Battlefield 1918 - #95 Fort Douaumont /// Прохождение

2024 ж. 2 Сәу.
82 Рет қаралды

Модификация Battlefield 1918 переносит нас на поля сражений Первой Мировой "Великой" войны и примыкающих к ней событий на десятках карт, покрывающих наиболее важные её этапы.
Этот выпуск записан на версии 3.4b.
Скачать мод - www.moddb.com/mods/battlefiel...
Контакты:
Discord - discordapp.com/invite/PAbsSw4
Instagram - / lastofavari
Группа ВК - vk.com/lastofavari
Сайт - www.lastofavari.com
IRL канал - / lastofavarilive
Музыка: Kevin MacLeod - Welcome to the Show / incompetech.com / CC-BY 4.0
KZhead Audio Library

Пікірлер
  • Это одна из тех карт, на которых сложно добиться от ботов послушности) Слишком большое количество всяких руин, поваленных деревьев, разбитой техники и прочего, затрудняют пути ботов. Поэтому они иногда могут бегать из стороны в сторону, теряясь в догадках, по какому маршруту им лучше пройти. Обычно они выбирают места, где меньше всего этого мусора и там бегут просто толпой. Уже чудо, что атакующие немцы захватывают и пере захватывают точки, а французы иногда их отбивают) Что касается техники, точнее того, что боты имеют приоритет на посадку в неё, то здесь я не до конца уверен, как эта механика работает. Но бот определённо будет садиться в неё, если она свободна и не занята врагом. В ранней версии этой карты, когда на немецкой базе ещё было очень много артиллерии, пулемётов и миномётов, как в мультиплеерной версии, немцы практически сразу занимали эти места и от атакующих оставалась лишь небольшая толпа, что конечно не позволяло им добиться какого-либо успеха. Так что пришлось урезать этот парк свистоперделок, чтобы немцы представляли хоть какую-то мощь. Ещё могу упомянуть, что на карте разбросаны всякие разные оружейные наборы, в том числе в соборе, рядом с руинами, есть особый кит для любителей по крепче, так сказать)

    @user-kd5qy7ii9l@user-kd5qy7ii9lАй бұрын
    • Да, что поделать. Технологии AI 1942'го года выпуска или где-то там рядом :)

      @LastofAvariBelarus@LastofAvariBelarusАй бұрын
KZhead