Как снимать со вспышкой? Схема света Энни Лейбовиц!
Применяем на практике основную схему света Энни Лейбовиц!
Тайм-коды:
00:00 Тизер
00:25 Приветствие
00:54 Основной сетап по свету Энни Лейбовиц
01:18 Про стиль Энни Лейбовиц
01:53 Какое оборудование понадобится?
02:26 Разбор кадра с Николь Кидман
03:04 Разбор кадра с Джессикой Честейн
03:36 Разбор кадра с Китом Ричардсом
04:15 Заключение
Фотомагазин в Москве и Фотошкола - Get Lens
/ get_lens
Телеграм канал GetLens:
t.me/get_lens
Группа в VK
vk.com/get_lens
Менеджер-канала Александр Киселев:
bit.ly/akiselev
🏪 Мы находимся по адресу :
г. Москва, ул. Барабанный переулок 4 стр 6
☎️ЗАКАЗ И КОНСУЛЬТАЦИИ:
8(495) 665-21-38
8(926) 162-91-38
Советы для фотосессии от фотомагазина GetLens. Рекомендации перед фотосессией для качественного результата начинающему фотографу от фотомагазина GetLens. Первая коммерческая съёмка пройдёт отлично, если вы будете использовать наши советы фотографу от магазина GetLens.
По моему вообще не попали ни в один кадр. Хорошо бы в видео поставить реф и что получилось рядом. А то все мелькает и ничего не успел рассмотреть. Пусть будет длиннее ролик. Те, кто к вам зашёл, досмотрят что 4 мин, что 10 мин.
Главное, что им самим кажется, что они такие же крутые! Они думают, что быть крутым и давать из себя крутого - это одно и то же.
Длинная выдержка на выравнивание цветовой температуры от разных источников никак не влияет. Для этого нужны коррекционные светофильтры.
Хочу заняться видеосьемкой и Ваш ролик открыл для меня очень многое. Спасибо Вам большое.
Спасибо! Интересно, ждём продолжения! Я за Питера Линберга, и хотелось поподробнее про съёмку Энни Лейбовиц со вспышкой на природе.
Замечательный короткий мастер-класс!!! 👍👏💪 Только чуть помедленнее, пожалуйста, я записую!!! 😄
Классная рубрика! Спасибо вам) Очень хочется выпуск с разбором каких-нибудь кадров Marta Bevacqua.
И вам спасибо, что поддерживаете!)
Спасибо Вам большое за полезное видео!!!
Слушайте..., Ну вы молодцы, здорово, кадр с Кидман сегодня будем пробовать....Спасибо
Спасибо большое!)🤝
Ведущая шикарная!Ролик лёгкий на восприятие. Спасибо 🖤
Красотка наша)
Снимай как Лейбовитц, лови момент как Брессон, подходи ближе как Капа… будь собой.
xD
И держи нос по ветру как Лейбовиц: снимай Зеленского, лови хайп и коси бабло пока на волне!
@@sokoloveugene6216,Кащенко в вашем случае бессилен.
@@havaroizen а в вашем?
Там выше уже написали про качество разбора) пожалуй, к сожалению, добавить нечего. Но спасибо за старания❤️
Сделайте пожалуйста Паоло Роверси)
Снимай как… Артур Погосян ❤️
Классно! Теперь хочу Роверси)
круто, спасибо!
Интересны схемы света в стиле нуар, как в фильме Город грехов
Средний формат ещё к этому добавить надо
Однозначно
Спасибо!
Кайф! Давайте Грегори Крюдсона!
Спасибо большое за обзор . Питера Лимберга
Постараемся!)🤝
Спасибо!!!
Стараемся для вас!)
Вай молодцы, не жадные на простые и дельные советы.
Хотелось бы увидеть на примере Терри Ричардсона))
Спасибо за видео!) подскажите, какие Настройки камеры у вас были на съемках?
Так под каждым кадром выведены настройки, при которых тот снимался.
@@aleksandrmelanchenko большое спасибо, я не обратила внимание
Конечно хотим Илюху Нодиа
Так он у нас уже был) Лично про себя рассказывал)
молодцы!
Пожалуйста, сделайте разбор фэшн работ и освещения в кадрах Мики Рока (Mick Rock если вдруг кто не знает).
Приняли!👌
Снимайте Дениса Насаева в роли Джеймса Хетфилда.
Да, действительно, похож)))
Такой короткий ролик, а столько всякой х.. говорите красивые слова, а по факту все не так)) Только за счет цветных фильтров и получилось как то сделать ближе к примеру. Особенно в последнем примере. Сначала вы делаете вспушку глубже в зонт чтоб сделать свет по "жесче" (пятно отражения меньше), но при этом подвигаете зонт ближе, чтоб сделать свет "мягче"... зачем, если вы только что делали его жесче)) А чтоб сделать мягче можно было отодвинуть вспышку от зонта по дальше, заполнить весь зонт встроенным рассеивателем... ну и цвет источников на длиной выдержке не выравнивается, а меняется пропорция, то есть ваш источник от зонта просто потерял всю свою значимость. На разборе кадра с Джессикой, видно что есть еще второй источник, заполняющий, блик прямо по центру зрачка, а не отражатель сбоку)) Я думаю пока народ не уйдет от двух фейковых крайностей в описании света (мягкий, жеский), а начнет оперировать настоящими параметрами (форма, размер источника, яркость, направление, отражение, рассеивание, ширина пучка, сфокусированный - рассеянный, температура в Кельвинах и т.д.)
Ну так себе критика....вчера копировать кадр с Кидман, Да танцы с бубном были, а как без него, но на выходе был повторение оригинал...тем более, что модель по типаж похожа была....да
У меня вопрос. Зачем удлиннять выдержку, когда можно поднять исо и уменьшить импульс. Результат тот же, вероятность смаза меньше
Интересный разбор,спасибо! Подскажите,зачем на последнем кадре использовали рассеиватель на вспышке,но при этом задвинули её глубоко в зонт?
Там не рассеиватель, там конверсия
@@aleksandrmelanchenko цветной фильтр?
@@user-ug6mg3kq5e Думали, что нужно слегка свет сделать потеплее, оказалось, что это лишнее. Он сам по температуре выравнился.
Хочу выпуск про цветной свет!
Будет!
крутяк, спасибо!)
И вам спасибо за поддержку!)
Пожалуйста)!
Интересно посмотреть как снимает Piter Lindberg. И как создать мягкие текстуры в тенях, как на пленочных снимках классиков фотографии. Смотрел пленочные ЧБэшки и вывел для себя, что на пленке контраст есть, но он более мягкий. Когда в равке поднимаешь точку черного то детали в тенях не особо прорисовываются. Можно сказать, что все это можно решить при помощи постановочного света по теням, но в ЧБэшках классиков были репортажные кадры- такие мягкие и четкие с деталями.
На цифре пленочную чб фотографию к сожалению не сымитировать никак, нет таких алгоритмов. Накрутить конечно можно все что угодно, но все равно это будет не то пальто. Тем более если смотрели сканы с отпечатков
Берёшь плёночный фотик, заряжаешь туда плёнку Ilford HP4 и снимаешь. Когда набьёшь руку, фотошоп и лайтрум тебе больше не будут нужны. Ну, почти. Будешь как Питер Линдберг.
@@alexanderpowerman7825 кстати да, если есть потребность именно в пленке - снимайте на неё. Любая современная тушка будет стоить как Толковый фотик 90х с объективом и вагоном катушки с проявкой и сканированием на много месяцев вперёд. Да вот только потом окажется, что для достижения тех самых результатов, сканы тоже придётся лайтрумить и фотошопить =)
@@Igor-tip при правильной постановке света, экспонировании и проявке плёнки лайтрум и фотошоп будут нужны в самой минимальной степени.
@@alexanderpowerman7825 у меня есть опыт, а так же общаюсь с кинорежиссёром который снимает на пленку (как фото, так и фильмы), цветокорр ни кто не отменял - пленка не панацея :) Но однозначно стоит попробовать и прямо одновременно с цифрой
Абрам ты слышал как поет Карузо, да конечно мне его Мойша пропел ...и мне это очень не понравилось)))Хотя и постановка света у Лейбовиц с попыткой воссоздать свет на картине тоже очень хороша))
Скажите для видеосьемки тоже схемы света такие же как и для фото?
А как вы думаете, правильно конечно НЕТ!
Кто-нибудь объяснит плз, что значитвыдержка регулирует естественный свет, а диафрагма искуственный? Спасибо
Выдержкой контролируем естественный свет на площадке (т.е. чем длиннее выдержка, тем ярче источники на фоне), а диафрагмой контролируем мощность импульса вспышки.
Длительность импульса вспышки зависит от массы факторов (они сводятся к схеме вспышки, типом конденсаторов, волновым сопротивлением транзита конденсатор - лампа и типом регулирования мощности импульса), но как правило составляет от 1/5000 до 1/1000 секунды. Как следствие, управлять мощностью вспышки можно только двумя способами: 1 изменение мощности импульса на самом источнике (тут все понятно берем и делам меньше/больше на самой вспышке/моноблоке). 2. Изменением диафрагмы или ISO. Выдержкой изменить мощность невозможно т.к. время синхронизации затвора (параметр технический и зависит только конструктива самого затвора в камере) сильно больше чем длительность импульса. Дополнительно хочется отметить, что в современных вспышках, как правило чем ниже мощность импульса, тем короче его время. Т.е. при мощности 1/64 импульс будет сильно короче чем при 1/2.
Диафрагма влияет и на экспозицию импульсного света и на экспозицию доступного. Меняя диафрагму нужно пропорционально менять и выдержку. В данном видео это не объяснили.
пришлось замедлить до 0,75. иначе слишком много информации в секунду:)
Есть вопросик зонт серебристый...
Годно, а как насчет Дана Винтерса
Елизавету Породину повторите )
Слишком много придется фотошопить))
Ребята, подскажите, почему они уменьшают именно выдержку и снимают со штатива, если поднять ИСО результ будет таким же?
уменьшают-увеличивают - это неправильно к выдержке. понимают по-разному! Вернее укорачивают и удлиняют😉. выдержку удлиняют, что бы прорисовать средние тона. Поднятие ИСО тоже приносит такой эффект, но зерно же...
@@admiralFF63 а, понятно, но то, что вы называете зерно, лучше называть шум
@@elmariaci7637 давай - шум!
Давайте разберём Хельмут Ньютона или Сару и Яна Саудекв
У Лейбовиц все же сильный цвет на фото, он прям говорящий и не сказать что блеклый, у вас получилось похоже но цвета совсем не те.
ad200 или ad100 лучше юзать в таких случаях. Очень сильно влияет на результат то что вспышка не по центру, и сильнее начинает работать нижняя часть зонта причём это зависит от расстояния. Чем ближе зонт тем менее эффективно используется вся его площадь.
Может быть, мы, в принципе, и с простой накамерной управились)
@@aleksandrmelanchenko ну отлично. Это главное!!!
Просто нужно крепить вспышку ближе к оси зонта.
@@tishkovconst и как это сделать? Бинго ад100 и ад200! Про переходники которые это могут сделать с обычными спидлайтами мы не говорим, они мега не удобны.
Накамерная вспышка с поднятой вверх головой по форме и габаритам получается примерно как AD200. Можно например крепление S-type использовать от Godox. Есть и другие варианты креплений.
🔥🔥🔥🔥Очень нравятся работы Энни Лейбовиц, один из любимых фотографов
Поддерживаю!)
Она фотограф, а не робототехник. Какие роботы?
@@risulight опечатка))) спасибо за замечание
Интересно, все эти топовые фотографы умеют делать естественные снимки?
Наверняка
Michel Mueller голливудский фотограф
Приняли) Посмотрим)
А какая выдержка, я так и не понял , что значит длинная. Вообще есть придел. А что насчёт синхронизации И слишком много Но, Если бы
Для тех кто в теме все понятно. Для новичков нужно разжевать - это да
А почему хамство,с моей стороны даже пассивной агрессии не было Это для начала. Далее причём тут новичок. Просто вы реально не о чем. Вводите в заблуждение.А фотки видимо тяните в проге вот и весь ваш профессионализм. И научитесь вежливости,если вас Мама не научила
@@user-io3ur9ck9g простите пожалуйста меня, я совершенно не имел цели оскорбить вас. Мне нет оправдания я имел ввиду именно то, что и написал. То что те, кто снимает со вспышками понимает о чем речь и не стоит вопроса о синхронизации и все такое. Я с радостью вам помогу и отвечу на любой из появившихся вопросов по поводу съёмки, потому что сам люблю смешивать разные источники света
Длинная выжержка это значит не «самая короткая доступная с заурядными камерами» то что длиннее 1/200 (которая как правило является обычной х-синхронизацией на камерах) Можно снимать и на 1 секунде выдержки и на 30 и там и тут импульсный свет будет отрабатывать и превносить в фотографию свой вклад)
Вы серьезно, это Ваш ответ Супер. И манера всё такая же По поводу синхронизации Вы явно не в теме. Вы убедили меня в своем профессиональном опыте. Желаю Вам удачи, и позвольте всё же дать Вам совет, поднимайте свой уровень и читайте книги
отличная идея для видео, смотреть интересно. но как говорится - дьявол в деталях! даже кадр с кирпичной стеной, уже не так смотрится, как у Лейбовиц с бликами через листья
Есть такой момент, но прям те самые условия конкретно в этом случае мы физически воссоздать не смогли
Снимай как Крюдсон
Снимай любовниц как Аня
Крюдсона слабо?
Посмотрим!)
@@aleksandrmelanchenko С удовольствием посмотрим!!!
исо выше а яркость вспышки ниже - и не придется париться с длинной выдержкой и неподвижной моделью / штативом. вот почему в наши дни класс вспышки во многом в том как четко и стабильно она отрабатывает СЛАБЫЕ импульсы а не просто в ее пиковой мощности
На пленере так не работает, накамерной не хватит. По этому мастера импульса на улице приходят к хасаельбладам
Говорите о конкретных фотографиях, но в ролике они появляются на 3 секунды. Вы полагаете, что когда рассказываете о фотографиях зрителю не обязательно их видеть - он может просто поставить на паузу ((
Или Джорджа Харрела
"Длинная выдержка" это сколько? Сколько человек может сидеть неподвижно, чтоб и волос не дрогнул?
1/15-1/30?
Нужно гораздо более подробно!
Фото с Катей получилось на ура, очень похоже на Лейбовиц
Из подборки - это явный фаворит!)
@@aleksandrmelanchenko конечно...обе копировали свет на картине)))))))))
Лови хайп!
Чуть больше конкретики... Что вы хотели сказать?
@@aleksandrmelanchenko подозреваю он имел ввиду что лейбовиц для непосвященных вдруг появилась из неоткуда аж с 80го года внезапно
Три разных кадра за 4 минуты? И ещё первая минута заполнена посторонними вещами, не по теме. Тут надо часовой ролик делать, чтобы хоть что-то было понятно.
Какой же посторонней теме посвящена первая минута?
@@aleksandrmelanchenko вместо написания комментария могли бы сами посмотреть.
@@risulight вы думаете, я не смотрел?)))
@@aleksandrmelanchenko какой вопрос, такой и ответ.
@@risulight Ну, собственно, я так и думал, что конкретный ответ на мой конкретный вопрос не прозвучит)))
Энни крайне редко использует штатив
По моему, Лейбовиц тупо в лоб вспышкой лупит, вообще, не заморачиваясь. Вопрос тут, в кого лупить.
Она точно этого не делает) Направление света совсем другое)
@@aleksandrmelanchenko ну, сейчас может и не делает, а когда ее имя стало появляться в сети, лупила в лоб.
После некоторых событий я имя Лейбовиц слышать не могу (((.
Это из фотосессии, недавней?
@@terq1000 Я согласен с этим предположением...
Зачем длинная выдержка - исо лучше поднять
Нет, не лучше)
Если взять во внимание что Энни держит всегда в руках свой здоровый Хассельблад то длинная выдержка заведомо не может применятся если только тётя не терминатор))
Имхо. Стиль Лейбовиц не нравится. Выглядит будто все объекты и люди вмонтированы в фотошопе,
К сожалению, это даже не приближенное к оригиналу восприятие.
Чьё восприятие?)
Слишком много спецэффектов в видео. Глаза устают.
Вообще - свет чем дальше, тем мягче. Близко это контрастно)
Вообще, нет)
@@aleksandrmelanchenko увы)) называется закон обратных квадратов)
@@ArturJonauskas Закон обратных квадратов никак не регламентирует мягкость света, а вот размер источника относительно модели - да)
@@aleksandrmelanchenko относительный размер источника света "регламентирует" пару жесткость-рассеянность. Закон обратных квадратов контрастность-мягкость. А то что пишете Вы, это классическая ошибка, исходящая из обычной путаницы похожих слов...
@@ArturJonauskas Мощность света будет обратно пропорциональна квадрату расстояния. Где здесь про мягкость?
Ниче не понятно 😂
Жаль, ролик довольно полезный. А что конкретно вы не поняли?
@@aleksandrmelanchenko в чем полезность? Как получить мЯгкий свет при сьемке зонтом на отражение?
@@vladnekrasov1191 Разумеется, все четыре с лишним минуты только об этом и вещаем)))
не понравился разбор! плохо!
Это бывает)