GameDevCut: 25 дней на восстановление деревни

2022 ж. 3 Мау.
108 Рет қаралды

Небольшое видео и несколько строк о том, что было сделано за прошедшие 25 дней.
С 9 мая было проделано много работы. Если помните, я решил перейти на OpenWorld карту.
По итогу:
- "Развернул" мир в новом левеле. Помаялся чутка с ландшафтом и горами т.к. задержка с редактирование бОльшего по размеру ландшафта дает о себе знать. Жутко тормозит при работе с Landmass, т.к. мир теперь имеет единый ландскэйп. Отказался (временно) от использования Unreal'овской воды. Ну ее нафиг)). Пусть сами страдают с ней. Нашел в маркете отличные материалы по этому поводу). Прототип берега готов.
- Провел оптимизацию. С дефолтного DX12 перешел на DX11, отрубил Lumen, Virtual Shadow Map, bloom и много чего еще. Поднял средний фрейм рейт до 50. Если помните раньше у меня было всего 15-20 fps. Настроил дальность видимости WorldPartition и радиус загрузки растительности.
- Перепаял foliage. Оставил сосновые деревья и несколько типов травы. Остальное заменил. Сосны, кстати, рекомендую, они подифолту активируют спрайт LOD.
- Пересобрал lanscape материал. Теперь горы, дороги и лес выглядит по-другому. Добавил слой земли.
- Взял меши старой карты. Разместил, расставил. Подровнял уровень. Кое-где, правда, надо еще поправить, часть мешей оказались под землей))).
- Продолжил левел-дизайн. Первично облагородил/обставил несколько домов. Для текущей итерации вполне достаточно. Большую детальность придам, когда буду селить НПС. Приступил к созданию кузни. Сооружения и окружения, как обычно - все внутри движка)).
Планы:
- Сделать кузню.
- Обставить таверну
- Создать окружения для храмовой территории.
- Приступить к созданию персонажа
- Экипировка и инвентарь персонажа
- Система скиллов персонажа
МУЗЫКА НА ФОНЕ: Elden Ring • Boilprawn Shack + Ambience • Elden Ring • Boilprawn...
*******************************************
My game Kindom of Isrion:
VK - vk.com/club212689465
Telegram - t.me/Kindom_of_Isrion
*************************************************************
Author: Dmitry Nazarov.
I work on the Internet. Webmaster, Internet marketer, blogger, IT specialist of a wide profile.
◆ GameDev: / mngames6
◆ WebDev: getdrupal8.ru
◆ Telegram: @mitishnazarov
◆ E-mail: webmaster@getdrupal8.ru
***************************************************
Contacts:
#VK - vk.com/id72743020
#Instagram - / mmitekk
#Facebook - / mitish.n
***************************************************
******************
PC Configuration :
Motherboard: MSI X470 Gaming Plus Max.
Processor: Ryzen 7 3700X.
Graphic-card: iGAME Colorful GTX 1660 Ti, 6Gb.
RAM: 32 Gb, 3800 (OS) MHz, Patriot Viper Steel PC4-28800.
Mouse: A4Bloody V8.
Keyboard: Defender REBORN.
Microphone: F100TL.
Monitor: AOC 23" I2369VM.
Disk: SSD NVMe M.2. for Windows 10 and Unreal project.
Disk: HDD 2 Tb Toshiba for Games.

Пікірлер
  • В игре появилась Атмосфера:)

    @vlofer6094@vlofer6094 Жыл бұрын
    • да ниховори))). Еще звуки шагов и окружения добавить. И болтовню НПС на фоне... и вообще шоколад.

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk Жыл бұрын
  • Масштабная деревушка! Пушистость травы и деревьев особо нравится. Когда-нибудь и я перейду на 5 и буду активнее пользовать наниты и для подобных вещей. В теории инфо об полигональных листьях может быть гораздо меньше чем текстура с прозрачностью, но благодаря нанитам даст возможность с этим поэкспериментировать.

    @ArsMar@ArsMar Жыл бұрын
    • сегодня чуть позже может стрим запущу, буду звуки прикручивать

      @ArsMar@ArsMar Жыл бұрын
    • А на данный момент nanite не работает на динамических объектах - skeletal mesh, например. Трава и деревья без nanite. Чисто лоды и стриминг). А вот static mesh - это да. Там nanite. Везде)). От тарелки до крыши дома. А еще на камнях, хоть из них и сделан свой foliage.

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk Жыл бұрын
    • @@DmitryNazarovMmitekk никто ж не заставляет делать деревья и траву в динамике, можно и в статике попробовать. Они же робота двигали в дэмке с нанитами, так что ж мешает по такому-же принципу сделать растительность?

      @ArsMar@ArsMar Жыл бұрын
    • @@ArsMar робот у них двигался через Control Rig. Он был skeletal mesh)). А тут трава пушистая))

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk Жыл бұрын
  • Че за фулиаж и материал используется на карте?

    @Weyner_War_Hell@Weyner_War_Hell Жыл бұрын
    • Привет! Foliage - www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/light-foliage. Деревья - www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/city-park-environment-collection. Сосны и ели из www.unrealengine.com/marketplace/en-US/product/scarecrow. Материал ландшафта сам блендил. Там 5 слоев. Дороги, лес, луга, горы и земля. Если хочешь, могу скинуть)). Вот, migrate сделал в отдельную папку. Нужно распаковать в корень проекта. Сделай тест проект. Посмотри: disk.yandex.ru/d/uySAcniQw9BJow. А дальше рисуешь. Там нет блюпринт процедурной генерации. Все ручками делал)

      @DmitryNazarovMmitekk@DmitryNazarovMmitekk Жыл бұрын
KZhead