Почему фильмы Йоргоса Лантимоса («Бедные-несчастные», «Лобстер», «Фаворитка») такие странные

2024 ж. 19 Нау.
187 380 Рет қаралды

Творческий путь Йоргоса Лантимоса, пожалуй, одна из самых головокружительных карьер в современном кино. Всего 15 лет назад он был малоизвестным греческим режиссером-авангардистом, а сегодня у него уже огромное количество поклонников по всему миру и несколько номинаций на «Оскар». Не говоря уже о том, что он неоднократно побеждал на престижных фестивалях.
При этом для многих зрителей его кино по-прежнему остается странным и непонятным, а некоторые так и вовсе называют Йоргоса Лантимоса мрачным мизантропом, чьи фильмы производят отталкивающее впечатление. В этом видеоэссе мы попробуем разобраться, как складывалась творческая эволюция режиссера, какие темы его волнуют и чем интересны миры в его фильмах.
00:00 - О чем это видеоэссе
01:00 - Из авангарда в мейнстрим
05:05 - О чем снимает Лантимос
10:03 - Глазами незнакомца
Для удобства завели в Telegram еще один канал для связи с вами - t.me/kinopoisk_videoessay. Там мы будем выкладывать и ссылки на видеоэссе, и интересные материалы по темам разборов.

Пікірлер
  • Треклист: 00:01 - Nicolas Martin - Atlas 00:59 - Ronnie W Verboom - Infernal Timepiece 02:45 - Ronnie W Verboom - Startling Culmination 05:04 - Steve Buick - Psychotic Hypnotic 07:19 - David Todd Koch&Richard Austin Tozzoli - Severed Ties 08:43 - Donal Christopher Mcauliffe - Devils Gate 10:03 - Donal Christopher Mcauliffe - Time Twist 12:15 - Justin Lepard - Cntr Dark Urges 14:02 - Ronnie W Verboom - Threatening Behaviour

    @kinopoisk@kinopoiskАй бұрын
    • Подскажите что за музыка играет с 15:25. Как она называется?

      @mrnva7@mrnva7Ай бұрын
    • Наконец-то я смог полюбить хоть один фильм Лантимоса. Его фильмы всегда мне казались слишком отстраненными, странными и непонятными. В них невозможно было влюбиться. "Бедные-несчастные" все изменили. Я рад что Лантимос пришел к более мейнстримному артхаусу

      @RetroSerega@RetroSeregaАй бұрын
  • Уже сколько благодарностей было выражено Олегу Милехину, но именно благодаря ему, а именно его голосу приятно воспринимать данный контент

    @Alexander3.02@Alexander3.02Ай бұрын
    • Без него теперь невозможно представить данный контент. Олег большой молодец!

      @andreypankin5122@andreypankin5122Ай бұрын
  • Странно что вы не упомянули другой фетиш Лантимоса (помимо диких танцев) - это животные. Они всегда есть в его фильмах и играют особую роль. Про Лобстера тут даже говорить не надо, в самом синопсисе заложено, в Фаворитке так вообще целый зоопарк. А в Бедных-несчастных он вообще заходит гораздо дальше литературного источника. Если в книге Грея Годвин лишь сшил между собой двух кроликов (черного и белого), а потом сшил их обратно, то Лантимос изобретает целую вереницу странных животных-комбинаций. Забавно что один мой друг, с которым мы смотрели фильм в кино, подумал даже что это изначально часть этого странного мира, а не творение Годвина Бакстера.

    @alexfrzn4@alexfrzn4Ай бұрын
  • Очень жду видео "Как снимает Гильермо Дель Торо"

    @motskus566@motskus566Ай бұрын
  • Блин, в 2020 году писала диплом про роль власти в фильмах Йоргаса Лантимоса, даже тогда не все про него слышали А теперь вот, уже на Кинопоиске)

    @viktoriyalantrat@viktoriyalantratАй бұрын
    • ого, а можно где-то почитать?

      @user-jm3tx6ni4e@user-jm3tx6ni4eАй бұрын
    • на какую специальность вы учились?

      @shinobiwolf8662@shinobiwolf8662Ай бұрын
    • а вот интересно - эта тема власти выражается только в его (плохо скрываемых) фетишах? или там какие-то другие проявления этого есть?

      @wmurd@wmurdАй бұрын
    • @@shinobiwolf8662 искусствовед если совсем точно, это была специальность «Искусства и гуманитарные науки» филологического факультета ВГУ

      @viktoriyalantrat@viktoriyalantratАй бұрын
    • @@user-jm3tx6ni4eой, там скорее публицистика, чем научная работа Есть отличный сборник статей в одной книге, называется «Абсурдистский антиутопизм Йоргоса Лантимоса». Там был очень маленький тираж, в продаже сейчас не нашла, но если найти оглавление и загуглить названия статей - почти все найдутся в открытом доступе

      @viktoriyalantrat@viktoriyalantratАй бұрын
  • Познакомилась с его творчеством через "Лобстера", и с тех пор он совершенно украл мое сердце. Один из лучших режиссеров, его фильмы просто невозможно спутать ни с чем

    @desiatovaalex@desiatovaalexАй бұрын
    • сколько % людей среди ваших знакомых любят "Лобстер", а не говорят вам что ваш вкус странный?) у меня процентов 10 максимум

      @A_P___@A_P___Ай бұрын
    • @@A_P___ показывала его исключительно тем, кому знала что понравится(а это буквально 3 человека😅), другим даже не пыталась)

      @desiatovaalex@desiatovaalexАй бұрын
    • ​@@A_P___ 10% это очень даже круто! Тут вообще не с кем обсудить...

      @Jade-rs3pc@Jade-rs3pcАй бұрын
    • Лобстер- потрясающий фильм! 🤝

      @Jade-rs3pc@Jade-rs3pcАй бұрын
    • Обожаю все его фильмы. Полностью с вами согласна. Привет из солнечной Греции!

      @eirinihoren975@eirinihoren975Ай бұрын
  • Блестящее эссе. Вот за это любят Кинопоиск! Надо будет пересмотреть фильмы Лантимоса, они очень разные. Но последний фильм - несомненный шедевр!

    @andreypankin5122@andreypankin5122Ай бұрын
    • А мне почему то напомнило фильмы Питера Гринуэя

      @shonenblade5877@shonenblade5877Ай бұрын
    • ​​@@shonenblade5877 Есть что-то похожее. Вспомнился «Контракт рисовальщика».

      @andreypankin5122@andreypankin5122Ай бұрын
  • из-за музыки от эссе осталось такое же тревожное и некомфортное чувство, как и от картин лантимоса

    @solar_chayoku@solar_chayokuАй бұрын
  • Сегодня ночью смотрел «Бедных-Несчастных». Я кстати режиссер, надеюсь и вы когда-нибудь выпустите эссе по моим работам ❤

    @NogaEgor@NogaEgorАй бұрын
  • спасибо, обнаружила, что солонка и переченица у постановщика путешествуют из фильма в фильм)

    @JuliyaSlavnova@JuliyaSlavnovaАй бұрын
    • действительно) забавное наблюдение )

      @jackson60.@jackson60.Ай бұрын
    • В этом эссе возможно также заметили кадр из фильма, где мост с фигурами солонки и перечницы.

      @MuratMadykov@MuratMadykovАй бұрын
  • Ура, видео про режиссерский стиль вернулись! Побольше бы таких

    @user-un8xc1qd3d@user-un8xc1qd3dАй бұрын
    • Они никуда и не пропадали

      @AlexTooRich_Vlog@AlexTooRich_VlogАй бұрын
  • Обожаю этого режиссера, очень надеюсь что он получит свой Оскар. Больше всего нравится Лобстер и Бедные-несчастные.

    @i_valgarda@i_valgardaАй бұрын
    • В этом году ему сложно было соперничать с исторической драмой. Обычно они и получают Оскаров.

      @grishiver5160@grishiver5160Ай бұрын
    • за что ему оскара.. просто пересмотрите и подумайте над сценарием.. удивитесь насколько все плохо

      @ph.pifpaf@ph.pifpafАй бұрын
  • Меня сильнее всего впечатлил Клык, сама идея вроде бы проста, но мне повернула мозг))

    @user-mn8dz7lm6w@user-mn8dz7lm6wАй бұрын
    • да, невероятный!)

      @ev8eniya@ev8eniyaАй бұрын
    • Там ещё оооочень много болезненных отсылок на реалии греческих семей... если вам нравится такая атмосфера, рекомендую прочитать книгу "Третий Брак" (автор Костас Тахцис), она относительно недавно была переведена на русский и вроде пока не запретили.

      @augustedupin7112@augustedupin7112Ай бұрын
    • @@augustedupin7112 спасибо, попробую найти

      @user-mn8dz7lm6w@user-mn8dz7lm6wАй бұрын
    • согласна,он отвратительно настоящий и болезненный

      @irachico8379@irachico8379Ай бұрын
    • ​@@augustedupin7112спасибо за рекомендацию, сама этническая гречанка, очень интересно почитать

      @user-dn3li9bf9x@user-dn3li9bf9xАй бұрын
  • Бедными-несчастными Йоргос окончательно занял место в моем списке любимых режиссеров.❤ Шикарен и невообразим!

    @dilovesbotany8532@dilovesbotany8532Ай бұрын
    • Что шикарного в этом фильме?

      @lw8996@lw8996Ай бұрын
    • @@lw8996 Если вы не поняли, но хотите разобраться - есть много разборов, подкастов в сети. Если вы решили со мной поспорить или устроить дискуссию, мне это не интересно.

      @dilovesbotany8532@dilovesbotany8532Ай бұрын
    • @@lw8996 в интернете куча обзоров с ответом на вопрос "почему", но это субъективное мнение и оно может не совпадать с вашим. какой смысл задавать этот вопрос?

      @A_P___@A_P___Ай бұрын
    • ​@@lw8996скажу.. шикарная работа команды художников, высший пилотаж.. и все купились на картинку.. сценарий, игра актеров всё плохо.. откровенно дно * и если приглядется то можно увидеть пересобранный сюжет собачего сердца)

      @ph.pifpaf@ph.pifpafАй бұрын
  • Я влюбился в работы этого режиссера с первого трейлера Фаворитки. Он создает странную, смешную, трагичную, жуткую, но при этом понятную атмосферу от которой невозможно оторваться. Хотите понять Йоргоса Лантимоса по-настоящему? Посмотрите Альпы и Клык. Первые работы лучше всего характеризуют этот алмаз современного кино. Никто так не достоин Оскара, как он. Особенно радует, как он продолжает идеи Ларса фон Триера, Франсуа Озона и других фестивальных режиссеров, которых обычно обходят сторон.

    @matersuspiriorum3444@matersuspiriorum3444Ай бұрын
    • Для меня он тоже сродни Ларсу фон Триеру...

      @user-dn3li9bf9x@user-dn3li9bf9xАй бұрын
  • "Убийство священного оленя" - потрясающий фильм! Правда, нужно несколько раз пересматривать, чтоб понять. Фильм многогранен как бриллиант - с каждым просмотром замечаешь новые нюансы и смыслы. Отношение к персонажам менятся на прямо противоположное.

    @oc6qr@oc6qrАй бұрын
  • как он чувствует...

    @anyabataeva729@anyabataeva729Ай бұрын
    • Я думаю, что скорее он не способен чувствовать, отсюда столько жестокости и циничности

      @AlexTooRich_Vlog@AlexTooRich_VlogАй бұрын
    • @@AlexTooRich_Vlog интересно, я вообще не вижу в его работах психопатичности. по-моему, они очень чувствительные. может быть, не конвенционально чувствительные

      @anyabataeva729@anyabataeva729Ай бұрын
  • Первый фильм Лантимоса, который я посмотрела, был Клык, и это была любовь с первого взгляда!)) Я была уверена, что этот режиссер еще "всем покажет"!)) Спасибо большое за ролик!

    @liamisao1553@liamisao1553Ай бұрын
  • Спасибо! Как всегда, замечательное эссе. Хотелось бы посмотреть такое про режиссуру Терренса Малика. Как раз Август Диль, сыгравший Воланда в недавнем "Мастер и Маргарита", снимался в его последнем на данный момент фильме)

    @jeyensen@jeyensenАй бұрын
  • Да уж, его фильмы одновременно очень тревожные, пугающие, отталкивающие, но очень жизненные. Всегда заставляют задуматься.

    @vedma_alisa@vedma_alisaАй бұрын
  • Не все понимаю у него, но смотреть очень нравится. Чем то цепляет меня.

    @yanaorlova2367@yanaorlova2367Ай бұрын
  • Очень интересные и необычные фильмы снимает товарищ ,всегда смотрю с удовольствием 👍🏻

    @Erny231@Erny231Ай бұрын
    • Тоже очень нравилось. До последнего. В последнем мне сложно принять, что Белла с детским мозгом. Ее же используют, по сути, пользуясь ее детской наивностью.

      @genseek00@genseek00Ай бұрын
    • @@genseek00но заканчивается сюжет тем, что Бэлла берёт верх над судьбой, взрослеет и становится мудрее - не это ли путь любого зрелого во всех смыслах человека?

      @iliya2010@iliya2010Ай бұрын
    • @@iliya2010 только ее весь фильм насилуют

      @genseek00@genseek00Ай бұрын
    • Ее же, по-сути, насилуют весь фильм. Тот факт, что она не понимает, что такое секс и делает все действо педофилией

      @genseek00@genseek00Ай бұрын
  • Часто отсутствие свежих идей заменяется авангардной формой подачи. Раньше тоже часто смотрел подобные фильмы. В итоге лично для себя пришел к выводу, что нет ничего лучше чем классика. Завязка, действие, развязка. Продуманные диалоги а ля пьеса Чехова, прописанные характеры героев (необязательно прямолинейные). Если незаезженный сюжет, так вообще замечательно. Ну и ... люди часто любят смотреть как кто то фигачит себе степлером по зубам. Или как томиком Толстого вышибают дух. Опять же лично я сейчас подобное на экране не выношу, мне достаточно этого в реальной жизни. Возможно, есть места на земле, где люди пьют нектар и все остальное для них диковинка и "экзотИк"... ((((

    @lukashkov@lukashkovАй бұрын
    • все верно

      @redrickschuhart4065@redrickschuhart4065Ай бұрын
  • Очень интересное видео, я осталась под большим впечатлением) А рассказчик просто божественен) Теперь захотелось посмотреть все фильмы Йоргоса, потому что я видела только Бедные-несчастные. Только я немного побаиваюсь смотреть другие фильмы, мне кажется они слишком тяжелые психологически

    @AprilValery87@AprilValery87Ай бұрын
    • Фаворитка кстати не особо тяжелый, мне понравился. Другие ( Кроме Бедных - несчастных ) - пока не смотрел.

      @tolbuzino@tolbuzinoАй бұрын
    • @@tolbuzino Фаворитку смотрела , понравился )

      @AprilValery87@AprilValery87Ай бұрын
  • Посмотрел два фильма режиссёра и могу сказать, что не понял его от слова совсем. Очень своеобразный кино язык, плюс большое количество метафор и тягучая форма повествования. Буквально чувствовал, как вязну в хронометраже при просмотре «Лобстера». Может быть, я просто не дорос до этого уровня. Пока не могу это воспринять.

    @alexandertian8530@alexandertian8530Ай бұрын
    • Необязательно не доросли, просто его фильмы не для всех. И это не говорит о том, что у вас плохой вкус, скорее о его неоднозначности и антураже. Для меня, например, Лобстер - потрясающий фильм, который смотрится на одном дыхании. В этом и есть прелесть - что все мы люди разные с разными вкусами, каждый может найти то, что ему по душе)

      @smitwessssson@smitwesssssonАй бұрын
    • Так приятно было увидеть ваш комментарий. Вы умеете думать, а это замечательный навык

      @ML-eq6ll@ML-eq6llАй бұрын
    • @@ML-eq6ll спасибо ☺️ Приятно получить такой комплимент)

      @alexandertian8530@alexandertian8530Ай бұрын
    • Фильмы Лантимоса, они как лекарство накопленного действия - с одноразового приема не получишь ни удовольствия, ни пользы.

      @oc6qr@oc6qrАй бұрын
  • Объясняем лобстеров и оленей на фильмах Йоргоса Лантимоса

    @qwerylite@qweryliteАй бұрын
  • Спасибо, Кинопоиск, вы расширяете наши горизонты

    @sigridn5745@sigridn5745Ай бұрын
  • Как мне зашел Клык в свое время. Интересненький такой чокнутый греческий неизвестный артхаус. Потом и Фаворитку глянул, достойно, Лобстера..круто. И только потом узнал что на Оскары идет режиссёр который снимал Клыка, который сейчас уже весьма известен)

    @deimeambien9865@deimeambien9865Ай бұрын
    • мне на тот момент он показался слишком уж артхаусным. сейчас после остальных его фильмов наверное я готов снова глянуть клык)

      @A_P___@A_P___Ай бұрын
  • 13:15 - Йоргос отмечал, что это особые сцены, и что они соединяют его "мета вселённую". Странно лишь, что никто ещё не смонтировать из них видео...

    @Shut.Eye.Cinema@Shut.Eye.CinemaАй бұрын
  • Прекрасный формат. Не хватает эссе про третьего Андерсона. Уэсли с Полом были, а Роя ещё нет

    @user-jz2ew2is8m@user-jz2ew2is8mАй бұрын
  • Спасибо вашей команде! Благодаря вам научилась смотреть Кино не просто поверхностно

    @polzapolly@polzapollyАй бұрын
  • Интересно. Не знал про "греческую волну". Надо будет поискать их фильмы. А " Бедные.. " отличный фильм, просто шедевр.

    @user-nn2ss9vm1s@user-nn2ss9vm1sАй бұрын
  • Мне всё ещё кажется, что многие артхаусные режиссеры сильно вдохновлялись немецким экспрессионизмом, тот же искаженный сюрреалистичный мир в этих фильмах как проекция внутренних переживаний героя, и сколько было фишек с монтажом у того же Мурнау, например, в фильме "Последний человек", а это фильм 1924 года😱😱 из-за специфики немого кино и интертитров создаётся такое похожее ощущение отстраненности, и даже моменты душевной близости и теплоты у героев тоже кажутся утрированными и особенно сказочными, не абсурдными, но какими-то затерянными в давних эпохах, а стилистика у экспрессионизма характернейшая, повсюду замечаю ее во многих современных фильмах. Спасибо за очередное прекрасное эссе❤😉

    @boxman6034@boxman6034Ай бұрын
  • Почему столько спойлеров в видео, но о них нет предупреждений? К тому же, вполне можно было обойтись и без них, рассказ от этого не пострадает никак. Как будто бы видео должно завлекать посмотреть фильмы, но при этом тебе рассказывают весь сюжет. Это очень портит впечатление.

    @LordFYogurt@LordFYogurtАй бұрын
  • Роберт Эггерс следующий должен быть

    @legdzm6101@legdzm6101Ай бұрын
  • Спасибо Вам за такую интересную и понятную подачу информации ♥️

    @meow.meow.@meow.meow.26 күн бұрын
  • Спасибо за видео, очень интересно.

    @ktmlcla@ktmlclaАй бұрын
  • Я прямо ждала этого эссе! Думаю, кто-нибудь, наконец, объяснит мне, почему это всё выглядит так странно и заставляет испытывать испанский стыд всё время?))

    @vedma_alisa@vedma_alisaАй бұрын
  • Почему не подписываете авторов спектаклей, отрывки которых используете?.. создается ложное впечатление, что это тоже Йоргос Лантимос, тогда как это работы Димитриса Папаиоану.

    @user-gc5bh5lg9n@user-gc5bh5lg9nАй бұрын
  • При просмотре "Бедные-несчастные" - первый час т я боролась с желание выключить. Было противно. Но пересилив себя, дальше досмотрела не отрываясь. Актриса очень круто сыграла роль подопытной Беллы. Я в восторге. Фильм играет яркими цветами. Музыка местами резала уши и бесила. Создавая неприятные ощущения. Я ставлю 8 из 10.

    @sovblackbirds4426@sovblackbirds4426Ай бұрын
    • Что-то похожее испытал вначале. Но потом втянулся. А потом даже некоторые фрагменты даже пересматривал. )

      @tolbuzino@tolbuzinoАй бұрын
  • Жаль, что совсем не рассказали про «Альпы», тоже очень хороший пример, раскрывающий тематику Лантимоса 😢 А так, спасибо Кинопоиску за это видео! Наконец-то общество заговорило про этого греческого гения!

    @user-fs9um7ot9c@user-fs9um7ot9cАй бұрын
  • идеальное описание состояние возникающего при просмотре фильмов данного режиссера!

    @user-dj7bh9sy9j@user-dj7bh9sy9jАй бұрын
  • Прекрасное эссе ❤

    @eugeniesava7947@eugeniesava7947Ай бұрын
  • Приветствую команду кинопоиска (в ютубе) , хотелось бы попросить вас о видео- разборе фильма „Воспоминания об убийстве“ именно с вашего видения кадра кино, мне бы посчастливилось это лицезреть. Фильм достоин вашего внимания и разбора с вашей стороны, по-моему мнению

    @user-pi1lf2sg6d@user-pi1lf2sg6dАй бұрын
  • Йоргас Лантимос и Ларс фон Триер, чем-то похожи по стилю съёмки. Или так кажется...

    @lilit1108@lilit1108Ай бұрын
    • Да, очевидно косит под Триера, странно что мало говорят об этом

      @Ev.demona@Ev.demonaАй бұрын
    • Они и внешне похожи даже как-то.

      @200nutman4@200nutman4Ай бұрын
    • скорей по душноте сознания

      @user-cl8sl2nw9o@user-cl8sl2nw9oАй бұрын
  • Лантимос умеет пошевелить мои извилины неожиданным образом. Мои извилины благодарны🙏💕

    @aliyashakhmetova3922@aliyashakhmetova3922Ай бұрын
  • Бедные-несчастные и Лобстер буквально мои любимые фильмы, я так рада за него

    @spcera@spceraАй бұрын
    • соболезную. такой плохой вкус это тяжелая ноша

      @redrickschuhart4065@redrickschuhart4065Ай бұрын
  • Очень интересно. Спасибо!

    @EvgeniyBruskov@EvgeniyBruskovАй бұрын
  • Вааааууу! Очень интересно и захватывающе😮

    @Alina.opendialogue@Alina.opendialogueАй бұрын
  • Кинопоиск, спасибо за концовку ❤

    @dfbdfhb6491@dfbdfhb6491Ай бұрын
  • За три первых минуты фильма 4 раза дали по мозгам. Авангард.

    @user-gi3kc2zg2n@user-gi3kc2zg2nАй бұрын
  • Спасибо большое за видео. Стал фанатом Лантимоса после Фаворитки

    @ahmadjonibrohimov7484@ahmadjonibrohimov7484Ай бұрын
  • Заголовки видео от КП порой напоминают трибьют к незабвенному запросу в гугле: "Как сделать так чтобы отпустило пожалуйста".

    @user-rj6kd2jz7s@user-rj6kd2jz7sАй бұрын
  • обожаю Лантимоса ♥ его картины - это какой-то совершенно иной мир

    @lusubbotina@lusubbotinaАй бұрын
  • Большое спасибо за разбор, ценю вас

    @user-tk8ce2dw9h@user-tk8ce2dw9hАй бұрын
  • спасиибоо очень классный видос!!!

    @vraetuc@vraetucАй бұрын
  • До бедных-несчастных Эмма Стоун была моей любимой актрисой, после..... Это уже не любовь, это поклонение ❤❤❤❤❤❤

    @nikcvalentine@nikcvalentineАй бұрын
  • Да я много фильмов этого режисера смотрела,и все что я видила очень понравились.Прям все,а "бедные несчасные" это вообще шедевр .

    @HaTa..................@HaTa..................20 күн бұрын
  • Интересно. Но смотреть мы его конечно не будем

    @user-hg1bw3un2z@user-hg1bw3un2zАй бұрын
  • После «Бедных-несчастных» поняла, что это полностью мой режиссер. Хотя, наверное, ещё после «Фаворитки» всё было понятно

    @BimboLola123@BimboLola123Ай бұрын
  • Когда смотрела фильм, меня напрягало все - фишай, цвета, ужасная музыка. Я прям мучалась. Вот только что выяснила, что это было частью задачи режиссера. Ок, стало легче))

    @Olesya_gruzinskaya@Olesya_gruzinskayaАй бұрын
    • дело привычки и вкуса же. я сейчас кайфую в фильмах от всего подобного. все остальное теперь кажется скучным)

      @A_P___@A_P___Ай бұрын
  • Буквально вчера вечер смотрела «бедных-несчастных»! Потрясающее кино 🫶🏼

    @Alyaskaartist@AlyaskaartistАй бұрын
    • Так ведь порнуха откровенная! Куда фильмы скатываются...

      @user-jm3xm1sh5d@user-jm3xm1sh5dАй бұрын
    • Ого, побежал смотреть!

      @user-lt6pf1xp9w@user-lt6pf1xp9wАй бұрын
    • @@user-jm3xm1sh5d И в прямом , и в метафоричном смыслах !😂

      @TheMuslim1428@TheMuslim1428Ай бұрын
    • ​@@user-jm3xm1sh5dтут барышне, да и большинству аудитории видео-эссе кинопоиска - снобизм не позволит ответ вам написать)

      @iskander117@iskander117Ай бұрын
    • ​@user-jm3xm1sh5d полностью согласен, это похоже на игру для дрочеров, но это фильм, с зацензуренными сценами, возможно если бы было меньше сцен секса, это бы можно было воспринимать по другому, но нет же, нужно увеличивать хронометраж, чтобы попасть на оскар

      @bogenka228@bogenka228Ай бұрын
  • обожаю этот канал

    @kostyakartoffan@kostyakartoffanАй бұрын
  • очень хорошее эссе!

    @wrathreb@wrathrebАй бұрын
  • От Фаворитки я в восторге, а вот от Лобстера мне было прямо очень плохо. Бедных-несчастных обязательно посмотрю

    @minor_planet_78@minor_planet_78Ай бұрын
  • Очень радует, что авторское кино получает заслуженное внимание

    @goodbyelullaby4894@goodbyelullaby4894Ай бұрын
  • помню,как увиденный по тв «клык» вызвал у меня удушающий дискомфорт, отвращение в 2010 при этом,красота актеров, цветокоррекции и кадра не давали оторваться от экрана бесконечно уважаю талант лантимоса

    @irachico8379@irachico8379Ай бұрын
  • Бедные-несчастные - это гениальное кино. В ближайшее время посмотрю все остальные фильмы Лантимоса

    @asnavour5043@asnavour5043Ай бұрын
    • Более отвратительного чем "олень" - в жизни не видел и представить уже не приходится. невозможно.

      @Shut.Eye.Cinema@Shut.Eye.CinemaАй бұрын
    • привет, а в чём гениальность? я обычный обыватель который смотрит много сериалов, дорам, фильмов, от барби до опенгеймера, от бала вампиров до игры в кальмара... Я медийно развита в смысле, что я много контента поглощаю, понимаю культуру и веяния, понимаю тренды откуда берутся... Я конечно не веду блог на кинопосике и не пишу рецензии, я грубо говоря обычный обыватель, но не тот обычный, который кроме российского ТВ ничего не смотрит. То есть, я не считаю себя "недостаточно неразвитой", что бы понять смысл фильма. Но я не понимаю почему этот фильм всех так восхищает, и вижу в этом фильме пропаганду педофилии. Вот можно без "у кого что болит, тот то и видит". Я не подвергалась никогда сексуальному насилию, и как многие адекватные люди, первый сексуальный опыт получила в 18 лет. Но я вижу что в этом фильме нам сначала говорят что это ребёнок в теле девушки, а потом следующий кадр это то, как этот ребёнок в теле девушки мастурбирует. Она занимается сексом с мужчиной потому что ей это приятно, и при этом, она даёт понять зрителю своей неуклюжей детской походкой, что она всё же реально ребёнок. Многие говорят что на момент секса ей внутри уже 16. Но я в это не верю, и я вижу многие отсылки в фильме, что ребёнок занимается сексом, как если бы детям разрешили бы заниматься сексом. И ведёт она себя +- так-же. Если бы мозг взрослой женщины посместили бы в тело ребёнка, и она бы занималась сексом в момент, когда тело выглядят как 6 летнее, то это тоже не считалось бы педофилией? Ведь внутри 6-летнего тела женщина, которая даже забеременела. Наверное она знает, что хочет? Вот объясните что там гениального, почему весь интернет восхищается педофилией? Неужели эти люди называют фильм гениальном из-за того, что это продвигает скрытым образом педофилию, и типа эти люди и есть педофилы, и им по кайфу и они зовут это гениальным? Ну вот как.

      @DonnyHell@DonnyHellАй бұрын
    • Лобстер лучший на мой взгляд

      @genseek00@genseek00Ай бұрын
    • @@Shut.Eye.Cinema не смотрела но читала сценарий, в оригинале и на русском, сценарий сильный

      @asnavour5043@asnavour5043Ай бұрын
    • @@DonnyHell о как, этого я точно не увидела. Совсем не согласна с вами, мне кажется что учитывая фем темы фильма (женщина в мире мужчин, самые близкие ей люди это мужчины и когда она была Викторией и сейчас когда она уже Белла) буквальную детскость мозга главной героини - ментальный возраст - следует воспринимать как метафору чрезмерной наивности, юной непосредственности и чистоты, но вместе с этим (почему Дункан ей очаровывается) прямоты и неизвращенности восприятия жизни и окружающего мира. Скорость с которой личность главной героини проходит развитие позволяет разглядеть нам целую жизнь за короткий срок - со всеми ее восторгами, разочарованиями, смертями, предательствами и пр. Очевидно с первых кадров, с интерьеров и экстерьеров что не следует воспринимать «бедных-несчастных» как реальную историю, это совершенная сказка, только для взрослых. Тема секса по моему мнению - это снова обращение к фем веяниям; сильнее всего мне из этой темы понравилась последняя треть фильма, все события в Париж когда Белла устраивается в бордель. То есть делает то за что у нас (везде у нас, в мире то бишь) забивают камнями и ни разу этого не стесняется, ну типа идёт против общества и догм понимаете да. Насчет мастурбации - кажется женскую мастурбацию только недавно перестали табуировать в культуре и просто в жизни, а между тем она так же естественна как и мужская;)) короче подытоживая чтоб не видеть в этом восхитительном кино о взрослении, сепарации от родителей, становлении личности, силе духа и сердца, любви к каждому даже самому конченому человеку, борьбе за право женщины быть кем угодно и оставаться человеком, всякую хуетень не нужно воспринимать его как реалистический фильм. Это - высказывание, это целиком и полностью авторское отражение волнующих общество тем

      @asnavour5043@asnavour5043Ай бұрын
  • На Теренса Малека есть обзор?

    @DramSteper@DramSteperАй бұрын
  • Отлично спасибо

    @user-of6ss2qg2x@user-of6ss2qg2xАй бұрын
  • Делайте пожалуйста ролик про таких сериалов как Lost, Побег или Бумажный дом

    @HM-ho9kg@HM-ho9kgАй бұрын
  • Отличный разбор

    @yakushevich19@yakushevich19Ай бұрын
  • Подскажите, пожалуйста, что за спектакль "первичный элемент" упоминается в ролике? Не гуглится даже.

    @MrWanasin@MrWanasin11 күн бұрын
  • Царство Небесное Василию Уткину.

    @Ventiduesecolo@VentiduesecoloАй бұрын
    • 😄

      @200nutman4@200nutman4Ай бұрын
  • Почему на КП нет видео по Иньярриту?

    @BashniSryv@BashniSryvАй бұрын
  • С первого же фильма стал поклонником данного режиссера.

    @Kydabayev@KydabayevАй бұрын
  • Вау как интересно рассказываете

    @juliycezar3550@juliycezar3550Ай бұрын
  • Да, Кинопоиск, не хватает..

    @user-lk7hc2hs2i@user-lk7hc2hs2iАй бұрын
  • спасибо, теперь всё встало на свои места))) Режиссер гениальный..)

    @user-xn6qg5dg4n@user-xn6qg5dg4nАй бұрын
    • А в чем гениальность?

      @user-ny6vh1et1g@user-ny6vh1et1gАй бұрын
  • «Клык» и «убийство..» любимые

    @olyayakimenko@olyayakimenkoАй бұрын
  • Фильмы безусловно талантливые и безусловно мерзкие

    @palevo12345@palevo12345Ай бұрын
  • крутой ролик

    @user-zh4ev2ps8x@user-zh4ev2ps8xАй бұрын
  • Без обид но как так развить речевой аппарат, к красивому голосу

    @igor.artsybashev@igor.artsybashevАй бұрын
  • один из лучших режиссеров!

    @Mari220v@Mari220vАй бұрын
  • Смотрела только Фаворитку, и то, из-за игры актеров, остальные не смогла, например Лобстер. Просто не смогла и не захотела дальше смотреть неуютное, давящее, непонятное кино. И по трейлерам фильмов или кадрам из фильмов понятно, что это самый настоящий абсурдизм, неприятный, телесный и скорее, отталкивающий. Может когда-нибудь смогу посмотреть Бедных-Несчастных.

    @Gulnara_Oshima@Gulnara_OshimaАй бұрын
  • Никак не могу собраться посмотреть его фильмы. Видела только Фаворитку .

    @karieverde@karieverde25 күн бұрын
  • Назвать фильм "взрослым фильмом Барби", где женщина познаёт себя исключительно через секс, и у нее к слову всегда бритые ноги, мог только мужчина. Фильм барби куда более взрослый, о проблемах женщин и для женщин. А не о воажных фантазиях мужчин о том, как женщин себя познают исключительно через постель

    @user-jo6uf2ff6h@user-jo6uf2ff6hАй бұрын
  • Спасибо Кинопоиску за спойлеры к концовке Бедных-несчастных. Можно было обойтись как нибудь без них? Другие фильмы то фактически не проспойлерили.

    @user-kf1lx3iz7s@user-kf1lx3iz7sАй бұрын
  • Лобстер - шикарный фильм

    @Ferrero123@Ferrero123Ай бұрын
  • Лантимоса люблю,но этот ролик не смогла досмотреть,мне плохо стало,толи звуки,толи нарратив,тяжеловато

    @ambasadore@ambasadoreАй бұрын
  • Хорошо.

    @user-cf1ou3zw1t@user-cf1ou3zw1t26 күн бұрын
  • ❤❤❤

    @AnastasIconostas-eh4uf@AnastasIconostas-eh4ufАй бұрын
  • Его греческие фильмы и то, что он снимал уже в Британии - небо и земля. Там - было что-то оригинальное, сильное, свое, свежее, потом - началось что-то невероятно тоскливое, натужное и искусственное, и вовсе не от слова "искусство"

    @user-cl8sl2nw9o@user-cl8sl2nw9oАй бұрын
  • @Hussein.626.@Hussein.626.Ай бұрын
  • очень люблю его

    @katebulatnikova8662@katebulatnikova8662Ай бұрын
  • А для меня лучший фильм это Лобстер ❤

    @elenawight5510@elenawight5510Ай бұрын
  • Зачем нам какой то лантимос, когда есть непревзойденный оригинал - Ларс фон Триер

    @user-lf2ey2zw2y@user-lf2ey2zw2yАй бұрын
  • Это тянет на диссертацию

    @AlexSanchesNT@AlexSanchesNTАй бұрын
  • Его фыльмах есть глубокий смысл

    @IDEAL1CH@IDEAL1CHАй бұрын
  • Гениальный

    @user-ou8sf6qq7u@user-ou8sf6qq7uАй бұрын
KZhead