Хороший шутер. Плохой рогалик? Тот Самый Обзор Returnal

2024 ж. 3 Мам.
31 199 Рет қаралды

Бесплатный мини-курс по 3D-моделированию в Blender от Skillbox - l.skbx.pro/YYaMLO?erid=2Vtzqw...
Давненько я хотел сыграть в Returnal, но руки всё никак не доходили. Сначала она была эксклюзивом PS5, потом вышла на пк, но людям уже не было особо интересно. А сейчас - сижу вот и думаю, да хрен с ним, хочу пройти Returnal. Как-никак, а всё-таки AAA-рогалик ведь. Дак ещё и от студии, пригретой самой Sony. Что же они там такого приготовили и получилось ли в итоге что-то увлекательное? Давайте разбираться
СМОТРИ ТАКЖЕ
Ролик по Last Epoch на канале Kupikod: • В LAST EPOCH СТОИТ ПОИ...
Обзор шутер-рогалика Roboquest: • Это ЛУЧШИЙ шутер-рогал...
Обзор вампирлайка Deep Rock Galactic Survivor: • Новое слово в жанре ва...
Обзор Prince of Persia: The Lost Crown: • И это нахваливал весь ...
Обзор Granblue Fantasy: Relink • Эта азиатская игра мен...
СОДЕРЖАНИЕ
00:00 - Вступление
01:40 - Боевая система
07:19 - Боссы
08:33 - Аспект рогалика
12:34 - Сюжет
16:04 - Структура
18:44 - Режим башни
22:03 - Итого
23:18 - Спасибо за просмотр, плашка спонсоров и до скорых встреч!
Стать спонсором: kelin2025.me/boosty
Разово поддержать: kelin2025.me/donate
LIVE-канал: / @kelin2playlive
Telegram-канал: kelin2025.me/telegram
Discord-сервер: kelin2025.me/discord
Стримы на Twitch: kelin2025.me/twitch
Для деловых предложений: kelin.sponsorship@gmail.com
#Келин #ТотСамыйКелин #Returnal

Пікірлер
  • Бесплатный мини-курс по 3D-моделированию в Blender от Skillbox - l.skbx.pro/YYaMLO?erid=2VtzqwTN7hN

    @bankokers@bankokers9 күн бұрын
    • Бесплатный мини-курс по 3D-моделированию в Blender от Skillbox -

      @axehirston@axehirston9 күн бұрын
  • Нах в роликах на ют qr коды? Типа посмотрим на сценарии просмотра! 1 сценарий: смотрю с телефона... Ну как-бы если только через скриншот... но это не удобно. Проще открыть через описание. 2 сценарий: смотрю с компа... Ну как-бы это телефон доставать надо, а ведь можно открыть в 2 клика через описание. 3 сценарий: смотрю с телика... Ну как-бы зачем смотреть твои ролики через телик... Это же монолог. Считаю механику говном и думаю её можно вырезать из этого продукта! Разраб чёт намудрил.

    @ke-volf@ke-volf9 күн бұрын
    • «3 сценарий: смотрю с телика... Ну как-бы зачем смотреть твои ролики через телик... Это же монолог.» - я часто смотрю KZhead с телика. 😅 И этот ролик также смотрел. Там же часто читаю комментарии. Если хочу что-то дополнить или ответить, беру телефон и комментирую. Вполне норм сценарий. Но в целом про QR коды согласен, лучше просто открыть ролик через описание.

      @saveroom911@saveroom9119 күн бұрын
    • Хороший вопрос, но что поделать)

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • ну позволю докопаться, в том же браузере яндекса есть считыватель QR кодов

      @zhenya919D@zhenya919D9 күн бұрын
    • чел, юзай яндекс браузер хз, там qr-коды моментально сами определяются нейронками и становятся кликабильными, единственное что, раз qr-код определяется моментально, то значит нейронка постоянно следит за твоим экраном, но это уже мелочи из разряда что за всеми следят злые корпорации иллюминатов

      @Saris_saris@Saris_saris9 күн бұрын
    • яндекс браузер читает qr коды. на него прям в видео нужно просто нажать и перейдешь по ссылке. случай конечно частный, было бы славно в каждом браузере такую фичу заиметь)

      @felixdef3450@felixdef34509 күн бұрын
  • Не, ну концепция про космического монстра который питается внутренними конфликтами других разумных существ и поэтому создаёт им разные эпичные челленджи - это звучит реально круто. А вот то, что в игре вместо этого сон собаки, не особо круто.

    @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n24889 күн бұрын
    • А то что это именно сон собаки не подтверждено 😊, суть в том что сюжет построен так что тут где-то 4 сюжетки с 4 своими концовками и какая канон ты решаешь сам для себя

      @I_am_Great_Pupuirus@I_am_Great_Pupuirus9 күн бұрын
    • не, вообще не круто звучит. Уже использовано кучу раз, как тот же сон собаки

      @noesis246@noesis2469 күн бұрын
    • @@noesis246 сотни раз это только в произведении Лавфкрафта?

      @user-rc6qw9ui9r@user-rc6qw9ui9r9 күн бұрын
    • @@noesis246 покажи мне хоть одну игру в этом жанре, где это использовано нормально. Я могу вспомнить только Nier: automata, ну и всё, что связано с Лавкрафтом. И то, и там и там немного другое. Изменено: ну, ну, окей ещё в Вахе было примерно тоже самое. А ещё в каком-нибудь SCP это точно стопудово было.

      @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n24888 күн бұрын
  • А где название по типу: "Самый дорогой рогалик в истории. Говно или лучше чем Dead Cells?" Эх теряешь хватку...

    @arnold7stacevich@arnold7stacevich9 күн бұрын
  • Я не пропустил, атмосфера игры была фантастичной! Остался доволен и постоянно думаю вернуться, т.к. не закрыл башню и не получал полную концовку

    @DARK_DEEP@DARK_DEEP9 күн бұрын
    • Башня кайфовая, новый лор тоже отличный. Я в последний раз когда скачивал, играл тупо в коопе с рандом, помог ему пройти второго босса и дошли до третьего, на котором кооп сломан 😁 Советую попробовать поиграть в коопе тоже

      @dakewomiteru@dakewomiteru8 күн бұрын
  • 0:53 Ох уж этот главрач, уже и сюда успел прийти. Ему точно 89?

    @Cooley_08@Cooley_089 күн бұрын
  • Просто шикарная игра! Эксклюзив Сони, который я ждал больше всего не ПК и не разочаровался. Прошёл кучу раз компанию и башню - не мог оторваться от геймплея. Но самый смак - это сюжет. Просто разрыв башки. Смотрел на ютубе кучу роликов с разборами с огромным интересом. А в итоге всё равно не понятно - всё это в голове у Селены или это планета с ней играет.

    @Artemida30ancientgod@Artemida30ancientgod9 күн бұрын
  • Выбил платину, все трофеи а ДЛЦ, в сумме 100 часов наиграл, лучшая игра Сони за два поколения и лучшая игра этого поколения для меня. Как рогалик она не может конкурировать с другими представителями жанра, но это великолепный экшн с отличным визуалом и топовым мувментом. Переодически скачиваю и делаю ещё один-два забега. Когда понимаешь все механики игры, бои превращаются в танец, в охоту.

    @dakewomiteru@dakewomiteru8 күн бұрын
    • Ну и после того как поиграю в Ретернал хоть пару часов, все остальные игры от третьего лица играются так, будто главного героя на время игры выписали из дома престарелых. Скорость в Ретернал супер кайфовая

      @dakewomiteru@dakewomiteru8 күн бұрын
  • Целый год, с момента прохождения, ждал этот ролик именно от тебя. В жизни от игр так не кайфовал, как от Returnal, так что с уверенностью могу сказать, что это любимая игра. На счет сна собаки не могу согласиться, но в то же время и что-то против сказать не могу. Я не понял, был ли это сон собаки, даже пройдя до истинного финала. Сейчас у меня цель закрыть кодекс на 100% и собрать его в единый текст - может тогда что-то станет понятно, а может и сильней запутаюсь. Ты почти ничего не сказал про саундтрек. Понимаю, что это не твоя стезя, но здесь саунтрек сильно бустит погружение в процесс - стоило об этом упомянуть. Бобби Крлик проделал шикарную работу. Извиняюсь за выражение, но у меня крепкий стояк на ost Returnal, который в комбинации с геймплеем погружает меня в транс. А еще хочу отметить отличную актерскую игру русской актрисы озвучки

    @tommy_sanders@tommy_sanders9 күн бұрын
    • Кодекс ты имеешь ввиду описание предметов? Там по большей части отрывки из какой-то выдуманной книги, они мало что дают для понимания. Ну и в целом игра построенна так что невозможно точно сказать что происходит, является ли это лимбом, психологической ловушкой героини, или это действительно планета сводит героиню с ума.

      @dakewomiteru@dakewomiteru8 күн бұрын
    • Да, музыка очень сильно погружает в атмосферу, саунд подобрали отличный

      @dakewomiteru@dakewomiteru8 күн бұрын
  • Лучше чем Rogue legacy 2, или халтура года?

    @purpur_magic8337@purpur_magic83379 күн бұрын
    • Она как рогалик менее разнообразна, её суть в сюжете, сетиннге и в атмосфере

      @DARK_DEEP@DARK_DEEP9 күн бұрын
    • @@DARK_DEEP А в рогалики приходят за геймплеем.

      @ke-volf@ke-volf9 күн бұрын
    • В названии ролика все сказано. Хороший шутер, не особо рогалик

      @andrymax306_6@andrymax306_69 күн бұрын
    • Скорее риск оф Рейн 2

      @user-zf1ed1qw9f@user-zf1ed1qw9f9 күн бұрын
    • @@ke-volf hades?

      @Michael-ex5lj@Michael-ex5lj9 күн бұрын
  • По ощущениям Returnal боится что ты недополучишь какой-то механический контент за забег. Плюс-минус, собирается в конце один и тот же персонаж по своим именно возможностям.

    @nimiod@nimiod9 күн бұрын
    • Там особо вариативности нет в построении билда. А то что есть скучное

      @dzen_dzenkazan8050@dzen_dzenkazan80509 күн бұрын
    • +- тот же персонаж получается именно из-за того, что всё выпадает рандомно. Из-за этого всегда получается усредненный перс, а не заточенный во что-то конкретное Хотя там на самом деле и в контентном плане не так много всего

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • Ретернал заточен под определенный геймплей, вокруг него создавали игру, а разнообразить за счёт рандома основные механики сложновато, ну либо у авторов не хватило для этого опыта.

      @dakewomiteru@dakewomiteru8 күн бұрын
  • Спасибо за обзоры. Одни из лучших на Ютубе.

    @user-qe8fu2wx9f@user-qe8fu2wx9f9 күн бұрын
  • Тема ямы с шипами до конца не раскрыта, видимо мы к ней ещё вернёмся.

    @nkviz07@nkviz079 күн бұрын
  • Стабильно поигрываю иногда в нее, все-таки кор геймплей залипательный

    @HaruAkio@HaruAkio9 күн бұрын
  • со сном собаки в сюжете полностью согласен. также было неприятно осознать что никаких инопришеленцев нет, это её глюки после аварии

    @user-pochti9@user-pochti99 күн бұрын
    • Ну, вообще то в игре не даётся ответа, является ли это все игрой её подсознания или же она действительно на планете когнитов, которая играет с ее разумом

      @dakewomiteru@dakewomiteru8 күн бұрын
  • Слушай Келин, я знаю что это не совсем специфике твоего канала, но всё таки. Я бы хотел чтобы ты рассмотрел проект хроники миртаны Архолос. По сути своей это крайне глобальный мод на готику 2, но у него есть отдельная страница в стиме, новая карта, новые ассеты и модели, а также новый сюжет, то есть по сути это новая игра которая является в большинстве своём является сильно продвинутой оригинальной готикой 2. Я знаю что ты не очень любишь моды, но это уникальный случай, и лично я в принципе считаю что это пока что это один лучших представителей жанра экшн рпг, к тому же у него есть отдельная страница в стиме, поэтому не будет проблем с установкой (необходимо лишь иметь готику 2 в библиотеке)

    @bendigo3544@bendigo35443 күн бұрын
  • Я думаю, что в концепции "сон собаки" нет ничего плохого, в том случае, если сюжет обробатывает, или как-то так, эмоции или состояние персонажа. Тогда в таком случае это концепция становится необходимой для использования. Однако соглашусь, такое (обработка эмоций/состояния) можно реолизовать и без данной коцепции, но так врят ли будет интересно углубляться в происходящее.

    @cole7316@cole73169 күн бұрын
  • 20:33 Такая проблема у меня возникла в робоквесте, случаи когда я был заинтересован подобрать оружие выпавшее именно с врагов единичны, время всё таки тикает, а игра и без этого проходится нормально. Мне кажется было бы интереснее если бы падали временные усиления (щиты, +урон, стан врагов в некоторой зоне, большая хилка и тому подобное) с каких либо элитников или жирничей, с милишки стало бы комфортнее играть, желание чаще передвигаться увеличилось бы ещё больше.

    @yola7247@yola72479 күн бұрын
    • Временные усиления звучат прикольно, при условии что это влияло бы на плейстайл в рамках одной комнаты

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • А что не так с милишкой? Отлично играется, большинство жирных врагов отпадают в стан с одной тычки. Мелочь с одной тычки умирает. При артефакте на урон мили вообще ультимативное оружие становится. А передвигаться желательно не чаще, а в принципе без перерыва

      @dakewomiteru@dakewomiteru8 күн бұрын
    • @@dakewomiteru Я честно говоря не очень много часов наиграл чтобы оценить мощность мили геймплея, поэтому мне стоит наиграть чуть побольше времени чтобы научиться хорошо отыгрывать и с ближнего оружия. Просто наличие например взрывных ребят заставляет в мили тоже думать головой, а не танчить напролом, что требует более обдуманного набора действий

      @yola7247@yola72478 күн бұрын
    • @@yola7247 , блин, в упор не помню кто там взрывается кроме дронов. А вообще, да, чем больше играешь, тем больше понимаешь механики игры. Мили очень важная часть боевики, как уже говорил, часть врагов ваншотится, другая впадает в стан. Есть, например, летучие мыши, которых вообще лучше убивать мечом, потому что в них фиг попадешь. И играть лучше агрессивно, чтобы иметь возможность собрать оболиты, на которые можно неплохо так бустануться. Таняить напролом это вообще не вариант, тут всегда нужно держать в голове кто где находится и обходить с флангов, выкашивая врага за врагом

      @dakewomiteru@dakewomiteru8 күн бұрын
  • Спасибо за обзор. Очень точно подмечено про состояние потока, для меня это именно та игра, в которой можно раствориться. Про боевку чуть добавлю: Как уже заметил Келин, игра с одной стороны подталкивает тебя играть чисто, за счет множителя адреналина и еще за счет того, что с полным здоровьем лечилки, которые разбросаны по локациям, помогают увеличить максимальное здоровье. А с другой стороны толкает тебя на риск - местные деньги, которые нужны в забеге, вываливаются из монстров и достаточно быстро пропадают. Если монстр находится далеко, то стартовать к нему нужно сразу же, как он умер, чтобы успеть их подобрать. Поэтому чтобы играть эффективно, нужно не просто играть чисто, но еще и постоянно находиться в гуще событий.

    @tochkaks@tochkaks8 күн бұрын
  • Помню когда перечислял варианты разных рогаликов за приведение в списке графонистых рогаликов ретёрнала меня окунули в ушат в группе. Было обидно и токсично, но мне не привыкать

    @this_is_happy297@this_is_happy2979 күн бұрын
  • Отличный обзор, спасибо!

    @vladsul@vladsul9 күн бұрын
  • Спасибо за видео! Так же считаю, что игру незаслуженно пропустили многие, но при всех минусах, она отличная и плюсы перевешивают по итогу. Ну и как всегда лайк и +1 к карме Келину за "объективность"!

    @alexb6969@alexb69699 күн бұрын
  • Спасибо за обзор!

    @makesome_point@makesome_point9 күн бұрын
  • Здрасьте. Помню, что ты в нескольких роликах нахваливал Nova drift. Будешь ли про нее полноценный ролик делать?

    @adamkagyrov@adamkagyrov9 күн бұрын
    • К релизу да

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
  • Так уж получилось, что сам уже неделю где-то прохожу Returnal на PS5, и у меня ощущение, что игру лепили из того, что было, потому что эта игра: -о по механикам управления и передвижения очень похожа на Control, -о попытка в рогалик а-ля Risk of Rain 2 (именно 2, потому что очень схож вайб расходников и артефактов, навешиваем на себя всяких монстров и становимся чем-то мерзким по итогу), либо чем-то похоже на Gunfire Reborn (пушки с разными аффиксами); -о враги пердят во все стороны цветными шариками и лазерами, как в Drunken Robot Pornography (ну или ETG, если более хайпово), отчего глаза порой натурально вытекают; -о система сбоев а-ля проклятия в Curse of the Dead Gods, но хуже (их всего 2, а последующие факапят прохождение, жрут артефакты и хп в итоге, в большей части они никак не провоцируют тебя играть рискованно); -о концепция метроидвании, которая тоже работает не совсем так, как надо (до апгрейда на наплечники несколько раз в забеге сталкивался с механикой красного пола с личинусами, которую не могу преодолеть без смерти героини, а это был единственный коридор к боссу в Багровых Пустошах, рывок не робит в этих комнатах). С пушками всё довольно куцо и скучно, потому что по факту есть только два годных автомата. Ну, Дредбаунд забавный, потому что патроны бесконечные, но с ним факапится механика активной перезарядки. Остальное оружие так или иначе тормозит мобильность, либо вынуждает играть гиперагрессивно, в следствие чего получать по шапке (на уровнях Ледяных Пустошей или Глубины уже не получится просто дэшить во все стороны, ибо буллет-хелл там реально буллет-хелл), поэтому есть смысл брать что-то и дамажное, и скорострельное, потому что те же спруты под водой не дадут юзать ни ракетницу, ни дискомёт, ни дробовик с маленькой дистанцией. Опять же, ловить аффиксы приходится, иначе пушка часто бывает мусорной. При этом с оставшимся оружием почти нулевое взаимодействие. Есть возможность разобрать через расходники, но это одноразовая опция. Хотелось бы что-то в духе разборки колотух, как в Dead Cells, потому что это бы неплохо подняло экономику оболитов/денег, иной раз просто понимаешь, что двадцать пушек на уровне помогли бы скрафтить нужный арт на фабрикаторе. С артефактами и сбоями вообще отдельная тема. В игре можно вывозить только в тех случаях, если попадается Кор-механика для разбилдовки: прокачка хп при подключени/отключении паразитов, прокачка хп или отхил при подключении/отключении сбоя, модификаторы от уровня адреналина. Если этого всего не будет - арты мусорные, которые практически не вывозят. На поздних этапах мини-боссы точно так же выносят с двух-трёх тычек, и им неважно, что у тебя 250% прочности скафандра. Так что, как писал выше, нет практически никакого мотиватора на то, чтобы брать проклятия, ибо в Курсе есть куча билдов под них и даже под последнее, а тут со сбоями синергирует единственный артефакт-клык, и то, буст даёт слабенький. В остальных же случаях, сбои со второй фазы игры могут жёстко вставлять палки в колёса, абсолютно не давая никаких плюсов ни при их подборе. В этом плане мне не очень комфортно то, что от механики игры мне становится ещё более некомфортно играть в эту игру. Проще играть сейфово и где-то не брать порченные вещи и сундуки. Сначала копить эфир, а потом можно уже его сливать, когда открываем все арты через Хтонатор. Сама система адреналина у меня тоже вызывает вопросы, так как она должна поощрять идеальное исполнение и отсутствие повреждений. Однако же, если получаешь по шапке пару раз, то счётчик сбрасывается. В игре нет ни единого босса, который бы призывал адов, на которых можно заново набить счётчик комбо и снова начать комфортно разваливать. На босса приходится терпеть и мучаться с 0х адреналином. В обычной же игре - вроде ок, но тоже не особо, бонусы очень мнимые. Хорош только щит на максимальном уровне. Сам мувмент и боёвка у меня вызывает лютый баттхёрт, потому что можно было банально добавить хотя бы больше одной анимации атаки мечом, сделать возможность бить им же по земле для увеличения вертикальной мобильности. Даже в RoR2 при игре за милишников ты не чувствуешь себя ущербом, которого заносит куда-то не туда. Тут же после рывка часто сталкиваешься с тем, что просто не можешь дальше контролировать своё движение и летишь туда, куда направлен был рывок. Сначала прям ругал игру, но после получения крюка Икара игра приобретает неплохую такую вертикальную мобильность и возможность абузить неуязвимость в полёте. Но что у игры удаётся классно - это рассказывать историю через предметы, как в Айзеке. Попытка вести сразу два параллельных сюжета, из-за чего игра ненадолго иногда превращается в квест. Вся эта мистика и исследования древних письмен когнитов/сентиентов очень увлекает и выглядит на разных уровнях прочтения иначе. В этом плане доставляет, что есть второе дно повествования. Да и концепция Дня Сурка здесь имеет довольно депрессивное представление, как и задумка судьбы как таковой. У игры много минусов, и она может за один забег потратить два-три часа твоего времени в жизни, но один фиг, в неё иногда можно потыкаться, чтобы навалять ипопланетным мимикам из Грани Будущего 😮

    @ai5ive@ai5ive8 күн бұрын
  • Может не в тему, но Келин, я не помню, высказывался ли ты где-то про такой рогалик как Scourge Bringer? Если да то где, или как.

    @swaaayyy@swaaayyy9 күн бұрын
  • Крутое видео! А селеста будет?

    @user-nf1sk6kb8n@user-nf1sk6kb8n9 күн бұрын
    • Celeste была тут kzhead.info/sun/nNCDY9qAipOAp58/bejne.htmlsi=j6Hfa7OoeZNSR1qs

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • Она есть на канале kzhead.info/sun/nNCDY9qAipOAp58/bejne.htmlsi=HSYu-MGrKHGGp2qb

      @saveroom911@saveroom9119 күн бұрын
    • Лол 😂

      @saveroom911@saveroom9119 күн бұрын
    • ​@@Kelin2025а, ой Имелся в виду этот комментарий: "Как тебе идея снять ещё один ролик по селесте? С прошлого прошло достаточно времени, а с того момента вышел SJ collab - мод, по качеству не уступающий оригинальной игре(все уровни задизайнены очень неплохо, так ещё и на многих картах есть мини истории, даже русский перевод запилили), при этом по объёму он буквально в 5 раз больше ванили и имеет очень широкий спектр сложности(от приличного количества уровней, сравнимых по сложности с А-сайдами до самых зубодробительных приёмов), то есть ребята фактически выпустили селесту х5 Да и формально есть повод вспомнить селесту: там совсем недавно спидранеры преодолели барьер 24 минут, так что вообще все звёзды сошлись "

      @user-nf1sk6kb8n@user-nf1sk6kb8n9 күн бұрын
  • о повезло, повезло, новое видио

    @user-gc9cm6ot2t@user-gc9cm6ot2t9 күн бұрын
  • 0:52 Wonder of u, the flow of calamity is coming for you.

    @WaylenT@WaylenT9 күн бұрын
    • интересно по приколу вставил? или Келин реально жожу читает?

      @CHUMIMI_IN@CHUMIMI_IN9 күн бұрын
  • О о та самая игра, про которую у Ликориса топовое видео было.

    @user-ud4ed3qd8d@user-ud4ed3qd8d9 күн бұрын
  • мой любимый рогалик. только жаль что сюжет в итоге не интересный. но начало интригует

    @maestroan3338@maestroan33388 күн бұрын
  • Сделай обзор на Metal Helsinger, Что-то вроде ритм- doom

    @pixenilya@pixenilya7 сағат бұрын
  • Система очков напоминает набивание максимального комбо в хотлайн Майами

    @user-oe6nq4xy1h@user-oe6nq4xy1h5 күн бұрын
  • Интересно узнать твое мнение по rain world, хотелось бы полноценный разъеб-видос, но вообще интересно в целом, осведомлен ли и играл ли в это чудо. Или может уже высказывался, а я провасянил

    @srdeskam382@srdeskam3824 күн бұрын
  • Сделайте обзор на шовел Найт

    @user-hj1im2jm6v@user-hj1im2jm6v15 сағат бұрын
  • Очень хотелось бы увидеть обзор nuclear throne

    @o2211@o22119 күн бұрын
  • на самом деле сон собаки не так уж и плохо сделан

    @trinadsatiy@trinadsatiy9 күн бұрын
  • НАКОНЕЦ-ТО СВЕЖИЙ ОБЗОР НА НЕ САМУЮ СВЕЖУЮ ИГРУ! Давно хотел обзор от тебя для этой игры)

    @e6atya@e6atya9 күн бұрын
  • Мне очень зашла игра, хотя сон собаки действительно такое себе. Но я вот как раз решил для себя это тем что поверил что это не просто сон собаки) А вот что мне не дает покоя это как-раз возможность переходить сразу в другие локации через портал если он открыт. На новой локации сразу дают пушку которая уровнем под эту локацию. При этом не дают денег, резину , дополнительные перки и паразитов. И у меня блин постоянно диссонанс. Да , игра проходится спокойно и так и в целом она не то чтобы супер сложная. Но проходя через этот портал я постоянно представляю как много лута я оставил на предыдущих уровнях. В итоге как-будто с одной стороны хочется вернуться и почистить все предыдущие локации(особенно с усиленным оружием) с другой стороны это так душно что я помоему никогда так не делал. Но каждый раз когда мне не хватало денег на что-то что я очень хочу я такой- блииин, надо было почистить локу и хватило бы. Хотя проходить локации каждый раз заново это точно хуже. Так что я не знаю как было бы идеально в этой ситуации)

    @EmotionTornado@EmotionTornado9 күн бұрын
    • Возвращаться на предыдущие уровни нельзя

      @tommy_sanders@tommy_sanders9 күн бұрын
    • @@tommy_sanders ДА, я проверил, возвращаться прямо после того как зашел и взял пушку действительно нельзя , но можно все еще пропылесосить все локации с первого по последний акт по порядку. И тогда когда ты например придешь во 2 акт то у тебя все равно резины, денег и паразитов будет больше чем если просто пойти сразу туда

      @EmotionTornado@EmotionTornado9 күн бұрын
  • Про перманентную прокачку пушек конечно опять не сказали, а ведь именно она, делает все последующие забеги более быстрыми

    @vyacheslavbyvaylov5002@vyacheslavbyvaylov50028 күн бұрын
    • Я упомянул механизм из Deep Rock Survivors

      @Kelin2025@Kelin20258 күн бұрын
  • Ты когда сделаешь обзор на Смуту? Я сам не хочу этот кал трогать и не хочу смотреть как другие его трогают и говорят, что не так уж и плохо. Но посмотрел бы как другие трогают кал и объясняют какой именно это кал.

    @user-hd8yl6ju8o@user-hd8yl6ju8o3 күн бұрын
    • Я бы не ждал этого от Келина. Явно не его профиль же.

      @hedwyndeserter@hedwyndeserter3 күн бұрын
    • @@hedwyndeserter не знаешь, кто может сделал нормальный обзор?

      @user-hd8yl6ju8o@user-hd8yl6ju8o3 күн бұрын
    • Запись стрима зулина посмотри

      @Kelin2025@Kelin20253 күн бұрын
    • @@Kelin2025 спасибо, гляну что там.

      @user-hd8yl6ju8o@user-hd8yl6ju8o3 күн бұрын
  • насчет сна собаки. по сути это чистая субьективщина, поскольку это как раз хороший пример использования такого приема. сон собаки плох тогда, когда не понятно зачем он нужен сюжету, и сам сюжет на это никак не намекает. тогда происходит обесценивание произошедшего, но как по мне по сути в ретернале никаких событий в процессе самого сюжета то и не происходит, есть лишь исследование уже случившихся событий, и тут вопрос в том кому что интересней. исследовать внутрений мир героини или расу пришельцев. мне так лично (в данном случае) первое, так как очередная раса зойбергов которые перехуярили друг друга уже астоебала, ну сколько, блять, можно. а история ГГ напротив, подана креативно и с большой скрупулезностью. проблема в другом. разрабы СЛИШКОМ переборщили с недосказанностью.в игре некоторые элементы пазла просто не подходят друг другу, то есть даже пресловутый дарк соулс со всей шизой Миядзаки таки можно сложить в примерно складную картину. тут же, ну вот сколько видео про сюжет ты посмотришь, вот ровно столько версий и услышишь. даже ролик Ликориса по сути не стройная картина сюжета как у него обычно, а несколько наиболее вероятных вариантов.

    @kri_stas7623@kri_stas76237 күн бұрын
    • Здесь намёк на сон собаки происходит почти сразу, что убивает желание погружаться и выяснять, реально там сон собаки или нет, и, если нет, че на этой планете происходит

      @Kelin2025@Kelin20257 күн бұрын
  • Что за мелодия на 19:25?

    @user-jh7fk4ex4w@user-jh7fk4ex4w9 күн бұрын
    • A Mysterious Device

      @DeadSpace006@DeadSpace0069 сағат бұрын
  • Так, пчёлы уже тут, Но на этом канале другой великий ждунский фолиант. Келин пой гимн

    @Darkyvei4444@Darkyvei44449 күн бұрын
  • Планируется ли когда-нибудь видео по айзеку?

    @kek1860@kek18609 күн бұрын
    • Скорее всего нет, Келену не нравится Айзек изо стилисти и ломак. А жаль, я тоже хотел бы ролик по этой игре...

      @CHUMIMI_IN@CHUMIMI_IN8 күн бұрын
    • @@CHUMIMI_IN Ломок в нём нет уже как 3 года, а вот визуальная стилистика да, Келину не нравится.

      @Anger_Bird@Anger_Bird6 күн бұрын
  • Никогда не понимал хейта в сторону этой игры от «трушных» геймеров. В свое время игра запала в сердечко так, что до сих пор не удалил с консоли ❤ Хочется добавить, что в игре есть кооп режим, который добавляет реиграбельности. А насчет рандома скажу, что вообще не душился им.

    @NiCaLLaY@NiCaLLaY9 күн бұрын
    • Так в нее мало кто играл. Послушали бредовый обзор от иксбити или западных челов которым сложно было играть и проигнорировали игру. Ну и на старте она имела недостатки, даже критические, которые потом пофиксили

      @dakewomiteru@dakewomiteru8 күн бұрын
    • Там ещё плюс внешка гг этому содействовала, типо "фууууу фемки опять гг уродкой сделали, скип"

      @Arbyzniu@Arbyzniu8 күн бұрын
  • Что значит выражение "сон собаки"?

    @user-ox1gi9mp4y@user-ox1gi9mp4y8 күн бұрын
    • "Всё происходящее оказалось сном собаки", то есть этого на самом деле не было

      @Kelin2025@Kelin20258 күн бұрын
  • 15 мин назад вышло видео, а уже 977 просмотров

    @Hdjd-jj4ee@Hdjd-jj4ee9 күн бұрын
  • Насчёт сна собаки: а может она подсознательно мечтает, что она на самом деле дома и ничего этого нет?

    @user-oy8cg1gz1c@user-oy8cg1gz1c9 күн бұрын
  • Может и зря пропустили Но у меня игра тупо не запустится🗿

    @_Nuarchik_@_Nuarchik_9 күн бұрын
  • Скромный комментарий написанный и трижды правленный, специально в поддержку видео

    @djonsmitt7920@djonsmitt79209 күн бұрын
  • Хотелось бы услышать еще про фишки dual sense, это же +5% вовлеченности и погружения

    @Revmaximka@Revmaximka8 күн бұрын
    • Да, дуалсенс хорошо погружение бустит

      @dakewomiteru@dakewomiteru8 күн бұрын
  • У тебя есть обзор на Айзека? Особенно в рамках последнего патча. Какое у тебя мнение по поводу него

    @Bodish1@Bodish19 күн бұрын
  • "Зачем рогалик" Так вроде чтобы заставить игроков проходить одно и тоже, тем самым сэкономив на разработке локаций и противников, но при этом сильно растянув прохождение. Всегда так видел смысл делать что либо рогаликом.

    @misterenot4567@misterenot45679 күн бұрын
    • Пчел, ты... ... *Dies from cringe*

      @timka42@timka429 күн бұрын
    • 🥱

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • >сони >экономия Вотеда

      @jjone3572@jjone35729 күн бұрын
  • Насчёт сна собаки - на самом деле это не так. У игры построен сюжет таким образом, что там есть 4 возможных сценария происходящего, но повествование ведётся таким образом, что игрок, как и сама главная героиня, не может понять какой из них настоящий. И это не теория Ликориса, на это буквально всё в игре указывает. Просто Келин увидел намёки на сон собаки и сходу решил что это именно "та самая" каноничная версия событий, по аналогии с другими схожими сюжетами. Но есть варианты: 1) ГГ шизанулась на почве смерти её ребёнка, таблетосы не помогают, она сошла с ума и ловит флешбэки. (шизовый сон собаки) 2) ГГ находится в коме после аварии, и всё происходящее лишь скомканный бред её умирающего разума. (грустный сон собаки) 3) ГГ умерла в результате аварии, и оказалась в чистилище после смерти, где она проходит через бесконечно повторяющиеся сценарии, бесконечно напоминающие ей о самых неприятных моментах её жизни. (не совсем сон собаки, скорее мистика, всё-таки чистилище воспринимается иначе) 4) ГГ действительно отправилась на исследовательскую миссию, где в результате катастрофы оказалась под влиянием некоего существа типа Ктулху, который и уничтожает её сознание через образы и события которые нанесли ей наибольшую травму в прошлом. (классный фантастический хоррор) Весь ужас сюжетки ретёрнал исходит как раз из этого - нет способа узнать какой из этих сценариев происходит на самом деле, но это никак не обесценивает всё происходящее. В любом из этих сценариев картина мира остаётся целостной. И игра чётко прорабатывает все эти сценарии, давая кучу деталей подтверждающих каждый из них. Это стиль лавкрафтовского хоррора чистой воды - бесконечное безумие и древние космические боги, которые влияют на разум людей. Но если вам нравится больше именно четвёртый вариант - можете смело воспринимать его как канон, игра вообще никак этому не противоречит.

    @void_empty@void_empty8 күн бұрын
    • Это, конечно, здорово, но я могу про любой сюжет сказать, что это иллюзия, навешенная ктулху, и это невозможно будет проверить. К этому в игре есть хоть какие-то предпосылки?

      @Kelin2025@Kelin20258 күн бұрын
    • @@Kelin2025 Разумеется, там даже в анимациях после смерти и во время сна показывают этого самого ктулху с тремя красными глазами. О нём даже намекают многие записи в журнале на корабле, и записи на инопланетном языке. Странно, что ты слона в виде "Ктулху" не приметил). Это не то что "я могу так сказать", я же не из головы это взял, игра буквально эту тему продвигает, чтобы ты терялся в догадках и перебирал сценарии происходящего.

      @void_empty@void_empty8 күн бұрын
  • Почему вы решили переделать свою игру в 3д?

    @ScoptyGames@ScoptyGames9 күн бұрын
    • В девлоге подробно рассказал об этом

      @Kelin2025@Kelin20258 күн бұрын
  • Всë по делу

    @user-ii2kk8fj3d@user-ii2kk8fj3d4 күн бұрын
  • Решение перевести разработку из 2д в 3д в середине процесса - довольно распространённая ошибка среди новичков в разработке. Потом будут решения поменять архитектуру проекта например, и т.д. Тут важно понимать, что в процессе разработки ты ВСЕГДА придумаешь, как можно было бы сделать тот или иной аспект своей игры лучше. Я знаю многих, годами полирующих свои игры и не имеющих релизов. Моё имхо - лучше релизнутая неидеальная игра, чем бесконечная работа в стол. Проще уж доделать, а в следующем проекте уже воплотить новые идеи, фишки и применить приобретённые скиллы.

    @amortiz123@amortiz1238 күн бұрын
    • 🥱

      @Kelin2025@Kelin20258 күн бұрын
    • Рубрика непрошенных советов вне контекста принятия решения 🥱

      @Kelin2025@Kelin20258 күн бұрын
  • Может кто-то противопоставить в аспекте рандома Айзека к ретернал. Да я понимаю, что игры сильно разные, но почему в айзеке много рандома, но при этом на него гораздо меньше жалуются, чем в ретернале

    @bukebutana687@bukebutana6878 күн бұрын
  • половина ролика это "в игре есть, в игре можно" :)

    @Elmaelstream@Elmaelstream9 күн бұрын
    • Дружище, ознакомься внимательнее, в чём суть "в игре есть, в игре можно" как буллшитного тропа blog.kelin2025.me/bullshit-bingo А после того, как ознакомишься, перечисли, какие из озвученных в видео вещей просто есть и никакого смысла не несут (либо не выполняют заложенной в них функции)

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
  • Почему под твоими роликами люди спрашивают про войну в ммо рпг от другого игрожура?

    @Rain_Horse@Rain_Horse9 күн бұрын
    • Эти, гм, товарищи везде форсят эту войну Уже надоели

      @_Nuarchik_@_Nuarchik_9 күн бұрын
    • ​@@_Nuarchik_Где Пчелиная война 2?

      @Amgu-dg9kg@Amgu-dg9kg9 күн бұрын
    • @@Amgu-dg9kg через 20 лет

      @_Nuarchik_@_Nuarchik_9 күн бұрын
    • ​@@Amgu-dg9kg с силксонгом и халвой чай попивают

      @Darkyvei4444@Darkyvei44448 күн бұрын
  • Кто-нибудь может объяснить что происходит в комментариях? 🤣

    @saveroom911@saveroom9119 күн бұрын
    • Хз опять какая-то шляпа форсится

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • Ты про пчёл? Или что?

      @Darkyvei4444@Darkyvei44448 күн бұрын
    • @@Darkyvei4444 Да про всё! Пчёл, Даура из СтопГейма и Final Fantasy, просьбу петь гимн... 😅

      @saveroom911@saveroom9118 күн бұрын
    • Да чот с ума посходили

      @Kelin2025@Kelin20258 күн бұрын
  • Квк насчёт обзора на Heat Signature? Об этой игре вообще никто не знает, хотя игра очень необычная, я с кайфом прошёл её и теперь это одна из моих любимых игр. Это примерно та игра, о которой я давно мечтал. Попробуй, может тебе понравится

    @wtf5527@wtf55279 күн бұрын
  • Я считаю келин забыл пару важных вещей: 1. Уклонение здесь имбовое. То есть в прицнипе особо подстраиваться под разные атаки тут надо довольно редко. Скажем в соусах я бы сказал слишком сложно, здесь слишком просто. 2. Из-за того, что в игре надо посстоянно двигаться для сохранения здоровья,поддержания адреналина и соответственно повышенного урона по мобам, теперь гораздо проще подбирать оружие с более высоким уроном за выстрел. Потому что держать долго в прицеле противника и поливать его из условных пп или атомата и при этом вмдеть все проджектайлы сложнее, чем остановиться прицелиться один, два раза, выстрелить и снова двигаться.

    @dzen_dzenkazan8050@dzen_dzenkazan80509 күн бұрын
    • 1. Ну это не так, и ты вторым пунктом уже первый аннулировал. Дэша тут часто не хватает 2. Оружие с большим уроном за выстрел дольше перезаряжается и имеет свои минусы

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • @@Kelin2025 к противникам ты привыкаешь довольно быстро и вызов в игре остаётся один - если у тебя пушка с большим магазином, тяжело держать прицел на противнике и продолжать двигаться. Решение очень простое - берешь пушку с большим уроном за выстрел. Если тяжело прицелиться на ходу - желаешь короткую остановку и выстрел. Продолжаешь движение. Так что ничего я не аннулировал

      @dzen_dzenkazan8050@dzen_dzenkazan80509 күн бұрын
    • @@dzen_dzenkazan8050 ещё раз, оружие с большим уроном за выстрел дольше перезаряжается и имеет свои минусы

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • @@Kelin2025 они абсолютно незначительны на фоне высокого урона. В разы проще навестись за полсекунды, нажать кнопку, и опять скакать по арене, чем долго держать прицел

      @dzen_dzenkazan8050@dzen_dzenkazan80509 күн бұрын
    • Нет, они достаточно значительны, чтобы уравновесить озвученный минус быстрого оружия и сказать, что на выбор оружия больше влияют предпочтения игрока, чем мнимая доминирующая стратегия

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
  • 7:45 маловато ты в буллет хеллы играл. Вырисовывать красивые фигуры пулями там начали делать очень давно

    @Jackrost01@Jackrost019 күн бұрын
    • Ты не понял, буллет хеллы делают и то, и то, а тут большая часть снарядов вообще ниче по сути не делает)

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
  • 6:39 вот не могу согласиться. По моему предложение в игре выполнено на отличном уровне. Да, есть места где ты можешь упасть и надо за ними следить. Но в этой игре в принципе нужно следить именно за этим. Ретернал в первую очередь игра про передвижение, и уже во вторую очередь про стрельбу. Всегда нужно смотреть куда уйти, как вычленить одного врага и быстро его сбрить, после чего пойти охотиться за другим. Как сбрить подряд несколько врагов мечом. Как оказаться с врагами рядом в момент их смерти чтоб подобрать оболиты. Настоящий танец. И дизайн локаций это поддерживает, как и механики игры по типу неуязвимости во время использования крюка или примагничивания к целям во время удара мечом

    @dakewomiteru@dakewomiteru8 күн бұрын
  • Странно, что про кооп ни слова.

    @SanmaxSeven@SanmaxSeven9 күн бұрын
    • Хотел упомянуть, но так себе кооп там. Лут общий, коопного взаимодействия нет, лорные штуки вроде дома отключаются; если один игрок падает в секретную руму, то второго насильно телепортирует. Прибито гвоздями для галочки кароч, хз

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • ​​@@Kelin2025это скорее режим совместного прохождения, нежели кооп в таких случаях можно просто упоминать, что игру вы сможете пройти с другом но качественого взаимодействия, как в drg например, вы не получите, как в halo вместе побегаете, постреляете, чисто пофанится Я полагаю что для какойто части аудитории это могло бы сыграть роль в выборе " играть или нет" , так что не упоминать совсем тоже не стоит

      @user-jr9rj7wl9x@user-jr9rj7wl9x8 күн бұрын
  • Обзор на Смуту ждать? А на хэллдайвер?

    @user-zv2nv5sj1u@user-zv2nv5sj1u9 күн бұрын
    • Смысл обозревать самые хайповые игры? Вроде бы Келин только иногда касается чего-то громкого, за что ему огромный РЭСПЕУКТ.

      @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry9 күн бұрын
    • ​@@evan_iz_navarry ну вообще хайповые игры разбирать довольно полезно, тк большой приток новой аудитории будет. Другой вопрос, будет ли там что разбирать и нужна ли будет Келину именно такая аудитория?

      @A_man_in_armor@A_man_in_armor8 күн бұрын
    • @@A_man_in_armor Вот именно. Смысл прыгать на хайп-чрейн? Келин спокойно разбирает игры, которые интересны конкретно ему.

      @evan_iz_navarry@evan_iz_navarry8 күн бұрын
  • Из-за музыки на фоне в роликах больше не могу под них засыпать:(. Приходится в сотый раз пересматривать те самые обзоры на дед селс и хк.

    @deathwlsh@deathwlsh8 күн бұрын
  • Количество не инди на канале медленно растëт, когда нибудь мы дойдëм до крупных франшиз, может даже выйдет видео с названием "Почему все открыте миры - это столичная пустош", кстати что думаешь про игры Astarl Ascent и Cryptark.

    @user-er2vp1oy2c@user-er2vp1oy2c9 күн бұрын
    • Cryptark прикольный, astral ascent кринге

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • ​@@Kelin2025слишком много метапрогресси и необходимость пройти игру семь раз?

      @user-er2vp1oy2c@user-er2vp1oy2c9 күн бұрын
    • И никакущая боевка

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
  • Я не пропускал, просто комп говно, а на пс4 не вышла😂

    @deadpoet6498@deadpoet64985 күн бұрын
  • Буллет арт))) Тохо-дизайн в трипл А

    @txburevt@txburevt8 күн бұрын
    • Ну не совсем. В буллет хелл играх снаряды, хоть и тоже вырисовывают красивые паттерны, но и выполняют какую-то функцию В Returnal же большая часть снарядов нихрена не делает))

      @Kelin2025@Kelin20258 күн бұрын
  • Прикол

    @user-rm8cu6wx8v@user-rm8cu6wx8v9 күн бұрын
  • Надо будет попробовать башню. Основную игру я прошёл, правда только с сеткой, она просто имба. Можно палить куда угодно и всех будет разносить. Все остальные оружия имеют проблемы против одного из типов врагов, из-за чего сложно начинает скакать сильно между уровнями из-за преобладания разных типов врагов. Ну и это всё же сон собаки. Просто гляньте на эту рожу ГГ. Могули ли разрабы получившие грант от блэкрока на вставку этой продавщицы из пятёрочки на пенсии написать что-то дельное без сна собаки, или с поддельным сном собаки? Нет. Насчёт одноразовости боссов не соглашусь также. Некоторые боссы очень далеко от игрока и я даже не представляю как сложно их будет гасить с дробовика. Так что как минимум нужно проходить боссов на оружие ближнего и дальнего боя.

    @trashviewer3521@trashviewer35218 күн бұрын
  • Слушай, а поиграй в the last spell

    @snaiper-yf5de@snaiper-yf5de9 күн бұрын
  • Вообще это не чистый роглайк. В первую очередь это шутер от третьего лица , то есть экшен о котором ты и говоришь. Да , здесь есть элементы роглайка, но они потому и работают так плохо что это не роглайк, и очевидно что разрабы в это не так сильны как хотели бы.

    @user-gu6yc7si9z@user-gu6yc7si9z9 күн бұрын
    • Почему это конфликтующие жанры? В чем проблема? Есть же рор2. А ещё... А ещё 😢

      @user-cc3ef7qh1x@user-cc3ef7qh1x9 күн бұрын
  • Ну вот к слову о рандоме в том же айзеке такая же ботва где как и выпадает такой билд и будет (иногда выбор из двух но редко)

    @savvelliifilms5998@savvelliifilms59989 күн бұрын
    • Не совсем

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • @@Kelin2025 🤔

      @savvelliifilms5998@savvelliifilms59989 күн бұрын
  • мили на прокрутку колёсиком было в TRANSFORMERS RISE OF THE DARK SPARK

    @the_evil_blendr3800@the_evil_blendr38009 күн бұрын
  • чтооооо, обзор на игру 3 летней давности ? Келин превращается в Happy Wolf ?!?!?!

    @BarD7r@BarD7r9 күн бұрын
  • Ну все понятно. Товарищи, все как на ладоне. Господину Келину Сони занесла чемодан

    @ArtemStepanov-ui5yf@ArtemStepanov-ui5yf8 күн бұрын
  • Жалко что игру засрали из-за внешности главной героини, а игра то хорошая

    @Arbyzniu@Arbyzniu8 күн бұрын
  • Что значит сон собаки?

    @Michael-ex5lj@Michael-ex5lj9 күн бұрын
    • Сюжетный поворот при котором выясняется, что всё происходящее было не реально. (Симуляция/предсмертное видение, ну и сон собаки, как втрированный пример.)

      @user-sn1sw4gh6g@user-sn1sw4gh6g8 күн бұрын
  • и даже ни слова про нагромождение почти бесполезных вещей, среди которых полезные настолько теряются, что разрабы добавляют аж две вещи с одной и той же функцией (воскрешение), чтобы игроку они попадались немного чаще?

    @anglebracketsmusician@anglebracketsmusician8 күн бұрын
  • Странно говорить что ты не хотел проходить returnal из-за того что она не интересна аудитории, учитывая какие нишевые игры ты обозреваешь

    @sedever9650@sedever96508 күн бұрын
    • Ну дак этой нише нравится определённый вид игр. Что странного?

      @Kelin2025@Kelin20258 күн бұрын
  • Вот я вообще не понял вывод про рогалик составляющую. То есть вместо того что бы дать позитивное предложение о том что нужно сделать с игрой что бы она заработала как рогалик,.. Ты даёшь негативное предложение, мол надо выпилисть из игры рогалик составляющую вовсе. Пусть будет очередным типикал шутаном.

    @brainstormhs@brainstormhs9 күн бұрын
    • Просто позитивное предложение будет стоить куда дороже. Тут нужно сделать билдостроение (причём хорошее, с синергиями, диссинергиями, ограничениями, и изменениями геймплея!), и немного порезать рандомность игры, дать больше выбора игроку, сделать больше прозрачности. А это сложно, на это нужны дополнительные ресурсы.

      @generic_commentator_n2488@generic_commentator_n24888 күн бұрын
    • Потому что - Эта игра сияет не в тех аспектах, которые характеризуют её как рогалик - Сделать из неё качественный рогалик будет сложнее, и при этом есть риск, что рогаликовая часть перетянет на себя одеяло, испортив шутерную итд составляющие Я мог бы разбирать тысячу вариантов, что можно делать с играми, но тогда видосы будут длиться часами, и в процессе просмотра суть потеряется

      @Kelin2025@Kelin20258 күн бұрын
    • @@generic_commentator_n2488 ХЗ чего тут сложного. Тебе же удалось основную мысль в 3 строчки уложить. Ну то есть: Что бы игра заработала как рогалик нужно сделать систему билдостроения которую игрок сможет контролировать.

      @brainstormhs@brainstormhs8 күн бұрын
    • @@Kelin2025 Я не говорю что нужно углубляться в частные решения названных проблем. Ты можешь обозначить проблемные аспекты и указать направления их решения. Фраза из коммента выше: "Что бы игра заработала как рогалик нужно сделать систему билдостроения которую игрок сможет контролировать." Это была бы конструктивная критика. А предложение: из рогалика, коим игра себя позиционирует, выпилить тот самый рогалик вовсе - это уже деструктивная критика. В итоге получается что в сегменте разбора рогалик составляющей конструктивной критики нету, зато есть деструктивная. В итоге - теряется объективность.

      @brainstormhs@brainstormhs8 күн бұрын
    • Нет, деструктивная критика - это говорить "игра говно" и ничего не предлагать. Предложение что-либо упразднить - это не деструктивная критика, если это упраднение пойдёт на пользу. Ты путаешь понятия

      @Kelin2025@Kelin20258 күн бұрын
  • постоянно жду скидон хотя бы 50% на неё, не хочу брать за такую цену

    @FreestylePr0ject@FreestylePr0ject8 күн бұрын
  • Восприятие сюжета исключительно в качестве фактов и событий -- очень ограниченный подход. Примерно, как докапываться до фильмов Линча или Тарковского, что там лор недостаточно проработанный и не всё однозначно разжёвано. Неопределённость и недосказанность создают потустороннюю, сюрреалистичную атмосферу. И такого очень мало в любых видах медиа. И кайфануть от этого очень просто -- нужно всего лишь не пытаться анализировать каждый винтик, а вместо этого просто чувствовать.

    @typeinference@typeinference9 күн бұрын
    • О какой вообще неопределённости речь, когда тебя лицом тычат в дом, которого тут быть не должно? Такой подход обесценивает, а не вносит неопределённость

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • @@Kelin2025 так и что? Если что-то показали, то значит, что это буквально или сон, или реальность? Символизм, метафоры, художественные образы теперь вне закона?

      @typeinference@typeinference8 күн бұрын
  • Многое ждал от этой игры, а в итоге она меня жутчайше бесила

    @Zipper535@Zipper5359 күн бұрын
  • Вижу страшную бабу в игре - значит не зря пропустил эту игру

    @SirPatrik@SirPatrik9 күн бұрын
    • Brrrrrrruuuuuuuuuuuuuuuuuuh

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • С таким подходом тебе втюхают любое хрючево. Сделать и анимировать красивую модельку - дело нехитрое, а вот продумать все игровые аспекты, чтобы они синергировпли, - это искусство.

      @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d9 күн бұрын
    • @@user-vf9pj5eh3dНе хитрое, но кроме разрабов Stellar Blade никто сейчас не может такого сделать, так игру еще и пытаются забулить всякие озабоченые социальной справедливостью особы.

      @andriy_tato@andriy_tato9 күн бұрын
    • Чуваки, Returnal - это не та игра, где эта тема актуальна

      @Kelin2025@Kelin20259 күн бұрын
    • @@Kelin2025, а вот в The Last of Us. Part II эта тема очень даже актуальна. Взрослая Элли - мой самый любимый женский персонаж в играх и любовный интерес.

      @user-vf9pj5eh3d@user-vf9pj5eh3d9 күн бұрын
  • Не берите курсы скиллбокс. Их менеджеры превращаются в быдло после того когда вы всё оплатите. Развели = с клиентом можно больше не работать нормально. Сколько историй, обзоров. Ну не может конторка выкупленная майлом быть нормальной, майл всё превращает в кал)

    @FoxMagnificent@FoxMagnificent9 күн бұрын
    • @FoxMagnificent, здравствуйте! Все не совсем так, а точнее совсем не так. Кураторы отвечают на сообщения наших пользователей в течение суток, а если этого не происходит, то куратора меняют. Грубости в общении мы тоже стараемся не допускать, и каждый такой случай подробно разбирается. А обзоры, действительно, есть, потому что негатив собирает больше просмотров и реакций. Мы же со своей стороны вносим изменения в курсы после хорошей конструктивной критики.

      @skillboxru@skillboxru8 күн бұрын
    • Кураторы настолько ответственны к своей работе, что отвечают даже на комментарии в Ютуб)))

      @blck272@blck2726 күн бұрын
  • Не, всё-таки это какая-то вырвиглазная хрень, можно смело проходить мимо.

    @MEJIbHUK@MEJIbHUK9 күн бұрын
  • " Как рогалик игра не работает " Ага, учитывая, что это кор геймплей, причем нарратив на этом основан. Зачем было пилить видик по игре, котрая вышла 3+ лет назад? " Я хочу изучать этот мир, а не дефолтную историю " Я прям в ахуе от низкосортности видоса. Сон собаки.... Ага, всё это лишь теории... А туои слова - это тупо истина в первой инстанции... Видос филлерный абсолютно , к сожалению , думал, что ты можешь намного лучше, но посмотрим...

    @GuitarHeroRUCH@GuitarHeroRUCH9 күн бұрын
  • 2:12 Эх, если бы Келвин удосужился поиграть в Deep Rock Galactic, то он бы знал, откуда слизана данная "уникальная" пушка.

    @Pinos_Mrime2007@Pinos_Mrime20079 күн бұрын
    • Это сколько там наиграть надо. Я за 20 часов такой не видел. Или, если видел, не запомнил совершенно

      @CrossikIson@CrossikIson9 күн бұрын
    • ​@@CrossikIson я и за сотню не видел

      @Nikson3000@Nikson30008 күн бұрын
    • @@CrossikIson Модификация на электрические болты на арбалет разведчика. Надеюсь, теперь увидите.

      @Pinos_Mrime2007@Pinos_Mrime20078 күн бұрын
    • В видосе про уникальность не говорилось... Сказано, что у пушек есть функцианальные различия. И приведена в пример функция, которая предлагает геймплей отличный от других пушек. (Того же ранее описанного автомата.)

      @user-sn1sw4gh6g@user-sn1sw4gh6g8 күн бұрын
    • @@user-sn1sw4gh6g В чём смысл того, что оружие в конкретной игре отличается от другого, если оно не отличается от того же арбалета с электрическими стрелами? По такой логике, можно нахвалить плагиаты, которые все свои "уникальные" идеи украли из других произведений.

      @Pinos_Mrime2007@Pinos_Mrime20078 күн бұрын
KZhead