Психологический разбор аниме "Наруто". Сасори и Дейдара.
Схема - boosty.to/psychorein/posts/a6...
____________________________
Акацуки - организация, члены которой несут в себе особые качества, являют собой определённый смысл для нас, смотрящих. Кто - то отдельно, а кто - то в связи с партнёром или с врагом. Они выступают, как чёткие антагонисты произведения, по крайней мере, в том составе и времени, в котором мы наблюдаем за ними большую часть сериала. А поэтому их примеры можно считать, как эталоны идей, ценностей и поступков, на дороги которых автор не советовал бы нам ступать и идти твёрдой ногою, но познавать эти жизни стоит, как и приглядываться, вслушиваться и проникать в них. Т.к. только так мы можем выбрать свой личный приемлемый путь. Здесь я разберусь в сути и посылке первой пары, Сасори и Дейдары.
____________________________________________________
0:00 Вступление
1:04 Разбор Сасори
5:59 Подсоединение Дейдары
9:05 Вывод
____________________________
Если вам нравится то, что я делаю и хотите смотреть дальше:
Бусти - boosty.to/psychorein - тут выходят дополнительные материалы. Желательно подписаться сюда.
donatepay.ru/don/psychorein - все способы финансово поддержать.
Вебмани - R895521994905
Z154949448691
(Другие сервисы по запросу) Благодаря поддержке, я могу затрачивать больше времени для создания интересных вам роликов. ___________________________________________________________
Ваши предложения и сотрудничество: psychorein722@gmail.com
Группа VK - vk.com/psychorein - вступайте, чтобы не потеряться.
Сасори был не только творческим человеком, но и гением, что совершившил прорыв в военном деле и марионеточном промысле.
Я когда вчера увидел превью в уведомлениях - просто обомлел. Я столько ждал этого видео. Моя жена аниме не смотрит и было довольно трудно объяснить, что такого я нахожу в Акацки. Ты помогаешь глянуть на аниме совсем по другому, ведь мангака вкладывает в "детское" аниме совсем недетские образы. И ты помогаешь эти образы как разглядеть, так и разобрать. Одно дело образ Макисимы из Психопасспорта - совсем другое - найти связь между Демоном из Клинка и Ницше. Это же видео - это для меня что-то сокровенное, чем я теперь могу поделиться с друзьями и таким образом обьяснить, за что я так люблю аниме. Великолепно. Спасибо огромное. Я просто в восторге P.S. Столько знаю о них, а про Таро Окамото впервые слышу. Просто поражает твоё умение находить столь мельчайшие детали и отсылки
Проблема в том что БОЛЬШИНСТВО (не все) из этого видио синдром поиска глубинного смысла и натягивание совы на глобус...
Забавно, тоже как-то думал на тему того, что пары в акацки подобраны по не просто так, не считая Пейна с Конан. Как в командах каждый представляет свой подход к одной идее: искусство, бессмертие, насилие. Даже что-то пытался гуглить по теме, вроде лежит на поверхности, но ничего так и не нашел, видимо теперь дожил.
Интересно было бы узнать какую философию и смысл отображают Хидан и Какузу. Кстати, в паре "Пейн/Конан" очень даже есть смысл, ведь они олицетворяют вещи которых лишился Нагато: обычной человеческой жизни и возможности любить в лице Конан, и надёжной опоры, уверенности и жизненного ориентира в лице Яхико. Одна стала его безропотной тенью, а второй и вовсе помер, буквально унеся с собой в могилу ментальное здоровье Нагато.
@@yexixkiss6095 ну может смысл в их паре есть, я хотел сказать, что не заметил такого явного противопоставления, как в других парах. А хидан и какузу, как я это вижу, классическое философское противопоставление материализма (какого-то ответвления вероятно) и идеализма (тоже какого-то ответвления), у обоих "вечная" жизнь, но у одного она посвящена деньгам, а другого религиозному культу джашина. Я так вижу.
Наконец то хоть кто то сделал нормальный разбор Дейдары и Сасори, они входят в мой личный список любимых героев всего Наруто на равне с Обито и Кабуто. Вить другие ютуберы сделавшие про них видео просто пересказали их жизнь и способнастей, а тут полноценный разбор личностей
Искусство - это взрыв
Искусство-это вечность
АКАЦКИ! определённо лайк. спасибо за контент)
Акацуки*
@@a.g.mirror7416 автохтоним по идее звучит как акацки, в японском не звучит "у" насколько я знаю.
Смею предложить психо разбор Йохана Либерта .
Да, это очень сложная и интересная тема.
>7:25 Иронично, что Сасори умер раньше Дейдары. Дважды.
Не совсем Дейдаре 19 лет Сасори около 35лет (точно не помню, давно смотрел)
@@user-lj1kr1re7c Чел, ты гонишь что ли? Причём тут возраст?
@@yexixkiss6095 а причем тут то, что Сасори умер раньше?
Это мой любимый дуэт,спасибо. И кстати,а вторая часть уже есть?
Сасори солнышко ❤..
Впечатляющий контент, спасибо большое за ролик. С нетерпением буду ждать следующие.
Быды ждать новых видео. Спасибо за Вашу работу.
очень годно, спасибо за видео, желаю как можно больше просмотров!!!
Благодарю за отзыв!
Rain, ты делаешь взрывы в головах людей, спасибо что ты есть.
Твой разбор персонажей и кинематографа очень грамотный и трудоемкий процесс. Ты красавчик спасибо тебе большое, благодаря твоим трудам сам продолжаю делать свое любимое дело и развиваться. Еще раз спасибо храни тебя Бог.
А вам спасибо за отзыв!
Хороший разбор, как всегда отличное видео
Спасибо большое за видео и другие видео
Вышло очень информативно, разбор удался на 10, ваши наблюдения помогают осознать истинную суть и глубину персонажей, подчерпнуть самое важное и необходимое, СПАСИБО!
И так, Блич был, Наруто тоже, следующее я понимаю будет Ван пис? Хотелось бы это увидеть )
Давно хотелось увидеть в рекомендациях что-то подобное, хороший и глубокий анализ персонажей, их действий и поступков, что привело их в такое состояние и тд. Мне самой нравится копаться в персонажах Наруто, и очень приятно смотреть что кто-то делает это тоже, да ещё и так красиво! Спасибо большое за это видео!
Благодарю за отзыв!
Спасибо за видео
Спасибо большое, помогает задуматься о смысле жизни, как в данном примере.
Спасибо за отзыв!
Отличное видео 👏👏👏
Интересный разбор персонажей, ждём Этаче⛓️💀🖤
Я очень люблю твои видео.
Не плохо. Хотелось бы такой же разбор по аниме ван пису. О Зоро или Санджи. Интересные персонажи, хотелось бы узнать про них больше.
Интересная мысль про подобранные пары. Действительно в дуэтах Акацуки обычно один персонаж буйный и эмоциональный (Кисаме, Дейдара, Хидан), а второй - холодный и расчётливый (Итачи, Сасори, Какузу). И т.к. они оба представляют некую общую идею, будь то искусство или концепция бессмертия, то зритель может рассмотреть тему с двух противоположных сторон. Однако возникает вопрос с парами Пейна-Конан и Дейдара-Тоби, оба члена которых либо пассивны, либо активны. Также против Орочимару никто не выступал. Поэтому интересно узнать как Вы думаете: какие идеи были заложены в этих персонажей и каким образом они были раскрыты?
Не все члены организации следуют парным алгоритмам. Я говорю об этом в начале ролика. Про остальных, скорее всего, будут другие видео.
@@PsychoRein Отлично! Буду ждать! Спасибо за разбор
Тоже с нетерпением жду!)
Да уж. Действительно достойный канал на ютубе.
Я так понял что совмещая наслаждение от каждого прожитого дня с наслаждением от выполненной работы есть высшее искусство ! А будет ли когда - нибудь видео про Какузу ?
Дорогой Рэйн, было бы интересно посмотреть разбор на эльфийскую песнь. Аниме преинтересное
Отльчний розбор характеров
Хороший ролик интересно знать а какузу и хидана
Можно про хидана и какузу
Спасибо
Есть аниме ''Василиск'' и мне кажется, что оно подходит для разбора.
Хотелось бы увидеть психологический разбор Ванпачмэн 🙏
А в этот раз, я скажу, что не только интересная и достойная работа, но и очень даже актуальная в контексте жизни обычных людей. Сам сталкиваюсь с неумением комбинировать условно "рациональный" и "эмпирический", если их так можно, условно, назвать (если соблюдать терминологию, то нельзя, но тем не менее это не особо что-то значит)) подходы к жизни. То загоняю себя работой и попытками тратить время только на полезное, что приводит к внутреннему выгоранию, то слишком расслабляюсь, убив в некуда слишком много времени и начинаю загоняться уже по этому поводу. Потому отдельное спасибо за поднятие этой темы, пусть нового почти ничего не слышал, но внешние поднятие хорошо стимулирует вспоминание и переработку собственных мыслей. Как я понимаю, так и было задумано?) (В том плане, что на одном из последних стримов речь шла о том, что вектор роликов должен пойти на реальную жизнь)
А тебе спасибо за отзыв! Вообще, в каждом моём ролике я призываю (где - то косвенно) к применению полученных знаний на практике. Может быть, затронутые здесь темы оказались для тебя больше актуальны)
Сделай пожалуйста разбор на аниме Волчий дождь
Го видос про Шаринган и зеркальные нейроны
Давай Патриотизм Мариарти или Акума Драйв
Сасори был для меня одним из лучших персонажей в Наруто
Жду от вас разбор Воспоминания о будущем
Никогда бы не подумала рассматривать персонажей Наруто с позиции...как назвать такую позицию? В любом случае, благодарю за познавательный обзор, есть над чем размыслить
Благодарю за отзыв!
Ваааааау!
Ну пользоваться моментом меня поджало всё большая крутизна неопределенности на пороге будущего, а планировать всё также лень, вот и всё
Разбор бы про обито
Автор, Когда уже самурай Чамплу будет?
that's cool
04:53(простите,просто я смотрю,но потом забуду время)
Вот так вот
Больше Наруто и Блича пожалуйста
блич говно
Сделай разбор Тоби, Обито
cool
сасори мой любимчик
Где продолжение?
Акацуки)
Detroit metal city Главного героя этого аниме разбери пжЙ
wow
добавил бы сюда нравственную подоплеку, где каждый из героев скован на проведение нравственной концепции в мир
Вкусно.
Сасори бальзак, Дейдара наполеон(немного соционики)
Короче, ребята, не впадайте из крайности в крайность и все будет ништяк
Я как раз щас Наруто все серии торрентом качаю
+
но кто же твоего лица теперь коснётся руками? не щади меня, сними с меня хитиновый покров
Разбери Обито
Хотелось бы увидеть более серьезные тыйтлы , пс: не душите плиз
Уже были =) Но в принципе, согласен, правда, для более серьёзных тайтлов, нужно много анализа =7
Чем определяется серьёзность? Тема смерти, вариации подходов к жизни, обретение безумия - это не серьёзно?
@@PsychoRein Ну типо он хотел сказать, что Наруто не серьёзный тайтл.
)
+++
Автор, я заметил, что вы используете много психоаналитических терминов: вытеснение, бессознательное, невротичность, самость, - но не особо поясняете их значение, хотя обыденное употребление этих слов зачастую сильно отличается от их психоаналитической интерпретации. Вас же всё-таки не психоаналитики смотрят. Если говорить про Дейдару и Сасори, то я бы сказал, что они символизируют собой два разных взгляда на смерть, как таковую. Дейдара символизирует точку зрения, что смерть придаёт жизни смысл, в то время Сасори символизирует противоположную - что истинное искусство вечно, и следовательно смерть лишает жизнь смысла. Как правило, люди придерживаются одной из этих двух точек зрения относительно смерти.
У меня вопрос,Сасори превращал людей в марионетки из живых или трупов ?
банда шизиков
Птщ
Не смотря ролик, могу всё-таки кое-что сказать о мотивации его героев. Они оба попросту породнились с насилием. Один пытался искоренить одно насилие (мир ниндзя) при помощи другого (терроризм). А второй, чтобы ужиться в этом безобразном мире постоянных войн, возвёл насилие в ранг искусства. Иными словами, это два обычных приспособленца. С волками жить - по-волчьи выть.
зачем Ты делаешь разборы? если для нас людей, как щитаешь зачем нам это нужно?
По-моему, автор канала изобретает велосипед, причем нерабочий. Пытаться изучать аниме с философского ракурса будет глупостью и притворством, ибо оно является развлечением маргинальных масс и пошлым творчеством, ибо не несет высшей идеи, где форма абсолютно вытесняет содержание, где проблемы обозначены самые поверхностные и пресловутые, а поданы широкому зрителю так же однозначно и неумело. Зачем-то еще связал их характеры с философией Востока и Запада, здесь уж наверное все экзистенцианалисты в гробу перевернулись от услышанного:Философию, рассчитанную для человека думающего и читающего, снизводят до такого маргинального течения как аниме. N. B. Я и сам питаю некие теплые чувства к аниме прошедших лет, в частности, Наруто, но виной здесь лишь ностальгия и не более. Так или иначе, аниме есть и будет творчеством скудного умом зрителя, разве что для детей. Я думаю, нужно уже начать избавляться от иллюзий, которыми вы себя отгородили от здравого смысла и не делать из мухи слона и из г*вна конфету!
Аниме - такие же произведения искусства, как и остальное кино, картины, музыка. Или всё последнее тоже маргинально? Как это форма вытесняет содержание? Формы абстракционизма, натурализма, разные подачи музыки, жанры фильмов, книг - вытесняет ли что - то из них, содержания в них идей, смыслов? А я то всегда думал, что отсутствие последних вытесняет ценность продукта...оказывается нет?? Ваш комментарий - это пример ярлычного мышления, эмоционального мнения, скорее всего, навязанного кем - то сторонним. Как раз с таким видом тупика мысли и боролись философы своими трудами. Может миф и сказка, которые изображаются в мультфильмах разных стран, тоже пример детского, скудоумного творчества, вызывающего только ностальгию и не более? P.S. Я думаю вам стоит расширить свои представления о мире и наконец познакомиться с разными видами искусства более глубже.
@@PsychoRein Нет, вы ошибаетесь, клиповым мышлением не обладал и не обладаю.К вашему сведению, посмотрел несколько десятков тайтлов в возрасте от 13 до 16 лет, когда этим увлекался и поэтому могу судить. К виду искусства я аниме не причисляю по ранее изложенной причине:идеи, подаваемые в аниме, поверхностны и обыденны, так же прямолинейно раскрываются, поскольку ориентировано на недалекого массового зрителя. Аниме и есть продукт клипового мышления, детище нашего оскудневшего общества. Такое же искусство наравне с голливудскими трансформерами и репом. В наше время сфера творчества дискридитировала сама же себя, искусства в наше время как такого не осталось, ибо всё сведено к зрительскому примитиву. Свои взгляды полностью пересмотрел , занявшись литературой. Читая классиков, приходишь в ужас, осознавая, в какой умственной пропасти находится наш с вами мир, аниме, современная музыка и кино воспринимаются уже совершенно иначе, в ключе полного отторжения. Насчет мифов и сказок вы прямо-таки придираетесь к словам. Я пояснил, что подобное творчество может восприниматься либо несформировавшимся и жаждушим базисных ответов мышлением ребенка, либо человеком слегла отставших от своих сверстников в развитии. Таким образом, над пунктом клипового мышления стрелка обвинения может обернуться к вам на 180 градусов. Мнение, которое рушит ваш хрупкий мирок в голове не обязательно является следствием навязания мнения.)
.Простите, но сравнивать продукт, не относящийся к сюрреализму, абстракционизму с позиции сюрреализма и абстракционизма некорректно. В аниме есть конкретная форма и есть труп содержания, авторы придерживаются установленных критериев) К сожалению, среди мангак нет Кандинского или Малевича, поэтому на большее, чем подражание наличия идеи они не способны.Вдобавок, вы видимо не совсем осознаете процесс вытеснения формой содержания:это процесс, в котором отсутсвие или мизерное количество идеи, ПОДСЮЖЕТНОГО, назовем, заменяется СЮЖЕТОМ: драками, перестрелками и полетом в космос, и это не сильно позиционирует аниме как искусство, надеюсь вы понимаете почему. Такова, например, литература постмодернизма, такая же пошлая, карикатурная и безыдейная, но это уже другой вопрос, ладно...
(Я не употреблял слово клиповое, а назвал вашу мысль ярлычной) Так попробуйте посмотреть на них не как подросток, а как взрослый, которым вы стали в 17 лет. Увлечение литературой определённо хорошее направление, но и её надо уметь разбирать и расшифровывать, что не сможет подросток и также скажет: "Да это хрень, чел просто убил бабку и всё". Как и вы говорите с похожей позиции: "...подобное творчество может восприниматься либо несформировавшимся и жаждущим базисных ответов мышлением ребенка, либо человеком слегла отставших от своих сверстников в развитии". Что за такие базисные ответы для ребёнка на вопросы о смерти, об искусстве, о справедливости, о ненависти и о других элементах мира, которые вечно затрагиваются великими мыслителями мира? Да, как и в рядом стоящих фильмах, сериалах, мультфильмах в аниме полно шлака, под которые рассчитаны целые категории, но на то нам и дано зрение, чтобы отделять зёрна от плевел. Искусство видеть тоже искусство. И именно к этому я вас призываю.
@@PsychoRein О базисных ответах. Темы, преподносимые в аниме я бы поделил на 2 категории:ответы на самые распространенне и всеми облизанные вопросы: дружба, верность, любовь и тд. Вы спросите, наверняка, довольно последовательный вопрос:что, разве в признанной литературе и кинематографе не упомянуты эти темы? Конечно, им посвящено множество произведений. Однако, здесь происходит та грань, которая и разделяет понятия творчества и искусства. Вы, вот, норовитесь назвать аниме искусством, т.е. заведомо ставите аниме в один ряд с Достоевским, Айвазовским и Бетховеном(ведь не бывает искусства хуже или лучше:искусство и так является апогеем мысли в определенном направлении). Аниме-это творчество, где-то удачное, где-то нет, аниме-это проект. Самые удачные примеры общеизвестных аниме я бы даже поставил на ступень выше, впреддверии искусству, потому что опять-таки глубины мысли НеДоСтАтОчНо для ношения такого гордого имени. Аниме-это массовая культура, поэтому на Олимпе ему места нет. Однако, быть может, существует проекты, которые можно отнести к искусству, но мы о них уж точно не узнаем, потому как он будет относиться к элитарной культуре, по сему будет предназначен для узкой публики.Так или иначе, нет смысла спорить, что существует аниме, благотворно влияющее на моральные ориентиры зрителя, Наруто например, ибо героев можно назвать образцом духовности. Но всё это принятие ролей сводится к ужасающей простоте на уровне:это хороший, это плохой. Потому персонажи обыкновенны и в них нет внутреннего конфликта в полноценном смысле этого слова(Пейн и Обито еще как-то претендуют на этот конфликт, но остальных легко соотнести по двум урнам). Теперь вторая категория:это ваши темы смерти, искусства и тд. Ситуация аналогична:всё подано вам на блюдечке, здесь нет вопросов, здесь только ответы. Один замечаьельный писатель говорил, что великая литература есть не литература ответов, но литература вопросов. Это можно адресовать к любому виду искусства. Хотите психа? Пожалуйста! Хотите экзистанциальный кризис? На-те! Хотите посмотреть, как он выходит из этого кризиса? Так вот же:гладенько и безухабисто, как пробка, без философских вопросов и терзаний. Это удивительно комично:мангаки, не пережившие и толики горя великих творцов, порой даже без образования психолога смеют лезть в психологизм, выдавать какую-то хромую безосновательную философию популисткого характера, лезут в вопросы жизни и смерти, добра и зла, всю жизнь просидев перед писательским столом в стране восходящего солнца. Это ужасное посягательство на душу, это не анализ вечных вопросов, а раздача популистических лозунгов и топорщина характера. Вот вся ваша аниме-философия. Я уже и не знаю, каким образом вам это представить более убедительно. Тезисно, хочу вам лишь донести, что аниме это никакое не искусство, а лишь творчество в координатах массовой культуры, приправленное поверхностным знанием психологии и философии. От такого незнания жизни выливается неправильное восприятие жизни у зрителей, прививание вульгарного эстетического вкуса. Аниме не заменит во веки веков книгу, пропитанную муками и страданиями писателя и фильма, наполненную богатым жизненным опытом режиссера, оно не ровня живописи, авторы которой-всемирно признанные гении.