Руководство Fallout 4: Как защитить свое поселение

2015 ж. 2 Жел.
160 836 Рет қаралды

Выпуск из серии гайдов. В этом выпуске я расскажу вам, как защитить свое убежище от любых угроз.
Если вам нравятся эти видеоролики, вы можете помочь мне собрать ресурсы на расширение своих возможностей и развитие канала с помощью любого сервиса оплаты: www.donationalerts.ru/r/vaultcry
Подписывайся и смотри другие мои видео :)
ВКОНТАКТЕ: vk.com/vaultcryzone
TWITCH: / vaultcry
TUMBLR: / vaultcry
TWITTER: / vaultcry
Моя KZhead партнерка: r.mker.tv/5cje3g

Пікірлер
  • Озвучка такая как будто радио говорит это круто))

    @jaredgta5@jaredgta54 жыл бұрын
    • как эта прога называется?

      @superdeluxmidnight@superdeluxmidnight4 жыл бұрын
    • @@superdeluxmidnight фиговый микрофон)))

      @vovabosak912@vovabosak9122 жыл бұрын
    • Только хотел написать)

      @pon4ik_252@pon4ik_252 Жыл бұрын
    • Это руководство по защите поселения которое слушает главный герой которое даноситтся из устройства "pip-boy"

      @user-jz9ck5rk4x@user-jz9ck5rk4x Жыл бұрын
  • Противник телепортируется в центр поселения, ракетные турели начинают по нему стрелять и выносят своих. END

    @user-ox5vk1tb5v@user-ox5vk1tb5v4 жыл бұрын
    • Пофиксили

      @user-xc8wt3uk6t@user-xc8wt3uk6t10 ай бұрын
    • Ничего не пофикшено, ставлю пару тур посреди лагеря

      @planlomo3564@planlomo35648 ай бұрын
    • это если совсем входа нема @@planlomo3564

      @user-xc8wt3uk6t@user-xc8wt3uk6t8 ай бұрын
    • Вот уж точно. Поэтому всякие гранатомёты сразу убираем. И стены никакие не помогут. И в Сенкчуари нападают с любой стороны, а не только из-за моста.

      @ivaneiring4732@ivaneiring47323 ай бұрын
  • хотел что то написать потом увидел, что видосу уже 8 лет. А я все еще играю в эту игру

    @farkasvilkas5839@farkasvilkas58394 ай бұрын
    • Я с тобой, брат

      @withlove_xof@withlove_xof2 ай бұрын
    • Чуваки я с вами. Рейдеры задолбали,хотя я сильно так поднял уровень защиты

      @MickeyKLiM@MickeyKLiM2 ай бұрын
    • Чувак, я с тобой)

      @user-zl4nl9qj6v@user-zl4nl9qj6v21 күн бұрын
    • Fallout...Fallout никогда не меняется:)

      @Evgenifreeman@Evgenifreeman17 күн бұрын
    • @@Evgenifreeman но становится лучше с каждым разом )

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas583917 күн бұрын
  • Кстати, из силовой брони блоки лучше выложить и оставить где-то рядышком , а то жители при малейшей опасности запрыгивают в СБ, и потом либо в ней так и ходят (тогда нужно упрашивать его вылезти из нее, и то не сразу после отбития атаки, потому что соответствующего диалога просто не появляется), или снимают и кидают в любой точке поселения. Если бросят ее в кустах где - нибудь - затра......ся ее искать потом.

    @user-sd6ub1qs7b@user-sd6ub1qs7b5 жыл бұрын
    • Мудрый Питон вынимай ядер блок из неё и всё

      @user-yg6hf7ys7y@user-yg6hf7ys7y5 жыл бұрын
  • Как бы сильно ты не защищал своё поселение, всё равно найдётся говнюк каторого похитят)

    @Orushchiy_kot@Orushchiy_kot3 жыл бұрын
  • Есть небольшое дополнение. Ловушки не будут активироваться если через терминал задать им программу реагирования на врага, в этом случае можно спокойно бегать через них как вам ,так и поселенцам.

    @Tormgren@Tormgren8 жыл бұрын
  • Мда, по поводу ворот, помню были у меня мысли, устраивать на входе минилабиринт с ловушками, чтобы враг не бежал по прямой, а пробегал несколько закутков с турелями. Я тогда еще не знал, что торговцы ходят по прямому пути, а если что-то построить, они просто телепортируются. И враги тоже не обходят препятствия, а сразу проникают внутрь объекта. Точки респа раскиданы по всей территории, тут единственный фактор, что появление врага будет за зоной видимости. Например, на ферме Филча, пошел вперед к опоре моста встречать вражин, оборачиваюсь через некоторое время, а они заразы прямо возле хижины стоят.

    @user-kv2tl3tm6g@user-kv2tl3tm6g4 жыл бұрын
  • На счет Сенкчуэри ты ошибаешься,нападают с разных сторон,но беда не в этом.Беда в том ,что если ИИ не может найти вход на целевую территорию в определенном радиусе от себя,то игра позволяет ему телепортироваться через стены,тем самым обходя защиту.Это дико бесит,тк полностью ломает оборону.

    @LVLVbNH@LVLVbNH8 жыл бұрын
    • респы нападающих раскиданы в хаотичном порядке,например в в Сенкчуэри у меня несколько раз выходили рейдеры и мутанты из одного из незаселенных домов посреди города. пришлось еще и дом тот весь заминировать.Авообще ракетная турель смешает с черноземом любые цели. Не раз наблюдал, как 1 ракетница находящаяся на возвышенности разрывала в хлам нападающих с разных сторон злодеев, до того как поселенцы успевали среагировать)

      @user-zu6yb2pf4c@user-zu6yb2pf4c6 жыл бұрын
    • LVLVbNH, получается, что в сенчури надо сделать второй вжод (калитку), и тогда монстры не будут респаться внутри?

      @andreypilot@andreypilot5 жыл бұрын
    • LVLVbNH, вообще, насколько я понял, просто не надо делать огромные по территории поселения, и тогда монстры не будут респаться внутри

      @andreypilot@andreypilot5 жыл бұрын
    • У меня в первые дни на поселение Сенкчуэри напали синты, супер мутанты лезут через ложбинку в середине посёлка.

      @user-xg1kw1ig7q@user-xg1kw1ig7q5 жыл бұрын
    • @@user-xg1kw1ig7q всё на много проще. всякие ограждения и прочие несут только декоративный смысл. Если всё поселение сделать над землей, со всеми огородами верстаками магазинами и кроватями, поставить лифт с выключателем. всё. никакая (чужая) падла не попадет вверх и (своя) не спустится вниз. вот теперь можно ставить турели ))) Противник всегда спавнится даже если внутри поселения, то не выше первого этажа.

      @ivanshipilov4265@ivanshipilov42655 жыл бұрын
  • Смотрю как документальный фильм и это очень прикольно, советы реально помогают разобраться в защите поселений

    @blaize1094@blaize10949 ай бұрын
  • На счёт Сэнкчюари не согласен. Если делать мощный забор по всему периметру поселения, то появляющиеся рандомно враги (при том вовсе не через мост) будут оказываться внутри ограды. Они появляются за домами со стороны убежища и по обе стороны от него. Так что от забора толку нет.

    @user-po1mq1li8o@user-po1mq1li8o3 жыл бұрын
  • врагам забыли сказать, что Санктуарий можно только через мост атаковать. Там мнооого точек атаки напихано. Часть из них - в черте поселения.

    @Vasia_Kozlov@Vasia_Kozlov14 күн бұрын
  • Я до сих пор в шоке, когда во время нападения бежал к силовой броне, а какой то поселенец залез в неё вместо меня! 🤣 "Я что для вас? Пустое место?!" (с)

    @Rwaterwall@Rwaterwall14 күн бұрын
  • Отлично сделал видео! Разбогател и теперь есть время играть. Горячий привет тебе из 2020-го. Отрадно видеть, твои постройки - когда я пришел к тому же, но решил поискать идеи других людей по защите!

    @adamsmith9878@adamsmith98783 жыл бұрын
  • Нормально показал как сделать защиту.Я тут заметил чем выше уровень персонажа твоего и чем выше его умения наука и фанатик оружия тем более сильные турели будут при установке,я про то что в начале игры у меня турели были первой модели, с малым уроном и дальность а вот пока ходил качался на фархарбаре заметил что со временем новые пулемёты становятся всё выше и выше по рангу и урону,на 41 уровне мои турели стали седьмого уровня с разрывными патронами и сумасшедшей скорострельность!А вот с ракетными турелями и тяжёлыми лазерами всё стало как то интересней,на высоком уровне они стреляют намного чаще и пускают не одну ракету за выстрел а серию из трёх а лазер бьёт лучами почти как гатлинг лазер быстро настигая врага и сразу переключая огонь на других живых ещё.Турели действительно могучая защита от нападений правда это не мешает время от времени рейдерам или мутантам воровать из поселения людей и требовать выкуп...Ох уж эти циклические задания, ох уж этот Престон Гарви...

    @user-nq6or7ho6y@user-nq6or7ho6y3 жыл бұрын
  • Можно просто не строить и не придётся защищать

    @kortavikit@kortavikit5 жыл бұрын
  • играю более 100 часов и до этого момента не знал как укрепить поселение! спасибо

    @mr_hamster8306@mr_hamster83067 жыл бұрын
  • Fallout4 -это офигенная игра против чего и кого ! занимательная и творческие постройки домов и защитой всякого рода оружие при всевозможных навыков против чего не устоять облавы супермутантов гулей рейдеров и др врагов . Ставлю лайк разработчикам

    @lcatraz2919@lcatraz29194 жыл бұрын
    • Именно в єтом ее + после 3 -й части

      @user-wn9oq4wn5y@user-wn9oq4wn5y15 күн бұрын
  • Отыграл часов 50 уже, ни одного нападения. Как их побудить к атаке? Поселение достаточно населенное (20чел) и прибыльное

    @bobrysh@bobrysh8 жыл бұрын
    • +bobrysh a наверное только одно? Организуйте несколько поселений, проведите между ними поставки, назначьте кого-то из поселенцев на это дело. Я отыграл больше 100 часов и только тогда на мои общины начали нападать.

      @vaultcry@vaultcry8 жыл бұрын
    • +Vaultcry Zone ну кстати да, прокачено только Сэнкчуэри, сейчас занимаюсь Замком, пути поставок уже проведены) Буду ждать

      @bobrysh@bobrysh8 жыл бұрын
    • +Vaultcry Zone Подскажи как наладить поставки между поселениями? Перк я прокачал но что делать дальше?

      @VladimirZvyagolskiy@VladimirZvyagolskiy8 жыл бұрын
    • Vladimir Zvyagolskiy при общении с поселенцем, кажется, Q нажать нужно и указать с каким поселением установить линию снабжения.

      @vaultcry@vaultcry8 жыл бұрын
    • когда у тебя зелёная защита враги будут редко нападать а кагда красная часто

      @vanpoot3687@vanpoot36877 жыл бұрын
  • захватываем поселение рейдерами, а там со своим снаряжением они и сами неплохо справятся. при том запуганное поселение вообще не атакуют. да и прибыль с реёдеров напрямую крыхами летит в один сундук

    @sstm1716@sstm17163 жыл бұрын
  • Вы ошибаетесь на Сенкчуэри нападают с 3 сторон, а не только с со стороны моста, пережил уже 15 + нападений, насколько я понял чем выше лвл тем чаще нападают, до 42 лвл нападали раза 3, а потом началось, каждые 2 долгих телепорта и пишет поселение N требует защиты.

    @and_great8979@and_great89798 жыл бұрын
    • +AND_GREAT я и не говорил, что не нападут. Могут напасть... Но! В основном, будут лезть через мост. Остальную часть поселения также нужно защитить, но не обязательно ограждать её все по периметру.

      @vaultcry@vaultcry8 жыл бұрын
    • +Vaultcry Zone епт! А что и супермутант чудовище напасть может???

      @user-kt3ri4ci3v@user-kt3ri4ci3v7 жыл бұрын
  • Ещё есть подход к сенкчуари хилс с маленького мостика по которому мы в начале бежали к убежище 111

    @user-jr3ei7zd4w@user-jr3ei7zd4w5 жыл бұрын
  • Выполняйте задания Пресли тогда и будут нападать на поселения (квесты по защите посещений ) нету ресов на защиту вооружайте поселенцев броней и оружием более продвинутым так им будет легче отбиться ☝☝☝

    @user-hj2zh2ky4m@user-hj2zh2ky4m5 жыл бұрын
  • Как защитить своё поселение? - никак. поставил забор вокруг своего посёлка? - ничего страшного, враг спавнится внутри. Настроил кучу турелей и всех одел в силовую броню? - не важно, так и так будут жаловаться на "террор" и регулярно надо спасать дауничей с похищения. В поселении 40 человек и защита перевалила за 200? - ничего особого, ведь так и так придётся идти "помогать" или провал задания. Итог - делаем две хибары, заполняем спальными мешками весь пол. Рядом втыкаем грядки и воду из расчёта одна единица каждого ресурса на одну рожу. По краям всей этой красоты втыкаем турели. Втыкаем пару магазов для сЧастийа и будь счастлив сам. А посещать так и так придётся. Все жители поселений безсмертны. Выдай им по гранате, так как амуниция у НПС безконечная. Вот тебе готовый гранатомётчик или поселение из них. Лишние стволы, если не жалко крышечек, раздаём жителям.

    @-dop-6095@-dop-6095 Жыл бұрын
  • Враги телепортируются внутрь поселения. Защита периметра просто бесполезна. Хочешь безопасное поселение - строй его на уровне третьего этажа и выше. На уровне земли пусть бегают вражины, на уровне второго этажа ставишь ракетные турели с многократным перекрытием секторов обстрела (они очень эффективны при стрельбе сверху вниз, даже если промазала по врагу - мимо земли не промахнется и взрывом цель накроет). В таком случае защищать придется только лестницу наверх и мастерскую, чтобы хлам не вытащили. Все поселенцы находятся фактически в безопасности на самом верху, там же находится все, что могут поломать (реакторы, ферма, станки, кровати и тп), кроме очистителей воды. Очистители придется размещать и защищать особо.

    @konstantin8009@konstantin80092 жыл бұрын
    • Можно строить и на земле, главное защитить бетонными стенами и крышей. Тогда не будут повреждены. Двери ставить электрические, которые открываются от рубильника..

      @user-pp1cs1wg4r@user-pp1cs1wg4r2 жыл бұрын
    • @@user-pp1cs1wg4r , чтобы так делать - нужно знать точки спавна. Если такая точка окажется внутри огороженной вами территории, то враги сразу окажутся внутри. У меня был случай, когда я точку спавна застроил бетонными основаниями - враги внутри бетонных полов образовались. Было очень забавно. Все поселенцы бегают, так как враги рядом, враги обездвижены, никто никому навредить не может и нападение не заканчивается. Пришлось разбирать полы и отстреливать вредителей.

      @konstantin8009@konstantin80092 жыл бұрын
    • @@konstantin8009 я такое не встречал, но забегали в здание, где открыты двери. На несколько этажей вверх.

      @user-pp1cs1wg4r@user-pp1cs1wg4r2 жыл бұрын
    • @@user-pp1cs1wg4r А вы постройте здоровенную коробку размерами 3*3, по одной стороне внутри поставьте лестницу наверх, по другой стороне поставьте от второго этажа и выше (чтобы с холодным оружием не добрались) - ракетные турели, чтобы они простреливали эту лестницу насквозь, но чтобы эти турели не были видны снаружи и чтобы эти турели не стреляли в сторону друг друга. Вход в эту конструкцию сделайте с поворотом, чтобы даже промахи ракетных турелей гасили тех, кто прячется за углом. Поверьте, никто через такую лестницу смерти не пройдет. Единственный минус, что тупые NPC периодически будут мешать пройти и если сверху можно спрыгнуть, то чтобы подняться - надо будет NPC "ронять" убирая из под них лестницы. PS. В сенкчуари я огородил дом с мастерской и точкой, где останавливается Карла Урна, в этой коробке поставил турели и сделал лестницу. Верхние этажи сделал в виде этакого "гриба" - гораздо больше площади "ножки". Места - до черта. Поместилось ВСЕ. Реакторы, на всякий случай, в самом дальнем углу. "Плантации" на самом верхнем этаже, чтобы при нападении не ломали.

      @konstantin8009@konstantin80092 жыл бұрын
  • Ерунда все это. Стены не помогают. Обнес Сэнкчуари стальными стенами целиком, но рейдер появился прямо в середине и пытался слямзить силовую броню (!). Спасибо жителям, его завалили до того момента, как он в нее влез.

    @user-sd6ub1qs7b@user-sd6ub1qs7b5 жыл бұрын
    • У меня как-то один хрен стыбздил, но его линчевали мои напарники, которых поселил у себя. Люблю их.

      @konstantciykhlor@konstantciykhlor4 жыл бұрын
    • @@konstantciykhlor не оставляй в броне ядерных блоков и тыбздить ее не будут

      @OTTO_GUDERIAN_UA@OTTO_GUDERIAN_UA4 жыл бұрын
  • А не проще взять Стража Смотрителя и устроить экстерминатус всему живому?

    @Veselyi_Porosya@Veselyi_Porosya4 жыл бұрын
  • ставишь мод Robot Home Defence, мод позволяет строить роботов для зашиты поселений , причем роботов всех видов какие есть в игре, штурмотроны, протектроны , роботы охранники, ставишь в поселении 5-6 штук, профит

    @user-luserman@user-lusermanАй бұрын
  • сыграть роль великого... шЕСТЁРКИ!!! которую все кому не лень посылают. ВОЖДЬ-АГА КАКЖЕ

    @mrenvi6047@mrenvi60474 жыл бұрын
  • Где вы этих нападающих берете? У меня в Сэнктуари 14 поселенцев, один раз пару дохлых рейдеров забежало и все. 38 уровень гг. Может, нужно больше поселенцев? А как их привлекать?

    @HellpGuide@HellpGuide8 жыл бұрын
  • Нифига! Смысл строить стену, если нападающие появляются внутри поселения!?

    @Androuwww@Androuwww5 жыл бұрын
  • Так хочется найти видос с процессом строительства добротной бетонной стены в сэнкчуари. Но никак не найду. Кудяблик расстроен(

    @user-ut3ju4mf8w@user-ut3ju4mf8w4 жыл бұрын
  • А теперь забудьте все что он сказал.В 2015ом это было важно.Сейчас в 2022ом уже нет. Рецепт простой:просто тыкаем турели на каждом углу.Стены бесполезны потому что враги спавнятся прямо внутри. Вооружите поселенцев.Благодаря длц Аутоматрон можно так же поставить по Сержанту. Те,кто захватил Замок знают кто это.

    @user-sd2ui7io7f@user-sd2ui7io7f2 жыл бұрын
    • Спасибо

      @lavamer@lavamer Жыл бұрын
  • 0:21 сасальная сеть??

    @Stalevik@Stalevik6 жыл бұрын
    • Ага

      @user-ys8qy7ik8y@user-ys8qy7ik8y5 жыл бұрын
  • У меня постоянно поселенцы ворота открывают в сэнкчуари, ворота стоят там где у тебя, что делать что бы они их не открывали или они сами закрываются когда нападают на поселение?

    @Qwerty_66@Qwerty_668 жыл бұрын
  • я все поселения вооружил до зубов, в броню одел, раздал хорошее оружие вместо пукалок. нападения редкость.

    @user-ss8og7cr2h@user-ss8og7cr2h2 ай бұрын
  • Волткрай, у тебя есть мод который показывает точки респа? Или ты из опыта все расставил?

    @Drak-eternal@Drak-eternal4 жыл бұрын
    • Это бесполезно. Все равно система криво работает и они потом сравнятся где хотят. К тому же, я уже давно не играю. Надоело время тратить попусту :)

      @vaultcry@vaultcry4 жыл бұрын
  • У меня предстовитель Вол Тек на пушке в Сенкчуэри атерелия

    @danilka6126@danilka61267 жыл бұрын
  • Все не так. 1) Если на момент атаки вы присутствуете в поселении то: Нужно знать точки где появляются враги. В каждом поселении есть несколько таких точек. И они не меняются. С помощью мода Settlement Management Software есть возможность показать эти точки маркерами. Или можно наютубить где они находятся. Перед ними можно построить вышки с турелями и все. Заборы особого смысла не имеют. 2) Если на момент атаки вы не пришли(не приблизились) в поселение то: Результат нападения просто рассчитывается по формуле. S = ЗАЩИТА + КОЛ_ВО_ПОСЕЛЕНЦЕВ S - обрезается по 100, то есть не может быть больше 100 A = КРЫШКИ_В_ВЕРСТАКЕ + ПРОДУКТЫ_В_ВЕРСТАКЕ + ВОДА_В_ВЕРСТАКЕ РЕЗУЛЬТАТ = S + random(50) - A Если результат положительный то атака отбита. Если отрицательный то поражение и дальше считается ущерб Т.е. просто нужно регулярно выкладывать из верстака продукты и крышки.

    @philippmaluta978@philippmaluta9786 жыл бұрын
    • кап (потолок значения) есть и у атаки + есть дополнительные модификаторы, выходящие за кап. Крышки не учитываются вообще. +Есть баланс защиты/еды + воды, когда у нападающих нулевые шансы на успех

      @Army_of_Earth@Army_of_Earth5 жыл бұрын
    • Philipp Maluta

      @user-dr1oo8rf3r@user-dr1oo8rf3r4 жыл бұрын
    • Хотя защита и обрезается, но если она будет равна или больше еда+вода, то частота нападения на поселение стремиться к нулю.

      @valerymob4022@valerymob40224 ай бұрын
    • Settlement management software

      @valerymob4022@valerymob40224 ай бұрын
  • Мне как то показали, как в севендейке правильно ставить заборы и турели. В Фолыче то же самое, нужно оставлять проход для нападающих, а в проходе ставить турели. А из-за глюка Фолыча, нужно еще и ставить турели для обстрела внутреннего двора базы. Ловушки бесполезны от слова совсем, так как они не могут определить свой-чужой.

    @user-pp1cs1wg4r@user-pp1cs1wg4r2 жыл бұрын
  • В целом хорошо. Правда, не все сказано про эшелоны обороны, и оптимальные точки размещения различных боевых турелей. И еще: грандиозную стройку все-таки можно реализовать без читов на ресурсы ) Единственное, что сделал - отключил лимит на размеры строительства. Это преимущества никакого не дает, просто убирает ограничения на размер стройки.

    @Stranger1671@Stranger16718 жыл бұрын
    • +Stranger1671 А вот как раз таки отключение лимита на постройки дает преимущество. Вместо 10 объектов(условно) вы можете построить 20, 30, 40... Вместо разрешенной постройки дома(декора в нем) и 5 турелей, вы можете оградить свои постройки забором, добавить еще больше турелей (по всему периметру, вместо главного входа). Я вас не осуждаю и не собираюсь, ибо сам так сделал)) Но говорить, что это не дает преимущество, - неправильно.

      @Donatello2332@Donatello23328 жыл бұрын
    • +Donatello2332 С игровой точки зрения - не дает. Наоборот, усложняет игру. В любом поселении можно построиться эффективно. Но это будет не красиво и не реалистично. Отключение лимита дает возможность приблизить базу к реалистичному, а при желании и эффектному виду.

      @Stranger1671@Stranger16718 жыл бұрын
    • +Stranger1671 =) Я вам одно, а вы мне опять это же=) Вот как раз таки, с точки зрения ландшафта - не дает преимущество. Строите как хотите и украшаете свою базу, войдя в роль человека, который пережил атомную войну. С точки зрения игрового процесса - явное преимущество. Аргументы привел в комментарии выше.

      @Donatello2332@Donatello23328 жыл бұрын
  • делал руководства для других игр, как "человек с опытом" скажу: а) есть шереховатости в тексте и немного в начитке (манера вполне хорощо выбрана, работа со звуком отлично для человека, который не работал на радио либо ТВ - н высоком уровне и уровень не новичка) б) очень грамтное изложение материала. Можно в принципе делать ролики более лаконичными и доходчивыми - и тут от текста зависит, но - в целом, очень ГРАМОТНО и ИНФОРМАТИВНО подана информация. Респект и уважуха. На канал подпишусь, в лич сообщения прошу посмотреть.

    @alexeyyaretik4059@alexeyyaretik40598 жыл бұрын
    • +Alexey Yaretik спасибо, приятно :] В ЛС ничего не обнаружил.

      @vaultcry@vaultcry8 жыл бұрын
    • +Vaultcry Zone моя вина - забыл тонкости работы сервисов ЮТюб. Письмо в почте, указанной в профиле канала :)

      @alexeyyaretik4059@alexeyyaretik40598 жыл бұрын
    • +Alexey Yaretik понял, уже обнаружил письмо и ответил.

      @vaultcry@vaultcry8 жыл бұрын
  • Кстати на заметку враги могут телепорпироваться сквозь стены хижины так, что раскашельтесь и поставьте нормальный забор

    @darmajed6495@darmajed64958 жыл бұрын
    • они без труда проникают и через бетонные стены

      @user-kn9db6pw7v@user-kn9db6pw7v7 жыл бұрын
    • Заборы бесполезны

      @valerymob4022@valerymob40224 ай бұрын
  • Маразм. я обнёс стеной 1 поселение и оставил только вход у моста, там и установил 6 баррикад с защитниками и и турели. Враги респятся в центре поселения а не прут через мост. А защитники бегут иногда бить из кулаками хотя в руки у них вложено оружие. Бред.

    @Val863@Val8638 жыл бұрын
    • Они бьют кулаками, если у них нет патронов

      @maxquiet4290@maxquiet42905 жыл бұрын
    • @@maxquiet4290 даешь один!!!! патрон и они стреляют бесконечно!

      @Androuwww@Androuwww5 жыл бұрын
    • @@Androuwww это сделано потому что у нпс не тратятся патроны Лень разрабов или попытка сбалансить - хз, но такое прослеживалось и в ряде других шутеров, где патроны выступают в качестве ресурсов и лута

      @maxquiet4290@maxquiet42905 жыл бұрын
    • @@maxquiet4290 da

      @Androuwww@Androuwww5 жыл бұрын
  • Сними ролик пожалуйста по построению этой базы 0:17

    @zhmyshenkovaleryalbertovic9947@zhmyshenkovaleryalbertovic99475 жыл бұрын
  • там только одно реальное посление на которое нападают -под мостом .пару ракетных турелей и все )

    @7Uesugi7@7Uesugi76 жыл бұрын
  • Стены бесполезны. Если тебя приглашают защищать от нападения, часто враги находятся уже внутри твоих стен. Я никогда не строю стен. На Сенкчуари вообще нападают крайне редко, иногда раз за игру, а иногда ни разу.

    @gennadiyagafonoff1896@gennadiyagafonoff18966 жыл бұрын
  • Спасибо

    @user-mj6ht8sn6f@user-mj6ht8sn6f4 жыл бұрын
  • Не надо никаких стен, толку ноль, штук шесть турелей и каждому поселенцу по прокачанному до предела гатлинк лазеру, сами не будете успевать пострелять, поселенцы без вас справятся, и блок ядерный каждому оставить.

    @DilanvdVdovenkov-vg9ec@DilanvdVdovenkov-vg9ec Жыл бұрын
  • А я играю в выживании с модами, как думаешь получится поселение ?

    @jjmaxxx@jjmaxxx4 жыл бұрын
  • Никогда не создаю заборы. Достаточно турелей мощных и сторожевых постов+ броня и оружие у каждого поселенца.

    @user-en8nm4kw9z@user-en8nm4kw9z3 жыл бұрын
    • Не совсем верно, заборы нужно ставить, но особым образом.

      @user-pp1cs1wg4r@user-pp1cs1wg4r2 жыл бұрын
  • а чо делать если они вообще не приходят

    @White-ep2zp@White-ep2zp7 жыл бұрын
  • Туториал супер, но где вы берете столько дерева?) У меня лично его немного, зато металла куча))) Смотрел вещи, которые можно разобрать и получить дерево, так там по 2шт. дают, большего количества нет. =( Поэтому построить 2-3 крупных города не получается.

    @Donatello2332@Donatello23328 жыл бұрын
    • +Donatello2332 спасибо. Из доступного дерева возвести грандиозные постройки практически невозможно. Я для этого прибегнул к консольным командам, только в случае строительства. В других случаях принципиально не собираюсь использовать ничего подобного. Если же вам тоже невмоготу построить что-то большое, введите в консоли tgm, тем самым вы получите бесконечные ресурсы. Но, возможно, это испортит ваш интерес к игре! Так что делайте на усмотрение. После не забудьте снова ввести tgm, чтобы выключить режим бога и не портить впечатления от игры в геймплее.

      @vaultcry@vaultcry8 жыл бұрын
    • +Vaultcry Zone А, вот как... Спасибо за код. В плане построек они не продумали немного, некоторые ресурсы нереально раздобыть - то же самое дерево. Я вроде видел у торговцев ресурсы, но они жутко дорогие. К тому же их там в малом количестве и по 25-50шт. (в пачке). Думаю все таки воспользуюсь кодом для постройки поселения, ибо на заборы и на строения уйдет куча ресурсов. А вот уже на оборону и на ресурсы буду бегать искать. =)

      @Donatello2332@Donatello23328 жыл бұрын
    • +Vaultcry Zone И еще кое-что... Неужели бегемоты тоже нападают на поселения? Пока встречались только гули и рейдеры.

      @Donatello2332@Donatello23328 жыл бұрын
    • Donatello2332 ещё как нападают :)

      @vaultcry@vaultcry8 жыл бұрын
    • +Vaultcry Zone Жесть, это же придется копить на рокетницы и укреплять оборону)))

      @Donatello2332@Donatello23328 жыл бұрын
  • Это все конечно замечательно, но как быть с врагами, которые спавнятся чуть ли не в середине поселения и чхать на стены и укрепления? В том же Сэнкчуари враги далекооо не всегда со стороны моста идут, а прут буквально со всех сторон, некоторые спавнятся прямо у домов, а некоторые и на дороге, так что в итоге пришлось расставлять турели на каждом доме, и на выживании сейчас не знаю что делать: ракетки я явно не поставлю - есть очень большой риск попасть под их шквальный огонь

    @fantom3ds@fantom3ds4 жыл бұрын
  • Тебе легко говорить у тебя безлимитное строительство

    @sashpim5613@sashpim56135 жыл бұрын
  • и смотрел видюху и играл в фоллаут 4

    @vanpoot3687@vanpoot36877 жыл бұрын
  • Мне бы атаку спровоцировать!!

    @user-ds4rh2cf3n@user-ds4rh2cf3n7 жыл бұрын
  • А где взять забор для обороны, ворота, которые закрываются? У меня во вкладе "оборона > сторожевые посты" только сторожевой пост и сторожевая вышка

    @dmitskij@dmitskij3 жыл бұрын
    • По моему их можно открыть с помощью найденных журналов либо попробовать ввести код на получение через консоль. Либо же можно поставить моды на разные их варианты.

      @vaultcry@vaultcry3 жыл бұрын
    • @@vaultcry Спасибо. Я уже нашёл их. Они оказались во вкладке с забором, а я думал что они должны быть во вкладке обороны

      @dmitskij@dmitskij3 жыл бұрын
  • Прожектора часто глючат, и энергия подведена, и крутятся, но не светят

    @LinmasZ13@LinmasZ132 жыл бұрын
  • Что такое сасальная сеть? (00:21)

    @noname-silent@noname-silent6 жыл бұрын
    • "...социальную сеть"

      @vaultcry@vaultcry6 жыл бұрын
  • Ооооооооооо ваууууу какой у тебя приятный голос как из громкоговорителя в сталкере нет ну правда приятный голос( ⚈̥̥̥̥̥́⌢⚈̥̥̥̥̥̀)

    @locktates@locktates3 жыл бұрын
    • Спасибо, приятно слышать. Я сейчас веду свой творческий канал по музыке и прочему, можешь заглянуть, если интересно. Канал AltermoreScore называется. Я ещё озвучкой профессиональной занимаюсь теперь.

      @vaultcry@vaultcry3 жыл бұрын
    • Кроме того, я пишу сталкерский музыкальный альбом с музыкой в стиле. Так что 😉

      @vaultcry@vaultcry3 жыл бұрын
    • @@vaultcryвот это правильно,щас загляну ну хоть рас начал то доделай до конца будет интересно узнать что получится•́ ‿ ,•̀

      @locktates@locktates3 жыл бұрын
  • В сенкчуари 5 мест респавна врагов и с разных сторон

    @vanoabsent@vanoabsent2 жыл бұрын
  • Как сделать поочерёдно мигающие короба и разного цвета?

    @vanoabsent@vanoabsent2 жыл бұрын
  • На самом деле враги спавнятся уже внутри поселения, турели на них крайне неохотно реагируют и отбить нападение можно только лично. Финита ля комедия.

    @user-sk7wq2dr8q@user-sk7wq2dr8q3 жыл бұрын
  • Где взять проводку, для создания турелей?

    @Hrunde1@Hrunde14 жыл бұрын
    • Тебя в гугле забанили??

      @kremennik8626@kremennik86263 жыл бұрын
    • @@kremennik8626 чиво бля

      @Hrunde1@Hrunde13 жыл бұрын
  • На%хер этих минитменов и на%хер их поселения, механика игры, превращает защиту поселения, в унылое говно ! Вот например убежище 88, ( там где можно ставить опыты над жителями) там идеальные условия для защиты: все скрыто под землей, есть только 3 узких тоннеля, через которые могут подойти враги из пещер и главный вход. На главном входе я поставил три тюрели и барикады, а ответвления туннелей я вообще забетонировал бетонными блоками, а перед этими блоками тоже поставил тюрели и барикады с поселенцами. Казалось бы защита безупречна ! А хре%на с два !!)) Тут вступает в силу дибильная механика игры: враги часто появляются внутри, а не снаружи ваших оборонительных сооружений, то есть прямо посреди базы ! Так получилось и у меня : враги просто появились внутри убежища, полностью проигнорировав капитальные бетонные стены, через которые и мышь не проскочит и начала валить моих поселенцев !)) После этого, я вообще пожалел что связался с минитменами.

    @user-kn9db6pw7v@user-kn9db6pw7v7 жыл бұрын
    • Всем нравится разное. Я например с удовольствием собираю хлам, а потом улучшаю поселение. Ну, понятное дело я выполняю задания, хожу по пустоши. У меня уже очень прокаченные поселения и замок они приносят очень много крышек!

      @MrQuick33@MrQuick335 жыл бұрын
  • Понатыкай турели везде.И никаких проблем.

    @Cheburashka207@Cheburashka2075 жыл бұрын
    • только не ракетные, ибо они сплешем сносят и чужих и своих. А если по огороду отработают то совсем караул. Хотя на меня даже на 100 уровне бегемоты не нападали.

      @Drak-eternal@Drak-eternal4 жыл бұрын
    • @@Drak-eternal у меня поселенцы друг друга по убивали молотовыми

      @Brodyaga.12@Brodyaga.123 жыл бұрын
  • А почему лимит построек постоянно нулевой хотя у меня он повышается когда я что то строю

    @Valverde-du6gt@Valverde-du6gt2 жыл бұрын
  • Я тоже так думал.Но на меня напали с другой стороны.

    @slidershow8391@slidershow83915 жыл бұрын
  • Че с графой,поставь мод на текстуры или ты как я раньше на 750ti играешь?Тогда соболезную

    @vergilspardovich5266@vergilspardovich52664 жыл бұрын
  • супер

    @user-vl9fx9gh7u@user-vl9fx9gh7u8 жыл бұрын
  • А почему у тебя нулевой лимит? Это какой-то чит??

    @justspartak@justspartak5 жыл бұрын
    • 2 комманды консольные

      @tofu9052@tofu90525 жыл бұрын
    • Можно, кстати разбирать хлам в режиме мастерской и будет игра считать, что ты разобрал постройку

      @kremennik8626@kremennik86263 жыл бұрын
  • Лажа. Читайте механику нападений на поселения. Там математика. полная оборона нужна только в основном поселении, где ты находишься часто.

    @user-lw7pb5yd5k@user-lw7pb5yd5k3 жыл бұрын
  • Что делать если на меня некто не нападает?

    @mobila5491@mobila54912 жыл бұрын
  • нападающие в случае их успеха крадут ресурсы?

    @user-zu6yb2pf4c@user-zu6yb2pf4c6 жыл бұрын
    • Нет, просто всё ломают (Еду, воду, оборону, генераторы)

      @kremennik8626@kremennik86263 жыл бұрын
  • не знаю как у вас а у меня это не работает враги начинают спавнится внутри поселения за стенами

    @rompampul0168@rompampul01684 жыл бұрын
    • А видео враги я так понимаю консолью заспавнены , а нападения тем реже чем больше защиты то есть чем больше единиц обороны

      @rompampul0168@rompampul01684 жыл бұрын
  • где взять столько ресурсов? я играю всего 3 дня, и понятие не имею где брать еще

    @piret123698745@piret1236987457 жыл бұрын
    • ставишь водокачку ставишь продавца в поселении .как вода появится в верстаке меняй ее на крышки и хлам и кидай хлам в верстак из него получится много ресурсов.Вначале можно огородить поселение лишь тем заборчиком который есть полуразваленый. и поставить пару тройку пулеметов. Нападают тем чаще чем больше у тебя воды и еды.

      @user-kg9gu3qh4e@user-kg9gu3qh4e7 жыл бұрын
    • бери с собой спутника (Кроссворда или Негра) и для начала облутай весь Конкорд. Надень силовую броню, чтобы утащить побольше хлама за раз. Тащи домой вообще всё, что можно взять. Нагрузи напарника под завязку. Сходи за хламом несколько раз. Ну а можно просто набрать себе хлама через консольные команды. Рано или поздно тебе надоест бомжевать и ты это сделаешь. Так что лучше раньше, чем позже.

      @paranoidschizoid2135@paranoidschizoid21357 жыл бұрын
    • Paranoid Schizoid как через кансольку сделать ??

      @vadimpiroshok2057@vadimpiroshok20577 жыл бұрын
    • +Vadim Piroshok. Player.additem и код вещи, гугли там все будет

      @piret123698745@piret1236987457 жыл бұрын
    • спасибо!

      @vadimpiroshok2057@vadimpiroshok20577 жыл бұрын
  • Всё херня. Стены при защите никак не помогут, потому что места появления врагов находятся на территории самих поселений. Так уж написаны скрипты, ничего не поделать. Достаточно натыкать турелей вокруг основных объектов в поселении. Сначала немного, иначе, если поставить слишком много турелей, первого нападения придется ждать очень долго. Как только на поселение нападут, надо прийти на защиту. Во время защиты нужно заметить, с какой стороны пришли враги. Туда нужно добавить ещё турелей. Так враги сразу попадут под огонь. Число "защита" на верхней строке в меню строительства должно быть больше суммы "вода+пища". Тогда вероятность нападения будет минимальной.

    @paranoidschizoid2135@paranoidschizoid21357 жыл бұрын
    • ПАРЕНЬ УТЕБЯ НЕТ ФАЛАУТА 4 ЧЕ ВРЕШ ЧЕ ЕСТЬ ВРУН УМЕНЯ ВСЁ ЧАСТИ ФАРТКРАИ И ФАЛАУТА 76 И 4

      @user-rx8gx5ts2h@user-rx8gx5ts2h5 жыл бұрын
    • @@user-rx8gx5ts2h Ты идиот?

      @kremennik8626@kremennik86263 жыл бұрын
  • Я застал лишь 1 нападение на сэнкчуари

    @nigaprofy6045@nigaprofy60454 жыл бұрын
  • Я тупо турели наставлю (беспроводные).

    @egorgik7463@egorgik74634 жыл бұрын
  • да на меня вобще никогда не наподают

    @user-zh7nn5jl2w@user-zh7nn5jl2w7 жыл бұрын
  • Микро плохой... а инфа топ:/

    @razzy_xd5681@razzy_xd56814 жыл бұрын
    • Микрофон использовался от обычной вебки и был обработан специально, чтобы слегка походить на радио.

      @vaultcry@vaultcry3 жыл бұрын
  • 2:00 эпик

    @user-so2fq2yb7s@user-so2fq2yb7s6 жыл бұрын
  • Неэффективно. Все строения должны заиметь тяжёлые пулемёты на крышу. враги спавнятся в точках и внутри поселений. Так что разбивка по квадратам и коридоры смерти лучше. Источники энергии стоит построить вокруг вышки и обнести стеной вглухую. посты строить не нужно. бесполезная хрень. поселенцев лучше отправить на сбор хлама. в случае опасности они все мобилизуются по умолчанию. чтобы построить больше объектов без модов - разбирайте всё. Строим общаги. Эффективность важнее красоты. Я много советов могу дать по поселениям.

    @user-ji5zt1iq7c@user-ji5zt1iq7c Жыл бұрын
  • Интересное видео, но скрипты игры тупые и даже на Сенкчуари всегда нападают с речки, поэтому логика игры сильно отличается от твоей

    @vitos21113@vitos211133 жыл бұрын
    • Прикол в том, что часть от реки я тогда застроил, так сто попасти в поселение можно было только в обход. Но скрипты игры сделаны дурацким образом так, что враги просто спавнились сразу внутри поселения. Короче, прошло уже 5 лет и чуть меньше с момента выхода этого видео, но я вижу люди все равно играют в это. Хотя это далеко не Скайрим.

      @vaultcry@vaultcry3 жыл бұрын
    • @@vaultcry, да просто не во что больше... казалось бы - вот вам идея для игры: открытый мир, квесты, забота о людях через поселения и т.д... но программисты бодро штампуют мобильные игры и браузерки. И ведь не бедствуют... так что приходится в сотый раз играть в Фаллоут. Тот же ВОВ... казалось бы, чего стоит шатнуть старичка... но нет... никто не смог... уму не постижимо. То ли люди тупые, то ли я чего-то не понимаю.

      @user-lo6rz2dn1q@user-lo6rz2dn1q3 жыл бұрын
  • Ловушки самая бесполезная хрень

    @vanoabsent@vanoabsent2 жыл бұрын
  • хоть строительство и прикольное,но бесполезное и разрабами не реализованное в должном уровне!те,жалкие попытки атак на поселения,вызывают только жалость ....

    @user-lj8yb7ox9s@user-lj8yb7ox9s5 жыл бұрын
    • На выручку приходят мододелы. kzhead.info/sun/ddOgdL6IlquPhY0/bejne.html kzhead.info/sun/e8ajebambpSfnn0/bejne.html

      @Dimkaodnako@Dimkaodnako4 жыл бұрын
  • У меня стена невъебенная, турели повсюду и полно норода

    @hehwood8266@hehwood82665 жыл бұрын
    • Очень красиво выражаешься :\

      @vaultcry@vaultcry5 жыл бұрын
  • Человек, ты делаешь гайд по обороне - и что же мы видим? "Правильно поставить", "должны представлять", "подумайте, как будете застраивать территорию" и т.д. и т.п. Чувак, ты гайд делаешь - я для того и смотрю твой гайд! Расскажи где, как ставить пулеметы. Где и как эффективнее всего поставить ловушки и т.д. Приведи примеры эффективной обороны, дай советы как лучше сделать и так далее. Ты вместо этого сыплешь советами подумать самому. Спасибо тебе в шляпу. Дизлайк.

    @sassas5121@sassas51213 жыл бұрын
    • Обо все этом есть в видео. Смотрел не туда вообще. А ещё смотри год, когда было снято. А с твоим подходом, за тебя играть должен кто то что-ли? Это развлекательное видео. Не нравится - правильно, дизлайк. Все нормально.

      @vaultcry@vaultcry3 жыл бұрын
    • @@vaultcry Халтура!

      @sassas5121@sassas51213 жыл бұрын
    • вот это я тоже хотел написать гайд "подумайте где ставить ловушки".

      @farkasvilkas5839@farkasvilkas58394 ай бұрын
  • сдрассьти... доигрывал до середины игру несколько раз, и не хрена никто не нападал... разве что на поселение в переулке висельников...ждал, ждал войну, но так и не получил. а ввисельниках никто из шести жителей в результате нападений так и не пострадал!!! ))))))

    @user-zc7cz1pc3i@user-zc7cz1pc3i3 ай бұрын
  • В сенчаури нападают сразу с трёх сторон

    @user-dr1xv8wp8w@user-dr1xv8wp8w2 күн бұрын
KZhead