Как обычно не забываем поддерживать ребят, которые проделали огромную работу:
runner Any% scriptless:
twitch - / maxam1337
yt - / maxamswe
src - www.speedrun.com/user/Maxam
Сегментированый ран от Quadrazid - • Half-Life in 20:41
Сегментированый ран от SourceRuns - • Half-Life: Done Enormo...
Спасибо всем за просмотр и поддержку, полезные ссылки:
ВК - vk.com/karmikkoala
Дискорд - discordapp.com/invite/karmikk...
Инстаграм - / karmikkoala
Патреон - / karmikkoala
Я тоже смотрю только Ютуб. И один и тот же разбор могу смотреть несколько раз. И часто врубаю на всю ночь на телеке и засыпаю под них. И они крутятся по кругу всю ночь)))
СМР какой-то уже)
жиза
Tom Hardy, ну да он натуральный ASMR-щик, причём даже не старается, настоящее сокровище - просто хватай и беги
тож сплю под его видосы , лол. Голос у Сани просто монотонный)
True story
Наконец то. Залип за спидраны именно с оригинала этого видоса. Как то раз пришло в голову воспоминание о том, как лет 12 назад ребята рассказывали о супер быстром прохождение халфы, за час или около того. Решил спустя всё это время посмотреть, что вытворяют люди в hl1, которую я проходил больше недели лет 16 назад) Наткнулся на этот видос. После этого ютуб начал выдавать другие спидраны по различным играм, в один прекрасный день попался замечательный канал Karmik Koala с разжовыванием различных спидранов, тогда совсем затянуло, несколько раз проверял нет ли у Кармика обзор на этот видосик и вот оно, случилось) Кайфанул я от души, спасибо!
@@user-ir1df3wt2z заебись
ЭТО ВНАТУРЕ КАК НАРКОТА))))
Каэльный, спасибо, что не забываешь про трубу
ivanfallout подзабывает так то
Ахахах "НЕВОЗМОЖНО!.... ну... Возможно, но ты обосрешься"))))
Присоединяюсь, смотреть стримы не могу из за разницы во времени. А записи на трубе очень сильно выручают
если бы не ютуб я бы никогда не узнал об этом челике. именно ютуб мне порекомендовал его, твичу похуй и он не будет продвигать его.
Спасибо, что открыл глаза на всяческие понятия спидранов и за работу, которую делаешь. Просто спасибо. =)
Замечательно! Только просмотрел твои видео про резика, а теперь ещё одно, но новое! Определено лойс
1:10:12 - то, за что мы так любим сурс энжин.
Вот так надо воровать спидраны
Хахааахах ору с этого момента))))
Уже как пару лет заучил эти мемы и сплю под это. Кармыч, лучший!
Только под этот видосик я уже засыпал раз 30, не говоря уже о других :)
Quake Engine - это и есть id Tech Движок первой Халвы - Golden Source, основан на Quake Engine То, что в будущем будет называться Source Engine - это уже изменённый движок
Кто то: проснись коэльный, ты обосрался … Коэльный: а я и не сплю!!!
Мое почтение, такой контент и парню особо не надо награды, даже донаты отрубаешь когда мешают. 10 из 10.
58:30 "Планета такая инопланетная" )))
лекция разбора двери 27:08 приятного просмотра/ дверь 54:18, кармик психует 57:09
Бля, я никогда не бегал, и скорее всего уже не побегу но эти стримы одно из самых ламповых вещей на ютубе. Спасибо)
молодца душевно в конце сказал, лайк ну и с наступающим!
Отлично, только посмотрел по халфе 2 спидран, а тут ещё одна часть, кайф)
Только сегодня вспоминал про этот легендарный видос по ХЛ. И тут те на. Каеф, Коэльный. Спасибо за контент. Голос топ у тебя;)
А я тут с 2023 все ещё пересматриваю тот самый ламповый кокэльный
Речуха в конце видоса - красун. Конструктивно, трушно, молодец) Написал коммент, а потом смотрю, видос 2018 года. Сейчас 2020 и сейчас всё так же трушно. Уважуха)
Аааааа!!! Я ждал этих разборов много лет!!!
Посмотри на свое лицо 56:16 и 59:47 , Фримен просачивается из тебя) Коэльный ты красава, как хочется так и делай! Твой труд, твои правила! Спасибо за твои старания и годный контент! С наступающим тебя!!!!
Относительно обхода Гарга на 45:00. В игре для смены уровня используется точечный объект trigger_changelevel. И перенос игрока происходит от его положения, по отношению к этому триггеру. В инструментарии игры есть фишка "взятия" игрока и всех монстров в отмеченной зоне, с последующей точечной переброской на следующий уровень, но она нигде в оригинальной игре не использована. В итоге, он wait'ом блокирует срабатывание триггера, переходит на новое место, карта меняется, а на новой карте в этом месте не "пустота", а коридор. Ву-а-ля, мы срезали 2 карты. Именно по этому маперы стараются не пересекать разные карты, дабы не происходило подобных косяков.
Вечер в хату! Часик в радость, ворованный спидран в сладость
Украл спидран и ты жиган
Коалыч, надень кольцо вора из Demon souls, чтобы обворованные спидрунеры деагрились.
Фёдор Филимонов робосерг живи,узнаешь?
Супер спидран,мочи пацан
лойс неглядя) Я смотрю только ютуб, бро) Не забрасывай только)
Высветилось в рекомендациях. Просмотрел до конца. Ахуенно, спасибо за контент
Оп, спасибо за контент, Коэльный. Как минимум, частичка комунити (в виде меня) довольна.
Сегодня искал на твоём канале халву 1) а вечером ты ее выпускаешь, чудо!!!)
Наконец патреон завёл. От души, спасибо
"Мистер Фримен, хороший ученый. ВАЩЕ ЧЕТКО! МОЛОДЦА! " - Угарел, приорнул =).
Спасибо тебе за видосы, отдельное спасибо за Готику
как же я четко засыпаю под твои видосы братан)
Наконец-то разбор любимой игры Респект Коэльному
4 раз пересматриваю , хороший ты разборщик ;)
Как по мне все норм, ты лучший, не торопись, а то смеяться будем, а не разборчики смотреть, и всегда лукасов нагружаемы.
1:10:00 Вот как его можно не любить? Просто лучший. Коэльный наше все!
воооо, давно ждал ХЛ, харош, лайк =)
48:30 остановите мой ор. Коэльный, ты сделал мой день xD
Движок в халве первой не "сурс" а GoldSrc который является модифицированной версией движка от второй кваки, а "сурс" был написан вольвой из GoldSrc для второй халфы как раз
*от первой кваки
@@user-xm5vt1rr7d да спасибо, на самом деле он разработан от Quake World, который унаследован от первой кваки
@@AlMod90, а, ясно)
спасибо за обзор спидрана, мур
больше разборов по популярным-более известным играм. з.ы. круто базаришь, прикольно слушать)
И ещё, он прыгает в портал в ксен и выстреливает хорнет ган. Её пули как живой объект и недаёт тригерру который убивает, убить тебя. Он деактивирует его на пол секунды и проходит в ксен не умирая. Обычно там убивает
Бля, наконец-то я увидел объяснение этому!! Спасибо.
Хп полоска в сегментированом ране сделана не монтажом. 3000HP потому что они меняли фреймрейт на лечащей двери. Каждый новый сегмент начинается именно с того хп, на котором закончился предыдущий. Они отдельно заморачивались, чтобы закончить на 1 хп, это есть в видео с оригинальными комментариями авторов.
Дело не в этом. Интерфейс HL использует один байт для отображения хитпоинтов, поэтому максимум может показывать 255 хитов, после идёт переполнение. Тут же показывает тысячи. Или они модифицировали игру, или поправили на монтаже. Речь была об этом.
HL1 не может отображать хп больше 255, поэтому после 255 идет заново с единицы.
@@darthmalokhz5997 bunny mod pro
Заснуть не могу, включил это видео. Сча через минут 15 уже сладко буду спать.
Спасибо за классный разбор Только вот про дверь так и не понял, нужно объяснение
Топ контент! спасибо
Спасибо, Коэльный!)
Просто бест стример Эвер We love u
Наконец то) от души дружище
Не знал, что Муразор спидраном начал заниматься.
Когда скучно на Кипре.
Он еще в овервотч бахает на танках под ником EvilToaster
Я думал это Moby
Этот спидран вначале намного лучше,чем тот видеомонтаж 20-минутный
Хули так много видосов? LUL Если серьезно: Спасибо за то что не забываешь трубу, а то как ты и сказал нет времени смотреть стримы, периодически пересматриваю записи :3
*В конце почти до слёз!*
дай угадаю, длительность записи не спроста такой длительности?
От души в душу, братуха
Записи quadrazid - это идеальный тыжпрограммистовый скриптовый ран Некоторрые остальные переписаны без тыжпрограммирования, как махачи, например.
Захотелось еще раз халфу пройти блин =) И Кармик ты не прав первая Халфа была основана на значительно переработанном движке Quake от id Software, вот.
Олды здесь? Наступила ночь.
Кирилл Веко буль-буль-буль)))
@@user-pe8mm4pp9m )))))))
👶
Кирилл Веко я начинал смотреть хл2 уже три раза, отрубаюсь моментально. Посмотрим как заходит под первый
Наступила дрочь
блин я проснулся с мыслями о сегмент спидранах и удивился.а потом нашёл под подушкой телефон и этот стрим😮
сколько же сил вложено в эту кучу замороченных локаций, если даже на спидах их пролетать довольно долго, респектос лвл-дизайнерам
Думал, что я один засыпаю под разборы, а нет)))
"До конца гейминг" Это сильно
Коэльный спасибо тебе, в конце плакал...
ПОЧАЩЕ РАЗБОРЫ!!!! 👏🏻👏🏻👏🏻👍🏻👍🏻👍🏻👍🏻🍷🍷🍷
>кармик включает мировой рекорд спидрана >удивляется как он быстро всё делает 😂
В GoldSource и в Source есть такая штука как demo файлы. Пишешь record и имя файла, затем движок записывает все! действия, потом тупо конвертится это дело в TGA картинки и собирается в видео, будут ли просадки в таком случае? Правильно нет, полюс сам видео кодек выравнивает значения. А вообще исходник GldSrc давно доступен, хотя кому это надо кроме моддеров?) UPD: как я уже говорил, а может и нет, есть такая штука как Браши. В те времена из-за особенностей движка и файлов карт легче было всё сделать из примитивов, а не моделей. ...(однако в UT1 как раз наоборот ибо модели меньше жрут)... Этим примитивам (пол, стены, шкафы, двери) можно было назначит определенные действия. Одним из таких действий являлась дверь. Дверь - это не только собственно дверь, но и некоторые лифты/платформы.У каждого такого объекта есть свои свойства и среди них то, Что будет, если игрока придавит. Она либо откроется обратно, либо нанесет дамаг. Движок - это сотни тысяч строк и где-то кто-то не просчитал поведение дамага. По такому принципу работают лечилки в xen'е. У триггера (невидимый браш) с свойством НаносиДамаг значения дамага со знаком минус.Речь идет о func_door и trigger_hurt, есть еще поинт триггеры - это автосейв, точки для телепорта и т.д. Почему падает чувак на лестницу и цепляется? Всё просто: браш такой же как лестница, только невидимый, он и является лестницей, а не текстурка
Пересс Ф ту пей респект КОЭЛЬНЫЙ.
Как любой писака на ютубе уверен в своей гениальной идее))) Нужны пару заставок (один заготовить изи же), запускать которые надо перед такими разборами на стримах. Тогда они будут смотреться не вырванными из контекста, более цельными. В них кстати можно в виде текста или указать что это РАЗБОР с ОБЪЯСНЕНИЯМИ МЕХАНИК и пиара СПИДРАНОВ для обывателя!
22:45 - 23:32 как будто фримен держит передатчик с Кармиком, который его инструктирует)
Хотелось бы посмотреть спидран American mcgee's Alice. Там движок id Tech... Наверно есть что-то интересное
Уже на канале(спустя 2 года)
Дождался
Я просто охуел когда узнал чем можно заняться в играх, что есть какие то мировые рекорды по спидранам, что вообще есть спидраны, спасибо за контент. Хотел бы посмотреть на олд игры типа фаллоут 2, диабло 1, гта 2 и прочие! С диабло 2 бы посмотрел на спидран кошмара и ада в соло без левых прог и подкруток по выпдению
Проорал с KARMIKRUN в конце
О! Просто глоток воздуха после лысого! :)
Самое главное пропустил. на 10 минуте, где он доктора пугает чтобы тот открыл дверь и даже убивает. Эта штука позволяет целый сегмент игры пропустить. Это около 20-30 минут обычного прохождения.
Когда швед раскидал нихеранда , вспомнил как я его несколько часов траил XD
43:55 - убил зомби, из него выскочил охранник))
Сюка, мувик в конце это топ xD
Чувак выглядит как Доктор Кляйнер из халф лайф 2
14:50 the dolboeb moment
Вам не одолеть меня, я сердце этой земли
Мне нравится как он называет waterboosting каким-то шарком ( ͡° ͜ʖ ͡°). Видно что сам он никогда не спидранил халфу т.к. недообъяснил некоторые важные моменты без которых вы сами хер пройдёте. ¯\_(ツ)_/¯. А так.. респект Коале.
смотрел как то халву ( ну там шляпу всякую ) и наткнулся как раз на этот ран , с тех пор и заинтересовался спидранами в целом . Швед умеет могёт практикует
Капец какая же эта игруха огромная! О! А по первому Анриалу спидруны есть? Он тоже капец огромный! Эх, делали же раньше игрухи!
Орнул с бегущего кармика
"Потому что это прикольно" XDD
Мой первый ахуй и знакомство с темой спидранов началось с видоса еще переданного мне на диске. Half-Life in 40:02.
Лучший стример:)
угорнул с твоего бега)
ЧАС ПЯТНАДЦАТЬ!!! TRIGGERED!!!
Первый HL был на переработанном движке кваки. Интересно, в кваке все те же фишки можно творить?
31:37 познавательный Коэльный
Четкий Кармила
1:10:11 Суть разбора.
Расплакался в конце.
Ждал этот разбор год
Я со спидруном познакомился из видоса Халф Лайф Халф Хаур впервые. Там впрочем не вр, нарезка. Потом марио. И погнали.Воо - 21 минута узнаю тот самый, который смотрел да. Нет - это уже другая. Но от тех же ребзей, что халф лайф халф хаур. А вот, в том видосе без двери склейка была. И нихил на 1 нр убит васэ.
Сделай пожалуйста разбор на портал. Я вроде не нашел у тебя на канале...(
Когда разбор спидрана по факторио?
сяб за концен видео
Ты крутой мужик ! мне нравиться твой контент ! продолжай не закидывай хотяб до моей пенсии !
Классика подъехала