Федерация шаолиньских боевых искусств объединяет последователей традиционного ушу самых различных школ и направлений. Это настоящее братство людей, идущих по пути самосовершенствования и овладения традициями боевых искусств и духовной практики.
Шаолиньское ушу, Шаолиньцюань - это традиционное название искусства рукопашного боя и способов владения оружием, зародившихся или развивавшихся в буддийском монастыре Суншань Шаолинь. Техника Шаолинького ушу постоянно обкатывалась в реальных схватках как с разбойниками, так и с военными. Всё это повлияло на концепцию техники стиля, акцент которой ставиться не на зрелищности, а на эффективности и практичности применения в реальной жизни.
Одна из ярких особенностей Шаолинского стиля - движение во время атаки и отступления выполняется по прямой. Этот принцип отражается и в исполнении Шаолиньских комплексов, в которых движение происходит только по одной линии. Конечно, это не означает что в технике нет боковых атак, уходов в сторону и др.
Всё это и разбираал на данном семинарском занятии Олег ВАСИЛЬЕВ - руководитель Сыктывкарской федерации ушу, инструктор федерации Шаолиньских Боевых искусств, а также рассмотрел основные способы нанесения ударов по-школе.
Смотрите обучающее видео с семинаров по Вин Чун с участием Сифу Анатолия БЕЛОЩИНА в едином «Разделе»: kzhead.info/channel/PLb3J8hlaNeRzyYanSKRoNkDqNni6AhRgc.html
А зачем мне смотреть это. Я много чем занимался. Этот персонаж в реальных условиях быстро нокаут словит. Он плохо понимает,что эти вычурные техники ничего,кроме ложного ощущения некого умения не дают.
Смотрите всё видео о различных стилях Филиппинских Боевых Искусств: Программы, Семинары, Уроки - в ЕДИНОМ Разделе: kzhead.info/channel/PLb3J8hlaNeRyf1VVYJ1tswaJlO8MyBPm6.html
При исполнении бочжан полезно другой рукой сначала сделать хэнгэцюань и только после него, подавая первую руку в кулаке назад, отводить ладонь другой руки вперёд-в сторону. Получится как раз та самая характерная для Шаолиньского кулака "обвязка" корпуса. позволяющая кроме защиты создать реверсивное усилие для завершающего эту связку движения. И для толчка противника лучше применять гунбу, нежели баньмабу.
Выражайтесь нормальным языком, или по русски, или по китайски... а то ни те ни те вас не панимэ... И толкать лучше из баньмабу, потому что задняя нога в этом случае заряжена силой и баньмабу гораздо устойчивей к встречным толчкам и затягиваниям... в этом случае можно следовать за силой противника и не проваливаться.
@@user-sn7br7zv8b Правильно, толкать из баньмабу и следует, так как в этом случае гунбу принимается именно толчком ноги с необходимым для удара усилием . Если продолжать оставаться в баньмабу, то толчок рукой не имеет правильного усилия. И что значит нормальным языком, если терминология ушу использует чётко установленные названия?
Смотрите обучающие материалы по Системе Кадочникова в едином «Разделе»: kzhead.info/channel/PLb3J8hlaNeRwIqx-zTazGmf09Tq__VvNy.html
Что за чушь он показывает этим детям?
Ну вот так автор канала видит Шаолиньское ушу ))) , ушу какое мы заслужили )))
Гимнастику ушу из 90х...
Ну ... кто на каком контенте залип ... тот посчитал , что он в нём мастер ... а дичи и инфоцыганства нынче в йоутубе тьма)
@@PaulSith тьма тьмой, а инфоцыгани ещё китайский не освоили... иначе нацыганивали бы толпы верующих в китайскую мудреность людей...