Как работает ближний бой! - Новости AoS

2024 ж. 18 Сәу.
2 764 Рет қаралды

- Поддержать канал через Бусти boosty.to/ageofsigma
- Регистрация на спарк по AOS - vk.com/the_spark_aos
- Discord-сервер / discord
- Наша группа в ВК vk.com/thefalseemperor
- Наш Телеграм-канал t.me/false_emperor

Пікірлер
  • Так и знал, что Михаил футболки Дениса носит

    @dragonch0504@dragonch050426 күн бұрын
    • После жаркого секса и не такое происходит😂

      @Lait_Croft@Lait_Croft22 күн бұрын
  • в AoS всегда было без выбора таргета для чарджа

    @IvanvinderGorokhov@IvanvinderGorokhov26 күн бұрын
  • Возрадуемся возвращению Сигмаила!) Вставки с мемами - "моё почтение" )))

    @tasmanmd8269@tasmanmd826926 күн бұрын
  • Отсутствие "дюймов" в Ближнем бою? Отлично, очень нравится. Теперь мои Круллбойзы не будут поголовно с копьями.Меня это всегда раздрожало. Правилами на Ближний бой доволен. Да и вообще - минусов особо я каких-то по правилам не вижу, пока что. Критикал хиты и прочее - спасибо Варкраю за бета тест)))Спасибо за видео

    @Makentaker@Makentaker26 күн бұрын
  • По поводу убыстрения распределения дамага: Имеем: атакуют наш отряд из 10 моделей. у каждой две вунды. В отряде есть дудочник, баннер и сержант. Раньше: влетевшие раны ты распределял в конкретную модель. Например: нанесли три урона - умерла вот эта модель, а СТРОГО вот эта получила одну рану. И именно она. Дальше когда отряд атакуют добивается именно раненая модель, и следующие раны ты снова выбираешь в какую прилетят. То есть игрок думал в кого принять рану, как сохранить дудочника или сержанта и тд Сейчас: Просто убираешь любую модель когда нанесли достаточно ран. Не надо думать что в прошлый ход \ прошлую фазу \ прошлую активацию нанесенную рану ты положил именно на эту модель. Это немного ускоряет процесс (думать чуть меньше), немного подчищает его (меньше условных споров по поводу "нет ты ту модель должен был убрать, она была ранена") ну и упрощает (тут уж хорошо или плохо - хз) и чардж тут всегда был без объявления цели)

    @romankondrashov7475@romankondrashov747526 күн бұрын
    • хм, а тогда в чём отличие между оружием с кучей атак, но условным дамагом 1, и оружием с крупным дамагом, но мало атак?

      @lordvolland1930@lordvolland193022 күн бұрын
    • @@lordvolland1930 с точки зрения распределения дамага разницы нет - 10 атак с уроном 1 убьет столько же моделей сколько и 1 атака с дамагом 10

      @romankondrashov7475@romankondrashov747522 күн бұрын
    • @@romankondrashov7475 и зачем это тогда. Звучит как не упрощение, а убийство механики. Можно тогда в принципе и дамаг из оружия убрать

      @lordvolland1930@lordvolland193022 күн бұрын
  • Ура идеальный дед с мемами вернулся!

    @a1phar1us@a1phar1us26 күн бұрын
  • На счет внесения вундов, как это ускоряет игру. По крайней мере как я это вижу. Не надо будет тречить какю то отдельную модельку, переворачивать вунд трекеры для неё и т.п. Да, это вроде как не занимает много времени. Да, зачастую это проблема мелковундовой толпы, где максимум 2 вунды на модель, но тем не менее теперь не надо будет таскать кубик вместе с погрызаным юнитом, а можно будет сразу переворачивать его на карточке и убирать модель, когда значение дойдет до лимита

    @sukhrobmirzodavlatov2385@sukhrobmirzodavlatov238526 күн бұрын
  • Михаил, сейчас ровно тоже самое, ты кидаешь 2D6 на чард и ты не обязан заявлять в кого и во что, более того, ты можешь кинуть кубы на чардж и по итогу отказаться чарджить

    @friendlypalatka8763@friendlypalatka876326 күн бұрын
  • как Меня учили игроки с ETC, - в AoS весь дамаг морталки. была 1 атака с 5 урона в 5 типов с 1 вунд - минус 5 пацанов.

    @IvanvinderGorokhov@IvanvinderGorokhov26 күн бұрын
  • Надеюсь копья в аосе улучшат, раз дюймов нет теперь

    @azure2114@azure211426 күн бұрын
  • сейчас также, ты кидаешь чарж и уже потом выбираешь что куда

    @shamanius@shamanius26 күн бұрын
  • 0:21 Денис под столом стал активнее?

    @a1phar1us@a1phar1us26 күн бұрын
  • Зачем у Дениса футболку отобрал?

    @xen1018@xen101826 күн бұрын
  • Изменение получения урона по моему это чисто вопрос понятности для новичков, вунды на одельных моделях роли никакой в игре не играет все равно, а новчика может заутать

    @user-yd7gf4ds9r@user-yd7gf4ds9r26 күн бұрын
  • Что-то у монтажера походу зуб на Мишу... не связано ли это с постоянными разговорами о покупках, которые уходят разным отделам ГВ... 🌚

    @user-oh8tp8rn2g@user-oh8tp8rn2g26 күн бұрын
  • Процесс убыстряется, потому что урон не сгорает, и не надо считать, сколько ты урона в молоко сольешь, и гореть с того, что твоя здоровенная @бака за 400+ очков может убить только число моделей равное числу атак... А изменений нет, это так и было

    @VoiceofSlaanesh@VoiceofSlaanesh25 күн бұрын
  • с распределение дамага тоже нихрена не понял. видимо в представлении ГВ раньше в тебя прилетало 10 атак по 1 урону в твои двухвундовые модели и т вместо того чтобы просто убрать 5 моделей как они предлагают сделать сейчас сидел и полчаса аутировал подкладывая к модели кубики. вот 1 урон, вот 2 урон, убираем модель и так далее пока кубы не закончатся. похоже что в представлении англичан умение считать в уме это инновация 2к24

    @-TommyRod-@-TommyRod-26 күн бұрын
  • ЕЕЕЕЕ МИША! Гони деда с канала!

    @user-om5cf8nr1s@user-om5cf8nr1s26 күн бұрын
  • 9:19 Какая то всратая способность у Кроксигоров. То-есть у тебя и так второй дамаг по дефолту, тогда зачем нужен аж ТРЕТИЙ дамаг по юниту с 10+ моделями? У большинства инфантри юнитов одна вунда, у Орочьих Ардбойзов две вунды и 10 тушек - это все равно оверкилл. Те, кого можно брать только по 10 откиснут и без этого бонуса, а те против кого нужен третий дамаг никогда не ходят по 10.

    @moriahakado5914@moriahakado591425 күн бұрын
KZhead