MILLENNIA (Милления) - Глобальная пошаговая 4х-стратегия от Paradox Interactive
► Ваша лучшая поддержка это спонсорство, подписка, лайк и комментарий :)
► VIP подписка (спонсор) - / @leshaigraet
► Кинуть в Лёшу пиастрами: www.donationalerts.com/r/lesh...
► Кинуть в Лёшу реалами: streamlabs.com/leshaigraet
► PayPal: paypal.me/AlexeyKhaletski
► По рекламе\спонсорству писать сюда: khaletski@gmail.com
► Bitcoin: bc1qhswrpdxwyajcz4c5v2rw3q6z9xv6m482dmtal3
► Ethereum: 0x9E2F06907c446a0FBb81c65D09b49B89648abee9
► Мой политический канал: / alexeykhaletski
► "Лёша в Америке": / @khaletskiusa
► Ссылки:
KZhead: / leshaigraet
Сайт: leshaigraet.ru/
Discord для спонсоров: / discord
Facebook: / leshaigraet
twitter: / penhasik
Instagram: / khaletski
► Обратите внимание на эти плейлисты:
Обзоры игр: • Обзоры умных игр
Обзоры ретро-игр: • Обзоры ретро-игр
Настольные игры: • Настольные игры
Моменты истории: • Моменты истории
Мнение дилетанта: • Мнение дилетанта
"Лёша смотрит" рецензии на фильмы: • Лёша смотрит
Ответы на вопросы подписчиков в прямом эфире: • Ответы на вопросы подп...
Гайды по играм:
Sid Meier's Civilization VI: • Гайды и руководства п...
Sid Meier's Civilization V: • Гайды и руководства по...
Northgard: • Northgard: обзоры и гайды
Stellaris: • Stellaris: обзоры, гай...
Endless Legend: • Endless Legend: руково...
Beyond Earth: • Beyond Earth: гайды, р...
Вселенная Ведьмака: • Ведьмак. Все видео по ...
Cities: Skylines: • Cities: Skylines
Darkest Dungeon: • Darkest Dungeon
XCOM: • XCOM
NBA 2K: • NBA 2K
Рейтинг цивилизаций в Sid Meier's Civilization V: • Рейтинг цивилизаций в ...
Чудеса в Sid Meier's Civilization V: • Чудеса в Sid Meier's C...
Принципы развития в пошаговых стратегиях: • Принципы развития в по...
#лёшаиграет
В конец трейлера можно заметить разные «свойства» эпох, и среди них есть, как я понимаю, эпоха пришельцев и даже эпоха восстания ИИ!
Интересно про что пришельца)
Самое крутое это деревни и колонии (этого прям пипец как в циве не хватает) и красивая генерация. А ну кстати, вполне возможно, что новая территория еще является и новым регионом, а основанный город столица региона. И в регионах могут появляться новые города и деревни.
😂 Леша: Жалуется на игры пароходов, что это таблицы Эксель. Параходы: Шах и мат, Халецкий!
А это только пред обзор, я верю в их страсть к табличкам😂
Когда объеденил CK3, EU4, VIC3 и HOI4 в мегапрохождение:
Ещё Stellaris. Давно хотел чтобы кто-то так сделал, самому на самом деле проходить их все сразу не очень, слишком долго, но тут этого уже не надо, можно просто сыграть в одну игру как во все.
@@VICKTOR0N Voevoda делал мегакомпании с CK3 по Stellaris
И Humankind
@@WIDE_BUTTER спасибо, посмотрю.
Думаю, навоз - это ранний аналог глобального потепления. Замешкался - город затопило.
11:32 инновации наверное а красный значок, если брать например crusader kings 3 там была механика накапливающегося стресса. Предполагаю, что это могут быть например накапливающиеся очки по ивентам, тип накопились и началось восстание
Как игрока онли циви5 заинтерисовало😅
Некоторым стримерам вроде уже дали поиграть в Альфа версию, но пока они могут только рассказывать и не показывать, из интересного - переход в следующий век, выбирает первый кто добрался - можно идти по исторический типо ветке - зависит только от исследований технологий - а можно выбирать альтернативную - эпоха крови, алхимии, утопия из тех что называли но для этого надо сделать определённые вещи - вон на скриншоте видно для эпохи крови надо захватывать города и уничтожать вражеских юнитов, и выбор альтернативной эпохи как я понял меняет развитие для всех, то что Женя назвал колонией они назвали аванпостом как в-Hummankind, лопаты нужны для улучшения клеток, и вроде у улучшений там несколько уровней, бои вроде обычные по очереди наносят урон снимая какие то 2 параметра, что не понравилось что цивилизации кроме визуализации пока вроде не особо отличаются геймплей возможностями и с совсем скучными бонусами У Русских например более быстрый флот, а кто то переселенцов быстрее строит, а у кого то они быстрее, и пока вроде всё, надеюсь еще будут работать над графикой и различием между нациями, а то может быстро наскучить.
Женя?
Покрайней мере она не такая ляпистая как цива6, тон ее походит на 4-ю с натянутой на нее 5-й(с гексами). А вот идея с колониями классная, не придется ставить лишние города или надеяться на расширение имеющихся.
Идея из Хуманкайнда взята. 👍🏼
Это не цива, поэтому Лёше можно вернуться к своей песочнице в виде цивы
Age of Heroes и Age of Blood похожи просто на золотой и темный века в циве. Только для перехода в них надо не очки эпохи, а те условия.
На 15:31 видно, что можно выбрать 1 из 4 следующих эпох, так что это не просто золотой-темный постоянно будут. Плюс в дневниках говорили, что это будут как-бы альтернативные истории и можно будет после 19в уйти не в двигатели внутреннего сгорания, а в стимпанк.
@@ivannikonchuk7822 о, альтернативные техветки это зачётная тема. Хотя в caveman2cosmos уже было (но все-таки там просто выбор технологии, а тут прям эпохи со всем историческим контекстом
Как я понял, эпохи альтернативны, эпоха железа стандартная, эпоха героев позволяет отыграть раннюю античную Грецию, а эпоха крови отыгрыш Ближнего Востока с их народами моря
Парадоксы так же являются издателями age of wonderers 4 - тоже пошаговая
4x и пошаговая - это как негр и баскетболист. Вроде что-то близкое, но в общем случае - не одно и то же.
@@ivanninevskiy831так все 4 x есть в AoW
По моему лопатами строятся улучшения для клетки, там конечно есть строитель (7:29) но у него в названии есть курган так что думаю те строители будут по религии что-то делать, например храмы или ещё что
Если я не прав то футажа с строителями как юнит не было, ну по крайней мере я не видел
Визуальный стиль понравился!
Надеюсь, как и большинство игр от парадокса будет поддерживать моды, также надеюсь, что умельцы сделают мод на переработку графики, вроде в СК2 помню умельцы делали переработку графики, как и в Стелларисе. (ДЛС обычно параходы на графику не выпускают, по крайне мере на глобальную графику, ресурс паки и прочее барахло не в счёт)
Причём забавно, что в AoW 4 проблем с графикой для стратежки особо да и не было...
Графику может подтянут еще, при первом приближении выглядит совсем топорно
Спасиб за обзор Халистаныч! Игра выглядит многообещающей, но это же Парадоксы и как оно в итоге выйдет сказать сложно. Может быть как ошеломительный успех в стиле Crusader Kings, так и оглушительный и тотальный провал, как Pride of Nations. В любом случае очень рад, что началось какое-то движение Парадоксов в пошаговую сторону. Мечтаю о том, чтобы они выпустили игру в стиле Crusader Kings или Europa Universalis в пошаговом режиме.
Выглядит интересно, ждем!
лагерь, мб это отдых юнитов всего-лишь в меню строительства, скорее всего, здание что было построено и новое что стоит в очереди Мб улучшение не с эпохам а по уровням ? То есть сначала надо прокачать одно из первых, а потом из вторых и тд Как я понял альтернативные эпохи можно взять вместо эпохи классической (в данном случае железа)
Парадоксы издавали пошаговые стратегии. Тот же Age of Wounders
Ну слишком сыро чтобы оценивать, ближе к релизу будет понятно что оно из себя представляет
Мне показалось, что национальный дух это скорее оммаж на пятую Циву: накопил очки культуры - взял бонусы. Доступны они всем, лимитов нет:)
Интерфейсы и стилистики нынешних игр похожи друг на друга, интересно.
А я играю в игры ради механик =)
AoW4 они выпускали уже, как издатель. Там вполне фентезийная цива.
Спасибо Леша за обзор, сделай как ни будь пожалуйста видео или обзор еще о игре Ara: History Untold с твоим мнением, ты уже делал обзор, но сейчас там много инфы появилось.
Если я правильно понимаю, бои там будут в реальном времени? Лично я не против
Создатели Ara, Oxide, хотели обозначить игру как 6х стратегию, но не вся команда была за такое решение, по этому остановились на 4х =) В Oxide Games, судя по их официальному сайту, чуть ли не половина персонала работала над Civ5 и XCOM: Enemy Unknown. А вторая половина пришла из Galactic Civilizations III и Command and Conquer. Вот это я понимаю, "не последние люди в игровой индустрии"
Мне ещё нравится, что по карте будут бегать маленькие человечки-жители, как это делается в серии игр ANNO(ну или Cities, но мне больше визуал ARA напоминает ANNO), нагружая процессор. Это очень круто. Почему такого нет в циве, к примеру? (Ответ очевиден на самом деле: из-за движка Oxide Games, который как раз на это и ориентирован, на множество человечков.)
Отличная информация надеюсь будет класссная игра
Как житель Уфы подтверждаю, мы наследники Эллады
Очевидно что Россию решили не делать отдельной цивилизацией а включат в Византию чтобы заранее затушить пердаки
По сравнению с humankind карта уровня 2000 года по графону😂
как внезапно выяснилось, графон вообще не помогает в таких играх.
Ну это даже еще не анонс игры, скорее всего просто рандомные плейсхолдеры вместо моделек и иконок.
@@mkapaceb98да, но все же глазу приятнее двигать модельки и считать циферки на фоне красивого ландшафта. Это не то что ты ожидаешь от игры 2023 года, а скорее всего 2024
@@artkekhплевать на графику, главное баланс, механики, реиграбельность
Уровня третьей Цивы? Что-то ты загнул...
Вопрос а в циве 6 програму шпик редшел или как ее там удалили?
Від кожної студії по циві!
За последнее время вышло много игр похожих на шестую циву, но по факту интерфейс в шестёрки очень удобный. Сложно придумать что-то лучше
5:15 - в контексте истории "колония" и "город" это этапы развития одного и того же, ну а поскольку в циве время у нас величина абсолютная то колония как что-то отдельное не должна по логике существовать, иначе это будет нивелировать исторический смысл города
Походу сражения будут как в тотл вар. Если так то я беру
Было бы очень круто если бы битвы на тактике
15:41 Новенькая Age of Wonders ;)
мне интересна механика сражений, как я понял она отличается от цивы и возможно будет упрощенной версией total war хотя скорее всего это не так
Интересно что по боевке и что с цивилизациями
Настольная игра как на мой взгляд. Упрощённый гейиплэй. С мелкими фишечками. Сто процентов будет интересной игрой. И явно не цива
Ara: History Untold мне пока больше нравится, а как вам? Единственное, что мне не очень там нравится, это прозрачный интерфейс. Визуалом похожа на ANNO
Концептуально - есть ряд или крутых, или просто интересных, хоть и явно рисковых, идей Визуал - ну цива как цива
Лопаты могу быть чем то вроде очков инфраструктуры как в call to power, на которые можно улучшения земли покупать
любопытно что у них получится. хуманкинд не решился осваивать. 5цива все таки как шахматы, в нее всегда приятно вернуться. понятна, проста, рандом, чудеса ))) графика не главное, но видя что сегодня делает современный ИИ и не воспльзоваться этими технологиями это странно.
может фираксис зашивилятся, а концепт игры мне нравится так чтио это не финал ещё графика сильно поменяется как и интерфес все таки демка они нащупывают как это будет смотрется
Мало параходам было своих симсов решили еще и свою циву.
Вроде выглядит неплохо. Иртересно, будет ли мультиплеер, и если да, то как
Должен быть.
Холецкий ощетинился . тебе идет
Вот она. Убийца цивы!!1!
А мне кажется что графон допилят. Иногда чудеса случаются.
Ватахэээл
Там где Уфа, ещё и Самара рядом. Может, действительно что-то с Россией связано. Странно выглядит эта связка греческих и российских городов.
леша рано обзор делает, он не занет что инры парадоксов после выхода доводят до ума лет через 5
К Age of Wonders planetfall вышло всего 3-4 допа.
Концепції цікаві, а зовнішній вигляд... Скажімо так: на 6 Циві в мене стоїть мод на текстури ландшафтів із 5 Циви) Сподіваюсь, і в цій грі буде подібне рішення
Ммм, а Age of Wonders? Пошаговая же стратегия, вроде🤔
Master of Magic или Age of Wonders? В любом случаем про обе игры на канале есть видео
@@LeshaIgraet Age of Wanders) Она же только от Пароходов)
@@verzzo Она не совсем от них, а от другой студии что под крылом параходов, как и эта игра
@@Kalt_Schnee так и Millennia не совсем от Paradox, а Алексей в конце видео сказал, что это их первая созданная\изданная пошаговая игра. Age of Wonders 4 и Planetfall тоже от них.
А Age of Wonders не пошаговая глобальная стратегия от Paradox?
Мне графика в игре Millenia понравилсь именно такую графику я себе и представлял,к примеру,большие горы,скалы,деревья,а вот в в игре Civilization 6 графика игры разочаровала, какое-то всё маленькое,в Civilization 3 графика ландшафта даже лучше чем в Civilization 6
Графика ну совсем не о чем к сожалению. После 6 цивы и хуманкайнда смотрится совсем слабо.
Интересная штука, впервые слышу и обязательно попробую. ИМХО серьезные стратегические игры (как у Парадоксов) как раз и ДОЛЖНЫ быть пошаговыми. Ну абсурд же: великий император лихорадочно двигает ползунки, торопливо отдает команды десяткам юнитов, волнуется, не успевает, а время неумолимо утекает! Нет, можно конечно нажать на паузу, отдышаться, успокоиться, обдумать, спокойно отдать все команды... но это же как раз и будет суррогат пошаговости! А зачем нам суррогат?
Выглядит мега сомнительно. Думаю подтянут графику.
На скріні з Кноссом правління, начебто, плем'я. Таке собі 18 століття 😂
Всмысле у Paradox Interactive нет пошаговых стратегий? А как же Stellaris ? Которая в жанре космических пошаговых стратегий лучше даже второй Endless Space...
она пошаговая?
@@LeshaIgraet Сорян, давно играл, она не пошаговая, но мне, любителю пошаговых, она зашла, потому как там можно управлять временем и ставить на паузу, что отличает её от реал тайм стратегий и в принципе такой подход обладает всеми преимуществами размеренного пошагового геймплея. Я даже и не вспомнил эту особенность, видимо потому, что геймплей комфортный для любителя пошаговых стратегий
@@CyberSatan так во всех играх параходов игру можно ставить на паузу, от хойки до ситис скайлан.
11:39 Наверное Россия захватила Кносс, ведь и Уфа и Самара и Мангазея русские города
Лопаты это индикатор сколько орков можно накормить блинами))
А кувалды - скольким 🐖 можно свалить кабыны.
2:28 Я знайшоў тыя дзве вайсковыя часці на карце . Яны ёсць, але вельмі маленькія :D
Визуально смотрится не очень (
Некоторые идеи интересны но вот смотришь на исполнение и как-то... Нет желания покупать, особенно зная что парадоксы выпускают не игры а демоверсии, а основной контент нарезан в миллионе дополнений которые стоят все вместе чуть ли не дороже чем у шестой цивы. Ну и зачем, имея купленную шестую циву брать вот это, ещё и ждать пока допилят до играбельного состояния? Пока совершенно непонятно. Видимо мало парадоксам провалившихся рима и виктории, ещё хотят, чё.
Парадоксы выпускают средние игры на релизе(по меркам индустрии в общем даже отличные) и проводят огранку чуть ли не до состояния бриллианта дополнениями
Визуал слабенький конечно. Ну посмотрим как играться будет.
Наоборот, уродливее 6 цивы, трудно сделать.
Ну, мы все знаем какие парадоксы делают стратегии…Я конечно надеюсь на хорошего соперника для цивы, но вероятность как по мне крайне мала. Мне кажется, что опять всё будет завязано на войне и механиках связанных с войной. Куча нагромождений интерфейса, куча всяких ненужных таблиц, карт, характеристик и тд. Как следствие-порог вхождения невозможного уровня и быстрый спад интереса к игре. Надеюсь, что я не прав т.к хочется уже чего-то нового в жанре.
Я не понимаю, парадоксы делают одни из лучших стратегий. Тут и крестоносцы, и Европа, и стелларис, а ещё издают отличные: сити скайланс, эпоха чудес. У меня огромное доверие к ним, почти ни разу не подводили (игнорируем существование Виктории 3)
@@Sinaint72я тоже не понимаю как стратегии от парадоксов могут кого-то увлекать. Даже Лёша говорит «парадоксовские стратегии» как бы намекая на то, что у них они специфические. Да неплохие, да есть куча механик, фишек и тд. Но суть от этого не меняется. Все друг на друга похожи, напичканы ненужной информацией и неинтересны. Взять ту же 6 циву. В ней, насколько я знаю, 6 типов побед (научная, культурная, религиозная, военная, дипломатическая, по очкам). И в зависимости от того, как ты планируешь одержать победу, ты и строишь свою игру применяя при этом различные интересные и ПОНЯТНЫЕ механики. В стратегиях от парадоксов победы в принципе как таковой нет, а если и есть, то это либо победа по очкам, либо закрашивание как можно большего объема территорий. И да, если хочешь разобраться в их стратегиях, то будь добр уделить хотя бы месяц времени, либо сиди и не понимай ничего в этих таблицах, картах, различных подгруппах и тд. Очень интересно 👍
@@slavback эти игры просто сравнивать нельзя. Но аргумент про кучу не нужной информации меня всегда удивлял. Все цифры с друг другом связаны и легко читаются уже на первом запуске, особенно если говорить о релизах последний лет. Да, стратегии парадоксах одна победа по очкам (мы не берём игры, которые они издают, там все по-другому), но путей к этой победе множество, все зависит не только от выбора страны и ее соседей, но и от событий, дипломатии и множества подобных вещей. Я захожу в цивку отдохнуть: клацаешь по юнитам, строишь домики, сидишь красишь карту определенным образом. В игры от парадокс же мне хочется играть, прожить за свою страну/династию/расу определенные истории и выйти из них победителем Но в целом этот спор не в тему, так как парадоксы тут издатели. И если уж и идти за сравнением, то это age of wounder. Очень классная игра с механиками цивы, но направленная на ролевую составляющую
Да отличные игры у Парадоксов, но у меня к ним две большие претензии. Они не пошаговые и искусственный интеллект в них слабый.
@@slavbackа что плохого в играх-песочницах?
6 цива выглядит ужасно
Получится такая же унылая игра как и Age of Wonders 4. +1 к такому параметру, +1 к такому. "Вы только поглядите у вас уникальная фракция." Да и графон времен мезазоя. Я, конечно , понимаю что в стратегиях графон не главное, но герои 3 и Age of empires выглядят намного лучше. Дизайнеров и художников могли нанять лучше. Crusaders kings 3 задизайнен просто великолепно. Портреты, цветовая гамма менюшек и т.д. А эта туфта похожа на дешевую мобилку.
Аов4 пробовал - вообще не зашла, герои, цива дисайплы, хюманкайнд вроде ничего
Age of Wonders 4 как по мне нормальная игра (по крайней мере лучше последней цывы в несколько раз), да и параметры неплохо влияют на отношения с странами и в пошаговых боях могут быть сушественные различия в тактике. В целом, по твоему комментарию, могу судить что ты дивванный критик который смотрит со стороны и не играет толком.
Дизайн игры халтурный на вид, похоже на какую-то мобильную игру, честно говоря.
Игра в разработке, и на месте моделек и текстур могут стоять временные затычки, плейсхолдеры. Со временем они, скорее всего, будут заменены на нормальные текстуры и модели.
На мобильную игру шестая Цива была похожа.
Парадоксы гавно не делают
Пока игра не впечатляет. Та же цива только ещё графа хуже.
Paradoxу не надо было в эту линейку.
Копирка цивы
Копирка коментов
а в каких местах? Тоже самое говорили про Humankind, а оказалось, что это две абсолютно разные игры.
ZOV
На вид как гавно 2005г , посмотрим....
Цікаво, але графіка це просто жах. Взагалі чекаю на циву 7!
Коли на неї очікувати?
@@user-ni3jc1sf8q можливо в наступному році
Спойлер. На 250 часов максимум))
Да да, бойся фанат цивки))
Гра виглядає дерев'яно , але цікаво.