Прохождение первой части игры Horizon: Zero Dawn тут: • Horizon: Zero Dawn
Прохождение дополнения Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds тут: • Horizon Zero Dawn: The...
*** Стать спонсором канала: / @antongalaktiki
** Донаты с сообщениями: donatepay.ru/d/Galaktiki
***Поддержать канал криптой:
BTC (BTC) - 1CJdht9LZncgsju9DRXvWjR3EQGsmDH87s
ETH (ERC20) - 0xac79544313177729cc2b3b289905e39ffea246b6
USDT(TRC20) - TWUFpbSbcdiiL1grjvgpP9x32WaC6RBuw8
USDC(Solana) - 2biCKntAGiqunyx7xFswFvust6CsWD4uzjAAJiXwHN1o
***PayPal: AntonGalaktiki@gmail.com
*** Записываю видео программой Bandicam, иногда монтирую в DaVinci Resolve. Микрофон: BLUE Yeti USB Blackout
Основной канал: / antongalaktiki
Старый канал: / galaktiki
Я в Steam:steamcommunity.com/id/Galaktiki/
Характеристики моего компьютера:
Процессор: Intel Core i9-9900K
Материнская плата: AORUS Z390 Мaster
Кулер: Noctua NH-D14
Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX 4070 Ti
Оперативка: Kingston HyperX Fury DDR4 16GBx2
SSD: 1000 ГБ
Антон, не знаю может ты уже и сам увидел, но если нет, то обязательно обрати внимание на прилив отваги "суперщит" (как то так) в одной из веток, не раз тебе жизнь спасет, самый полезный прилив в первую половину игры на высоких уровнях сложности.
Еще комментарий в поддержку прохождения, смотрю с удовольствием!
1:08:31 не забувай про димові шашки 1:09:08 😂😂 бйютья за право бути з легендою
Чем лучше машина, тем дороже ремонт.)))
Антон сегодня твой день ура 🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉🎉
Антоха давай летающего, вроде их тоже уже можно
и снова Элой спасает беззащитных мужиков
Забавно, но тут абсолютно все мужики слабые, недотёпы без инициативные, злодеи (чаще комичные) либо просто ведомые персонажи :) Все сильные и ведущие характеры тут барышни :) Игра от этого хуже не стала конечно же :) Просто забавное наблюдение :)
59:15 - в "Скрежеті гори" можна відсканувати 2 записи один на столі де стояв "головоріз Ульвунда"(одразу за багаттям внизу праворуч) та на місці сестер у яких ти квест на зброю виконував. Також можна ще з біженцями побалакати 1:10:50 - приручити можна і під час сутички, якщо Оглушити ціль 1:16:03 - ворота можна відкрити з середини, зазвичай внизу біля самих воріт, лише на деяких великих заставах механізм над брамою 1:23:28 - ось такі мости також можна опускати механізмом на іншій стороні, от так 1:29:20 1:24:18 - ти мабуть і так знаєш, але напишу, людські цілі які Оглушені при Критичній атаці майже завжди добиваються 1:27:54 - Антоха уважний, оглядає порожні каністри з вогнежаром, "Ну все тепер просто стріляємо в нього"
виглядають ті каністри зовсім не порожніми, а точно такими як ми збиваемо з машин =)
@@AntonGalaktiki але ж коли оглядав їх(натискав Е) то підпис був "Оглянути порожні каністри"
да хто там дивиться шо там за підпис був =))
4:30 Так взрывострел модули вообще не сбивает, у него только урон без отбивания. И нужен он для большого количества урона (например, когда на больших машинах уже сбито всё что нужно, а у них ещё +- пол хп остаётся, или когда цель просто убить как можно бысрее). И вот тут получается он очень хорош - в идеале замораживаем, но если сильное сопротивление хорлоду - заливаем машину кислотой (и то и другое полностью "отключает" всю броню, холод же ещё и получаемый урон сильно увеличивает) и валим из взрывострела. Скилл "длительный заряд" (выпуск полной обоймы) очень хорош как только заморозили цель (в первые несколько секунд машина не двигается). Мне без него арену было тяжко проходить, хотя сам до этого думал "зачем он нужен когда есть луки" :)
взрывы вроде как уничтожают модули, нет?
@@AntonGalaktiki Да, так же как и простой (в игре значится как "ударный")\стихийный урон. Отбиваются модули только "отбивным" уроном (значок разломанного щита). Я уже вроде писал, но повторюсь: у модулей есть скрытые параметры хп и "брони", и в зависимости от того что закончится раньше модуль будет либо отбит (с сохранением ресурсов), либо уничтожен (без сохранения ресурсов, но так же с нанесением урона машине)). А по скольку тут у охотничьего лука (он тут основное оружие для отбивания, ну и отбивающие стрелы у высокоточного лука, но они дорогие) простой урон значительно ниже чем был в HZD, после отбивания модулей часто у машин остаётся ещё приличное количество хп, котороное тоже нужно как то снимать. Вот тут взрывострел и пригодится. Высокоточный лук так же хорош в этом случае, но у него дпс ниже. Ну или в тех случаях когда вообще не нужно что-то отбивать, а нужно просто быстро убить цель. В общем это неплохая замена высокоточному луку и взрывным праще\дротикомётам.
19:46 Ночь работе не помеха.
Ботаники
первый