Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - #24 НАСТИГЛИ ДРАКЕНА

2024 ж. 2 Мам.
1 251 Рет қаралды

Всем приятного просмотра! #inquisitor #warhammer40k #warhammer40000
Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - компьютерная игра в жанре Action/RPG, разработанная NeocoreGames и BigBen Interactive. Сюжет и механика игры основаны на настольном варгейме Warhammer 40,000.
Ссылка на плейлист goo.su/4aW9v4J
KZhead - / @mikegama
Паблик ВКонтакте - vk.com/mikegama
VK PLAY - vkplay.live/mikegama
На развитие: donationalerts.com/r/mikegama
Поддержка криптовалютой:
Tron (TRC20) - 0xF4bB8C114418540B475392EC4366B9790C5c1ce8
BNB Smart Chain (BEP20) - 0xF4bB8C114418540B475392EC4366B9790C5c1ce8
Ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =)
Series Hashtags:
#warhammer40k
#warhammer40000
#inquisitor
#owlcatgames
#astramilitarum
#voidship
#gamesworkshop
#BigbenInteractive
#warhammer40000inquisitormartyr
#neocoregames
#mikegama
#InquisitorMartyr
#warhammer

Пікірлер
  • "Карты Таро" первого уровня сначала открываются рандомно - после заполнения шкалы до десяти у всех карт, можно уже самому выбирать какую(е) карты будете качать. 😆и снова нам на помощь приходят "Интел миссии" - обязательно вбираем из младших карт карту "Яд" В миссиях где есть солдаты обозначенные "черепами" - данные солдаты усиливают урон врагам (если не ошибаюсь), типа чем их больше тем больше урон у врага.

    @lipusdei3153@lipusdei315318 күн бұрын
    • Да, интелы надо как нибудь попроходить, а то накопилось гора целая )))

      @MikeGama@MikeGama18 күн бұрын
    • Черепа бывают разными, но обязательно усиливающих там нет. Это зависит от типа элитки. Черепа над головой обозначают ранг цели, с которых будет лут, например. А черепа на карте могут означать цели миссии, или передвижение патруля (сильная группа противников, которая всегда двигается и атакует вместе).

      @Slird@Slird17 күн бұрын
    • @@Slird ну общий смысл вы поняли)

      @lipusdei3153@lipusdei315317 күн бұрын
  • Зафиксировать Таро нельзя. Не запоминаешь, не вникаешь - это твой косяк, не игры. Предполагается, что игрок вникает в игру, учится. Это ведь максимально простое действие. Карты распределяются случайно среди тех, где есть "место" для этого. Т.е. если у тебя все карты требуют повышения, кроме одной, то все случайные карты будут зачисляться в эту одну доступную. Таким образом после того, как все карты уперлись в предел первого уровня имеет смысл повышать только те, которые хочешь прокачать в первую очередь. Главная проблема миссий на технике - отсуствие награды. Когда в игре появились эти миссии, система наград была абсолютно другой. Остальное субъективно. Жалобы на его оружие из того же разряда, что и удивление тому, что у танка башня не вращается, при том, что у него две башни, спонсоны и курсовое орудие. Кстати, мне показалось, или ты вообще не ознакомился с классовой механикой персонажа? Акты веры, литании, деяния, вознесение) Сгинуть втуне - пропасть бессмысленно. Это русский язык, так-то, хоть и устаревшее выражение) Я вроде не на столько старше, хотя сейчас все возможно...

    @Slird@Slird18 күн бұрын
    • Я уже дед почти 😅 На самом деле танк у которого не вертится башня, это мёртвый танк. По этому у меня к нему вопросы. Я конечно понимаю, что это игрушечный танк, но все равно 😅 На счёт остального согласен. Учиться я отказался с самого начала , как сел играть 😅 Но в будущих сериях, от 5 числа, поменял русификатор, и разобрался с доктринами.

      @MikeGama@MikeGama18 күн бұрын
    • Игра на самом деле интересная, но у неё есть большой минус, который отбивает желание разбираться в механиках развития персонажа, это компания которая не вызывает сложности , так ещё и позволяет ее менять. Я бы на месте разработчиков вылупил на максимум, и мудохайтесь и разбирайтесь - смертные 😅

      @MikeGama@MikeGama18 күн бұрын
    • @@MikeGama Ну, мне 41. Ты сильно старше?) "На самом деле" познакомься с типовой конструкцией САУ. Там башня не вертится. Большинство фантастической техники очень спорные, потому что придумывают ее не военные инженеры, но часто у нее есть прототипы в прошлом. Местные сверхтяжелые танки - это огромные машины, основное орудие которых предназначено для поражения таких же не слишком подвижных, огромных целей. Для целей меньше существуют как другие орудия, так и другие машины и подразделения. Уровень сложности ты выбрал сам, как и в любой другой игре. И столкнулся с последствиями своего решения. Все закономерно. Компания - это обучение игре по своей сути. Для сезонного персонажа есть журнал сезона, где есть цели, ТРЕБУЮЩИЕ понимания своих действий - иначе не закрыть сезон. Качество награды зависит от сложности, кстати, но в компании это мало ощутимо, так как сюжетные миссии непредназначены для фарма. Можно пробежать компанию, и перейти к фарму, чтобы рост был, а если ты в течение компании решишь сложность поднимать на сюжетных миссиях, то столкнешся с тем, что к миссиям тебе неплохо бы подготовиться, подфармить побочки, собрать какую-то механику на персонаже. В той же дьябле для прохождения сюжета достаточно по нормалу пробежать, катаясь лицом по клавиатуре.

      @Slird@Slird18 күн бұрын
    • @@Slird заинтриговал прям сезонкой) Не, я конечно дед, но чуток помладше )

      @MikeGama@MikeGama17 күн бұрын
    • @@MikeGama Если попробуешь без сезона персонажа до сотки дотащить, то тоже будет не сахар. В сезоне это одно из условий закрытия. А еще крестовый поход закрыть на харде (без смертей), пройдя все миссии, т.е. с максимальной сложностью в конце. Это в качестве примеров. "Максимальная сложность" - это 500% входящего урона и только 1% исходящего от тебя. Не вникая в механику сделать не получится.

      @Slird@Slird17 күн бұрын
KZhead