультяшные иллюстрации.
Поддержать моё творчество можно на БУСТИ - boosty.to/andreymarkov. А еще больше контента вы найдете в группе канала - vk.com/azbukarisovania
Спасибо огромное! Очень ценная информация для меня! Буду применять. И вообще, канал на замечательном уровне. 👍🏻👍🏻👍🏻
ура, я так ждал новых видео. ты прекрасный художник, очень понятно объясняешь, и вот за это я люблю тебя! ты очень красиво рисуешь. спасибо миру, что есть такой прекрасный, умный человек! upd: омг 30 лайков ааа
58 аааа
59ааааа
66 ааааа
Спасибо Андрей! У Вас самые понятные для меня уроки по рисованию. Вы замечательный преподаватель!!!!
Спасибо! Повествование живое, не скучное и не занудное, что очень важно!!! Хороший голос!
Вах, вы наш путеводитель на пути рисования✨❣️✨
Угу))))
Очень приятная подача материала, спасибо Вам большое 😘
Спасибо, вы лучше всех рассказываете.
Спасибо большое! Пересмотрел кучу роликов по цвету для кожи, но так и не понял. У всех, как-то абстрактно и в общем. У Вас точно, ясно и понятно.
Андрей, портреты это конечно круто, но есть ещё такая вещь, как упрощённые рисунки типа скетч и аниме/манга. Интересно было бы увидеть видео на эту тему в Вашем исполнении. В интернете есть конечно видео на эту тему, но в основном или диктор так себе или пояснения ни о чем ( например о том как нарисовать конкретного персонажа). Я думаю не только мне было бы интересно видео на эту тему.
ВЫ очень талантливы . и это не просто техника . вам удается иногда передать душу , все выходит как живое . Это Б-жий дар . Желаю вам направить его на дела добрые в глазах Вс-вышнего и людей . В целом же поколение потрясающе талантливое. Главное не зазнаваться и понимать что это свыше и быть Ему благодарными. И делать добро . Благословенны будьте !
Андрей, благодарю за видео, тема актуальная, недавно начала рисовать портрет, как раз с тоном кожи возникла небольшая проблемка, теперь благодаря Вам наверстаю с этим делом🤗🤗🤗
Хмм... нужен челлендж! "Рисовка шпателем на А4!" Я бы на такое глянул!))
На А4?! 😂 Прикольнуло🤣
А4?
@@user-co4pt7ep9l А4!) А это я так понимаю звучит двояко? Я чего-то не знаю? 😌 П.С Я видел твой предыдущий не отредактированный ответ. Да, я парень!
@@Schi-Zo-ID да я его поменяла но всё же странно же он звучал😅
Спасибо за такой полезный урок!
Ура! Наконец то у меня получилось цвета на кожу смешать🤗. Все благодаря Вам! Огромное спасибо ☺️
Спасибо большое за полезную информацию!
Самый лучший канал👋👋👋👋🌹 спасибо за полезную информацию
Наконец то нашла то что искала!Спасибо ,и с меня лайк и подписка!
Здорово! Как раз начала портрет рисовать и возник вопрос про цвет кожи)) я интуитивно примерно так и делала) Благодарю!
ККАПЕЦ КАКЖЕ я долго ждал этот урок дождался 😸
Спасибо за годную информацию!
Лайк за мастихин, разумеется номер один. Очень весело получилось
Спасибо Вам огромное. 🙏😊
Боже! Какой же вы позитивный. Юмор наше всё! Зараза....😂😂😂👍
Отличные советы, спасибо!!)))
Я плачуууу спасибо за видео, оно очень полезное❤️❤️❤️
Классный видос! Благодарюююююю!!!!
Отличное видео! Спасибо!
Спасибки, очень интересно рассказали 🤗🤗🤗
Спасибо вам большое за ваш опыт !
Спасибо вам!!
Благодарю Вас!
Так-так, что это за намёки на 8:14?)) Думаю многие ждут от вас рисовку в аниме стилях, только у вас этого нету на канале. У других смотреть невозможно, так как либо они все сильно заносчивые, либо не умеют объяснять. Тут же прям информация впитывается как губкой. Из вас бы вышел прекрасный преподаватель!
Поддержу. Было бы неплохо что то посмотреть в Вашем исполнении про скетчевые упрощения и рисовку в стиле аниме/манги как варианта упрощения.
Вау, сама додумалась на уровне логики и интуиции до необходимой базы, так собой гордилась тогда, так собой горжусь сейчас 👍
Спасибо большое за информацию
Огромное спасибо 👏
Спасибо огромное!
Класс, спасибо!
Ураааа! Буду пробовать. А я в аквареле брала коричневый и розовый.
Видео классное. очень полезное
Спасибо!!!!!🤗
Очень понравилось видео,подписалась на канал!спасибо
Благодарю!
Здравствуйте. Мне безумно нравятся ваши видео-уроки, я многое узнала и многое почерпнула для себя. Это здорово. Вы весьма просто и доступно объясняете\показываете материал, что является огромным плюсом. К сожалению, я всего лишь самоучка, поэтому ещё многого не знаю и не понимаю. В этом сюжете вы показываете, как правильно смешать краски для тона кожи и здесь всё понятно. Но всё же у меня появился вопрос (да, я знаю, что он глупый, всё-таки технику придумали не просто так, но ответ на него всё же хотелось бы узнать, чтобы понимать эту самую технику со всех сторон): скажите, пожалуйста, почему нельзя взять изначально коричневый цвет, к которому в последствии будут добавляться белила и холодные\тёплые тона? К чему такие сложности со смешиванием трёх цветов? (ведь в последствии повторить тон будет весьма сложно, если вдруг не хватит краски). Искренне надеюсь, что мой вопрос не покажется вам смешным. С уважением, Таша.
Моя бабушка была художником, в девяностых она выполняла заказы по портретам и копиям великих художников. Она тогда учила меня, только я никак вникать не хотела. А потом она умерла скоропостижно, и я поняла, что ничему у нее не научилась. А тут Ваш канал! Благодарю от всего сердца!!!
После ее смерти я пыталась рисовать. Было даже несколько натуралистических пейзажей, (от бабушки остался мольберт, масляные краски, и несколько готовых полотен в рамках). Потом пришлост выживать, и все свое время я стала тратить на работу, бизнес, дом, потом дети... Я очень внимательно смотрю Ваш канал. Ноги сами идут в художественный магазин, но понимаю, что у меня на это совсем нет времени. Я Вам отдуши завидую, что у Вас есть возможность создавать такое. Спасибо Вам!
Привет на рисунке мне 17 сейчас 50 художником не стал по той же причине : 90_е, выживание всю жизнь работаю столяром Но сколько волка не корми он в лес смотрит, появились магазины а там столько всего! И если 1час в неделю удаётся порисовать ,то уже хорошо ! Не опускайте руки, рисуйте!
@@user-zj2rq9go1e симпатичный). Я свою фотографию афишировать не рискну, потому что в основном нахожусь на оппозиционных каналах, и их комментирую. Клирика, Алесандра Торна смотрю, Скрепоносного Бузотера (кстати, там такие работы у него, и по дереву, и картины))), Новости Сверхдержавы, Реальную журналистику, Мари Говори, Навальный Лайв, Они все очень талантливы е и яркие. Но смотрю я их на работе, а дома у меня нет даже того часа в неделю...
@@user-om4vs5xu9b я понимаю время дорого столько дел и забот ..я живу в Украине и мне бояться нечего (пока что как дальше будет неизвестно) сейчас мои автопортреты гораздо страшоватее😆
1:38 😄👍 Спасибо большое!!! 🎨
Можете пожалуйста сделать видео где вы поэтапно объясняете как нарисовать натюрморт к примеру ваза , чашка и любой фрукт . Заранее большое спасибо если вы сделаете это видео !
Спасибо ☺️
Хмм, стоит попробовать)
Спасибо!
Начал работу акрилом и столкнулся с проблемой неправильной палитры, мучался многие часы. Очень помогло ваше видео.
Круто!
Наверное пока единственная проблема ваших видео в том, что я ленивое гавно и мне лень их смотреть и применять полученные знания на практике
Это не проблема видео, а твоя проблема
@@artblestochkadiy3480 Попробуй как-нибудь в иронию
Все очень расстроились....😅😨
@@sadhyde причем тут вообще ирония?
@@0_571 рофл нужно понимать
Огромное вам спасибо! Пригодится...(✪ω✪)
2:47 небольшая оговорка. Спасибо за видео, оно помогло мне с портретами красками
Cпасибо !!!
Класс!
Спасибо
Thank you so much
Первый шпатель мне больше понравился :D
Было интересно
Спасибо💋💋💋💋💋
Андрюха, все правильно сказал! Чтобы написать портрет нужно использовать сочетания теплохолодности которые создают объём, если использовать только теплые тона кожи то выйдет декоративная подача а не реалестичная! Забыл добавить использовать вместо черного на лице: зеленый, сизый, холодно-розовый. Чтобы не гнать отсебятину достаточно посмотреть как тепло-холодность использовали мастера живописцы Репин или Сарджент в своих портретах! Успеха всем!
Привет,смотрю, учусь,применяю
Палитра цорна :D охра + красный + вода/белила(в зависимости от материала). Можно немножко чёрного. Профит, в разных пропорциях получается вполне сносный телесный.
О, дошла до этого момента и в видео
Спасибо за рекомендации по традишке, но вот в дидже таким образом нельзя подбирать цвета. Нужно так же, как в традише, компилировать холодные и тёплые тона, иначе рискуете получить однообразность. Свет, как Вы упомянули, влияет и на дидж-арт. А с пипетки лучше по аккуратнее быть)
Буду краток 👍
Цвет кожи. Можно подобрать, обыкновенной, косметической пудрой. Дёшево и визуально, точное попадание. Без замарочек.
Три часа искала тон кожи только акварелью ... И .. наконец-то нашла
А я искала, как сделать тон кожи пастелью, а нашла акварель 🤷
У меня старшая сестра круто рисует,так и я захотела
Андрей, отличное видео. Давно задалась вопросом как рисовать кожу. Мне пока к этому переходить рано. Работаю карандашом, набиваю руку. Недавно купила книгу Николая Ли, мощная книга. А что бы не мучиться с накрашенным лицом девушки, купить набор теней и всего остального, чем красться девушки и рисовать)) (шучу).
Hi.Can you make video with drawing portait with colour pencils?
Оу блин ето класс
Глаз великолепный
Да
Это мне очень помогло
Я немного удивляюсь то что много лет прошло но ты не здаешься и продолжаеш снимать видео ролики.
Привет, в школе на каникулы нам по изо задали нарисовать рисунок на тему "мир глазами детей" и рисовать акварелью! Я хочу что то нарисовать, но не знаю что и как! Поможешь? Мне бы за каникулы сделать рисунок. Можешь нарисовать что то красивое в видео, только до 4 ноября можешь выпустить видео? Пожалуйста прошу подкинь идею для изо!
Wow
😮👏👏👏👏
Цвет кожи раз плюнуть намешать..все таки каждый понимает чуть светлей чуть темней... а вот полутона ...где подмешивается какой то зелёный..когда не понимаешь куда его сувать ......и еще разные оттенки .....и еще мне интересно почему некоторые художники мешают какой то ярко красный цвет..а на фото его и в помине нет..?
Uberi fonovoe foro na etom video, gde devushka v ushi kresti povesila, ili ti ne xristianin?
В аквареле проще всего в коже использовать сиену жженую, и добавлять к ней какие надо оттенки
Но все же стоит помнить, как намешать цвет, если был куплен стандартный набор на 12)
У меня на 18
Вы очень понятно и наглядно рассказываете. А можно нарисовать в фотошопе картину, как маслом, у вас есть такие примеры?
Там есть фильтры, комп нарисует Вашу фотку и маслом и акварелью и флуоресцентными и тп красками
«идеального рецепта для тона кожи не существует» Почему же? Для масла очень даже существует! Вот расшифрованная и восстановленная техника Эль Греко на современных материалах. Теория: Тело человека, будучи лишённым крови, становится бесцветно, но непрозрачно. Кровь же содержит железо. Значит, нам нужен натуральный пигмент, который тоже включает в себя железо. Ещё нам понадобятся белила в качестве бесцветного наполнителя, а также второй натуральный пигмент, оттенок которого дополнителен к первому. Берём: 1) Натуральный сухой пигмент «умбра жжёная» (порошок в баночке). Умбра натуральная не подойдёт, только жжёная. Заменитель - сиена (тоже пигмент). 2) Натуральный лазурит. Афганский чуть теплее, что лучше соответствует оттенку тела, байкальский холоднее. 3) Белила - в идеале свиновые, подойдут также цинковые, но не титановые. 4) Натуральный кармин или его заменитель (холодная и очень прозрачная розовая) 5) Тёплая жёлтая, например, «индийская жёлтая». Также полностью прозрачный тип краски (пустой белый квадратик на тюбике). 6) Серо-синяя, так называемый «Paynes Grey». Они бывают разные: темнее или синее, оптимально (по ценам и доступности) ориентироваться на краски Maimeri (это касается и всех остальных оттенков из тюбика выше, кроме умбры и лазурита). 7) Марс Чёрный Тёплый (будучи сильно разбавлено тройником, он на самом деле коричневый) из Невской Палитры (или просто коричневый ВанДик оттуда же). Обе эти краски являются дополнительными оттенками к Paynes Grey из предыдущего пункта. 8) Тройник, а лучше - копаловый лак. Состав красок кажется очень сложным, но на самом деле это не так. Дело в том, что пары умбра+лазурит и paynes grey+пункт 7 *образуют бинарный цветовой базис вместо тринарного* или даже четверного, который принят у художников! Это значит, что нам уже не надо делать теплее или холоднее, смешивая краски на палитре - мы можем делать это, добавляя либо умбру либо лазурит (в первом слое) или paynes grey либо марс (во втором) прямо на холсте. Что делаем: Смешиваем на тройнике и очень приблизительно рисуем основные формы тела жёсткой кистью для лака. Сначала одной только умброй. Света протираются почти до грунта и в них добавляется наибольшее количество белил, в полутона добавляется лазурит и они становятся сероватыми, а в наиболее тёмные места подмешиваем кармин, потому что «тени должны быть горячими, полутона холодными, а света - тёплыми». Сушим, покрываем лаком, ещё раз сушим и во втором слое пользуемся альтернативной тёпло-холодной парой (paynes grey + марс или ВанДик) вместо пигментов. Не забываем добавлять белил. Краски активно разбавляем на тройнике до состояния почти полной прозрачности. Добавочные цвета: индийская жёлтая и холодная розовая используются для всяких румянцев на лице, а также "оживления" оттенков. С базовым оттенком кожи это всё, что надо делать. Остаётся наложение цвета от освещения. Его просто-напросто делаем в третий слой после ещё одной просушки, также очень тонкими, до прозрачности, слоями (это называется «полулессировками»). Чистые света (лучи например) полируются сухим флейцем на белилах, будучи сильно разбавленными тройником. Блёстки всякие добавляются уже титановыми белилами как финальный аккорд («лессировки» это тонкие и мелкие, но уже непрозрачные мелкие детали). Покупной тройник очень жидкий и на нём удобно делать начальную прописку пигментами и финальные лессировки. Однако, если вы хотите получить более качественный результат на среднем слое, то следует сделать собственный, более густой тройник по рецепту: 1 флакон полимеризованного масла на 3 таких же по размеру флакона даммарного лака и разбавить всё это напополам пиненом. Ну либо использовать дорогие густые копаловые зарубежные медиумы. (добавлено) Чтобы проверить всё вышеизложенное, полезно сделать выкраску бинарного базиса: а) умбра+лазурит в примерно равных пропорциях = чёрный б) умбра+лазурит+белила = серый в) тоже же в разных пропорциях = тёплый или холодный серый Paynes Grey + ВанДик (Марс Чёрный Тёплый) = аналогично. На палитре будет выглядеть как чёрная, но в тонких слоях это *серая бесцветная и обратная к белилам "затемняющая" краска* (такой не существует в тюбиках и художники по маслу обычно делают её из трёх и более базовых оттенков). То есть та самая слабо кроющая чёрная, которая не портит картину. Всё разбавляется на тройнике.
P.s. Этот рецепт выше является самым простым вариантом, который сочетает в себе одновременно CMYK, RGB и HSV модели. Изначально более сложные - так называемые фламандская и итальянская "техники живописи" - используют более сложные, совсем не бинарные базисы. Например, в итальянской придётся подбирать краски уже под пять цветных слоёв, а во фламанской вообще аж под семь и там есть свои тонкости. Дело в том, что все краски из списка выше (включая сухие натуральные пигменты) являются *тональными* . Это значит, что они совершенно не кроющие - и *тон регулируется просто толщиной слоя на холсте* . Больше краски набухали - она станет темнее. В отличие от кроющих красок и чисто RGB-шного сложения, в котором для регулировки тона приходится добавлять белил и ещё каких-то чёрных с палитры. Что это даёт? Даёт это бесконечный undo при работе с маслом!!! Вам не понравилась линия? Просто подвиньте! Сместив тональную краску, вы делаете это как на компьютере.
Единственная проблема с этим методом - сами художники-академисты, а точнее, их намертво вколоченная на уровне рефлексов привычка красками только КРАСИТЬ. Академисты воспринимают краски, как что-то плоское, хотя на самом деле краски - это объёмный физический объект! Именно поэтому (имхо) карандаш для обучения такой методике скорее вредит, а не помогает. Дело в том, что краски можно с холста ещё и СНИМАТЬ, но у прошедших любой курс официального обучения рисунку рука так уже просто не работает, выучены не те рефлексы… Это как если бы у вас был волшебный антикарандаш (что-то вроде остро заточенной клячки или тонкого ножика), которым вы высветляли (царапали) бы линии на изначально покрашенной бумаге вместо того, чтобы оставлять на белой обычным карандашом следы. Всё мышление «правильно обученного» художника придётся попросту проинвертировать!
Винегрет класс !😄😱👍😹😸
Незнаю, может это неправильно или нет, я не знаю, но использую два базовых цвета и белила, большей частью желтый и меньшей красный, получая при этом оранжевый, который развожу белым, придавая тон кожи, у меня работает.Тем-более ты сам сказал, что единого рецепта нет.
Нет чего-то правильно или не правильного. Есть более и менее эффективное
😆Мартин Фриман❤️
Я за графический рисунок. Меньше хлопот, меньше головоломок, меньше грязи. Всё же многому я научился у Андрея
Я хоть и не рисую людей, но знаю, что использовать чисто чёрный в тенях нельзя) когда начинала рисовать людей, я сразу видела в тенях лавандовый или более холодный оттенок, что в акварели, что в гуаши (акриле)
Набирать цвета пипеткой это ошибка, если всегда так делать, то как тогда научиться самостоятельно их подбирать?!
Да без проблем, берешь пипеткой, а потом все равно обыгрываешь, это просто для ускорения процесса.
Да да да
С акварельными карандашами тоже прокатит?
Научите меня рисовать!!!! У вас есть какие-то курсы?
Я смотрел твоё видео про рисования ткани 90 раз, но у меня не получается рисовать складки. Вы ложи подробнее видео Пожалуйста! Пожалуйста !
Посмотри Асинастру
клас
А сделайте видео как рисовать волка с переди.
Я уже стал художником
Обзор. На карандаши , простые карандаши то есть,
Цвет кожи.Берем красный,жёлтый,коричневый,белый.Красный плюс жёлтый и малая доля коричневого,мешаем с белым,вот и телесный.Корректируем на свой вкус.Никогда не использую охру и кармин.Не нравится результат.
Макияж - туши свет))))
А в чём лучше рисовать, в фотошопе или в иллюстраторе???
это две разные программы.для разных целей
Иллюстратор - это векторная графика, там мало кто рисует. Как минимум сначала делают эскиз, а уже потом его обводят в Иллюстраторе. Иллюстратор нужен лишь тогда, когда необходимо масштабировать рисунок без потери качества, либо иметь возможность двигать элементы рисунка, использовать их повторно и т.д. Реалистичное изображение в иллюстраторе получить трудно. Он больше подходит для мультяшного стиля. И если речь о тех же портретах, то иллюстратор тут вообще не подходит. Его стихия - логотипы, иконки, узоры, флэтарт, простые мультяшные иллюстрации.