Эти вещи в Скайриме НЕ ЛОРНЫ | SKYRIM Лор

2023 ж. 17 Ақп.
268 244 Рет қаралды

Магазин лицензионных ключей ICEGAMES
icegames.store/
------------------------------------------
Поддержать меня деньгой boosty.to/ashking
Я в вк vk.com/id30788863

Пікірлер
  • "Наличие септимов в закрытых криптах не лорно" Тот самый помидор в этом сундуке возрастом в пять тысяч лет: септим, я же говорил, что тебя тут быть не должно

    @AlexBens@AlexBens Жыл бұрын
    • Ещё вечногорящие свечки в гробницах хD Да конечно, было упоминание, что это драугры ходят и зажигают все, но как насчёт тех мест, где буквально крышка гроба запечатана и открывается после прибытия, но за то освещение тут как тут)

      @Elory_chan@Elory_chan Жыл бұрын
    • ​@@Elory_chan рассмешило про драугров, зажигающих свечи:) За новыми свечами в ближайшую деревню, видимо, тоже они ходят. Прям скидываются септимами из своих гробниц и посылают самого шустрого в лавку😂

      @meNikkie@meNikkie Жыл бұрын
    • @@meNikkie ну вот все и встало на свои места 😂 септимы нужны, чтобы драугры могли в местных лавках свечи покупать

      @AlexBens@AlexBens Жыл бұрын
    • ​@@AlexBens а эти свечи нужны что бы читать новые книги и есть помидоры ибо в темноте есть не удобно)))

      @user-ot6xw9os6y@user-ot6xw9os6y Жыл бұрын
    • @@user-ot6xw9os6y ага, и драугры на самом деле не злые, а нападают они на гг потому что, тот мешает им спать 😂

      @AlexBens@AlexBens Жыл бұрын
  • Самая главная игровая условность состоит в том, что за эти 5000 лет никто не разграбил эти гробницы до Довакина)

    @Max-nv7ts@Max-nv7ts Жыл бұрын
    • чисто каджитский табор на угнанных лошадях приехал, собрал все до копейки, а драугры даже из гробниц выйти не успели

      @Count_of_shadow_lands@Count_of_shadow_lands Жыл бұрын
    • И там сидят БАНДИТЫ и РАЗБОЙНИКИ, самый порядочный народ, ни копеечки не берут

      @v61kz@v61kz Жыл бұрын
    • Потому что они были обитаемы. Потому и не грабили. В урнах мелочь для почитания и упокоения почивших. А тут дракон явился. И всё пошло по пизде. И мертвяки оживать стали.

      @Solzh333@Solzh333 Жыл бұрын
    • А также то, что драугры ежедневно зажигают факелы и накрывают на стол и качаются)

      @user-dq5nl2pp1c@user-dq5nl2pp1c Жыл бұрын
    • Так они восстанавливаются раз в месяц.

      @tairrdelbach@tairrdelbach11 ай бұрын
  • 11:44 Братьям Бури сложнее воевать с Империей, потому что в Сиродиле можно обучаться акробатике и атлетике, из-за чего многие бойцы легиона будут более подвижными, и к тому же владеть школой Мистицизма, недоступной в Скайриме. С другой стороны, в Виндхельме и Рифтене есть бадьи с ручками, благодаря которым можно перелетать на них через стены не осаждая город. А еще странно, что Альтмеры не верят в Талоса - после взаимодействия с алтарем они ведь должны увидеть надпись о том, что у них появилось благословение Талоса!

    @donelv1182@donelv1182 Жыл бұрын
    • Обманка чтоб взять на одно благословение больше 🤣

      @Mespet@Mespet Жыл бұрын
    • Так Талос их не благословляет, они же не признают его богом. Вот, если бы признали, тогда да, благословил бы. Но зачем тогда отрицать его божественную сущность?

      @dinino1693@dinino1693 Жыл бұрын
    • ​@@dinino1693 очевидно потому что баф на восстановление крика выгоден только нордам и редгардам, ведь лишь они могут использовать крики !

      @alyrelketzo2706@alyrelketzo2706 Жыл бұрын
    • @@dinino1693 вообще то я играл за альтмеров и у меня появилась надпись бы были благословлены и ещё все болезни исцелены, что значит альтмеры просто хотели устроить войну, но они же не знали, что ульфрик бессмертный

      @oragon1337@oragon1337 Жыл бұрын
    • @@alyrelketzo2706 вообще то я играл за ящерку и мог орать

      @manderbander2744@manderbander2744 Жыл бұрын
  • Являясь олдом канала крайне положительно отношусь к возвращению темы tes. Продолжай в том же духе Эш)

    @user-ry5wr7bk8g@user-ry5wr7bk8g Жыл бұрын
    • Думаю всегда должен быть баланс, абсолютно зеркальная ситуация например у Мр.Кэта, чувак без остановки уже много лет пилит контент по Скайриму и сказать честно, мне кажется что контент стал высасываться из пальца. Так что паузы и обзоры на другие игровые вселенные тоже неплохо, хоть это и не так филигранно получается у Эша как со вселенной древних свитков.

      @nelonelo33@nelonelo33 Жыл бұрын
    • @@nelonelo33 Мр.Кэта же смотрят не из-за скайрима, а из-за Мр.Кэта)))

      @isaac4048@isaac4048 Жыл бұрын
    • На момент написания моего коммента, у тебя 120 лайков, а у самого видео 102, странные люди.

      @Suprug@Suprug Жыл бұрын
    • ​@@nelonelo33 Ну Мр. Кет немного поехавший и его лор иногда расходится с оригиналом.

      @user-uz4uf9wk9w@user-uz4uf9wk9w Жыл бұрын
    • Поддерживаю брат.

      @user-uz4uf9wk9w@user-uz4uf9wk9w Жыл бұрын
  • 11:43 - 12:17 Распорядок дня солдат Вайтрана 9:00 подъём (буст к навыкам в течении 8 часов) 10:30 сожжение Рорикстеда 11:00 взятия маркарта 11:15 пьянка в старом хролдане, концерт Лурбука

    @BashkirChakChak@BashkirChakChak Жыл бұрын
    • Мем с анжуманя был лучше

      @annb2387@annb2387 Жыл бұрын
    • "Мы Маркарт возьмём за 2 дня! Чё его брать-то? Подавили эти двемерские точки и всё"

      @devl1n212@devl1n212 Жыл бұрын
    • @@devl1n212 ахаххахахахахахах хорош

      @kepel8674@kepel8674 Жыл бұрын
    • Мы позавтракаем в Париже, а поужинаем в Петербурге!

      @user-wp5go6qq4d@user-wp5go6qq4d Жыл бұрын
    • @@devl1n212 НИПРАВДА, МИ ТАКОВА НИ ГАВАРИЛИ, ЭТА ДАНМЕРСКИЙ ГИНИРАЛ ТАКОЕ СКОЗАЛ ПЕРЕД ВАИНОЙ, А НОРДСКАЕ ИПСО ЭТА НАМ ПРЕПЕСАЛИ! ВИ ВСЬО ВРЁТИ, СЛАВА ИМПЕРАТОРУ И ВИ СЬО ВРЁТИ

      @Warsalibum@Warsalibum Жыл бұрын
  • Да не, автор неправ, в Скайриме живёт пару-тройку сотен мирных жителей и ещё с полтыщи бандитов и вампиров, а войны сводятся к дракам стенка на стенку в тридцать - сорок бойцов, я сам видел.

    @user-ek2jv1xv4y@user-ek2jv1xv4y Жыл бұрын
    • Гений😂

      @ilyachayok4765@ilyachayok476510 ай бұрын
  • По поводу Випира, всегда считал, что рассказанную гг историю он всё таки придумал, ведь он даже просит потом никому об этом не рассказывать, да и добежать от Виндхельма до Рифтена невозможно. Зато можно в игре вслышать от Сапфир: "Випир Живчик… У кого ещё хватило бы ума взять себе прозвище в честь своих успехов у слабого пола?"

    @user-yn3nc2gq8o@user-yn3nc2gq8o Жыл бұрын
    • Вполне возможно, вопрос про прозвище у Випира то же, что и вопрос про вмятину у одного стримера - для каждого спрашивающего, на ходу придумывается тру стори :)

      @tsubakistein1088@tsubakistein1088 Жыл бұрын
    • @@tsubakistein1088 ты про сереггу?

      @user-ss1lv7xo1q@user-ss1lv7xo1q Жыл бұрын
    • Может он просто с помощью консоли себе бесконечный спринт сделал)))

      @ragnarok2k10@ragnarok2k10 Жыл бұрын
    • @@user-ss1lv7xo1q Не знаю никакого серёггу. Про вмятину спрашивали у Артура Блэксильвера.

      @tsubakistein1088@tsubakistein1088 Жыл бұрын
    • @@tsubakistein1088 за вмятину и у Джинса спрашивали, когда он новые большие наушники купил, снял и зрители увидели огромную вмятину на пол головы. Сначала он бугуртил и отмазывался, потом принял прозвище и его перестали подъeбывать.

      @retrgramm1085@retrgramm1085 Жыл бұрын
  • Я раньше думала, мол, форты в Скайриме такие маленькие все из-за игровых условностей, а потом побывала в реальном форте 300-400летней давности и поняла, что, в целом, размеры фортов в Скайриме приличные, исторически аккуратные🤔🤔🤔

    @curraent@curraent Жыл бұрын
    • Ну, изначально, форт это небольшое укрепление, расчитанное под гарнизон солтдат, созданное для защиты отдельных объектов, мостов, проходов, причалов.

      @chivapchich4394@chivapchich4394 Жыл бұрын
    • Ну величины отдельных строений естественно выполнены в натуральную величину, но их количество в мире и расстояние между ними уже кратно уменьшено.

      @haraldbloodheart2771@haraldbloodheart27712 ай бұрын
  • Наконец-то ролики, мне так нравится, что ролики 7-летней давности или нынешние имеют стандарт подачи материала, все видео классные и информативные. Рад что ты снова тут.

    @mrdisem@mrdisem Жыл бұрын
    • мужик, когда видео?(

      @xd-tk8hf@xd-tk8hf Жыл бұрын
    • @@xd-tk8hf у меня? Я в запое игровом, материал есть и идеи тоже, надо сесть и сделать.

      @mrdisem@mrdisem Жыл бұрын
  • Обожаю мод, который добавляет двемерские и нордские монетки в соответствующие данжи и в лут с мобов. Мелочь во всех смыслах, но атмосферу здорово бустит. Из рубрики "1000 вещей , на которые забила Беседка, но их поправили фанаты"

    @andreyshirman1705@andreyshirman1705 Жыл бұрын
    • А в Шинде были двемерские монетки и прочие такие мелочи))

      @dio_brando@dio_brando Жыл бұрын
    • @@dio_brando а ещё куча фракций, политики между ними, с десяток архитектурных стилей и даже пара-тройка живых богов. Но не будем же мы тут брюзжать о прошлом, как два старпёра? Хотя стоп...

      @andreyshirman1705@andreyshirman1705 Жыл бұрын
    • @@andreyshirman1705 за это и любим. Не говоря уж о атмосфере и полной свободе действий.

      @dio_brando@dio_brando Жыл бұрын
    • @@dio_brando шинде?

      @kripton3673@kripton3673 Жыл бұрын
    • @@kripton3673 морровинд на олдфажном

      @luydluyrlyclrpdyxly@luydluyrlyclrpdyxly Жыл бұрын
  • Необоснованная теория: Живчик срезал через обливион. Портал открылся в городе, поэтому пришла стража. Воры решили, что за ними. Живчик ринулся не глядя, забежал в портал, метался по нему пока не забежал во владения Ноктюрнал. Она его рядом с Рифтеном и выкинула, ещё память подтёрла, чтоб вор рассудком не повредился.

    @user-ry8bv2lu7t@user-ry8bv2lu7t Жыл бұрын
    • Та живчик просто через быстрое перемещение телепортировался

      @deusexe582@deusexe582 Жыл бұрын
    • Может его просто великан подбросил. 🤔

      @100_nik5@100_nik5 Жыл бұрын
    • @@100_nik5 ага, земля в иллюминаторе и у рифтена

      @ytronin5636@ytronin56369 ай бұрын
    • @@deusexe582 так оно не работает, когда враги рядом, а на него все стражники заагрены были

      @_zirkon_4653@_zirkon_46537 ай бұрын
  • Кстати есть и обратная сторона условности, это Драконьи Крики, нам везде говориться что крики это очень круто, и что седобородые могут там криком спокойно всех положить, и даже тот же Ульфрик ( по слухам конечно) разорвал короля Торуга криком, а гг максимум пукнуть может, ну это понятно, имбой бы было слишком

    @user-tu6ib7mv3s@user-tu6ib7mv3s Жыл бұрын
    • ну почему же только пукнуть. Тот же Разрыв души имба или Фусрода разве не кладет соперника на лопатки? К тому же убить криком это довольно расплывчатое понятие - можно и огнем рыгнуть, а можно и дракона вызвать, который съест оппонента. И то и то убивает :)

      @user-ft6ol5yb5t@user-ft6ol5yb5t Жыл бұрын
    • @@user-ft6ol5yb5t , ну я больше по базовые крики конечно, то же огненное дыхание достаточно слабое, даже с бафом партурнакса, фус ро да работает ток если скинуть кого-нибудь вниз, ну а имба крики типо разрыв души, призыв дракона и буря которая ваншотит и друзей и врагов это конечно да)

      @user-tu6ib7mv3s@user-tu6ib7mv3s Жыл бұрын
    • ​@@user-ft6ol5yb5t Крики в лоре: Язык одним своим криком уничтожил часть стены и нордские войска вошли туда, Вулфхарт когда говорил мог ломать все вокруг себя, Мирак и Валок когда сражались криками откололи Солтстейм от основного материка (хотя не факт что это правда), Ульфрик криком разорвал Торуга. Крики в игре: ну можно скинуть чела с возвышености и убить его этим)))

      @Grundwulf@Grundwulf Жыл бұрын
  • Диалог с Випиром Живчиком скорее не недосмотр разработчиков, а он (Випир) просто выдумал всю эту историю с ограблением, стражниками и погоней. Инфа 100%.

    @RomchikRex@RomchikRex Жыл бұрын
  • Насчёт вампиризма. В Моровинде каждый второй говорил, что на начальном этапе вампиризм вылечить очень просто, потому нет никаких оправданий вампирам, и если они таки обратились, то это исключительно их выбор. Потому там не было никакого сочувствия вампирам и всех их почти полностью истребили.

    @vse9761@vse9761 Жыл бұрын
    • Ну если оправдывать таких обратившихся с лорной точки зрения, то в принципе можно предположить что им было далеко идти до города с алтарём или лавкой алхимика. Ну и банально не всем по карману может быть такое лечение. Понятно что есть игровая условность и можно налутать денег по бочкам и тд, но почему тогда нищие так не сделают и продолжают быть нищими? В общем все это только подтверждает то что ГГ не равно НПС.

      @user-md5zx7en6h@user-md5zx7en6h Жыл бұрын
    • Ну так не факт что это правда. Не стоит забывать что в целом к заявлениям НПС во вселенной ТЭС нужно относится со скепсисом так как почти все НПС являются ненадёжными рассказчиками. Тут тебе наговорят и всяких слухов, и стереотипов, и полу-правд, и ещё всякой информации что 'звучит круто', но с реальностю не соответствует. Вспомнить только сколько версий тебе дают по поводу дуэли Ульфрика с Высшим Ярлом Скайрима.

      @user-fo8ff2gl8n@user-fo8ff2gl8n Жыл бұрын
    • Вампиром быть мастхэв там, если ты хуман с короткой жизнью. А так ты бессмертен и тд

      @YurneroJug@YurneroJug11 ай бұрын
    • ​@@user-md5zx7en6hпотому что это выгодно? Нищий не платит налоги, нищий не работает, а денег при этом может иметь больше добропорядочного гражданина.

      @user-og8qk9hv4f@user-og8qk9hv4f8 ай бұрын
    • @@YurneroJug Только смысл этого, если ты становишься изолированным от социума, да ещё и днём на солнышке жить не можешь. Какой-то даблкилл для менталки, особенно учитывая, что вамиры между собой особо не дружат, а низшие вообще как скот для волкихарских. Какой-нибудь исследователь, жадный до бесконечных знаний и то скорее к херме обратится, чем тысячи лет будет пытаться всё сам найти

      @jester206_@jester206_8 ай бұрын
  • То, что ГГ быстро лечится и всё такое, можно объяснить просто - он аватар Лорхана, а тот так-то божество.

    @Paket_s_paketami@Paket_s_paketami Жыл бұрын
    • А Лорхан в это время в капсуле спит

      @YurneroJug@YurneroJug11 ай бұрын
    • А чего тогда все вокруг тоже могут быстро полностью вылечиться

      @The_swork@The_swork8 ай бұрын
  • Меня всегда смущали "септимы" и горящие факелы в местах, которые сотни лет должны быть, вроде как, заброшены. Хотя про книги как-то даже не задумывался никогда. Ну ничего не поделаешь: игровые условности - есть игровые условности. Хотя без них было бы всё же иммерсивнее и атмосфернее.

    @bibikov5774@bibikov5774 Жыл бұрын
    • В Обливионе с этим было действительно по атмосферней и даже единого факела не было в форте или в айлейдских руинах, если туда не ступала нога разумного существа...

      @asukizerani2120@asukizerani2120 Жыл бұрын
  • Как же приятно через столько лет слышать голос эша который рассказывает про лор свитков, кайф))

    @proudb1rd@proudb1rd Жыл бұрын
    • Почему через столько ?

      @KingHenselt@KingHenselt Жыл бұрын
  • Еще можно про внутригровое время сказать, типо значит что день в Тамриеле длится 20 минут, но никто же не воспринимает это всерьез и не строит на этом ЛОР. Я быстрое время всегда воспринимал как показатель что мир больше игрового. Типа ты в игре до следующего города можешь идти пару внутригровых дней и уже не так выбивается из логики

    @forcedtoplayalone@forcedtoplayalone Жыл бұрын
    • Да-да, я так в Нью-Вегас пытался высчитать реальные расстояния. Когда к локации приходишь за минуту реального времени, а быстрое перемещение тратит 5 часов в игре и т.д)

      @Ksart_@Ksart_8 ай бұрын
  • Всегда была интересна механика магии массового контроля (Всё друг на друга нападают, паника, смерть своим) Если бы это было в реальности, как в игровых масштабах, то, используя невидимость, не составило бы никакого труда уничтожить любую вражескую армию с помощью максимум десятка опытных магов.

    @-_Daria_-@-_Daria_- Жыл бұрын
    • Да,вот только буст способностей тоже игровая условность.Обычныму магу нужно около 30-40 лет чтобы доковырять до титула адепта,и только к 60-70,при наличие таланта стать экспертов в своей школе.От того то быстро стареющие расы и не любят магию,слишком долгий выхлоп.А вот у меров времени побольше,они более охотны в её изучении.И,уверяю,даже если найдется 10 таких меров в условном Альдмерском Доминионе уверен что они находятся на высших должностях"Член Совета 10",что их не заставишь крысятничать в инвизе и вообще отдавать приказы как последней солдатне.

      @user-sc1pr5nz6e@user-sc1pr5nz6e11 ай бұрын
  • 11:37 просто убил своим монологом, поднял настроение на 2 дня вперёд, лучший

    @user-vp7te8rq8l@user-vp7te8rq8l Жыл бұрын
  • Таких условностей много. Тот же Авентус Аретино, вызывавший тёмное братство. Его из Виндхельма отправили в Рифтон в сиротский приют ( по логике в каждом крупном городе должен быть такой). Так парень сбежал и вернулся обратно в свой дом, в другой город. Вообще, многие нпс так говорят, действуют, словно они живут не в огромной стране/ провинции а в одном городе. Здесь спокойные районы по типу Виндхельма или Солитьюда, а здесь неблагополучные, типа нордских руин.

    @user-hq2js6ih6v@user-hq2js6ih6v Жыл бұрын
    • А некоторые говорят так, словно живут в огрмных городах с населением в несколько тысяч человек. "Часто приходится бывать в облачном районе? Ох, что я такое несу, конечно же, нет"

      @vinnisnx7998@vinnisnx7998 Жыл бұрын
    • @@vinnisnx7998 ну этот пример наоборот, нас скорее пытается погрузить в мир. Всё таки на самом деле Вайтран должен быть не тот пгт, который мы наблюдали а реально большой город по средневековым меркам.

      @user-hq2js6ih6v@user-hq2js6ih6v Жыл бұрын
    • ​@@user-hq2js6ih6v да, в этом плане Ведьмак гораздо лучше реализован. Крупные города хоть на города похожи.

      @maaazgibac9637@maaazgibac9637 Жыл бұрын
    • @@maaazgibac9637 В следующей части вполне возможно мы увидим уже масштабы хотя бы уровня Бостона из Фаллаут 4

      @reptiloid1644@reptiloid1644 Жыл бұрын
    • По мне так гораздо смешнее, что ВЕСЬ СУКА СКАЙРИМ судачит про то, что какой-то пацан сирота хочет вызвать Тёмное братство И при этом никто в Виндхельме ничего с этим не делает

      @user-jt7gi9qt5o@user-jt7gi9qt5o Жыл бұрын
  • А вот интересно стало. Про деньги, про септимы. Неужели, эльфы (принадлежащие Альдмерскому доминиону) то же септимами расплачиваются. Они же его ненавидят. Да и если так подумать, сможет ли Альдмерский доминион ослабить веру в Тайбера Септима, если на каждой денежке его лицо)

    @kainTarizal@kainTarizal Жыл бұрын
    • В Альдмерском Доминионе, скорее всего своя валюта. Но в Скайриме используется имперская.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev Жыл бұрын
  • Тоже задумывался о сроке годности всех этих зелий, раз они веками в нордских курганах лежат😅 Спасибо за ролик, многое прояснилось!

    @TheFairal@TheFairal Жыл бұрын
  • Да, вроде бы, книга "среди драугров" почти прямо говорит, что большинство нордских гробниц переодически посещаются людьми. И именно они приносят драуграм масло и деньги.

    @DmitryNetsev@DmitryNetsev Жыл бұрын
    • Каждому драургу в карман дают, наверное на личные расходы, как в школе. А главные военачальники походу вот так свои зарплаты получают, в септимах, в должности "директора".. Ага ))

      @asukizerani2120@asukizerani2120 Жыл бұрын
    • @@asukizerani2120 Так нет, и в реальности есть куча примеров когда люди так-же таскали(и до сих пор таскают) дары во всякие гробницы, святилища и так далее.

      @user-fo8ff2gl8n@user-fo8ff2gl8n Жыл бұрын
    • ​@@user-fo8ff2gl8nесли вы на серьезе, а не по рофлу, то стоит еще раз задуматся. Там блин нежить встает, когда мы приходим, почему она не вчтала, когда туда пришли другие? Или, когда мы заходим в часть гробницы, куда можно зайти только со специальным ключом, который потерян и мы его находим, а за дверью убиваем только что вставших драугров, плюс, кто-то еще постоянно перезаряжает ловушки видимо, и свечки и лампы зажигает, книги туда сюда набросает, деньги. Это ьред, очевидно, что это просто игровая условность.

      @Arogonon@Arogonon4 ай бұрын
  • очень рад, что Ash вернулся к tes тематике как говорится: -после стольких лет? -всегда

    @user-uv5lm9xt7k@user-uv5lm9xt7k Жыл бұрын
  • С возвращением в Семью, Эш) Мы рады, что здесь вновь лор Свитков. По поводу современных книг и золота в гробницах: что если драугры сами приносят это? Есть книга «Жизнь среди драугров», где описывается то, как они ухаживают за гробницей и драконьим жрецом. По поводу Живчика: в TES активно используется повествование от лица ненадёжного рассказчика. Он мог спокойно приукрасить историю, чтобы звучала краше. Поэтому, сомневаюсь, что стоит считать это недосмотром.

    @Baelrin_Revel@Baelrin_Revel Жыл бұрын
    • В какую ещё ”семью” вернулся Эш? Если кто и делал качественный контент по лору, так это это он. Так что не думаю, что есть у кого-то моральное право снисходительно”принимать" его возвращение :)

      @NickoNicky@NickoNicky Жыл бұрын
  • 7:07 а как объяснить случайные события, где мы можем встретить рандомного нпс, который попросит зелье исцеления болезни из-за того что его укусил или поцарапал вампир, а игрок может на выбор ответить "дать зелье исцеления болезней" или сказать "ищи алтарь" или вроде того? Upd: в топы, чтобы Ash смог увидеть это

    @devl1n212@devl1n212 Жыл бұрын
    • Ну может он проходил терапию, уже почти выличился, а (деньги) зелье закончилось.

      @Samail2110@Samail2110 Жыл бұрын
    • @@Samail2110 если бы он проходил терапию, то он бы остался в храме в котором это проходил, а так мы встречаем нпс на просторах Скайрима и он говорит, что это произошло недавно и как только мы дадим ему зелье, то он скажет, что ему куда лучше и чувствует как он исцелился

      @devl1n212@devl1n212 Жыл бұрын
    • А еще противники которые в бою мгновенно исцеляются с помощью магии восстановления. Хотя это так же к игровой условности можно отнести

      @user-nj9ls4dl2n@user-nj9ls4dl2n Жыл бұрын
    • @@user-nj9ls4dl2n хвосты каджитов ни какая броня не защищает

      @Samail2110@Samail2110 Жыл бұрын
    • Можно еще вспомнить Вальдра, который просит зелье лечения, но так же его можно вылечить и заклинанием. В противном случае он вроде умирает.

      @user-ur3py1zh2h@user-ur3py1zh2h Жыл бұрын
  • Насчет монет, лично мне кажется что там на самом деле не современные монеты а либо обычное золото либо золотые монеты которые все согласны принимать. Это логично и многое объясняет. А то что там изображена современная монета это просто условность для того чтобы в инвентаре не скапливалось 10 разных вариаций монет. Зелья же скорее всего для игрока только так работают, и вероятно это можно объяснить тем, что игрок уникален, он драконорождённый, как в ведьмаке (3).

    @rlvooid@rlvooid Жыл бұрын
  • 7:38 Вот тоже, когда зашёл в храм кинарет, подумал: "Вроде везде целители, а лечат долго" 🙃

    @lEduardl@lEduardl Жыл бұрын
  • Никогда об этом не думал, спасибо за информацию! Кстате про нордские руины: там например могли бы лежать древние нордские монеты, а в скайриме были бы "коликционеры" которые бы обменивали нордские монеты на септемы?) и так можно зделать и с другими данжами типо двемерских например. Тоесть у них же могла быть валюта, а современные колекционеры активно бы покупали у нас эту валюту и обменивали её на септимы.

    @ivan_matvichuk@ivan_matvichuk Жыл бұрын
    • Неужели на такое нет модов?

      @deusexe582@deusexe582 Жыл бұрын
    • + товары, продаваемые только за эти монеты. Простое решение, а интереса - гора.

      @grzmot_i_burza@grzmot_i_burza Жыл бұрын
    • Это бы пришлось придумывать механику инфляции этих монет, потому что их бы в конце концов стало очень много и они бы перестали быть раритетными

      @Dimdariusz@Dimdariusz Жыл бұрын
    • @@Dimdariusz инфляция септима тебя не заботит?

      @grzmot_i_burza@grzmot_i_burza Жыл бұрын
    • @@deusexe582 есть. И разложены по соответствующим местам и данжам. Даже талморские монеты есть.

      @chernoknizhnik@chernoknizhnik Жыл бұрын
  • Какой кайф, что ты вернулся к видео по скайриму, когда я спустя долгое время к нему вернулся тоже. В 2016 запойно смотрел твои видосы по ТЕС, и сейчас снова чувствуется та атмосфера, спасибо!!

    @user-nh1uo4uj7u@user-nh1uo4uj7u Жыл бұрын
  • Важное мнение: Аш Кинг это канон.

    @Felkon@Felkon Жыл бұрын
  • Ну, учитывая наличие драугров в этих гробницах, кто помешает им стаскивать вещи с незадачливых "исследователей" гробниц на хранение? У них же там даже что то вроде командной структуры было (если правильно помню была книга с магичкой решившей "пожить" с ними).

    @user-bd1cl5xt9n@user-bd1cl5xt9n Жыл бұрын
    • Может кто-нибудь написать название книги?

      @danielmaslinkin8937@danielmaslinkin89378 ай бұрын
    • @@danielmaslinkin8937 Среди драугров. Текст есть на вики.

      @user-bd1cl5xt9n@user-bd1cl5xt9n8 ай бұрын
    • Ага, а потом они залезают обратно в гроб, и закрывают за собой крышку, чтоб потом пафосно её откинуть и вылезти на иследователя.

      @Arogonon@Arogonon4 ай бұрын
  • 3:29 Вы тоже наизусть знаете какие символы должны быть на воротах во ветреном пике)

    @Kanda_Yuu@Kanda_Yuu Жыл бұрын
  • Пипец. Я будто возвращаюсь в школьные времена когда смотрю виде по тес от тебя. Похоже что это и есть ностальгия

    @elzhandeadpool3436@elzhandeadpool3436 Жыл бұрын
  • Как приятно снова слышать тебя!

    @gooru2193@gooru2193 Жыл бұрын
  • Уже давно не играю в игры серии ТЕS, но видео Эша до сих пор смотрю и пересматриваю, продолжай в том же духе)

    @arts-af@arts-af Жыл бұрын
  • О, это я удачно зашёл) ты единственный по тес, кого я до сих пор смотрю даже спустя 6-7 лет, спасибо тебе за контент

    @ehram1a299@ehram1a299 Жыл бұрын
    • А Инда?

      @KingHenselt@KingHenselt Жыл бұрын
  • Здорово бы было ввести механику, где персонаж сам зажигает светильники по пути прохождения данжа с помощью факела или магии огня. Может быть есть такой мод, кстати?

    @dedpravdynet@dedpravdynet Жыл бұрын
    • есть такая игра, Аркс Фаталис. Там в катакомбах темно, но игрок может зажигать факелы на стенах. А в самом Скайриме такая механика есть, но не используется. Я находил факелы, которые можно тушить и зажигать. Но это, по-моему, делали для требований стелс-прохождения, а не в угоду логике.

      @zoid256@zoid256 Жыл бұрын
    • Вряд ли бы игроки тратили время на подобную анимацию,учитывая что светлячок магии изменения доступен уже с начала игры в продаже у любого нпс.

      @user-sc1pr5nz6e@user-sc1pr5nz6e11 ай бұрын
  • На самом деле я всегда это всё понимал про игровые условности, но вс равно лайк за ролик. Очень приятно послушать

    @user-du8rw6tb6r@user-du8rw6tb6r Жыл бұрын
  • Как я скучал по этому "всем привет".

    @Ahagaghshhshwh@Ahagaghshhshwh Жыл бұрын
  • Надо же эшкинг вернулся в рекомендации. Внезапно

    @bandhdhdhd4291@bandhdhdhd4291 Жыл бұрын
  • Каждое новое видео как праздник! Так рада, что ты вернулся.

    @Ill1at@Ill1at Жыл бұрын
  • Кстати, даешь такие же видео по Обле и Морре

    @serpentwinged3804@serpentwinged3804 Жыл бұрын
  • Люблю ставить лор Скайрима на фон, ждём новых видосов

    @sharok_1744@sharok_1744 Жыл бұрын
  • Все те вещи, что можно найти на просторах провинции, распихивает Лутовой Злокрыс. Всё лорно 🤭

    @baronbeis@baronbeis Жыл бұрын
  • Будут ли еще видео про каких-либо героев? Маннимарко, Сайрус или может быть еще кто-то про кого есть что поведать. Возможно видео в духе "Кого выбрать? Имперцев или Братьев Бури", но с альянсами периода Междуцарствия, именно с лорной точки зрения, к кому было бы логично примкнуть и чей лидер имеет больше всего шансов сидеть на Рубинвовом Троне.

    @elvekka@elvekka Жыл бұрын
  • Ещё условности в том что при войне братьев бури и имперцев в сражениях участвует от силы 20 стражников с каждой стороны)

    @iluha_3427@iluha_3427 Жыл бұрын
  • Даешь видео про сами Древние свитки. В каких играх и сколько встречалось, что в них было описано и какую роль они сыграли в тех или иных событиях

    @user-un2bc7gb8r@user-un2bc7gb8r Жыл бұрын
    • Так был же видос такой на этом канале.

      @user-el1un8lg2n@user-el1un8lg2n Жыл бұрын
    • @@user-el1un8lg2n не спорю, был, но видео длится всего 5 минут, да и 7 лет прошло. За это время Эш точно набрался определенных знаний по этой теме

      @user-un2bc7gb8r@user-un2bc7gb8r Жыл бұрын
    • я тоже русский

      @ingram9246@ingram9246 Жыл бұрын
    • Не припомню, чтоб на этом канале были простые пересказы

      @user-zc1zv5tk8w@user-zc1zv5tk8w Жыл бұрын
  • Странно что не одна из сторон в гражданской войне не додумалась заабузить баг с зельями восстановления и вещами на алхимию, и наделать своей армии колец на +9999999 хп и оружие на 999999 урона. Ещё странно, почему империя проиграла в войне с талмором, любой имперец же может использовать абилку на успокоение... А, точно, до событий скайрима у имперцев ведь не было этой абилки....

    @HumanFog@HumanFog Жыл бұрын
  • Хорошо, что ты вернулся. Считаю, что у тебя лучший лор контент по TES

    @user-qv8oz7wp6d@user-qv8oz7wp6d Жыл бұрын
  • Ой, что-то давно тебя не видно было) Рад что ты вернулся к лору скайрима, атмосферно, как всегда)

    @SirDunkan23@SirDunkan23 Жыл бұрын
  • Ух, давно я на канале не была, вы вернули меня в мои 18 лет, спасибо!) Как сейчас помню, первый курс универа, одногрупник соседки по комнате установил мне на новенький (купленный летом после ЭГЕ для учёбы в вузе) ноут Скайрим, мои первые не первой свежести свитки. Ух, сколько часов я за своего норда отыграла (но Алдуина убила только года через три-четыре, лол), а потом наткнулась на этот канал и залипла, очень понравилась подача, голос, спокойный видеоряд, за материал отвечать не берусь, сама ни в чём не шарю, но все теории и лор звучали понятно. Спасибо за порцию ностальгии!)

    @Sibiryachka7_7@Sibiryachka7_7 Жыл бұрын
  • Спасибо за видео! Классно, что ты снова заинтересован во вселенной ТЕС

    @asbest_shkelet@asbest_shkelet Жыл бұрын
  • Деревня "Лесная" (рядом с Аванчензелом) - буквально стоит 1 деревянный дом и лесопилка на реке всё! деревня из одного дома блин

    @Skof740@Skof740 Жыл бұрын
    • Это из разряда "трудностей перевода", в оригинале это "Heartwood Mill", т.е всё же мельница, а не деревня.

      @TheSimplyZero@TheSimplyZero Жыл бұрын
  • Да уж, в очередной раз расстраиваюсь в беседке. Так трудно было положить в гробницы либо старую валюту, либо заменить её как-то. Тем более они так делали уже. И это не такой большой фронт работ. Сколько же моментов они сделали на отвали, и в ремастере это не изменили, более того, попросили за него деньги и деньги за издание с модами

    @livetowin7893@livetowin7893 Жыл бұрын
  • Насчёт лорных размеров провинций ничего сказать не могу, но, думаю, тут поможет другая условность - игровые сутки, сокращённые относительно реальных (возможно, в столько же раз, во сколько сокращены и размеры игрового мира. Так что прогуливаясь по игровому миру обычным шагом (не спринтом) от одного города в другой, можно по количеству прошедших игровых суток примерно замерить расстояние в днях

    @herobrine__bro3849@herobrine__bro3849 Жыл бұрын
  • каждый раз радуюсь когда вижу новый видос, спасибо!

    @sanzharmazhitov1644@sanzharmazhitov1644 Жыл бұрын
  • 14:10 вспомни о финском солдате, во время зимней войны, который съел тридцать, или около того таблеток немецкого стимулятора (не помню названия) и на лыжах пробежал что-то вроде 400 км, правда нашли его потом считай полумертвого

    @kurama2206@kurama2206 Жыл бұрын
  • Обожаю, что в лорной книге, описывающей полное мироустройство, всё объясняется с помощью принтера и CMYK-цветов)

    @user-wj2gc8ke4j@user-wj2gc8ke4j8 ай бұрын
  • Хочу такие же видео про другие части тес. За все эти годы большая часть фанов, которые когда-то смотрели только про скайрим, уже успели поиграть и в другие игры серии)

    @Fufisik@Fufisik Жыл бұрын
  • Скорее всего пример с живчиком некоректен ибо он просто врал. Как я помню есть другой диолог где очень понятно намекает я что он получил своё прозвище не за эту историю а за свои любовные "успехи"

    @vasreg3397@vasreg3397 Жыл бұрын
  • Я супер рад что ты вернулся. Надеюсь что у тебя будет еще больше видео по tes лору. Спасибо!

    @insosas757@insosas757 Жыл бұрын
  • Ну кстати, о валюте не задумывался, а ведь действительно, выглядит глупо. По мимо Морровинда, можно вспомнить еще Fallout: New Vegas, где есть "общая" валюта (крышки), а есть еще и две фракционные: доллары НКР и монеты Легиона, причем в награду за свои квесты эти фракции будут давать свою валюту

    @user-tq5xo9is6n@user-tq5xo9is6n Жыл бұрын
  • Возвращение Эша в Tes, греет душу 🙂

    @AlpinWeb@AlpinWeb Жыл бұрын
  • Не тему ролика, но всеж. Как же приятно смотреть ролики автора) прямо нечто медитативное) Даже появляется желание снова запустить СКУРИМ) Огромное спасибо за ролики.

    @talvarion@talvarion Жыл бұрын
  • Самые знаменитые игровые условности в тес, это битва за Вайтран в Скайриме и битва за Великие Врата в обливионе

    @AnonimBall21@AnonimBall21 Жыл бұрын
  • Очень классное видео! Люблю твое творчество , смотрю тебя ещё с тех пор , когда ты снимал лорные ролики по ТЕС. Но , касаемо золотых монет. Очевидным образом , TES находится в средневековом сеттинге и опирается на него. А в средние века монеты ценились не из-за номинала , а из-за содержания в них драг.металлов (золота , серебра , меди) . Часто даже просто слиток металла считался такой же денежной единицей , как и монета (А сами монеты нужны были в качестве мерной единицы , ведь в каждой монете всегда строго фиксированное число драг.металла) Возможно в карманах драугров и в сундуках в гробницах находятся древние золотые монеты , которые из-за игровых условностей просто переводятся в септимы (чтобы у тебя не было как в Ведьмаке , когда у тебя в карманах всегда по несколько разных валют)

    @secundusmaximus@secundusmaximus Жыл бұрын
    • @FluffyPhase , это не халтура, а игровая условность. Так куда проще, это позаоляет избежать Васянства. Кто играл бы в Скайрим, будь там много мороки с валютами , расстояния, что между населенными пунктами пару дней ходьбы и нужно было бы после каждого боя лежать в храме Кинарет пару недель к ряду?

      @secundusmaximus@secundusmaximus Жыл бұрын
    • @FluffyPhase , ну а ты просто не видишь разницу между реализмом, хардкорностью и васянством :/ (да, прикинь, реализм в играх это не всегда хорошо)

      @secundusmaximus@secundusmaximus Жыл бұрын
    • @FluffyPhase , и много разных валют были бы уместны, будь в игре механика торговли , как в Готике например, где ты обмениваешь товары и монеты, на другие товары и монеты в меню, а потом совершаешь сделку, а не со Скайримовской, где деньги постфактум попадают в инвентарь .

      @secundusmaximus@secundusmaximus Жыл бұрын
  • Хорошо, что ты выпустил этот ролик. Кстати, я считаю, что игровая карта илиакского залива в Дагерфоле наиболее приближена к реальным размерам. Хотя даже там я несколько раз замечал неточности

    @user-ib2qk1cq7y@user-ib2qk1cq7y Жыл бұрын
  • Очень полезное для меня видео... Мне кажется я накосячил в своих видосах с путешествием и переброской войск 😕 Я всегда понимал, что разумеется расстояния в лоре гораздо больше, чем в игре но точно не очень представлял. Поэтому прикидывал примерно, что-то среднее между лорным и игровым. Но главное - это атмосфера)

    @Saren583@Saren583 Жыл бұрын
  • Спасибо за возвращение)

    @user-pj4uh4lk7q@user-pj4uh4lk7q Жыл бұрын
  • Эш ты прям нас радуешь, прям канал ожил)

    @Alex_Savrov@Alex_Savrov Жыл бұрын
  • С радостью смотрю твои видосы, чувак. Спасибо

    @kd4u49@kd4u49 Жыл бұрын
  • Эш молодец , так гляди и дотянем до 6 части вместе с твоими роликами

    @thekinger606@thekinger606 Жыл бұрын
  • Вау, не ожидал. Только недавно начал пересматривать твои выпуски(в основном 7-6 лет назад)

    @antonyfite2626@antonyfite2626 Жыл бұрын
  • С септимами и вправду, можно было сделать следующее: . Сделать актуальную на тот момент валюту . Поставит в богатых городах каких нибудь обменников или коллекционеров, получая за обмен уже сами септимы. Наверное разрабы посчитали это лишней напрягой, ведь все ровно в итоге мы получаем золото.

    @llluHo@llluHo3 ай бұрын
  • Только не говорите, что карта даггерфола то же уменьшенна в несколько раз и разрабам пришлось вырезать из игры 2000 деревень и 150 городков

    @kosiposha.1803@kosiposha.1803 Жыл бұрын
    • За что с ними так

      @Generous009@Generous009 Жыл бұрын
  • Отлично ! Спасибо Вам большое за видеоролик на любимую тематику ( The Elder Scrolls ) ! 😊👍🏻👍🏻

    @nazarnovitsky9868@nazarnovitsky9868 Жыл бұрын
  • Разбери теорию о том, что форт стражи рассвета был построен для Харкона. Пруфов немного, но есть кое-что непонятное. 1. Из твоих суждений и информации в игре Харкон смертным был во вторую эру и в то же время примерно обратился, а форт Стражи Рассвета тоже был построен ярлом Рифтена для своего обратившегося сына -> сразу первая непонятность, Харкон ведь ещё при жизни был даэдропоклоником, специально принёс в жертву Серану и жену. Ярл Рифтена вряд ли смог заточить вампира-лорда в наскоро построенной крепости, хотя как раз таки Серана и Валерика возможно помогли ему освободиться (ну это чисто бред и догадывание) 2. Харкон не всегда жил в Волкихаре. Да и до него он принадлежал живым людям, а не вампирам, что видно по коврам, сундукам и броне на скелетах, которые выглядят в атморанском стиле, хотя архитектура замка выглядит очень нехарактерно. Может быть Волкихар был до этого пристанищем даэдропоклонников, но в нём есть заброшенной холл с симуляцией часовни, там наверное проводились до этого службы, и там стоит статуя Мары. Это говорит, что как минимум аллесианское смешение эльфийских и человеческих богов было принято на момент прихода Харкона в замок. 3. Неизвестно, что случилось с первоначальной стражей рассвета. То ли они стали грабителями, то ли стали тоже вампирами и стали служить своему узнику, что возможно подтверждается вампирской чистокровностью ярлова сына. 4. В своих диалогах, Харкон ясно даёт понять, что он был правителем могущественного царства, которое было «безгранично». Ну тут он конечно жёстко завуалировал, но это кое-что сочетает, что разрушит всё остальное. Единственное огромное государство людей, кроме Империи Септимов, было Старое Королевство, которое распространялось на часть Морровинда, на Хай Рок, на значительные земли Сиродила. Он конечно не был королём, но вот как раз титул лорда говорит об его благородной наследственности. Но, к сожалению, это рушит представление о нём, как родившемся и живущим во вторую эру. edit. исправлялись некоторые орфографические и пунктуационные ошибки

    @Clabilinus@Clabilinus Жыл бұрын
  • Ash King , круто что ты вернулся на Ютуб и начал делать видео по пожилым свиткам! Но в твоём плейлисте о расах Нирна все ещё не хватает одной расы, айлейдов, было бы интересно узнать о этой таинственной расе по подробней.

    @sevuz_3089@sevuz_3089 Жыл бұрын
  • Искусство фри райда))) Эш ты легенда)

    @militarumtempestuous6941@militarumtempestuous6941 Жыл бұрын
  • Радуюсь каждому ролику)

    @buddypie4936@buddypie4936 Жыл бұрын
  • Уважаемый AshKing, хотелось бы увидеть ролик на тему "Кто из протагонистов серии сильнейший?" Лично знаком только с 3-5 частями, но могу предположить, что сильнейшим является Довакин. Если в кратце, то выигрывает он за счет владения Криками, а также, на мой взгляд, ему предоставлены в сравнении с другими играми более мощные артефакты, да и угроза Алдуина, как я склоняюсь считать (хотя и не до конца уверен в этом, поскольку сама тема Алдуина не доконца ясна принципиально) более масштабная относительно других частей , поскольку он мог уничтожить целую Кальпу. Побеждает Драконорожденный как в случае рассматривания всего того, что дано использовать игроку, так и с учетом мнения (с которым я согласен) о том, что события всех доп. квестов и линий не могли происходить с одним человеком в рамках вселенной. Хотелось бы взглянуть на Вашу точку зрения, пусть она даже будет иной. Если такое видео когда-нибудь выйдет, с удовольствием выскажу свои взгляды, коли в нем что-то будет упущено. Думаю многим будет интересно!)

    @saintabduljalil8055@saintabduljalil8055 Жыл бұрын
  • каждое видео - на вес золота

    @alexbarchuk8955@alexbarchuk8955 Жыл бұрын
  • Очень надеюсь, что авторы фанфиков по TES увидят этот ролик. А то бред по типу "два дня пути от города в город" конкретно бесит. Вулфхарт, спасибо, что ты есть! 👍

    @user-my3uy6rg7m@user-my3uy6rg7m Жыл бұрын
    • Справедливости ради, нормального источника, говорящего сколько времени идти от одного города до другого нет. В "подлинной Барензии" путь от Рифтена до Вайтрана занял несколько месяцев и это уже абсурдно долго.

      @DmitryNetsev@DmitryNetsev Жыл бұрын
  • 2:08 кстати мод реквием исправляет эту условность. правда весьма странным способом: убирая валюту, но повышая цену костной муки до 100 септимов (типа в качестве компенсации за более бедный лут с урн и драугров)

    @MrToullaf@MrToullaf8 ай бұрын
  • Очень крутой контент, спасибо Эшкинг. Планируешь ли возвращаться к Киберпанку, после стольких патчей и исправлений? Я думаю там есть где покопаться

    @D3xterChannel@D3xterChannel Жыл бұрын
  • Наконец то хороший контент по скайриму!

    @slim_1475@slim_1475 Жыл бұрын
  • Спасибо за ролик. Очень бы хотелось узнать лор TES online, хотя бы основные ветки сюжета

    @maohonekawa7733@maohonekawa7733 Жыл бұрын
  • На таких больших территориях, можно сделать отдельные куски локаций, и переход персонажа между ними, показывая анимацию путешествия персонажа по большой карте.

    @igoman26@igoman26 Жыл бұрын
  • Спасибо за твои старания Эш, мне очень интересно смотреть ролики про тес, держу пари даже многие разработчики игры не знают лор так как ты.

    @marta2152@marta2152 Жыл бұрын
  • Вернулся? Хорошечное.

    @serpentwinged3804@serpentwinged3804 Жыл бұрын
  • Мне вот интересно, им ведь не сложно было сделать какие-то древние монеты, которые уже можно было бы обменять на септимы у соответствующих торговцев Окей, я дослушал до конца и узнал, что раньше так и было)

    @ReimeiStar@ReimeiStar Жыл бұрын
  • Твои пепельные упыри с тобой Король! Веди нас к победе!

    @gariats5282@gariats5282 Жыл бұрын
  • спасибо за видео, Эшкинг

    @dellconagher8182@dellconagher8182 Жыл бұрын
  • Интересно было бы узнать о проявлениях и действиях аэдра в Нирне, а то даэдра и общаются и пьют и что угодно делают со смертными, а эти хоть раз показывали себя? И самое главное, а существуют ли вообще эти аэдра, если Алесия позаимствовала образы и адаптировала? Если они существуют благодаря этому, реальность исказилась, то получается, что если постараться и красиво оформить, то можно так создать любого нового бога под свои интересы?

    @MrDamienCreed@MrDamienCreed Жыл бұрын
    • Акатош, изгнавший Дагона в финале Обливиона:" Меня нет? Во дела!"

      @user-yz4ge9tu6l@user-yz4ge9tu6l Жыл бұрын
    • @@user-yz4ge9tu6l но может быть это был тот самый изначальный бог, с которого скопировали образ. Но всё-таки если они существуют, то получается ноги целовать Алесии должны, именно благодаря ей появились

      @MrDamienCreed@MrDamienCreed Жыл бұрын
    • @@user-yz4ge9tu6l точнее, конкретно насчет Акатоша наверное туплю, я вот читаю, что он был ещё альдмерским. Но про всех остальных вопрос актуален

      @MrDamienCreed@MrDamienCreed Жыл бұрын
    • Имперский пантеон был создан с помощью мифопеи, которая смогла отделить от изначальных сущностей ещё один аспект, и дала им смешанные качества эльфийских и нордских аспектов, а не создала новых божеств. Есть также версия, что например акатош это эволюционнированный ака-туск. Из проявлений аэдра это понятное дело создание барьера между нирном и обливионом акатошем, и также его поединок с дагоном. Также согласно альдмерскому мифу о сотворении мира, аэдра после создания мундуса стали альдмерами, и ауриэль возглавил войну против лорхана, а потом вознёсся вместе с остальными богами их пантеона в этериус, вернув себе божественность. Также алкош дал пизды пелиналу, когда тот начал вырезать каджитов, + постоянные воплощения/аватары лорхана, также само это сердце лорхана. Можно вспомнить историю с тринимаком и боэтией. Есть различные легенды о вмешательстве аэдра, и хоть понятно, что точно нельзя сказать о их правдивости, но все же. Как пример легенда о боге удачи сае где аэдра сделали смертного сая богом удачи. Также доспехи пелинала это буквально аэдрические артефакты. И насчёт мифопеи она обладает не безграничными силами. Она во первых ничего не создаёт с нуля, а лишь бафает и видоизменяет, на каком-то уровне, но не более, и всегда меньше изначальных сил, и в случае имперского пантеона, там была огромная вера, на уровне культа и религии, и даже так, она породила лишь ещё один аспект

      @ignat11@ignat11 Жыл бұрын
  • Вообще, про монеты могу отметить, что беседка просто переименовала все деньги у нейтральное "золото" , но поленились нарисовать отдельную модельку для древних монет

    @freed8167@freed8167 Жыл бұрын
  • Спасибо Эш. Помимо озвученного, стоит понимать еще факт того, что пространство в играх "сворачивается" неравномерно. Мб это очевидно, но, например, Ривервуд реально находится близко к Вайтрану, судя по всему. А Драконий мост к Солитьюду. Ну то есть не на том расстоянии, которое мы бы получили, приложив линейку и зная тот масштаб в 402 км

    @George_Panov_Moscow@George_Panov_Moscow Жыл бұрын
  • Не по колокольчику, а по зову сердца.

    @timopheyokraken7341@timopheyokraken7341 Жыл бұрын
  • Автолайк, спасибо за контент по TES

    @GamOs-nn2hm@GamOs-nn2hm Жыл бұрын
KZhead