История разработки "BioShock": Часть 1 - Концепт "Isla de Salvacion"
Оказалось, что к первому «Биошоку» так просто не подступиться. Поэтому прежде чем взяться за внимательное изучение самой игры, для начала мы отдельно рассмотрим ранние стадии её производства. Преинтереснейших подробностей там хватает, да и отследить пройденный командой Кена Левина путь к финальной версии будет крайне любопытно. И начнём мы с самого первого концепта 2002 года - «Isla de Salvacion».
Единый список источников по первому BioShock:
yadi.sk/i/fzWlJVLqJywOwg
Музыка в видео:
yadi.sk/i/qix8J5CllJjv7A
Чтобы получать уведомления:
1. Нажмите на колокольчик и выберите "Все".
2. В настройках уведомлений ( / account_notifications ) отметить "Присылать уведомления о последних действиях на моем канале (кроме тех, на которые отменена подписка)" и ниже выбрать "Push-уведомления и сообщения по электронной почте".
#Bioshock #BioshockИсторияСерии
====================================================
Поддержка на Patreon: / gothenx
Поддержка на Boosty (РФ аналог): boosty.to/gothenx
Помощь в развитии: www.donationalerts.ru/r/gothenx
Группа Вконтакте: vk.com/gothenxchannel
Discord-сервер: / discord
Ролики на канале выходят исключительно благодаря помощи и поддержке зрителей. Благодарю всех меценатов!
-Кодзима- Левин - гений.
"Дядя Левин, вернитесь к первому концепту и сделайте по ней игру, спасибо!" - искренне ваш, отвертоидный ценитель глубоководного мракобесия.
Звучит, надо признаться, весьма и весьма интересно. Такой себе sci-fi римейк "Острова доктора Моро".
А потом вспомнили что в Украине уже сделали и свернули всё в зад побоявшись конкуренции)
После большинства бессодержательных роликов об этих проектах , такие детальные разборы - прям бальзам на душу )
а видео становятся все лучше и лучше, интереснее и интереснее. очень интересная и приятная манера подачи материала, а некоторые вещи похоже были откопаны прямо со дна морской станции.
Всегда очень приятно, когда люди понимают, сколько вкладывается сил. Спасибо большое :)
Как всегда годнота.
Всего 20 минут но наверняка как всегда там тонны информации
блин, чуваки, вам бы рекламой закупиться у кого - нибудь. Такие топовые видео, а набирают по 10 - 20 тысяч. Так обидно за вас. Спасибо, что делаете такой крутой контент по иммёрсив - симам. Удачи вам и подписчиков! Спасибо!
Павел, вы к кому обращаетесь? Я тут один всё делаю :) Но спасибо на добром слове. По поводу рекламы - в наше время все эти прероллы и прочая шелуха просто не работают. Единственный действенный способ - это совместные видео или рекомендации больших каналов своей аудитории роликов авторов поменьше. То есть без всяких денег, когда видно, что человеку самому нравится, и он советует от души. Всё остальное - пустая трата денег. Проверено.
Думала, что знаю Биошок, но нет - не знала, что одной из ранних его итераций был классно переработанный "Остров доктора Моро"... Я всё никак не могу примириться с плазмидами Биошока, выбор между потерей человеческого обличия и игр с генами мне как-то ближе... Хочется и такую игру. Больше подводных сьанций богу подводных станций! Спасибо, сейчас у нас есть SOMA. Но Биошоковую Сому было бы прикольно глянуть, в мечтах)
Лайк авансом. Очень долгожданная серия обзоров впереди как-никак, не терпится всё посмотреть) А потом и обсудить!
Обожаю твои видео. Да, они весьма информативны, но в большей степени они меня вдохновляют. После твоих видео остается очень и очень приятное послевкусие. Спасибо.
Спасибо. Приятно знать такие вещи :)
Познавательный ролик. Много чего нового для себя узнал. Интересно подано. В том смысле, что если уж начал смотреть - досматриваешь до самых финальных титров. В общем всё круто!
Шикарно, спасибо) серьезная и интересная работа)
спасибо! выбор темы, а главное ракурс с которого ты её подаёшь, редкость и ценность большая, очень радуюсь каждому видео, удачи
Как всегда очень интересно! Спасибо!
Спасибо за видео! Было очень интересно.
Крайне интересно. Даже не знал, что тут такая история
Спасибо за такое интересное видео! Посмотрел его и понял, что не только "Пираньи сделали очередную Готику, хотя хотели сделать новую игру", но и ИГ грешили этим же))) Ждём с нетерпением видео о Биошок!
очень атмосферно и круто, спасибо!
Фига себе концепт, ктулхи на стероидах, мочно!
Хорошие ролики. Ставлю КЛАСС!
Отличное видео, продолжай в том же духе!
Спасибо за отличное видео, прямо захотелось опробовать именно такую версию Bioshock =)
Спасибо!
Очень интересно. Жду продолжения серии
Спасибо. Интересно!
Спасибо. Я крайне рад, что на ютубе до сих пор остаются такие, как ты. Хочется пожелать тебе роста аудитории, но в то же самое время не хочется, чтобы качество контента начало падать а после и вовсе тотальное переключение на стримы. Удачи.
Спасибки! Дык, уже сколько лет всем этим занимаемся. Чего бы вдруг я всё бросил и перешёл на стримчики? У нас тут планов на год вперёд, а в ближайшие месяцы целая серия роликов выйдет :)
Спасибо за видеоролик и за твои старания. Молодец! :)
Спасибо за информацию, очень интересно)
Как всегда шикарно!
Спасибо за контент
замечательный канал! успехов и роста!
Спасибо!
Спасибо за качественный контент
Лайк не глядя ролик. Потому что знаешь, автор, как всегда, грамотно всё расскажет =) Спасибо за Ваш труд!
Благодарю :)
Шикарное видео
Серьезно и основательно сделано. Очень круто.
годнота подъехала )))
Думал вздремнуть в обеденный перерыв, похоже не получится)
благодарю за работу!
О! Сам старина Райан :)
как всегда очень интересно, жаль что просмотров так мало но с меня репост)
За это отдельное спасибо :)
Игра по этому концепту думаю была бы офигенной. Жаль зарезали.
спасибо!
Вот в такой BioShock я бы сыграл!
Ура!!!!
о, дождался. Отлично, иду делать чай и отменять все дела, и путь весь мир на эти 22 минуты пойдёт в жопу.
Сурово :)
Кавер на лифтовую музыку из System Shock :D
Похоже авторы SOMA сильно вдохновлялись ранними диздоками биошока. Ну по крайней мере визуально уж точно
Снимаю шляпу и предвкушаю продолжение
Привет! Отличное видео, спасибо, было очень интересно! Захотелось целиком почитать историю авторства Левина к первоначальному концепту игры, она тобой переводилась или где-то водится в интернете перевод?
Я переводил с Original Pitch: bioshock.fandom.com/wiki/BioShock_Original_Pitch
@@GothenXxX а ты целиком переводил? если да, могу я перевод этот почитать как-нибудь?
Я переводил сразу для ролика. В нём, собственно, абсолютно вся информация.
@@GothenXxX ааа, всё, понял теперь=)
Круто...
это где-то шестое видео про первый биошок на ютубе, но посмотрел с удовольствием. Что тут бодрый диктор, а не нагоняющий загадочность или ... не знаю как сказать, я булок наелся, в прямом смысле. По 10 рублей распродажа от знакомой была.
Лайк поставил, но оставлю видос на десерт, ибо работа(
Ах, ты! :)
Годнота, но я на 15 минуте начал слышать что у тебя микро фонит, надо шумадав помощней или заземлить микр.
годно
Фанатею от твоих видео всё больше и больше), но это пока не смотрел, чтоб не хватануть спойлеров, т.к. после просмотра прошлого про Кена Левина запланировал в грядущие выходные впервые поиграть в первый Bioshock )). Но вот вопрос знатокам: В классический лучше играть или в ремастер ?
Дык, какие тут спойлеры? Это видео о раннем прототипе из которого до финальной версии добрались лишь отголоски.
@@GothenXxX А. Понял. Тогда посмотрю сейчас ) А всё таки насчёт ремастера что скажешь ?
Да ничего особенного. Что-то лечит, что-то калечит. Как обычно. Можно играть в него, можно в оригинал. На ваш выбор.
я бы порекомендовал оригинал, в свое время сравнивал и выбор был за оригиналом, хотя даже не помню что конкретно в нем лучше )
@@GothenXxX И таки потихоньку, помаленьку прошёл.) Спасибо ещё раз за это видео и видео про Левина в частности и за такие отличные "наводки" в целом. Теперь с ещё большим нетерпением жду продолжения в виде полноценного обзора. Мои личные впечатления, конечно, несколько смешанные: с одной стороны потрясающе проработанная, драматичная и умная история, действительно весьма небанальная для шутера игровая механика, которая в общем действительно открывает возможности использования совершенно разных тактик прохождения, художественная составляющая и дизайн, но....но (понимаю, что для большинства это никак не может считаться недостатком, но тем не менее :)) это всё таки чистый шутер и суть прохождения, как ни крути, заключается в сокращении популяции сплайсеров. Я в своё время потому наверное и влюбился в серию Deus Ex, что там была и есть свобода не только на уровне тактики, но и на уровне стиля прохождения: по обстоятельствам можно и пострелять, а можно и постелсить или поубеждать, а то и ещё чего - нибудь придумать, и это, на мой личный взгляд, краеугольный камень той самой иммерсивности. Тут, при всех огромных, без сомнения, достоинствах игры, это всё таки не так ) Но проходить вторую и Infinit, конечно, тоже буду. Деваться некуда ))))
Если делаешь игру про Карлоса Коэльо, то обязательно нужно добавить и Пауло Кастанеду, лол )))
Ну ты вспомнил :)
"У создателей Bioshock нет фантазии" © Мэддисон
Эксперт с мировым именем, что тут скажешь.
@@GothenXxX Ирония здесь уместна. Но для протокола: человек он, Медисон, хоть и не глупый но недалёкий и ленивый сердцем, набивший свою популярность циничным эпатажем и скабрезными подъёбами. Какое время - такие и кумиры. Его мнение о Bioshock, Кене Левине сотоварищи - лай шелудивой собаки.
@@user-ev2wx5mp7w но первый деус экс он заценил по достоинству
*ПРИГОТОВЬТЕ... ПРИГОТОВЬТЕ ПУТЬ ГОСПОДУ*
Комментарий для продвижения на ютубе. Вот так вот потребляешь готовый результат, и не задумываешься что проект-то не сразу родился готовым. А тема генезиса интересная... Эх, жаль биошоки не по мне, в отличие от деусов (рыдает).
Ну вот, хоть по видео всё узнаешь максимально подробно :)
Ура)
Иван, привет! Пришла благодарность?))
О! Какие люди. Думал, совсем пропал. Спасибо огромное, всё дошло :)
@@GothenXxX Я не пропал, я задержался)
Колокольчик? Скажу больше, когда начинаю смотреть, то отключаю adblock
Вот ведь добродей! :)
Шедевральные игры. Камень в тех, кто говорит, что игры - не искусство
Привет) Очешуенный концепт. Я бы в такое играл с большим удовольствием, чем в итоговый биошок.
Ах, ты, злодей! :)
@@GothenXxX Не ну реально, прямо Лавкрафт 2077 какой-то.
Кстати, да. Я не стал упоминать схожесть с ГФЛ, но на тут прослеживается. Хоть и в более нестандартном, чем обычно виде. Впрочем, чего ещё от Левина ожидать.
интересный концепт, хотя и ясно что на тот момент не реализуем. а с эффектами в ролике ты всё больше и больше заморачиваешься.
Одна из причин, почему приходится так долго возиться.
Сюжет прям на Фар Край походит в деталях
Во второй части истории разработки, как раз про Far Cry упоминается :)
Великая игра
Ля а информация очень интересная... Где ты её находишь вообще?
Когда выйдут все ролики по первой части, я как обычно добавлю в описание ссылку на объединённый список источников.
@@GothenXxX мммм спасибо
Аааааа проклятье, пойду покупать Bioshock, пофиг что ремастереды плохо оптимизированны.
За покупку тебе дадут отдельно и оригинальную игру
сустем схоск 2 купи лучше :)
@@maybebaking5943 таки давно куплен.
@@user-up7kf7hh8w так перепроходи скорей же! перепрошел? перепройди его еще раз!..
Честно? Круто было. Хотелось бы поцанской брутальщины, про уродства физические и моральные, монстров, серой моральщины, вот этого всего когда грани стёрты между добром и злом и тяжело понять кто антогонист, а кто протагонист на самом деле. Даже Биошок страдал примитивной чёрнобелой моралью, несмотря на все потуги в декомпозиции жанровых идей. Дайте поиграть за монстров, уродов, убийц и ублюдков, пожалуйста. Не как обычно мы за них играем во имя "добра", а без вот этого вот напуского "убил тысячу людей без зазрения совести, а потом плачу в катсцене что моего друга убило или изображаю любов вселенскую" как какой-нибудь Дрейк или Крофт. За е ба ло. Риддик и Джеки Эстакадо давно коней двинули в летах, хочу проработанного героя который на хую вертел мораль и был чудовищем потому что мир нихера не чёрнобелый и выбора никакого часто и нет на самом деле. Ролёвки это умеют, почему шутеры так редко это умеют? ГТА блин последний оплот обычных людей в ублюдских ситуациях, где все на самом деле уроды абсолютно поголовно. Но это всё так же как и Постал - соцсатира. Хотелось бы чего-то глубже.
Ответ простой. Такое никогда не удастся продать широким массам, играть в этом будет три калеки, и проект провалится.
Вопрос к шарящим: что сделать, что бы system shock 2 выглядела, как на футажах с 1:43 ? Ну, в смысле, какие именно вайдскрин фиксы нужны, или готовая сборка есть? А то тут и широкоформатный хайрез и худ нормального размера (да, я знаю, что есть гугл, просто если кто в курсе отпишитесь плз)
Это стандартная Steam-версия :)
лять 6:00 во многом прорисовывается dead space!)...
Блин, как бы круто было бы поиграть во что-то вроде биошока, только в современных декорациях! Ненавижу нуар и арт-деко)
Вот злодей :)
Dead Space как серия игр загнулась, но всегда остаются люди о которых никто не думает. Посмотрев видео сложилось впечатление. что если выпустить игру сейчас, по первой концепции BioShock и немного переработать детали, то это будет даже лучше чем Dead Space. Все останутся в плюсе разработчики из Visceral Games воплотят свою идею в жизнь, а геймеры получат качественную игру в подобной концепции.
Учитывая, что оригинальный Dead Space изначально разрабатывался, как System Shock 3... :)
@@GothenXxX Как тебе Дед?
Хорошо. Правда с каждой частью, на мой взгляд, всё менее и менее интересно.
@@GothenXxX Согласен
Жесть, я как представил что за игра могла появиться. Интересно конечно, но вряд ли был бы такой же успех как у биошока.
Точно сказать, конечно, нельзя, но мне тоже думается, что вышла бы очередная игра "не для всех", которая с большой вероятностью похоронила бы студию.
А я ведь почти суициднулся в свое время...
Привет сделай пожалуйста пересказ серии томб райдер расскажи мне перезапуск ты сделаешь 3 ролика 1 расскажешь первую часть перезапуска а в 2 расскажешь вторую часть а в 3 расскажешь третью часть хорошо
Открыл тут статью по инфиниту (ну думаю ты это уже знаешь, но все же): -- В интервью журналу PC Gamer Кен Левин рассказывал, что ещё до релиза игры опубликованная информация о Колумбии и её обитателях стала поводом для возмущения со стороны людей, стоящих на противоположных политических позициях: сторонники левых взглядов сочли «Глас народа» карикатурой на рабочее движение в США, консерваторы, включая некоторых родственников самого Левина, увидели в игре нападки на Движение чаепития, а посетители веб-форума Stormfront, посвящённого идеологии превосходства белых, заявляли, что «еврей Кен Левин делает симулятор убийства белых людей». Комментируя эту полемику, Левин заявил, что игра BioShock Infinite, как и BioShock до неё, для большинства людей служит тестом Роршаха - их возмущают поднятые в играх темы, хотя, по мнению разработчика, игры как раз о том, что нельзя принимать за чистую монету одну-единственную точку зрения Люди. Люди, мати их, ар невер чейнджд
Про идейное наполнение игр Левина и волнения вокруг него поговорим отдельно в видео про первый "Биошок" и Infinite.
8:29 это же псевдо гигант из сталкера не?
Похожая на первую версию «BioSHock» с бумаги игра появилась за почти 20 лет? Хотя бы от индюшантиков. Я не слышал. Вот бы она ещё и отыскалась легко, если имеется. Миру нужны игры с погружением в сеттинге биопанка (biopunk immersive-sim). Тема про секту потерявшихся в жизни людей, ищущих ориентиры хоть какие-то тоже до сих пор актуальна.
этому видосу место на стопгейме. или хотя бы дтф
Многое я уже давно выкладываю в свой блог на SG :)
а пора уже выкладывать на их основной канал. ролик на уровне хороших историй серии
Оффтоп: как при таком количестве шикарных идей и общей охуенности наследников "шока" только 10-15 процентов всех подобных игр снискали популярность. А всякие околоигровые обмудки хаят Mankind Divided и Prey. У людей что, головожопый моллюск вместо мозга?
Дизлайк поставила SHODAN.
Дожили. Сначала говнашок, теперь халф-лайф. Завтра что? На кухню к кинаману?!
Спасибо!