Стрит-фотография: теория, отбор, обработка.
2023 ж. 30 Қыр.
8 324 Рет қаралды
Привет! Принес стрим по стрит-фотографии. Сначала погружаемся в предмет, затем показываю отбор и обработку в Capture One. Ценю ваше время, поэтому упихал все в полчаса теории, сорок минут практики. С двенадцатой попытки, ха-ха.
Рассматриваем действие, свет, цвет, форму и объем в контексте стрит-фотографии. Но эту базу можно применить в любой области. Будет интересно всем, кто выходит из дома с камерой. Даже если это айфон или, прости господи, пленка.
Оставайтесь на связи в телеграм-канале - t.me/yesmagnum
Ссылка на презентацию disk.yandex.ru/i/moEU8jPOeo9WNQ
Очень даже понравилась первая часть. Формировать насмотренность по подобным комментариям куда проще, чем пытаться слоняться в непонимании почему то или это хорошо или плохо. Хочется больше разборов по темам. Например есть прием и посмотреть множество примеров с комментариями по приему. Когда говоришь человеку «свет» или «контраст» он не осознает в чем дело сходу… показать что есть хороший контраст и объяснить почему это прям ценно.
Спасибо за такую полезную обратную связь. Отличная идея. Обязательно сделаю в ближайшее время, но немного в другом формате, более лаконичном, чтобы не растягивать это на два часа.
Насмотренность не сформируется глядя ютуб, всё равно что смотреть видео шумахера,а потом считать что ты супер гонщик
@@sergeitank133 пожалуйста, будьте добры ссылку на результаты исследований. когда-то я провел свой личный эксперимент на небольшой группе моих учеников. задача была 2 недели не делать одно сложное движение руками, которое сходу не получается ни у кого и требует порой нескольких дней тренировки. но не делать его надо было физически, а мысленно смотреть и повторять... смотреть на кого-то, анализировать и представлять как делаешь.. представлять не со стороны, а от первого лица себя и свои руки. через 2 недели вся группа кто пытался это сделать смогли. это не чистый научный эксперимент, но в этом и не стояла задача.. на сегодня я уже просто знаю, что насмотренность и навык могут часто формироваться в той или иной степени без непосредственного действия. поэтому про Шумахера вы зря.
Крутяк!!! Ждем продолжения 🎉
прикольно, без всяких заумных слов))))) спасибо!!!
Я вообще противник всей этой зауми, технодроча и прочей ерунды )) Этим и так весь ютуб забит )
За долгое время подобный жанр видео зацепил, без понтов и лишних слов класс
Спасибо большое, я старался )
Большое вам спасибо за крайне ценную информацию! Прекрасная подача без лишней болтовни 🔥
Спасибо, я стараюсь все емко и полезно доносить
Спасибо! Ну вы крутой! Очень полезно. Пожалуйста продолжайте
Спасибо ) Продолжения готовятся, в ближайшее время будут. Подписывайтесь на телеграм-канал, будем на связи )
Хорошо сказанул : девушка красит помаду😅
очень понравилась работа с разбором и фотографий, всегда было интересно посмотреть на подход к анализу своих фотографий. Подскажите, пожалуйста, на что снимаете какая оптика?
Я снимаю практически на все, у меня четыре камеры и разная оптика. Конкретно разбираемая сцена снята либо на Fujifilm x100v, либо на Sony A7-4 + 28-70, уже не помню. Скорее все таки Fuji
Спасибо за подробный обзор, у меня технический вопрос: допустим ли шум в стрит- фото?
Конечно ) Шум везде допустим, если он органичен. Я частенько его специально добавляю, чтобы сделать картинку чуть более текстурной.
@@lukabutomo спасибо, я всегда старалась добиться четких и ясных снимков, были хорошие моменты, я отказывалась от них из-за технического несовершенства. Попробую быть менее требовательной.
@@tanyagorbachev3036 Техническое совершенство не определяет хорошую фотографию. Стремитесь к тому, чтобы наполнить картинку жизнью, содержанием, светом и цветом, сюжетом, а сколько там шумов - это неважно. Хорошую фотографию шумы и технические несовершенства не испортят, плохую фотографию идеальное качество не спасет
@@lukabutomo спасибо Вам! И желаю хороших моментов, быть в правильном месте в нужное время!
Блин, а реально круто делаешь. Мне очень нравится 👍
Спасибо
спасибо :) как реагируют люди, когда попадают в кадр? например, последний герой, он вас вообще заметил?
Не заметил. Обычно я стараюсь снимать незаметно, простой лайфхак - смотреть куда-то мимо героя, типа снимаешь дом за его спиной или что-то другое
@@lukabutomo как побороть неловкость (стеснительность) снимать незнакомых людей? Только практикой?
@@yeravl В какой ситуации? Просто на улице? Или по договоренности на какой-то сьемке с человеком? Я честно говоря не знаю ответа, мне кажется тут дело не в фото, а в общей коммуникации с людьми... Возможно, неловкость возникает из-за ощущения, что вы что-то должны человеку, которого вы снимаете..?
Инструкция,как из пальца высосать шедевр!🤣
что за приложения для обработки фото?
Capture One
У гари фотка это вообще брак,
"15-59" какой-то грустный мужчина, он ходит из стороны в сторону ну вообще-то просто мужик просто идет слева направо, почему он грустный и почему из стороны в сторону - вашпе не ясно, сие фантазия аффтора, и ничем из изобратильных средств не показано
Ну покажи сам, чо
@@lukabutomo напоминает деду Жору Пинхасова, который полчаса рассказывал про карточку на которой бабка в халате с сигаретой. И вот что эта какая-то там родственница Мандельштама, и как он с ней приехал на дачу к Тарковскому и как она всегда о нем заботилась и какие там были беседы и прочее. Да хоть это бабушка Эни Лейбовиц и он с ней приехал на шашлыки к Картье-Брессону, и они там все замечательно потусовались)) Но вот как зритель это все узнает, если на фото бабка с сигой на фактически пустом фоне??? Сама карточка с мужиком классная
@@240683max 🤣🤣🤣🤣🤣🤣Хороший пересказ! И фото тоже!
@@240683maxа никак, прикинь. В этом прелесть искусства, что оно в конкретном отдельном тебе вызывает конкретно отдельные твои ассоциации и додумывания и трактовки.
Зачем так "беспощадно" кадрировать ?
А есть какие-то правила?
@@lukabutomo Да, обрезка 50 % изображения фотографией никак не называться. Зачем тогда процесс съемки? Если человек не способен скомпоновать композицию в видоискателе или на мониторе камеры, то с таким успехом, любой нажимающий на кнопку а потом отсекающий половину кадра может называться фотографом. Но главное тут, что бы вам нравилось и вы были от этого счастливы.
@@iraklikordzaia Вы говорите глупости. Фотография это творческий процесс. И этот творческий процесс никому не обязан заканчиваться на этапе сьемки. И никто не запрещает компоновать в кадр в голове на сьемке, зная, что часть его будет отрезана. В фотографии нет правил
@@lukabutomo Я же говорю, главное, что вам нравится резать половину кадра и тешить свою бездарность фотошопом. ) Вы не только не фотограф, вы им никогда не сможете стать. Вы не способны снять исходник так, что бы он не нуждался в обрезке большой части. Это бездарность, она не лечится даже редакционными программами
Да да, безусловно, вам легче стало?