Царский Гайд 2.0! 5 Золотых правил! Самый актуальный гайд по Age of Empires II DE

2022 ж. 2 Мау.
9 733 Рет қаралды

#AOE2 #Бумеровский #Гайд
Вступай в наш дискорд: / discord
Что такое Эпоха империй?
Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition - с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.
Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.
Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

Пікірлер
  • Добавлю от себя. (1000 соло. 1200 командный). Не всегда успеваешь кликать правильно и думать в самой игре, но при анализе всплывает. 1) не забывай про дозаказ юнитов. Все то время, что ты не дозаказываешь военных юнитов - ты либо проигрываешь файты, либо не достаточно напрягаешь экономику оппонента, либо не отбиваешь свою экономику. 2) тыкай кнопку "выделить креста-бездельника". То лодка не работает, то луки обстреляли лес, то в ратуше сидят забытые кресты, то где-то что-то построили и встали. 3) тебе не нужны сразу все ресы. предвосхищай и добывай. понимай ту циву, за которую играешь. думай наперед минуты на две, в какие ресурсы тебе нужно упарываться, каких юнитов и какие здания ты планируешь заказывать. сейчас нужна будет ратуша, как только перейду в замки? камень и много дерева. буду упарываться в кавалерию - много леса и ферм, остатки на золото, я построю осадку и планирую что-то из нее вываливать - нужно много леса и достаточно много голды. 4) самое важное. заставляй соперников кликать. если все что делает твой оппонент - это из 4-5 конюшен заказывает латников и райткликает одной пачкой по твоей базе и ты ничего с этим сделать не можешь - значит ты проиграешь эту игру с вероятностью 80-90%. даже если ты потеешь - квикволишься, контролишь монахов, делаешь дозаказ контр юнитов, суетливые апгрейды, прячешь/крестьян, куда-то маневрируешь. одной монгонелькой две минуты целишься... ты должен делать больше. а ресов и пространства для маневра у тебя все меньше. надо в этот момент находить возможности подрезать вражеский дозаказ. рейдить в ответ. дропать вышки или замки на чужие ресы. ставить производящие здания рядом с оппонентом. нужно заставлять оппонента смотреть не только на твою базу. все мы сильны в микроконтроле одной пачки. но надо заставлять противника думать, переключать внимание, рушить планы (если он тебя душит - значит все идет по его плану). были игры, где чел по гайдам круто и быстро вышел в замки, вышел в нужного ему юнита со всеми апгрейдами, поставилась у него экономика. Но игрок 3 минуты не смотрел на свою базу, где его нарезали мои рейды.

    @-hindy8-407@-hindy8-407 Жыл бұрын
  • Однозначно заслуженный лайк! Очевидно но тем более, очень важно спасибо Андрей!!!

    @TheStas8887@TheStas8887 Жыл бұрын
  • Спасибо чел💪

    @User-cf3rw@User-cf3rw Жыл бұрын
  • Топово по больше таких видосов))

    @coma5347@coma5347 Жыл бұрын
  • я вспомнил это черашняя катка в прямом эфире !!

    @gambit6113@gambit6113 Жыл бұрын
  • Если задуматься то этот гайд подходит под любую РТС!!! Эти 5 правил работают в любой РТС в которой нужно строить базу! Я использовал эти правила в разных РТС но чтоб так все сразу и по полочкам разложить - нужно уметь. Как по мне самое главное правило - покалечить экономику противнику. Оно решает проблемы с твоей экономикой))))

    @InglarDeVarr@InglarDeVarr Жыл бұрын
  • Спасибо царь, пока надо научится хотя бы базовый мультитаск, (строить крестов и базу) , и ещё из правил это ставить вовремя домики, вечно как только добавляю армию к крестам попадаю в саплай блок

    @andywendy2915@andywendy2915 Жыл бұрын
    • Зато теперь есть к чему стремится, есть полезные знания которые помогут тебе. Жду твоего прогресса

      @bumer254@bumer254 Жыл бұрын
  • И ещё кое-что, играйте в компании, там многое объясняется о механиках игры, для начинающих и полезно, и интересно об истории узнать будет! Обязательно рекомендую играть на высоком уровне сложности, это очень развивает.

    @DimaCheguevara@DimaCheguevara Жыл бұрын
  • *Дядь, ещё одно правило важное, не забывайте закрываться частоколом, завол иными словами. Это очень важно на таких картах как Аравия например! Вовремя закрыть ходы на базу, это часто залог успешной игры!*

    @DimaCheguevara@DimaCheguevara Жыл бұрын
    • Вообще не важно. Никогда не волюсь

      @aleksey_k73@aleksey_k73 Жыл бұрын
  • С 4:30

    @takeruxwp@takeruxwp4 ай бұрын
  • хороший билд для новечков , и это точно 1200 соло ?

    @LORD-cl9zt@LORD-cl9zt Жыл бұрын
  • А можно гайд для самых новеньких на каких стадиях жать переход. Например 22 креста, лесопилка, мельница. Потом 40 крестов топорик, тачка, хомут, Казарма, Кузня, Рынок, завол. И например в этих переходах есть разница для открытых карт типо Аравия или для закрытых типо Мичи, Тоннель в Амазонии или BF.

    @virtukon@virtukon Жыл бұрын
    • У него по моему есть такой гайд в видео глянь ранних

      @nabis2068@nabis2068 Жыл бұрын
  • Мне понравилось про... -идею строить на удалённых ископаемых казармы с пиками. -про... древесина не должна залёживаться, а то часто не только она, но и едп по 15-20к в имперских скапливается... И про шатать эко. Интересно, не понимал зачем мелкие слабые кучки отправляют... Я обычно просто на подлёте возможной атаки вышки расставляю и в их тени коней, что бы забайтить с другой стороны, аля шоб подумал, что продакшн в углу заныкал и увести, а тут всё проще оказалось. Но шатая эко это мульти игра бешеная нужна наверное🤔

    @EugeneAleksa@EugeneAleksa Жыл бұрын
  • @mikeeshushu7459@mikeeshushu7459 Жыл бұрын
  • Винч велит тачку учить обязательно

    @R-Y@R-Y Жыл бұрын
  • Следую всем правилам на экономику, но приходит соперник и давит ранней агрессией ( Вечная проблема у меня

    @user-zs9si1zz5h@user-zs9si1zz5h Жыл бұрын
    • Значит теперь будут ресы чтобы учиться нормально воевать)

      @bumer254@bumer254 Жыл бұрын
  • Кони убивают луки, копья коней, а луки копья, а что делает пехота в эпохе, пехота сосёт, когда в реале именно пехота основной юнит войны всех разваливающий, всё что нужно знать о типа балансе в эпохе.

    @dis6465@dis64655 ай бұрын
    • играю за болгар, играю против бота, прямо с феодалки массю ополченцев, фул апы в кузнице, фаст имперка для фул апа армии, собрал пачку, все есть, приходит маленькая пачка копейщиков и луков и ломает лицо. Вторая катка: тоже самое развитие, играю против бота ацтеков, фаст имперка, выходит бот с прачниками и пехота сосет. в третьей - умираю от копейщиков. В четвертой - умираю от луков. ПОхуй что чемпионы. Похуй что у чела апов нет никаких а ты фуловый. Похуй что армия по численность многократно больше чем у противника - пехотой не выстоять не атаковать нельзя. "Сукааааааа", "Очко горит...". И никто из них пехотой не играл: Либо луки, либо копья, либо луки и копья. Незнаю что пехота там забыла

      @obezdolennij@obezdolennij2 ай бұрын
    • @@obezdolennij Так и есть пехота в этой игре сосёт от всех, ну в HD версии берсерки викинов хороши, особенно если им прокачать урон против кавалерии, ну и пачку застрелов для защиты от луков. Просто в игре юниты атакуют только после остановки, то есть пехоте надо подойти, а они медленные, остановится, и только потом атаковать, а все юниты в игре двигаются, а многие ещё и отбегают, и поэтому дпс пехоты мизерный, это чисто игровой баг связанный с кривым кодом, юниты должны атаковать сходу вот тогда бы пехота сносила всё на своём пути, но они 99% своего времени тратят на поиск и остановки перед ударом. Плюс тут у луков 100% точность, что тоже дичь, луки в реале атаковали по площади нанося в основном лёгкие ранения, чтоб потом уже пехоте было легче сражатся с врагом. Так что за реализм в игре, или историчность, или механику камень, ножницы, бумага, можно даже не упоминать. А так как игра старая и это основная механика, передвижение юнитов и поиск врага, никто в этот говнокод лезть не будет из боязни всё поломать, так что весь геймлей строится на поиске багов и использовании их.

      @dis6465@dis64652 ай бұрын
  • Какой дуратский и бесмысленный гайд, само-собйо разумеется для любого стратега это развитие экономики - на столько на сколько это возможно! Интересен и важен вопрос соотношение развития к таймингу и когда ресурсы вливать в юнитов и каких, когда тебя могут пропушить, а когда ты имеешь преимущество и так далее, имеется ли возможность в игре влится со старта в военку и пропушить оппонента и что делать чтобы затормозить его экономику и как сконтрить подобные пуши, чизинги и прочее Больше всего меня смущает скорость развития в игре, 18 минута а только первые юниты появились в то время как в других стратегиях на 10 минуте уже заканчивается игра ... я никогда не играл в АОЕ2 и хочу попробывать, но толкового гайда как пока не нашёл, везде какая - то чушь вроде этой что здесь...

    @banzai-shanzai@banzai-shanzai Жыл бұрын
  • Слишком много воды

    @user-kx1co9si6m@user-kx1co9si6m5 ай бұрын
KZhead