Поддержать можно по ссылке: www.donationalerts.com/r/deba... boosty.to/de_batcave/donate
Пікірлер
Вторая часть тоже без батарейки была, с братом за сутки проходили без перерыва.
@MrMOJIOT22 күн бұрын
Спасибо за обзор. Знатные у тебя обложки для видео получаются. Так держать.
@knizencia2 күн бұрын
Моя комплектация отряда выглядит так: 1. Макс, его и не выкинешь, и не надо выкидывать по логике - он крут. 2. Пелле. Один из двух лучших кентавров к концу игры. 3. Эрнест. Второй топовый кентавр. Остальные кентавры и близко не так сильны. 4. Гюнтц либо Кокичи. Команде нужен третий владелец копья/пики, чтобы все три уникальных топовых оружия этого класса были задействованы. 5. Горт. Чтобы не пропадал топовый топор Атлас. 6. Люк. Чтобы не пропадал без дела второй Атлас. Оба топора получаешь почти в конце игры, один из сундука, второй с кого-то из врагов падает. 7. Диана. Единственный нормальый лучник в игре, у Ханса и Лайла слишком низкий урон. 8. Лоу. Самый живучий и физически сильный хил, с посохом Демона в руках у меня в один удар валил даже химеру. 9. Крис либо Гонг. У обоих есть аура, у Крис больше маны, у Гонга крепче броня и кулаки. 10. Тао. Быстро получает максимальную ступень своей боевой магии с большим уроном по одной цели. 11. Анри либо Доминго. Ледяная магия 4 ступени капец как выручает в конце. 12. Зило либо Мусаши. Лучшие дамагеры в игре, первый быстрее, второй крепче по броне. По остальным. Алеф и Торасу приходят слишком поздно, их брать есть смысл только если твои хилы и маги по полной обделались в плане прокачки и отстают уровней на 10. Амон и Балбарой кроме мобильности бесполезны, слабые слишком. Блеу и Адам - персонажи для задротов. Если их прокачать до того же уровня, что иостальные, они будут не хуже Зило и Мусаши, но вот как их вытянуть до того уровня, если они у врагов по единичке вышибают - задачка. А Ханзо просто приходит слишком поздно, в укомплектованном и прокачанном отряде обычно просто нет уже героев, на которых имеет смысл его менять. А проблема с низкой скоростью Мусаши и Гюнтца решается двумя предметами - кольцом мобильности и острым перцем, эти артефакты удлиняют ход на 2 клетки. P.S. Под словами "к концу игры" я имею в виду прокачку до 15-20 уровня после повышения звания.
@Rekelend21 күн бұрын
Ото ты её походу подзадротил нормально. Ещё небось по памяти написал. Я раза по 2-3 обе части проходил, но настолько досконально ничего не помню, чисто поверхностно.
@windy0y20 күн бұрын
@@windy0y я ее раза 3-4 на приставке проходил, и на эмуляторе раз 5)
@Rekelend20 күн бұрын
Ты мне, пожалуйста, вот что скажи - у Гонга есть таки оружие, или просто спрайт у него в обеих классах так упорото сделан? Я в детстве из-за него несколько раз игру перепроходил - пытался найти посох для него
@social-chauvinist18 күн бұрын
@@social-chauvinist не, он руками дерется, ему только кольца можно экипировать.
@Rekelend17 күн бұрын
@@Rekelend а ведь спрайт выглядит так, будто у него в руках что-то есть
@social-chauvinist16 күн бұрын
По поводу зкипы: НЕКОТОРЫЕ оружия и кольца имеют эффекты магии, используемые через использование тх как предметов, а не через атаку оружием. Такими, как Черное Кольцо, Кольцо Зла, Кольца Силы и Ловкости, 3 топовых меча, Атлас, Горящий Топор, Святой Посох, Алебарда. Насчет мечей не знаю, ломаются или нет, но все остальные ломается. Я так терял Атлас.
@savakisvasiliadis951121 күн бұрын
кольцо силы я так и использовал, меч разрушитель хаоса тоже
@Frost_fM21 күн бұрын
@@Frost_fM Наверно, все таки мечи нельзя сломать, поскольку они нужны для сюжета. )))
@savakisvasiliadis951121 күн бұрын
@@savakisvasiliadis9511 да, мечи Света, Тьмы и Хаоса не ломаются, что делает Макса к концу игры еще и неплохим магом)))
@Rekelend20 күн бұрын
Если Йогурт добьёт врага он получит кольцо Йогурта и если его одеть можно превратить персонажа в ещё одного йогурта. У меня так было половина команды йогуртов.
@_Morro__7 күн бұрын
жесть), называется сделай игру непроходимой)
@Frost_fM7 күн бұрын
Дааа. Помню помню. Наиграно около 20 часов, карты памяти естессно нет. И пока я шлялся на улице мама выключила сегу из розетки. Жопа горела недели две.
@grib1723 күн бұрын
Видимо потрогала блок питания - а он горячий был)))
@ardov472220 күн бұрын
@@ardov4722 да) сгорит нидайбох, замыкание, все дела)) причём Phantasy Star 2 ровно также была похерена, до второй ней дошёл и кабзда)
@grib1720 күн бұрын
Хороший обзор, спасибо) Контратака появилась в сиквеле, также её добавили в ремейке/ремастере первой части для GBA. В детстве были обе части на Сеге. Не уверен насчет наличия батарейки/сохранений, вроде бы даже и они были, но по итогу я всё равно ни одну не прошёл. Тогда ещё не знал, что можно прокачивать персонажей через гринд, так бы наверное добил бы как минимум первую :) Вторая часть, правда, была на японском, который я вообще никак не понимал, так что наверное не смог бы пройти её даже через гринд.
@miro599819 күн бұрын
в детстве играл только в первую часть , вторая появилась слишком поздно . помню пару раз проходил без прокачки главного героя , его просто оставлял подальше .
@user-nk5fc1dm8w17 күн бұрын
Неплохая игра. Проходил когда-то давно. на счёт заданных автором вопросов сказать мало что могу, ибо не помню. Гляну обзор второй части и там отвечу, если что. Из всего же сказанного хотелось бы отметить три момента: 1 - Прокачка. Я не знаю, почему автор решил, что разумно гнать персов до 20 уровня и потом повышать. При улучшении героев они не просто становятся 1 уровня, но и статы соответствующие имеют, так что в нашей среде было принято повышать героев как можно раньше. Во второй части такой проблемы уже нет, там после повышения герои сохраняют свои статы. 2 - Не соглашусь на счёт киборга. Его таскал с собой до конца игры. Урон он выдавал хороший. Хз, может мне так повезло. Рандом при прокачке никто не отменял всё же. 3 - С Ёгуртом я бы ещё один прикол отметил. В игре есть кольцо Ёгурта, которое при использовании превращает весь отряд в Ёгуртов. Вот этот прикол тем ещё садизмом попахивает. Кое-кто даже пытался таким отрядом финального босса завалить. Ещё хотелось бы отметить имбовость хилов, но тут не могу ничего сказать. Они имба во второй части так уж точно, а тв этой хз как прокачка работает, не помню уже. Тут тогда вопрос к автору видео. Дают ли хилу по 10 опыта за каждый хил, который он сделал? если да, то зря вы так. Хил имба, который в лёгкую раскачивается в топ куда быстрее любого бойца. Гляну ваш обзор по второй части и, если что, отпишусь там по этой теме.
@zmeypliskin1315 күн бұрын
Раза 3-4 проходил. Хорошая игра
@user-bf9qo8fs7r20 күн бұрын
Был у меня картридж с Shining Force, был он из новодельных начала 2000-х с батарейкой. Поэтому смог с комфортом её пройти примерно за неделю.
@timurgildanov655222 күн бұрын
Я встречал только катриджы со слотом под батарейку, но вот саму батарейку нужно было отдельно покупать, благо они стандартные были и без проблем можно было найти
@Frost_fM22 күн бұрын
Ты наверное говоришь за вторую часть. У них пиратка была с батарейкой. У первой части нет пиратки с батарейкой. Там замудренный чип памяти стоял. Тут либо флешкартридж либо через умельцев, которые перепатчат ром на другой вид памяти. У китайцев до сих пор нет таких картриджей, к примеру.
@windy0y20 күн бұрын
@@windy0y у меня была в 90-х пиратка первой части, с батарейкой
@BlueSubmarineN67 күн бұрын
Я смотрел стримы какого-то чела и там кажись некоторые юниты реально делали контратаки. Играл он на Мега Драйве. Но вот сам я не могу сказать какие именно отвечают. А чтобы лекари не отставали, надо ими добивать противников, чтобы они получали больше опыта.
@SigmurW23 күн бұрын
Контратаки были добавлены во 2 части, как и блоки. В 1 были только двойные атаки, критические атаки и увороты. А, ну и если на персонаже проклятое оружие, был шанс удара по самому себе.
@Rekelend21 күн бұрын
@@Rekelend ну значит был стрим по второй части.
@SigmurW21 күн бұрын
Вторую часть тоже сделаешь?)
@user-ru6wk3ef8g24 күн бұрын
да
@Frost_fM24 күн бұрын
Было интересно смотреть о это игре видео спасибо)
@jackvolker62597 күн бұрын
Жалко что такое игр не делаю на современной платформе
@user-tr3ds6ki9m21 күн бұрын
На самом деле их куча.
@windy0y20 күн бұрын
Проходил в детстве и первую и вторую часть. Обе оригиналки, с батарейками. Откуда их урвал - даже не помню. Игрушки были на аглицком, а тырнета в конце девяностых у меня не было. Потому и проходил их со словарем в руках) Шикарные игрухи. Есть инфа, что большинство игр, в отличие от первых двух, коридорные. Даже хз, стоит играть иои нет
@social-chauvinist18 күн бұрын
ну 1я часть ШФ тоже коридорная), а так ШФ Сиди по стилистике ближе всего, пока вот во 2ю часть играюсь, как допройду запилю обзор, и похоже что придётся перепроходить но уже японскую версию
@Frost_fM18 күн бұрын
@@Frost_fM в первой есть тот же условно открытый мир
@social-chauvinist18 күн бұрын
@@Frost_fM подписался, буду ждать обзор
@social-chauvinist18 күн бұрын
@@Frost_fM я вторую часть проходил именно японскую и без батарейки. Мало того, что ни фига не понимал, че от меня требуется, так еще и выключать нельзя. Вот у меня бомбануло из-за бага - игра при переходе на глобальной карте, когда ты на Караване по пересохшей реке ходишь, иногда зависает)))
@Rekelend16 күн бұрын
йогурт вообщет это не только вкусно но и полезно
@CKyHC220 күн бұрын
Хороший обзор. Лайк, подписка) я сейчас вторую часть прохожу
@larilafer182817 күн бұрын
тоже прохожу, только недавно вернулся на острова, кстати если ты недавно начал, то советую играть в японскую версию)
@Frost_fM17 күн бұрын
Вроде во второй части есть яйцо, из которого можно сделать то ли дракона, то ли черепаху, причем довольно сильную.
@user-us4mm6yv6c21 күн бұрын
во второй части просто есть черепаха, без яйца), а вот как раз в первой из яйца доминго делается), насчет дракона во 2ой части не знаю, пока в процессе прохождения
@Frost_fM21 күн бұрын
Одна из лучших игр 90 х
@user-ep6qo5em9d21 күн бұрын
Не всех персонажей, перечисленных в видео я помню. Возможно, кого-то я пропустил во время прохождения.
@timurgildanov655222 күн бұрын
ну часть их них считается секретной, а часть просто легко пропустить, например того же Гонга в самом начале игры, но я всех нашёл)
@Frost_fM22 күн бұрын
Обидно, что эти крутейшие jRPG серии загнулись. И шайнинг и фэнтэзи стар. Очень, очень жаль.
@vlad_Che5617 күн бұрын
Пелле, кстати, самый сильный кентавр. Игра прекрасна, но дикий рандом в прокачке немного огорчает. Во второй части это исправили. Вторая мне больше нравится)
@user-xc3mz4gb6h22 күн бұрын
играл выбивая максимум из получения уровня и пеле оказался почти самым отстающим,а мей по всем статам в 2 раза перегоняла
@Andrei_Shtirletz22 күн бұрын
@@Andrei_Shtirletz Вот я и говорю-очень рандомная прокачка) У меня Зило где-то был самой имбой, а один раз безбожно отстал по статам.
@user-xc3mz4gb6h22 күн бұрын
@@Andrei_Shtirletz Мне однажды Анри дали за уровень +6 брони, а за следующий еще +8, она всю игру самая крепкая оставалась)))
@Rekelend21 күн бұрын
@@Rekelend вот кстати у меня подобное было,я тоже афигевал что к концу игры у мага защиты местами больше чем у танков
@Andrei_Shtirletz20 күн бұрын
Привет, посмотрел все видео на канале, надеюсь после второго шф зайдешь на поле фентези стар, тоже отличная серия для своего времени ( кроме тройки, она слабовата графически, но не концептуально).Удачи в развитии канала, пописался.
@windy0y20 күн бұрын
Кстати, шайнинг ин зе даркнесс и шайнинг зе холи арк собираешься щупать? Или сугубо форс ответвление?
@windy0y20 күн бұрын
фэнтэзи стар конечно тоже будет, по не в ближайшее время, вообще много чего на очереди, после 2й шайнинг форс, скорее всего будет шайнинг форс сиди - это ремейк с гба, по стилистике как 2ая часть шайнинга
@Frost_fM20 күн бұрын
@@windy0y эти нет, но там же дофига разных шайнингов, так что кое-что ещё будет.
@Frost_fM20 күн бұрын
@@Frost_fM Принял, спасибо, такое мы ждём. Шайнинг форс сиди не зашёл совсем. Быстро забросил. Там вся игра состоит из боёв и в перерывах показывают условные заставки на движке. И по новой.
@windy0y20 күн бұрын
@@windy0y ну поглядим), а так после ШФ в планах была слэерс, посмотрим как пойдет
@Frost_fM20 күн бұрын
контратаки точно есть (по крайней мере во второй части)
@goshinberg120 күн бұрын
во второй да, вот пока прохожу заметил, а в первой ни разу её не увидел
@Frost_fM20 күн бұрын
диана чуть обгоняет ханса,а у лайла дамаг выше
@Andrei_Shtirletz22 күн бұрын
По моему опыту у Дианы самый высокий урон из лучников. Лайл быстрее бегает, кентавр все-таки, а у Ханса самая высокая ловкость т.е. меткость и шанс двойного или усиленного выстрела.
@Rekelend20 күн бұрын
Сделай что нибудь с балансом звука, сам говоришь тихо, а музыка на старте бьет по ушам.
@Konrad_LP20 күн бұрын
спасибо, поправлю
@Frost_fM20 күн бұрын
Гуляў і на Сэге і на эмулятары. Але пазнаёміўся з модамі, падабалася. Гуляў многа разоў у моды ШФ1. Пасля модаў арыгінал стаў, здаецца, некалькі нудным
@user-lp7yn4st2x14 сағат бұрын
Хилеры слабые да, но если остается враг с 1-2 хп то даем их хилеру и он получает скорее всего 49опыта.
@DimokFa20 күн бұрын
... При условии что хилер успеет добежать. Но чаще он не успевает) Систему "напарников" (чем больше персонажи работают в паре, тем они полезней) ввели лишь в третьей части.
@CDash9420 күн бұрын
@@CDash94 Хиллер часто рядом со всеми.
@DimokFa20 күн бұрын
@@DimokFa Точно помню что во второй части хиллеров быстрее всех прокачивать, Можно просто в воздух кастовать или использовать хилку и за каждое действие по 10 опыта полчать. Не помню можно так делать в первой или нет.
@windy0y20 күн бұрын
@@windy0y врядли это. Опыт давали за излечение,а не за все пустые клетки
@DimokFa20 күн бұрын
@@DimokFa ну во второй что процентов я пользовался данным приколом. Скидывал на Сару хилки по 10 копеек и ей в пустые ходы сам на себя использовал. Минимум 10 опыта получается каждый ход. А если у кого не хватало хп - то намного больше. Инфа сотка. У меня так хиллеры выше всех на 5 левелов всегда были.
@windy0y20 күн бұрын
Вторая часть лучше
@pigteddy314921 күн бұрын
В детстве выменял в библиотеке карик с японской версией ШФ) Затёрли до дыр. Но вот такой прикол есть, если в японской версии порядок ходов довольно чёткий, ты всегда знаешь кто за кем ходит. То в западной версии порядок хода какой-то рандомный. Один перс может два раза подряд походить, грубо говоря. И это довольно сильно портит игру, как мне кажется. Ещё можно в самой первой битве зафармить жестко, так как там довольно быстрая битва, и враги все рядом. особенно хилеров. я качал в детстве до 30 лвела)) за каждый хил дают 10 экспы за каждого захиленного) остальных что-то уровня до 7 спокойно можно добить) Но это я мелкий извращенец был. Несколько дней фармил перед школой)
@Nilaseth21 күн бұрын
Если я правильно понял видео от англоговорящих обзощиков- нет смысла прокачивать персонажей до 20 уровня перед повышением класса. Есть прямо отдельные видео с практическими опытами и разбором этого вопроса.
@BlueSubmarineN67 күн бұрын
да вот тоже углубился в эту тему и вроде как есть, персонажи улучшенные по опыту стопорятся, ну и смысл есть если выкачивать персонажей до капа
@Frost_fM7 күн бұрын
Эх! Ни слова про Симону.
@user-bs4go7vq7w18 күн бұрын
кто такая симона
@Frost_fM18 күн бұрын
а всё понял ты про девочку читающую книгу на заставке
@Frost_fM18 күн бұрын
На GBA есть эта игра, лучше чем на SEGA.
@blindworld169420 күн бұрын
визуально она не очень, хотят тут на вкус и цвет, а так она более дополнена, но вот баланс другой
Вторая часть тоже без батарейки была, с братом за сутки проходили без перерыва.
Спасибо за обзор. Знатные у тебя обложки для видео получаются. Так держать.
Моя комплектация отряда выглядит так: 1. Макс, его и не выкинешь, и не надо выкидывать по логике - он крут. 2. Пелле. Один из двух лучших кентавров к концу игры. 3. Эрнест. Второй топовый кентавр. Остальные кентавры и близко не так сильны. 4. Гюнтц либо Кокичи. Команде нужен третий владелец копья/пики, чтобы все три уникальных топовых оружия этого класса были задействованы. 5. Горт. Чтобы не пропадал топовый топор Атлас. 6. Люк. Чтобы не пропадал без дела второй Атлас. Оба топора получаешь почти в конце игры, один из сундука, второй с кого-то из врагов падает. 7. Диана. Единственный нормальый лучник в игре, у Ханса и Лайла слишком низкий урон. 8. Лоу. Самый живучий и физически сильный хил, с посохом Демона в руках у меня в один удар валил даже химеру. 9. Крис либо Гонг. У обоих есть аура, у Крис больше маны, у Гонга крепче броня и кулаки. 10. Тао. Быстро получает максимальную ступень своей боевой магии с большим уроном по одной цели. 11. Анри либо Доминго. Ледяная магия 4 ступени капец как выручает в конце. 12. Зило либо Мусаши. Лучшие дамагеры в игре, первый быстрее, второй крепче по броне. По остальным. Алеф и Торасу приходят слишком поздно, их брать есть смысл только если твои хилы и маги по полной обделались в плане прокачки и отстают уровней на 10. Амон и Балбарой кроме мобильности бесполезны, слабые слишком. Блеу и Адам - персонажи для задротов. Если их прокачать до того же уровня, что иостальные, они будут не хуже Зило и Мусаши, но вот как их вытянуть до того уровня, если они у врагов по единичке вышибают - задачка. А Ханзо просто приходит слишком поздно, в укомплектованном и прокачанном отряде обычно просто нет уже героев, на которых имеет смысл его менять. А проблема с низкой скоростью Мусаши и Гюнтца решается двумя предметами - кольцом мобильности и острым перцем, эти артефакты удлиняют ход на 2 клетки. P.S. Под словами "к концу игры" я имею в виду прокачку до 15-20 уровня после повышения звания.
Ото ты её походу подзадротил нормально. Ещё небось по памяти написал. Я раза по 2-3 обе части проходил, но настолько досконально ничего не помню, чисто поверхностно.
@@windy0y я ее раза 3-4 на приставке проходил, и на эмуляторе раз 5)
Ты мне, пожалуйста, вот что скажи - у Гонга есть таки оружие, или просто спрайт у него в обеих классах так упорото сделан? Я в детстве из-за него несколько раз игру перепроходил - пытался найти посох для него
@@social-chauvinist не, он руками дерется, ему только кольца можно экипировать.
@@Rekelend а ведь спрайт выглядит так, будто у него в руках что-то есть
По поводу зкипы: НЕКОТОРЫЕ оружия и кольца имеют эффекты магии, используемые через использование тх как предметов, а не через атаку оружием. Такими, как Черное Кольцо, Кольцо Зла, Кольца Силы и Ловкости, 3 топовых меча, Атлас, Горящий Топор, Святой Посох, Алебарда. Насчет мечей не знаю, ломаются или нет, но все остальные ломается. Я так терял Атлас.
кольцо силы я так и использовал, меч разрушитель хаоса тоже
@@Frost_fM Наверно, все таки мечи нельзя сломать, поскольку они нужны для сюжета. )))
@@savakisvasiliadis9511 да, мечи Света, Тьмы и Хаоса не ломаются, что делает Макса к концу игры еще и неплохим магом)))
Если Йогурт добьёт врага он получит кольцо Йогурта и если его одеть можно превратить персонажа в ещё одного йогурта. У меня так было половина команды йогуртов.
жесть), называется сделай игру непроходимой)
Дааа. Помню помню. Наиграно около 20 часов, карты памяти естессно нет. И пока я шлялся на улице мама выключила сегу из розетки. Жопа горела недели две.
Видимо потрогала блок питания - а он горячий был)))
@@ardov4722 да) сгорит нидайбох, замыкание, все дела)) причём Phantasy Star 2 ровно также была похерена, до второй ней дошёл и кабзда)
Хороший обзор, спасибо) Контратака появилась в сиквеле, также её добавили в ремейке/ремастере первой части для GBA. В детстве были обе части на Сеге. Не уверен насчет наличия батарейки/сохранений, вроде бы даже и они были, но по итогу я всё равно ни одну не прошёл. Тогда ещё не знал, что можно прокачивать персонажей через гринд, так бы наверное добил бы как минимум первую :) Вторая часть, правда, была на японском, который я вообще никак не понимал, так что наверное не смог бы пройти её даже через гринд.
в детстве играл только в первую часть , вторая появилась слишком поздно . помню пару раз проходил без прокачки главного героя , его просто оставлял подальше .
Неплохая игра. Проходил когда-то давно. на счёт заданных автором вопросов сказать мало что могу, ибо не помню. Гляну обзор второй части и там отвечу, если что. Из всего же сказанного хотелось бы отметить три момента: 1 - Прокачка. Я не знаю, почему автор решил, что разумно гнать персов до 20 уровня и потом повышать. При улучшении героев они не просто становятся 1 уровня, но и статы соответствующие имеют, так что в нашей среде было принято повышать героев как можно раньше. Во второй части такой проблемы уже нет, там после повышения герои сохраняют свои статы. 2 - Не соглашусь на счёт киборга. Его таскал с собой до конца игры. Урон он выдавал хороший. Хз, может мне так повезло. Рандом при прокачке никто не отменял всё же. 3 - С Ёгуртом я бы ещё один прикол отметил. В игре есть кольцо Ёгурта, которое при использовании превращает весь отряд в Ёгуртов. Вот этот прикол тем ещё садизмом попахивает. Кое-кто даже пытался таким отрядом финального босса завалить. Ещё хотелось бы отметить имбовость хилов, но тут не могу ничего сказать. Они имба во второй части так уж точно, а тв этой хз как прокачка работает, не помню уже. Тут тогда вопрос к автору видео. Дают ли хилу по 10 опыта за каждый хил, который он сделал? если да, то зря вы так. Хил имба, который в лёгкую раскачивается в топ куда быстрее любого бойца. Гляну ваш обзор по второй части и, если что, отпишусь там по этой теме.
Раза 3-4 проходил. Хорошая игра
Был у меня картридж с Shining Force, был он из новодельных начала 2000-х с батарейкой. Поэтому смог с комфортом её пройти примерно за неделю.
Я встречал только катриджы со слотом под батарейку, но вот саму батарейку нужно было отдельно покупать, благо они стандартные были и без проблем можно было найти
Ты наверное говоришь за вторую часть. У них пиратка была с батарейкой. У первой части нет пиратки с батарейкой. Там замудренный чип памяти стоял. Тут либо флешкартридж либо через умельцев, которые перепатчат ром на другой вид памяти. У китайцев до сих пор нет таких картриджей, к примеру.
@@windy0y у меня была в 90-х пиратка первой части, с батарейкой
Я смотрел стримы какого-то чела и там кажись некоторые юниты реально делали контратаки. Играл он на Мега Драйве. Но вот сам я не могу сказать какие именно отвечают. А чтобы лекари не отставали, надо ими добивать противников, чтобы они получали больше опыта.
Контратаки были добавлены во 2 части, как и блоки. В 1 были только двойные атаки, критические атаки и увороты. А, ну и если на персонаже проклятое оружие, был шанс удара по самому себе.
@@Rekelend ну значит был стрим по второй части.
Вторую часть тоже сделаешь?)
да
Было интересно смотреть о это игре видео спасибо)
Жалко что такое игр не делаю на современной платформе
На самом деле их куча.
Проходил в детстве и первую и вторую часть. Обе оригиналки, с батарейками. Откуда их урвал - даже не помню. Игрушки были на аглицком, а тырнета в конце девяностых у меня не было. Потому и проходил их со словарем в руках) Шикарные игрухи. Есть инфа, что большинство игр, в отличие от первых двух, коридорные. Даже хз, стоит играть иои нет
ну 1я часть ШФ тоже коридорная), а так ШФ Сиди по стилистике ближе всего, пока вот во 2ю часть играюсь, как допройду запилю обзор, и похоже что придётся перепроходить но уже японскую версию
@@Frost_fM в первой есть тот же условно открытый мир
@@Frost_fM подписался, буду ждать обзор
@@Frost_fM я вторую часть проходил именно японскую и без батарейки. Мало того, что ни фига не понимал, че от меня требуется, так еще и выключать нельзя. Вот у меня бомбануло из-за бага - игра при переходе на глобальной карте, когда ты на Караване по пересохшей реке ходишь, иногда зависает)))
йогурт вообщет это не только вкусно но и полезно
Хороший обзор. Лайк, подписка) я сейчас вторую часть прохожу
тоже прохожу, только недавно вернулся на острова, кстати если ты недавно начал, то советую играть в японскую версию)
Вроде во второй части есть яйцо, из которого можно сделать то ли дракона, то ли черепаху, причем довольно сильную.
во второй части просто есть черепаха, без яйца), а вот как раз в первой из яйца доминго делается), насчет дракона во 2ой части не знаю, пока в процессе прохождения
Одна из лучших игр 90 х
Не всех персонажей, перечисленных в видео я помню. Возможно, кого-то я пропустил во время прохождения.
ну часть их них считается секретной, а часть просто легко пропустить, например того же Гонга в самом начале игры, но я всех нашёл)
Обидно, что эти крутейшие jRPG серии загнулись. И шайнинг и фэнтэзи стар. Очень, очень жаль.
Пелле, кстати, самый сильный кентавр. Игра прекрасна, но дикий рандом в прокачке немного огорчает. Во второй части это исправили. Вторая мне больше нравится)
играл выбивая максимум из получения уровня и пеле оказался почти самым отстающим,а мей по всем статам в 2 раза перегоняла
@@Andrei_Shtirletz Вот я и говорю-очень рандомная прокачка) У меня Зило где-то был самой имбой, а один раз безбожно отстал по статам.
@@Andrei_Shtirletz Мне однажды Анри дали за уровень +6 брони, а за следующий еще +8, она всю игру самая крепкая оставалась)))
@@Rekelend вот кстати у меня подобное было,я тоже афигевал что к концу игры у мага защиты местами больше чем у танков
Привет, посмотрел все видео на канале, надеюсь после второго шф зайдешь на поле фентези стар, тоже отличная серия для своего времени ( кроме тройки, она слабовата графически, но не концептуально).Удачи в развитии канала, пописался.
Кстати, шайнинг ин зе даркнесс и шайнинг зе холи арк собираешься щупать? Или сугубо форс ответвление?
фэнтэзи стар конечно тоже будет, по не в ближайшее время, вообще много чего на очереди, после 2й шайнинг форс, скорее всего будет шайнинг форс сиди - это ремейк с гба, по стилистике как 2ая часть шайнинга
@@windy0y эти нет, но там же дофига разных шайнингов, так что кое-что ещё будет.
@@Frost_fM Принял, спасибо, такое мы ждём. Шайнинг форс сиди не зашёл совсем. Быстро забросил. Там вся игра состоит из боёв и в перерывах показывают условные заставки на движке. И по новой.
@@windy0y ну поглядим), а так после ШФ в планах была слэерс, посмотрим как пойдет
контратаки точно есть (по крайней мере во второй части)
во второй да, вот пока прохожу заметил, а в первой ни разу её не увидел
диана чуть обгоняет ханса,а у лайла дамаг выше
По моему опыту у Дианы самый высокий урон из лучников. Лайл быстрее бегает, кентавр все-таки, а у Ханса самая высокая ловкость т.е. меткость и шанс двойного или усиленного выстрела.
Сделай что нибудь с балансом звука, сам говоришь тихо, а музыка на старте бьет по ушам.
спасибо, поправлю
Гуляў і на Сэге і на эмулятары. Але пазнаёміўся з модамі, падабалася. Гуляў многа разоў у моды ШФ1. Пасля модаў арыгінал стаў, здаецца, некалькі нудным
Хилеры слабые да, но если остается враг с 1-2 хп то даем их хилеру и он получает скорее всего 49опыта.
... При условии что хилер успеет добежать. Но чаще он не успевает) Систему "напарников" (чем больше персонажи работают в паре, тем они полезней) ввели лишь в третьей части.
@@CDash94 Хиллер часто рядом со всеми.
@@DimokFa Точно помню что во второй части хиллеров быстрее всех прокачивать, Можно просто в воздух кастовать или использовать хилку и за каждое действие по 10 опыта полчать. Не помню можно так делать в первой или нет.
@@windy0y врядли это. Опыт давали за излечение,а не за все пустые клетки
@@DimokFa ну во второй что процентов я пользовался данным приколом. Скидывал на Сару хилки по 10 копеек и ей в пустые ходы сам на себя использовал. Минимум 10 опыта получается каждый ход. А если у кого не хватало хп - то намного больше. Инфа сотка. У меня так хиллеры выше всех на 5 левелов всегда были.
Вторая часть лучше
В детстве выменял в библиотеке карик с японской версией ШФ) Затёрли до дыр. Но вот такой прикол есть, если в японской версии порядок ходов довольно чёткий, ты всегда знаешь кто за кем ходит. То в западной версии порядок хода какой-то рандомный. Один перс может два раза подряд походить, грубо говоря. И это довольно сильно портит игру, как мне кажется. Ещё можно в самой первой битве зафармить жестко, так как там довольно быстрая битва, и враги все рядом. особенно хилеров. я качал в детстве до 30 лвела)) за каждый хил дают 10 экспы за каждого захиленного) остальных что-то уровня до 7 спокойно можно добить) Но это я мелкий извращенец был. Несколько дней фармил перед школой)
Если я правильно понял видео от англоговорящих обзощиков- нет смысла прокачивать персонажей до 20 уровня перед повышением класса. Есть прямо отдельные видео с практическими опытами и разбором этого вопроса.
да вот тоже углубился в эту тему и вроде как есть, персонажи улучшенные по опыту стопорятся, ну и смысл есть если выкачивать персонажей до капа
Эх! Ни слова про Симону.
кто такая симона
а всё понял ты про девочку читающую книгу на заставке
На GBA есть эта игра, лучше чем на SEGA.
визуально она не очень, хотят тут на вкус и цвет, а так она более дополнена, но вот баланс другой
минус уши от интро
спасибо за замечание, убавлю звук