Добавили новое оружие и врага в русский народный шутер | KOLOBOK
2024 ж. 15 Мам.
77 714 Рет қаралды
Получи высшее образование в сфере digital-дизайна в Школе дизайна НИУ ВШЭ: design.hse.ru/ba
Реклама. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» ИНН: 7714030726, erid: 2VtzqvHdDvx
Заказать музыку у Сергея: / @prod.paperpiece
Познакомиться с творчеством сценариста Андрея: @BAYAN_888
Поддержать нас на Бусти: boosty.to/treshkagames
Группа ВК с анонсами: vk.com/treshkagames
Канал в Телеграмм: t.me/treshkagames
Таймкоды:
00:00 | Кто мы такие и что тут происходит
00:24 | Геймдизайн документ
01:25 | Новый враг
04:07 | Новое оружие
05:26 | Пошла жара
#разработкаигры #инди_игры #разработчики #трёшка #релиз
Жердяй- русский безликий тонкий дух для заброшенной деревни в качестве мини-босса.Оружие пси-урон и иллюзии
Кстати я этого славянского гада видел в зеленогорске, в зимой
Тоже хотел написать про него. С ним обязательно нужно сделать хоррор сегмент, ибо гад редкостный и крайне интересный
Дядя Слендера и дед Дяди Стёпы)
Жердяй- не агрессивный дух,скорее нейтральный
Меч кладинец, леший, кощей, кикимора
Я щяс подумал и вспомнил что есть БАННИК! Я хз что с ним делать и зачем я это сказал но допустим
водяной
@@DRKSED смотря какой
Кстати меч кладинец можно сделать как очень сильное оружие!
Кощей с лешим лучше будут боссами
Полуденница ( монстр или же дух славянской мифологии ) Коль наступит ясный день, да солнце возвыситься над миром, отложи косу ты, вёдра, аккуратно положи, да пойди поспи ! Поешь ! Или же просто отдохни! А коль пойдешь работать ты в поля - готовься гнев полуденный ты испытать ! Полуденница - дух, который следит за тем, чтобы ровно в полдень ВСЕ ( без исключения ) отдыхали, можно сделать так, что после победой над... кем-то , тут как хотите - игроку нужно будет пройти через поля, и тут нас и будут унижать полуденницы (P.S - кто нибудь знает - где они рисуют текстуры? название проги или т.п.?)
Это мог бы быть модификатор на той или иной арене. Ты не можешь стрелять по монстрам, пока рядом полуденницы
В полях может быть ырка
Когда игра которую сделали 3 чела намного лучше чем смута
Крутая идея!
Это может быть как фактор внешней среды, снижающий здоровье или показатели, а когда холодно - это морозко)
Вот мои идеи: 1-избушку на курьих ножках как босса или как жирного врага. Её появление будет как появление последних врагов на финальном уровне Prelude в Ultrakill. Там статуи которые мы видели все уровни оживают и начинают атаковать нас. Тут также. Мы кучу раз видим избушки на уровнях и вдруг резко одна избушка встаёт на куриные ножки и начинает атаковать нас. Попробую ещё придумать атаки. Помимо обычных пинков ногами она может встать и открыть у себя все двери и окна из которых полезут домовые (Маленькие комочки тьмы которые как тушканы из серии игр сталкер быстро нас атакуют толпой а одни мало что могут) Также может открыть дверь-окно и метнуть из него окрававленный топор (Отсылает к Каше из топора и то что вместо сказки Баба Яга убила солдата топором) И чем меньше у избушки здоровье тем больше она будет разваливаться, лоски падать, появляться разных потрескиваний и т.д. А в конце избушка падёт и из неё вылезет пару домовых которые либо убегут либо нападут. 2-Кот на дереве с золотыми цепями, он может быть как и нпс который рассказывает что происходит в игре (Лор) Или как справочник всех врагов и боссов, может ещё как магазин но я не уверен нужен ли магазин этой игре
Вслед за топором летит каша, ухудшающая игроку обзор при попадании.
А баба яго увидев это проклинает главного героя и говорит -Мы ещё встретимся
При разрушении избушки из неё выпадает Метла.
@@homadoktor1393 А что метла делает?
@@Izrad Пишу, сейчас скину.
Идея: на карте можно найти нож и сделать из двустволки обрез, который наносит урон по площади и больше, но сильно теряет дальность стрельбы.
все сильнее и сильнее вырисовывается serious sam
"Симеон Зрелый" (Сурьёзный), это ж славянский персонаж)
Босс-Горыныч🐉 Без одной головы так он был-бы куда более страшным😅 Атаки: Огненное дихание, пусть огонь будет чорным. дальше как хотите.😁
Думаю тут было бы прикольно использовать концепт из оригинальной сказки: на место одной головы отрастает три. Когда игрок отстреливает змею головы, первая фаза заканчивается, горыныч отращивает головы и начинается вторая фаза
@@mikhagamingworld 👍
думаю можно дополнить его так что при первой фазе Горыныч ходит по земле и кусает персонажа оставляя эффект ожога , 2 фаза: он начинает злиться (происходит вторая фаза когда игрок отрубит одну единственную голову )после чего на месте одной вырастает три и он начинает пускать огненное дыхание . фаза 3 игрок отрубив ему 3 головы злит его еще больше у змея вырастает 12 голов на месте первых трех и он начинает наносить урона в три а то и в 6 раз больше
У художника konhis есть классный концепт на эту тему.
А что насчет гипноза которые заставляет спать!!!!!
Славянский DOOM
😂
но по истории разработки скорее Highfeet
Скорее dusk
Это и есть дом но наш
Скорее похоже на Painkiller в самые ранее годы своего выпуска.
Вот мои идеи! 1:медведь на липовой ноге будет изредко встречаться в локации лес. Когда не видит игрока будет повторять "скырлы, скырлы, скырлы". Когда заметит игрока то бросит палку на которую опирался (и пока он не будет видеть игрока то будет идти на 2 лапах) а когда заметит кинет палку и побежит на 4 ногах к игроку будет наносить удары лапами. Особенности:после удара лапой будет накладывать эффект "кровоток" когда действует этот эффект экран будет в каплях крови и будет наноситься немного урона (эффект работает 3 секуды. Кстати тут отсылка на сказанное число 3). 2:Аука Разновидность проказливого лесного духа, (будет встречаться как рядовой моб) маленького, пузатого, с круглыми щеками. Не спит ни зимой, ни летом. морочить голову игроку вызывая голюцинации при голюцинациях вы не можите ничего не слышать, а экран будет весь белый. Не очень опасен в одиночку, а вот если с ним будут ещё рядовые мобы например чёрты, то берегись!
Ребят, серьезно, вы лучшие! Только благодаря таким командам, как вы российский геймдев хотя бы может так называться и пока некоторые пилят гос. бюджет, выделенный на историческую игру, вы сами создаете шедевр, которым можно будет гордиться!
Я предлагаю добавить в арсенал некоторые способности: "Крылья жар птицы" для использования двойного прыжка и рывка с огненным эффектом. Так же можно добавить предметы с босса например: "Свежее тесто"- которая замедляет босса и полностью обездвижит рядового противника, "Рука черта"- наносит небольшой урон и при использовании притягивает малых врагов к персонажу, а к большим притягивается уже сам игрок.
Лихо - в преданиях и легендах восточных славян это существо символизирует злую судьбу. Внешность Лиха устрашающая - чаще всего это худощавая, кривая, одноглазая женщина огромного роста или же одноглазый великан. Живёт в большой избе, что стоит в густом и тёмном лесу. Вместо кровати у него большая груда человеческих костей: по некоторым сведениям, это создание не брезгует людоедством и способно сожрать любое живое существо, подвернувшееся ему под руку. (Можно сделать в качестве босса)
можно сделать черта камикадзе с бочкой пороха он будет бежать за игрок пока не взорвётся как в serious sam ,также можно сделать оплетая с виду длинная прыгающая конечность с бошкой однако при близком контакте парализует персонажа ,ешки это мелкие ведьмы которые будут летать на метлах ,аспид противная змеюка которая летает на паре с ешками убиваеться как и ведьмы с помощью лука с горящей стрелой ,дрекавак (Полузабытое существо из фольклора южных славян. Его точного описания не существует - некоторые считают его животным, другие - птицей, а в центральной Сербии ходит поверье, будто дрекавак - душа мертвого некрещеного младенца. Сходятся только в одном - дрекавак умеет жутко кричать.)сам по себе не опасен но в кучке с чертями будет очень противен . лук с горящей стрелой новое оружие имеет слабый урон близи но вдали особенно против ешек и аспидов будет очень хорош дальность далекая
Классная идея! Мне нравится!!
Можно предложить Ырку - это особый вид нежити который ходит ночью по полям и нападает на всех. В игре мог быть рядовым противником с более опасными характеристиками. Мог бы например становится более незаметным и прыгать на противника.
Хочу предложить идею босса: избушка на курьих ножках и баба Яга. В самом начале избушка бегает (средней скорости) и прыгает на игрока , а в это время баба яга выглядывает из двери в избушке и стреляет из метлы магическими снарядами. Когда у босса меньше половины хп,избушка ломается, а баба яга начинает быстро летать на ступе, поролельно кидаясь баночками с зельем и стрелять из метлы. Надеюсь, идея прикольная😅
Я бы хотел предложить одного из боссов Вия. И сделать спецом страшную локацию-заброшенный хуторок под него, где будут не только черти, но и покойники. Где уже в церкви восседает вий, для прохода на следующую локацию, нужно не просто победить всех монстров на локации, а выполнить небольшую головоломку в виде-книги, алтаря и круга из мела. Отдав дань уважения оригинальном произведению Гоголя и советскому фильму. Ну а также хотелось бы добавить дальнобойное оружие в виде винтовки с продольноскользящим затвором-винтовка бердана или винтовка мосина. Если взять винтовку бердана, то отдача будет сильной и сильный дым от выстрела, что модно потерять кого-то из виду на секунду. Но урон у неё будет сильный, в отличии от мосина
Леший- босс для глубокого леса,прячется среди деревьев быстро нападает и очень быстро скрывается. Понять где леший можно только по полу различимым шепотам среди деревьев. выглядит как большое живое дерево с чёрными глазами и белой большой бородой.
Ч чтобы леший вселялся в деревья и они атаковали ветками или корнями. А получал урон когда бегал промеж деревьев и хихикал. Можно и именно для этой битвы добавить огнемёт и бочки с маслом
Можно сделать Вия. Он будет приросшим к земле(в виде пня, но из плоти). Также у него будут длинные веки и большие костлявые руки. Его атаки будут представлены так: 1) разными ударами руками(по играку, а также мощным ударом по земле) 2) из земли будут вылазить черти и наносить маленький урон по игроку(но их будит около 8 штук) 3) черти будут вилами поднимать его веки и игракку надо спрятаться за камень, чтобы мгновенно не умереть. Его текстуру можно поместить в болото или в пещеру .Сам облик вия можно увидеть в фильмах вий(советский и новый российский), а также в фильме тайна печати дракона. Ребята, желаю вам удачи в вашем деле. То, что вы делаете не должно остаться на замеченным !
Мои идеи: 1. Подорожник может находиться на дорогах и в лесах. Лечить будет маловато. 2. кашу из топора которая будет попадаться довольно часто и лечить будет хорошо, но при абильном использовании игрок умрёт от переизбытка железа в организме.
Можно было бы усложнить тему с топором: топор, например, ещё нужно найти (кстати, выше предлагали избушки, которые могли бы кидаться эти ми же топорами, допустим это те топоры, которые не попали по гг), а где-нибудь на карте расположена кадка или печь, где можно было бы сварить кашу подлечиться)
👍
Интересный факт:Солдат съел такую кашу и пошел своей дорогой, а вот бабушка которая узнала рецепт(от солдата) каши из топора, явно не один раз приготовила это кушанье, и возможно это привело к острому отравлению железа (последнее шутка)
По сути это ж из галелео.
Я в детстве смотрел
артефакт- глаз Хорса (бог солнца) можно вставить его в ладонь. В радиусе 30 метров распространяется луч солнца и моментально убивает противников, находящихся в этом радиусе. Перезарядка 50 секунд.
Это через чур это должно быть очень редким!!
@@user-nm1jd2qo9x предложи свой вариант
Привет! Я Энимо! У меня есть идеи к твоей игре. Как насчёт добавить револьверу разнообразие патрон, всего их будет 3. Ледяной, теневой, магический (обычный не считаю так как он и так будет в игре). А вот какие дебафы будут решать тебе. Птица Сирин будет точкой сохранения прогресса для игрока. А так же с ней можно будет поговорить и узнать об этом мире больше. В один момент гг набредет на деревню пустую, сгоревшую, пройдя дальше он увидит босса-Вурдалака. Босс будет иметь 2 стадии, на первой он будет атаковать героя вблизи по путно телепортируясь к нему, а так же призывать чертеё, а во второй он уже будет чуточку слабым. В конце из него выпадет амулет пространства, с его помощью можно телепортироваться на не большое растояние. На этом всё!
Неплохо! Я бы сказал хорошо!
Идея: Унди́на - злой дух, обитающий в реках и озёрах. Можно сделать сегмент, где игрок пробирается по хлипкому калининому мосту через их озеро
Можно добавить водяного с русалками Предположим, что рядом с мельницей колобка находится озеро, из которого после битвы решит испить измученный боем персонаж и, возможно, помыться, раны полечить, а там его будет поджидать водяной с русалками, они попытаются утащить его в озеро. Атаки : какие-либо водоросли, или сами лапы/руки русалок/водяного, тянущего тебя к воде/на дно озера, ты не должен позволять им утащить тебя слишком глубоко, ведь дыхание не вечно, смертью может являться нехватка кислорода или удар когтями водяного. Также можно добавить оглушение от песен русалок.
Мне очень нравиться ваш проект. Это просто гениально сделать шутер в стиле славянских сказок. Желаю всей команде успехов, чтобы выпустить полноценную игру. Надеюсь в будущем будут куча оружия, врагов и локаций.❤❤❤ Кстати у меня есть идея, а если сделать торговцу лисичку от сказки колобка
5:32 первые два выстрела из ружья прям под такт получились
Ну вот что за красавцы! Любо дорого смотреть на вашу команду)
Предлагаю ввести модификации оружия. Например, револьвер: к нему можно будет прокрутить газоотвод, тогда увеличится скорострельность, но придётся часто перезаряжаться. Тогда можно будет сделать специальные вырезы в барабане, чтоб она смогла брать "цепь из патронов". Появится третья проблема: перегрев ствола. Решение простое: прикрутить ещё стволы, но к барабану. Можно ещё приделать приклад, для увеличения точности стрельбы. Так же можно увеличить калибр. Таким образом, можно превратить пистолет в шестиствольный миниган.)
Пока все пишут предложения по мобам и боссам я вкину по дизайну: Выглядит очень круто, крутейшим образом прорисованы тени, но для 3д игры, будто хочется больше цветов, чем чёрный и желтый. Стиль такой уместен для 2Д, но не в данном случае. Возможно стоит всё-же раскрасить игру, просто подобрав скромные оттенки и оставить стильную обводку. К примеру, ничего не мешает сделать ствол револьвера и дробовика серыми с металликом, ручки чуть коричневыми, черту сделать подобие меха ЦВЕТОМ и т.п. Это ИМХО и то, что хотелось бы видеть мне, прислушиваться или нет-дело разработчиков. В любом случае, буду следить и поддерживать проект!
Согласен. Если враги в таком стиле остануться и окружение будет как в ролики с колобком, то этот стиль может даже помешать гемплейному экспиренсу из за того что условно все враги в одном цвете, а во время скоростных перестрелок они будут восприниматься как одно пятно. Потомучто игрок при динамичном бое больше пологаеться на силуэты и цвета, чем на мелкие детали.
Думаю важно следить за тем, чтобы шутан не был серьезным сэмом. Надеюсь у вас получится сделать какой-нибудь гимик или запоминающуюся пушку, чтобы выделяться на рынке не только (очень крутым) визуальным оформлением.
1.Меч кладенец(можно купить у Кощея-торговца. ).
Я придумал нового босса оборотень
1.Пожалуйста сделайте прицел меньше сейчас он слишком большой. 2.Как вы сами сказали нужны более сильные враги которые выделяются из толпы , например: чёрт с козлиной головой который метается файер болами и его нужно убить первым или что-то другое. 3.Советую координально менять геймплей потому что так , пока что похоже на серьёзного Сэма,и будет обидно если игра окажется очередной, бездумной, рубиллвой. А так, получается хорошо, не останавливайтесь! Изменено: залайкайте пожалуйста чтобы авторы увидели!
Водяной(мини босс)-появляется в локации болото, затягивает игрока в тину если долго стоят на месте , во время прохождении локации.Так же можно добавить помощников: лягушек-с огромным языком , которые притягиваю игрока к себе , пиявок-высасывают из игрока хп и т.д.
Водяной который лечит врагов
Тут не то чтобы идеи, просто предложения для игрового опыта. 1. Чертам надо повысить хп чтоб умирали после 2 выстрелов или добавить уровни сложности. 2. Черты после смерти не становились рэгдолом а превращались в пепел. 3. Добавить дружественных мобов(букашки, птицы, и тд) 4. Добавить противником которые мешают. Ну там лечят своих или замедляют игрока, что то в этом роде. 5. Немного стимпанка. 6. Безопасные локации.
Можно добавить упыря (это как зомби и вампир одновременно), он будет средним по силе, у него должны быть большие когти и клыки, можно сделать так, чтобы он походил на гулей из 3 ведьмака. Злыдень тоже смотрелся бы хорошо, выглядел бы примерно, как призрак, иногда бы исчезл, уварачиваясь, тем самым от выстрелов. Надеюсь вы заметите и рассмотрите какие-нибудь из этих идей😃
Есть идея добавить саблю. Её можно реализовать не как отдельное оружие между которым надо переключатся ,а как способность при нажатии на одну кнопку игрок махал бы саблей ,и наносил урон по врагам в радиусе. Также можно было бы добавить механику парирования связанную с саблей. [Изменено]: Я увидел комментарий в котором предлагали меч кладинец. Можно сделать именно его но реализовать механику приведённую выше.
УРА ПРОЕКТ ЖИВЕТ! НОВОЕ ВИДЕО! Ребята так рада за вас, такие молодцы, работаете, проект у вас на месте не стоит, вот они герои нашего времени) А на счет идей, хм... Есть у меня мысля одна, подкину вариантик на рассмотрение. Жердяй, это что то навроде древнеславянского слендермена, страшный тощий высокий человек, по лесу шатается иногда близ деревень ошивается, руки греет у труб, мог бы быть одним из боссов или рядовых противников. Еще оплетай! Если будет что то типа зоны с лесом, туда как рядового противника можно было бы запустить оплетая! Это такие существа с половиной тела, одной рукой, одной ногой, кожа по текстуре и цвету как дерево, на этих самых деревьях прячутся и нападают на мимопроходящих спутников обычно по несколько штук. Спрыгивают с деревьев и оплетают жертву, их можно было бы в игре отстреливать заранее, или потом уже с себя сбрасывать и убивать. А как финальный босс леса это ЛЕШИЙ, страшный такой старик гигантский злой бородатый Если будет сегмент с болотом или рекой, то можно было в рядовые противники кикиморок да русалок наших словянских, а как главный босс ВОДЯНОЙ Еще пасхалочку придумала, можно где нибудь в лесу если будет полянку двенадцати месяцев сделать) Если вы вообще собираетесь вставлять пасхалки Фух... много в голову пришло, много напридумывала, надеюсь где нибудь может да пригодиться :3 Удачи вам в разработке, ребята!
Если тут не будет Горыныча в качестве босса, то всë потеряно
Мало кто пишет про обычных противников... Поэтому я предлагаю перед каждым боссом сделать уровень с разными опасными тварями Локация: Пшеничное поле Босс: Колобок Противники: Чучело-самый обычный ближник Бьет своими деревянными руками Кусок теста-отпавший кусочек колобка Плюет в игрока кусками теста Иссохший корень-корень со страшной рожей Втыкает свои отростки в землю, после чего они вылазят под ногами игрока пытаясь его убить Локация: Болото Босс: Водяной-призывает пиявок и лягушек Создаёт большие всплески грязи и тины Ныряет под слой грязи пытаясь сбить игрока находясь под тиной Противники: Русалка(утопленница)-бьет своим хвостом создавая небольшую волну из грязи и тины Пиявка-ползает под слоем тины и грязи пытаясь ударить игрока Комар-летающий противник кружащий вокруг игрока время от времени нанося урон Лягушка-пытается нанести урон с помощью своего языка Локация: Лес Босс: Леший-имеет атаку подобную иссохшему корню Машет своими корнями Рычит отталкивая игрока Плюёт кусками веток и листьев Противники: Иссохшие корни Древолины-пни с грибами на верхушке Топчат корнями нанося урон Муравьи-муравьи переростки бьющие ветками, листьями, бревнами и камнями Ближники Големы-Твари из дерева и мха Прочные, но медленные Ближники Локация: Киев Босс: Трое богатырей Илья Муромец-таранит игрока на своем верном коне скелете Добрыня Никитич-бьет мечом и защищается щитом Алеша Попович-бросает камни по игроку Противники: Мертвый-Житель обычный ближний противник Мертвый-Стражник стреляет из лука по игроку Мертвый-Наездник бьет игрока боевым топором и кидает в него копья Локация: Дремучий лес Босс: Соловей разбойник Отталкивает игрока с помощью потоков воздуха Пускает солнечных зайчиков сжигая игрока Свистит нанося урон Противники: Разбочники-кидают камни в игрока когда он далеко и бьют мечом когда он рядом Локация: Гусиное поле Босс: Баба Яга-сначала управляет избушкой, кидая зелья в игрока Во второй фазе когда избушка уничтожена, летает на своей ступе стреляя из метлы головами людей Противники: Гуси-летающий противник время от времени садиться на землю и кусает игрока бегая туда-сюда Козленок-один из детей превращенный в козла Таранит и бодает игрока Локация: Сгоревшие земли Босс: Змей горыныч -с каждой отрубленной головой становится сильнее Дышит огнем Выплевывает огненные шары Противники: Огненный змей-дышит огнем Лавовый шар-катается сжигая игрока Локация: Темный замок Босс: Кощей бессмертный Колдует взрывающиеся самонаводящиеся черепа Кастует столбы из рук мертвых Призывает костяную змею ползающую по полю боя Противники: Скелет-бьет игрока руками Призрак-орет на игрока оглушая его Мертвый бык-прыгает на игрока матая рогами Страж Кощея-крутиться нанося большой урон копьем Локация: Мертвый мир-полный психодел и кошмар Босс: Лихо-одноглазое-творите что хотите Противники: Все противники в игре Фишки: Золотая рыбка Появляется после победы над боссом выдавая усиления на выбор Например: Усиление урона Ускорение Увеличение здоровья Кот Баюн: Продает разные предметы: Перед каждым боссом На каждом уровне Пример ассортимента: Броня богатыря Копье Лук Боевой топор Кольчуга Магнит Кузнечный молот и тд (Применение придумывайте сами) Площадь с дубом с золотой цепью Это звено между всеми локациями Все локации заперты замками(кроме первой) Кот ученый-рассказчик сюжета и хранитель дуба С каждого босса падает ключ от следующей локации (Копирую комментарий из прошлого ролика про вашу игру)
концепт для босса:печка Емели атаки:1.таран-печка едет напрямую и не поворачивается,можно сказать что это длинный дэш 2."сгорело!"-стреляет горелыми пирожками и за 1 пирожок наносится чуть чуть урона от огня(сами цифры ставьте) 3."и так сойдёт!"-печка задымляет всю локацию с боссом и придется драться в тумане(действует 10-15 сек хз)
нереально увлекательно наблюдать за процессом разработки! Сам в процессе создания игры и такие видео на вес золота-буду следить!
Можно в качестве босса сделать Чернобога- в славянской мифологии бог тьмы, зла, холода. Правитель Нави. Атаки-может пускать из рук сферы из теневой энергии нанося урон. В ближнем бою может атаковать теневым оружием (теневой меч к примеру) также способен призывать троих приспешников (те же черти подойдут прекрасно). Внешний вид-выглядите как огромный старик с чёрной длинной бородой и длинными волосами. На голове корона из чёрного железа и синими бриллиантами. Одет в царские чёрные одеяния. Передвигается летая в воздухе или по земле.
В качестве оружия-винтовка мосина для выцеливания опасных противников В качестве рядового противника- оскверненный берендей(медведь-обтротень, часто маг. Хоть и добрый, но тут оскверненный, и желающий лишь жажды крови) В качестве босса- зверь-амальгамма "теремок", где видны части всех зверей сказки. Первая фаза-все скрыто под видом дома(как броня), лишь атаки ближнешо боя. Вторая фаза, дом сломался и видно все тело монстра, начинает метать остатки маскировки, которые разбросаны. Эффективно стрелять в головы, одна умирает и по ней не проходит(мосинка поможет)
В качестве больших противников можно добавить Берендеев (персонажей славянских сказок которые были прокляты медвежьим обликом вместе со своим царевичем "которого можно сделать боссом") ещё боссом можно сделать Волата (Славянского великана) гигантского роста с механикой стрельбы в уязвимую точку. Ну и не будем забывать про упырей и волколаков. В качестве оружия могу предложить: Рукопашное оружие: охотничий нож, вилы, топор. Оружие средней силы:метательне топорики. Дальнобойное мощное:винтовка или арбалет. Волшебное: на ум приходит только посох с разными снарядами типа фаербола или ядовитых брызг. Вундервафля: копьё Перуна (с эффектом цепной молнии) или косы Чернобога (с эффектом вампиризма). P. S Спасибо за вашу работу.
Первый вариант, добавить любого славянского бога, по типу Перуна, Дажьбог, Сварог и т.д. Второй вариант заранее скажу что он не из славянской мифологии а из татарской, а именно добавить Шурале, он заманивал людей глубоко в лес и убивал их щекоткой. У него длинные пальцы и на лбу рог. Обычно в лесу могут обитать несколько особей. Сами они боятся воды и огня, так что можно сбежать от него если перепрыгнуть через ручей. Или же можно его заманить в ловушку заставив засунуть его пальцы в расщеплённое клином дерево после чего вышибить клин, так и сделал Батыр обманув Шурале. Желаю вам удачи в проекте!
Можно сделать часть где герой забрёл в болото: Босс: Водяной Механика: Выны́ривает из воды чтобы атаковать Имеет много здоровья И вызывает помощников Может набрать воды и выплеснуть в нас нанося урон Имеет способность бить руками Враги: Кикиморы: быстрые и ловкие враги Имеют две атаки: Удар лапой и рывок Можно добавить черта с ружьем как у нас и в дереве которые служит ему как броня
Водяной на арене один и не имеет мобов в качестве поддержки. Потому что никто не водится с ним
@@mikhagamingworld Извините, во всем виноват Т9
пока что у вас получается Сириус Сэм. Посмотрите в сторону Gloomwood. Возможно геймплей и сеттинг оттуда лучше ляжет на славянский фольклор
Есть идея для нового оружия Мушкет-будет действовать как снайперскай винтовка но будет иметь один мощный снаряд (и если что это реальное оружие использованое во время древней руси)
Есть идея для прокачивания оружия.На локации тебе нужно найти печь которая будет усовершенствовать ваше оружие (если у вас есть ресурсы конечно).Есть также идея для нового босса кощея который как по мне заслуживает место финального босса.
Здравствуйте, студия ТРЁШКА! Приятно видеть себя в видео! Надеюсь, в скором времени увижу Вашу игру, хоть на моём ведре с 2 ГБ ОЗУ такое запустить и не получится. Идеи: Оружейник (Левша) - отсылка на сказку Н. С. Лескова "Левша". Может улучшать оружие. Можно ещё на улучшенные им оружия добавлять медную, железную и золотую блоху, в зависимости от уровня улучшения. Хрустальный гроб - отсылка на сказку В.А.Жуковского "Спящая царевна". Отсылка на DOOM (2016), где главный герой вылезает из гроба. Водица из лужи в бутылочке - отсылка на сказку А.Н. Толстого "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка". Может временно/перманентно превращать врагов в чертей/безобидных козлов ИЛИ главного героя в ультимативную машину убийства через рога. Маленькие пруды с щукой на локациях - отсылка на сказку А.Н.Толстого "По щучьему велению". Может быть местным аналогом ящиков с лутом, т.е. восполнять наиболее дефицитный ресурс/восполнять любой ресурс, который укажет главный герой. Золотое яйцо - отсылка на сказку К.Д.Ушинского "Курочка Ряба". Может полностью восстанавливать здоровье за одно применение/давать на время режим бога. Сапоги-скороходы - отсылка на многие сказки, но как пример, сказка А.Н.Толстого "Мальчик с пальчик". Думаю, объяснение не требуется. Волшебный клубок - отсылка на сказку А.Н.Афанасьева "Царевна-лягушка". Может указывать куда идти, если потерялся на локации/указывать на последнего врага, если он потерялся/указывать на полезные вещи/и т.д. Думаю, я достаточно набросал вам идей. Надеюсь, они вам понравятся. До встречи!
Блин... Круто!!! Я уверен у вас получится неплохая, возможно и отличная игра! У меня есть идеи о боссах и оружиях:1. Водяной. 2. Леший. 3. Баба-яга. 4. Кощей(будет сначала в слабой форме, а под конец обретёт силы всех врагов (возможно)). Оружие: Меч какого нибудь сильного богатыря. Дальше придумывайте сами, у меня хорошая фантазия но это долго писать, УДАЧИ!!!🎉
Кот учёный- всеми известный кот в мифологии который ходит днём и ночью и много сказок говорит. Уго можно сделать как торговцем различного товара абсолютно разного предназначения от оружия до зелий. Ещё он мог бы рассказать лорную часть игры. А так удачи в разработке Изменение: я только сейчас узнал что уже до меня придумали торговца Кощея, но я всё равно оставлю так как есть.
Если вы решите добавить уровни прокачки в игру, то можно предложить такую идею: когда вы повышаете уровень, то получаете золотую звезду и можете загадать желание. Золотая рыбка может предлагать на выбор различные перки или способности, а может и то, и другое. Желаю вам успехов в разработке игры!
(враг)Арысь-поле: оборотень рыси (Помощник)Домово:могбы быть НПС в хабе (Ловушка)Русалки и водяной:затянут игрока в воду если то зайдет в неё на долгое время. (Пугалка)Жердяй:просто будет наблюдать за игроком на расстояние тем самым напрягая его. (Босс)Вий:босс с помощниками чертями Надеюсь этот комент хоть кто-то увидет.😅
Несколько идей и предложений: Нужно сделать оружие ближнего боя, чтобы если патроны кончатся, было чем врагов рубить. Например топор, или шашку, или нож. Да и в целом, надо сделать так, чтоб патроны не были бесконечными. Кроме черта в виде рядовых противников так же, как под прошлым видео предлагаю: медленного и слабого упыря и быстрого, мощного, крепкого волколака. Предлагаю босса Жар-птицу (так же как под прошлым видео) На первой стадии будет только летать. Будет таранить игрока, это 1 атака. Вторая: будет трястись разбрасывая вокруг огненные перья. Они будут наносить урон при касании, взрываясь. Если упадут на землю подожгут её небольшой участок. Вторая сталия: у Жар-птицы подбиты крылья она падает. Первая атака - самый простой укус. Вторая: она собирает свои магические силы и извергает волну огня, надо будет прятоться на краю арены. Так же на 2 стадии она сможет сделать рывок, немного подлетя, к игроку. После этого она сделает 2-5 укусов. Если вернёшься сможешь сделать пару выстрелов, пока она кусает воздух.
Дед на танке-дед который стреляет пирожками тёти Любы ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ ПЖ
Самое простое, но интересное- это Баба-яга. Она может летать по карте, и бросаться зельями или иными снарядами которые наносят урон игроку. Баба-яга может быть неким Какодемоном из дума, Варианты дизайна может иметь два варианта, либо она будет на метле, или же на большой ступе, для более достоверного образа Бабы-яги. Местом файта может быть открытый лес с избушкой, из который и вылетает Баба-яга.
Есть идейка: Кот учёный Представлял бы он из себя огромного черного кота с выходящими из его плоти цепями ( при беге они могли бы звенеть и развиваться в след за котом ). На нём могла бы быть устрашающая улыбка с выступающими острыми зубами. Также можно дать ему способность растворяться в воздухе как у Чеширского кота, а распознать его атаку возможно по тому самому звуку бьющихся цепей. Локацией, конечно же, должен быть дуб, из дупел которого могли бы появляться низшие противники.
Волколак - славянский аналог оборотня, но обращаться либо по собственной воле либо по воле того кто его проклял, относительно размеров - как человек ростом 210 и не фанатичный качок, так что одежда частично остается. Передвигается либо очень быстро нанося один смертельный удар иногда комбинируя это с незаметным передвижение для атаки со спины. . Можно использовать как элитного противника, что бы на эмоциональном уровне понять данного персонажа можно послушать одноименную песню Александра Князева, Kняzъ.
Артефакт ( золотая рыбка ) даёт щит на 30 секунд ❤❤❤заметь
Вот у меня появилась идея, когда вы выпустите игру, самое начало то есть вступление будет такое что: диктор будет говорить о персонаже который боролся против нечести и зла. (Всё это будет дублироваться в книге с перелистыванием страниц.)
1.Идея к боссу Добавь соловья разбойника когда игрок будет приближаться он своим свистом будет сдувать игрока 2. Добавь бабу ягу и избушку на курьих ножках Избушка будет ходить пытаясь раздавить игрока А баба яга будет помогать с воздуха 3.добавьте тугарина змея он будет вооружен двумя саблями 4.добавьте русалку она живет в озере и будет пытаться утопить игрока 5. Добавьте ящеров они будут как черты только ходьба и атака будет другая
Очень надеюсь что вы будете такими же как и Атомное сердце 🙏 Не спешите с игрой, мы подождем , до ведите до ума
Я предлагаю создать сложного босса, а именно Перуна, это персонаж мифологии древних славян (язычества) или Кикимору, как персонажа, который будет подзывать игрока к озеру песнями, а потом, когда игрок подойдёт, его начнет топить Кекимора и с тем и с тем, можно сражаться современным оружием (но пуль и урона мало) или ближ. Оружием, таким как топор
Задумка для босса : Виктор Корнеплод ,будет иметь 2 стадий раслабленая и напреженная 1 стадия : виктор не спешит атаковать игрока и предлагает ему сдаться. 2 стадия наступает когда у Виктора остоëтся меньше 50% хп . Он начинает наносить ему урон тростью, а также кидаться в игрока овощами. А также будет призывать грибы если на которые наступить то игрок будет отравлен.
Как вам идея добавить Водянова и пускай он обитает на болоте Куда проходит игрок после схватки с колобком например колобок блокирует проход в лес
Водяного можно добавить как босса, типа "кракена из пиратов карибского моря" Он нападёт на протагониста, когда тот будет идти по болотам Босс будет швырять в него пни (дальняя атака), а герой будет уворачиваться, перепрыгивая с кочек на кочку Так же босс будет полностью вылазить из болота "оголяться", наносить блидние удары, подставляясь под атаки героя. Думаю будет в тему😊
Можно было бы реализовать систему прокачки между уровнями в виде камня на распутье. То есть к примеру влево пойдëшь - получишь больше здоровья, вправо пойдëшь - ускоришь перезарядку оружия, прямо пойдëшь - увеличишь урон оружию и т. д. Таким образом каждый игрок сможет выбрать для себя тот вариант, который больше подходит ему под его стиль игры. (P. S.-за ранее извеняюсь если у кого-то была похожая идея).
ООО да это же новая видяшка от моих любимых инди разрабов. Поздравляю с пополнением в команде и новым прогрессом. Так держать Братва
По-моему анимацию черта нужно сделать более гибкой, что-бы он больше ползал, а не скакал, а также задать ему патерн поведения, такой что-бы он сокращал дистанцию до игрока не прямым путем, а как-бы бегая вокруг него кругами тем самым игроку будет труднее в него попасть, а также вырастет динамика геймплея. Кроме того удар хвостом нужно либо вовсе убрать либо сделать движения перед атакой более долгими, так как на данный момент она очень плохо будет читаться во время сражения
У меня идея для нового врага и босса 1.Баба Яга Способность: она будет лететь сверху нас на своём карыте и кидать гранаты 2.(босс) избушка на курьих ножках Способность: он будет бегать на нас давая пинка, а из окна будет баба Яга с драбовиком
Лучше чем Смута. Ну а по идеям - можно добавить живую и мёртвую воду - своеобразное второе дыхание, воскрешающие игрока после первой смерти. Чтобы добавить баланса можно сделать самого игрока слабее, или заставить его перед воскрешением пройти мини-игру и восстать с ослаблением, например заниженной скоростью
Парни красавцы, желаю вам побольше терпения и сил✊
Во-первых, спасибо за то, что взяли мой коммент в видео), насчет черта смотрите на примере остальных противников, например в Doom у импов есть дальняя атака по той причине, что враги не подобраны случайным образом, импы скорее дополняют более весомых врагов. Из таких случаев могу вспомнить сражения с Манкубусами, которые пока стреляли издалека импы чесали тебя вблизи и координально противоположная ситуация с Рыцарями ада, концентрируясь на них, импы прикрывают, поэтому смотрите сами, как и какие противники будут себя вести. Насчет оружия могу предложить "Вбиватель кольев"(аналог Рельсотрона), оружие- мощное, работает на большие расстояния, врагов прошивает насквозь, ну и огнемет конечно же. Из противников предложу вам ввести в игру "Василиска" (Змей или Змий), его фишка в том, что он ползает по земле и по нему крайне тяжело попасть, однако он не может атаковать, пока передвигается, чтобы ему сделать укус или плевок, он должен поднять голову и все тело, тогда он сможет нанести урон, а внимательный и ловкий игрок, который успеет увернуться, сможет попасть в окно, когда "Василиск" открыт, такой противник заставит игрока постоянно передвигаться, чтобы не получить оплеуху.
Ребята молодцы, очень интересный проект) Жду обновлений)
гуси лебеди-летают и атакуют игрока могут появится на локации с открытым небом или если встретить босса баба яга Баба яга-Босс который выходит из своей избы призывает врага "гуси лебеди" улучшение оружия после победы наад боссом "печка" можно будет улучшит у неё оружие за определёные ресурсы
Это отвал всего просто! Поздравляю с первой рекламой🎉
Приветствую! ( все что будет писаться ниже НИ В КОЕМ случае не несет в себе цели кого либо оскорбить или задеть чьи-то чувства) Добавьте как оружие Крест (Православный) . При направлении этого элемента амуниции,который будет с игроком всегда, неприятель будет отходить от него на расстоянии и получать при этом урон. Крест- будет последней надеждой героя на спасение,если закончатся патроны. Поэтому его потерять будет нельзя и его не возможно будет сломать. Из какого материала он будет сделан. Возможно от Креста будет исходить какой-то свет(от лицевой стороны или от всего-на ваше усмотрение) . Как визуализация урона противнику- может быть огонь ,противник будет закрывать лицо руками, так же могут визжать ,выть и кричать. Либо метал,либо дерево на ваше усмотрение. Будет ли на лицевой стороне изображение или нет-на ваше усмотрение. А так же добавить не помешало как вид своеобразного "хорошего предмета"- св.воду,которая будет восстанавливать выносливость и повышать немного уровень здоровья игрока. А так же как это использовалось в Red Dead Redemption 2 "Undead Nightmare" как своеобразное оружие. (Я понимаю,что могут показаться мои предложения кринжом,но так как эта игра преимущественно,по моему мнению , ориентирована на Рус. Аудиторию,то это можно добавить) Св.Вода и Крест-действуют на всех противников без исключения. Из врагов. Кикимора, Вурдалаки Русалки Чернокнижники-будут призывать демонов. Урон-Создают пси-урон,создают иллюзии,атака на расстоянии и в близи руническим кинжалом. Низших демонов (третьего круга ) Вы добавили- это черти Демоны второго круга - Сильнее чертей и им подобных,но слабее демонов первого круга. Могут извергать из себя огонь,атакуя на расстоянии и когтями в ближнем бою. Демоны первого круга- Самые сильные среди демонов,огромные. Могут внушать герою самого себя калечить, будут создавать иллюзии, своим взглядом будут отнимать жизнь у героя.
надеюсь что у вас все получиться! довольно интересный концепт
Стараетесь ну просто идеально. Вот мои идеи для подработки. 1. Сделайте у колобка помимо прижков еще возможность становится что-то на подобие паука. Ибо оно у нас живое тесто-мутант которые всех проглотил в сказке, да и нашел место чтобы поглощать тесто, потому такая фишка будет наверное подходить под стать самому уровню с ним. 2. Если там будут добавлятся нпс, то я советую делать их не 3дшными, а что-то на подобие картоных рисунков, как было в трелере хоррор игра про паровоза чарли. Хотя идея звучит так себе, но это может кое как помочь вам освободить лишних фпс из заточения. 3. Я хз, но мне хочется увидеть другой внешний вид оружия у револьвера, к дробовику нет претензий, выглядит так, словно он прибыл из древней руси, что мой прапрапрапрапрапрадед им же ящеров колошмятил. Так хотелось чтобы в них было побольше фентезийного элемента, и не выглядело так, словно это скачавшаяся модель с изменившимся текстурой. Если что, отлично бы подошло для оружий что-то в районе околорусского стимпанка или дизельпанка. 4. Добавте нпс бабуягу, которые заправляет черным рынком и готов за монеты продасть тебе все, что ты хочешь, вплодь до зелий как в каллофдьюти нази зомбис. Тоесть зелье дабщий дебафы для того, чтобы быстрее передвигаться, была большая скорость зарядки, стрельбы, укрепления здоровья. На этом все. Желаю вам парни удачи и хорошо потратить время с пользой.
Я предлагаю добавить мирного персонажа-проводника, котрый давал мотивацию охотнику оставаться в лесу. Например это будет баба-Яга, которая в славянской мифологии была мирной проводницей в лес (мир мëртвых) , она расскажет, как в лес пришёл колобок и начал пожирать жителей леса, став самым сильнейшим существом, призвав за собой чертей, и если его не остановить, он съест абсолютно всë. Так у охотника будет смысл идти в такое жуткое место, ведь у героя, например, будут родные, друзья или другие ценности за которые он будет сражаться. При появлении других врагов, можно объяснить, что от мощи колобка жители леса сдались ему и стали его приспешниками-рабами, атакующими охотника, т.к. они боятся колобка.
Можно добавить богатыря Святогора как NPC
Можно добавить босса "лихо" оно будет стоять на месте и одновременно призывать чертей и другую нечесть
Слышали про juice galaxy? Наверное нет... Там есть оч классная идея с разными эффектами (постеризация, ч/б и тому подобное) круто было бы увидеть что то подобное в вашей игре, чтобы игрок мог настроить графику под себя (туманность, контрастность, пикселизция...)
Добавьте пж босса бабку ёжку . Она будет кидаться сгустками тьмы , а когда у неё остаётся 30% HP то она активировала щит из тьмы , а во врема хила бабки на нас нападали бы тёмные огромные коты . Подпищики ТРЁШКИ за лайкате пж чтоб заметил автор данного канала
Я рад что у вас всё хорошо 👍 С игрой 🥳
Идея для еще одного рядового противника: Волколак- Славянский оборотень. Характеристики: Ловок, есть вероятность, что увернется от атаки. Быстрые удары и средний урон. Здоровье среднее. Да, придумал противника, который может порой портить жизнь игроку
Можете бензопилу добавить (только не современную, а саветскую, у которой цепь расположена горизонтально), минибосса кота - баюна и локацию "зелёный дуб" (из поэмы Пушкина). Но кот будет опутан корнями и сидеть на вершине (типа они с деревом срослись). У него будут такие атаки, как удар корнями и выпускание их из-под земли. Также у дуба будет лежать (на боку) разбитая телега с ящиками. Их можно будет открывать и в них будут коктейли Молотова. Нужно будет закидывать ими дуб. После победы над котом можно будет забрать ту самую бензопилу из распила в дубе (типа пилили дуб, он разозлился и всех замочил, а пила там осталась).
Как босса чертей (в конце локации) можно добавить Вия, которому в своей последней фазе поднимут веки.
Есть идейка~ Если вы планируете делать "ХАБ" то возможно на роль того кто будет прокачивать ("Продавать/всучевать") предметы/расходники/новые стволы. Будет ваш "ДОМОВОЙ"~
А ты хорош, домовой он же парень рукастый - может тогда его на прокачку снаряжения, сделает третий патрон в двухстволку.
@@____1349 Есть такое ружьё даже. 3 патрон охотничий или для винтовки.(Точно не помню)
Будет много но ладно Мой список предложений: Враги: Жар-птица - в качестве босса, появляется она ночью и во время боя освещает всё вокруг, умеет летать, ослепляет героя вспышками света, поджигает его тараня в полёте и маша своими крыльями, восстанавливает своё здоровье при помощи золотых яблок (прямо как в сказке). После победы мы можем получить её перо, и тут у меня есть два варианта его использования, либо использовать его как полноценное оружие благодаря которому мы сможем выдавать струи огня, либо при помощи него улучшить некоторое своё оружие, придав ему способность к поджогу врагов. Оружие: 1.Топор - мощное, но довольно медленное оружие ближнего боя. 2.Коса - обладает большей дальностью атаки и замедляет врагов, подрезая им ноги. 3.Винтовка мосина (или её аналог) - стреляет мощными и крайне меткими патронами на дальней дистанции, но обладает низкой скорострельностью. 4.Пулемёт гатлинга - поливает врагов шквалом пуль благодаря огромной скорострельности. Урон у каждого патрона по отдельности довольно мал, при этом из-за особенностей модели игровому персонажу придётся крутить специальную ручку сзади или с боку от пулемёта во время стрельбы. Артефакты: 1.Можно добавить обереги, которые будут защищать от разного вида урона или дебафов. 2.Платок или горшок с родной землёй - в какой-то мере повышает некоторые характеристики (какие именно характеристики и в какой мере будут улучшать, остаётся на ваше усмотрение).
Лихо - можно сделать уровень где нужно вести себя как можно тише что бы лихо вокруг которого будет уровень не проснулось а если проснётся то будет босс файт. "веди себя тихо кой спит лихо" Как вам?
В елден ринге был труп великана который пускал корни и ими заражал землю и растения.Можно сделать живые деревья(например как в добрыне никитиче(от мельницы) которые будут оживать прям во время боя.Здоровье и сила у них будет больше чем у чёрта,зато скорость медленная.Встречаться они будут примерно 1 дерево на 7 чертей.Вместо постоянной атаки игрока ,они предпочитают прятаться за спинами рядовых врагов и иногда костовать неприятную атаку. Они либо баф должны накладывать на рядовых противников (как исцеление здоровья или щит)либо сами их сравнить (например выпускать рой насекомых).(ещё можно сделать чтобы они получали более большой урон при приближении или от оружия ближнего боя). Из-за этого игроку будет наиболее желательно уничтожить сначало их.Это заставит его думать тактически. Это может показаться лишним,но в думе(энтёрнл) нужно подобрать к каждому противнику подход, распределить патроны между врагами,подумать кого убить первым, а кого последним. Ещё помните в Руслане и Людмиле была огромная голова которая пыталась сдуть главного героя.Мне кажется она идеально подойдёт. В Мадагаскаре был уровень там где нужно было прятаться за препятствиями чтобы тебя не сдуло
На самом деле, я за то что бы вы в свою игру добавили: 1- Алконоста - это голова человека на теле птицы, в основном все они женщины у которых прекрасный голос. 2- Лихо одноглазое. В славянский фольклор описывает его как абсолютное зло. 3-Я все еще жду сросшихся в одного троих богатырей, которые начали поедать людей
Есть одна идеея Леший, живёт в хижине и не атакует, при виде игрока предложит сыграть в карты(В дурака) если выиграем получим великий дар , если проиграем он заберёт нашу душу и переместит её в карту(Как идею я вдохновлялся Лешим из Inscription)
Ребят вам бы инвентарь гг сделать, типо рюкзака или походной сумки, а то где он таскает все это борохло. Идея для оружия --- нож: кухонный или охотничий, но полезный, потроны же не бесконечные. Новый враг: русалка --- работает как повешенные из the suffering, тобиш как живая ловушка, спрыгивают с деревьев нанося урон. После прыжка становятся как черти, но быстрее и более хилые
Есть идея. Конечно не по теме но подойдëт для атмосферы. Что если гуляя по миру в деревьях иногда будет появлятся типо доп. врага. Смотрящий-тощий чëрный очень высокий(выше игрока раза в три). Появляется ОЧЕНЬ редко. Без глаз с длинными руками и ногами и когтистыми пальцами. Смотрящий будет наблюдать за игроком. Он будет просто стоять и наблюдать. Вдалеке, просто стоять и смотреть. Но если игрок не пройдëт мимо и посмотрит в ответ, то смотрящий сначала побежит и напугает скримером, а игрок потеряет сознание. Но когда игрок у него в инвентаре появится способность "Глаз тьмы" (или как то по другому, хз как). С помощью этой способки игрок может раз в минуту-две смотреть куда лучше всего стрелять или уйти от атаки. Типо вот на тебя там катится колобок. Ты не знаешь куда уходить чтоб не сдохнуть. И используешь способку и тебе показывает куда нужно уйти в этой ситуации. Или бежит чëрт и ты не знаешь куда стрелять. И тебе способность если используешь даëт самонаводку на любую часть тела. Писал долго оцените.
Это можно сказать секретный буст - Халат, но волшебный. Может вам выпасть 2 состояния - либо ты состаришься, что потеряешь мобильность и скорость, но урон и перезарядка увеличится или ты станешь мелким и проворным, но оружие будет перезаряжаться медленнее, да и урон понижается.
Идея: черт может таранить игрока то есть он останавливается, берет разгон и летит на всех парах на игрока если он не попадает по игроку то он отдыхает 1-2 секунды и опять начинает атаковать игрока
Идея: добавте персонажа бабу Егу. Она будет как торговец. Она будет за игровую валюту продавать в своей избушке оружие, расходники, кашу (хилку). Надеюсь заметите)